Jump to content

Галифакс Транзит

Координаты : 44 ° 41'34 "N 63 ° 35'4,4" W  /  44,69278 ° N 63,584556 ° W  / 44,69278; -63,584556

Галифакс Транзит
Логотип Галифакс Транзит
По часовой стрелке сверху слева: автобус Halifax Transit, вид на Галифакс с палубы Stannix, автомобиль Access-a-Bus, предупреждение на перилах Halifax III, новый вход в терминал Дартмут-Олдерни.
По часовой стрелке сверху слева: автобус Halifax Transit, вид на Галифакс с палубы Stannix, автомобиль Access-a-Bus, предупреждение на перилах Halifax III, новый вход в терминал Дартмут-Олдерни.
Обзор
Обслуживаемая территория Зона обслуживания городского транспорта [1]
Местный Галифакс, Новая Шотландия
Тип транзита Автобус, паром
Количество строк 72 автобусных маршрута
2 паромных маршрута
Ежедневное количество пассажиров 99 320 (средний будний день, 2019/20 г.) [примечание 1] [2]
Годовой пассажиропоток 30,4 миллиона (2019/20) [примечание 1] [2]
Ключевые люди Дэйв Ридж, директор
Штаб-квартира 200 Ilsley Avenue, Дартмут, Новая Шотландия
Веб-сайт http://halifax.ca/transit
Операция
Начало работы 1981 [3]
Оператор(ы) Региональный муниципалитет Галифакса
Количество автомобилей 369 автобусов [4]
5 паромов [4]
47 паратранзитных автобусов [4]

Halifax Transit — канадская служба общественного транспорта, обслуживающая автобусы и паромы в Галифаксе, Новая Шотландия . Основанное как Metro Transit в марте 1981 года, агентство управляет двумя паромными маршрутами, 66 обычными автобусными маршрутами (включая коридорные, местные и экспресс-маршруты), тремя региональными экспресс-маршрутами (называемыми MetroX) и тремя сельскими маршрутами. Halifax Transit также управляет Access-a-Bus, услугой паратранзита от двери до двери для пожилых людей и граждан с ограниченными возможностями.

Общий пассажиропоток в 2019/20 отчетном году составил около 30,4 миллиона человек, при этом в будние дни система перевозит в среднем 99 320 человек. [примечание 1] [2] Согласно переписи 2016 года , Галифакс занимал седьмое место среди канадских городов по доле работников, пользующихся транзитом на работу. [5]

Два открытых (летних) конных вагона компании Halifax Street Railway Co, 1894 год.

Предыдущие услуги

[ редактировать ]

Галифакс был одним из первых канадских городов, обслуживаемых интегрированной системой общественного транспорта, предшествовавшей только Торонто , Монреалю и Квебеку . [6] [ нужен лучший источник ]

Первое транзитное сообщение в городе появилось с открытием паромной переправы в Дартмуте , впервые зафрахтованной в 1752 году. В 1816 году парусный паром был заменен лошадкой, а в 1830 году - паровым паромом. Хотя известно, что частные омнибусные перевозки начались в городе по крайней мере еще в 1854 году, корни Halifax Transit восходят к 11 июня 1866 года.

( Городская железнодорожная компания Галифакса HCR) начала работу с пятью конными трамваями на рельсах, которые тянулись от угла Баррингтон-стрит и Инглис-стрит в южном конце до первой железнодорожной станции города, недалеко от угла Даффус-стрит и Кэмпбелл-роуд ( ныне Баррингтон-стрит), в северной части. [7]

Трамвай с плугом, 1930-е гг.

Несмотря на десятилетний перерыв, движение уличной железной дороги на конной тяге продолжалось в Галифаксе до апреля 1896 года, когда система, которой теперь управляет компания Halifax Electric Tramway Company , завершила переход на работу на электричестве. Уличная железная дорога обслуживала Галифакс до марта 1949 года, когда изношенные войной трамваи были заменены «безрельсовыми» электрическими троллейбусами. [8]

Ярко-желтые троллейбусы, принадлежащие коммунальной компании Nova Scotia Light and Power , курсировали исключительно по городским улицам до 1963 года, когда к ним впервые добавились дизельные автобусы. Система стала полностью дизельной 1 января 1970 года, в тот же день, когда город Галифакс взял на себя управление под названием Halifax Transit. [9] Некоторые троллейбусы Т-44 Галифакса были проданы Транзитной комиссии Торонто на запчасти для их Western Flyer E-700A.

Dartmouth Transit предоставляла транзитные услуги в Дартмуте, в то время отдельном городе.

Объединение

[ редактировать ]
Старая пленочная фотография высокопольного автобуса Metro Transit старой модели GM, идущего на юг по Баррингтон-стрит рядом с высокой каменной подпорной стеной Гранд-Парада. Автобус окрашен широкой синей полосой по всей длине и надписью Metro Transit белого цвета в задней части автобуса. Кажется, что фотограф стоит перед зданием ТД. На заднем плане видна мэрия Галифакса.
Автобус Metro Transit на Баррингтон-стрит, 1990 год.

Metro Transit, единое транспортное агентство, обслуживающее всю территорию агломерации Галифакс-Дартмут, начало свою деятельность в марте 1981 года. [3] Система была создана Столичными властями, агентством, представляющим бывшие города Галифакс и Дартмут , а также пригородный округ Галифакс. [10] консолидировать транзитные операции Halifax Transit Corporation и Dartmouth Transit.

Metro Transit расширилась в 1994 году за счет поглощения паромных перевозок Дартмута, ранее принадлежавших городу Дартмут. Право собственности на транзитную службу было передано недавно созданному региональному муниципалитету Галифакса, когда Галифакс, Дартмут, Бедфорд и округа Галифакс были объединены в 1996 году. С тех пор служба находится в ведении непосредственно муниципального правительства, а с октября 2010 года агентство Об этом сообщил Постоянный комитет по транспорту регионального совета Галифакса . 15 июля 2014 года муниципалитет объявил, что меняет название службы на Halifax Transit, чтобы отразить новый бренд города. [11] [12]

[ редактировать ]

Служба MetroLink, скоростной автобусный экспресс (BRT), была разработана в 2003 году между региональным муниципалитетом Галифакса, провинцией Новая Шотландия и программой демонстрации городского транспорта Министерства транспорта Канады , пятилетней программой, предназначенной для демонстрации и продвижения стратегии городского транспорта по сокращению выбросов парниковых газов. В рамках программы были выбраны города по всей стране для демонстрации ряда различных инициатив по сокращению выбросов парниковых газов. выделило 4,1 миллиона долларов Было выбрано предложение регионального муниципалитета Галифакса на сумму 13,3 миллиона долларов по созданию системы BRT, а правительство Канады на этот проект. Остальная часть была профинансирована региональным муниципалитетом Галифакса (8,06 миллиона долларов), Министерством транспорта и общественных работ Новой Шотландии (785 000 долларов) и Министерством энергетики Новой Шотландии (80 000 долларов). [13] Двадцать низкопольных автобусов были приобретены у New Flyer Industries для службы MetroLink. Эти автобусы имели кондиционер, откидывающиеся сиденья с высокой спинкой и подставками для ног, ковровое покрытие на стенах и потолке для снижения дорожного шума и вибрации, специальную окраску и логотип, а также отсутствие рекламы как внутри, так и снаружи. Один из этих автобусов, № 600, был выставлен на всеобщее обозрение 12 апреля 2005 года возле мэрии. Автобус был доступен представителям СМИ и широкой общественности для осмотра и повышения осведомленности о новой услуге. [14]

было построено новое автовокзал Услуга запускалась поэтапно, первый этап состоялся 21 августа 2005 года. На первом этапе в Коул-Харборе под названием Portland Hills Terminal, с парковкой на 230 мест, включая некоторые места, зарезервированные для автостоянок. стоянка. В это время были созданы два маршрута: 159 Portland Hills Link и 165 Woodside Link. [15]

был построен новый автовокзал Второй этап был запущен 20 февраля 2006 года. На этом этапе в Нижнем Саквилле под названием Sackville Terminal на Уокер-авеню, с парковкой на 315 мест. Был создан один новый маршрут - 185 Sackville Link. [16]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В 2005 году региональный муниципалитет Галифакса приобрел двадцать новых автобусов у компании New Flyer Industries из Виннипега, Манитоба . В то время предполагалось, что HRM приобретет модель D40i Invero компании New Flyer, которую New Flyer продавала для служб BRT , однако HRM сопротивлялась и вместо этого заказала 20 моделей D40LF, которым были присвоены номера парка 600–619. Нынешним автобусом был D40LF. В то время они были предпочтительным выбором для регулярного флота Halifax Transit, поэтому они решили сохранить статус-кво.

Эти двадцать автобусов имели новую окраску снаружи, кондиционеры внутри (впервые для Halifax Transit), стойки для велосипедов, ковровое покрытие на стенах и потолке для снижения дорожного шума и вибрации, а также большие плюшевые кресла с откидной спинкой и подлокотниками. подставки для ног и ткань, изготовленная по индивидуальному заказу. Эти автобусы также отличаются от остального парка Halifax Transit наличием на борту передатчиков для системы 3M Opticom . Opticom — это система, используемая в HRM, используемая пожарными службами и MetroLink, позволяющая транспортным средствам экстренных служб и транзитным транспортным средствам удерживать зеленый свет и не допускать его включения на красный, пока транспортное средство не проедет перекресток. Система также использовалась для включения сигналов приоритета общественного транспорта на определенных перекрестках, позволяя автобусам MetroLink выезжать на перекресток по специальным полосам, предназначенным только для автобусов, прежде чем остальные транспортные средства смогут продолжить движение. Это позволило автобусам MetroLink на красный свет «прыгать» впереди ожидающих машин. [17]

Вступает в силу 30 сентября 2013 г. [18]

У службы MetroLink была собственная структура тарифов, отдельная от остальной системы Halifax Transit . Плата за проезд наличными стоила дополнительных пятьдесят центов сверх обычного тарифа. У MetroLink был собственный ежемесячный проездной на автобус MetroLink Pass, который можно было использовать на любой транспортной службе Halifax Transit . Пассажиры могли бы использовать обычные транзитные билеты или ежемесячные проездные на автобус (MetroPass), но должны были внести в кассу дополнительные пятьдесят центов.

Категория Оплата наличными МетроЛинк Пасс С транзитным билетом, MetroPass,
UPass или трансфер
Взрослый $3.00 $94.50 +50 центов
Старший/Ребенок $2.25 н/д +50 центов
Студент $3.00 н/д +50 центов

Автобусные остановки

[ редактировать ]

Часть планов регионального муниципалитета Галифакса по отличию службы MetroLink от остальной системы Halifax Transit включала создание специальных знаков автобусных остановок, автобусных остановок и информационных постов на автобусных остановках MetroLink. Новые знаки автобусных остановок имели те же цвета и дизайн, что и окраска автобусов, новые навесы отличались золотисто-синим «вихрем» MetroLink вдоль задней стены, а также новые информационные посты, на которых отображались карты и информация о расписании движения трех автобусов. бывшие маршруты MetroLink, они также были выполнены в том же золото-синем водовороте, с названием остановки, ориентированным вертикально вдоль стороны.

Изменения на дорогах

[ редактировать ]

На улицах и перекрестках вдоль маршрутов был внесен ряд изменений, чтобы автобусы MetroLink могли опережать остальной поток транспорта. [19] Были введены следующие изменения:

  • Полосы только для автобусов и сигналы приоритета движения вдоль Портленд-стрит в Дартмуте для маршрутов 159 и 165. Полосы и сигналы расположены на пересечении Портленд-стрит и Вудлон-роуд. Полосы, предназначенные только для автобусов, позволили автобусам MetroLink объезжать автомобили, ожидающие на красный свет. Незадолго до того, как свет загорится зеленым, загорается специальный сигнал приоритета общественного транспорта (белая вертикальная полоса над красным стоп-сигналом), позволяющий автобусу выехать на перекресток раньше ожидающих транспортных средств.
  • Полосы только для автобусов и сигналы приоритета движения вдоль Уиндмилл-роуд в промышленном парке Бернсайд на маршруте 185. Полосы и сигналы расположены на пересечениях Уиндмилл-роуд, Райт-авеню и бульвара Акерли. Они работают так же, как описано выше.

Бывшая запланированная застройка

[ редактировать ]

Ожидается, что третий этап предоставления услуги MetroLink будет реализован в течение следующих пяти лет для первых трех линий. На этом этапе должны были появиться новые терминалы и маршруты MetroLink в других оживленных коридорах, таких как Клейтон-Парк и Спрайфилд . [20]

Существовали планы ввести новый маршрут для обслуживания терминала Кобеквид, также в Нижнем Саквилле, вскоре после ввода в эксплуатацию линии 185 Sackville Link. Указатели пункта назначения на борту автобусов даже были запрограммированы на маршрут 184 Cobequid, а на ранних картах службы MetroLink был указан маршрут 184 между терминалом Cobequid и центром Галифакса , однако от этого плана, похоже, отказались.

Воздействие

[ редактировать ]
  • Маршрут 185 Sackville Line улучшил транзитное сообщение с центром Галифакса из Нижнего Саквилля, поскольку стандартное автобусное сообщение на маршрутах 87 и 1 занимает 43 минуты в оптимальных условиях, а автобусное сообщение на маршруте 80 (который идет через Бедфорд ) занимает 1 час 10 минут.
  • На обоих маршрутах 159 Portland Hills Link и 185 Sackville Link за первые несколько месяцев эксплуатации наблюдалось беспрецедентное количество пассажиров. Первоначальное расписание в часы пик предусматривало, что оба маршрута курсируют с 15-минутной периодичностью, однако через несколько месяцев эта частота была изменена на 10-минутную. Кроме того, как на терминале Портленд-Хиллз, так и на терминале Саквилл были расширены парковочные места, в результате чего общая вместимость обеих стоянок достигла 545 автомобилей. Тем не менее, обе парковки часто были переполнены, и люди парковались на подъездах к ним. [21]

Утечка топлива

[ редактировать ]

В 2014 году на автобусном вокзале Бернсайд компании Halifax Transit произошла масштабная утечка топлива, в результате которой было разлито около 200 000 литров топлива, и она оставалась незамеченной в течение почти четырех месяцев. [22] Помимо стоимости потерянного топлива, очистка от местного экологического ущерба и загрязнения грунтовых вод на расстоянии 1 км обошлась региональному муниципалитету Галифакса примерно в 2,5 миллиона долларов. [23] До обнаружения утечки компания Halifax Transit первоначально утверждала, что перерасход топлива был вызван более высоким использованием топлива в зимний период. [24]

Генеральный муниципальный аудитор расследовал инцидент и рекомендовал Halifax Transit улучшить мониторинг использования и запасов топлива, а также улучшить обучение сотрудников, занимающихся обращением с топливом. [25]

Редизайн системы

[ редактировать ]

В январе 2014 года региональный совет Галифакса одобрил исследование, посвященное серьезной модернизации транспортной системы города. [26] «План совместного движения вперед» (MFTP) был в принципе принят советом в апреле 2016 года. Предложенные поправки к плану были отклонены в ноябре 2016 года, за исключением изменения маршрута MetroX на озере Портерс и короткой отсрочки. попытаться увеличить пассажиропоток, чтобы спасти автобус № 15, идущий до Йоркского редута.

План «Двигаться вперед вместе» — это пятилетний план улучшения транспортной компании Halifax Transit, в котором описываются запланированные изменения в транзитной сети с конца 2016 по 2020 год. План направлен на увеличение доли ресурсов, выделяемых на маршруты с высокой посещаемостью, упрощение системы и повышение ее эффективности. понятно, улучшить качество и надежность обслуживания и отдать приоритет транзиту в транспортной сети. [27] План создал новую систему классификации автобусных маршрутов, определив их как коридорные, местные, экспресс-, региональные экспресс-маршруты или сельские маршруты. Коридорные маршруты составляют основу обновленной автобусной системы, обеспечивая частое сообщение с транзитными терминалами. [28]

Некоторые критики назвали план неадекватным, выделив различные критические замечания, включая неэффективную и избыточную разработку маршрута, отсутствие данных и анализа, длительный период реализации, вызывающий неудобства для пассажиров, и отсутствие подключения к сети. Кроме того, критики охарактеризовали «План совместного движения вперед» как игнорирующий ключевые принципы, которые компания Halifax Transit определила в результате многолетнего взаимодействия и консультаций с общественностью. [29] Бизнес-группы также отметили как нынешнее отсутствие услуг, так и отсутствие предлагаемых в будущем услуг на ключевых коридорах региона. [30]

Изменения, предложенные в рамках Плана «Двигаться вперед вместе», реализовывались поэтапно каждый год, причем первый раунд изменений состоялся в 2017/18 финансовом году. Последний крупный раунд изменений вступил в силу 22 ноября 2021 года. [31] Последний раунд корректировок MFTP, первоначально запланированный на вступление в силу в ноябре 2022 года, был (за исключением введения маршрута 50) перенесен на 2023 год из-за хронической нехватки персонала во время пандемии COVID-19 . [32]

Операции

[ редактировать ]
Мостовой терминал, открывшийся в 2012 году.
Терминал Scotia Square в центре Галифакса

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

В парке 369 обычных автобусов. [4] все они имеют низкий пол и оборудованы для гостей на инвалидных креслах. [33]

Halifax Transit управляет 66 обычными автобусными маршрутами в пределах границ службы городского транспорта, во многом аналогичных столичному региону регионального муниципалитета Галифакса ( Галифакс , Дартмут , Бедфорд и Саквилл ), включая районы Восточного прохода , Норт-Престон / Черри-Брук и Херринг-Коув . Маршруты нумеруются в зависимости от региона или типа предоставляемой услуги. Агентство также управляет тремя региональными экспресс-маршрутами и тремя сельскими маршрутами.

Автобусный парк хранится и обслуживается в двух депо, а именно в транзитном центре Бернсайда и транзитном центре Рэггед-Лейк.

Коридорные маршруты

[ редактировать ]

Коридорные маршруты — это маршруты с большим количеством пассажиров, которые обеспечивают частое движение большую часть дня. Они обслуживают основные пункты назначения и транзитные терминалы. [28] После последнего раунда корректировок услуг, проведенного в ноябре 2021 года, существует десять коридорных маршрутов под номерами 1–10.

Коридорные маршруты, считающиеся основой автобусной системы, работают с интервалом 5–15 минут в часы пик. [28]

Местные маршруты

[ редактировать ]

Местные маршруты обеспечивают соединение кварталов с коридорными маршрутами (на транзитных терминалах). [28] Местные маршруты работают весь день, за исключением четырех маршрутов, которые работают только в часы пик: 26, 50, 57 и 93 (а также части маршрута 51).

Экспресс-маршруты

[ редактировать ]

Экспресс-маршруты обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок до основных направлений (например, центра Галифакса) в часы пик. Остановки экспресс-автобусов обозначены красной табличкой с маршрутом.

Экспресс-маршруты иногда сочетаются с местными маршрутами, обеспечивая обслуживание местного маршрута перед продолжением экспресс-участка пути. Например, маршрут 182 First Lake Express является расширенной версией маршрута 82 First Lake. [28]

Этот тип услуги объединил бывшие услуги MetroLink и «Urban Express».

Региональные экспресс-маршруты

[ редактировать ]
Региональный экспресс-автобус (маршрут 320), обслуживающий международный аэропорт Галифакса Стэнфилд.

Маршруты региональных экспрессов соединяют отдаленные районы с региональным центром. На этих маршрутах взимается более высокий тариф. [28]

Также под торговой маркой MetroX есть три маршрута региональных экспрессов. Они начали работать в августе 2009 года и соединяют Танталлон, аэропорт и озеро Портерс соответственно с площадью Скотия в центре Галифакса. Маршруты доступны для людей с ограниченными возможностями и оснащены удобствами для перевозки велосипедов. [34]

Среди трех маршрутов региональных экспрессов только маршрут 320 (обслуживающий аэропорт) обслуживается по выходным.

Сельские маршруты

[ редактировать ]

Сельские маршруты обслуживают районы за пределами границ городской транзитной службы, которые имели транзитное сообщение до того, как граница была принята. [28] Таких маршрутов три, которые соединяют сельскую местность с ближайшим автовокзалом.

Паромные перевозки

[ редактировать ]
Транзитный паром Галифакса Винсента Коулмана , прибывающий из Олдерни, Новая Шотландия, Канада.

Halifax Transit также обеспечивает два пассажирских паромных маршрута: один соединяет центр Галифакса с Олдерни-Лэндинг в Дартмуте, а другой - с Вудсайдом . Каждый маршрут обслуживается парой судов. Паромное сообщение интегрировано с автобусным сообщением; Тарифы идентичны, и между двумя системами принимаются переводы. Ежегодно портовые паромы перевозят 1,78 миллиона пассажиров. [2] Каждый паром перевозит до 398 пассажиров. Все маршруты доступны для людей с ограниченными возможностями и оборудованы местами для перевозки велосипедов.

Агентство управляет флотом из пяти паромов, построенных в 2010-х годах на верфи AF Theriault Shipyard . По состоянию на 2023 год планируется построить третий паромный маршрут, соединяющий центр Галифакса и Бедфорд. [35]

Доступ-A-автобус

[ редактировать ]

Halifax Transit также предоставляет Access-A-Bus, паратранзитную услугу по телефонной линии для людей, которые не могут пользоваться обычными транзитными услугами из-за физической или когнитивной инвалидности. [36] Он был создан в 1981 году, в том же году, когда была основана компания Metro Transit.

В 2019/20 финансовом году у службы Access-A-Bus было около 178 500 посадок. [2]

Знак автобусной остановки Halifax Transit с новой информацией о линии отправления, контрастными номерами маршрутов и брендом Halifax Transit. Знак показывает маршруты в западном направлении от остановки перед аркадой Лорда Нельсона на Спринг-Гарден-роуд к востоку от Саут-Парк-стрит.

Тарифы и пропуска

[ редактировать ]

Halifax Transit имеет четыре основные категории тарифов: взрослый (16 лет и старше), старший (65 лет и старше), детский (5–15 лет) и студенческий (для студентов дневного отделения с действительным студенческим удостоверением личности с фотографией). Любой, у кого есть билет, пропуск или трансфер на регулярный рейс, может оплатить разницу в стоимости проезда наличными, чтобы воспользоваться более дорогой услугой Regional Express (MetroX). Месячные проездные позволяют неограниченное пользование паромами и автобусами и продаются по различным каналам, включая центры муниципальных услуг, аптеки, некоторые супермаркеты и мини-маркеты на терминале Бридж. [37]

Цифровые билеты и пропуска можно приобрести с помощью HFXGO, бесплатного мобильного приложения агентства для оплаты проезда. Приложение, запущенное 2 ноября 2023 года, доступно для устройств Android и iOS. [38] Цифровые билеты или пропуска необходимо предъявить водителю автобуса при посадке или служащему паромного терминала. В будущем Halifax Transit планирует внедрить валидаторы проезда на транзитных транспортных средствах, а также бесконтактные пополняемые смарт-карты. [39]

Удостоверение личности Канадского национального института для слепых (CNIB) можно использовать для получения бесплатного проезда на автобусах и паромах Halifax Transit. Проездной на университетский студенческий автобус (так называемый U-pass) доступен студентам Сент-Мэри , Маунт-Сент-Винсент , Королевского колледжа , Далхаузи , Общественного колледжа Новой Шотландии (кампусы Галифакса) и Колледжа искусств и дизайна Новой Шотландии . Стоимость включена в стоимость обучения. Halifax Transit предлагает проездной на автобус для малоимущих, который продается за 50 процентов от обычной цены подходящим заявителям. [40]

В 2021 году компания Halifax Transit запустила пилотную программу по предоставлению старшеклассникам бесплатных проездных билетов. Целью программы является обеспечение молодежи удобным транспортом и поощрение использования общественного транспорта. В настоящее время программа апробируется в четырех школах, а именно в средней школе Дартмута , École Mosaïque , École du Sommet и средней школе принца Эндрю . [41] В ноябре 2022 года совет проголосовал за расширение программы на четыре неполные средние школы Дартмута. [42]

Трансферы предоставляются по запросу на всех автобусах и паромах Halifax Transit. Трансфер позволяет пользователю пересаживаться между несколькими обычными маршрутными автобусами и паромами, идущими в любом направлении, без необходимости платить дополнительную плату за проезд. Трансфер также позволяет пользователям пересаживаться на автобусы MetroX по сниженной цене. Трансфер действителен в течение 90 минут после последней плановой остановки на текущем рейсе маршрута, на котором он был оформлен. Владельцам действующего XPass (ежемесячного абонемента MetroX) переводы не требуются. [43]

Расписание и информация о маршруте

[ редактировать ]

Информацию о маршруте можно получить по номеру отправления Halifax Transit 902 480 8000. Расписания отдельных маршрутов доступны на веб-сайте Halifax Transit. В большинстве терминалов есть экраны, на которых отображается ожидаемое время прибытия автобусов, обслуживающих терминал.

Отправления

[ редактировать ]

В начале 2016 года компания Halifax Transit выпустила систему следующего поколения на базе AVL под названием Departures. Система была впервые запущена 15 мая 2016 года с введением линии отправления, а с июля 2016 года была развернута обновленная табло вылета, которая заменяет старые дисплеи отправления GoTime, которые можно найти в терминалах по всей системе. Табло отправлений работает аналогично предыдущему отображению отправлений на основе GoTime, за исключением того, что вместо отображения времени прибытия следующих двух автобусов будет отображаться номер отсека и время отправления следующего автобуса, показывая либо следующий час и минуту, либо число. минут до отправления автобуса или «задержано», если автобус отстает на определенное количество минут. На нем также будут отображаться только автобусы, которые должны прибыть в ближайшее время, в отличие от старого дисплея, на котором отображалось «(не запланировано)» для любого маршрута, не курсирующего в этот момент.

Линия отправления работает аналогично предыдущей системе GoTime IVR (Интерактивный голосовой ответ). Вместо набора номера (902) 480 плюс четырехзначный номер, указанный на вывеске автобусной остановки, можно набрать (902)-480-8000 и, следуя голосовым ответам, ввести номер автобусной остановки, чтобы узнать время отправления маршрута. Система выдает расчетное время отправления, если оно доступно, запланированное время, если автобус не передает данные в реальном времени или задерживается на несколько минут, скорректированное время отправления при внесении корректировок в расписание, а также объявляет, когда автобус прибывает в пределах минута.

Доступность

[ редактировать ]

16 декабря 2016 года компания Halifax Transit начала пилотное внедрение автоматизированной системы объявления остановок на нескольких автобусных маршрутах, обеспечивающей как звуковое, так и визуальное уведомление о приближении автобусных остановок, а также объявляющую маршрут каждого автобуса по прибытии на остановку. [44] К 30 января 2017 года во всех обычных автобусах появилось автоматическое объявление об остановке. [45] По состоянию на 8 июня 2017 года все обычные автобусы в парке Halifax Transit были низкопольными и доступны для инвалидных колясок. [33]

Хотя автопарк Halifax Transit считается доступным, многие автобусные остановки недоступны. На некоторых остановках отсутствие соответствующей посадочной площадки препятствует развертыванию пандуса для инвалидных колясок автобуса . На других остановках нет тротуаров. Halifax Transit модернизирует автобусные остановки и стремится сделать все остановки доступными к 2030 году. [46]

Транзитные маршруты

[ редактировать ]

Структура номера маршрута

[ редактировать ]

Как упоминалось выше, в Плане «Двигаться вперед вместе» создана новая система классификации автобусных маршрутов, что отражено в новой системе нумерации маршрутов:

  • Маршруты коридора (номера 1–19)
  • Местные маршруты (номера 20-99)
  • Экспресс-маршруты (номера 100-199)
  • Региональные экспресс-маршруты (номера 300–399)
  • Сельские маршруты (номера 400-499)

Текущие маршруты

[ редактировать ]

Доступ для инвалидов/инвалидов Инвалидная коляска – ездит только на автобусах с низким полом (ALF).
Обслуживание только в час пик .
Велосипедные удобства Обозначенный велосипедный маршрут.
Служба MetroLink (см. раздел MetroLink выше)
Служба MetroX (см. раздел MetroX выше)

Нет. Имя Тип Функции Внутренний терминал Внешний терминал Примечания/История
1 Весенний сад Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Терминал Мамфорд
2 Фэрвью Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Уотер-стрит Терминал Лейсвуда
3 Кросстаун Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Лейсвуда Рынок и Бэнкрофт
4 Университеты Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситет Далхаузи Терминал Лейсвуда Используется для обслуживания Университета Маунт-Сент-Винсент.
5 Портленд Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваБаррингтон и Дьюк Терминал Портленд-Хиллз Заменяет старые маршруты 59, 61 и 68 на Портленд-стрит.
6ᴀ Вудсайд Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Паромный терминал Вудсайд Частично заменяет старый маршрут 63 Woodside.
Восточный проход Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Усадьба с видом на океан Заменяет старый маршрут 60 Eastern Passage.
6ᴄ Холмы наследия Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Сэмюэл Дэниэл Драйв Заменяет старый маршрут 60 Heritage Hills.
7ᴀ Полуостров Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПетля Нортриджа Петля Нортриджа Перемещается по часовой стрелке
Полуостров Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПетля Нортриджа Петля Нортриджа Двигается по кругу против часовой стрелки
8 Саквилл Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваАппер-Уотер-стрит Терминал Саквилля Заменен маршрут 80 Саквилл.
9ᴀ Грейстоун - Фотерби Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваАппер-Уотер-стрит Бухта Фотерби и Херринг
Херринг-Коув Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваАппер-Уотер-стрит Церковь Святого Павла и школа
10 Далхаузи Коридор Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситет Далхаузи Рэймур/Главный
21 Тимберли Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Лейсвуда Чарльз Роуд Используется для обслуживания центра Галифакса.
22 Армдейл Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Транзитный центр Рэггед-Лейк
24 Лейблин Парк Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваИнглис/Роби Лейблин и можжевельник Укороченная версия старого маршрута 14 в парке Лейблин. Никакого сообщения с центром города.
25 Губернаторс Брук Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Титановый полумесяц
26 Спрингвейл Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Даунс и Милсом Заменяет старый маршрут 5, но больше не ездит в центр города. Только пик.
28 Байерс Лейк Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Терминал Лейсвуда
29 Баррингтон Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПойнт-Плезант-Парк Байерс Роуд Центр
30ᴀ Клейтон Парк Вест Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Лейсвуда Терминал Лейсвуда Перемещается по часовой стрелке.
30 мин. Клейтон Парк Вест Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Лейсвуда Терминал Лейсвуда Движется по кругу против часовой стрелки.
39 Фламинго Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Терминал Лейсвуда
41 Дартмут – Далхаузи Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситет Далхаузи Мостовой терминал Обслуживание только в будние дни. Маршрут временно приостановлен с февраля 2023 года из-за нехватки персонала.
50 Верфь-Верфь Местный Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваМостовой терминал Галифаксская верфь Заменена бывшая верфь маршрута 11. Только пик.
51 Ветряная мельница Местный Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваМостовой терминал Бульвар Принцессы Маргарет (51A), терминал Райтс-Коув (51B) 51B работает только в часы пик в будние дни.
53 Хайфилд Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Хайфилд Олдерни Гейт Заменен маршрут 53 Ноттинг-Парк (с упрощенным маршрутом через Хайфилд-Парк и новым продолжением паромного терминала Олдерни).
54 Монтебелло Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Бриз и Коломбо Пересмотренный маршрут будет обслуживать мостовой терминал.
55 Порт-Уоллес Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Уэверли/Чарльз Китинг Пересмотренный маршрут, никаких рейсов мимо Чарльза Китинга.
56 Дартмут Кроссинг Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Терминал Райтс-Коув
57 Портленд Эстейтс Местный Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваТерминал Пенхорн Терминал Портленд-Хиллз Только в часы пик, сообщение с Вудсайдом заменено новым маршрутом 67.
58 Вудлон Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Терминал Пенхорн Убрано сообщение с терминалом Портленд-стрит/Бридж.
59 Колби Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Колби Виллидж Сообщение с Портленд-стрит заменено новым маршрутом 5.
61 Норт Престон Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Поворотная петля Норт-Престона Частично заменяет старый маршрут 68 в Коул-Харборе. Нет обслуживания до мостового терминала.
62 Грэмс Гроув Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Гастон Роуд Заменяет маршрут 62 Wildwood и маршрут 66 Penhorn.
63 Гора Эдвард Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Пенхорн Терминал Портленд-Хиллз Новый маршрут к горе Эдвард
64 Бернсайд Местный Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваТерминал Хайфилд Рынок и Бэнкрофт Заменяет маршрут 64 Акерли, до мостового терминала не ходит. Только будни.
65 Колдуэлл Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Колдуэлл и Коул-Харбор
67 Бейкер Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПаромный терминал Вудсайд Микрофон Mac Терминал Частично заменяет маршрут 57 Бейкер и маршрут 66 Пенхорн.
68 Черри Брук Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Черри-Брук и Мейн Частично заменяет старый маршрут 61 в Коул-Харборе. Сообщение с Портлендом заменено новым маршрутом 5.
72 Портленд Хиллз Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Дженнетт/Уилкинсон (Индустриальный парк Бернсайд)
82 Первое озеро Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Саквилля Терминал Кобеквид
83 Спрингфилд Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Саквилля Спрингфилд Эстейтс
84 Глендейл Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Терминал Саквилля Частично заменен маршрут 87 Глендейл, продление пика до Саммер-стрит.
85 Миллвуд Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Саквилля Миллвуд и Саквилл Частично заменен маршрут 82 Миллвуд.
86 Бивербанк Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Саквилля Общественный центр Кинсака
87 Саквилл – Дартмут Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМостовой терминал Терминал Саквилля Частично заменен маршрут 87 Глендейл.
88 Бедфорд Коммонс Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Саквилля Бедфорд Коммонс Используется для обслуживания Atlantic Acres. Новое расширенное сообщение с терминалом Саквилля.
90 Ларри Ютек Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Уотер-стрит Вест Бедфорд Парк энд Райд
91 Болиголов Ущелье Местный Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Вест Бедфорд Парк энд Райд Частично заменяет маршрут 81 Hemlock Ravine.
93 Бедфорд шоссе Местный Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваПлощадь Шотландии Терминал Кобеквид Только пик.
123 Тимберли Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Чарльз Роуд Обслуживание только в будние дни.
127 Коуи Хилл Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Коуи Хилл и Питер Солнье Только пиковое обслуживание в будние дни.
135 Фламинго Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Университет Маунт-Сент-Винсент Обслуживание только в будние дни.
136 Фарнхэм Гейт Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Вентворт и Данбрек Обслуживание только в будние дни.
137 Клейтон Парк Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Доктор Ридженси Парк и Доктор Лэйсвуд Обслуживание только в будние дни.
138 Паркленд Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Данбрек и Росс Обслуживание только в будние дни.
158 Вудлон Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситетский проспект Терминал Портленд-Хиллз Заменяет маршрут 58 Вудлон в часы пик.
159 Колби Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваУниверситетский проспект Колби Виллидж Заменяет маршрут 59 Колби в часы пик.
161 Норт Престон Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситетский проспект Норт-Престон-Луп Заменяет маршрут 61 North Preston в часы пик.
165 Колдуэлл Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситетский проспект Астральный Драйв Заменяет маршрут 65 Колдуэлл в часы пик.
168ᴀ Оберн Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситетский проспект Оберн Драйв Заменяет маршрут 68 Cherry Brook в часы пик.
168ʙ Черри Брук Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваУниверситетский проспект Черри Брук Роуд Заменяет маршрут 68 Cherry Brook в часы пик.
178 Гора Эдвард Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПаромный терминал Вудсайд Коул Харбор Плейс Только пик. Маршрут временно приостановлен с февраля 2023 года из-за нехватки персонала.
179 Коул Харбор Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПаромный терминал Вудсайд Коул Харбор Роуд Только пик. Маршрут временно приостановлен с февраля 2023 года из-за нехватки персонала.
182 Первый Лейк Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваЛето/Белл Терминал Саквилля Заменен маршрут 82 Первое озеро в часы пик.
183 Спрингфилд Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваЛетняя улица Спрингфилд Авеню
185 Миллвуд Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваМиллвуд и Саквилл Белл/Лето Заменен маршрут 85 Миллвуд в часы пик.
186 Бивербанк Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваПлощадь Шотландии Общественный центр Кинсака Только пик.
194 Вест Бедфорд Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваЛето и Троллоп Вест Бедфорд Парк энд Райд Обслуживание только в будние дни.
196 Басинвью Экспресс Выражать Доступ для инвалидов/инвалидовЛето и Троллоп Шоссе 1 и Рокмэнор Обслуживание только в будние дни.
320 Аэропорт/Фолл Ривер Региональный экспресс Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваАльбемарль и Дюк Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда
330 Танталлон Региональный экспресс Велосипедные удобстваДоступ для инвалидов/инвалидовАльбемарль и Дюк Танталлон Ринк Парк & Райд Обслуживание только в будние дни.
370 Портерс Лейк Региональный экспресс Доступ для инвалидов/инвалидовВелосипедные удобстваАльбемарль и Дюк Портерс-Лейк-Парк и Райд Обслуживание только в будние дни.
401 Портерс Лейк Деревенский Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Портленд-Хиллз Портерс-Лейк-Парк и Райд
415 Перселлс-Коув Деревенский Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Мамфорд Йоркский редут Обслуживание только в будние дни.
433 Танталлон Деревенский Доступ для инвалидов/инвалидов Велосипедные удобстваТерминал Лейсвуда Танталлон Обслуживание только в будние дни.

Сеть скоростного транспорта

[ редактировать ]

В мае 2020 года компания Halifax Transit представила региональному совету план по реализации новой стратегии быстрого транзита. Стратегия предполагает создание новой сети скоростного транспорта, включающей четыре новые линии скоростного автобусного транспорта (BRT) и три новых паромных маршрута. Ориентировочная капитальная стоимость составляет около 300–325 миллионов канадских долларов, а эксплуатационные затраты оцениваются в 15–22 миллиона долларов. [47] Региональный совет Галифакса единогласно одобрил план 26 мая 2020 года. [48]

С 2021 года Галифакс ищет финансирование для проекта на других уровнях правительства. [49] О финансировании планирования и проектирования одного из предлагаемых паромных маршрутов - Галифакс-Милл-Коув (Бедфорд) - было объявлено в июне 2021 года. Halifax Transit планирует запустить эту услугу в 2024 году. [50]

[ редактировать ]
  • Персонажи Филиппа и Филмора, близнецов-паромов, из детского телешоу «Теодор Буксир» созданы по образцу паромов Галифакс-Дартмут.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отчетным периодом был финансовый год Halifax Transit (т.е. с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года). В марте 2020 года на пассажиропоток повлияла вспышка пандемии COVID-19 .
  1. ^ Карта границ городского транзитного хозяйства Регионального плана на 2014 год (PDF) (Карта). Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2017 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Отчет о результатах деятельности на конец 2019/20 года» (PDF) . Галифакс Транзит. 2020.
  3. ^ Jump up to: а б Вятт, Дэвид. «Галифакс, Новая Шотландия» . Постоянный список канадских транзитных систем . Проверено 22 апреля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Транзитный бюджет и бизнес-план Галифакса на 2022/23 год» (PDF) . Галифакс Транзит. 16 февраля 2022 г.
  5. ^ «Жители пригородной зоны, использующие устойчивый транспорт в переписных мегаполисах» . Статистическое управление Канады. 29 ноября 2017 г.
  6. ^ Вятт, Д.А. (2015). Постоянный список канадских транзитных систем: http://home.cc.umanitoba.ca/~wyatt/alltime/.
  7. ^ Бюллетень 17 Исторической ассоциации Канадских железных дорог (1954 г.) http://www.exporail.org/can_rail/Canadian%20Rail_CRHA_Bulletin_no17_April_1954.pdf. Архивировано 24 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Каннингем, Д. и Арц, Д. (2009). Железная дорога на Галифакс-стрит: 1866–1949. Галифакс: Нимбус
  9. ^ Леже, Пенсильвания и Лоуренс, LM (1994), Галифакс - Город троллейбусов. Виндзор, ON: Ассоциация истории автобусов
  10. ^ Закон об уважении столичных властей Галифакса, Дартмута и муниципалитета графства Галифакс. Статуты Новой Шотландии. 1978. гр. 9.
  11. ^ Бренд Halifax Transit представил The Chronicle Herald.
  12. ^ «Идет многолетняя трансформация Halifax Transit» . Региональный муниципалитет Галифакса. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2016 г. В рамках развития нашей транспортной системы и в соответствии со стратегией бренда название Metro Transit было изменено на Halifax Transit.
  13. ^ «Предложение HRM по скоростному автобусному транспорту (BRT) получило финансирование» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2005 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
  14. ^ «Представляем MetroLink… новую систему скоростного автобусного сообщения Metro Transit» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2007 года . Проверено 1 апреля 2007 г.
  15. ^ Информационный бюллетень Metro Transit GoTimes, август 2005 г. Архивировано 21 февраля 2007 г. в Wayback Machine (документ в формате PDF).
  16. ^ Информационный бюллетень Metro Transit GoTimes. Архивировано 21 февраля 2007 г. в Wayback Machine , февраль 2006 г. (документ в формате PDF).
  17. ^ Предложение HRM Urban Showcase, заархивировано 10 октября 2007 г. в Wayback Machine , страница 7 (документ в формате PDF).
  18. ^ «Билеты на проезд в метро и проездные на месяц» . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Проверено 6 октября 2012 г.
  19. ^ Скоростной автобусный транспорт в Галифаксе. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine - страница 3 (документ в формате PDF).
  20. ^ Архивы Metro Transit GoTimes , заархивированные 7 февраля 2007 г. в Wayback Machine - Краткое описание службы MetroLink
  21. ^ Больше парковочных мест будет введено в терминале Портленд-Хиллз. Архивировано 15 июня 2006 г. в Wayback Machine - весна 2006 г.
  22. ^ «Утечка дизельного топлива Metro Transit попала в грунтовые воды Бернсайда» . Новости ЦБК . Проверено 18 апреля 2017 г.
  23. ^ «Затраты на ликвидацию утечки топлива в гараже подскочили до 2,5 миллионов долларов» . Новости ЦБК . Проверено 18 апреля 2017 г.
  24. ^ «AG раскритиковал город из-за проблемы с разливом топлива» . Вестник Хроники . 20 мая 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
  25. ^ «Обзор эффективности управления рисками: разлив топлива на транзитной станции Галифакс» (PDF) . Управление Генерального аудитора. Март 2015.
  26. ^ Гиллис, Шон (6 января 2014 г.). «Транзит прежде всего – большие перемены в метрополитене» . Космическая Атлантика . Проверено 4 февраля 2014 г.
  27. ^ «Двигаемся вперед вместе» . Региональный муниципалитет Галифакса . Проверено 11 марта 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г «План «Двигаться вперед вместе»» (PDF) . Галифакс Транзит. 2016.
  29. ^ «Открытое письмо Совету: прекратите движение вперед, пригласите эксперта (обновлено)» . Это больше, чем автобусы. 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 г.
  30. ^ Берман, Пэм (22 ноября 2016 г.). «Автобусные маршруты необходимы, чтобы связать сообщества Дартмута: бизнес-группы» . ЦБК.
  31. ^ Вудфорд, Зейн (10 марта 2021 г.). «Бюджет Halifax Transit продвигается вперед. Вот изменения в маршрутах, которые произойдут в этом году» . Галифакс Ревизор .
  32. ^ Таплин, Джен (31 августа 2022 г.). «Снова школьные неприятности: отмена рейсов Halifax Transit «разочаровывает» » . Сеть SaltWire .
  33. ^ Jump up to: а б Райан, Хейли (9 июня 2017 г.). «Автобус Halifax Transit и паромный парк теперь полностью доступны» . Метро Галифакс . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  34. Halifax Transit, страница Metro Express (с документами планирования). Архивировано 3 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  35. ^ Макиннис, Джонатан (26 июня 2023 г.). «Паромное сообщение между Бедфордом и Галифаксом уже не за горами, - говорит член городского совета» .
  36. ^ «Доступ-автобус» . Галифакс Транзит . Проверено 19 сентября 2023 г.
  37. ^ «Проходит» . Галифакс Транзит . Проверено 11 октября 2021 г.
  38. ^ «ХФКСГО» . Галифакс Транзит . Проверено 3 ноября 2023 г.
  39. ^ «Наконец-то вы можете покупать билеты Halifax Transit на своем смартфоне» . ЦБК. 2 ноября 2023 г.
  40. ^ «Программа транзитных пропусков для малоимущих» . Галифакс Транзит . Проверено 18 декабря 2019 г.
  41. ^ «Пилотная программа студенческого пропуска» . Галифакс Транзит . Проверено 11 октября 2021 г.
  42. ^ Фарли, Сэм (23 ноября 2022 г.). «Больше студентов в Дартмуте получат бесплатные проездные» . Сигнал .
  43. ^ Halifax Transit, Архив новостей 2008 г. Архивировано 3 июня 2011 г., в Wayback Machine.
  44. ^ Halifax Transit [1] Архивировано 21 декабря 2016 г., в Wayback Machine. объявлениях об остановке
  45. Сигнал [2] 30 января 2017 г.
  46. ^ «Стратегия доступности» (PDF) . Региональный муниципалитет Галифакса. 8 апреля 2021. с. 18.
  47. ^ «Стратегия быстрого транзита | Сформируйте свой город, Галифакс» . www.shapeyourcityhalifax.ca . Проверено 3 февраля 2021 г.
  48. ^ Патил, Анджули. «Региональный совет Галифакса одобряет два проекта скоростного транспорта» . Новости Си-Би-Си.
  49. ^ «Галифакс готов реализовать стратегию быстрого транзита» . Атлантический деловой журнал . 16 марта 2021 г.
  50. ^ «Начинается планирование строительства нового пригородного парома между Бедфордом и Галифаксом» . ЦБК. 17 июня 2021 г.
[ редактировать ]

44 ° 41'34 "N 63 ° 35'4,4" W  /  44,69278 ° N 63,584556 ° W  / 44,69278; -63,584556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46f03939efd5c8a602d18e0fcb1b8d71__1716384960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/71/46f03939efd5c8a602d18e0fcb1b8d71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)