Jump to content

Морской позывной

Советский атомный ледокол «Арктика» с позывным UKTY
USS Carl Vinson и JS Ashigara демонстрируют сигнальные флаги с позывными NCVV и JSRA соответственно.

Морские позывные — это позывные , назначаемые судам и лодкам в качестве уникальных идентификаторов. Все радиопередачи должны быть индивидуально идентифицированы по позывному. Торговым и военным судам позывные присваиваются национальными лицензирующими органами.

Одним из первых применений радиотелеграфа, задолго до радиовещания, были морские радиостанции, установленные на борту кораблей в море. В отсутствие международных стандартов первые передатчики, созданные после первого трансатлантического сообщения Гульельмо Маркони в 1901 году, передавали произвольные двухбуквенные вызовы радиокомпаниями, которым отдельно или позже предшествовал однобуквенный идентификатор компании. Они имитировали более раннее соглашение о железнодорожном телеграфе, где короткие двухбуквенные идентификаторы служили сокращениями азбуки Морзе для обозначения различных отдельных станций на линии (например, AX мог обозначать Галифакс). «N» и две буквы обозначают ВМС США ; «М» и две буквы обозначают станцию ​​Маркони .

14 апреля 1912 года станция MGY RMS «Титаник» , занятая доставкой телеграмм от пассажиров корабля на прибрежную станцию ​​​​на мысе Рейс, Ньюфаундленд (позывной MCE), должна была получить предупреждения о ледяных полях от станций Маркони на борту SS Mesaba (позывной MMU) и SS Californian (позывной MWL). [ 1 ] На его сигнал бедствия CQD CQD CQD CQD CQD CQD DE MGY MGY MGY MGY MGY POSITION 41,44 N 50,24 W ответит станция на борту RMS Carpathia (позывной MPA). [ 2 ] Позже в том же году международная конференция стандартизировала радиопозывные, так что первые две буквы однозначно идентифицировали страну происхождения передатчика.

Торговым и военным судам позывные присваиваются национальными лицензирующими органами. В случае таких государств, как Либерия или Панама, которые являются удобными флагами для регистрации судов, позывные для более крупных судов состоят из национального префикса и трех букв (например, 3LXY, за которыми иногда следует номер, например 3LXY2). Торговым судам США присваиваются позывные, начинающиеся с букв «W» или «K», а кораблям ВМС США — позывные, начинающиеся с «N». Первоначально и судам, и радиовещательным станциям были присвоены позывные из этой серии, состоящие из трех или четырех букв, но по мере того, как рос спрос как на морские радио, так и на радиовещательные позывные, постепенно судам под американским флагом стали давать более длинные позывные со смешанными буквами и цифрами.

Когда в 1920-х годах радиовещательные станции стали обычным явлением, некоторые первоначальные трех- и четырехбуквенные позывные были переназначены, поскольку соответствующие корабли были удалены из реестра США. Позывной WSB , принадлежал двум кораблям ( SS «Фрэнсис Х. Леггетт» потерпевший кораблекрушение у побережья Орегона 18 сентября 1914 года, а затем « Фирвуд» , корабль, уничтоженный пожаром недалеко от Перу 18 декабря 1919 года). [ 3 ] ) до того, как он был передан The Atlanta Journal для использования его радиостанцией в Атланте, штат Джорджия, в 1922 году. Точно так же WEZU, международный радиопозывной корабля SS Lash Atlantico , был назначен в 1997 году радиовещательной станции. [ 4 ] Дополнительные позывные будут переназначены береговым станциям или переведены с морского радио на наземное радиовещание, когда суда будут проданы для регистрации иностранным государствам, поскольку новые владельцы получат новые местные позывные для любых существующих корабельных радиостанций.

В США прогулочным судам с УКВ-радиостанциями не могут быть присвоены позывные, и в этом случае вместо них используется название судна. Суда в США, желающие в любом случае получить лицензию на радиосвязь, подпадают под Кодекс радиослужбы FCC SA: «Судно для отдыха или добровольно оборудованное». [ 5 ] Эти вызовы соответствуют формату наземной мобильной связи: за первой буквой K или W следуют 1 или 2 буквы, за которыми следуют 3 или 4 цифры (например, KX0983 или WXX0029).

Маленькие лодки Береговой охраны США имеют номер, который указан на обоих носах (т.е. левом и правом борту), где первые две цифры обозначают номинальную длину лодки в футах. Например, Береговая охрана № 47021 относится к 21-м в серии 47-футовых моторных спасательных шлюпок. Во время операций позывной также может быть сокращен до последних двух или трех цифр, например: Береговая охрана ноль два один.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Часто задаваемые вопросы о Титанике, страница 2: Сигналы» . Маркониграф.com . 2002. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года.
  2. ^ "Страница радио RMS Титаник" . HF.ro. ​2012. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года.
  3. ^ Фенвик, Уильям (июль 1928 г.). «Звонки радиовещательной станции с прошлым» . Радиовещание . Даблдей, Доран и компания, Инк.: 150.
  4. ^ «Коды NODC США для судов по всему миру, отсортированные по названию судна» . Расписание и информация о международных исследовательских судах . Океанический информационный центр . Проверено 29 декабря 2019 г.
  5. ^ «Корабельные радиостанции» . Федеральная комиссия по связи. 9 октября 2019 года . Проверено 29 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44c63b4e6b063d02d0a1f1972a958f80__1712259120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/80/44c63b4e6b063d02d0a1f1972a958f80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maritime call sign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)