Jump to content

Писагуа (корабль)

Координаты : 63 ° 17' ю.ш., 62 ° 09' з.д.  /  63,283 ° ю.ш., 62,150 ° з.д.  / -63,283; -62,150
Писагуа в 1893 году
История
Имя Писагуа
Владелец
  • Ф. Лаайс , Гамбург (1892–1912)
  • А/С Орнен (1912–13)
Оператор
  • Ф. Лаайс, Гамбург (1892–1912)
  • Сорен Л. Кристенсен (1912–13)
Порт приписки
  • Германская империя Гамбург (1892–1912)
  • Норвегия Сандефьорд (1912–13)
Строитель Джон К. Текленборг , Геестемюнде
Номер двора 115
Запущен 23 сентября 1892 г.
В эксплуатации 1892
Идентификация
Судьба Застрял 13 февраля 1913 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина
  • 113,00 м (370 футов 9 дюймов) в целом
  • 95,70 м (314 футов 0 дюймов) между перпендикулярами
Луч 13,58 м (44 фута 7 дюймов)
Высота 52,50 м (172 фута 3 дюйма) (самая высокая высота мачты над ватерлинией)
Глубина 7,94 м (26 футов 1 дюйм)
Движение 3500 м 2 (38 000 кв. футов) паруса
План паруса Барк
Примечания родственный корабль : Плацилла

«Писагуа» представлял собой четырехмачтовый барк , построенный для Ф. Лайса в Гамбурге , Германия , в 1892 году и прослуживший двадцать лет, пережив столкновение с «Океаной» в 1912 году. Он был отремонтирован и продан норвежскому владельцу, но застрял в море. Южные Шетландские острова в следующем году.

Описание

[ редактировать ]

Джо. К. Текленборг из Геестемюнде построил Писагуа как номер верфи. [ 1 ] Общая длина Писагуа составляла 113,00 метров (370 футов 9 дюймов). [ 2 ] с шириной 13,58 метра (44 фута 7 дюймов) и глубиной 7,94 метра (26 футов 1 дюйм). У него было четыре мачты, оно было оснащено как барк, с королевскими парусами над двойным верхом и галантными парусами . [ 3 ] Ее осадка составляла 52,50 метра (172 фута 3 дюйма). Площадь ее парусов составляла 3500 квадратных метров (38 000 квадратных футов). [ 2 ] «Писагуа» был родственным кораблем Плациллы , спущенного на воду семью месяцами ранее. [ 4 ] Писагуа Кодовые буквы . были RJPT [ 3 ]

«Писагуа» была спущена на воду 23 сентября 1892 года. В том же году она отплыла в Вальпараисо , Чили . Ее путешествие от Лизард-Пойнт до Вальпараисо заняло 71 день. В 1893 году он совершил путешествие из Икике , Чили, до мыса Лизард за 74 дня. Она плавала между Германией и Чили до 1896 года, когда совершила путешествие от Лизард-Пойнт до Калькутты , Индия, за 99 дней. В 1897 году он переплыл из Калькутты в Бостон , США , за 111 дней. Затем она отплыла из Филадельфии в Хиого , Япония , за 131 день, путешествие оттуда до Икике заняло 72 дня. [ 3 ]

В 1901 году Писагуа отплыл из Лизард-Пойнт в Порт-Пири , Австралия , за 79 дней, а оттуда в Талтал , Чили, еще за 32 дня. В 1904 году он снова был использован на маршруте в Чили, отправившись из Эльбмюндунга , Германия, в Вальпараисо за 87 дней. Дальнейшие путешествия были совершены в Чили в 1907 и 1908 годах. [ 3 ]

Писагуа после столкновения с Океаной

12 марта 1912 года «Писагуа» столкнулся с P&O пароходом «Океана» у Бичи-Хед , Восточный Суссекс . [ 3 ] «Писагуа» врезался в «Океану» в миделе корабля, образовав на ее борту рану длиной 40 футов (12 м). когда одна из Oceana спасательных шлюпок Девять человек погибли , перевернулась, но остальные 241 пассажир и команда были спасены. [ 5 ] Oceana затонула, но Pisagua выжила, получив серьезные повреждения носовой части и фок-мачты . [ 6 ]

P&O подала в суд на Laeisz, требуя возмещения ущерба за потерю Oceana . Было вынесено решение о том, что Писагуа не виновата из-за сочетания факторов, в том числе того, что Океана была обязана уступить место Писагуа в соответствии с правилом «пар уступает место парусам». [ 7 ]

Писагуа был отбуксирован в Дувр , Кент, для ремонта. [ 3 ] Затем Писагуа отбуксировали в Гамбург, где ее осудили. В октябре 1912 года он был продан компании A/S Ørnen, Саннефьорд , Норвегия, за 5000 фунтов стерлингов . [ 1 ] Писагуа был перестроен в китовую фабрику . [ 3 ] Ее оперировал Сорен Л. Кристенсен. 12 февраля 1913 года Писагуа застрял на острове Лоу , Южные Шетландские острова . [ 3 ] Хотя судно было застраховано на 318 000 норвежских крон , его владельцы понесли на корабле убытки в размере 54 713 норвежских крон. [ 1 ]

Капитаны

[ редактировать ]

Капитанами Писагуа были: [ 3 ]

  • Дж. Фрюдден (1892–93)
  • CEFJ Бальке (1893-1901)
  • Хинрих Ниссен (1901–03)
  • Х. А. Денхардт (1904–08)
  • Дж. Фрёмке (1909)
  • Р. Дам (1910–12)
  • Ларсен (1912–13)
  1. ^ Перейти обратно: а б с «1912 Seil/Brk PISAGUA (002191201)» (на английском и норвежском языках). Тор Даль . Проверено 26 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Писагуа» (на немецком языке). Верфи и история города Бремерхафена . Проверено 26 января 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Писагуа» . Ларс Брюзелиус . Проверено 26 января 2010 г.
  4. ^ «Плацилла» . Ларс Брюзелиус . Проверено 26 января 2010 г.
  5. ^ «Океана» . Дайверы-приключенцы . Проверено 26 января 2010 г.
  6. ^ Лейн, Энтони (2009). Кораблекрушения Кента . Страуд: Историческая пресса. п. 65. ИСБН  978-0-7524-1720-2 .
  7. ^ «Океана обвиняется в крушении канала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 мая 1912 г. с. Т–3.

63 ° 17' ю.ш., 62 ° 09' з.д.  /  63,283 ° ю.ш., 62,150 ° з.д.  / -63,283; -62,150

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c061c1389dd3f298a41fd325ffe0181__1667821140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/81/7c061c1389dd3f298a41fd325ffe0181.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pisagua (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)