Порт Галифакса
Порт Галифакса | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | Канада |
Расположение | Галифакс, Новая Шотландия |
Координаты | 44 ° 38'10 "N 63 ° 33'04" W / 44,636 ° N 63,551 ° W |
ООН/ЛОКОД | КАХАЛ [1] |
Подробности | |
Тип гавани | Естественный |
Размер гавани | 15 000 га (150 км 2 ) [2] |
Земельный участок | 1000 га (10 км 2 ) [2] |
Количество мест спальных | 34 [3] |
Глубина осадки | 16,8 м. [3] |
Президент и генеральный директор | Капитан Аллан Грей |
Статистика | |
Годовой тоннаж груза | 4,454,707 [4] |
Годовой контейнера объем | 546 691 единица двадцатифутового эквивалента (TEU) (2019 г.) [4] |
Пассажиропоток | 323,709 (2019) [4] |
Веб-сайт www |
Порт Галифакса включает в себя различные портовые сооружения в гавани Галифакса в Галифаксе, Новая Шотландия , Канада . Он охватывает 10 км. 2 (3,9 квадратных миль) земли и ухаживает за 150 км². 2 (58 квадратных миль) воды. [2]
Стратегически расположенный в качестве первого входящего и последнего исходящего шлюза Северной Америки , порт Галифакс представляет собой естественно глубокую, широкую, незамерзающую гавань с минимальными приливами и находится на два дня ближе к Европе и на один день ближе к Юго-Восточной Азии (через Суэцкий канал). Канал ), чем любой другой порт восточного побережья Северной Америки. Кроме того, это один из немногих портов восточного побережья, способных принимать и обслуживать полностью загруженные типа «Панамакс» контейнеровозы с использованием новейших технологий.
Благодаря 17 ведущим мировым судоходным линиям, заходящим в порт, включая перевалку , услуги фидерных судов и прямой доступ к внутренней сети Канадской национальной железной дороги (CN), порт Галифакса связан практически со всеми рынками Северной Америки и более чем 150 странами мира, поддерживающими доставка всех видов грузов . Ежегодно порт обслуживает более 1500 судов, создает 15 000 рабочих мест и приносит экономический эффект в размере 2 миллиардов долларов. Галифакс входит в четверку крупнейших контейнерных портов Канады по объему перевалки грузов. [5]
История
[ редактировать ]
После вывода Королевского флота из Галифакса в 1905 году верфи были переданы правительству Канады. Перед Первой мировой войной правительство начало проект «Океанские терминалы». города была построена новая железная дорога Через Саут-Энд для обслуживания современных причалов, первый из которых открылся в начале 1920-х годов. [6] Судоходство резко возросло во время Второй мировой войны . [6]
В связи с революцией контейнеризации судоходства было решено построить контейнерный терминал в Галифаксе. Контейнерный терминал Саут-Энд открылся в Саут-Энде в 1969 году на месте бывшей базы обороны Сивард. [7]
Специализированный комплекс по обработке транспортных средств «Автопорт» был открыт в 1971 году. Помимо базовой погрузки и разгрузки он предоставляет различные услуги по предварительной раздаче грузов. Количество автомобилей, ежегодно обслуживаемых Автопортом, выросло со 100 000 в 1979 году до примерно 250 000 сегодня. [6] [8]
К концу 1970-х годов контейнерный терминал Саут-Энд работал на полную мощность, обрабатывая больше тоннажа, чем любой другой контейнерный терминал в Канаде. [6] Таким образом, второй контейнерный терминал в Фэрвью-Коув был построен стоимостью 47 миллионов долларов и открыт в 1982 году. [9] Первоначально это был однопричалный комплекс, и его операции были переданы по контракту компании Cerescorp Inc. С тех пор терминал был расширен. В 2003 году Ceres (ныне дочерняя компания Nippon Yusen ) успешно подала заявку на заключение контракта о продолжении деятельности, вступающего в силу с 1 января 2003 года сроком на 20 лет. [10]
В 2005 году глубина причала контейнерного терминала Fairview Cove была увеличена до 16,8 метра (55 футов) (такой же глубины, как Новый Панамский канал ).
В 2012 году было завершено масштабное расширение контейнерного терминала Саут-Энд. Глубина причала была увеличена с 14,5 до 16 метров (от 48 до 52 футов), а пирс расширен. [11]
В июне 2017 года он принял свое первое судно Neopanamax — ZIM Antwerp . [12]
1 августа 2019 года PSA International завершила приобретение бывшего южного контейнерного терминала Halterm у Macquarie Group. [13]
В 2021 году Explorer вместимостью 16 020 TEU CMA CGM контейнеровозы класса совершили первый визит на PSA . южный терминал [14]
Администрация
[ редактировать ]Многие крупные портовые объекты принадлежат Управлению порта Галифакса (HPA), портовому управлению, действующему как регулируемая на федеральном уровне корпорация Короны правительства Канады . HPA отвечает за управление 260 акрами морской промышленной земли, находящейся в федеральной собственности, в гавани Галифакса .
HPA была создана 1 марта 1999 года и стала преемницей Halifax Port Corporation (HPC). HPC была преемницей Национального совета портов , который управлял всеми портами, находящимися в федеральной собственности в Канаде. Галифакс был одним из первых из восемнадцати национальных портов Канады, которые ввели это административное изменение в соответствии с требованиями Морского закона Канады, принятого 11 июня 1998 года.
Удобства
[ редактировать ]
Услуги администрации порта Галифакса включают:
- Контейнерный терминал Саут-Энд - пирсы 36–42 (управляется PSA Halifax)
- Океанские терминалы – пирсы 23–34.
- Морской порт Галифакса (ранее Морская дамба) - причалы 20–22, павильон круизных лайнеров и музей причала 21 , университет NSCAD , административное здание HPA.
- Halifax Grain Elevator (арендован и управляется Halifax Grain Elevator Limited)
- Терминалы Ричмонда – причалы 9 и 9А.
- Морские терминалы Ричмонда – пирсы 9B–9D (многопользовательская база снабжения для морской разведки/добычи нефти и газа)
- Контейнерный терминал Fairview Cove - (в настоящее время управляется Cerescorp)
- Промышленный порт Шит-Харбор [15]
Основные портовые сооружения, не принадлежащие и не управляемые HPA:
- National Gypsum Wharf - (принадлежит и управляется National Gypsum Company для обслуживания гипсового терминала Wrights Cove)
- Woodside Atlantic Wharf - (стоянка и ремонт судов, обслуживание нефтяных вышек)
- Imperial Oil Wharves — ( «Империал Ойл» , обслуживает Дартмутский нефтеперерабатывающий завод )
- Автопорт - (принадлежит Canadian National )
Все объекты HPA, за исключением порта Шит-Харбор, обслуживаются компанией Canadian National .
Круизные лайнеры
[ редактировать ]
Помимо того, что морской порт Галифакса является одной из крупнейших в мире естественных гаваней для навалочных , насыпных , накатных , контейнерных и проектных грузов, он становится все более популярным портом захода круизных судов со всего мира. В 2019 году в порт Галифакса состоялось 179 заходов круизных судов с более чем 323 000 пассажиров на борту. Подсчитано, что одни только круизные пассажиры ежегодно вносят в экономику Галифакса около 172 миллионов долларов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (CA) – КАНАДА» . www.unece.org . ЕЭК ООН . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Информационный путеводитель по порту; порт Галифакса: май 2020 г.» (PDF) . portofhalifax.ca . Порт Галифакса . Проверено 29 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Порт Галифакса, Канада» . www.findaport.com . ООО "Шиппинг Гиды" . Проверено 9 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика грузов» . Порт Галифакса . Порт Галифакса . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Бонни, Джозеф (2 сентября 2013 г.). «Четверка крупнейших контейнерных портов Канады уделяет особое внимание инфраструктуре» . Коммерческий журнал .
- ^ Перейти обратно: а б с д Нападающий, Чарльз (1982). «Развитие пяти ведущих национальных портов Канады» . Обзор городской истории . 10 (3): 25–46. дои : 10.7202/1019078ar .
- ^ Уоткинс, Линдон (26 октября 1981 г.). «Шаг вперед к новому терминалу порта Галифакс». Глобус и почта . п. Б14.
- ^ «Автопорт» . Порт Галифакса . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ «Терминал в Галифаксе считается жизнеспособным» . Глобус и почта . 8 июля 1982 г. с. Б13.
- ^ «Церера/Нью-Йорк выигрывает заявку на продолжение эксплуатации терминала в Галифаксе» . Канадская транспортная логистика . 105 (11). Ноябрь – декабрь 2002 г.
- ^ Пауэр, Билл (13 февраля 2012 г.). «Проект портового терминала стоимостью 35 миллионов долларов близок к завершению» . Галифакс Кроникл-Вестник .
- ^ Бретт Бандейл, порт Галифакса встретит огромный контейнеровоз длиной с самый высокий небоскреб Канады , The Canadian Press (через Toronto Star ), 27 июня 2017 г.
- ^ PSA International приобретает контейнерный терминал Halterm
- ^ Новости CBC. Галифакс побил рекорд после встречи с огромным контейнеровозом
- ^ «Промышленный порт Шит-Харбор» . Управление порта Галифакса . Проверено 25 ноября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]