Jump to content

Бонапе (барк)

удар
История
Имя
  • Королева Елена (1903–11)
  • Папа (1911–14)
  • Колокольня (1914–25)
  • Папа (1925–36)
Тезка Королева Италии Елена
Владелец
  • Пьетро Милези, Генуя (1903–06)
  • A&P Милези, Генуя (1906–11)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1911–14)
  • Британское правительство (1914–15)
  • A/S Bellhouse, Тонсберг (1915–25)
  • Хьюго Лундквист, Мариехамн (1925–29)
  • Густав Эриксон, Мариехамн (1929–36)
Оператор
  • Пьетро Милези, Генуя (1903–06)
  • A&P Милези, Генуя (1906–11)
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1911–14)
  • Джеймс Белл, Халл (1914–15)
  • Альф Монсен, Тонсберг (1915–25)
  • Хьюго Лундквист, Мариехамн (1925–29)
  • Густав Эриксон, Мариехамн (1929–36)
Порт приписки
  • Италия Генуя (1903–11)
  • Германская империя Гамбург (1911–14)
  • Великобритания Лондон (1914–15)
  • Норвегия Тонсберг (1915–25)
  • Финляндия Мариехамн (1925–36)
Строитель Компания Baccini Fitness, Генуя
Запущен июль 1903 г.
Завершенный июль 1903 г.
В эксплуатации 1903
Идентификация
Судьба Списан в 1936 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 297 футов 2 дюйма (90,58 м)
Луч 42 фута 5 дюймов (12,93 м)
Глубина 23 фута 2 дюйма (7,06 м)
Движение паруса
План паруса Барк

«Понапе» представлял собой четырехмачтовый со стальным корпусом барк , построенный в 1903 году в Италии под названием «Регина Елена» для итальянского владельца. В 1911 году он был продан Германии и переименован в Понапе . году он был арестован HMS Majestic и конфискован Адмиралтейством в качестве приза военного В 1914 . Она была переименована в Bellhouse. В 1915 году она была продана норвежским владельцам. В 1925 году он был продан в Финляндию и снова назывался «Понапе», прослужив до тех пор, пока не был отправлен на слом в 1936 году.

Описание

[ редактировать ]

Регина Елена была построена Società Esercizio Bacini, Генуя . [ 1 ] Ее длина составляла 297 футов 2 дюйма (90,58 м), ширина - 42 фута 5 дюймов (12,93 м) и глубина - 23 фута 2 дюйма (7,06 м). У нее был GRT 2342 и 1974 NRT . [ 2 ] Ее дедвейт составлял 3500 тонн. [ 3 ] У него было четыре мачты, оно было оснащено как барк, с королевскими парусами над двойным верхом и галантными парусами . Регина Елена была спущена на воду в июле 1903 года. [ 1 ] и завершился в том же месяце. [ 2 ]

Регина Елена была построена для Пьетро Милези, Генуя . Ее первое путешествие под командованием капитана Амелио было из Генуи в Нью-Йорк и Иокогаму , Япония, с партией из 98 000 коробок масла, заработав Милези 17 центов за коробку. Из Иокогамы она отплыла в Порт-Рояль , Ямайка, чтобы забрать груз пиломатериалов , который был доставлен в Антофагаста , Чили , где она погрузила груз нитратов и отправилась в Геную. Ее второй рейс следовал по тому же маршруту, что и первый, за исключением того, что ее конечным пунктом назначения был Роттердам , Нидерланды. Третий рейс Регины Елены был из Антверпена , Бельгия, в Сан-Франциско с генеральным грузом. В Сан-Франциско она грузила крупы для залива Делагоа , Мозамбик . Затем груз древесины был доставлен в Сидней . Затем она погрузила уголь в Ньюкасле и отплыла в Хунин , Аргентина , переход занял 35 дней. Нитраты были загружены, и «Регина Елена» через 89 дней отплыла в Фуншал , Португалия, где был отдан приказ выгрузить ее груз в Генуе. Ее четвертый рейс был из Генуи в Барри , Уэльс, где был погружен груз угля для перевозки. Кальяо , Перу , который был достигнут за 104 дня. Затем она отплыла в Бальестас, где был погружен груз гуано . Его доставили в Антверпен, путешествие заняло 134 дня из-за ураганного ветра на мысе Горн . [ 4 ]

В 1911 году Регина Елена была продана Ф. Лаайсу , Гамбург, за 13 000 фунтов стерлингов . [ 4 ] Ее переименовали в Понапе . 20 сентября 1914 года был арестован HMS Majestic Понапе и препровожден в Фалмут . управление Джеймса Белла Халла под Он был объявлен военным призом и передан Адмиралтейством . Затем она была переименована в Bellhouse . [ 1 ]

В мае 1915 года Bellhouse был продан компании A/S Bellhouse, Тёнсберг , Норвегия. Ее оперировали под руководством Альфа Монсена, Тонсберг. В 1925 году Bellhouse был продан Хьюго Лундквисту, Мариехамн , Финляндия, и переименован в Понапе . [ 1 ] Ей был присвоен финский официальный номер 778 и кодовые буквы TPQS. [ 2 ] В 1925 году «Понапе» везла груз пиломатериалов в Мельбурн она попала в шторм , Австралия, когда на северо-западе Исландии и почти затонула. Путешествие в Мельбурн заняло 155 дней. Она погрузила в Мельбурне груз зерна, направлявшийся в Европу. [ 4 ]

31 августа 1929 г. [ 3 ] она была продана Густаву Эриксону, Мариехамн, за 4600 фунтов стерлингов. [ 4 ] Она работала в торговле пшеницей из Австралии. [ 1 ] Между 1929 и 1932 годами зарегистрировано следующее время путешествий, совершенных Понапе : из Джилонга в Фалмут за 89 дней; Кардифф Порт-Линкольн за 86 дней; Порт Линкольн — Кальяо за 50 дней; От Флиссингена до Порт-Линкольна за 89 дней; Аделаида Квинстаун за 99 дней; Копенгаген — Порт-Линкольн за 106 дней; Порт-Линкольн — Квинстаун за 118 дней; Лоренсу Маркес в Порт-Линкольн за 34 дня. [ 4 ] В 1934 году ее кодовые буквы были изменены на OHQX. [ 5 ] В сентябре 1936 года «Понапе» был продан судоразделщикам в Либаве , Латвия . [ 1 ] за 4600 фунтов стерлингов. [ 4 ] Ее номинальная голова хранится в Морском музее Аландских островов в Мариехамне. [ 6 ]

Капитаны

[ редактировать ]

Капитанами корабля были: [ 3 ] [ 4 ]

  • Джованни Амельо (1903–11)
  • Йохан Август Даниэльссон (1925–27)
  • Артур Марандер (1927–29)
  • Эрик Уно Элиэль Карлссон (1929–32)
  • Хьюго Донатус Карлссон (1932–33)
  • Карл Валфрид Гранит (1933–36)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Регина Елена» . Ларс Брюзелуис . Проверено 14 февраля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, NAVIRES A VOILES» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 февраля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ponape ex Bellhouse ex Ponape ex Regina d'Elena» (на финском языке). Юкка Миккола . Проверено 14 февраля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «РЕГИНА ЕЛЕНА» (на итальянском языке). Агентство Боззо . Проверено 14 февраля 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРУСНЫЕ СУДНА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 14 февраля 2010 г.
  6. ^ «Густав Эриксон и его корабли» . Порты. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 14 февраля 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Понапе, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d43174f0f20daa73a8a5b29e26be82__1707918180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/82/93d43174f0f20daa73a8a5b29e26be82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ponape (barque) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)