Военный корабль США Макрель (SST-1)
![]() Военный корабль США Макрель (SST-1)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Как скумбрия : Скумбрия — спортивная и промысловая рыба. |
Строитель | Электрическая лодка General Dynamics , Гротон , Коннектикут |
Заложен | 1 апреля 1952 г. |
Запущен | 17 июля 1953 г. |
Спонсор | г-жа Чарльз Р. Мьюир |
Введен в эксплуатацию | 9 октября 1953 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 января 1973 г. |
В эксплуатации | 9 октября 1953 г., как USS T-1 (SST-1). |
Переименован | Военный корабль США Mackerel (SST-1), 15 июля 1956 г. |
реклассифицирован | От вспомогательной подводной лодки (АГСС-570) до учебной подводной лодки (ССТ-1) перед вводом в строй. |
пораженный | 31 января 1973 г. |
Судьба | Потоплен как цель 18 октября 1978 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Т-1. класса Учебная подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 131 футов 3 дюйма (40 м) |
Луч | 13 футов 7 дюймов (4,14 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение | дизель-электрический , одновинтовой |
Скорость | |
Дополнить | 2 офицера , 12 рядовых |
Вооружение | 1 × 21-дюймовый (533-мм) торпедный аппарат |
USS Mackerel (SST-1) , первоначально известный как USS T-1 (SST-1) , был головным кораблем Т-1 класса учебных подводных лодок . Она была второй подводной лодкой ВМС США, названной в честь скумбрии , распространенной пищевой и спортивной рыбы , и находилась на вооружении с 1953 по 1973 год. Это была одна из самых маленьких действующих подводных лодок, когда-либо построенных для ВМС США.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально Т-1 планировалась как экспериментальная вспомогательная подводная лодка с бортовым номером AGSS-570, но ее переименовали в учебную подводную лодку (SST-1), а ее бортовой номер изменили на SST-1. Она была заложена 1 апреля 1952 года в электрических лодок подразделении корпорации General Dynamics в Гротоне , штат Коннектикут . Он был спущен на воду 17 июля 1953 года при финансовой поддержке г-жи Чарльза Р. Мьюир и переведен в унтер- офицерский состав. [ а ] служба как USS T-1 9 октября 1953 г.
История обслуживания
[ редактировать ]Услуги по обучению, мишеням и испытаниям оборудования, 1954–1966 гг.
[ редактировать ]После завершения ходовых испытаний в Нью-Лондона и Массачусетского залива районах Т-1 в феврале 1954 года отправился в Ки-Уэст , Флорида . Прибыв в Ки-Уэст, он начал операции с подводными и противолодочными силами в районах южной Флориды и залива Гуантанамо , на Кубе предоставляя услуги Группе подготовки флота, работающей над недавно построенными и недавно отремонтированными противолодочными кораблями.

15 июля 1956 года Т-1 был переименован в Mackerel , но сохранил бортовой номер SST-1.
После переименования «Макрель» участвовала в учениях флота у восточного побережья США , в основном выполняя учебные задания и предоставляя услуги в качестве цели, в том числе некоторые для Школы гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. Она также совершила несколько круизов по испытанию нового оборудования для подводных лодок. 2 апреля 1957 года он покинул Ки-Уэст в рамках специального проекта по шумопоглощению во время путешествия в Аннаполис , штат Мэриленд . В начале 1960-х она провела больше тренировок и целевых круизов.
В 1963 году «Скумбрия» совершила первое из своих испытательных и оценочных рейсов. проверял акустические разработки в корпусах Отправившись из Ки-Уэста 8 июля 1963 года, он отплыл в Британскую Вест-Индию, где в течение двух недель подводных лодок в водах недалеко от Британской Вест-Индии . Помимо возобновления своих обычных обязанностей, в феврале 1964 года она снова работала в Вест-Индии , снова выполняя задачи, связанные с оценкой акустических разработок корпуса подводной лодки.
С 7 марта 1965 года по 4 апреля 1965 года «Скумбрия» присоединилась к своему однотипному кораблю USS Marlin (SST-2) и ударным подводным лодкам USS Amberjack (SS-522) , USS Batfish (SS-310) и USS Chivo (SS-341) , а также с оперативной группой под командованием командующего Минными войсками для участия в маневрах по минной войне .
Испытательное оборудование для НР-1 , 1966-1967 гг.
[ редактировать ]В мае и июне 1966 года компания Electric Boat установила специальное оборудование в Макреле в Гротоне. Затем Макрель направилась на юг, в Ки-Уэст, прибыв туда 26 июня 1966 года. В Ки-Уэсте она проводила экспериментальные работы в течение оставшейся части 1966 года и в начале 1967 года для сбора данных, которые будут использоваться при разработке будущих подводных лодок ВМС США. Она оценила оборудование, предназначенное для глубоководного корабля NR-1 , включая килевые колеса для катания по дну океана, подруливающие устройства, внешние телевизионные камеры, манипулятор и экспериментальный гидролокатор . Скумбрия «опускалась на дно» — намеренно оседала на морском дне — около 225 раз за девятимесячный период оценки. Она выполнила это задание в марте 1967 года, после чего с нее сняли часть специального оборудования. В то же время она взяла на себя дополнительную задачу по обучению управлению кораблем младших офицеров подводных лодок. В июне и июле 1967 года, когда «Скумбрия» находилась в сухом доке в Ки-Уэсте, с нее было снято дополнительное специальное оборудование.
Целевые службы, 1967–1973 годы.
[ редактировать ]Скумбрия возобновила работу в Ки-Уэсте в 1967 году, работая под водой, чтобы служить целью для судов, используемых для обучения операторов гидролокаторов в Школе гидролокаторов флота; в то же время она взяла на себя дополнительную задачу по обучению управлению кораблем младших офицеров подводных лодок . Она также выступала в качестве цели для надводных и воздушных противолодочных сил, практиковавшихся у побережья Флориды и в Карибском бассейне в конце 1960-х - начале 1970-х годов. В 1971 и 1972 годах она предоставляла услуги по мишеням и обучению противолодочных подразделений Атлантического флота США в оперативных районах Ки-Уэст и Мейпорт / Джексонвилл , штат Флорида. Судя по всему, ее сержантский период закончился, когда она наконец была введена в строй где-то в 1971 году. [ б ]
Скумбрия совершила свое последнее погружение 21 июля 1972 года. После этого она оставалась в строю с сокращенным экипажем и до октября 1972 года регулярно проводила тренировки младших офицеров и мичманов на поверхности. 3 января 1973 года ее вывели из эксплуатации.
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]«Скумбрия» и ее сестра военный корабль США «Марлин» (SST-2) были выведены из эксплуатации 31 января 1973 года в ходе двойной церемонии на военно-морской базе Ки-Уэст . Оба в тот же день были исключены из Регистра военно-морских судов .
Скумбрия была затоплена в качестве цели у берегов Пуэрто-Рико 18 октября 1978 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно Словарю американских боевых кораблей , [ 1 ] в котором не упоминается о вводе в эксплуатацию, а просто говорится, что Макрель была «введена в строй» (подразумевается статус унтер-офицера) в 1953 году. Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота. [ 2 ] и NavSource [ 3 ] оба заявляют, что , единственный Mackerel родственный корабль USS Marlin ( SST-2) , был введен в строй в 1953 году, через шесть недель после того, как Mackerel вступил в строй, и никогда не служил в статусе унтер-офицера. Было бы странно, если бы одна подводная лодка провела почти всю свою карьеру в унтер-офицере, а ее сестра всю свою прослужила в строю, но ни один источник не объясняет эту аномалию. Также странно, что NavSource утверждает, что «Скумбрия» в конечном итоге была введена в эксплуатацию в 1971 году, но не указывает конкретную дату ввода в эксплуатацию «Скумбрии » в 1971 году , что повышает вероятность того, что ее ввод в эксплуатацию на самом деле не произошел в 1971 году, а вполне мог произойти в 1953 году. .
- ^ Согласно NavSource; [ 4 ] Словарь боевых кораблей американского флота [ 1 ] не упоминается о вводе в эксплуатацию, просто заявляя, что Скумбрия была «введена в строй» (подразумевается статус незавершенного) в 1953 году и не обновлялась с 1969 года, что делает невозможным какое-либо упоминание о вводе в эксплуатацию в 1971 году. Словарь боевых кораблей американского флота [ 2 ] и NavSource [ 3 ] Оба утверждают, что Mackerel компании единственное родственное судно , USS Marlin (SST-2) , было введено в эксплуатацию в 1953 году, через шесть недель после того, как Mackerel вступило в строй, и никогда не служило в статусе унтер-офицера. Было бы странно, если бы одна подводная лодка провела почти всю свою карьеру в унтер-офицере, а ее сестра всю свою прослужила в строю, но ни один источник не объясняет эту аномалию. Также странно, что NavSource не указывает конкретную дату ввода в эксплуатацию «Макрели » в 1971 году , что повышает вероятность того, что ее ввод в эксплуатацию на самом деле не произошел в 1971 году, а вполне мог произойти в 1953 году.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Скумбрия II (ССТ-1)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Марлин II (ССТ-2)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 30 января 2016 г.
- ^ «Скумбрия (АГСС-570):Т-1 (ССТ-1) / Скумбрия (ССТ-1)» . NavSource онлайн . Проверено 30 января 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- NavSource Online: Фотоархив подводных лодок Скумбрия (AGSS-570) Т-1 (SST-1) / Скумбрия (SST-1)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Т-1 / Макрель (AGSS-570/SST-1) в NavSource Naval History