Jump to content

СС Джон Б. Коул (1902)

Джон Б. Коул
История
Имя Джон Б. Коул
Тезка Джон Бесвик Коул
Владелец Коул Транспортейшн Ко.
Порт приписки Соединенные Штаты Кливленд , Огайо
Строитель Jenks Shipbuilding Co., Порт-Гурон
Расходы $270,000.00
Номер двора 19
Запущен 2 октября 1902 г.
Спонсор миссис Крамер
Завершенный 1902
Идентификация США Официальный номер 77559
Судьба Затонул в заливе Уайтфиш 12 июля 1909 года после столкновения с Исааком М. Скоттом.
Общие характеристики
Тип Грузовое судно
Тоннаж
Длина 420 футов (130 м )
Луч 50,16 футов (15,29 м)
Глубина 24 фута (7,3 м)
Установленная мощность 2100 л.с. (1600 кВт )
Движение 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Экипаж 24
Примечания Затонул с потерей 14 членов экипажа.

SS John B. Cowle был одним из первых Великих озер, сухогрузов известных как «контейнеры». Он был первым из двух кораблей, названных в честь выдающегося жителя Кливленда, штат Огайо , и судостроителя Джона Бесвика Коула. В 1909 году во время своего первого рейса SS Isaac M. Scott протаранил Джона Б. Коула в сильном тумане у мыса Уайтфиш . Джон Б. Коул затонул за три минуты, унеся с собой 14 человек из ее команды из 24 человек. Артефакты с места ее крушения были незаконно вывезены в 1980-х годах. Ее артефакты теперь являются собственностью штата Мичиган и выставлены в аренду Музею кораблекрушения Великих озер . Останки Джона Б. Коула охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Пароход « Джон Б. Коул» был построен в 1902 году судостроительной компанией Дженкса для недавно созданной компании Cowle Transit Company. [ 1 ] [ 2 ] Он был первым из двух кораблей, названных в честь известного жителя Кливленда , штат Огайо, Джона Бесвика Коула, который был совладельцем компании Globe Iron Works , которая построила первые железные и стальные грузовые суда Великих озер, которые были известны как «жестяные кастрюли». [ 1 ] [ 3 ] 31 мая 1906 года он потопил Эрин в результате столкновения у Сент-Клера, штат Мичиган . Пятеро Эрин убиты. членов экипажа [ 4 ]

К 1909 году Джон Б. Коул все еще принадлежал Cowle Transit Company, но ради прибыли ею управляла Транспортная компания США. [ 2 ] Всего за несколько дней до Джона Б. Коула один затопления матрос оставил ее в Детройте , штат Мичиган, после того, как отец уговорил его уйти, а еще трое матросов бросили Джона Б. Коула в железорудном доке в Ту-Харборсе, штат Миннесота . Все четыре сменных матроса утонули на корабле «Джон Б. Коул» всего два дня спустя. [ 5 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Исаак М. Скотт после столкновения с Джоном Б. Коулом

12 июля 1909 года судно «Джон Б. Коул» длиной 420 футов (128 м) и водоизмещением 4731 тонна было загружено 7023 тоннами железной руды , загруженной в Ту-Харборс и направлявшейся в Кливленд. длиной 524 фута (160 м) и водоизмещением 6372 тонны Исаак М. Скотт представлял собой новый стальной пароход, идущий налегке без груза во время своего первого рейса в Дулут, штат Миннесота . [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Корабль Фрэнка Х. Гудиера запер шлюзы Су позади Исаака М. Скотта и также направлялся в Дулут через окутанную туманом бухту Уайтфиш . В эпоху, когда еще не было радаров , капитан Рассел Хеменгер из компании Фрэнка Х. Гудиера следовал за Исааком М. Скоттом, открыв все окна рулевой рубки и стоя, опершись на боковой подоконник, чтобы внимательно слушать, ориентируясь по компасу, часам, а также огням и свисткам других кораблей. корабли. [ 2 ]

К 4:00 утра густой туман у мыса Уайтфиш заставил капитана У. Г. Роджерса из Джона Б. Коула снизить скорость до половины и подавать туманные сигналы с интервалом менее минуты. Исаак М. Скотт внезапно на полной скорости вылетел вперед, навстречу Джону Б. Коулу . Капитан Макартур с корабля «Исаак М. Скотт» дал сигнал « Чэдберну» дать задний ход и приказал: «Крайно налево, резко налево!» Было слишком поздно, и Исаак М. Скотт протаранил Джона Б. Коула , разрезав ее почти пополам. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] Помощник капитана Исаака М. Скотта дал свисток, и когда двигатель Исаака М. Скотта обнаружил реверс, который был заказан перед столкновением, нос судна вырвался из огромной дыры в Джоне Б. Коуле . Джон Б. Коул зарегистрировал акции и начал терпеть крах. была переброшена верёвка С носа корабля «Исаак М. Скотт » на палубу тонущего корабля «Джон Б. Коул» . Трое моряков, взявшись за руки, вскарабкались на Исаака М. Скотта , в то время как другие моряки побежали к поручням и прыгнули в озеро, пытаясь спастись от засасывания тонущего корабля.

Капитану судна «Джон Б. Коул» Роджерсу удалось надеть спасательный круг на своего сына, который плыл вместе с ним. Роджерса смыло с лица земли, когда корабль затонул, а когда он поднялся на поверхность, он схватил обломки и был спасен примерно через 45 минут. [ 6 ] Стюард Джона Б. Коула , Б. Роджерс, дал следующий отчет:

Когда корабль затонул, я застрял в водовороте, меня трясло и кружило, пока я не подумал, что мне оторвут ноги. Рядом со мной я увидел тело. Это был Уилл Томас, мой помощник. Я пытался его оживить, но тут сломанная крышка люка подлетела и ударила парня по голове, раздавив ее. Мой спасательный круг оторвался, и пока я барахтался в воде, поднялась еще одна крышка люка. Я схватил кольцо и подтянулся к нему. Я увидел, как из-под него торчала нога, и, потянув за нее, обнаружил, что это Томас МакКернан, сын главного инженера. Я вытащил его, и через некоторое время он ожил. Озеро было покрыто обломками, и повсюду в тумане были слышны крики «Помогите!», но прошло три четверти часа, прежде чем ялы « Скотта» были ослаблены и спущены на воду. [ 6 ]

Джон Б. Коул затонул за три минуты, унеся с собой 14 человек из ее команды из 24 человек. [ 2 ] Историк кораблекрушений Дженис Герред сообщила: «Пятеро из утонувшей команды были из Адамса, штат Нью-Йорк . Сын и брат капитана Роджера, который был стюардом на « Коуле» , были спасены. Два инженера, четыре пожарных, четыре матроса, второй повар, носильщик, и нефтяник затонул вместе с кораблем». [ 6 ]

Историк кораблекрушений Уэс Олешевски сообщил, что команда Фрэнка Х. Гудиера стала свидетелем столкновения через серию звуков: «[Сначала] грохот, похожий на далекий гром… затем отдаленный стон, похожий на истерзанную сталь, сопровождаемый серией глубоких звуков. - горловой свисток... и крики вдалеке... [за которым последовал] грохот, похожий на землетрясение. Последовала глухая тишина, затем снова крики и вопли». [ 2 ] Капитан Рассел поднял общую тревогу и подкрался к звукам катастрофы Фрэнка Х. Гудиера , пока они не остановились, когда люди оказались в воде недалеко от ее носа. Они спустили лодки, и Фрэнка Гудиера начала команда спасать моряков. Капитан Хеменгер медленно продвигал Фрэнка Х. Гудиера вперед и использовал прожектор, чтобы исследовать «нагромождение деревянных обломков, бочек с маслом, спасательных кругов и брызгающих матросов», пока не наткнулся на Исаака М. Скотта с огромной дырой в носовой части. [ 2 ] Капитан Роджерс и его помощник были доставлены в Дулут на корабле Фрэнка Х. Гудиера . Остальная часть Джона Б. Коула команды была подобрана Исааком М. Скоттом и доставлена ​​в Су-Сент. Мари, Мичиган . [ 6 ]

Утрата Джона Б. Коула была оценена в 285 000 долларов. Ее груз железной руды оценивался в 25 000 долларов, но не был застрахован. Исаак М. Скотт был серьезно поврежден, два носовых отсека пробиты. [ 8 ] Она вернулась на верфь для проведения восстановительных работ стоимостью 30 000 долларов. [ 7 ] После длительного расследования и слушаний инспекторы пароходов США в Маркетте, штат Мичиган, постановили, что Джон Б. Коул ехал слишком быстро для сложившихся условий, и отстранили капитана Роджерса и пилота Эдварда Э. Карлтона на 30 дней, хотя Роджерс утверждал, что он проверил вплоть до голого рулевого управления. Пилот Ф. В. Вертхаймер из Исаака М. Скотта был выброшен на берег на один год за превышение скорости и отказ подать сигнал. [ 7 ] [ 8 ]

Исаак М. Скотт плавал еще четыре года, пока он не затерялся со всеми руками на озере Гурон во время Великого шторма 1913 года . [ 8 ]

История крушения

[ редактировать ]
Картина Джона Б. Коула крушения
План археологического объекта

Затонувший корабль Джона Б. Коула был обнаружен в 1972 году на глубине 220 футов (67 м), в 1,5 милях (2,4 км ) к северу от мыса Уайтфиш в 46 ° 44,435' с.ш. 84 ° 57,877' з.д.  /  46,740583 ° с.ш. 84,964617 ° з.д.  / 46,740583; -84,964617 . Когда ее обломки были обнаружены, руль все еще вращался, а надпись «Джон Б. Коул» на ее звонке отчетливо виднелась . Журнал остался нетронутым, был извлечен и теперь хранится в коллекции судовых журналов Исторического общества Великих озер. [ 6 ] [ 9 ] На месте крушения находится одна из немногих неповрежденных рулевых рубок на затонувших кораблях на озере Верхнее . Каюта и кабинет капитана располагались в носовых каютах техасского типа за рулевой рубкой. [ 10 ]

В последующие годы после ее открытия обломки Джона Б. Коула были лишены ее артефактов. Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запретил вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Газета Evening News сообщила о рейде Министерства природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на Музей кораблекрушения Великих озер и его офисы, в результате которого были обнаружены доказательства 150 артефактов, незаконно вывезенных из заявленных штатом пойм, включая артефакты Джона Б. Коула . [ 11 ] [ 12 ] Штат Мичиган подал иск против Исторического общества кораблекрушений Великих озер. В соответствии с мировым соглашением, [ 12 ] [ 13 ] Рулевое колесо Джона Б. Коула , два манометра, три электрические лампы, бинокль, чашка, блюдце, кувшин, крышка шпиля и обшивка теперь являются собственностью штата Мичиган и переданы в аренду для демонстрации. в Музее кораблекрушения Великих озер. [ 13 ]

Затонувший корабль Джона Б. Коула охраняется для будущих поколений аквалангистов подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея. К югу от нее находится затонувший пароход « Вена» в 1884 году пароход « Джон М. Осборн» . 1892 года, а к северу — затонувший [ 2 ] Ожидается, что дайверы, посещающие места затонувших кораблей, будут соблюдать законы о сохранении и «делать только фотографии и оставлять только пузыри». [ 14 ]

Дайвер из Великих озер Харрингтон предупреждает, что Джон Б. Коул представляет собой глубокое затонувшее судно, которое несет в себе значительные риски при дайвинге, и «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 18 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Олешевски, Вес (1993, 1994, 1998). Звуки катастрофы , стр. 25–32, Avery Color Studios, Гвинн, Мичиган, США. ISBN   0-932212-76-X .
  3. ^ Мэнсфилд, Джон Б. (1899). История Великих озер: Том II . Чикаго: JH Beers & Co., с. 47 . Проверено 13 января 2011 г.
  4. ^ «Годовой отчет Главного инспектора пароходной инспекционной службы за год, закончившийся 30 июня 1907 года» . Гарвардский университет . Проверено 8 сентября 2019 г.
  5. ^ Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. стр. 167–169. ISBN  0-8143-3226-9 . Проверено 12 января 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Герред, Дженис Х. (1977, 1978). «Затопление Коула», Кораблекрушения Великих озер , стр.10. Voyager Press, Гранд-Мария, Мичиган, 1978. G 525.G74, 1978.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Inc., с. 131. ISBN   0-932212-18-8 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Стоунхаус, Фредерик (1998) [1985]. Берег затонувшего корабля на озере Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 142–145. ISBN  0-932212-43-3 .
  9. ^ « Коллекция судовых журналов » . Историческое общество Великих озер. Архивировано из оригинала 16 февраля 2009 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  10. ^ « Джон Б. Коул » . Исследователи кораблекрушений . Проверено 19 апреля 2009 г.
  11. ^ Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Шумахер, Михаэль (2005). Могучий Фитц . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Мичиган Блумсбери. стр. 158–159. ISBN  1-58234-647-Х .
  13. ^ Перейти обратно: а б Макиннис, Джозеф (1998). Шторм Фицджеральда: Крушение Эдмунда Фицджеральда . США: Тандер-Бей Пресс. п. 101. ИСБН  1-882376-53-6 .
  14. ^ «Мичиганская программа кораблекрушений» . Департамент природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган . Проверено 21 апреля 2008 г.
  15. ^ Харрингтон, Стив (1998). Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., стр. 329–330 . ISBN  0-9624629-8-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14328c4e7fda4ccf90d03400cfbc38cb__1706306400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/cb/14328c4e7fda4ccf90d03400cfbc38cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS John B. Cowle (1902) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)