USCGC Кайахога
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кайахога |
Тезка | Река Кайахога в Огайо |
Строитель | American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью-Джерси |
Заложен | 1926 |
Запущен | 27 января 1927 г. |
Введен в эксплуатацию | 3 марта 1927 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 мая 1933 г. |
Идентификация | ВСК-157 |
Судьба | Передан ВМС США. |
![]() | |
Введен в эксплуатацию | 1 апреля 1935 г. |
Выведен из эксплуатации | 17 мая 1941 г. |
Идентификация | АГ-26 [1] |
Судьба | Вернулся в Береговую охрану США. |
![]() | |
Введен в эксплуатацию | 17 мая 1941 г. (Боец США) |
Идентификация | ВИКС-157 |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | активного класса Патрульный катер |
Смещение | 320 тонн |
Длина | 125 футов (38 м) |
Луч | 23,5 футов (7,2 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) |
Движение | двойной дизель |
Диапазон | 4900 миль (7900 км) [ нужны разъяснения ] |
Дополнить | 29 |
Датчики и системы обработки |
|
Вооружение |
|
USCGC Cuyahoga (WIX-157) — активного класса, патрульный катер построенный в 1927 году и принимавший участие во Второй мировой войне . Кайахога затонула после ночного столкновения в Чесапикском заливе во время патрулирования в 1978 году. Позже она была поднята и повторно затоплена как искусственный риф у побережья Вирджинии и является популярным местом для любительского дайвинга.
Фон
[ редактировать ]Класс Active был одним из самых полезных и долговечных на службе. Было построено тридцать три корабля, шестнадцать катеров все еще использовались в 1960-х годах. Последним выведенным из эксплуатации был USCGC Morris в 1970 году; Последним в строю был «Кайахога» , затонувший в 1978 году. Они были предназначены для внешней линии патрулирования во время сухого закона , сопровождая плавбазы. Они завоевали репутацию долговечных машин, чему только способствовала модернизация двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6-цилиндровые дизели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми двигателями GE 268-A, каждый мощностью 800 л.с. (600 кВт), которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам 3 дополнительных узла. Все они участвовали во Второй мировой войне , однако USCGC Jackson и USCGC Bedloe погибли во время Великого атлантического урагана в 1944 году . Десять были переоборудованы в буйковые тендеры во время Всемирной Второй мировой войны и после этого вернулся к патрульной работе. [2] [3]
История
[ редактировать ]Береговая охрана США (WSC-157)
[ редактировать ]USCGC Cuyahoga был построен американцем Брауном Бовери , спущен на воду 27 января 1927 года и введен в эксплуатацию 3 марта 1927 года в Камдене, штат Нью-Джерси . После ввода в эксплуатацию он нес службу в Атлантике, обеспечивая соблюдение запрета, перехватывая торговцев . [2]
ВМС США (AG-26)
[ редактировать ]29 мая 1933 года Кайахога прибыла на верфь Вашингтонского военно-морского флота и вступила в строй ВМС США 1 апреля 1935 года как AG-26 , тендер для президентской яхты USS Potomac . [1] [2]
Береговая охрана США (WIX-157)
[ редактировать ]Он вернулся под юрисдикцию береговой охраны 17 мая 1941 года и в тот же день был повторно принят в строй береговой охраной на верфи Вашингтонского военно-морского флота. Она прибыла на свою новую постоянную базу в Балтиморе , штат Мэриленд, 20 мая 1941 года. [2]
17 января 1942 года ее постоянное местопребывание было изменено из Балтимора в Норфолк, штат Вирджиния , где она подчинялась командующему группой обороны. Во время Второй мировой войны Кайахога нес службу в эскорте при командующем Восточной морской границей и командующем Карибской морской границей. С октября 1942 по июнь 1945 года она проводила большую часть своего времени в Карибском море , обычно сопровождая суда между заливом Гуантанамо , Тринидадом и Парамарибо . Во время войны Кайахога был вооружен одной зенитной пушкой калибра 3 дюйма (76 мм)/23 и двумя стойками глубинных бомб. [2]
После войны Кайахога действовала за пределами Норфолка до мая 1946 года, когда она вместе с Калипсо была переведена в статус «в комиссионном резерве» из-за нехватки персонала. В апреле 1947 года Кайахога был переведен из Норфолка на верфь береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд , и работал с отделом полевых испытаний и разработок, за исключением периодических инженерных и других эксплуатационных работ. [2]
С 1957 по 1959 год ее направили в Нью-Лондон, штат Коннектикут, для обучения кандидатов в офицеры. Позже в 1959 году прибыла в Йорктаун, штат Вирджиния , где продолжила обучение кандидатов в офицеры. [2]
Столкновение и затопление
[ редактировать ]20 октября 1978 года «Кайахога» было старейшим судном службы береговой охраны и совершало ночной тренировочный круиз в ясную погоду. Он направлялся на север со скоростью 12 узлов в Чесапикском заливе у маяка Смит-Пойнт недалеко от устья реки Потомак . В 20:45 кандидат в офицеры палубного офицера Эрл Фэйрчайлд сообщил, что заметил свет на северном горизонте. Командир . , главный уорент-офицер Дональд К. Робинсон подтвердил это наблюдение и после оценки радиолокационного контакта ошибочно определил контакт как небольшое судно, идущее на север, вероятно, рыбацкое судно, поворачивающее в реку Потомак на расстоянии 15 700 ярдов На самом деле это было 521-футовое аргентинское сухогрузное судно Santa Cruz II с 19 000 тоннами угля, направлявшееся в Сан-Николас-де-лос-Арройос , Аргентина, и следовавшее на юг со скоростью более 14 узлов. [4] [5]
Пилот Санта-Круса Джон П. Хэмилл опознал Кайахогу , и ни он, ни капитан корабля Абделардо Альборнос не были обеспокоены, поскольку два корабля, казалось, проходили из порта в порт. Когда два судна оказались на расстоянии 1200 ярдов друг от друга, Кайахога повернул на запад, на путь Санта-Крус , чтобы войти в реку Потомак и пришвартоваться на ночь. [5] Хэмилл немедленно подал свисток Санта-Круса, сигнализируя, что он сохранит курс и скорость и что катер должен вернуться на исходный курс. После 30-секундного ожидания без какого-либо ответа от Кайахоги Хэмилл подал предупреждение об опасности в виде пяти коротких звуков. [4]
Робинсон все еще считал, что это небольшое рыболовное судно и что оно также поворачивает в реку Потомак, подал свой свисток в знак подтверждения и повернул дальше на запад. Робинсон понял, что вот-вот столкнется с грузовым судном, и приказал «остановить все двигатели», а затем «полный задний ход». В 21:07 выпуклая подводная носовая часть «Санта-Круса» прорвала мидель корабля «Кайахога» в 40 футах от кормы, перевернув его под углом 50 градусов. Робинсон свернул обратно на путь Санта-Крус . [4]
Кайахога затонул через две минуты после столкновения на глубине 58 футов. 13-футовый вспомогательный катер Boston Whaler вырвался из тонущего судна, и помощник боцмана Роджер Уайлд поместил в лодку раненых выживших. Непострадавшие цеплялись за борта лодки, пока грузовое судно не вернулось, чтобы забрать выживших. [4] Одиннадцать находившихся на борту «Кайахоги» погибли, но 18 выжили. [2] [4]
В отчете о морских авариях под номером USCG 16732/92368 от 31 июля 1979 г. сделан вывод:
Комендант установил, что непосредственной причиной аварии стало то, что командир USCGC CUYAHOGA не смог правильно идентифицировать навигационные огни, отображаемые на теплоходе SANTA CRUZ II. В результате он не понял, что суда встретились, и изменил курс CUYAHOGA влево, направляя свое судно на путь SANTA CRUZ II. [6]
Ремонт и затопление после столкновения
[ редактировать ]
ВМС США два плавучих крана К месту затопления были доставлены , и 29 октября 1978 года Кайахога была поднята. [7] Ее отбуксировали в Портсмут , штат Вирджиния , где пробоину залатали. 26 ноября 1978 года было решено затопить корабль в Атлантическом океане у мысов Вирджиния, чтобы создать искусственный риф для рыбалки. Кайахогу отбуксировали на 15 морских миль (28 км; 17 миль) от берега, а 29 марта 1979 года она была затоплена. [7] Она сидит вертикально на морском дне на глубине 100 футов (30 метров). [4] [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кайахога, 1927 WIX/WMEC/WSC-157» . Береговая охрана США. Ноябрь 2001 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «USCGC McLane (WSC 146)» (PDF) . Информационный бюллетень для пенсионеров (информационное письмо). 6 (4). Сиэтл, Вашингтон: Рабочая жизнь командования комплексной поддержки USCG (Совет пенсионеров): 6. 2006.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Шометт, Дональд (1982). Кораблекрушения на Чесапике . Сентервилл, Мэриленд: Издательство Tidewater. стр. 228–237 . ISBN 0-87033-283-Х .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эмпреса Линеас Маритимас Аргентинас С.А. против Соединенных Штатов Америки , 730 F.2d 153 (4-й округ 1984 г.).
- ^ «Отчет о морских катастрофах, номер USCG 16732/92368» (PDF) . Береговая охрана США . 31 июля 1979 года.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аноним, «Затопление USCGC Кайахога», proptalk.com, 28 сентября 2016 г., 08:00 Проверено 7 января 2019 г.
- ^ «Мемориал USCGC CUYAHOGA (WIX 157)» . Береговая охрана США, Учебный центр Йорктаун. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 26 января 2009 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN 0043-0374 .
36 ° 57'39 "N 75 ° 22'11" W / 36,96083 ° N 75,36972 ° W
- Патрульные катера активного класса
- Катастрофы в Вирджинии
- Корабли построены в Камдене, Нью-Джерси.
- корабли 1927 года
- Морские инциденты 1978 года
- Морские инциденты 1979 года
- Патрульные корабли США времен Второй мировой войны
- Корабли затонули в результате столкновений
- Корабли, затонувшие как места для дайвинга
- Затопленные суда
- Кораблекрушения у побережья Вирджинии
- Корабли береговой охраны США
- Тендеры ВМС США
- Кораблекрушения в Чесапикском заливе
- Браун, Бовери и Си