Бонапе (барк)
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Тезка | Королева Италии Елена |
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Компания Baccini Fitness, Генуя |
Запущен | июль 1903 г. |
Завершенный | июль 1903 г. |
В эксплуатации | 1903 |
Идентификация |
|
Судьба | Списан в 1936 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 297 футов 2 дюйма (90,58 м) |
Луч | 42 фута 5 дюймов (12,93 м) |
Глубина | 23 фута 2 дюйма (7,06 м) |
Движение | паруса |
План паруса | Барк |
«Понапе» представлял собой четырехмачтовый со стальным корпусом барк , построенный в 1903 году в Италии под названием «Регина Елена» для итальянского владельца. В 1911 году он был продан Германии и переименован в Понапе . году он был арестован HMS Majestic и конфискован Адмиралтейством в качестве приза военного В 1914 . Она была переименована в Bellhouse. В 1915 году она была продана норвежским владельцам. В 1925 году он был продан в Финляндию и снова назывался «Понапе», прослужив до тех пор, пока не был отправлен на слом в 1936 году.
Описание
[ редактировать ]Регина Елена была построена Società Esercizio Bacini, Генуя . [ 1 ] Ее длина составляла 297 футов 2 дюйма (90,58 м), ширина - 42 фута 5 дюймов (12,93 м) и глубина - 23 фута 2 дюйма (7,06 м). У нее был GRT 2342 и 1974 NRT . [ 2 ] Ее дедвейт составлял 3500 тонн. [ 3 ] У него было четыре мачты, оно было оснащено как барк, с королевскими парусами над двойным верхом и галантными парусами . Регина Елена была спущена на воду в июле 1903 года. [ 1 ] и завершился в том же месяце. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Регина Елена была построена для Пьетро Милези, Генуя . Ее первое путешествие под командованием капитана Амелио было из Генуи в Нью-Йорк и Иокогаму , Япония, с партией из 98 000 коробок масла, заработав Милези 17 центов за коробку. Из Иокогамы она отплыла в Порт-Рояль , Ямайка, чтобы забрать груз пиломатериалов , который был доставлен в Антофагаста , Чили , где она погрузила груз нитратов и отправилась в Геную. Ее второй рейс следовал по тому же маршруту, что и первый, за исключением того, что ее конечным пунктом назначения был Роттердам , Нидерланды. Третий рейс Регины Елены был из Антверпена , Бельгия, в Сан-Франциско с генеральным грузом. В Сан-Франциско она грузила крупы для залива Делагоа , Мозамбик . Затем груз древесины был доставлен в Сидней . Затем она погрузила уголь в Ньюкасле и отплыла в Хунин , Аргентина , переход занял 35 дней. Нитраты были загружены, и «Регина Елена» через 89 дней отплыла в Фуншал , Португалия, где был отдан приказ выгрузить ее груз в Генуе. Ее четвертый рейс был из Генуи в Барри , Уэльс, где был погружен груз угля для перевозки. Кальяо , Перу , который был достигнут за 104 дня. Затем она отплыла в Бальестас, где был погружен груз гуано . Его доставили в Антверпен, путешествие заняло 134 дня из-за ураганного ветра на мысе Горн . [ 4 ]
В 1911 году Регина Елена была продана Ф. Лаайсу , Гамбург, за 13 000 фунтов стерлингов . [ 4 ] Ее переименовали в Понапе . 20 сентября 1914 года был арестован HMS Majestic Понапе и препровожден в Фалмут . управление Джеймса Белла Халла под Он был объявлен военным призом и передан Адмиралтейством . Затем она была переименована в Bellhouse . [ 1 ]
В мае 1915 года Bellhouse был продан компании A/S Bellhouse, Тёнсберг , Норвегия. Ее оперировали под руководством Альфа Монсена, Тонсберг. В 1925 году Bellhouse был продан Хьюго Лундквисту, Мариехамн , Финляндия, и переименован в Понапе . [ 1 ] Ей был присвоен финский официальный номер 778 и кодовые буквы TPQS. [ 2 ] В 1925 году «Понапе» везла груз пиломатериалов в Мельбурн она попала в шторм , Австралия, когда на северо-западе Исландии и почти затонула. Путешествие в Мельбурн заняло 155 дней. Она погрузила в Мельбурне груз зерна, направлявшийся в Европу. [ 4 ]
31 августа 1929 г. [ 3 ] она была продана Густаву Эриксону, Мариехамн, за 4600 фунтов стерлингов. [ 4 ] Она работала в торговле пшеницей из Австралии. [ 1 ] Между 1929 и 1932 годами зарегистрировано следующее время путешествий, совершенных Понапе : из Джилонга в Фалмут за 89 дней; Кардифф — Порт-Линкольн за 86 дней; Порт Линкольн — Кальяо за 50 дней; От Флиссингена до Порт-Линкольна за 89 дней; Аделаида — Квинстаун за 99 дней; Копенгаген — Порт-Линкольн за 106 дней; Порт-Линкольн — Квинстаун за 118 дней; Лоренсу Маркес в Порт-Линкольн за 34 дня. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHQX. [ 5 ] В сентябре 1936 года «Понапе» был продан судоразделщикам в Либаве , Латвия . [ 1 ] за 4600 фунтов стерлингов. [ 4 ] Ее номинальная голова хранится в Морском музее Аландских островов в Мариехамне. [ 6 ]
Капитаны
[ редактировать ]Капитанами корабля были: [ 3 ] [ 4 ]
- Джованни Амельо (1903–11)
- Йохан Август Даниэльссон (1925–27)
- Артур Марандер (1927–29)
- Эрик Уно Элиэль Карлссон (1929–32)
- Хьюго Донатус Карлссон (1932–33)
- Карл Валфрид Гранит (1933–36)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Регина Елена» . Ларс Брюзелуис . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Ponape ex Bellhouse ex Ponape ex Regina d'Elena» (на финском языке). Юкка Миккола . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «РЕГИНА ЕЛЕНА» (на итальянском языке). Агентство Боззо . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРУСНЫЕ СУДНА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 февраля 2010 г.
- ^ «Густав Эриксон и его корабли» . Порты. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Понапе, на Викискладе?
- корабли 1903 года
- Корабли, построенные в Генуе
- лодки
- Торговые суда Италии
- Торговые корабли Германской империи
- Торговые корабли Первой мировой войны Германской империи
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Торговые корабли Соединенного Королевства времен Первой мировой войны
- Торговые корабли Норвегии Первой мировой войны
- Торговые суда Финляндии