Jump to content

HMCS Капускасинг

История
Канада
Имя Капускасинг
Тезка Капускасинг, Онтарио
Заказал 12 декабря 1941 г.
Строитель Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур
Заложен 19 декабря 1942 г. [ 1 ]
Запущен 22 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 17 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 27 марта 1946 г.
Идентификация номер вымпела : J236
повторно введен в эксплуатацию 1949
Выведен из эксплуатации 1972
Идентификация номер вымпела: 171
Почести и
награды
Атлантика, 1944–1945 гг. [ 4 ] [ 2 ]
Судьба Израсходовано в соответствии с целевым показателем 1978 г.
Примечания Цвета: белый и темно-зеленый. [ 2 ]
Значок Vert, вилка-купе, Barry волнистый серебристый и лазурный [ 2 ] [ 3 ]
Общие характеристики
Класс и тип Алжирин класса Тральщик
Смещение
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина 225 футов (69 м) в год
Луч 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Черновик 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 85
Вооружение

HMCS Kapuskasing Algerine класса тральщик , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Судно в основном использовалось в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику . После войны она прошла службу в качестве гидрографического исследовательского корабля в Департаменте горной промышленности . Она была названа в честь Капускасинга , Онтарио .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 5 ]

Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 6 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет и вместимость для более чем 90 глубинных бомб. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Капускасинг получил приказ 12 декабря 1941 года. [ 7 ] Корабль был заложен 19 декабря 1942 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио , и спущен на воду 22 июля 1943 года. [ 7 ] [ 8 ] Судно было введено в состав Королевского военно-морского флота Канады 17 августа 1944 года в Порт-Артуре под вымпелом J326. [ 8 ]

После ввода в эксплуатацию «Капускасинг» был отправлен на Бермудские острова для доработки. По возвращении судна в канадские воды оно было направлено в Западные силы сопровождения в качестве корабля старшего офицера группы сопровождения W-1. Будучи старшим офицером корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвоированию. [ 9 ] Первоначально использовавшийся в качестве эскорта конвоев, корабль оставался в составе группы до окончания боевых действий в Атлантическом океане. Группа была расформирована в июне 1945 года, и ее поместили в резерв технического обслуживания в Сиднее, Новая Шотландия . [ 8 ]

В ноябре 1945 года «Капускасинг» прошел ремонт в Галифаксе и по его завершении 27 марта 1946 года был переведен в резерв. [ 8 ]

В 1949 году «Капускасинг» был вновь введен в эксплуатацию и получил вымпел № 171. Судно было передано в аренду Департаменту горно-технических изысканий для использования в качестве гидрографической исследовательской платформы. Корабль был возвращен Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1972 году. 3 октября 1978 года он был выведен в море и затоплен как военно-морская цель. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «HMCS Капускасинг» . www.readyayeready.com . Проверено 18 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 53
  3. ^ «Канадский ресурс дизайна – Корабельный значок HMCS Kapuskasing » . www.canadiandesignresource.ca . Проверено 30 августа 2014 г.
  4. ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 30 августа 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
  6. ^ Шено, с. 65
  7. ^ Jump up to: а б «HMCS Капускасинг (J 326)» . www.uboat.net . Проверено 30 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 196
  9. ^ Берн, с. 242
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2278f4a3939038536f6690035ff19bb3__1684244700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/b3/2278f4a3939038536f6690035ff19bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Kapuskasing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)