Jump to content

USCGC Кайахога

Координаты : 36 ° 57'39 "N 75 ° 22'11" W  /  36,96083 ° N 75,36972 ° W  / 36,96083; -75,36972

USCGC Кайахога (WIX-157)
История
Соединенные Штаты
Имя Кайахога
Тезка Река Кайахога в Огайо
Строитель American Brown Boveri Electric Corporation , Камден , Нью-Джерси
Заложен 1926
Запущен 27 января 1927 г.
Введен в эксплуатацию 3 марта 1927 г.
Выведен из эксплуатации 29 мая 1933 г.
Идентификация ВСК-157
Судьба Передан ВМС США.
Соединенные Штаты
Введен в эксплуатацию 1 апреля 1935 г.
Выведен из эксплуатации 17 мая 1941 г.
Идентификация АГ-26 [1]
Судьба Вернулся в Береговую охрану США.
Соединенные Штаты
Введен в эксплуатацию 17 мая 1941 г. (Боец США)
Идентификация ВИКС-157
Судьба
  • Затонул в результате столкновения 20 октября 1978 г.
  • Снят с мели 29 октября 1978 г.
  • Затоплен 29 марта 1979 г.
Общие характеристики
Класс и тип активного класса Патрульный катер
Смещение 320 тонн
Длина 125 футов (38 м)
Луч 23,5 футов (7,2 м)
Черновик 9 футов (2,7 м)
Движение двойной дизель
Диапазон 4900 миль (7900 км) [ нужны разъяснения ]
Дополнить 29
Датчики и
системы обработки
Вооружение

USCGC Cuyahoga (WIX-157) активного класса, патрульный катер построенный в 1927 году и принимавший участие во Второй мировой войне . Кайахога затонула после ночного столкновения в Чесапикском заливе во время патрулирования в 1978 году. Позже она была поднята и повторно затоплена как искусственный риф у побережья Вирджинии и является популярным местом для любительского дайвинга.

Класс Active был одним из самых полезных и долговечных на службе. Было построено тридцать три корабля, шестнадцать катеров все еще использовались в 1960-х годах. Последним выведенным из эксплуатации был USCGC Morris в 1970 году; Последним в строю был «Кайахога» , затонувший в 1978 году. Они были предназначены для внешней линии патрулирования во время сухого закона , сопровождая плавбазы. Они завоевали репутацию долговечных машин, чему только способствовала модернизация двигателя в конце 1930-х годов; их оригинальные 6-цилиндровые дизели были заменены значительно более мощными 8-цилиндровыми двигателями GE 268-A, каждый мощностью 800 л.с. (600 кВт), которые использовали оригинальные моторные отсеки и давали судам 3 дополнительных узла. Все они участвовали во Второй мировой войне , однако USCGC Jackson и USCGC Bedloe погибли во время Великого атлантического урагана в 1944 году . Десять были переоборудованы в буйковые тендеры во время Всемирной Второй мировой войны и после этого вернулся к патрульной работе. [2] [3]

Береговая охрана США (WSC-157)

[ редактировать ]

USCGC Cuyahoga был построен американцем Брауном Бовери , спущен на воду 27 января 1927 года и введен в эксплуатацию 3 марта 1927 года в Камдене, штат Нью-Джерси . После ввода в эксплуатацию он нес службу в Атлантике, обеспечивая соблюдение запрета, перехватывая торговцев . [2]

ВМС США (AG-26)

[ редактировать ]

29 мая 1933 года Кайахога прибыла на верфь Вашингтонского военно-морского флота и вступила в строй ВМС США 1 апреля 1935 года как AG-26 , тендер для президентской яхты USS Potomac . [1] [2]

Береговая охрана США (WIX-157)

[ редактировать ]

Он вернулся под юрисдикцию береговой охраны 17 мая 1941 года и в тот же день был повторно принят в строй береговой охраной на верфи Вашингтонского военно-морского флота. Она прибыла на свою новую постоянную базу в Балтиморе , штат Мэриленд, 20 мая 1941 года. [2]

17 января 1942 года ее постоянное местопребывание было изменено из Балтимора в Норфолк, штат Вирджиния , где она подчинялась командующему группой обороны. Во время Второй мировой войны Кайахога нес службу в эскорте при командующем Восточной морской границей и командующем Карибской морской границей. С октября 1942 по июнь 1945 года она проводила большую часть своего времени в Карибском море , обычно сопровождая суда между заливом Гуантанамо , Тринидадом и Парамарибо . Во время войны Кайахога был вооружен одной зенитной пушкой калибра 3 дюйма (76 мм)/23 и двумя стойками глубинных бомб. [2]

После войны Кайахога действовала за пределами Норфолка до мая 1946 года, когда она вместе с Калипсо была переведена в статус «в комиссионном резерве» из-за нехватки персонала. В апреле 1947 года Кайахога был переведен из Норфолка на верфь береговой охраны США в Кертис-Бей, штат Мэриленд , и работал с отделом полевых испытаний и разработок, за исключением периодических инженерных и других эксплуатационных работ. [2]

С 1957 по 1959 год ее направили в Нью-Лондон, штат Коннектикут, для обучения кандидатов в офицеры. Позже в 1959 году прибыла в Йорктаун, штат Вирджиния , где продолжила обучение кандидатов в офицеры. [2]

Столкновение и затопление

[ редактировать ]

20 октября 1978 года «Кайахога» было старейшим судном службы береговой охраны и совершало ночной тренировочный круиз в ясную погоду. Он направлялся на север со скоростью 12 узлов в Чесапикском заливе у маяка Смит-Пойнт недалеко от устья реки Потомак . В 20:45 кандидат в офицеры палубного офицера Эрл Фэйрчайлд сообщил, что заметил свет на северном горизонте. Командир . , главный уорент-офицер Дональд К. Робинсон подтвердил это наблюдение и после оценки радиолокационного контакта ошибочно определил контакт как небольшое судно, идущее на север, вероятно, рыбацкое судно, поворачивающее в реку Потомак на расстоянии 15 700 ярдов На самом деле это было 521-футовое аргентинское сухогрузное судно Santa Cruz II с 19 000 тоннами угля, направлявшееся в Сан-Николас-де-лос-Арройос , Аргентина, и следовавшее на юг со скоростью более 14 узлов. [4] [5]

Пилот Санта-Круса Джон П. Хэмилл опознал Кайахогу , и ни он, ни капитан корабля Абделардо Альборнос не были обеспокоены, поскольку два корабля, казалось, проходили из порта в порт. Когда два судна оказались на расстоянии 1200 ярдов друг от друга, Кайахога повернул на запад, на путь Санта-Крус , чтобы войти в реку Потомак и пришвартоваться на ночь. [5] Хэмилл немедленно подал свисток Санта-Круса, сигнализируя, что он сохранит курс и скорость и что катер должен вернуться на исходный курс. После 30-секундного ожидания без какого-либо ответа от Кайахоги Хэмилл подал предупреждение об опасности в виде пяти коротких звуков. [4]

Робинсон все еще считал, что это небольшое рыболовное судно и что оно также поворачивает в реку Потомак, подал свой свисток в знак подтверждения и повернул дальше на запад. Робинсон понял, что вот-вот столкнется с грузовым судном, и приказал «остановить все двигатели», а затем «полный задний ход». В 21:07 выпуклая подводная носовая часть «Санта-Круса» прорвала мидель корабля «Кайахога» в 40 футах от кормы, перевернув его под углом 50 градусов. Робинсон свернул обратно на путь Санта-Крус . [4]

Кайахога затонул через две минуты после столкновения на глубине 58 футов. 13-футовый вспомогательный катер Boston Whaler вырвался из тонущего судна, и помощник боцмана Роджер Уайлд поместил в лодку раненых выживших. Непострадавшие цеплялись за борта лодки, пока грузовое судно не вернулось, чтобы забрать выживших. [4] Одиннадцать находившихся на борту «Кайахоги» погибли, но 18 выжили. [2] [4]

В отчете о морских авариях под номером USCG 16732/92368 от 31 июля 1979 г. сделан вывод:

Комендант установил, что непосредственной причиной аварии стало то, что командир USCGC CUYAHOGA не смог правильно идентифицировать навигационные огни, отображаемые на теплоходе SANTA CRUZ II. В результате он не понял, что суда встретились, и изменил курс CUYAHOGA влево, направляя свое судно на путь SANTA CRUZ II. [6]

Ремонт и затопление после столкновения
[ редактировать ]
USCGC Кайахога поднимается

ВМС США два плавучих крана К месту затопления были доставлены , и 29 октября 1978 года Кайахога была поднята. [7] Ее отбуксировали в Портсмут , штат Вирджиния , где пробоину залатали. 26 ноября 1978 года было решено затопить корабль в Атлантическом океане у мысов Вирджиния, чтобы создать искусственный риф для рыбалки. Кайахогу отбуксировали на 15 морских миль (28 км; 17 миль) от берега, а 29 марта 1979 года она была затоплена. [7] Она сидит вертикально на морском дне на глубине 100 футов (30 метров). [4] [8]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Фотоархив служебных кораблей» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource.org . Проверено 21 октября 2016 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Кайахога, 1927 WIX/WMEC/WSC-157» . Береговая охрана США. Ноябрь 2001 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  3. ^ «USCGC McLane (WSC 146)» (PDF) . Информационный бюллетень для пенсионеров (информационное письмо). 6 (4). Сиэтл, Вашингтон: Рабочая жизнь командования комплексной поддержки USCG (Совет пенсионеров): 6. 2006.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Шометт, Дональд (1982). Кораблекрушения на Чесапике . Сентервилл, Мэриленд: Издательство Tidewater. стр. 228–237 . ISBN  0-87033-283-Х .
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Эмпреса Линеас Маритимас Аргентинас С.А. против Соединенных Штатов Америки , 730 F.2d 153 (4-й округ 1984 г.).
  6. ^ «Отчет о морских катастрофах, номер USCG 16732/92368» (PDF) . Береговая охрана США . 31 июля 1979 года.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аноним, «Затопление USCGC Кайахога», proptalk.com, 28 сентября 2016 г., 08:00 Проверено 7 января 2019 г.
  8. ^ «Мемориал USCGC CUYAHOGA (WIX 157)» . Береговая охрана США, Учебный центр Йорктаун. 31 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 26 января 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • Флинн, Джим; Лорц, Эд; Лукас, Хольгер (март 2018 г.). «Ответ 39/48». Военный корабль Интернешнл . Л.В. (январь 2018 г.): 23–25. ISSN   0043-0374 .

 WikiMiniAtlas
36 ° 57'39 "N 75 ° 22'11" W  /  36,96083 ° N 75,36972 ° W  / 36,96083; -75,36972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f16a6cff69189a2dfff2eba9a5947610__1676284860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/10/f16a6cff69189a2dfff2eba9a5947610.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Cuyahoga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)