Фрэнсис Х. Леггетт
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Фрэнсис Х. Леггетт |
Тезка | Деловой партнер AB Hammond |
Владелец | Транспортная компания Хикс-Хауптман |
Оператор | McCormick Steamship Company , Сан-Франциско , Калифорния |
Порт приписки | ![]() |
Строитель |
|
Запущен | 31 января 1903 г. |
Завершенный | 1903 |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация |
|
Судьба | Затонул 18 сентября 1914 г. |
Общие характеристики | |
Тип | паровая шхуна |
Тоннаж | 1606 брт |
Длина | 241,5 футов (73,6 м) |
Луч | 41,2 фута (12,6 м) |
Глубина | 14,8 футов (4,5 м) |
Установленная мощность | 1000 л.с. |
Экипаж | 29 |
Фрэнсис Х. Леггетт под американским флагом, — паровая шхуна построенная в 1903 году компанией Newport News Shipbuilding в Ньюпорт-Ньюсе , штат Вирджиния , в качестве лесозаготовительного судна, обслуживающего работы Эндрю Бенони Хаммонда на лесозаготовительные западном побережье США . Она проработала в этом качестве 11 лет, прежде чем затонула у бара «Колумбия» на побережье Орегона . В результате катастрофы погибли 35 из 37 пассажиров на борту и все 25 членов экипажа. Это была самая страшная морская авария в истории штата Орегон, причиной которой стало то, что корабль был перегружен железнодорожными шпалами .
Строительство
[ редактировать ]В 1903 году, когда его лесозаготовки на северо-западе Тихого океана были в полном расцвете , лесной барон А.Б. Хаммонд начал приобретать так называемый «Флот Хаммонда», флотилию из 72 кораблей (не все из которых принадлежали одновременно), которые обслуживали его операции. Флагманом , который Хаммонд назвал в честь одного из этой флотилии был Фрэнсис Х. Леггетт своих деловых партнеров и назначил его крупнейшим судном в тихоокеанской торговле лесом. [ 1 ] , вместимость которого составлял 1,5 миллиона -футов пиломатериалов борт Его стальной корпус , был настолько большим, что он не мог заходить во многие порты западного побережья США. Прозванная «Безумием Хаммонда», она, тем не менее, имела коммерческий успех, когда прибыла на западное побережье США с верфи в Вирджинии, где она была построена. [ 2 ] Только в 1905 году Фрэнсис Х. Леггетт и ее однотипное судно «Арктик» принесли Хаммонду прибыль в 62 000 долларов, что больше, чем прибыль от некоторых его лесозаготовительных операций. Успех Фрэнсиса Х. Леггетта побудил Хаммонда приобрести больше кораблей. [ 1 ]
Позже Фрэнсис Х. Леггетт был одним из первых кораблей, применивших технику рафтинга по океану (также называемую рафтингом Бенсона ), при которой большие плоты из бревен связывались вместе и буксировались. Эти плоты могли иметь длину до 700 футов (210 м) и содержать до 11 миллионов досок футов древесины. [ 3 ] После нескольких лет успеха эта практика была запрещена Конгрессом США в 1912 году после того, как несколько плотов сломались во время шторма, разбросав большие бревна вдоль побережья и создав опасность для судоходства. [ 4 ]
Тонущий
[ редактировать ]17 сентября 1914 года Фрэнсис Х. Леггетт покинула Грейс-Харбор , штат Вашингтон , в Сан-Франциско , штат Калифорния , с грузом железнодорожных шпал, привязанным к ее палубе. Хотя в Грейс-Харборе погода была спокойной, она ухудшилась, когда корабль направился на юг, где шторм со у побережья Орегона дул скоростью 60 миль в час (97 км/ч). 18 сентября корабельный груз из железнодорожных шпал начал смещаться, штормом сорвало крышку люка, в результате чего волны захлестнули корабль. [ 5 ] Чарльз Моро, капитан « Фрэнсиса Х. Леггета» , приказал радистам корабля послать сигнал бедствия, когда корабль начал тонуть. [ 6 ]
Сигнал бедствия был обнаружен Императорского флота Японии броненосным крейсером «Идзумо» , но Идзумо не ответила Фрэнсису Х. Леггетту из опасения, что она столкнется с Императорского флота Германии легким крейсером СМС Лейпциг , который находился поблизости; Первая мировая война Началась , Япония находилась в состоянии войны с Германией , и Идзумо опасался нападения более современного немецкого корабля. Идзумо передал сигнал бедствия другим кораблям, включая нефтяной танкер «Бак» и пароход «Бивер» . Оба корабля откликнулись на призыв о помощи, но к тому времени, когда они прибыли на место происшествия, Фрэнсис Х. Леггетт затонул, оставив на плаву только груз железнодорожных шпал. Два пассажира на борту «Фрэнсиса Х. Леггетта» были спасены. корабля, Один из выживших, Александр Фаррелл, объяснил, что шторм затопил обе спасательные шлюпки как только они были спущены на воду. Оба выживших жили, цепляясь за железнодорожные шпалы. [ 7 ] Число погибших 60 человек делает это крупнейшей морской катастрофой в истории штата Орегон.
Ссылки
[ редактировать ]- Сорок пятый ежегодный список торговых судов США . Типография правительства США, Вашингтон: 1913. с. 176
- Гордон, Грег. Когда деньги росли на деревьях: А.Б. Хаммонд и эпоха лесного барона . Университет Оклахомы Пресс, 2014. ISBN 978-0806144474
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гордон, с. 267
- ^ «Спущен на воду корабль Фрэнсиса Х. Леггета» . Нью-Йорк Таймс . Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. 1 февраля 1903 г. с. 10 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Самый большой лесной плот» . Нью-Йорк Таймс . Сан-Франциско. 24 августа 1906 г. с. 1 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гордон, с. 269
- ^ Линхард, Джон Х. «Фрэнсис Х. Леггетт», « Двигатели нашей изобретательности». 31 января 2014 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Только 2 из 70 на побеге Леггетта», The Spokesman-Review . 19 сентября 1914 г. Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Только мы спаслись после крушения на Тихом океане» . Нью-Йорк Таймс . Астория, Орегон. 20 сентября 1914 г. с. 1 . Получено 3 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Белик, Роберт. Великие кораблекрушения Тихоокеанского побережья . Уайли, 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Место крушения (www.wrecksite.eu)