Jump to content

УСЛХТ Армерия

USLHT Армерия на мели
USLHT Armeria после того, как она потерпела крушение на затопленной скале в середине мая 1912 года. Она развевает флаг США перевернутый в качестве сигнала бедствия .
История
Совет маяков СШАСовет маяков США
Имя УСЛХТ Армерия
Тезка Армерия — группа небольших бесстебельных многолетних . трав с узкими вечнозелеными листьями
Строитель Dialogue & Company , Камден , Нью-Джерси
Расходы $178,930.09
Введен в эксплуатацию 4 декабря 1890 г.
Судьба Передан ВМС США 24 марта 1898 г.
Приобретенный 11 августа 1898 г. (из ВМС США)
Судьба Передан Маячной службе США в 1910 г.
История
 ВМС США
Имя Военный корабль США Армения
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 24 марта 1898 г.
Судьба Передан Совету маяков США 11 августа 1898 г.
История
Маячная служба СШАМаячная служба США
Имя УСЛХТ Армерия
Тезка Предыдущее название сохранено
Приобретенный 1910 г. (от Совета маяков США)
Судьба Разбился 15 или 20 мая 1912 г.
Общие характеристики
Тип Тендер на маяк
Тоннаж 1600 брутто ; 631 нетто
Смещение 1052 длинных тонны (1069 т)
Длина 201 фут 8 дюймов (61,47 м)
Луч 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,06 м)
Движение
  • Угольные котлы
  • Независимые вертикальные составные паровые машины мощностью 1350 л.с. (1007 кВт), два винта.
План паруса Шхуна
Дополнить 39
Вооружение 2 орудия (во время службы в ВМС США)

USLHT Armeria была тендером на маяк, находившимся в эксплуатации у Совета маяков США с декабря 1890 по март 1898 года. После испано-американской военной службы в ВМС США под названием USS Armeria с мая по август 1898 года она возобновила свои обязанности по тендеру на маяк, сначала с Совет маяков с 1898 по 1910 год, а затем с его преемницей, Службой маяков США , с 1910 года до крушения в 1912 году. Он был первым маячным тендером, назначенным на постоянную службу на территории Аляски .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Армерия была построена компанией Dialogue & Company в Камдене , штат Нью-Джерси , для Совета маяков США . [ 1 ] Предназначен для тендерного обслуживания маяков вдоль восточного побережья США и побережья Мексиканского залива США . [ 1 ] она была введена в эксплуатацию во флоте Управления маяков как USLHT Armeria 4 декабря 1890 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию «Армерия» была отнесена к 3-му району маяков с портом приписки в Нью-Йорке . [ 1 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

Поскольку в 1898 году отношения США с Испанией ухудшились, Армерия была передана ВМС США 24 марта 1898 года для предполагаемой военной службы. Он был переоборудован для военно-морской службы, включая установку двух орудий, на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния . Испано -американская война разразилась в апреле 1898 г., а 5 мая 1898 г. [ 1 ] «Армерия» поступила на службу в ВМС США под командованием лейтенанта-коммандера Ливитта Кертиса Логана. Она была приписана к Североатлантической эскадре .

В начале июня 1898 года «Армерия» действовала у северного побережья Кубы с вооруженной яхтой USS «Скорпион» и пароходом «USS Supply», когда канонерская лодка «USS Eagle» ошибочно опознала их как ВМС Испании эскадру ; [ 1 ] ошибочное сообщение задержало отъезд из Соединенных Штатов Штатов для Соединенных Пятого армейского корпуса высадки на Кубе на шесть дней, в то время как силы ВМС США проверяли фактическое местонахождение военных кораблей ВМС Испании. [ 1 ] Пока война продолжалась, Армерия совершила два рейса из Соединенных Штатов на Кубу с боеприпасами для сил армии США, сражающихся там с испанскими войсками. Она прибыла в Ки-Уэст , штат Флорида , 9 августа 1898 года, и 11 августа 1898 года, за два дня до окончания войны, ВМС передали ее обратно в Управление маяка.

Позднее обслуживание

[ редактировать ]

После возвращения в Совет маяков Армерия возобновила свои обязанности в 3-м районе маяков. [ 1 ] В 1907 году ее перевели в 13-й маячный район. [ 1 ] на Тихоокеанском северо-западе . Совет маяков США был упразднен в 1910 году и заменен новой Службой маяков США , и она стала частью флота Службы маяков. В 1911 году ее перевели в 16-й маячный район в Кетчикане на юго-востоке Аляски . [ 1 ] став первым тендером на маяк, который будет постоянно работать на территории Аляски . [ 1 ]

Армерия потерпела крушение в мае 1912 года при обстоятельствах, связанных с крушением в том же месяце баржи « Гайдн Браун» . Источники сходятся во мнении, что буксир «Пионер» оторвал «Гайдна Брауна» в заливе Аляска во время шторма и что «Гайдн Браун» в течение двух дней, преследуя «Пионер», прежде чем разбился о скалы на южной оконечности острова Монтегю на побережье юго -центральной Аляски. дрейфовал потеря семи из восьми человек на борту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Они также согласны с тем, что Армерия прибыла на место происшествия и спасла Гайдна Брауна , но вскоре после этого сама потерпела крушение. единственного выжившего [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

В остальном источники расходятся в деталях крушения «Армерии» . Согласно одному источнику, «Пионер» освободил Гайдна Брауна 10 мая 1912 года, а Гайдн Браун высадился на берег на острове Монтегю 12 мая; Армерия подобрала единственного выжившего на пляже 15 мая, но в тот же день сама потерпела крушение на неизведанной затопленной скале у острова Монтегю во время маневрирования после спасения. [ 2 ] Согласно этой версии событий, пароход «Адмирал Сэмпсон» отреагировал на «Армерии » сигнал бедствия и спас «Армерии весь экипаж » из 36 человек, а также выжившего Гайдна Брауна , которого она взяла на борт. [ 2 ] В другом изложении событий другие источники утверждают, что Пионер освободил Гайдна Брауна 16 мая. [ 3 ] что Гайдн Браун потерпел крушение на острове Монтегю 18 мая, [ 3 ] и что Армерия успешно спасла Гайдна Брауна ; единственного выжившего [ 3 ] Затем Армерия направилась к мысу Хинчинбрук-Лайт недалеко от южной оконечности острова Хинчинбрук у южно-центральной Аляски, чтобы доставить уголь и припасы, и сама потерпела крушение, когда 20 мая 1912 года она ударилась о неизведанную затопленную скалу у острова Хинчинбрук. [ 1 ] [ 4 ] В этой версии событий команда маяка помогла команде Армерии и единственному выжившему Гайдну Брауну выбраться на берег острова Хинчинбрук, и адмирал Сэмпсон . там их подобрал [ 3 ] [ 4 ]

Независимо от даты и места гибели «Армерии », часть ее груза стоимостью 70 000 долларов, состоящего из угля, буев и припасов, была спасена . [ 4 ] Однако сама Армерия – стоимостью 344 000 долларов. [ 4 ] – было признано полным проигрышем , [ 1 ] [ 4 ] и ее обломки были проданы на аукционе . [ 1 ]

День памяти

[ редактировать ]

В соответствии с предложением Гидрографического управления США , Армерия Пойнт ( 52 ° 27'09 "N 173 ° 26'33" E  /  52,45250 ° N 173,44250 ° E  / 52,45250; 173,44250  ( Мыс Армерия ) на северо-западном побережье острова Агатту на Алеутских островах был назван в честь Армерии в 1938 году. [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Маклин, Брюс Д., «Служба маяков США», spamwar.com, дата обращения 28 февраля 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Таблица кораблекрушения BOEM, стр. 106, дата обращения 1 марта 2019 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 года . Проверено 1 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (H)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г alaskashipwreck.com Кораблекрушения на Аляске (A)
  5. ^ Alaska Guide Co. Armeria Point Получено 28 февраля 2019 г.
  6. ^ Решения Совета США по географическим названиям: решения, вынесенные в период с 1 июля 1937 г. по 30 июня 1938 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1938, стр. 4 Проверено 28 февраля 2019 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7da5045217424b9fcf607f576192a76__1697959980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/76/e7da5045217424b9fcf607f576192a76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USLHT Armeria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)