Jump to content

САС Хорошая Надежда

Координаты : 34 ° 16'06 "ю.ш., 18 ° 28'51" в.д.  /  34,2683 ° ю.ш., 18,4808 ° в.д.  / -34,2683; 18.4808
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

HMSAS Good Hope, фрегат класса Loch в море в 1945 году.
История
Великобритания
Имя Лох-Бойсдейл
Тезка Лохбойсдейл
Заказал 28 декабря 1942 г.
Строитель Blyth Harbour and Dock Company , Блит, Нортумберленд
Заложен 8 ноября 1943 г.
Запущен 5 июля 1944 г.
Судьба Передан ВМС ЮАР 9 ноября 1944 г.
ЮАР
Имя добрая надежда
Тезка Капская провинция
Завершенный 1 декабря 1944 г.
Приобретенный 9 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 9 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 1978
Судьба Затоплен 12 декабря 1978 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип класса Лох Фрегат
Смещение
Длина 307 футов (93,6 м)
Луч 38 футов 7 дюймов (11,8 м)
Черновик 12 футов 4 дюйма (3,8 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 9500 миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 114
Датчики и
системы обработки
Вооружение

SAS Good Hope ( номер вымпела : F432) был одним из трех класса Loch фрегатов в составе ВМС Южной Африки (SAN). Он был построен как HMS Loch Boisdale (K432) для Королевского флота во время Второй мировой войны , но был передан SAN до завершения строительства в 1944 году и переименован в HMSAS Good Hope . Корабль был назначен для сопровождения конвоев в 1945 году, но до конца войны не встречал ни одного корабля противника.

После этого он был назначен для переправки войск домой из Египта и в 1948 году совершил визиты в порты Средней Африки . По возвращении домой « Гуд Хоуп» был помещен в резерв , пока в середине 1950-х годов он не был преобразован в учебный корабль военно-морского флота и не служил флагманом . Корабль снова был выведен в резерв в 1965 году и продан на слом в 1977 году. «Гуд Хоуп » Останки были переданы в дар для использования в качестве искусственного рифа он был затоплен , а в следующем году .

Описание

[ редактировать ]

Водоизмещение Good Hope составило 1435 длинных тонн (1458 т) при стандартной загрузке и 2260 длинных тонн (2300 т) при глубокой загрузке . Корабль имел общую длину 307 футов (93,6 м), ширину 38 футов 7 дюймов (11,8 м) и среднюю осадку 12 футов 4 дюйма (3,8 м). [ 1 ] Он был оснащен парой вертикальных паровых машин тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один гребной вал , используя пар, подаваемый двумя трехбарабанными котлами Адмиралтейства . Двигатели развивали в общей сложности 5500 лошадиных сил (4100 кВт), что обеспечивало максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). Корабль перевозил 730 длинных тонн (740 т) мазута , что обеспечивало дальность полета 9500 морских миль (17600 км; 10900 миль) при скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 2 ] Его основным вооружением была одна 4-дюймовая (102-мм) пушка двойного назначения Mk V. Его зенитное вооружение состояло из четырех 2-фунтовых (40-мм) «помпов» Mk VIII в счетверенной установке и шести 20-мм (0,8 дюйма) орудий Oerlikon в двух спаренных механических установках и двух одиночных ручных установках. [ 3 ] Для противолодочной работы « Гуд Хоуп» был оснащен парой трехствольных Кальмар противолодочных минометов « » и 15 глубинными бомбами, доставляемыми одним рельсом и двумя метателями. [ 1 ] Корабль был оснащен ASDIC Тип 144 и 147B и Тип 277 надводного поиска радиолокационной станцией . Его экипаж насчитывал 114 офицеров и рядовых . [ 2 ]

При подготовке к переклассификации в транспортное /учебное судно в 1955 году «Эрликоны» «Гуд Хоуп» были заменены парой 40-мм (1,6 дюйма) легких зенитных орудий «Бофорс» на палубе «Кальмар» перед крыльями мостика , а также ее глубинными бомбами и их снаряжение было снято. тиковым покрыта Это позволило расширить палубу бака корабля прямо в корму, чтобы добавить больше жилых помещений, а над новыми отсеками она была . деревом Его мост ​​новая грот-мачта был увеличен и добавлена . Во время переоборудования в начале 1958 года основное вооружение Good Hope было заменено двухорудийной башней, оснащенной более мощными четырехдюймовыми пушками Mk XVI . [ 4 ] Она была переоборудована в 1961 году. [ 5 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Good Hope был построен компанией Blyth Harbour and Dock Company на их верфи в Блите, Нортумберленд , заложен 8 ноября 1943 года, спущен на воду 5 июля 1944 года. [ 6 ] и вступил в строй 9 ноября 1944 года. Первоначально корабль назывался Loch Boisdale , но был переименован южноафриканцами после того, как был передан англичанами во время достройки . После работы на авиабазе HMS Western Isles в Тобермори, Малл , он был приписан к 18-й группе сопровождения командования западных подходов ; он был поврежден во время своей первой миссии, и на устранение повреждений, нанесенных ураганом, потребовался месяц. «Гуд Хоуп» воссоединилась с 18-й группой сопровождения, которая прикрывала конвои между Англией и Францией до капитуляции Германии в мае. Затем он был переоборудован для работы в тропиках перед отплытием в Южную Африку 6 июня 1945 года на своем родственном корабле « Натал» с 29 бывшими военнопленными на борту. Они прибыли 30 июня, но « Гуд Надежду» не отправили на Дальний Восток, потому что японцы сдались до того, как она была готова к отправке. [ 7 ]

Гуд Хоуп и ее сестры Натал и Трансвааль репатриировали около 700 военнослужащих из Египта в период с ноября 1945 по март 1946 года и сопровождали линкор HMS Vanguard , когда он служил королевской яхтой во время турне короля Георга VI по Южной Африке в 1947 году. Все три сестры совершил поездку по портам португальской Западной Африки и Бельгийского Конго в августе – сентябре 1948 года. По их возвращению « Гуд Хоуп» был переведен в резерв на острове Солсбери в Дурбане . В середине 1954 года корабль начал переоборудование в транспортное судно в Дурбане и был повторно введен в эксплуатацию 3 июня 1955 года в качестве флагмана ВМС ЮАР. Позже в том же году он передал генерал-губернатору Южной Африки Эрнесту Джорджу Янсену с визитом доброй воли на французский Мадагаскар . ВМФ В следующем году начальник штаба контр-адмирал Уго Бирманн отправился в португальский Мозамбик . В том же году ВВС ЮАР Sikorsky S-55 на борт приземлился вертолет . Это была первая вертолетная палуба, приземлившаяся на борт южноафриканского военного корабля. Корабль был переоборудован в Саймонс-Таун в начале 1958 года и перевез Бирманна в Португальскую Западную Африку и Бельгийское Конго в августе 1959 года. В рамках этого путешествия он проплыл около 70 миль (110 км) вверх по реке Конго до Матади . В начале 1960-х годов на Гуд Хоуп в дополнение к ее обычным тренировочным задачам были возложены обязанности по охране рыболовства. Корабль был выплачен в сентябре 1965 года и продан за 6500 рандов вместе со своей сестрой Трансваалем в 1977 году. После снятия с него всех ценных металлов и оборудования, Гуд Хоуп » корпус « был передан в дар Обществу охраны природы Фолс-Бэй для использования. как искусственный риф. [ 8 ] Он был затоплен в Фолс-Бей 12 декабря 1978 года. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шено, с. 60
  2. ^ Jump up to: а б Лентон, с. 292
  3. ^ дю Туа, с. 158
  4. ^ дю Туа, стр. 161, 163
  5. ^ Мур, с. 279
  6. ^ Лентон, с. 293
  7. ^ дю Туа, стр. 158–59, 166
  8. ^ дю Туа, стр. 160–61, 163, 165–66
  9. ^ «Место крушения - Фрегат Доброй Надежды, 1944–1978» . www.wrecksite.eu . Проверено 27 октября 2016 г.
[ редактировать ]

34 ° 16'06 "ю.ш., 18 ° 28'51" в.д.  /  34,2683 ° ю.ш., 18,4808 ° в.д.  / -34,2683; 18.4808

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3d2ed6b65665a7f6cdc806220255113__1711376580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/13/a3d2ed6b65665a7f6cdc806220255113.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAS Good Hope - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)