Jump to content

Роберт К. Прингл (буксир)

Координаты : 43 ° 41'30 "N 87 ° 33'18" W  /  43,69167 ° N 87,55500 ° W  / 43,69167; -87,55500

Роберт К. Прингл в роли Чеквамегона , ок. 1903 год
История
Соединенные Штаты
Имя Роберт С. Прингл
Оператор Компания Pringle Barge Line, Ментор, Огайо [ 4 ]
Порт приписки Фэрпорт, Огайо [ 2 ]
Строитель Компания Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock , Манитовок, Висконсин [ 3 ]
Номер двора 1
Запущен 9 мая 1903 г. [ 3 ]
В эксплуатации 23 июня 1903 г. [ 5 ]
Не работает 19 июня 1922 г. [ 1 ]
Идентификация Регистрационный номер США 127764. [ 1 ]
Судьба Затонул после наезда на препятствие [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Буксир
Тоннаж
Длина 101 фут (30,8 м) [ 1 ]
Луч 22,33 фута (6,8 м) [ 1 ]
Глубина 9,50 футов (2,9 м) [ 1 ]
Установленная мощность
Движение 1 × 7,5 футов (2,3 м) гребной винт фиксированного шага [ 5 ]
Роберт К. Прингл (буксир) Кораблекрушение
Роберт К. Прингл (буксир) находится в Висконсине.
Роберт К. Прингл (буксир)
Расположение 8 миль (13 км) к юго-востоку от Шебойгана, Висконсин
Координаты 43 ° 41'30 "N 87 ° 33'18" W  /  43,69167 ° N 87,55500 ° W  / 43,69167; -87,55500
Построен 1903
Архитектор Компания Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock
Номер ссылки NRHP . 100005902
Добавлено в НРХП 14 декабря 2020 г. [ 7 ]

Роберт К. Прингл , первоначально называвшийся Чеквамегон буксиром с деревянным корпусом , был американским , который затонул без человеческих жертв на озере Мичиган , недалеко от Шебойгана, штат Висконсин , 19 июня 1922 года после столкновения с препятствием (возможно, плавучими корягами ).

Chequamegon был построен в 1903 году в Манитовоке, штат Висконсин , компанией Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock Company . Он был построен для недавно созданной транспортной компании Chequamegon Bay в Эшленде, штат Висконсин , под управлением которой она перевозила грузы между Эшлендом, Бэйфилдом , Уошберном и островом Мэдлин . В период с 1904 по 1918 год она продавалась несколько раз и в 1911 году была переименована в Pere Marquette 7. В 1918 году Pere Marquette 7 была продана компании Pringle Barge Line в Кливленде, штат Огайо . Его переоборудовали в буксир и переименовали в Роберта К. Прингла .

18 июня 1922 года Роберт К. Прингл начал буксировать деревянное грузовое судно «Венесуэла» из Милуоки в Сандаски, штат Огайо , где « Венесуэла» должна была пройти капитальный ремонт. Примерно в 2 часа ночи на следующий день, когда суда проходили мимо Шебойгана, Роберт К. Прингл наткнулся на препятствие (в некоторых современных отчетах говорится о куске коряги) и начал быстро набирать воду. Несмотря на то, что ее насосы работали, вода в конечном итоге погасила ее котлы, вынудив ее команду покинуть ее и отправиться в Венесуэлу . Все члены экипажа были благополучно доставлены в Манитовок.

Обломки Роберта К. Прингла были обнаружены в 2008 году Стивом Радованом. Летом 2019 года он был подвергнут тщательному археологическому исследованию Историческим обществом штата Висконсин , которое описало затонувший корабль как «на удивление неповрежденный». затонувший корабль Роберта К. Прингла был внесен в Национальный реестр исторических мест 14 декабря 2020 года .

Роберт К. Прингл в роли Чеквамегона на открытке, опубликованной в 1909 году.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Роберт К. Прингл (официальный номер 127764) [ 1 ] был построен под названием Chequamegon в 1903 году компанией Manitowoc Shipbuilding & Dry Dock Company на берегу реки Манитовок в Манитовоке, штат Висконсин . [ 3 ] Первое судно, построенное на вновь созданной верфи, оно было спущено на воду в 15:06 9 мая 1903 года под бортовым номером 1. [ 3 ] Чеквамегона имел длину 101 фут (30,8 м) и длину 22,33 фута ( 6,8 м) (или 22,4 фута 6,8 м). Деревянный корпус [ 8 ] ) в ширину и 9,50 футов (2,90 м) (или 9,6 футов, 2,9 м). [ 8 ] ) глубокий. [ 1 ] Его валовая регистровая вместимость составляла 141 тонна, а чистая — 112 тонн. [ 1 ] [ 8 ]

Чеквамегон оснащен мощностью 500 л . тройного машиной паровой был расширения 20 дюймов (50,8 см). [ 5 ] [ 6 ] Единственный размером 10,5 на 11 футов (3,2 на 3,4 м) с плотностью 175 фунтов на квадратный дюйм (1210 кПа ) морской котел Scotch снабжал двигатель паром. Двигатель был изготовлен в Монтегю, штат Мичиган . [ 9 ] на заводе Montague Iron Works, а ее котел был изготовлен в Феррисберге, штат Мичиган , компанией Johnson Brothers. Пропеллер фиксированного шага длиной 7,5 футов (2,3 м) развил ее до максимальной скорости 18 миль в час (15,6 узлов; 29,0 км/ч). [ 5 ] [ 6 ]

«Чеквамегон» имел две палубы, без мачты и круглую корму. [ 8 ] За большие деньги ее каюты были отделаны дубовой древесиной и мягкой мебелью. [ 5 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Чеквамегон был построен для транспортной компании Чеквамегон Бэй в Эшленде, штат Висконсин . [ 5 ] который намеревался использовать ее в качестве экскурсионного судна между Эшлендом, Висконсином , Бэйфилдом, Висконсином , Уошберном, Висконсином и островом Мэдлин . 13 июня 1903 года ей был оформлен временный зачисление в Милуоки, штат Висконсин , а 23 июня — постоянный зачисление в Маркетт, штат Мичиган . [ 6 ] [ 10 ] В середине сентября ее поездки на остров Мэдлин были прекращены, и ее перевели в Дулут, штат Миннесота , где ей установили новый гребной винт, чтобы улучшить скорость. Она совершила экскурсии по Апостольским островам 26 и 27 сентября, 10 и 11 октября. [ 10 ] Планируемый переезд в Милуоки в 1904 году, она совершила свое последнее путешествие 21 мая 1904 года между Эшлендом и Уошберном, прибыв в Милуоки на следующий день после своего последнего путешествия. В июне того же года Chequamegon начал перевозить пассажиров из Милуоки на курорт Pabst’s Whitefish Bay Resort . Он был зафрахтован компанией Benton Transit Company из Бентон-Харбора, штат Мичиган , в августе 1904 года, и фальшборты . на его нижней палубе были установлены [ 11 ] За это время она курсировала между Бентон-Харбором и Милуоки. Чеквамегона Пропеллер был поврежден 12 сентября 1904 года, когда он направлялся в Милуоки. [ 11 ] Когда Луи А. Картье, президент компании Chequamegon Bay Transportation Company, переехала в Лудингтон, штат Мичиган , она ненадолго возила фрукты ближе к концу сезона доставки из Бентон-Харбора и Сент-Джозефа, штат Мичиган , в Милуоки. Чеквамегон возобновила свои поездки на курорт Пабста Уайтфиш Бэй, ненадолго занявшись торговлей фруктами в сентябре 1906 года. [ 12 ] 22 апреля 1907 года Чеквамегон был продан Р. Флойду Клинчу из Чикаго, штат Иллинойс ; [ 6 ] ее порт приписки был изменен на Чикаго. [ 13 ] В 1908 году Чеквамегон был передан транспортной компании Клинча Траверс Бэй. [ 6 ] [ 13 ] В том же году ее доставили в Стерджен-Бэй, штат Висконсин , где она получила новый гребной винт длиной 9,5 футов (2,9 м), построенный компанией HG Trout & Company из Буффало, штат Нью-Йорк . После дополнительного ремонта она вернулась на свой маршрут Шарлевуа, Мичиган Траверс-Сити, Мичиган . 18 августа 1909 года Чеквамегона повар Сэнфорд М. Сильвер утонул, упав за борт. [ 14 ]

В 1911 году Chequamegon был продан пароходной компании Pere Marquette Line. ее имя было изменено на Pere Marquette 7 . 30 января [ 1 ] [ 6 ] [ 14 ] Она курсировала между Чикаго, Уокеганом, Иллинойс , Милуоки, Кеношей, Висконсин и Порт-Вашингтоном, Висконсин , перевозя грузы. [ 15 ] В апреле 1914 года Pere Marquette 7 был отремонтирован и перекрашен в Стерджен-Бей. [ 16 ] В 1918 году Pere Marquette 7 был продан компании Pringle Barge Line из Ментора, штат Огайо , и был переименован в Robert C. Pringle . Ее переоборудовали в буксир в Сандаски, штат Огайо , а порт приписки изменили на Фэрпорт, штат Огайо . [ 4 ] [ 2 ] Она буксировала баржи при на озере Эри торговле углем . [ 6 ] Ненадолго за свою карьеру ее переименовали в Генри Р. Хита . [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

Компания Pringle Barge Line приобрела деревянное грузовое судно Венесуэла в 1922 году. Поскольку Венесуэле требовался значительный ремонт, Роберт К. Прингл был отправлен в Милуоки, штат Висконсин , чтобы отбуксировать Венесуэлу в Сандаски, штат Огайо , где должен был быть произведен ремонт. Суда покинули Милуоки около полуночи 18 июня под командованием Роберта К. Прингла капитана Мартина Оглсби. [ 17 ] На следующий день около 2 часов ночи, когда Роберт К. Прингл и Венесуэла проходили мимо Шебойгана, штат Висконсин , Роберт К. Прингл наткнулся на препятствие (возможно, плавающую корягу ) и начал быстро набирать воду. [ 17 ] Она затонула за десять минут, и вся ее команда была спасена Венесуэлой , которая высадила ее команду в Милуоки. [ 18 ] [ 19 ] Венесуэла отправилась в Сандаски своим ходом. После того, как она затонула, было предположение, что Роберт К. Прингл затонул из-за слабости ее корпуса из-за ее возраста. [ 18 ]

Роберта К. Прингла Крушение

[ редактировать ]

Обломки Роберта К. Прингла были обнаружены на глубине 300 футов (91,4 м) Стивом Радованом в 2008 году. [ 18 ] [ 20 ] затонувшие шхуны «Флоретта» и «Хоум» . Радован искал ее с 1970-х годов, обнаружив при этом [ 21 ] [ 22 ] Ее затонувший корабль стоит вертикально и был описан Историческим обществом Висконсина как «на удивление неповрежденный на покрытом песком и илом дне озера, с небольшими повреждениями или износом». [ 18 ] [ 20 ] Ее рулевая рубка вместе со стеклами в четырех окнах осталась на месте. [ 20 ] [ 23 ] Сохранилась и капитанская каюта, расположенная за рулевой рубкой. [ 24 ] Роберта К. Прингла до сих пор есть золотые буквы. На двигателе тройного расширения [ 25 ] В 2019 году морские археологи из Исторического общества штата Висконсин в сотрудничестве с Crossmon Consulting LLC Тома Кроссмона провели тщательное археологическое исследование затонувшего корабля. [ 20 ] [ 26 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Государственный университет Боулинг-Грин (2010) .
  2. ^ Jump up to: а б с Историческое общество Висконсина (2020) , с. 31.
  3. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 20.
  4. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 30.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческое общество Висконсина (2020) , с. 22.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2020 г.) .
  7. ^ Служба национальных парков (2020) .
  8. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 21.
  9. ^ Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.) .
  10. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 23.
  11. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 24.
  12. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 25.
  13. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 26.
  14. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 27.
  15. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 28.
  16. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 29.
  17. ^ Jump up to: а б Историческое общество Висконсина (2020) , с. 32.
  18. ^ Jump up to: а б с д Историческое общество Висконсина (2020) , с. 33.
  19. ^ Журнал штата Висконсин (1922) .
  20. ^ Jump up to: а б с д Кораблекрушения Висконсина (2021) .
  21. ^ Ассошиэйтед Пресс (2008) .
  22. ^ Ла Кросс Трибьюн (2008) .
  23. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 37.
  24. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 39.
  25. ^ Пионер Пресс (2008) .
  26. ^ Историческое общество Висконсина (2020) , с. 34.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Робертом К. Принглом (корабль, 1903 г.) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c10b6ee3a427db37d37acfec4eb1dc2__1657988880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/c2/7c10b6ee3a427db37d37acfec4eb1dc2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert C. Pringle (tug) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)