Jump to content

Потоси (барк)

Координаты : 45 ° 15 'с 66 ° 15′W / 45,250 ° S 66,250 ° W / -45,250; -66.250
Потоси в ее первом путешествии 26 июля 1895 года.
История
Немецкая империя
Имя Потоси
Тезка Город Потоси в Боливии
Владелец Справочная компания F. Laeisz
Маршрут Гамбург-чил
Заказано 1894
Строитель
Расходы М 695 000,00
Номер двора 133
Заложено Ноябрь 1894 года
Запущен 8 июня 1895 года
Крестовая 8 июня 1895 года
Завершенный 1965
Введено в эксплуатацию 26 июля 1895 года
Девичий путешествие 26 июля 1895 года в Икике , Чили
Вне службы 1914–1920 (Первая мировая война)
Переименован Флора (1923)
Homeport
Идентификация
Судьба Продано в Чили в 1923 году, загорелся 15 сентября 1925 года и потопил аргентинскую крейсерную Патрию 19 октября.
Значок Никто; Подставка (Бог реки или горный дух)
Общие характеристики
Класс и тип
  • Пять мачтов, стальной корпус,
  • объемный носитель, нитрата носитель
Тоннаж 4.027 GRT / 3,854 NRT
Смещение 8 350 TS (при нагрузке 6400 TS)
Длина
Луч 49,7 фута (15,1 м)
Высота
Черновик 25,49 футов (7,77 м)
Глубина 30,15 футов (9,19 м) (глубинная литьем)
Глубина удержания 28,38 фута (8,65 м)
Палубы 2 палубы непрерывной стали, какашки, мидлея и прогнозирования
Компания палубы 8 футов (2,4 м)
Установленная питание Нет вспомогательного движения; Донки Двигатель для парусных лебедки , погрузочной передачи, насосов
Движитель Плыть
Парусной план 43 Паруса: 24 квадратных паруса, 12 остаточных набора , 4 предвидения , 3 шнурки (56 510,53 кв. Фута / 5,250 м² [SQ Meters])
Скорость 19 узлов (35 км/ч)
Лодки и посадка
ремесло переносится
4 спасательные шлюпки
Емкость 6400 TS нагрузки
Дополнение максимум 44
Экипаж Капитан, 1-й, 2-й и 3-й товарищи, стюард, 35-39 способных моряков и кораблей

Потоси представлял собой стальной шарнир с пятью мастими , построенный в 1865 году Джоном. C. Tecklenborg Ship Yard в Джесемюнде , Германия , для компанией Sailing Ship F. Laeisz в качестве торгового суда. [ 1 ] Его основной целью было как «нитратная клипа», собирая гуано в Южной Америке для использования в химических компаниях в Германии (в основном для изготовления взрывчатых веществ и удобрений). [ 2 ] Поскольку его маршрут доставки находился между Германией, Боливией до 1870 года, но во время «Тихоокеанской войны» была перенесена в Чили , он был предназначен для того, чтобы быть способным противостоять грубой погоде, столкнувшейся с Кейп Хорн . [ 3 ]

Потоси был назван в честь боливийского города Потоси (самый высокий город в мире), [ 4 ] Его название, начиная с «P» в соответствии с традицией Лайса, началось в 1880 -х годах. [ 5 ] Потоси P и сестринские корабли стали известны как линия Flying [ 6 ] и были описаны Робертом Картером как «Без сомнения, самый успешный флот парусных кораблей, когда-либо собранных под одним флагом ...» [ 7 ] [ 8 ]

Потоси имел пять мачт, и его сфальсифицировали в виде барка , что означает, что первые четыре мачты были в квадратном плане , каждый из которых носил шесть парусов, а пятая мачта несла три передовых набора . Она была третьей Windjammer в мировом торговом флоте с такого рода такелажкой после Франции I линии Бордо-Бордеса Антуан-домини , и первой немецкой (вспомогательной) стальной барке Марии Рикмерс из линии Рикмерса. В общей сложности во время мирового торгового флота было только шесть ветровых джаммеров этого класса с пяти мачтной оснасткой, с четырьмя мачтами, которые несли пять, шесть или частично семь парусов на каждой мачте: Франция I , Мария Рикмерс (несло семь парусов ( Небобороты) на передней, главной, Mizzen Masts, мачта джиггера с шестью парусами), Potosi , RC Rickmers , Франция II (переносили пять паруса как лысый заголовок) и Кенбенхавн . [ Цитация необходима ] также пять было На сестринском корабле по судоходству Потоси мачт, но на каждой мачте был сфальсифицирован квадратный. [ 9 ]

Идея строительства такого корабля для флота Laeisz появилась от знаменитого капитана Laeisz Роберта Хилгендорфа, который должен был стать первым мастером Потоси . Его соображения и идеи оказали большое влияние на дизайн корабля, и он был руководителем надзора, когда был в стадии строительства. [ 10 ] Ей был назначен знак вызова RKGB , и, как и во всех P-Liners, ее корпус был черным с белой ватерлинией и красным подводным кораблем-цвета немецкого флага в то время. [ Цитация необходима ] Автор Даниэль С. Парротт описывает особенности «летающих p-линеров» и говорит: «Эффективность летающей p-линии лежала не только в строительстве судна, но и в их управлении». Он также отмечает, что «ни один из четырех- или пяти мастинских кораблей Laeisz никогда не был основан или не был перемешан в шторме Кейп-Хорна в ходе бесчисленных путешествий». [ 11 ]

Во время Первой мировой войны она была интернирована в Чили, а затем была отдана в качестве возмещения. [ Цитация необходима ] При чилийской собственности она была переименована в флору (знак QEPD ). В 1925 году она загорелась в Атлантике и в конечном итоге пришлось затопить артиллерией.

Потоси парусом под полным
Потоси причалке в

Потоси был запущен в 1895 году на верфи JC Tecklenborg AG, Geestemünde и использовался в торговле Saltpeptre ( Salpeterfahrt ) между Чили и Германией, установив рекордные скорости в процессе из -за ее превосходных характеристик паруса. Она сделала двадцать семь «круглых путешествий» (Гамбург в Чили и обратно) под пятью капитанами в период с 1895 по 1914 год. Ее первый мастер, легендарный капитан морского моря Роберт Хилгендорф, плыла до 1901 года. Капитан Георг Шлютер (2 круговые путешествия), до 1901 года. Джохим Ханс Хинрих Ниссен (10), Иоганн Фрёмке (3) и Роберт Мите (4) следовал. [ Цитация необходима ]

23 сентября 1914 года из -за начала Первой мировой войны проходили в гавани Вальпараисо в гавани Вальпараисо . В 1917 году, когда она все еще была пришвартована в Вальпараисо, она была продана судоходной компании FA Vinnen в Бремене , но 2 октября 1920 года ей подали Франции в рамках обширного военного репарации, требуемого из Германии. Французское правительство продало ее в Аргентину , которая перевела ее в Ploating Docks Co. из Буэнос -Айреса . Однако корабль оставался неизменным в гавани Вальпараисо. В 1923 году ее в конечном итоге приобрела местную компанию González, Soffia & Cía. Вальпараисо в и переименован флору . [ 12 ]

Потоси Чили по дороге в в 1913 году.

После года ремонта и ремонта, в декабре 1924 года под названием «Флора», август Оэцманн, бывший капитан Лайз, отправил ее в Гамбург с грузом нитрата в течение 110 дней, прибывших 30 марта 1925 года. Пришел приветствовать старушку и пожелал, что Лайс купил ее у чилийского владельца, но это было невозможно. [ Цитация необходима ]

Потоси .

Флора (17 июля) , отплыла обратно в Чили (25 мая) через Кардифф взяв груз из 800 тонн угля и 5000 тонн «патентного топлива», направленного на межлонии . 15 сентября 1925 года по пути в Кейп Хорн корабль загорелся у побережья Патагонии к северо -западу от Фолклендских островов (при 50 ° 17,5, 61 ° 42'W). Капитан А. Оэцманн решил отправиться в Комодоро Ривадавию , достигнув гавани, которая была просто заливом с песчаным пляжем, длинным деревянным пирсом и несколькими бензиновыми танками, 18 сентября 1925 года. Он закрепил корабль пять миль (8 миль (8 KM) у побережья на дорогах Комодоро Ривадавии и предупредил власти гавани о том, чтобы бороться с пожаром на корабле. Поскольку не было надлежащего оборудования, потребовалось три дня, прежде чем пришла помощь. Заказанная пожарная машина, которая появилась, не смогла погасить огонь. На следующий день огромный взрыв разорвал ее стальные колоды. Главная мачта упала за борт, потянув оставшуюся только такла, за исключением предсти. Буксир попытался отбуксировать ее от бензиновых резервуаров и преуспел после нескольких попыток. А Флора побежала на мель на песчаном пляже. Моряки уронили якорь и взяли все, что можно было использовать с корабля. Огонь продолжал гореть, в то время как корпус корабля неоднократно поднимался волнами и врезался в берег. Заполненный угля корпус сгорел в течение нескольких дней. Однажды утром корабль исчез с пляжа. Корпус без руля был найден через несколько дней, проходящих в 25 морских милях (46 км) от побережья и 80 морских миль (150 км) к северу от Комодоро Ривадавии. Аргентинский крейсер Патрия затонул горящий корпус бывшего знаменитого корабля от стрельбы 19 октября 1925 года. [ 13 ] Крушение лежит рядом с положением 45 ° 15 'с 66 ° 15′W / 45,250 ° S 66,250 ° W / -45,250; -66.250 .

Технические данные

[ редактировать ]

Потоси . был изготовлен из стали, с длиной ватерлинии 110 м и общей длиной корпуса 122,42 м Корпус был шириной 15,15 м, а корабль составлял 8 350 тонн , что приизное пропускное значение - 6400 тонн. У корабля была только одна переборка в секции лука - переборка столкновения. У корабля было пять мачт, четыре из которых были полностью сфальсифицированы, с курсами , верхними и нижними верхними вершинами , верхними и нижними верхними парусами и королевскими людьми . Подсчитав остановки (12), включая сжимы (4), она несла 43 паруса (24 квадратных паруса в шести этажах, 12 (обычно 9) оставались между пятью мачтами, четырьмя предложениями (JIB) и тремя передним шнурным парусом , включая парусы, включая парусы Два списка Spanker на двух оплодотворках и Spanker Topsail) с общей площадью паруса 56 510,53 кв. (5,250 000 м 2 ) [5250 кв. Метров]. [ 14 ] Не только корпус был стальным, но и ее мачты (2,82 фута (0,86 м) в диаметре на уровне палубы, нижняя и верхняя мачта была сделана в целом), и большинство всех лонжеронов (за исключением королевских дворов, бум шнурки) были построены из стальной трубки, а большая часть такелага была стальным кабелем. Единственными деревянными лонжеронами были четыре королевских ярда, четыре мачты с топгаллянтами и два оплота шнурного паруса . Она была спроектирована как так называемое «три-корабли», то есть корабль с островком мидлата (67,2 фута (20,5 м)), также называемый мидшиб-мост или «Ливерпульский дом» (первые корабли, оснащенные этой функцией Пришли из Ливерпульских дворов), помимо прогнозирования (41,1 фута (12,5 м)) и какалы (26 футов (7,9 м)). Там, внутри Ливерпульского дома, было установлено сухое и хорошо проветриваемое жилье для экипажа, товарищей и капитана, а также кладовая и комната в диаграмме. Основной шляп - колесо двойного руля диаметром 5,8 фута (1,8 м) - крепко, хорошо защищено от огромных волн. Второй руль был рядом с кормой. В хороших условиях огромный барк может достигать 19 узлов (35 км/ч). Ее лучшие 24-часовые пробеги были 376 NM в 1900 году под капитаном Хилгендорфом. Потоси . был укомплектован экипажем из 40–44 Она была самой быстрой P-Liner, кроме пяти масти, полностью сфальсифицированного корабля PreUтсена , который мог достигать скорости более 20 узлов (37 км/ч), но была менее маневренна. [ Цитация необходима ]

Имена мачты

[ редактировать ]

От лука до кормы ее пять мачтов были названы следующим образом:

  • Передняя мачта, главная мачта, средняя мачта, Mizzen Mast (также: после мачты или "Laeisz" мачта), мачта Spanker

На немецком языке:

  • Мачта, большая мачта, средняя мачта, кросс -мачта и бесан.

Стандартная номенклатура для пяти мастыр

  • Передняя мачта, главная мачта, Mizzen Mast, Jigger Mast, Spanker Mast

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Построен в Германии для Ридерея Ф. Лайса для ее знаменитой линии летающего р» - Перете Джинс: мореплава
  2. ^ Нитратные кусочки от базилика Лаббока
  3. ^ 1890: В конце 19 -го века парусные корабли и пароходы одинаково используются с количеством больших парусных судов при упадке. Тем не менее, не для судоходной линии Ф. Лайса, чьи знаменитые парусные корабли будут продолжать участвовать в гонках вокруг Кейп Хорн еще четыре десятилетия. Даже сегодня парусные корабли «Flying P-Line» мировой.
    1895: Окончание парусных кораблей «летающих P», Potosi, представляет собой судно из пяти масти, предназначенное для выдержания грубой погоды. Он завершает две круглые поездки в Чили в год. -www.laeisz.de Wayback Archived 2007-11-07 на The Machine
  4. ^ «Потоси - Городской гид Боливия» . Bolivia Web Interactive . Боливия Веб. 1995–2007 . Получено 2008-09-28 .
  5. ^ В основном благодаря видению немецкого судовладельца Фердинанда Лайса с его знаменитой линией «P» -Rigel Crockett: Fair Wind и многое его: современное приключение высокого корабля [1]
  6. ^ Часть знаменитой линии Flying P последнего -Max Wood Playing Hall: вокруг мира на квадратном пассате (1946-1948) [2]
  7. ^ Без сомнения, самым успешным парком парусных кораблей, когда-либо собранных под одним флагом, были те, кто управлял Фердинандом Лайсом из Германии. ... в Британии было построено несколько парусных кораблей, которые могли бы равняться размеру, мощности и силе лайнеров Laeisz 'P' P ', как их называли ... прозвище «Flying P Line», которое упоминалось о скорости и силе Корабли так же, как и их имена. —Robert Carter: Windjammers , Rosenberg Publishing Pty, Limited, 2004, ISBN   1-877058-04-1 [3]
  8. ^ Знаменитая линия летающих а нитратных кораблей из Гамбурга, из дома Лайз. - Алан Вилльерс Пионеры Семи морей [4]
  9. ^ Тони Гиббонс, Энциклопедия кораблей , Silverdale Books (2001), ISBN   1-85605-591-4
  10. ^ Пять мачт -бар Потоси .
  11. ^ Этот процесс экспериментов, который завершился двумя чудовищными парусными кораблями: 4029-тонным пятью маскированными баточными Potosi, запущенным в 1895 году, и 5 081 тонн, пять матч, полнокачественный корабль Preussen в 1902 году. Независимо от Парусные круизные лайнеры в последнее время эти два корабля Laeisz остаются последним словом на Square Rig. Уроки эксплуатации, извлеченные Компанией и ее судовая мастера, посредством обычного округления рога принесли пользу новым судам и привели ко все более эффективному путешествию. К началу 1900-х годов Laeisz пришел в пользу четырех мастимированной бары около размера Памира. P-Liners использовали ряд инноваций, чтобы сделать их более сильными, безопасными и более эффективными, чем другие суда своего типа. Стальные корпус и лонжероны и проводная стойкость позволила жестко привести к жесткости. Ни один из четырех- или пяти мажовых кораблей Laeisz никогда не был перемешан или не был перенастроен в шторме Кейп-Хорна в ходе бесчисленных путешествий. Безопасные сети помогли предотвратить падение экипажа за борт. Компания моста в мимерах предоставила поднятую рабочую платформу, чтобы сломать силу посадных морей и уменьшить объем воды на палубе в любой момент времени. Корпусные устройства, такие как лебедка Джарвис Брэйс, позволили приготовить дворы только с одним часами. Такие улучшения повысили эффективность, уменьшая травмы и размер экипажа. Эффективность летающей p-линии заключалась не только в строительстве судна, но и в их управлении. -Даниэль С. Парротт: Высокие корабли вниз: последние путешествия Памира, Альбатроса, Маркеса, Гордости Балтимора и Марии Асумпта , МакГроу-Хилл Профессионал ISBN   0-07-143545-X
  12. ^ Нитратные кусочки от Basil Li = ubbock
  13. ^ провинции Потерянные районе . в корабли
  14. ^ Иногда упоминается гораздо меньшая площадь 4700 кв. Большой четырехмастрой Барква имели парусные зоны 4400 кв. Метров.
  • Оливер Э. Аллен: Die Windjammer , Time-Life Books, Амстердам 1980 (Оригинальное издание США: 1978)
  • (на немецком языке) Björn Landström: Das Schiff , C. Bertelsmann Verlag, Munich 1961
  • CA Finsterbusch: Последнее путешествие могучего Потоси под немецким флагом . Sea Breezes Vol. XVIII (1934), стр. 135–137, Илл.
  • (на немецком языке) Ханс-Джорг Фуррер: четыре и пять мачт-Рахсеглер в мире . Издательство Koehler's, Herford 1984, стр. 168, ISBN   3-7822-0341-0 [Квадратные корабли мира с четырьмя и пятью мастими
  • (на немецком языке) Ганс Блос: сияние и судьба «Потоси» и «Преюссен», Гамбург и крупнейших в мире моряков . U. Schmidt
  • (на немецком языке) Ганс Георг Прагер: «Ф. Laeisz »от грузового моряка в объемный перевозчик . Koehler's Verlagsgesellschaft MBH, Herford 1974, ISBN   3-7822-0096-9
  • (на немецком языке) Питер Клингбейл: летающий P-Liner. Парусные суда судоходной компании Ф. Лайс . Verlag "Die Hansse", Гамбург 1998 и 2000 год, ISBN   3-434-52562-9
  • (на немецком языке) Герман Остерманн: Потоси - Гордость немецкого парусного корабля . В кн.: The Logbook 31 год, Брилон-Гуденгаген 1995. Стр. 184–189. [Потоси - Гордость немецкого парка высокого корабля]
  • (на немецком языке) Эрнст Рёмер: две самые быстрые поездки в Потоси . В: Seewart , № 6, Гамбург, 1954 [два самых быстрых путешествия потоси ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f14e989ecccdb608fd82ab36dff56cc2__1723277580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/c2/f14e989ecccdb608fd82ab36dff56cc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potosi (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)