Роуз Симмонс
![]() Роуз Симмонс привязана к причалу, ок. 1900 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Роуз Симмонс |
Строитель | |
Запущен | 15 августа 1868 г. |
Идентификация | США 110087 |
Псевдоним(а) | «Корабль-елка» |
Судьба | Затоплен и затоплен 23 ноября 1912 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Трехмачтовая шхуна |
Тоннаж | |
Длина | 123,5 футов (37,6 м) |
Луч | 27,6 футов (8,4 м) |
Высота | 8,4 фута (2,6 м) |
Движение | Паруса |
Экипаж | 5 |
Примечания | При затоплении погибло 17 человек. |
Роуз Симмонс (кораблекрушение) | |
Расположение | Озеро Мичиган , в 6 милях (9,7 км) от Пойнт-Бич, Висконсин. |
Координаты | 44 ° 16'30,6 дюйма с.ш. 87 ° 24'56,4 дюйма з.д. / 44,275167 ° с.ш. 87,415667 ° з.д. |
МПС | Места кораблекрушения Великих озер в Висконсине, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 07000197 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 марта 2007 г. |
« Роуз Симмонс» была трехмачтовой шхуной , известной тем, что затонула во время сильного шторма на озере Мичиган в 1912 году. Корабль направлялся в Чикаго с грузом рождественских елок , когда затонул у Ту-Риверс, штат Висконсин , убив всех находившихся на борту.
Наследие шхуны продолжает жить в этом районе, здесь часто встречаются призраки и туристические достопримечательности, благодаря которым прослеживается ее окончательный маршрут. [ 2 ] [ 3 ] Он был известен как Корабль «Рождественская елка» и был одной из многих шхун, перевозивших рождественские елки через озеро. Однако, поскольку железные дороги, автомагистрали и лесные фермы оказались гораздо более экономичными, индустрия перевозки деревьев пришла в упадок, и к 1920 году они прекратили плавание.
История
[ редактировать ]Отель Rouse Simmons был построен в Милуоки в 1868 году компанией Allan, McClelland & Company и назван в честь из Кеноши бизнесмена Роуз Симмонс . Вскоре шхуна была куплена богатым лесным магнатом Чарльзом Х. Хакли из Маскегона, штат Мичиган, и присоединилась к его значительному флоту. Корабли Хакли обслуживали большую часть побережья озера Мичиган, а « Роуз Симмонс» стала рабочей лошадкой, доставляя пиломатериалы с заводов компании в несколько портов вокруг озера в течение примерно 20 лет. На пике популярности шхуна совершала почти еженедельные рейсы между Гранд-Хейвеном и Чикаго. [ 4 ]
После службы Хакли корабль несколько раз переходил из рук в руки. Многие подобные шхуны также часто продавались и стали называться «бродячими кораблями». [ 3 ] В 1910 году Герман Шунеманн купил долю в корабле, увеличив ее до восьмой в 1912 году. Остальные акции принадлежали капитану Чарльзу Нельсону из Чикаго, которому принадлежала одна восьмая и который отправился вместе с Шунеманном в роковое путешествие, и три четверти ( доминирующая доля) принадлежали Маннесу Дж. Боннеру, бизнесмену из Сент-Джеймса, штат Мичиган . [ 4 ]
Корабль «Рождественская елка».
[ редактировать ]
Братья Шунеманн, Герман и Август, торговали рождественскими елками в Чикаго примерно с начала 20 века. Август погиб в ноябре 1898 года на борту «С. Тала» — 52-тонной двухмачтовой шхуны — когда она затонула во время шторма недалеко от Гленко, штат Иллинойс . Его младший брат продолжил семейное дело. В то время как многие конкурирующие торговцы продавали товары оптовикам и местным бакалейщикам, Шунеманн продавал товары напрямую жителям Чикаго в порту у моста на Кларк-стрит . Исключив таким образом посредников, деревья можно было продавать дешево, сохраняя при этом прибыль. Предприятие использовало слоган «Корабль с рождественской елкой: мои цены самые низкие» с электрическими рождественскими огнями и елкой на вершине главной мачты. Деревья были проданы по цене от 50 центов до 1 доллара, но Герман Шунеманн, ласково известный как «Капитан Санта», также раздал часть деревьев нуждающимся семьям. [ 3 ] [ 4 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Рождественский корабль-елка | |
---|---|
![]() Исторический памятник штата Мичиган, откуда « Роуз Симмонс» отправилась в свой последний рейс. | |
Расположение | Маршрут США 2 Томпсон Тауншип, Мичиган |
Координаты | 45 ° 54'24,3 дюйма с.ш. 86 ° 19'28,0 дюйма з.д. / 45,906750 ° с.ш. 86,324444 ° з.д. |
Назначен | 13 апреля 2006 г. |
Шунеманн загрузил шхуну 5500 деревьями из гавани Томпсон недалеко от Манистика, штат Мичиган , и планировал совершить недельное путешествие в Чикаго. Тяжелая погода помешала его конкурентам совершать собственные путешествия, а снег покрыл лесные фермы в Мичигане и Висконсине. [ 5 ] Он надеялся, что возникшая в результате нехватка рождественских елок приведет к огромной прибыли и решит его финансовые проблемы. [ 3 ]
К 1912 году ноябрь уже имел репутацию особенно сильных штормов на Великих озерах. Однако ноябрь 1912 года был относительно тихим: до сих пор произошел только один сильный шторм, который особенно затронул юго-восточный Мичиган и северо-запад Огайо. [ 6 ] (В сообщениях говорится, что еще один шторм уже унес много жизней и кораблей в этом месяце. [ 5 ] ошибочны и путают 1912 год с Большим ударом 1913 года.) Тем не менее, назревала вторая буря. Условия дня были очень плохими: многие корабли стояли на якоре в порту в поисках убежища, чтобы избежать ударов ветром со скоростью 60 миль в час (52 узла; 97 км / ч), который можно было ожидать во время ноябрьского шторма.
Местные легенды гласят, что некоторые моряки отказались подняться на борт корабля и судно непригодно для плавания. Двумя годами ранее шхуна была отбуксирована в порт газетой The Grand Haven Tribune после того, как ее обнаружили низко в воде. Несмотря на это, путешествие началось в полдень, когда деревья заполонили все уголки корабля. Вес деревьев намного превышал рекомендуемый, особенно в плохую зимнюю погоду, и, безусловно, способствовал трагедии. Ночью, когда на «Симмонс» сильно обрушился шторм, двух матросов отправили проверить крепления на палубе. Оба моряка были унесены за борт гигантской волной, которая собрала их, множество связанных деревьев и небольшую лодку. Теперь, когда шхуна стала немного легче и маневреннее, капитан Шунеманн направил ее в сторону гавани Бейли. Внезапно и трагически штормы усилились; На промокших деревьях образовался лед, и ветер трепал корпус. [ 5 ]
Когда Кевауни 23 ноября 1912 года спасательная станция заметила « Роуз Симмонс», она находилась низко в воде с порванными парусами и приспущенным флагом, сигнализируя о том, что она терпит бедствие. Журналы станции показывают, что серфингист заметил Симмонсов в 14:50 и предупредил смотрителя станции Нельсона Крейта. Крейт обнаружил, что газовый буксир станции ушел ранее в тот же день, и в 15:10 Крейт позвонил на ближайшую другую станцию. Джордж Э. Согге из Ту-Риверс, расположенный к югу от Кевауни, отправил моторную лодку «Тускарора» на спасательную операцию, но « Симмонса» больше не видели. [ 4 ]
«Симмонс » был не единственным кораблем, затонувшим во время шторма: « Южный берег» , «Три сестры » и « Два брата» постигла похожая судьба. [ 4 ]
Обломки и обломки
[ редактировать ]Послание в бутылке от Роуз Симмонс, выброшенной на берег в Шебойгане . Его закупорили небольшим куском срубленной сосны, и, если не считать редких деревьев, попавших в рыболовные сети, это были единственные останки судна, обнаруженные за многие годы. Сообщение гласило:
Пятница… всем до свидания. Думаю, у нас все закончилось. Ночью небольшую лодку выбросило за борт. Утечка плохая. Инвалд и Стив тоже проиграли. Боже, помоги нам. [ 7 ]
были обнаружены рождественские елки и обломки. В декабре 1912 года на берегу в Пентуотере, штат Мичиган, [ 8 ] В 1924 году рыболовная сеть зацепила бумажник капитана Шунемана. В бумажнике, хорошо сохранившемся, поскольку он был завернут в клеенку , находились визитные карточки, газетная вырезка и авансовая записка. [ 9 ] В 1971 году само затонувшее судно обнаружил аквалангист Гордон Кент Беллричард из Милуоки. Беллричард искал « Вернон» , пароход длиной 177 футов и водоизмещением 700 тонн, затонувший во время шторма в октябре 1887 года, и ему рассказали о районе, в котором местные рыбаки часто ловили свои сети. Когда его гидролокатор , казалось, что-то обнаружил, он нырнул к затонувшему кораблю на дне озера на глубине 172 футов (52 м). Несмотря на то, что у него не было света, Беллричарду удалось осмотреть обломки руками и прийти к выводу, что вместо этого он нашел Симмонсов . [ 4 ]
Судебно -медицинское исследование затонувшего корабля показало, что корабль имел рулевое управление и направлялся в поисках убежища, когда затонул. нашлась . Над палубой отломилась бизань-мачта и верхняя часть не Главная мачта была найдена впереди и по левому борту от места крушения, а основание отсутствовало. Фок -мачта цела и лежит почти параллельно, но находится на вершине главной мачты, что позволяет предположить, что по крайней мере одна из этих мачт выпала из ступеньки мачты во время затопления корабля. [ 10 ]
Многие деревья до сих пор находятся в трюме корабля, хотя два из них были извлечены и выставлены в качестве экспонатов. Несколько предметов, извлеченных из « Роуз Симмонс», теперь хранятся в Музее рыбацкой деревни на Роджерс-стрит в Ту-Риверс, включая штурвал корабля. корабля Якорь был поднят и теперь стоит у входа в яхт-клуб Милуоки . [ 4 ] Место крушения внесено в Национальный реестр исторических мест. [ 11 ] и находится в границах Национального морского заповедника «Побережье кораблекрушений» штата Висконсин . [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Корабль «Рождественская елка» продолжал существовать благодаря жене Шунемана Барбаре и их двум дочерям. Однако в последние годы они решили перевозить деревья поездом и просто использовали лодку в качестве платформы для продажи. [ 3 ] Практика перевозки деревьев шхуной прекратилась в 1920 году. [ 4 ] а растущая популярность железных дорог, автомагистралей и лесных ферм вскоре сделала покупку деревьев более доступной для всех. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Рождественская шхуна — мюзикл, написанный Джули Шеннон и Джоном Ригером, в котором рассказывается о путешествиях вымышленной шхуны по мотивам Роуз Симмонс .
- The Christmas Tree Ship (EP) - альбом iLiKETRAiNS о Роуз Симмонс и трех других кораблях, потерянных в том же шторме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 декабря 2011 г.
- ^ Джейкобсон-Тьюс, Лори. Пир Висконсин. « История Роуз Симмонс ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Boaters Dream, 25 ноября 2002 г. « Рождественский корабль, затонувший во время шторма, имеет исторические связи с Маскегоном ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Лонгакр, Гленн В., Пролог , зима 2006 г. « Корабль «Рождественская елка»: капитан Герман Э. Шунеманн и шхуна Роуз Симмонс ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Агентство по охране окружающей среды США, 9 марта 2006 г. « Судьба корабля «Рождественская елка ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ^ [1]
- ^ Джейкобсон-Тьюс, Лори. Пир Висконсин. « История Роуз Симмонс (стр. 4) ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ↑ Wilmar Tribune, 11 декабря 1912 г., стр. 10.
- ^ Джейкобсон-Тьюс, Лори. Пир Висконсин. « История Роуз Симмонс (стр. 5) ». По состоянию на 12 января 2007 г.
- ^ Стэнтон Дж., Меверден К., Томсен Т., Гэри Дж. (2007). «Ребризеры замкнутого цикла в судебно-медицинском исследовании кораблекрушения Роуз Симмонс» . В: Н. В. Поллок, Дж. М. Годфри (ред.) Дайвинг ради науки... 2007 . Труды Американской академии подводных наук (Двадцать шестой ежегодный научный симпозиум по дайвингу). Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Национальный реестр списков исторических мест: 30 марта 2007 г.» . Служба национальных парков . Проверено 10 сентября 2007 г.
- ^ Мэдлин Рот, Джон Брайт и Расс Грин, «Документация базового мониторинга ресурсов морского наследия в Национальном морском заповеднике на берегу кораблекрушения Висконсина», Отчет полевых операций за 2022 год, Управление национальных морских заповедников, Национальное управление океанических и атмосферных исследований, декабрь 2022 года, п. 32.
- ^ Джейкобсон-Тьюс, Лори. Пир Висконсин. « История Роуз Симмонс (стр. 6) ». По состоянию на 12 января 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Груз рождественских елок затонул вместе с кораблем», Деннис Макканн из Milwaukee Journal Sentinel .
- Морская история Великих озер: Кораблекрушения: Роуз Симмонс
- Морская история Великих озер: экстракты судов: Роуз Симмонс
- Файлы о кораблекрушениях Великих озер
- Меверден, Кейт Н. и Тамара Л. Томсен, «Мифы и тайны: подводное археологическое исследование лесной шхуны « Роуз Симмонс» , корабля «Рождественская елка», Историческое общество Висконсина, 2008 г.
- 1868 кораблей
- изготовление елки
- Индивидуальные парусные суда
- Лесные шхуны
- Морские происшествия 1912 года
- Шхуны США
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Висконсина
- Трехмачтовые корабли
- Национальный реестр исторических мест в округе Манитовок, штат Висконсин
- Корабли, построенные в Милуоки
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США