УСЛХТ Армерия
USLHT Armeria после того, как она потерпела крушение на затопленной скале в середине мая 1912 года. Она развевает флаг США перевернутый в качестве сигнала бедствия .
| |
История | |
---|---|
Совет маяков США | |
Имя | УСЛХТ Армерия |
Тезка | Армерия — группа небольших бесстебельных многолетних . трав с узкими вечнозелеными листьями |
Строитель | Dialogue & Company , Камден , Нью-Джерси |
Расходы | $178,930.09 |
Введен в эксплуатацию | 4 декабря 1890 г. |
Судьба | Передан ВМС США 24 марта 1898 г. |
Приобретенный | 11 августа 1898 г. (из ВМС США) |
Судьба | Передан Маячной службе США в 1910 г. |
История | |
ВМС США | |
Имя | Военный корабль США Армения |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 24 марта 1898 г. |
Судьба | Передан Совету маяков США 11 августа 1898 г. |
История | |
Маячная служба США | |
Имя | УСЛХТ Армерия |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Приобретенный | 1910 г. (от Совета маяков США) |
Судьба | Разбился 15 или 20 мая 1912 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Тендер на маяк |
Тоннаж | 1600 брутто ; 631 нетто |
Смещение | 1052 длинных тонны (1069 т) |
Длина | 201 фут 8 дюймов (61,47 м) |
Луч | 34 фута 9 дюймов (10,59 м) |
Черновик | 13 футов 4 дюйма (4,06 м) |
Движение | |
План паруса | Шхуна |
Дополнить | 39 |
Вооружение | 2 орудия (во время службы в ВМС США) |
USLHT Armeria была тендером на маяк, находившимся в эксплуатации у Совета маяков США с декабря 1890 по март 1898 года. После испано-американской военной службы в ВМС США под названием USS Armeria с мая по август 1898 года она возобновила свои обязанности по тендеру на маяк, сначала с Совет маяков с 1898 по 1910 год, а затем с его преемницей, Службой маяков США , с 1910 года до крушения в 1912 году. Он был первым маячным тендером, назначенным на постоянную службу на территории Аляски .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Армерия была построена компанией Dialogue & Company в Камдене , штат Нью-Джерси , для Совета маяков США . [ 1 ] Предназначен для тендерного обслуживания маяков вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США . [ 1 ] она была введена в эксплуатацию во флоте Управления маяков как USLHT Armeria 4 декабря 1890 года. [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1890–1898
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию «Армерия» была отнесена к 3-му району маяков с портом приписки в Нью-Йорке . [ 1 ]
Испано-американская война
[ редактировать ]Поскольку в 1898 году отношения США с Испанией ухудшились, Армерия была передана ВМС США 24 марта 1898 года для предполагаемой военной службы. Он был переоборудован для военно-морской службы, включая установку двух орудий, на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния . Испано -американская война разразилась в апреле 1898 г., а 5 мая 1898 г. [ 1 ] «Армерия» поступила на службу в ВМС США под командованием лейтенанта-коммандера Ливитта Кертиса Логана. Она была приписана к Североатлантической эскадре .
В начале июня 1898 года «Армерия» действовала у северного побережья Кубы с вооруженной яхтой USS «Скорпион» и пароходом «USS Supply», когда канонерская лодка «USS Eagle» ошибочно опознала их как ВМС Испании эскадру ; [ 1 ] ошибочное сообщение задержало отъезд из Соединенных Штатов Штатов для Соединенных Пятого армейского корпуса высадки на Кубе на шесть дней, в то время как силы ВМС США проверяли фактическое местонахождение военных кораблей ВМС Испании. [ 1 ] Пока война продолжалась, Армерия совершила два рейса из Соединенных Штатов на Кубу с боеприпасами для сил армии США, сражающихся там с испанскими войсками. Она прибыла в Ки-Уэст , штат Флорида , 9 августа 1898 года, и 11 августа 1898 года, за два дня до окончания войны, ВМС передали ее обратно в Управление маяка.
Позднее обслуживание
[ редактировать ]После возвращения в Совет маяков Армерия возобновила свои обязанности в 3-м районе маяков. [ 1 ] В 1907 году ее перевели в 13-й маячный район. [ 1 ] на Тихоокеанском северо-западе . Совет маяков США был упразднен в 1910 году и заменен новой Службой маяков США , и она стала частью флота Службы маяков. В 1911 году ее перевели в 16-й маячный район в Кетчикане на юго-востоке Аляски . [ 1 ] став первым тендером на маяк, который будет постоянно работать на территории Аляски . [ 1 ]
Потеря
[ редактировать ]Армерия потерпела крушение в мае 1912 года при обстоятельствах, связанных с крушением в том же месяце баржи « Гайдн Браун» . Источники сходятся во мнении, что буксир «Пионер» оторвал «Гайдна Брауна» в заливе Аляска во время шторма и что «Гайдн Браун» в течение двух дней, преследуя «Пионер», прежде чем разбился о скалы на южной оконечности острова Монтегю на побережье юго -центральной Аляски. дрейфовал потеря семи из восьми человек на борту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Они также согласны с тем, что Армерия прибыла на место происшествия и спасла Гайдна Брауна , но вскоре после этого сама потерпела крушение. единственного выжившего [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В остальном источники расходятся в деталях крушения «Армерии» . Согласно одному источнику, «Пионер» освободил Гайдна Брауна 10 мая 1912 года, а Гайдн Браун высадился на берег на острове Монтегю 12 мая; Армерия подобрала единственного выжившего на пляже 15 мая, но в тот же день сама потерпела крушение на неизведанной затопленной скале у острова Монтегю во время маневрирования после спасения. [ 2 ] Согласно этой версии событий, пароход «Адмирал Сэмпсон» отреагировал на «Армерии » сигнал бедствия и спас «Армерии весь экипаж » из 36 человек, а также выжившего Гайдна Брауна , которого она взяла на борт. [ 2 ] В другом изложении событий другие источники утверждают, что Пионер освободил Гайдна Брауна 16 мая. [ 3 ] что Гайдн Браун потерпел крушение на острове Монтегю 18 мая, [ 3 ] и что Армерия успешно спасла Гайдна Брауна ; единственного выжившего [ 3 ] Затем Армерия направилась к мысу Хинчинбрук-Лайт недалеко от южной оконечности острова Хинчинбрук у южно-центральной Аляски, чтобы доставить уголь и припасы, и сама потерпела крушение, когда 20 мая 1912 года она ударилась о неизведанную затопленную скалу у острова Хинчинбрук. [ 1 ] [ 4 ] В этой версии событий команда маяка помогла команде Армерии и единственному выжившему Гайдну Брауну выбраться на берег острова Хинчинбрук, и адмирал Сэмпсон . там их подобрал [ 3 ] [ 4 ]
Независимо от даты и места гибели «Армерии », часть ее груза стоимостью 70 000 долларов, состоящего из угля, буев и припасов, была спасена . [ 4 ] Однако сама Армерия – стоимостью 344 000 долларов. [ 4 ] – было признано полным проигрышем , [ 1 ] [ 4 ] и ее обломки были проданы на аукционе . [ 1 ]
День памяти
[ редактировать ]В соответствии с предложением Гидрографического управления США , Армерия Пойнт ( 52 ° 27'09 "N 173 ° 26'33" E / 52,45250 ° N 173,44250 ° E на северо-западном побережье острова Агатту на Алеутских островах был назван в честь Армерии в 1938 году. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маклин, Брюс Д., «Служба маяков США», spamwar.com, дата обращения 28 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Таблица кораблекрушения BOEM, стр. 106, дата обращения 1 марта 2019 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (H)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (A)
- ^ Alaska Guide Co. Armeria Point Получено 28 февраля 2019 г.
- ^ Решения Совета США по географическим названиям: решения, вынесенные в период с 1 июля 1937 г. по 30 июня 1938 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1938, стр. 4 Проверено 28 февраля 2019 г.