Jump to content

СС Абессиния (1900)

Координаты : 55 ° 39,950' с.ш. 001 ° 36,049' з.д.  /  55,665833 ° с.ш. 1,600817 ° з.д.  / 55,665833; -1,600817

Абессиния в пути
История
Германия
Имя Абессиния
Тезка Абиссиния
Владелец Гамбург Америка Лайн
Порт приписки Гамбург
Маршрут 1907: Гамбург – Сиэтл
Строитель Palmers' S&I Co , Джарроу
Номер двора 746
Запущен 16 июня 1900 г.
Завершенный август 1900 г.
Идентификация
Судьба потерпел крушение 3 сентября 1921 г.
Общие характеристики
Тип грузовое судно
Тоннаж 7,717 брт , 5,784 нрт
Длина 452,1 футов (137,8 м)
Луч 52,2 фута (15,9 м)
Глубина 28,3 фута (8,6 м)
колоды 2
Установленная мощность 642 НХП
Движение
Скорость 11 + 1 узла (21 км/ч)
Примечания родственные корабли : Ацилия , Александрия , Артемизия.

SS Abessinia грузовой пароход компании Hamburg America Line (HAPAG). Он был построен на северо-востоке Англии в 1900 году и потерпел крушение на северо-востоке Англии в 1921 году. В ранние годы он плавал из Гамбурга в Китай, Австралию и восточное побережье Соединенных Штатов и обратно . С 1907 по 1912 год он плавал из Гамбурга к западному побережью Соединенных Штатов и побережью Британской Колумбии и обратно . В 1913 году она пережила шторм в Северной Атлантике, который снес ее руль направления и вывел из строя двигательную установку. Первую мировую войну она провела в Чили . Ее останки сейчас являются местом для дайвинга на островах Фарн .

Это был первый из двух пароходов HAPAG, получивших название «Абессиния» , что по-немецки означает «Абиссиния» . Второй был построен в Германии в 1920 году, продан и переименован в 1933 году. [ 1 ]

Строительство и регистрация

[ редактировать ]

В 1900 и 1901 годах компания Palmers Shipbuilding and Iron Company в Джарроу , графство Дарем , построила для HAPAG комплект из четырех однотипных кораблей . [ 2 ] Верфь № 746 была спущена на воду 16 июня 1900 года как Абессиния и завершена в августе того же года. [ 3 ] Верфь № 747 была спущена на воду 24 сентября 1900 года под названием «Ацилия» и завершена в октябре того же года. [ 4 ] Верфь № 748 была спущена на воду 22 ноября 1900 года под названием «Александрия» и завершена в декабре того же года. [ 5 ] Судно № 749 было спущено на воду 21 января 1901 года и достроено как «Артемизия» . [ 6 ]

Абессинии Зарегистрированная длина составляла 452,1 фута (137,8 м), ширина - 52,2 фута (15,9 м), а глубина - 28,3 фута (8,6 м). Его тоннаж составлял 7717 брт и 5784 нрт . У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью 642 л.с. и обеспечивающим скорость 11 + 1 узла (21 км/ч). [ 7 ] Она имела одну воронку и четыре мачты. [ 3 ]

HAPAG зарегистрировала Абессинию в Гамбурге . Ее кодовые буквы были RLSJ. [ 7 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1901 году HAPAG купила линию Янцзы у компании Rickmers . [ 8 ] Одно из Абессинии первых путешествий было в Шанхай . 4 января 1901 года он покинул Шанхай и 22 января достиг Сиднея , Новый Южный Уэльс, став первым кораблем HAPAG, торговавшим с Австралией. [ 9 ] 6 февраля она переехала из Вуллумулу в Пирмонт . [ 10 ] Она загрузила груз, в том числе 10 529 тюков шерсти, 7 894 мешка пшеницы и 1 000 тонн железной руды, в Антверпен , Бремен и Гамбург, и покинула Сидней 9 февраля. [ 11 ] [ 12 ] 11 февраля она достигла Мельбурна . [ 13 ] где она погрузила груз, в том числе 9000 мешков пшеницы, для Бремена и других портов, [ 14 ] и 18 февраля отплыл в Европу. [ 15 ]

6 февраля 1902 года Абессиния покинула Гамбург и 20 февраля прибыла в Портленд , штат Мэн . Там газета Portland Daily Press сказала о ней: «Немецкий корабль - один из самых красивых, которые были здесь этой зимой, и вызвал много положительных отзывов у причалов». [ 16 ] Она вернулась в Гамбург по телефону в Бостоне 25 февраля. [ 17 ] [ 18 ]

17 апреля 1902 года Абессиния прибыла в Нью-Йорк с большим количеством животных, которых Карл Хагенбек экспортировал из Гамбурга клиентам, включая цирк братьев Ринглинг , зоопарк Цинциннати , зоопарк Бронкса и нескольким торговцам животными. В состав груза входили 81 павиан, 79 обезьян, 12 слонов, 12 лошадей, девять больших кошек , четыре верблюда, шесть оленей, одна антилопа гну , одна черная антилопа , один белый медведь и различные птицы. [ 19 ]

20 сентября 1906 года Абессиния уехала из Нового Орлеана в Гамбург. [ 20 ]

Совместная служба в Тихом океане с DDG Kosmos

[ редактировать ]
DDG Kosmos Флаг дома

осуществляла совместные грузовые перевозки на тихоокеанское побережье Северной и Южной Америки через мыс Горн HAPAG в партнерстве с DDG Kosmos . К январю 1907 года Абессиния на этой службе находилась . Она зашла в Вальпараисо в Чили, где погрузила четырех пассажиров в Сан-Франциско. 21 февраля она покинула Кальяо в Перу. [ 21 ] Она вывела 1600 сальвадорских солдат из Акахутлы в Сальвадоре в Амапалу в Гондурасе . Она зашла в порт в Гватемале , где погрузила 60 000 мешков кофе и 500 тонн сахара. [ 22 ] Она должна была покинуть мексиканские острова Сан-Бенито 4 апреля. [ 23 ] 18 апреля она достигла Сан-Франциско, чтобы высадить пассажиров из Вальпараисо и разгрузить груз. [ 24 ] В то время это было самое большое количество кофе, доставленное в Сан-Франциско на одном корабле; [ 22 ] в три раза больше самой крупной партии груза, когда-либо до сих пор прибывшей в этот порт. [ 23 ] 30 апреля она уехала из Сан-Франциско в Сиэтл . [ 25 ] На обратном пути она зашла в Сан-Франциско с 3 по 7 июня. [ 26 ] [ 27 ]

В конце 1907 года Абессиния уехала из Лондона в Сан-Франциско. 18 января 1908 года она посетила Пунта-Аренас на юге Чили. [ 28 ] 16 марта она покинула Кальяо. [ 29 ] Она привезла из Европы 18 000 баррелей цемента; загрузил партию кофе в Центральной Америке ; [ 30 ] достиг Сан-Франциско к 20 апреля; [ 31 ] переехал из Сиэтла в Такому . и к 30 апреля [ 32 ] На обратном пути она зашла в Сан-Франциско с 10 по 14 мая и направлялась в Антверпен. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

В мае 1910 года Абессиния покинула Гамбург и в сентябре достигла Салина-Крус в Мексике. Там она погрузила 4000 тонн экспресс-грузов из Европы, направлявшихся в Сан-Франциско и Пьюджет-Саунд , а также грузов из Нью-Йорка, направлявшихся в Викторию, Британская Колумбия . Компания Ferrocarril Transístmico доставила груз по суше из портов Мексиканского залива . Абессиния уже была частично загружена грузами из Европы, которые она привезла вокруг мыса Горн. 25 сентября он покинул Салина-Крус с более чем 7000 тонн груза. [ 36 ] Она зашла в Масатлан ​​в Нижней Калифорнии и 6 октября достигла Сан-Франциско, в 146 днях пути от Гамбурга. [ 37 ] 15 ноября она покинула Сан-Франциско и направилась обратно в Гамбург. [ 38 ]

В марте 1911 года Абессиния покинула Гамбург и 17 апреля миновала Фернандо де Норонья у северо-восточной оконечности Бразилии. [ 39 ] 13 июля она покинула Гуаякиль в Эквадоре. [ 40 ] Она зашла в Лос-Анджелес и 7 августа прибыла в Сан-Франциско, в 144 днях пути от Гамбурга. [ 41 ] 11 августа она уехала из Сан-Франциско в Сиэтл и Такому. [ 42 ] 15 декабря он достиг Гамбурга, но сел на мель в Эльбе . [ 43 ]

Абессиния была снята с мели и 16 января 1912 года покинула Гамбург. [ 44 ] Она миновала Сан-Висенте, Кабо-Верде , 9 февраля; [ 45 ] посетил Лос-Анджелес с 27 по 28 апреля; [ 46 ] и должен был состояться в Сан-Франциско 30 апреля. [ 47 ] 6 мая она уехала из Сан-Франциско в Викторию, Британская Колумбия. [ 48 ] Она зашла в Беллингем, штат Вашингтон , и 20 мая прибыла в Сиэтл. [ 49 ]

Инвалид в Атлантике

[ редактировать ]
White Star Line компании RMS Cedric

Во время шторма в Северной Атлантике 2 января 1913 года Абессиния потеряла руль направления; сломала либо карданный вал, либо коленчатый вал (источники различаются); и дрейфовал. [ 50 ] [ 51 ] 11 января лайнер White Star RMS Cedric заметил Абессинию на позиции. 42 ° 40' с.ш. 53 ° 21' з.д.  /  42,667 ° с.ш. 53,350 ° з.д.  / 42,667; -53,350 , примерно в 100 морских милях (190 км) к юго-западу от мыса Рейс , подняты бедствия флаги сигнала . Седрик не смог отбуксировать Абессинию , но стоял рядом с ней и подал сигнал о помощи по беспроводному телеграфу . Лейланд Лайн получила Армянка сигнал, и Седрик возобновил свой курс. [ 52 ] [ 53 ]

Line Армянская компания Leyland

Армянин прошел 29 или 50 морских миль (54 или 93 км) (счета расходятся) до Абессинии позиции , но из-за плохой погоды потребовалось пять часов, чтобы прибыть. Затем Армянка столкнулась с туманом, в котором не смогла найти Абессинию . К полуночи 12 января армянин все еще продолжал поиски. [ 52 ] [ 53 ] Армянка выпустила сигнальные ракеты и зажгла световые сигналы, но не получила ответа от Абессинии , поэтому Армянка возобновила свой курс. [ 54 ]

14 января лайнер « Миннетонка» сообщил, что судно HAPAG « Пиза » будет искать Абессинию и брать ее на буксир. [ 52 ] [ 53 ] Однако экипаж Абессинии установил аварийный руль направления и отремонтировал сломанный вал, что позволило ей медленно двигаться своим ходом. [ 55 ] 15 января она без посторонней помощи достигла Галифакса , Новая Шотландия . [ 50 ] [ 51 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда в августе 1914 года началась Первая мировая война, Абессиния укрылась в Кальяо в нейтральном Перу. 9 октября 1914 года он покинул Кальяо в сопровождении немецкого крейсера SMS Leipzig . [ 56 ] Затем она укрылась в Писагуа на севере Чили. [ 2 ]

В 1918 году ее команда саботировала ее оборудование, пытаясь сделать ее бесполезной для держав Антанты . [ 3 ] В 1920 году ее отбуксировали в Гамбург, куда она прибыла 3 августа. [ 57 ] В 1921 году она отплыла из Гамбурга в Лейт в Шотландии. Она должна была быть сдана в качестве репараций во время Первой мировой войны в соответствии со статьей 231 Версальского договора . 3 сентября 1921 года он приземлился на рифе Найвстон у маяка Лонгстоун на Фарнских островах . Весь ее экипаж выжил. Когда прилив отступил, она осталась на рифе с выступающими из воды пластинами киля. [ 3 ] Затем она сбросилась с рифа в море.

Крушение

[ редактировать ]

Абессинии " находятся на месте " Обломки 55 ° 39,950' с.ш. 001 ° 36,049' з.д.  /  55,665833 ° с.ш. 1,600817 ° з.д.  / 55,665833; -1,600817 на глубине от 59 до 66 футов (от 18 до 20 м). Это одно из крупнейших кораблекрушений в Фарнсе, популярное среди дайверов-любителей . [ 57 ] [ 58 ] Затонувший корабль сильно разрушен и является лишь одним из нескольких кораблекрушений вокруг Найвстоуна, поэтому можно спутать части Абессинии с частями других кораблей. [ 59 ] [ 60 ] и вокруг нее Морская жизнь в Абессинии включает тюленей, морских звезд , хрупких звезд , губок , крабов, омаров и рыб, включая волчьих угрей . [ 58 ]

  1. ^ Хос 1980 , с. 123.
  2. ^ Jump up to: а б Хос 1980 , с. 66.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Абессиния» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 5 апреля 2024 г.
  4. ^ «Ацилия» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 5 апреля 2024 г.
  5. ^ «Александрия» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 5 апреля 2024 г.
  6. ^ «Артемизия» . Тайн строил корабли . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 5 апреля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда 1901 г. , ABE – ABR.
  8. ^ Хос 1980 , с. 16.
  9. ^ «Абессиния» . Сидней Морнинг Геральд . 23 января 1901 г. с. 8 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove .
  10. ^ «Портовые переезды» . Сидней Морнинг Геральд . 6 февраля 1901 г. с. 8 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  11. ^ «Абессиния для континента» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 9 февраля 1901 г. с. 5 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  12. ^ «Абессиния. Герс», . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 16 февраля 1901 г. с. 2 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  13. ^ «Последние поставки» . Телеграф . Брисбен. 14 февраля 1901 г. с. 5 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  14. ^ «Торговля зерном» . Австралазийский . Мельбурн. 23 февраля 1901 г. с. 11 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  15. ^ «Телеграфный» . Ежедневные коммерческие новости и список поставок . 19 февраля 1901 г. с. 4 . Проверено 6 апреля 2024 г. - через Trove.
  16. ^ «Красивый немецкий корабль» . Портленд Дейли Пресс . Портленд, Мэн. 22 февраля 1902 г. с. 9 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  17. ^ «Морские вести» . Портленд Дейли Пресс . Портленд, Мэн. 25 февраля 1902 г. с. 9 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  18. ^ «Морские вести» . Портленд Дейли Пресс . Портленд, Мэн. 26 февраля 1902 г. с. 9 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  19. ^ «Большой груз жителей джунглей» . Нью-Йорк Трибьюн . 18 апреля 1902 г. с. 7 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  20. ^ «Морские новости» . Рекламодатель Монтгомери . Монтгомери, Алабама. 21 сентября 1906 г. с. 6 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  21. ^ «Зарубежные порты» . Звонок из Сан-Франциско . 24 февраля 1907 г. с. 43 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  22. ^ Jump up to: а б «Новости и сплетни судоходства Водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 30 марта 1907 г. с. 11 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  23. ^ Jump up to: а б «Записки водного фронта» . Вечерний вестник . Гонолулу. 4 мая 1907 г. с. 14 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  24. ^ «Новости и сплетни судоходства Водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 19 апреля 1907 г. с. 11 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  25. ^ «Плыл» . Звонок из Сан-Франциско . 4 мая 1907 г. с. 7 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  26. ^ «Движения пароходов» . Звонок из Сан-Франциско . 3 июня 1907 г. с. 10 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  27. ^ «Очищено» . Звонок из Сан-Франциско . 8 июня 1907 г. с. 11 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  28. ^ «Зарубежные порты» . Звонок из Сан-Франциско . 24 января 1908 г. с. 11 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  29. ^ «Записки водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 17 марта 1908 г. с. 11 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  30. ^ «Новости и сплетни судоходства Водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 9 апреля 1908 г. с. 10 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  31. ^ «Падает в трюм лайнера» . Звонок из Сан-Франциско . 21 апреля 1908 г. с. 10 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  32. ^ «Записки водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 1 мая 1908 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  33. ^ «Прибытие Абессинии» . Звонок из Сан-Франциско . 11 мая 1908 г. с. 10 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  34. ^ «Очищено» . Звонок из Сан-Франциско . 15 мая 1908 г. с. 19 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  35. ^ «Записки водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 12 мая 1908 г. с. 10 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  36. ^ «Абессиния быстро побежит» . Звонок из Сан-Франциско . 27 сентября 1910 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  37. ^ «Судоходная разведка» . Звонок из Сан-Франциско . 7 октября 1910 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  38. ^ «Очищено» . Звонок из Сан-Франциско . 16 ноября 1910 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  39. ^ «Зарубежные порты» . Звонок из Сан-Франциско . 19 апреля 1911 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  40. ^ «Зарубежные порты» . Звонок из Сан-Франциско . 16 июля 1911 г. с. 71 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  41. ^ «Судоходная разведка» . Звонок из Сан-Франциско . 8 августа 1911 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  42. ^ «Очищено» . Звонок из Сан-Франциско . 12 августа 1911 г. с. 25 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  43. ^ «Абессиния на берегу Эльбы» . Звонок из Сан-Франциско . 17 декабря 1911 г. с. 81 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  44. ^ «Записки водного фронта» . Звонок из Сан-Франциско . 18 января 1912 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  45. ^ «Океанские пароходы» . Звонок из Сан-Франциско . 11 февраля 1912 г. с. 55 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  46. ^ «Предметы, представляющие интерес для моряков Тихого океана» . Звонок из Сан-Франциско . 29 апреля 1912 г. с. 14 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  47. ^ «Движения пароходов» . Звонок из Сан-Франциско . 30 апреля 1912 г. с. 17 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  48. ^ «Очищено» . Звонок из Сан-Франциско . 7 мая 1912 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  49. ^ «Внутренние порты» . Звонок из Сан-Франциско . 22 мая 1912 г. с. 15 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  50. ^ Jump up to: а б «Абессиния своим ходом прибывает в гавань Галифакса» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1913 г. с. 2 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  51. ^ Jump up to: а б «Делает порт отключенным» . Вечерняя звезда . Вашингтон, округ Колумбия. 15 января 1913 г. с. 18 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  52. ^ Jump up to: а б с «Седрик приносит помощь беспомощному кораблю» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1913 г. с. 12 . Проверено 5 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  53. ^ Jump up to: а б с «Повреждённый корабль затерялся в тумане» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1913 г. с. 6 . Проверено 5 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  54. ^ «Абессиния отвергла помощь, поэтому капитан Джейкобсон разозлился» . Вечерний мир . Нью-Йорк. 15 января 1913 г. с. 22 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  55. ^ «Абессиния в безопасности в Галифаксе» . Норвичский бюллетень . Норвич, Коннектикут. 16 января 1913 г. с. 1 . Проверено 5 апреля 2024 г. - из Библиотеки Конгресса.
  56. ^ «Абессиния плывет из Перу» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1914 г. с. 5 . Проверено 5 апреля 2024 г. - через Times Machine.
  57. ^ Jump up to: а б Гарднер 2016 , с. 12.
  58. ^ Jump up to: а б «Фарн-Айлс - Камень-нож» . Великобритания Дайвинг . Международное издательство Дайв . Проверено 5 апреля 2024 г.
  59. ^ "Wreck Tour 57: Затонувшие корабли Knivestone" . ДайверНет . Рорк Медиа . Проверено 5 апреля 2024 г.
  60. ^ «Погружение на затонувшие корабли на островах Фарн» . Суверенные дайвинг-морские домики . Проверено 5 апреля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910b657779abd1e11c636fdd1d9d521d__1713712680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/1d/910b657779abd1e11c636fdd1d9d521d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Abessinia (1900) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)