Jump to content

Изюм

Координаты : 42 ° 37,50' с.ш. 087 ° 37,62' з.д.  /  42,62500 ° с.ш. 87,62700 ° з.д.  / 42,62500; -87,62700
Моторная яхта «Джорджиана III» на достройке строителя.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Джорджиана III (1916–1918)
  • Уайтмарш (1918–1925)
  • Росинко (1925-1928)
Владелец
  • Уильям Дж. Кокс (1916–1917)
  • Эдвард Т. Стотсбери/Дж. Х. Р. Кромвель (1917–1918)
  • В.Л. Баум (1918-1925)
  • Роберт Хосмер Морс (1925–1928)
Строитель Харлан и Холлингсворт Корпорация , Уилмингтон , Делавэр
Номер двора 3447
Запущен 20 мая 1916 г.
Завершенный 1916
Первое путешествие 29 июля 1916 г.
В эксплуатации 20 мая 1916 г.
Идентификация
Судьба Затонул 19 сентября 1928 г.
Общие характеристики [ 1 ]
Тип Патрульное судно
Тоннаж 82 брт 44 нрт
Длина
Луч 15 футов (4,6 м)
Черновик Среднее значение 5 футов (1,5 м)
Движение 1 240 л.с., 4-цилиндровый дизельный, одновинтовой
Скорость 15 узлов (17 миль в час; 28 км / ч)
Дополнить 18
Вооружение
Примечания Несмотря на то, что яхта была введена в эксплуатацию как корабль ВМФ, ВМФ не владел ею. Приобретение 3 мая 1917 г. произошло в результате бесплатной аренды. Судно было введено в строй 11 мая 1917 года и выведено из эксплуатации 30 ноября 1918 года.
Изюм
Росинко находится в Висконсине.
Изюм
Расположение Озеро Мичиган у побережья Кеноши, Висконсин.
Координаты 42 ° 37,50' с.ш. 087 ° 37,62' з.д.  /  42,62500 ° с.ш. 87,62700 ° з.д.  / 42,62500; -87,62700
Построен 1916
Архитектор Харлан и Холлингсворт ; Фэрбенкс-Морс
Номер ссылки NRHP . 01000737
Добавлено в НРХП 18 июля 2001 г.

Rosinco — роскошная дизельная яхта , затонувшая в озере Мичиган у побережья Кеноши, штат Висконсин, в 1928 году. Яхта была построена в 1916 году как «Джорджиана III» и служила во время Первой мировой войны как USS «Джорджиана III» , патрульный корабль Секции , под командованием в бесплатную аренду ВМФ ее владельцем и командиром. После войны яхта была продана и в 1918 году переименована в Уайтмарш. В 1925 году, после продажи Роберту Хосмеру Морсу из Фэрбенкс-Морс, яхта стала называться Rosinco . Он затонул после столкновения в 1928 году, а в 2001 году обломки были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 3 ]

Первоначально названный «Джорджиана III» , корабль был построен в 1916 году Харланом и Холлингсвортом в Уилмингтоне, штат Делавэр . Это 95-футовая яхта со стальным корпусом, заводской номер 3447. [ 4 ] [ 5 ] Уникально то, что он был построен с дизельным двигателем Southwart-Harris, чтобы в случае необходимости его можно было использовать в военных целях. [ 6 ] Двигатель мощностью 240 л.с. имел четыре цилиндра, каждый диаметром 9 дюймов, с ходом поршня 13 дюймов, и его можно было запустить с холодного запуска за десять секунд - значительно быстрее, чем паровые двигатели, типичные тогда на яхтах. [ 7 ] Двигатель мог перейти с полного переднего хода на полный задний за пять секунд. [ 8 ] Емкость топлива, сырой нефти или мазута, составляла 1070 галлонов США (4100 л). Пропеллер имел диаметр 4 фута (1,2 м) и шаг 60 дюймов (1,5 м). Яхта была оснащена электрогенератором мощностью 3 кВт. [ 9 ]

Корпус был разделен на семь водонепроницаемых отсеков шестью переборками, четыре из которых имели водонепроницаемые двери. Стержневой киль с вертикальным сквозным пластинчатым килем толщиной 0,5 дюйма (1,3 см), слитым под оборудованием, составлял 5 дюймов (12,7 см) на 0,875 дюйма (2,2 см). Верхние палубы представляли собой узкие доски белой сосны, скрепленные снизу медными шурупами и склеенные между собой. Они были обшиты бортовыми досками из красного дерева. [ 9 ]

«Джорджиана III» , третья яхта Уильяма Дж. Кокса, президента компании, построившей ее, предназначалась для использования в заливе Делавэр . Яхта была спущена на воду 20 мая 1916 года на частном мероприятии, на котором присутствовало несколько друзей. [ 10 ] В то время яхта считалась одним из лучших образцов моторного яхтостроения. [ 8 ] Яхта была зарегистрирована под официальным номером США 214160 и сигналом LGCH в Уилмингтоне, штат Делавэр. [ 2 ] 29 июля 1916 года яхта покинула верфь строителя, чтобы совершить первый рейс в Кейп-Мэй , штат Нью-Джерси, и вернуться обратно. [ 11 ]

Рубка красного была обшита панелями из дерева , с большим диваном и карточным столом, а также с большими стеклянными окнами, из которых открывался хороший вид. Под палубой главный салон был обшит дубовыми панелями, с английскими гобеленами на стеновых панелях и обивке, а также с тремя встроенными диванами-кроватями, дубовой мебелью, обеденным столом на 8 человек и двумя буфетами с глазурованным и свинцовым стеклом. В большой каюте была кровать 3/4, кровать Pullman, два туалетных столика и ванная комната. [ 7 ] Джорджиана III была внесена в реестр яхт-клуба Нью-Йорка 1916 года с частным сигнальным вымпелом с белой курицей на синем фоне. [ 12 ]

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

До вступления США в войну многие яхтсмены стремились служить в качестве вспомогательных военно-морских сил и лоббировали правительство, чтобы оно включило их и их яхты в военно-морское планирование. Военно-морской флот неохотно создал офис для приобретения и подготовки к приобретению яхт, соответствующим образом модифицированных и усиленных для установки вооружения и выдерживания тяжелых условий эксплуатации. Часть работы офиса привела к созданию проектов яхт, пригодных для использования в военных целях, а некоторые яхтсмены построили новые яхты по этим военным проектам. Джорджиана III вобрала в себя черты этих военных проектов. [ 7 ] [ 9 ]

Весной 1917 года Эдвард Т. Стотсбери из Филадельфии , штат Пенсильвания, купил яхту у Кокса и передал ее своему пасынку Джеймсу Х.Р. Кромвелю , который был членом Коринфского яхт-клуба Филадельфии и Военно-морских резервных сил США (USNRF). [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Военный корабль США «Джорджиана III» (SP-83) на якоре, около 1917–1918 гг.

3 мая 1917 года ВМС США приобрели яхту в безвозмездную аренду у ее владельца, Дж. Х. Р. Кромвеля, для службы в Первой мировой войне в качестве патрульного корабля Секции. [ 1 ] [ 16 ] ВМС взяли под свой контроль и 11 мая 1917 года ввели яхту в эксплуатацию как USS Georgiana III с обозначением SP-83. 26 мая 1917 года «Джорджиана III» отправилась в Уилмингтон для переоборудования Харланом и Холлингсвортом в патрульный корабль секции , при этом корабль был оснащен две 3-фунтовые (47-мм) пушки. После переоборудования корабль был приписан к 4-му военно-морскому округу . [ 15 ]

25 июля 1917 года она явилась на патрулирование входа в гавань в Кейп-Мэй, штат Нью-Джерси. До конца Первой мировой войны она патрулировала вход в залив Делавэр , курсируя между Колд-Спринг-Харбор , штат Нью-Джерси, и Льюисом , штат Делавэр. В июле 1918 года, оснащенный оборудованием для подводного прослушивания , он также сопровождал корабли через оборонительный морской район залива Делавэр. [ 15 ]

«Джорджиана III» была выведена из эксплуатации в Эссингтоне , штат Пенсильвания, 30 ноября 1918 года и возвращена своему владельцу. [ 15 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

В 1918 году она была куплена У.Л. Баумом из Чикагского яхт-клуба и переименована в Уайтмарш . [ сомнительно обсудить ] [ 17 ] [ примечание 1 ] Роберт Хосмер Морс из Fairbanks-Morse купил судно в 1925 году и дал ему имя Rosinco . Ему заменили оригинальный двигатель на дизельный двигатель Fairbanks-Morse модели 35 от его собственной компании.

В сентябре 1928 года Росинко отправился в Милуоки, штат Висконсин, из Чикаго, штат Иллинойс . [ 18 ] 18 сентября Роберт Хосмер Морс покинул Милуоки, чтобы посетить завод Фэрбенкс-Морс в Белойте, штат Висконсин , а Росинко должна была вернуться в Чикаго. Сообщается, что ранним утром 19-го числа «Росинко» врезался в плот из распиленных деревянных балок, который пробил корпус и начал быстро тонуть. [ 19 ] Хотя все люди на борту выжили, талисман корабля, канарейка, не выжил. [ 7 ]

Место крушения

[ редактировать ]

Росинко стоит вертикально на дне озера Мичиган, на глубине 190 футов, в его дне, хорошо сохранившись в холодной пресной воде. [ 7 ] Некоторые артефакты были извлечены дайверами, а затонувший корабль был пойман рыболовными сетями, но в остальном он остался практически нетронутым. [ 20 ] Ассоциация подводной археологии штата Висконсин исследует место кораблекрушения с 1998 года. [ 21 ] Rosinco находится в государственном доверительном управлении штата Висконсин и управляется Историческим обществом штата Висконсин и Департаментом природных ресурсов штата Висконсин . [ 22 ]

  1. ^ Информация о реестре США за 1922 год не отражает смену владельца, хотя и показывает изменение имени. Реестр 1923 года содержит еще более запутанные записи. Согласно списку, упорядоченному по позывным, стр. 111, для позывных LGCH и Whitemarsh владельцем является Стотсбери, порт приписки Филадельфия. В разделе «Торговые моторные суда» на стр. 301 запись показывает Уайтмарш с портом приписки Новый Орлеан. В сноске указано прежнее название — Джорджиана III .
  1. ^ Jump up to: а б Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 ноября 1918 г., стр. 350–355 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли и труда, Бюро навигации. 1918. с. 236 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  3. ^ «Росинко» . Ориентир Hunter.com . Проверено 25 февраля 2012 г.
  4. ^ «История обслуживания» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  5. ^ Колтон, Тим (15 ноября 2020 г.). «Бетлехем Стил, Уилмингтон, Делавэр - (ранее Харлан и Холлингсворт, позже Драво Уилмингтон)» . История судостроения . Проверено 2 апреля 2021 г.
  6. ^ «История обслуживания, страница 3» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Джефферсон Грей; доктор Ричард Бойд; доктор Джон Дженсен; Расс Грин (2 февраля 2001 г.). «Росинко» . Форма заявки на инвентаризацию NRHP . Министерство внутренних дел США. Служба национальных парков . Проверено 22 июня 2018 г. С 3 фотографиями.
  8. ^ Jump up to: а б Ричардсон, GH (сентябрь 1924 г.). «От железных пароходов к стальным теплоходам» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 461–462 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Дизельная яхта Джорджиана III » . Международная морская инженерия . 21 (12). Нью-Йорк/Лондон: Aldrich Publishing Co.: диаграмма 526, 527–529, декабрь 1916 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  10. ^ « Джорджиана III » . Вечерний журнал . 28 (298). Уилмингтон, Делавэр: Дж. Милтон Дэвидсон: 7. 20 мая 1916 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  11. ^ « Джорджиана III в путешествии» . Вечерний журнал . 29 (47). Уилмингтон, Делавэр: Дж. Милтон Дэвидсон: 7. 29 июля 1916 г. Проверено 3 апреля 2021 г.
  12. ^ Нью-Йоркский яхт-клуб . Нью-Йорк: Нью-Йоркский яхт-клуб. 1916. стр. 19, Частные сигналы 18 . Проверено 3 апреля 2021 г.
  13. ^ «Моторные лодки, отданные в аренду ВМФ для войны» . Моторная лодка . Том. 23, нет. 2. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Катание на моторных лодках. Февраль 1919. С. 38, 56 . Проверено 3 апреля 2021 г.
  14. ^ «Грузиана III». Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр: 18. 25 мая 1917 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д Командование военно-морской истории и наследия (5 февраля 2016 г.). «Грузиана III (СП 83)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 1 апреля 2021 г.
  16. ^ «(Раздел фотографий) Филадельфия продолжает вносить свой вклад в программу «Миллионы на оборону» — жертвует себя и яхту на службу стране» . Вечерняя публичная книга . 31 марта 1917 года . Проверено 2 апреля 2021 г.
  17. ^ «История обслуживания, страница 5» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  18. ^ «Последнее путешествие» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  19. ^ «Последнее путешествие, страница 2» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  20. ^ «Росинко (1916)» . Висконсинские кораблекрушения . Грант Висконсинского моря, Историческое общество Висконсина . Проверено 22 июня 2018 г.
  21. ^ «Сегодня страница 2» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.
  22. ^ «Сегодня страница 5» . Wisconsin Shipwrecks.org. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 25 февраля 2012 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1c0b921c08126cf6fa9e29064b9ba03__1679062920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/03/b1c0b921c08126cf6fa9e29064b9ba03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rosinco - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)