Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт
Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт | |
---|---|
![]() Комета под парусом . Единственный известный корабль с сокровищами на озере Верхнее, он затонул в 1875 году с 70 тоннами серебряной руды. [ 1 ] | |
Расположение | Озеро Верхнее , округ Чиппева , округ Люс, штат Мичиган, США |
Ближайший город | Эмерсон, Мичиган |
Координаты | 46 ° 46'38 "N 84 ° 57'04" W / 46,7772 ° N 84,951 ° W |
Область | 376 квадратных миль (970 км²) 2 ) |
Учредил | 1987 |
Руководящий орган | Департамент природных ресурсов Мичигана |
Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты и сохранения затонувших кораблей и исторических ресурсов на территории площадью 376 квадратных миль (970 км2). 2 ) поймы озера Верхнее в заливе Уайтфиш и вокруг мыса Уайтфиш , штат Мичиган . Создание Мичиганского подводного заповедника помогло прекратить споры по поводу извлечения артефактов из затонувших кораблей в этом районе. Сейчас заповедник известен глубокими, хорошо сохранившимися затонувшими кораблями в чистой воде, доступной для аквалангистов с техническими навыками и опытом. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно наблюдать кораблекрушения без корки дрейссены .
История
[ редактировать ]Число кораблекрушений вдоль южного побережья озера Верхнее, известного как « Кладбище Великих озер », резко возросло после того, как первый шлюз на реке Сент-Мэрис открыл эту береговую линию для судоходства в 1855 году. [ 2 ] Каждое судно, заходящее или выходящее из озера Верхнее, должно пройти мимо мыса Уайтфиш. Свет Уайтфиш-Пойнт, впервые установленный в 1849 году, возможно, является самым важным фонарем на озере Верхнее. [ 3 ] В районе Уайтфиш-Пойнт потеряно больше судов, чем в любой другой части озера Верхнее. [ 3 ] Между гибелью « Инвинсибла» в 1816 году и затоплением SS «Эдмунд Фицджеральд» в 1975 году в районе Уайтфиш-Пойнт погибло по меньшей мере 240 кораблей. [ 4 ] Суда направляются через залив Уайтфиш вниз и вверх от шлюзов Су . Плохая видимость из-за дыма от лесных пожаров, снежных шквалов и пресловутых туманов на озере Верхнее имела смертельные последствия в виде пробок на дорогах. 160 миль (260 км) открытой воды озера Верхнее и штормы с северо-запада могут привести к образованию огромных морей с прибрежными волнами высотой 30 футов (9,1 м) и более. Такой шторм затонул SS Edmund Fitzgerald в 17 милях (27 км) от мыса Уайтфиш в 1975 году. [ 3 ]
Спортивный дайвер Харрингтон сообщил, что многие затонувшие корабли в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт «были лишены важных артефактов в 1970-х и начале 1980-х годов». [ 5 ] Штат Мичиган подал иск против Исторического общества кораблекрушений Великих озер (GLSHS) за незаконное вывоз артефактов из поймы Великих озер. [ 6 ] штата Мичиган В 1992 году Департамент природных ресурсов (DNR) получил ордер на обыск и совершил обыск в офисах GLSHS и в Музее кораблекрушений Великих озер . [ 6 ] ДНР нашла доказательства того, что Общество кораблекрушений имело:
...извлечено около 150 артефактов из затонувших кораблей, расположенных на принадлежащих государству поймах. … Официальный представитель Общества кораблекрушения [Том Фарнквист] описал действия Общества как своего рода головоломку «будь проклят, если сделаешь, будь проклят, если не сделаешь». Сохраняя артефакты для показа в музее Уайтфиш-Пойнт, Фарнквист полагал, что Общество на самом деле выполняет работу государства для ДНР. Однако офицер ДНР Карл ТерХаар оспорил доводы Фарнквиста. «История, которую мы получаем, звучит так: «Мы берем что-то раньше, чем это сделает кто-то другой». Это бесконечное оправдание… говорить, что мы возьмем это раньше, чем это сделает следующий парень. Это все равно, что грабить во время беспорядков в Лос-Анджелесе», — прокомментировал ТерХаар. [ 7 ]
Многие из артефактов, извлеченных из мест кораблекрушений GLSHS без разрешения, выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в Уайтфиш-Пойнт в соответствии с мировым соглашением со штатом Мичиган. [ 6 ] [ 8 ] Сообщество спортивных дайверов подняло яростный протест по поводу неравенства в особом обращении с дайверами-музеями, которые не подверглись уголовному преследованию, в то время как отдельные дайверы-спортсмены свободно преследовались в конце 1980-х и 1990-х годах за изъятие артефактов с затонувших кораблей. По сей день многие спортивные дайверы бойкотируют Музей кораблекрушений Великих озер. [ 5 ]
Формирование заповедника
[ редактировать ]Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт был основан в 1987 году для защиты некоторых из наиболее уязвимых подводных природных и культурных ресурсов региона с главной целью - обеспечить более эффективное управление затонувшими кораблями. [ 9 ] Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт находится в ведении Программы по затопленным землям Департамента качества окружающей среды штата Мичиган и Департамента истории, искусства и библиотек Мичиганского исторического центра. [ 10 ] [ 11 ]
Аквалангисты и любители истории теперь помогают обеспечить целостность заповедника, который считается подводным музеем. [ 9 ]
Функции
[ редактировать ]Многие из двадцати трех известных затонувших кораблей, лежащих на глубине от 30 футов (9,1 м) до 270 футов (82 м), пришвартованы, чтобы защитить затонувшие корабли и повысить безопасность дайверов. [ 12 ] Заповедник имеет хорошую видимость и предлагает глубоководные погружения на различные затонувшие корабли. Заповедник - одно из последних мест в Великих озерах, где можно наблюдать кораблекрушения без корки дрейссены. [ 13 ] Сухие костюмы рекомендуются из-за низких температур и незащищенных бухт или заливов. Большинство мест для дайвинга глубокие, и дайверы должны быть уверены в своих способностях и оборудовании, прежде чем пытаться погрузиться в этот заповедник. [ 14 ]
Название сайта | Тип | Глубина | Координаты | История катастроф |
---|---|---|---|---|
Аллегейни | Деревянная шхуна | 30 футов (9 м) | 46 ° 46,016' с.ш. 85 ° 10,601' з.д. / 46,766933 ° с.ш. 85,176683 ° з.д. | Застрял в Крисп-Пойнт во время шторма 6 июня 1913 года. Экипаж спасен командой спасательной станции Вермилион-Пойнт без человеческих жертв. [ 15 ] [ 16 ] |
Комета | Деревянный винтовой пароход буксир - | От 200 футов (61 м) до 230 футов (70 м) | 46 ° 43,02' с.ш. 84 ° 52,00' з.д. / 46,71700 ° с.ш. 84,86667 ° з.д. | Затонул 26 августа 1875 года после столкновения с Манитобой над мысом Уайтфиш, в результате чего погибло десять человек. [ 15 ] [ 17 ] |
Джон Б. Коул | со стальным винтом Сухогруз | От 170 футов (52 м) до 200 футов (61 м) | 46 ° 44,435' с.ш. 84 ° 57,877' з.д. / 46,740583 ° с.ш. 84,964617 ° з.д. | Затонул 12 июля 1909 года в заливе Уайтфиш после столкновения с « Исааком М. Скоттом» , в результате чего погибли четырнадцать человек из экипажа из двадцати четырех человек. [ 15 ] [ 17 ] |
Дрейк | Грузовик с деревянным пропеллером | От 40 футов (12 м) до 50 футов (15 м) | 46 ° 46,588' с.ш. 85 ° 05,933' з.д. / 46,776467 ° с.ш. 85,098883 ° з.д. | Основан 2 октября 1901 года у Вермилион-Пойнт вместе со своей шхуной «Мичиган» . Экипаж обоих судов был спасен винтами Northern Wave и Superior City без человеческих жертв. [ 15 ] [ 16 ] |
Эврика | Деревянная баржа-шхуна | От 50 футов (15 м) до 55 футов (17 м) | 46 ° 50,15' с.ш. 85 ° 10,76' з.д. / 46,83583 ° с.ш. 85,17933 ° з.д. | Пропал без вести 20 октября 1886 года после отделения от парохода «Прентис» в 5,0 милях (8,0 км) от Вермиллион-Пойнт с потерей всех шести членов экипажа. [ 16 ] |
Индиана | Деревянная баржа-шхуна | От 100 футов (30 м) до 115 футов (35 м) | 46 ° 48,66' с.ш. 085 ° 17,16' з.д. / 46,81100 ° с.ш. 85,28600 ° з.д. | Затонула 6 июня 1858 года в 40 милях (64 км) над мысом Уайтфиш и в 10 милях (16,1 км) от берега, а экипаж из двадцати одного человека перешел на спасательные шлюпки, прежде чем она затонула. [ 15 ] [ 17 ] |
Юпитер | Деревянная баржа-шхуна | Выброшен на берег недалеко от Вермилион-Пойнт 27 ноября 1872 года во время арктического шторма, когда буксирный трос отделился от парохода «Джон А. Дикс» и шхуны «Сатурн» . [ 16 ] [ 18 ] | ||
Сэмюэл Мэзер | Деревянный пропеллер | От 140 футов (43 м) до 170 футов (52 м) | 46 ° 34,308' с.ш. 084 ° 42,325' з.д. / 46,571800 ° с.ш. 84,705417 ° з.д. | Затонул 21 ноября 1891 года в результате столкновения с бразильским кораблем у мыса Ирокез в заливе Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ] |
Джон Митчелл | Стальное грузовое судно | От 120 футов (37 м) до 150 футов (46 м) | 46 ° 50,05' с.ш. 85 ° 04,81' з.д. / 46,83417 ° с.ш. 85,08017 ° з.д. | Затонул 10 июля 1911 года у мыса Уайтфиш в результате столкновения с Уильямом Генри Маком, в результате чего погибли три человека. [ 17 ] |
Мизтек | Деревянная баржа-шхуна | От 45 футов (14 м) до 55 футов (17 м) | 46 ° 48,073' с.ш. 85 ° 04,500' з.д. / 46,801217 ° с.ш. 85,075000 ° з.д. | Основан 13 мая 1921 года у Вермилион-Пойнт с потерей всех семи членов экипажа. [ 15 ] [ 17 ] |
Майрон | Деревянный пропеллер, лесоруб | от 45 до 55 футов | 46 ° 48,463' с.ш. 85 ° 01,646' з.д. / 46,807717 ° с.ш. 85,027433 ° з.д. | Основан в 1,5 милях (2,4 км) к западу от мыса Уайтфиш 23 ноября 1919 года на баржи Miztec буксире . Семнадцать жизней было потеряно с « Майрона» . Выжил только капитан. Его подобрал WC Franz, когда он был найден дрейфующим на обломках возле острова Парижский . [ 3 ] [ 15 ] [ 17 ] |
Нешото | Деревянный пропеллер | От 45 футов (14 м) до 55 футов (17 м) | Ослепленный дымом лесного пожара, выброшенный на берег и застрявший в 2,5 милях (4,0 км) к востоку от Крисп-Пойнт-Лайт, экипаж был спасен спасательной бригадой Крисп-Пойнт. [ 15 ] | |
Ниагара | Деревянная баржа-шхуна | От 90 футов (27 м) до 100 футов (30 м) | 46 ° 49,173' с.ш. 85 ° 07,488' з.д. / 46,819550 ° с.ш. 85,124800 ° з.д. | Основана 7 сентября 1887 года после того, как оторвалась от буксира парохода «Австралазия» в 7 милях (11 км) к северо-западу от Уайтфиш-Пойнт-Лайт. Все руки, 9 жизней, потеряно. [ 15 ] [ 17 ] |
Александр Нимик | Деревянный пропеллер | 100 футов (30 м) | 46 ° 45,743' с.ш. 85 ° 12,982' з.д. / 46,762383 ° с.ш. 85,216367 ° з.д. | Разбита на куски на глубине 27 футов (8 м) 21 сентября 1907 года после того, как она застряла на песчаной косе недалеко от устья реки Два Сердца, в результате чего погибло 6 человек. 11 выживших добрались до берега на спасательной шлюпке. [ 16 ] |
Ора Эндресс СС | Рыболовный буксир | От 13 футов (4 м) до 15 футов (5 м) | Перевернулся и затонул примерно в 1,6 км к западу от мыса Уайтфиш. Смотритель маяка Уайтфиш-Пойнт и еще двое мужчин спасли всех 11 членов экипажа. [ 16 ] | |
Джон М. Осборн | Деревянный пропеллер | 165 футов (50 м) | 46 ° 51,974' с.ш. 85 ° 05,210' з.д. / 46,866233 ° с.ш. 85,086833 ° з.д. | Затонул 27 июля 1884 года в результате столкновения с судном Альберта в 6 милях (9,7 км) к западу-северо-западу от мыса Уайтфиш, погибло три человека. [ 15 ] [ 17 ] |
Пантера | Деревянный пропеллер | От 90 футов (27 м) до 110 футов (34 м) | 46 ° 38,301' с.ш. 84 ° 48,370' з.д. / 46,638350 ° с.ш. 84,806167 ° з.д. | Затонул 26 июня 1916 года в результате столкновения в тумане с Джеймсом Х. Хиллом у острова Паризьен в заливе Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ] |
Сэди Томпсон | Деревянная баржа | От 80 футов (24 м) до 114 футов (35 м) | 46 ° 42,512' с.ш. 84 ° 59,856' з.д. / 46,708533 ° с.ш. 84,997600 ° з.д. | Вырвался на свободу и затонул в 1 миле (1,6 км) к югу от мыса Уайтфиш во время строительства гавани-убежища в 1967 году. [ 16 ] |
Вождь | «Китовый хвост» Баржа | От 45 футов (14 м) до 65 футов (20 м) | 46 ° 31,085' с.ш. 84 ° 37,935' з.д. / 46,518083 ° с.ш. 84,632250 ° з.д. | Затонул 29 июля 1901 года в результате столкновения с винтом Northern Queen возле мыса Ирокез в заливе Уайтфиш, погибло 2 человека. [ 15 ] [ 17 ] |
Сатурн | Деревянная баржа-шхуна | 20 футов (6 м) | 46 ° 45,952' с.ш. 85 ° 01,547' з.д. / 46,765867 ° с.ш. 85,025783 ° з.д. | Разбит на куски 27 ноября 1872 года после того, как приземлился к западу от мыса Уайтфиш после разрыва буксирного троса паровым Джоном А. Диксом и сестрой Юпитер , в результате чего погибло 7 человек. [ 16 ] |
Улучшенный город | Стальное грузовое судно | От 190 футов (58 м) до 270 футов (82 м) | 46 ° 43,51' с.ш. 84 ° 52,37' з.д. / 46,72517 ° с.ш. 84,87283 ° з.д. | Затонул 20 августа 1920 года после того, как ее котлы взорвались при столкновении с пароходом «Уиллис Л. Кинг» , в результате чего погибло 29 человек. [ 15 ] [ 17 ] |
Вена | Деревянный пропеллер | От 120 футов (37 м) до 148 футов (45 м) | 46 ° 44,46' с.ш. 84 ° 57,91' з.д. / 46,74100 ° с.ш. 84,96517 ° з.д. | Затонул 17 сентября 1873 года после столкновения с гребным винтом «Нипигон» примерно в 4 милях (6,4 км) ниже мыса Уайтфиш без человеческих жертв. [ 15 ] [ 17 ] |
Зилла | Деревянный пропеллер | От 230 футов (70 м) до 250 футов (76 м) | 46 ° 43,75' с.ш. 84 ° 54,97' з.д. / 46,72917 ° с.ш. 84,91617 ° з.д. | Основан в 4 милях (6,4 км) от мыса Уайтфиш 29 августа 1926 года. Ее команда из 14 человек была спасена береговой охраной США и судном Уильяма Б. Шиллера . [ 15 ] [ 17 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сундстрем, Шайн (23 июля 1980 г.). «Комета — единственный известный корабль с сокровищами на дне озера» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. 4 . Проверено 8 марта 2011 г.
- ^ Аллен, Томас; Кэнфилд, Эдвард (2001) [Впервые опубликовано в 1991 году]. Жизнь на одиноком берегу (6-е изд.). Су-Сент. Мари, Мичиган: Государственный университет Лейк-Супериор. п. 3. ISBN 0-9706903-0-4 .
- ^ Jump up to: а б с д Стоунхаус, Фредерик (1998) [Впервые опубликовано в 1985 году]. Берег кораблекрушения озера Верхнее (6-е изд.). Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 11–12, 176, 267. ISBN. 0-932212-43-3 .
- ^ Томпсон, Марк Л. (2000). Кладбище озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. п. 18. ISBN 0-8143-3226-9 . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Стив (1998). Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., с. 321 . ISBN 0-9624629-8-5 .
- ^ Jump up to: а б с Шумахер, Михаэль (2005). Могучий Фитц . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Мичиган Блумсбери. стр. 158–159. ISBN 1-58234-647-Х .
- ^ Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1 . Проверено 7 августа 2010 г.
- ^ Макиннис, Джозеф (1998). Шторм Фицджеральда : Крушение Эдмунда Фицджеральда . Шарлотта, Северная Каролина: Baker and Taylor, Inc. для Thunder Bay Press. п. 101. ИСБН 1-882376-53-6 .
- ^ Jump up to: а б «NOAA — Морские охраняемые территории США, Мичиган» . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Программа Департамента окружающей среды штата Мичиган по затопленным землям» . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Департамент искусств Мичигана, Департамент истории, искусств и библиотек штата Мичиган, Управление археологии затопленного наследия» . Проверено 10 ноября 2008 г.
- ^ «Ресурс подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт» . Проверено 29 ноября 2008 г.
- ^ «Путеводитель дайвера по подводным заповедникам Мичигана» (PDF) . Сент-Игнас, Мичиган: Совет Мичиганского подводного заповедника. 2006–2007 гг . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ Харрингтон, с. 321-322
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Онлайн-указатель судов Великих озер» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Индекс кораблекрушений» . Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Мичиганский заповедник» . Мичиганский совет заповедников . Проверено 11 января 2009 г.
- ^ «Кораблекрушения на озере Верхнее» . хтм Море капризов . Проверено 16 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Археология кораблекрушений
- Места для дайвинга на затонувших кораблях
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Морские парки Мичигана
- Охраняемые территории округа Люс, штат Мичиган
- Охраняемые территории округа Чиппева, штат Мичиган
- Подводные археологические памятники
- Археологические памятники в Мичигане
- Места подводного дайвинга в США
- 1987 заведений в Мичигане
- Охраняемые территории созданы в 1987 году.