Jump to content

Порт Галифакса

Координаты : 44 ° 38'10 "N 63 ° 33'04" W  /  44,636 ° N 63,551 ° W  / 44,636; -63,551
Порт Галифакса
Карта
Расположение
Страна Канада
Расположение Галифакс, Новая Шотландия
Координаты 44 ° 38'10 "N 63 ° 33'04" W  /  44,636 ° N 63,551 ° W  / 44,636; -63,551
ООН/ЛОКОД КАХАЛ [1]
Подробности
Тип гавани Естественный
Размер гавани 15 000 га (150 км 2 ) [2]
Земельный участок 1000 га (10 км 2 ) [2]
Количество мест спальных 34 [3]
Глубина осадки 16,8 м. [3]
Президент и генеральный директор Капитан Аллан Грей
Статистика
Годовой тоннаж груза 4,454,707 [4]
Годовой контейнера объем 546 691 единица двадцатифутового эквивалента (TEU) (2019 г.) [4]
Пассажиропоток 323,709 (2019) [4]
Веб-сайт
www .portofhalifax .что

Порт Галифакса включает в себя различные портовые сооружения в гавани Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия , Канада . Он охватывает 10 км. 2 (3,9 квадратных миль) земли и ухаживает за 150 км². 2 (58 квадратных миль) воды. [2]

Стратегически расположенный в качестве первого входящего и последнего исходящего шлюза Северной Америки , порт Галифакс представляет собой естественно глубокую, широкую, незамерзающую гавань с минимальными приливами и находится на два дня ближе к Европе и на один день ближе к Юго-Восточной Азии (через Суэцкий канал). Канал ), чем любой другой порт восточного побережья Северной Америки. Кроме того, это один из немногих портов восточного побережья, способных принимать и обслуживать полностью загруженные типа «Панамакс» контейнеровозы с использованием новейших технологий.

Благодаря 17 ведущим мировым судоходным линиям, заходящим в порт, включая перевалку , услуги фидерных судов и прямой доступ к внутренней сети Канадской национальной железной дороги (CN), порт Галифакса связан практически со всеми рынками Северной Америки и более чем 150 странами мира, поддерживающими доставка всех видов грузов . Ежегодно порт обслуживает более 1500 судов, создает 15 000 рабочих мест и приносит экономический эффект в размере 2 миллиардов долларов. Галифакс входит в четверку крупнейших контейнерных портов Канады по объему перевалки грузов. [5]

Рабочий готовит древесину для строительства на верфях Галифакса, 1942 год.

После вывода Королевского флота из Галифакса в 1905 году верфи были переданы правительству Канады. Перед Первой мировой войной правительство начало проект «Океанские терминалы». города была построена новая железная дорога Через Саут-Энд для обслуживания современных причалов, первый из которых открылся в начале 1920-х годов. [6] Судоходство резко возросло во время Второй мировой войны . [6]

В связи с революцией контейнеризации судоходства было решено построить контейнерный терминал в Галифаксе. Контейнерный терминал Саут-Энд открылся в Саут-Энде в 1969 году на месте бывшей базы обороны Сивард. [7]

Специализированный комплекс по обработке транспортных средств «Автопорт» был открыт в 1971 году. Помимо базовой погрузки и разгрузки он предоставляет различные услуги по предварительной раздаче грузов. Количество автомобилей, ежегодно обслуживаемых Автопортом, выросло со 100 000 в 1979 году до примерно 250 000 сегодня. [6] [8]

К концу 1970-х годов контейнерный терминал Саут-Энд работал на полную мощность, обрабатывая больше тоннажа, чем любой другой контейнерный терминал в Канаде. [6] Таким образом, второй контейнерный терминал в Фэрвью-Коув был построен стоимостью 47 миллионов долларов и открыт в 1982 году. [9] Первоначально это был однопричалный комплекс, и его операции были переданы по контракту компании Cerescorp Inc. С тех пор терминал был расширен. В 2003 году Ceres (ныне дочерняя компания Nippon Yusen ) успешно подала заявку на заключение контракта о продолжении деятельности, вступающего в силу с 1 января 2003 года сроком на 20 лет. [10]

В 2005 году глубина причала контейнерного терминала Fairview Cove была увеличена до 16,8 метра (55 футов) (такой же глубины, как Новый Панамский канал ).

В 2012 году было завершено масштабное расширение контейнерного терминала Саут-Энд. Глубина причала была увеличена с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов), а пирс расширен. [11]

В июне 2017 года он принял свое первое судно Neopanamax — ZIM Antwerp . [12]

1 августа 2019 года PSA International завершила приобретение бывшего южного контейнерного терминала Halterm у Macquarie Group. [13]

В 2021 году Explorer вместимостью 16 020 TEU CMA CGM контейнеровозы класса совершили первый визит на PSA . южный терминал [14]

Администрация

[ редактировать ]

Многие крупные портовые объекты принадлежат Управлению порта Галифакса (HPA), портовому управлению, действующему как регулируемая на федеральном уровне корпорация Короны правительства Канады . HPA отвечает за управление 260 акрами морской промышленной земли, находящейся в федеральной собственности, в гавани Галифакса .

HPA была создана 1 марта 1999 года и стала преемницей Halifax Port Corporation (HPC). HPC была преемницей Национального совета портов , который управлял всеми портами, находящимися в федеральной собственности в Канаде. Галифакс был одним из первых из восемнадцати национальных портов Канады, которые ввели это административное изменение в соответствии с требованиями Морского закона Канады, принятого 11 июня 1998 года.

Удобства

[ редактировать ]
Зерновые элеваторы Галифакса, расположенные к западу от верфей Ocean Terminal.

Услуги администрации порта Галифакса включают:

  • Контейнерный терминал Саут-Энд - пирсы 36–42 (управляется PSA Halifax)
  • Океанские терминалы – пирсы 23–34.
  • Морской порт Галифакса (ранее Морская дамба) - причалы 20–22, павильон круизных лайнеров и музей причала 21 , университет NSCAD , административное здание HPA.
  • Halifax Grain Elevator (арендован и управляется Halifax Grain Elevator Limited)
  • Терминалы Ричмонда – причалы 9 и 9А.
  • Морские терминалы Ричмонда – пирсы 9B–9D (многопользовательская база снабжения для морской разведки/добычи нефти и газа)
  • Контейнерный терминал Fairview Cove - (в настоящее время управляется Cerescorp)
  • Промышленный порт Шит-Харбор [15]

Основные портовые сооружения, не принадлежащие и не управляемые HPA:

Все объекты HPA, за исключением порта Шит-Харбор, обслуживаются компанией Canadian National .

Круизные лайнеры

[ редактировать ]
Круизный лайнер пришвартовался в порту Галифакса

Помимо того, что морской порт Галифакса является одной из крупнейших в мире естественных гаваней для навалочных , насыпных , накатных , контейнерных и проектных грузов, он становится все более популярным портом захода круизных судов со всего мира. В 2019 году в порт Галифакса состоялось 179 заходов круизных судов с более чем 323 000 пассажиров на борту. Подсчитано, что одни только круизные пассажиры ежегодно вносят в экономику Галифакса около 172 миллионов долларов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 9 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Информационный путеводитель по порту; порт Галифакса: май 2020 г.» (PDF) . portofhalifax.ca . Порт Галифакса . Проверено 29 мая 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Порт Галифакса, Канада» . www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 9 сентября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Статистика грузов» . Порт Галифакса . Порт Галифакса . Проверено 9 июня 2020 г.
  5. ^ Бонни, Джозеф (2 сентября 2013 г.). «Четверка крупнейших контейнерных портов Канады уделяет особое внимание инфраструктуре» . Коммерческий журнал .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Нападающий, Чарльз (1982). «Развитие пяти ведущих национальных портов Канады» . Обзор городской истории . 10 (3): 25–46. дои : 10.7202/1019078ar .
  7. ^ Уоткинс, Линдон (26 октября 1981 г.). «Шаг вперед к новому терминалу порта Галифакс». Глобус и почта . п. Б14.
  8. ^ «Автопорт» . Порт Галифакса . Проверено 27 марта 2017 г.
  9. ^ «Терминал в Галифаксе считается жизнеспособным» . Глобус и почта . 8 июля 1982 г. с. Б13.
  10. ^ «Церера/Нью-Йорк выигрывает заявку на продолжение эксплуатации терминала в Галифаксе» . Канадская транспортная логистика . 105 (11). Ноябрь – декабрь 2002 г.
  11. ^ Пауэр, Билл (13 февраля 2012 г.). «Проект портового терминала стоимостью 35 миллионов долларов близок к завершению» . Галифакс Кроникл-Вестник .
  12. ^ Бретт Бандейл, порт Галифакса встретит огромный контейнеровоз длиной с самый высокий небоскреб Канады , The Canadian Press (через Toronto Star ), 27 июня 2017 г.
  13. ^ PSA International приобретает контейнерный терминал Halterm
  14. ^ Новости CBC. Галифакс побил рекорд после встречи с огромным контейнеровозом
  15. ^ «Промышленный порт Шит-Харбор» . Управление порта Галифакса . Проверено 25 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f83fe85012962d83eaf2c62556ede9__1717102980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/e9/15f83fe85012962d83eaf2c62556ede9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Port of Halifax - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)