Jump to content

СС Баярдо (1911)

Баярдо потерпел крушение на Среднем песке.
История
Имя Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Баярдо
Владелец Томас Уилсон Сыновья и Ко.
Порт приписки Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии Халл , Великобритания
Строитель Судостроительная и машиностроительная компания Эрла
Номер двора 576
Запущен 29 мая 1911 г.
Завершенный 1911
Приобретенный 1911
В эксплуатации 1911–1912
Не работает 21 января 1912 г.
Идентификация Официальный номер : 132256.
Судьба Сел на мель и потерпел крушение 21 января 1912 года на Мидл-Сэнд в Хамбере .
Общие характеристики
Тип Рефрижераторный грузовой корабль
Тоннаж 3471 брт
Длина 100,9 метра (331 футов 0 дюймов)
Луч 14,3 метра (46 футов 11 дюймов)
Глубина 8,2 метра (26 футов 11 дюймов)
Установленная мощность 1 х 3-цил. двигатель тройного расширения, 3 котла
Движение Один винтовой пропеллер
План паруса Гетеборг - Халл
Скорость 15 узлов
Примечания По прозвищу «Королева флота линии Вильсона».

SS Bayardo — британский грузовой рефрижератор , который сел на мель и потерпел крушение на Миддл-Сэнд в устье реки Хамбер , недалеко от Халла , Великобритания , 21 января 1912 года, когда он следовал из Гетеборга , Швеция , в Халл , Великобритания , перевозя генеральные грузы. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Bayardo был построен и завершен в 1911 году на верфи Earle's Shipbuilding & Engineering Co. в Халле , Великобритания . Корабль имел длину 100,9 метра (331 фут 0 дюймов), ширину 14,3 метра (46 футов 11 дюймов) и глубину 8,2 метра (26 футов 11 дюймов). Она была оценена в 3471 GRT и имела один 3-цилиндровый двигатель. двигатель тройного расширения, приводящий в движение гребной винт, а также 3 котла и одну дымовую трубу. Корабль имел скорость 15 узлов. [ 2 ]

Заземление и потеря

[ редактировать ]

Баярдо вошла в устье реки Хамбер на последнем этапе своего путешествия из Гетеборга , Швеция , в Халл , Великобритания , 21 января 1912 года с генеральным грузом. Корабль уже ходил по этому маршруту еще 12 раз, однако в этот день, когда корабль приблизился к Халлу, видимость ограничила густой туман . Баярдо в тумане сел на мель на Мидл-Сэнд, напротив Александра Дока на «Хамбере». В результате инцидента никто не погиб и не пострадал, все пассажиры были благополучно эвакуированы на берег. При попытке снять его с мели многие детали были сняты, но сильный прилив оттолкнул корабль дальше на песчаную отмель . Когда прилив в конце концов упал, корабль сломал ему хребет, посчитав его полной потерей . [ 2 ]

Крушение

[ редактировать ]

Обломок «Байярдо» начал быстро разваливаться из-за волн, врезавшихся в его надстройку , и по большей части погрузился в ил русла реки , оставив лишь часть корабля все еще обнаженной над поверхностью. К этому моменту большая часть ее груза уже была спасена . После того, как было установлено, что затонувшее судно представляло опасность для судоходства , останки Баярдо были взорваны и рассеяны. [ 3 ]

  1. ^ «S/S Bayardo, линия Уилсона» . norwayheritage.com . Проверено 25 ноября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «СС Баярдо (+1912)» . www.recsite.eu. 25 апреля 2010 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  3. ^ Гринуэй (1986), с. 60
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a975ca5816f42b8fd9cb7749db9f5ea__1690009860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/ea/3a975ca5816f42b8fd9cb7749db9f5ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Bayardo (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)