HMCS Капускасинг
История | |
---|---|
Канада | |
Имя | Капускасинг |
Тезка | Капускасинг, Онтарио |
Заказал | 12 декабря 1941 г. |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. , Порт-Артур |
Заложен | 19 декабря 1942 г. [ 1 ] |
Запущен | 22 июля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 марта 1946 г. |
Идентификация | номер вымпела : J236 |
повторно введен в эксплуатацию | 1949 |
Выведен из эксплуатации | 1972 |
Идентификация | номер вымпела: 171 |
Почести и награды | Атлантика, 1944–1945 гг. [ 4 ] [ 2 ] |
Судьба | Израсходовано в соответствии с целевым показателем 1978 г. |
Примечания | Цвета: белый и темно-зеленый. [ 2 ] |
Значок | Vert, вилка-купе, Barry волнистый серебристый и лазурный [ 2 ] [ 3 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Алжирин класса Тральщик |
Смещение |
|
Длина | 225 футов (69 м) в год |
Луч | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Черновик | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 5000 миль (9300 км; 5800 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 85 |
Вооружение |
|
HMCS Kapuskasing — Algerine класса тральщик , служивший в Королевском военно-морском флоте Канады во время Второй мировой войны . Судно в основном использовалось в качестве эскорта конвоев в битве за Атлантику . После войны она прошла службу в качестве гидрографического исследовательского корабля в Департаменте горной промышленности . Она была названа в честь Капускасинга , Онтарио .
Дизайн и описание
[ редактировать ]Группа возвратно-поступательного движения водоизмещала 1010–1030 длинных тонн (1030–1050 т) при стандартной нагрузке и 1305–1325 длинных тонн (1326–1346 т) при глубокой загрузке. кораблей составляла 225 футов (68,6 м) Общая длина при ширине 35 футов. 6 дюймов (10,8 м). Их осадка составляла 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей насчитывал 85 офицеров и рядовых . [ 5 ]
Корабли с возвратно-поступательным движением имели две вертикальные паровые машины тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, вырабатываемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели производили в общей сложности 2400 лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они перевозили максимум 660 длинных тонн (671 т) мазута , что давало им дальность полета 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 5 ]
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V. зенитной пушкой [ 6 ] и четыре спаренные артустановки для 20-мм пушки Oerlikon . Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные установки Bofors калибра 40 мм начали заменять спаренные установки калибра 20 мм по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя направляющими для глубинных бомб . Многие канадские корабли отказались от тральщика в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет и вместимость для более чем 90 глубинных бомб. [ 5 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Капускасинг получил приказ 12 декабря 1941 года. [ 7 ] Корабль был заложен 19 декабря 1942 года компанией Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио , и спущен на воду 22 июля 1943 года. [ 7 ] [ 8 ] Судно было введено в состав Королевского военно-морского флота Канады 17 августа 1944 года в Порт-Артуре под вымпелом J326. [ 8 ]
После ввода в эксплуатацию «Капускасинг» был отправлен на Бермудские острова для доработки. По возвращении судна в канадские воды оно было направлено в Западные силы сопровождения в качестве корабля старшего офицера группы сопровождения W-1. Будучи старшим офицером корабля, командир эскорта находился на его борту во время миссий по конвоированию. [ 9 ] Первоначально использовавшийся в качестве эскорта конвоев, корабль оставался в составе группы до окончания боевых действий в Атлантическом океане. Группа была расформирована в июне 1945 года, и ее поместили в резерв технического обслуживания в Сиднее, Новая Шотландия . [ 8 ]
В ноябре 1945 года «Капускасинг» прошел ремонт в Галифаксе и по его завершении 27 марта 1946 года был переведен в резерв. [ 8 ]
В 1949 году «Капускасинг» был вновь введен в эксплуатацию и получил вымпел № 171. Судно было передано в аренду Департаменту горно-технических изысканий для использования в качестве гидрографической исследовательской платформы. Корабль был возвращен Королевскому военно-морскому флоту Канады в 1972 году. 3 октября 1978 года он был выведен в море и затоплен как военно-морская цель. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «HMCS Капускасинг» . www.readyayeready.com . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Арбакл, с. 53
- ^ «Канадский ресурс дизайна – Корабельный значок HMCS Kapuskasing » . www.canadiandesignresource.ca . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ «Боевые почести» . Британский флот . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Лентон, с. 261
- ^ Шено, с. 65
- ^ Jump up to: а б «HMCS Капускасинг (J 326)» . www.uboat.net . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макферсон и Барри, с. 196
- ^ Берн, с. 242
Ссылки
[ редактировать ]- Арбакл, Дж. Грэм (1987). Знаки ВМС Канады . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне . Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045 .
- Шено, Роджер, изд. (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7 .
- Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Лентон, ХТ (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли ВМС Канады 1910–2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Тральщики класса Algerine Королевского военно-морского флота Канады
- Корабли, построенные в Тандер-Бей
- корабли 1943 года
- Тральщики Канады времен Второй мировой войны
- Корабли сопровождения времен Второй мировой войны Канады
- Тральщики Канады времен холодной войны
- Морские инциденты 1978 года
- Корабли затонувшие как мишени