Jump to content

Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт

Координаты : 46 ° 46'38 "N 84 ° 57'04" W  /  46,7772 ° N 84,951 ° W  / 46,7772; -84,951
Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт
Комета под парусом . Единственный известный корабль с сокровищами на озере Верхнее, он затонул в 1875 году с 70 тоннами серебряной руды. [ 1 ]
Карта с указанием местонахождения подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт
Карта с указанием местонахождения подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт
Расположение в штате Мичиган
Расположение Озеро Верхнее , округ Чиппева , округ Люс, штат Мичиган, США
Ближайший город Эмерсон, Мичиган
Координаты 46 ° 46'38 "N 84 ° 57'04" W  /  46,7772 ° N 84,951 ° W  / 46,7772; -84,951
Область 376 квадратных миль (970 км²) 2 )
Учредил 1987
Руководящий орган Департамент природных ресурсов Мичигана

Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты и сохранения затонувших кораблей и исторических ресурсов на территории площадью 376 квадратных миль (970 км2). 2 ) поймы озера Верхнее в заливе Уайтфиш и вокруг мыса Уайтфиш , штат Мичиган . Создание Мичиганского подводного заповедника помогло прекратить споры по поводу извлечения артефактов из затонувших кораблей в этом районе. Сейчас заповедник известен глубокими, хорошо сохранившимися затонувшими кораблями в чистой воде, доступной для аквалангистов с техническими навыками и опытом. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно наблюдать кораблекрушения без корки дрейссены .

Число кораблекрушений вдоль южного побережья озера Верхнее, известного как « Кладбище Великих озер », резко возросло после того, как первый шлюз на реке Сент-Мэрис открыл эту береговую линию для судоходства в 1855 году. [ 2 ] Каждое судно, заходящее или выходящее из озера Верхнее, должно пройти мимо мыса Уайтфиш. Свет Уайтфиш-Пойнт, впервые установленный в 1849 году, возможно, является самым важным фонарем на озере Верхнее. [ 3 ] В районе Уайтфиш-Пойнт потеряно больше судов, чем в любой другой части озера Верхнее. [ 3 ] Между гибелью « Инвинсибла» в 1816 году и затоплением SS «Эдмунд Фицджеральд» в 1975 году в районе Уайтфиш-Пойнт погибло по меньшей мере 240 кораблей. [ 4 ] Суда направляются через залив Уайтфиш вниз и вверх от шлюзов Су . Плохая видимость из-за дыма от лесных пожаров, снежных шквалов и пресловутых туманов на озере Верхнее имела смертельные последствия в виде пробок на дорогах. 160 миль (260 км) открытой воды озера Верхнее и штормы с северо-запада могут привести к образованию огромных морей с прибрежными волнами высотой 30 футов (9,1 м) и более. Такой шторм затонул SS Edmund Fitzgerald в 17 милях (27 км) от мыса Уайтфиш в 1975 году. [ 3 ]

Спортивный дайвер Харрингтон сообщил, что многие затонувшие корабли в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт «были лишены важных артефактов в 1970-х и начале 1980-х годов». [ 5 ] Штат Мичиган подал иск против Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS) за незаконное вывоз артефактов из поймы Великих озер. [ 6 ] штата Мичиган В 1992 году Департамент природных ресурсов (DNR) получил ордер на обыск и совершил обыск в офисах GLSHS и в Музее кораблекрушений Великих озер . [ 6 ] ДНР нашла доказательства того, что Общество кораблекрушений имело:

...извлечено около 150 артефактов из затонувших кораблей, расположенных на принадлежащих государству поймах. … Официальный представитель Общества кораблекрушения [Том Фарнквист] описал действия Общества как своего рода головоломку «будь проклят, если сделаешь, будь проклят, если не сделаешь». Сохраняя артефакты для показа в музее Уайтфиш-Пойнт, Фарнквист полагал, что Общество на самом деле выполняет работу государства для ДНР. Однако офицер ДНР Карл ТерХаар оспорил доводы Фарнквиста. «История, которую мы получаем, звучит так: «Мы берем что-то раньше, чем это сделает кто-то другой». Это бесконечное оправдание… говорить, что мы возьмем это раньше, чем это сделает следующий парень. Это все равно, что грабить во время беспорядков в Лос-Анджелесе», — прокомментировал ТерХаар. [ 7 ]

Многие из артефактов, извлеченных из мест кораблекрушений GLSHS без разрешения, выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в Уайтфиш-Пойнт в соответствии с мировым соглашением со штатом Мичиган. [ 6 ] [ 8 ] Сообщество спортивных дайверов подняло яростный протест по поводу неравенства в особом обращении с дайверами-музеями, которые не подверглись уголовному преследованию, в то время как отдельные дайверы-спортсмены свободно преследовались в конце 1980-х и 1990-х годах за изъятие артефактов с затонувших кораблей. По сей день многие спортивные дайверы бойкотируют Музей кораблекрушений Великих озер. [ 5 ]

Формирование заповедника

[ редактировать ]

Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты некоторых из наиболее уязвимых подводных природных и культурных ресурсов региона с главной целью - обеспечить более эффективное управление затонувшими кораблями. [ 9 ] Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт находится в ведении Программы по затопленным землям Департамента качества окружающей среды штата Мичиган и Департамента истории, искусства и библиотек Мичиганского исторического центра. [ 10 ] [ 11 ]

Аквалангисты и любители истории теперь помогают обеспечить целостность заповедника, который считается подводным музеем. [ 9 ]

Многие из двадцати трех известных затонувших кораблей, лежащих на глубине от 30 футов (9,1 м) до 270 футов (82 м), пришвартованы, чтобы защитить затонувшие корабли и повысить безопасность дайверов. [ 12 ] Заповедник имеет хорошую видимость и предлагает глубоководные погружения на различные затонувшие корабли. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно наблюдать кораблекрушения без корки дрейссены. [ 13 ] Сухие костюмы рекомендуются из-за низких температур и незащищенных бухт или заливов. Большинство мест для дайвинга глубокие, и дайверы должны быть уверены в своих способностях и оборудовании, прежде чем пытаться погрузиться в этот заповедник. [ 14 ]

Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт
Название сайта Тип Глубина Координаты История катастроф
Аллегейни Деревянная шхуна 30 футов (9 м) 46 ° 46,016' с.ш. 85 ° 10,601' з.д.  /  46,766933 ° с.ш. 85,176683 ° з.д.  / 46,766933; -85,176683  ( Аллегейни ) Застрял в Крисп-Пойнт во время шторма 6 июня 1913 года. Экипаж спасен командой спасательной станции Вермилион-Пойнт без человеческих жертв. [ 15 ] [ 16 ]
Комета Деревянный винтовой пароход буксир - От 200 футов (61 м) до 230 футов (70 м) 46 ° 43,02' с.ш. 84 ° 52,00' з.д.  /  46,71700 ° с.ш. 84,86667 ° з.д.  / 46,71700; -84,86667  ( Комета ) Затонул 26 августа 1875 года после столкновения с Манитобой над мысом Уайтфиш, в результате чего погибло десять человек. [ 15 ] [ 17 ]
Джон Б. Коул со стальным винтом Сухогруз От 170 футов (52 м) до 200 футов (61 м) 46 ° 44,435' с.ш. 84 ° 57,877' з.д.  /  46,740583 ° с.ш. 84,964617 ° з.д.  / 46,740583; -84,964617  ( Джон Б. Коул ) Затонул 12 июля 1909 года в заливе Уайтфиш после столкновения с « Исааком М. Скоттом» , в результате чего погибли четырнадцать человек из экипажа из двадцати четырех человек. [ 15 ] [ 17 ]
Дрейк Грузовик с деревянным пропеллером От 40 футов (12 м) до 50 футов (15 м) 46 ° 46,588' с.ш. 85 ° 05,933' з.д.  /  46,776467 ° с.ш. 85,098883 ° з.д.  / 46,776467; -85,098883  ( Дрейк ) Основан 2 октября 1901 года у Вермилион-Пойнт вместе со своей шхуной «Мичиган» . Экипаж обоих судов был спасен винтами Northern Wave и Superior City без человеческих жертв. [ 15 ] [ 16 ]
Эврика Деревянная баржа-шхуна От 50 футов (15 м) до 55 футов (17 м) 46 ° 50,15' с.ш. 85 ° 10,76' з.д.  /  46,83583 ° с.ш. 85,17933 ° з.д.  / 46,83583; -85,17933  ( Эврика ) Пропал без вести 20 октября 1886 года после отделения от парохода «Прентис» в 5,0 милях (8,0 км) от Вермиллион-Пойнт с потерей всех шести членов экипажа. [ 16 ]
Индиана Деревянная баржа-шхуна От 100 футов (30 м) до 115 футов (35 м) 46 ° 48,66' с.ш. 085 ° 17,16' з.д.  /  46,81100 ° с.ш. 85,28600 ° з.д.  / 46,81100; -85,28600  ( Индиана ) Затонула 6 июня 1858 года в 40 милях (64 км) над мысом Уайтфиш и в 10 милях (16,1 км) от берега, а экипаж из двадцати одного человека перешел на спасательные шлюпки, прежде чем она затонула. [ 15 ] [ 17 ]
Юпитер Деревянная баржа-шхуна Выброшен на берег недалеко от Вермилион-Пойнт 27 ноября 1872 года во время арктического шторма, когда буксирный трос отделился от парохода «Джон А. Дикс» и шхуны «Сатурн» . [ 16 ] [ 18 ]
Сэмюэл Мэзер Деревянный пропеллер От 140 футов (43 м) до 170 футов (52 м) 46 ° 34,308' с.ш. 084 ° 42,325' з.д.  /  46,571800 ° с.ш. 84,705417 ° з.д.  / 46,571800; -84,705417  ( Сэмюэл Мэзер ) Затонул 21 ноября 1891 года в результате столкновения с бразильским кораблем у мыса Ирокез в заливе Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ]
Джон Митчелл Стальное грузовое судно От 120 футов (37 м) до 150 футов (46 м) 46 ° 50,05' с.ш. 85 ° 04,81' з.д.  /  46,83417 ° с.ш. 85,08017 ° з.д.  / 46,83417; -85,08017  ( Джон Митчелл ) Затонул 10 июля 1911 года у мыса Уайтфиш в результате столкновения с Уильямом Генри Маком, в результате чего погибли три человека. [ 17 ]
Мизтек Деревянная баржа-шхуна От 45 футов (14 м) до 55 футов (17 м) 46 ° 48,073' с.ш. 85 ° 04,500' з.д.  /  46,801217 ° с.ш. 85,075000 ° з.д.  / 46,801217; -85,075000  ( Мизтек ) Основан 13 мая 1921 года у Вермилион-Пойнт с потерей всех семи членов экипажа. [ 15 ] [ 17 ]
Майрон Деревянный пропеллер, лесоруб от 45 до 55 футов 46 ° 48,463' с.ш. 85 ° 01,646' з.д.  /  46,807717 ° с.ш. 85,027433 ° з.д.  / 46,807717; -85,027433  ( Майрон ) Основан в 1,5 милях (2,4 км) к западу от мыса Уайтфиш 23 ноября 1919 года на баржи Miztec буксире . Семнадцать жизней было потеряно с « Майрона» . Выжил только капитан. Его подобрал WC Franz, когда он был найден дрейфующим на обломках возле острова Парижский . [ 3 ] [ 15 ] [ 17 ]
Нешото Деревянный пропеллер От 45 футов (14 м) до 55 футов (17 м) Ослепленный дымом лесного пожара, выброшенный на берег и застрявший в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Крисп-Пойнт-Лайт, экипаж был спасен спасательной бригадой Крисп-Пойнт. [ 15 ]
Ниагара Деревянная баржа-шхуна От 90 футов (27 м) до 100 футов (30 м) 46 ° 49,173' с.ш. 85 ° 07,488' з.д.  /  46,819550 ° с.ш. 85,124800 ° з.д.  / 46,819550; -85,124800  ( Ниагара ) Основана 7 сентября 1887 года после того, как оторвалась от буксира парохода «Австралазия» в 7 милях (11 км) к северо-западу от Уайтфиш-Пойнт-Лайт. Все руки, 9 жизней, потеряно. [ 15 ] [ 17 ]
Александр Нимик Деревянный пропеллер 100 футов (30 м) 46 ° 45,743' с.ш. 85 ° 12,982' з.д.  /  46,762383 ° с.ш. 85,216367 ° з.д.  / 46,762383; -85,216367  ( Александр Нимик ) Разбита на куски на глубине 27 футов (8 м) 21 сентября 1907 года после того, как она застряла на песчаной косе недалеко от устья реки Два Сердца, в результате чего погибло 6 человек. 11 выживших добрались до берега на спасательной шлюпке. [ 16 ]
Ора Эндресс СС Рыболовный буксир От 13 футов (4 м) до 15 футов (5 м) Перевернулся и затонул примерно в 1,6 км к западу от мыса Уайтфиш. Смотритель маяка Уайтфиш-Пойнт и еще двое мужчин спасли всех 11 членов экипажа. [ 16 ]
Джон М. Осборн Деревянный пропеллер 165 футов (50 м) 46 ° 51,974' с.ш. 85 ° 05,210' з.д.  /  46,866233 ° с.ш. 85,086833 ° з.д.  / 46,866233; -85,086833  ( Джон М. Осборн ) Затонул 27 июля 1884 года в результате столкновения с судном Альберта в 6 милях (9,7 км) к западу-северо-западу от мыса Уайтфиш, погибло три человека. [ 15 ] [ 17 ]
Пантера Деревянный пропеллер От 90 футов (27 м) до 110 футов (34 м) 46 ° 38,301' с.ш. 84 ° 48,370' з.д.  /  46,638350 ° с.ш. 84,806167 ° з.д.  / 46,638350; -84,806167  ( Пантера ) Затонул 26 июня 1916 года в результате столкновения в тумане с Джеймсом Х. Хиллом у острова Паризьен в заливе Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ]
Сэди Томпсон Деревянная баржа От 80 футов (24 м) до 114 футов (35 м) 46 ° 42,512' с.ш. 84 ° 59,856' з.д.  /  46,708533 ° с.ш. 84,997600 ° з.д.  / 46,708533; -84,997600  ( Сэди Томпсон ) Вырвался на свободу и затонул в 1 миле (1,6 км) к югу от мыса Уайтфиш во время строительства гавани-убежища в 1967 году. [ 16 ]
Вождь «Китовый хвост» Баржа От 45 футов (14 м) до 65 футов (20 м) 46 ° 31,085' с.ш. 84 ° 37,935' з.д.  /  46,518083 ° с.ш. 84,632250 ° з.д.  / 46,518083; -84,632250  ( Сагамор ) Затонул 29 июля 1901 года в результате столкновения с винтом Northern Queen возле мыса Ирокез в заливе Уайтфиш, погибло 2 человека. [ 15 ] [ 17 ]
Сатурн Деревянная баржа-шхуна 20 футов (6 м) 46 ° 45,952' с.ш. 85 ° 01,547' з.д.  /  46,765867 ° с.ш. 85,025783 ° з.д.  / 46,765867; -85,025783  ( Сатурн ) Разбит на куски 27 ноября 1872 года после того, как приземлился к западу от мыса Уайтфиш после разрыва буксирного троса паровым Джоном А. Диксом и сестрой Юпитер , в результате чего погибло 7 человек. [ 16 ]
Улучшенный город Стальное грузовое судно От 190 футов (58 м) до 270 футов (82 м) 46 ° 43,51' с.ш. 84 ° 52,37' з.д.  /  46,72517 ° с.ш. 84,87283 ° з.д.  / 46,72517; -84,87283  ( Улучшенный город ) Затонул 20 августа 1920 года после того, как ее котлы взорвались при столкновении с пароходом «Уиллис Л. Кинг» , в результате чего погибло 29 человек. [ 15 ] [ 17 ]
Вена Деревянный пропеллер От 120 футов (37 м) до 148 футов (45 м) 46 ° 44,46' с.ш. 84 ° 57,91' з.д.  /  46,74100 ° с.ш. 84,96517 ° з.д.  / 46,74100; -84,96517  ( Вена ) Затонул 17 сентября 1873 года после столкновения с гребным винтом «Нипигон» примерно в 4 милях (6,4 км) ниже мыса Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ]
Зилла Деревянный пропеллер От 230 футов (70 м) до 250 футов (76 м) 46 ° 43,75' с.ш. 84 ° 54,97' з.д.  /  46,72917 ° с.ш. 84,91617 ° з.д.  / 46,72917; -84,91617  ( Зилла ) Основан в 4 милях (6,4 км) от мыса Уайтфиш 29 августа 1926 года. Ее команда из 14 человек была спасена береговой охраной США и судном Уильяма Б. Шиллера . [ 15 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сундстрем, Шайн (23 июля 1980 г.). «Комета — единственный известный корабль с сокровищами на дне озера» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. 4 . Проверено 8 марта 2011 г.
  2. ^ Аллен, Томас; Кэнфилд, Эдвард (2001) [Впервые опубликовано в 1991 году]. Жизнь на одиноком берегу (6-е изд.). Су-Сент. Мари, Мичиган: Государственный университет Лейк-Супериор. п. 3. ISBN  0-9706903-0-4 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Стоунхаус, Фредерик (1998) [Впервые опубликовано в 1985 году]. Берег кораблекрушения озера Верхнее (6-е изд.). Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 11–12, 176, 267. ISBN.  0-932212-43-3 .
  4. ^ Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 18. ISBN  0-8143-3226-9 . Проверено 20 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Стив (1998). Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., с. 321 . ISBN  0-9624629-8-5 .
  6. ^ Jump up to: а б с Шумахер, Михаэль (2005). Могучий Фитц . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Мичиган Блумсбери. стр. 158–159. ISBN  1-58234-647-Х .
  7. ^ Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1 . Проверено 7 августа 2010 г.
  8. ^ Макиннис, Джозеф (1998). Шторм Фицджеральда : Крушение Эдмунда Фицджеральда . Шарлотта, Северная Каролина: Baker and Taylor, Inc. для Thunder Bay Press. п. 101. ИСБН  1-882376-53-6 .
  9. ^ Jump up to: а б «NOAA — Морские охраняемые территории США, Мичиган» . Проверено 10 ноября 2008 г.
  10. ^ «Программа Департамента окружающей среды штата Мичиган по затопленным землям» . Проверено 10 ноября 2008 г.
  11. ^ «Департамент искусств Мичигана, Департамент истории, искусств и библиотек штата Мичиган, Управление археологии затопленного наследия» . Проверено 10 ноября 2008 г.
  12. ^ «Ресурс подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт» . Проверено 29 ноября 2008 г.
  13. ^ «Путеводитель дайвера по подводным заповедникам Мичигана» (PDF) . Сент-Игнас, Мичиган: Совет Мичиганского подводного заповедника. 2006–2007 гг . Проверено 18 октября 2009 г.
  14. ^ Харрингтон, с. 321-322
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 11 января 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Индекс кораблекрушений» . Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мичиганский заповедник» . Мичиганский совет заповедников . Проверено 11 января 2009 г.
  18. ^ «Кораблекрушения на озере Верхнее» . хтм Море капризов . Проверено 16 января 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3ad27650573165af017ce7f9219d18__1682424960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/18/2a3ad27650573165af017ce7f9219d18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitefish Point Underwater Preserve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)