Jump to content

Токай Мару

Координаты : 13 ° 27'33 "с.ш. 144 ° 39'15" в.д.  /  13,45917 ° с.ш. 144,65417 ° в.д.  / 13,45917; 144,65417
Токай Мару
Токай Мару , в заливе Лимон, зона Панамского канала Кристобаля, 20 сентября 1937 года.
Токай Мару находится на Гуаме.
Токай Мару
Токай Мару
Расположение Апра-Харбор
Координаты 13 ° 27'33 "с.ш. 144 ° 39'15" в.д.  /  13,45917 ° с.ш. 144,65417 ° в.д.  / 13,45917; 144,65417
Область менее одного акра
Построено Верфь Mitsubishi Heavy Industries
Архитектурный стиль Военный транспорт
Номер ссылки NRHP . 88000967 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 июля 1988 г.
Крушение Токай Мару
Токай Мару изображен в верхней части иллюстрации Службы национальных парков . Приводной вал Корморана расположен ближе всего к днищу Токая. буй, используемый дайверами -любителями . Отмечен
Тип погружения Открытая вода , Глубокая , Затонувший корабль
Диапазон глубины От 60 до 120 футов (от 18 до 37 м)
Средняя видимость От 25 до 40 футов (от 7,6 до 12,2 м)
Тип записи Лодка, очень редко берег
Нижняя композиция Металл, ил
Сайты поблизости СМС Баклан

Tokai Maru — японское пассажирско-грузовое судно, построенное на верфи Mitsubishi Heavy Industries, затонувшее в гавани Апра , Гуам , в 1943 году, во время Второй мировой войны .

он служил скоростным судном между Нью-Йорком и Японией для компании Osaka Shosen Co.; До Второй мировой войны во время войны использовался как военно-транспортный корабль Императорского флота Японии .

Строительство компанией Mitsubishi Heavy Industries началось в 1929 году, корабль был спущен на воду 16 мая 1930 года, строительство было завершено 14 августа 1930 года. [ 2 ] Osaka Shosen Co., ныне Mitsui OSK Lines , использовала его в качестве быстрого роскошного грузового судна для сообщения Токио Нью-Йорк через Панамский канал .

В июле 1941 года Соединенные Штаты закрыли Панамский канал для японского судоходства в ответ на японское вторжение во Французский Индокитай . Токай Мару , находившийся на восточной стороне канала, был вынужден плыть обратно в Японию через Магелланов пролив .

Затем корабль был реквизирован как транспортное грузовое судно военного времени, класс кораблей, известных как «Иппан Чойосен» , которые официально не входили в состав Императорского флота Японии и имели гражданские экипажи. [ 3 ] Корабль поступил по контракту в ВМС Японии в военно-морской арсенал Куре 17 октября 1941 года. [ 2 ] Ей было поручено перевозить людей и материалы по всему Тихому океану. Он должен был быть вооружен двумя 12-см пушками, двумя спаренными 25-мм пушками и двумя одиночными 25-мм пушками. [ 3 ]

24 января 1943 года военный корабль США «Летающая рыба» заметил Токай Мару в гавани Апра , Гуам , территории США, оккупированной тогда Японией . Прождав три дня, пока «Токай Мару» покинет гавань, «Летучая рыба» две торпеды выпустила по Токаю , двигавшиеся на глубине 15 футов.

Один сел на мель, а другой ударил Токая , нанеся ему значительный ущерб, но не потопил. [ 3 ] Семь месяцев спустя, в августе 1943 года, военный корабль США Snapper заметил Токай Мару и еще одно судно, пришвартованное в северо-восточном углу гавани Апра. Она ждала семь дней, пока японские корабли уйдут, прежде чем отправиться к северу от гавани 27 августа 1943 года и выпустить три торпеды по первой цели и одну по второй. Одна торпеда попала в грузовой отсек №3 левого борта «Токая» , потопив его прямо на обломки корабля SMS Cormoran II , немецкого торгового рейдера времен Первой мировой войны. [ 2 ] [ 3 ]

Кораблекрушение Токай Мару , находящееся под водой на глубине 120 футов (37 м), внесено в Национальный реестр исторических мест США , как и место кораблекрушения SMS Cormoran II , рядом с которым оно находится. Это одно из немногих мест, где дайверы могут исследовать место кораблекрушения времен Первой мировой войны рядом с кораблем времен Второй мировой войны. [ 4 ]

В 1988 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 1 ] [ 2 ] из-за его связи со Второй мировой войной. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Лейтенант Ф.А. Миллер и Дэвид Т. Лотц. «Национальный реестр исторических мест, инвентаризация / номинация: Токай Мару» . Служба национальных парков. и сопроводительная историческая фотография корабля без даты и две фотографии кораблекрушения 1978 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д Лэнгдейл, Джонатан (18 апреля 2013 г.). «13.440339, 144.617586» . Середина . Проверено 8 марта 2021 г.
  4. ^ «Кораблекрушение Токай Мару на Гуаме» . Микронезийская ассоциация дайверов. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 27 ноября 2007 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399a75310fa80cba9e729767d9f5ec88__1694016240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/88/399a75310fa80cba9e729767d9f5ec88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokai Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)