Jump to content

Военный корабль США Макрель (SST-1)

Военный корабль США Макрель (SST-1)
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США Т-1 (1953–1956)
  • Военный корабль США «Скумбрия» (1956–1973)
Тезка Как скумбрия : Скумбрия — спортивная и промысловая рыба.
Строитель Электрическая лодка General Dynamics , Гротон , Коннектикут
Заложен 1 апреля 1952 г.
Запущен 17 июля 1953 г.
Спонсор г-жа Чарльз Р. Мьюир
Введен в эксплуатацию 9 октября 1953 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1973 г.
В эксплуатации 9 октября 1953 г., как USS T-1 (SST-1).
Переименован Военный корабль США Mackerel (SST-1), 15 июля 1956 г.
реклассифицирован От вспомогательной подводной лодки (АГСС-570) до учебной подводной лодки (ССТ-1) перед вводом в строй.
пораженный 31 января 1973 г.
Судьба Потоплен как цель 18 октября 1978 г.
Общие характеристики
Класс и тип Т-1. класса Учебная подводная лодка
Смещение
  • Всплыло 303 длинных тонны (308 т)
  • 347 длинных тонн (353 т) под водой
Длина 131 футов 3 дюйма (40 м)
Луч 13 футов 7 дюймов (4,14 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение дизель-электрический , одновинтовой
Скорость
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Дополнить 2 офицера , 12 рядовых
Вооружение 1 × 21-дюймовый (533-мм) торпедный аппарат

USS Mackerel (SST-1) , первоначально известный как USS T-1 (SST-1) , был головным кораблем Т-1 класса учебных подводных лодок . Она была второй подводной лодкой ВМС США, названной в честь скумбрии , распространенной пищевой и спортивной рыбы , и находилась на вооружении с 1953 по 1973 год. Это была одна из самых маленьких действующих подводных лодок, когда-либо построенных для ВМС США.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально Т-1 планировалась как экспериментальная вспомогательная подводная лодка с бортовым номером AGSS-570, но ее переименовали в учебную подводную лодку (SST-1), а ее бортовой номер изменили на SST-1. Она была заложена 1 апреля 1952 года в электрических лодок подразделении корпорации General Dynamics в Гротоне , штат Коннектикут . Он был спущен на воду 17 июля 1953 года при финансовой поддержке г-жи Чарльза Р. Мьюир и переведен в унтер- офицерский состав. [ а ] служба как USS T-1 9 октября 1953 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

Услуги по обучению, мишеням и испытаниям оборудования, 1954–1966 гг.

[ редактировать ]

После завершения ходовых испытаний в Нью-Лондона и Массачусетского залива районах Т-1 в феврале 1954 года отправился в Ки-Уэст , Флорида . Прибыв в Ки-Уэст, он начал операции с подводными и противолодочными силами в районах южной Флориды и залива Гуантанамо , на Кубе предоставляя услуги Группе подготовки флота, работающей над недавно построенными и недавно отремонтированными противолодочными кораблями.

Фотография сделана с тендера подводной лодки USS Bushnell (AS-15) USS Mackerel (SST-1) у побережья Ки-Уэста , Флорида , 3 марта 1964 года с установленным «резиновым поясом».
На реверсе оригинальная фотодокументация ВМС США.

15 июля 1956 года Т-1 был переименован в Mackerel , но сохранил бортовой номер SST-1.

После переименования «Макрель» участвовала в учениях флота у восточного побережья США , в основном выполняя учебные задания и предоставляя услуги в качестве цели, в том числе некоторые для Школы гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. Она также совершила несколько круизов по испытанию нового оборудования для подводных лодок. 2 апреля 1957 года он покинул Ки-Уэст в рамках специального проекта по шумопоглощению во время путешествия в Аннаполис , штат Мэриленд . В начале 1960-х она провела больше тренировок и целевых круизов.

В 1963 году «Скумбрия» совершила первое из своих испытательных и оценочных рейсов. проверял акустические разработки в корпусах Отправившись из Ки-Уэста 8 июля 1963 года, он отплыл в Британскую Вест-Индию, где в течение двух недель подводных лодок в водах недалеко от Британской Вест-Индии . Помимо возобновления своих обычных обязанностей, в феврале 1964 года она снова работала в Вест-Индии , снова выполняя задачи, связанные с оценкой акустических разработок корпуса подводной лодки.

С 7 марта 1965 года по 4 апреля 1965 года «Скумбрия» присоединилась к своему однотипному кораблю USS Marlin (SST-2) и ударным подводным лодкам USS Amberjack (SS-522) , USS Batfish (SS-310) и USS Chivo (SS-341) , а также с оперативной группой под командованием командующего Минными войсками для участия в маневрах по минной войне .

Испытательное оборудование для НР-1 , 1966-1967 гг.

[ редактировать ]

В мае и июне 1966 года компания Electric Boat установила специальное оборудование в Макреле в Гротоне. Затем Макрель направилась на юг, в Ки-Уэст, прибыв туда 26 июня 1966 года. В Ки-Уэсте она проводила экспериментальные работы в течение оставшейся части 1966 года и в начале 1967 года для сбора данных, которые будут использоваться при разработке будущих подводных лодок ВМС США. Она оценила оборудование, предназначенное для глубоководного корабля NR-1 , включая килевые колеса для катания по дну океана, подруливающие устройства, внешние телевизионные камеры, манипулятор и экспериментальный гидролокатор . Скумбрия «опускалась на дно» — намеренно оседала на морском дне — около 225 раз за девятимесячный период оценки. Она выполнила это задание в марте 1967 года, после чего с нее сняли часть специального оборудования. В то же время она взяла на себя дополнительную задачу по обучению управлению кораблем младших офицеров подводных лодок. В июне и июле 1967 года, когда «Скумбрия» находилась в сухом доке в Ки-Уэсте, с нее было снято дополнительное специальное оборудование.

Целевые службы, 1967–1973 годы.

[ редактировать ]

Скумбрия возобновила работу в Ки-Уэсте в 1967 году, работая под водой, чтобы служить целью для судов, используемых для обучения операторов гидролокаторов в Школе гидролокаторов флота; в то же время она взяла на себя дополнительную задачу по обучению управлению кораблем младших офицеров подводных лодок . Она также выступала в качестве цели для надводных и воздушных противолодочных сил, практиковавшихся у побережья Флориды и в Карибском бассейне в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В 1971 и 1972 годах она предоставляла услуги по мишеням и обучению противолодочных подразделений Атлантического флота США в оперативных районах Ки-Уэст и Мейпорт / Джексонвилл , штат Флорида. Судя по всему, ее сержантский период закончился, когда она наконец была введена в строй где-то в 1971 году. [ б ]

Скумбрия совершила свое последнее погружение 21 июля 1972 года. После этого она оставалась в строю с сокращенным экипажем и до октября 1972 года регулярно проводила тренировки младших офицеров и мичманов на поверхности. 3 января 1973 года ее вывели из эксплуатации.

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

«Скумбрия» и ее сестра военный корабль США «Марлин» (SST-2) были выведены из эксплуатации 31 января 1973 года в ходе двойной церемонии на военно-морской базе Ки-Уэст . Оба в тот же день были исключены из Регистра военно-морских судов .

Скумбрия была затоплена в качестве цели у берегов Пуэрто-Рико 18 октября 1978 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно Словарю американских боевых кораблей , [ 1 ] в котором не упоминается о вводе в эксплуатацию, а просто говорится, что Макрель была «введена в строй» (подразумевается статус унтер-офицера) в 1953 году. Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота. [ 2 ] и NavSource [ 3 ] оба заявляют, что , единственный Mackerel родственный корабль USS Marlin ( SST-2) , был введен в строй в 1953 году, через шесть недель после того, как Mackerel вступил в строй, и никогда не служил в статусе унтер-офицера. Было бы странно, если бы одна подводная лодка провела почти всю свою карьеру в унтер-офицере, а ее сестра всю свою прослужила в строю, но ни один источник не объясняет эту аномалию. Также странно, что NavSource утверждает, что «Скумбрия» в конечном итоге была введена в эксплуатацию в 1971 году, но не указывает конкретную дату ввода в эксплуатацию «Скумбрии » в 1971 году , что повышает вероятность того, что ее ввод в эксплуатацию на самом деле не произошел в 1971 году, а вполне мог произойти в 1953 году. .
  2. ^ Согласно NavSource; [ 4 ] Словарь боевых кораблей американского флота [ 1 ] не упоминается о вводе в эксплуатацию, просто заявляя, что Скумбрия была «введена в строй» (подразумевается статус незавершенного) в 1953 году и не обновлялась с 1969 года, что делает невозможным какое-либо упоминание о вводе в эксплуатацию в 1971 году. Словарь боевых кораблей американского флота [ 2 ] и NavSource [ 3 ] Оба утверждают, что Mackerel компании единственное родственное судно , USS Marlin (SST-2) , было введено в эксплуатацию в 1953 году, через шесть недель после того, как Mackerel вступило в строй, и никогда не служило в статусе унтер-офицера. Было бы странно, если бы одна подводная лодка провела почти всю свою карьеру в унтер-офицере, а ее сестра всю свою прослужила в строю, но ни один источник не объясняет эту аномалию. Также странно, что NavSource не указывает конкретную дату ввода в эксплуатацию «Макрели » в 1971 году , что повышает вероятность того, что ее ввод в эксплуатацию на самом деле не произошел в 1971 году, а вполне мог произойти в 1953 году.
  1. ^ Jump up to: а б «Скумбрия II (ССТ-1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Марлин II (ССТ-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Т-2 (ССТ-2) / Марлин (ССТ-2)» . NavSource онлайн . Проверено 30 января 2016 г.
  4. ^ «Скумбрия (АГСС-570):Т-1 (ССТ-1) / Скумбрия (ССТ-1)» . NavSource онлайн . Проверено 30 января 2016 г.
[ редактировать ]
  • Фотогалерея военного корабля США Т-1 / Макрель (AGSS-570/SST-1) в NavSource Naval History
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40ea4fa944cf362fb1292827828923a__1678557300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/3a/d40ea4fa944cf362fb1292827828923a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mackerel (SST-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)