Роберт К. Прингл (буксир)
Роберт К. Прингл в роли Чеквамегона , ок. 1903 год
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Роберт С. Прингл |
Оператор | Компания Pringle Barge Line, Ментор, Огайо [ 4 ] |
Порт приписки | Фэрпорт, Огайо [ 2 ] |
Строитель | Компания Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock , Манитовок, Висконсин [ 3 ] |
Номер двора | 1 |
Запущен | 9 мая 1903 г. [ 3 ] |
В эксплуатации | 23 июня 1903 г. [ 5 ] |
Не работает | 19 июня 1922 г. [ 1 ] |
Идентификация | Регистрационный номер США 127764. [ 1 ] |
Судьба | Затонул после наезда на препятствие [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Буксир |
Тоннаж | |
Длина | 101 фут (30,8 м) [ 1 ] |
Луч | 22,33 фута (6,8 м) [ 1 ] |
Глубина | 9,50 футов (2,9 м) [ 1 ] |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × 7,5 футов (2,3 м) гребной винт фиксированного шага [ 5 ] |
Роберт К. Прингл (буксир) Кораблекрушение | |
Расположение | 8 миль (13 км) к юго-востоку от Шебойгана, Висконсин |
Координаты | 43 ° 41'30 "N 87 ° 33'18" W / 43,69167 ° N 87,55500 ° W |
Построен | 1903 |
Архитектор | Компания Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock |
Номер ссылки NRHP . | 100005902 |
Добавлено в НРХП | 14 декабря 2020 г. [ 7 ] |
Роберт К. Прингл , первоначально называвшийся Чеквамегон буксиром с деревянным корпусом , был американским , который затонул без человеческих жертв на озере Мичиган , недалеко от Шебойгана, штат Висконсин , 19 июня 1922 года после столкновения с препятствием (возможно, плавучими корягами ).
Chequamegon был построен в 1903 году в Манитовоке, штат Висконсин , компанией Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock Company . Он был построен для недавно созданной транспортной компании Chequamegon Bay в Эшленде, штат Висконсин , под управлением которой она перевозила грузы между Эшлендом, Бэйфилдом , Уошберном и островом Мэдлин . В период с 1904 по 1918 год она продавалась несколько раз и в 1911 году была переименована в Pere Marquette 7. В 1918 году Pere Marquette 7 была продана компании Pringle Barge Line в Кливленде, штат Огайо . Его переоборудовали в буксир и переименовали в Роберта К. Прингла .
18 июня 1922 года Роберт К. Прингл начал буксировать деревянное грузовое судно «Венесуэла» из Милуоки в Сандаски, штат Огайо , где « Венесуэла» должна была пройти капитальный ремонт. Примерно в 2 часа ночи на следующий день, когда суда проходили мимо Шебойгана, Роберт К. Прингл наткнулся на препятствие (в некоторых современных отчетах говорится о куске коряги) и начал быстро набирать воду. Несмотря на то, что ее насосы работали, вода в конечном итоге погасила ее котлы, вынудив ее команду покинуть ее и отправиться в Венесуэлу . Все члены экипажа были благополучно доставлены в Манитовок.
Обломки Роберта К. Прингла были обнаружены в 2008 году Стивом Радованом. Летом 2019 года он был подвергнут тщательному археологическому исследованию Историческим обществом штата Висконсин , которое описало затонувший корабль как «на удивление неповрежденный». затонувший корабль Роберта К. Прингла был внесен в Национальный реестр исторических мест 14 декабря 2020 года .
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]Роберт К. Прингл (официальный номер 127764) [ 1 ] был построен под названием Chequamegon в 1903 году компанией Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock Company на берегу реки Манитовок в Манитовоке, штат Висконсин . [ 3 ] Первое судно, построенное на вновь созданной верфи, оно было спущено на воду в 15:06 9 мая 1903 года под бортовым номером 1. [ 3 ] Чеквамегона имел длину 101 фут (30,8 м) и длину 22,33 фута ( 6,8 м) (или 22,4 фута 6,8 м). Деревянный корпус [ 8 ] ) в ширину и 9,50 футов (2,90 м) (или 9,6 футов, 2,9 м). [ 8 ] ) глубокий. [ 1 ] Его валовая регистровая вместимость составляла 141 тонна, а чистая — 112 тонн. [ 1 ] [ 8 ]
Чеквамегон оснащен мощностью 500 л . тройного машиной паровой был расширения 20 дюймов (50,8 см). [ 5 ] [ 6 ] Единственный размером 10,5 на 11 футов (3,2 на 3,4 м) с плотностью 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) морской котел Scotch снабжал двигатель паром. Двигатель был изготовлен в Монтегю, штат Мичиган . [ 9 ] на заводе Montague Iron Works, а ее котел был изготовлен в Феррисберге, штат Мичиган , компанией Johnson Brothers. Пропеллер фиксированного шага длиной 7,5 футов (2,3 м) развил ее до максимальной скорости 18 миль в час (15,6 узлов; 29,0 км/ч). [ 5 ] [ 6 ]
«Чеквамегон» имел две палубы, без мачты и круглую корму. [ 8 ] За большие деньги ее каюты были отделаны дубовой древесиной и мягкой мебелью. [ 5 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Чеквамегон был построен для транспортной компании Чеквамегон Бэй в Эшленде, штат Висконсин . [ 5 ] который намеревался использовать ее в качестве экскурсионного судна между Эшлендом, Висконсином , Бэйфилдом, Висконсином , Уошберном, Висконсином и островом Мэдлин . 13 июня 1903 года ей был оформлен временный зачисление в Милуоки, штат Висконсин , а 23 июня — постоянный зачисление в Маркетт, штат Мичиган . [ 6 ] [ 10 ] В середине сентября ее поездки на остров Мэдлин были прекращены, и ее перевели в Дулут, штат Миннесота , где ей установили новый гребной винт, чтобы улучшить скорость. Она совершила экскурсии по Апостольским островам 26 и 27 сентября, 10 и 11 октября. [ 10 ] Планируемый переезд в Милуоки в 1904 году, она совершила свое последнее путешествие 21 мая 1904 года между Эшлендом и Уошберном, прибыв в Милуоки на следующий день после своего последнего путешествия. В июне того же года Chequamegon начал перевозить пассажиров из Милуоки на курорт Pabst’s Whitefish Bay Resort . Он был зафрахтован компанией Benton Transit Company из Бентон-Харбора, штат Мичиган , в августе 1904 года, и фальшборты . на его нижней палубе были установлены [ 11 ] За это время она курсировала между Бентон-Харбором и Милуоки. Чеквамегона Пропеллер был поврежден 12 сентября 1904 года, когда он направлялся в Милуоки. [ 11 ] Когда Луи А. Картье, президент компании Chequamegon Bay Transportation Company, переехала в Лудингтон, штат Мичиган , она ненадолго возила фрукты ближе к концу сезона доставки из Бентон-Харбора и Сент-Джозефа, штат Мичиган , в Милуоки. Чеквамегон возобновила свои поездки на курорт Пабста Уайтфиш Бэй, ненадолго занявшись торговлей фруктами в сентябре 1906 года. [ 12 ] 22 апреля 1907 года Чеквамегон был продан Р. Флойду Клинчу из Чикаго, штат Иллинойс ; [ 6 ] ее порт приписки был изменен на Чикаго. [ 13 ] В 1908 году Чеквамегон был передан транспортной компании Клинча Траверс Бэй. [ 6 ] [ 13 ] В том же году ее доставили в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , где она получила новый гребной винт длиной 9,5 футов (2,9 м), построенный компанией HG Trout & Company из Буффало, штат Нью-Йорк . После дополнительного ремонта она вернулась на свой маршрут Шарлевуа, Мичиган – Траверс-Сити, Мичиган . 18 августа 1909 года Чеквамегона повар Сэнфорд М. Сильвер утонул, упав за борт. [ 14 ]
В 1911 году Chequamegon был продан пароходной компании Pere Marquette Line. ее имя было изменено на Pere Marquette 7 . 30 января [ 1 ] [ 6 ] [ 14 ] Она курсировала между Чикаго, Уокеганом, Иллинойс , Милуоки, Кеношей, Висконсин и Порт-Вашингтоном, Висконсин , перевозя грузы. [ 15 ] В апреле 1914 года Pere Marquette 7 был отремонтирован и перекрашен в Стерджен-Бей. [ 16 ] В 1918 году Pere Marquette 7 был продан компании Pringle Barge Line из Ментора, штат Огайо , и был переименован в Robert C. Pringle . Ее переоборудовали в буксир в Сандаски, штат Огайо , а порт приписки изменили на Фэрпорт, штат Огайо . [ 4 ] [ 2 ] Она буксировала баржи при на озере Эри торговле углем . [ 6 ] Ненадолго за свою карьеру ее переименовали в Генри Р. Хита . [ 2 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]Компания Pringle Barge Line приобрела деревянное грузовое судно Венесуэла в 1922 году. Поскольку Венесуэле требовался значительный ремонт, Роберт К. Прингл был отправлен в Милуоки, штат Висконсин , чтобы отбуксировать Венесуэлу в Сандаски, штат Огайо , где должен был быть произведен ремонт. Суда покинули Милуоки около полуночи 18 июня под командованием Роберта К. Прингла капитана Мартина Оглсби. [ 17 ] На следующий день около 2 часов ночи, когда Роберт К. Прингл и Венесуэла проходили мимо Шебойгана, штат Висконсин , Роберт К. Прингл наткнулся на препятствие (возможно, плавающую корягу ) и начал быстро набирать воду. [ 17 ] Она затонула за десять минут, и вся ее команда была спасена Венесуэлой , которая высадила ее команду в Милуоки. [ 18 ] [ 19 ] Венесуэла отправилась в Сандаски своим ходом. После того, как она затонула, было предположение, что Роберт К. Прингл затонул из-за слабости ее корпуса из-за ее возраста. [ 18 ]
Роберта К. Прингла Крушение
[ редактировать ]Обломки Роберта К. Прингла были обнаружены на глубине 300 футов (91,4 м) Стивом Радованом в 2008 году. [ 18 ] [ 20 ] затонувшие шхуны «Флоретта» и «Хоум» . Радован искал ее с 1970-х годов, обнаружив при этом [ 21 ] [ 22 ] Ее затонувший корабль стоит вертикально и был описан Историческим обществом Висконсина как «на удивление неповрежденный на покрытом песком и илом дне озера, с небольшими повреждениями или износом». [ 18 ] [ 20 ] Ее рулевая рубка вместе со стеклами в четырех окнах осталась на месте. [ 20 ] [ 23 ] Сохранилась и капитанская каюта, расположенная за рулевой рубкой. [ 24 ] Роберта К. Прингла до сих пор есть золотые буквы. На двигателе тройного расширения [ 25 ] В 2019 году морские археологи из Исторического общества штата Висконсин в сотрудничестве с Crossmon Consulting LLC Тома Кроссмона провели тщательное археологическое исследование затонувшего корабля. [ 20 ] [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Государственный университет Боулинг-Грин (2010) .
- ^ Jump up to: а б с Историческое общество Висконсина (2020) , с. 31.
- ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 30.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческое общество Висконсина (2020) , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2020 г.) .
- ^ Служба национальных парков (2020) .
- ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 21.
- ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.) .
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 23.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 24.
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 27.
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 28.
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 32.
- ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 33.
- ^ Журнал штата Висконсин (1922) .
- ^ Jump up to: а б с д Кораблекрушения Висконсина (2021) .
- ^ Ассошиэйтед Пресс (2008) .
- ^ Ла Кросс Трибьюн (2008) .
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 37.
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 39.
- ^ Пионер Пресс (2008) .
- ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 34.
Источники
[ редактировать ]- Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2020 г.). «Чеквамегон (1903, Экскурсионное судно)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 января 2021 г.
- Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.). «Охотник (1877, Пропеллер)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 6 января 2021 г.
- Государственный университет Боулинг-Грин (2010 г.). «Чеквамегон» . Боулинг-Грин, Огайо: Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 6 января 2021 г.
- Ла Кросс Трибюн (2008). «Дайверы находят затонувший корабль в озере Мичиган у побережья Шебойгана» . Ла-Кросс, Висконсин: La Crosse Tribune . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- Служба национальных парков (2020 г.). «Список недели – 18 декабря 2020 г.» . Вашингтон, округ Колумбия: Служба национальных парков . Проверено 6 января 2021 г.
- Пионер Пресс (2008). «Дайверы находят затонувший корабль в озере Мичиган у побережья Шебойгана» . Сент-Пол, Миннесота: St. Paul Pioneer Press . Проверено 21 января 2021 г.
- Ассошиэйтед Пресс (2008). «Шебойган, Висконсин / Группа обнаруживает кораблекрушение» . Сент-Пол, Миннесота: St. Paul Pioneer Press . Проверено 21 января 2021 г.
- Историческое общество Висконсина (2020). «Значение сквозь безвестность: скопление затопленных археологических памятников Висконсина» (PDF) . Мэдисон, Висконсин: Историческое общество Висконсина . Проверено 6 января 2021 г.
- Кораблекрушения Висконсина (2021). «Роберт К. Прингл (1903)» . Висконсинские кораблекрушения . Мэдисон, Висконсин: Историческое общество Висконсина . Проверено 6 января 2021 г.
- Государственный журнал Висконсина (1922). «Десять человек спасены с корабля на озере» . Мэдисон, Висконсин: Журнал штата Висконсин . Получено 24 января 2021 г. - через Newspapers.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Робертом К. Принглом (корабль, 1903 г.) на Викискладе?
- корабли 1903 года
- Морские происшествия 1922 года
- Буксиры на Великих озерах
- Национальный реестр исторических мест в округе Шебойган, штат Висконсин
- Кораблекрушения озера Мичиган
- Корабли Великих озер
- Торговые суда США
- Археологические открытия 2008 г.
- Кораблекрушения у побережья Висконсина
- Корабли построены в Манитовоке, штат Висконсин.
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США