Jump to content

Новый флаер

Нью Флаер Индастриз
Раньше Западный завод кузовов автомобилей и грузовиков (1930–1948)
Тренер Western Flyer (1948–1971)
Флаер Индастриз Лимитед (1971–1986)
Нью Флаер Индастриз Лимитед (1986–2005)
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство автобусов
Основан 1930 ( 1930 ) (как Western Auto and Truck Body Works Ltd )
Основатель Джон Коваль
Штаб-квартира
Виннипег , Манитоба
,
Канада
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Родитель Группа НФИ
Веб-сайт новобранец

New Flyer – канадский международный производитель автобусов , специализирующийся на производстве транзитных автобусов . New Flyer принадлежит NFI Group , холдинговой компании нескольких производителей автобусов. New Flyer имеет несколько производственных предприятий в Канаде и США, которые производят основной продукт компании — New Flyer Xcelsior семейство автобусов .

Вестерн Флаер 1941 года

Компания New Flyer была основана Джоном Ковалем в 1930 году как Western Auto and Truck Body Works Ltd в Манитобе. Компания начала производить автобусы в 1937 году, а в 1937 году продала свои первые полноценные автобусы компании Grey Goose Bus Lines. [1] прежде чем выпустить свою модель автобуса Western Flyer в 1941 году, что побудило компанию сменить название на Western Flyer Coach в 1948 году. [2]

В 1960-х годах компания сосредоточила свое внимание на рынке городских транзитных автобусов. В 1971 году компания Western Flyer, переживавшая тогда финансовые трудности, была продана Manitoba Development Corporation, агентству правительства Манитобы , и переименована в Flyer Industries Limited . [3] В 1974 году оппозиционная Прогрессивно-консервативная партия Манитобы призвала находящееся у власти правительство НДП вывести компанию Flyer Industries из государственной собственности. [4]

15 июля 1986 года Ян ден Оудстен, потомок семьи, основавшей голландского производителя автобусов Den Oudsten Bussen BV , приобрел компанию Flyer Industries у правительства Манитобы, изменив ее название на New Flyer Industries Limited . [5]

Компания New Flyer разработала и испытала первый в Северной Америке автобус с низким полом в 1988 году и поставила первую серийную модель под названием D40LF портовым властям Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1991 году. [6] В 1994 году компания New Flyer поставила первый в Северной Америке автобус, работающий на сжатом природном газе , и первый в мире водородных топливных элементах автобус, работающий на . В 1995 году компания поставила первый сочлененный автобус в Северной Америке с низким полом компании Strathcona County Transit .

В марте 2002 года New Flyer была приобретена KPS Capital Partners , инвестиционной компанией, которая специализируется на восстановлении проблемного бизнеса, за 44 миллиона долларов. [7] Позже в том же году Ян ден Оудстен ушел с поста генерального директора. Позже он был введен в Зал славы Американской ассоциации общественного транспорта за свою работу в компании.

В 2003 году компания King County Metro в Сиэтле разместила заказ на 213 гибридных автобусов, что стало первым в мире крупным заказом на гибридные автобусы. [8]

15 декабря 2003 года New Flyer была приобретена частными инвестиционными компаниями Harvest Partners и Lightyear Capital . Генеральный директор компании Джон Маринуччи назвал эту покупку показателем того, что операционный и финансовый оздоровление компании завершено. [9]

19 августа 2005 года New Flyer стала публичной компанией на Фондовой бирже Торонто , переименовав компанию в New Flyer Industries Canada ULC и создав публичную материнскую компанию NFI Group Inc. [10] [11] В 2005 году также был проведен рестайлинг популярных низкопольных автобусов New Flyer с новыми передними и задними крышками, чтобы модернизировать и упростить внешний вид автобуса.

В июне 2012 года компания New Flyer совместно с Mitsubishi Heavy Industries , правительством Манитобы , Manitoba Hydro и Red River College представила полностью электрический автобус с батарейным питанием . [12]

В мае 2012 года New Flyer и Александр Деннис объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству среднетоннажных низкопольных автобусов (или миди-автобусов) для рынка Северной Америки. Автобус, получивший название New Flyer MiDi, был основан на конструкции Александра Денниса Enviro200 . Александр Деннис спроектировал и испытал автобус, который был построен и продан компанией New Flyer по контракту. [13] За время партнерства около 200 автобусов было поставлено 22 операторам в Канаде и США. В мае 2017 года New Flyer и Александр Деннис объявили о прекращении своего совместного предприятия и производстве автобусов перейдет на новый североамериканский завод Александра Денниса в Индиане, где он производится вместе с двухэтажным автобусом серии Enviro500 . [14] [15] Позже в 2019 году Александр Деннис был приобретен материнской компанией New Flyer, NFI Group. [16]

Модель Длина Ширина Представлено Снято с производства Изображение
Эксельсиор [17] 35 футов (10,7 м)
40 футов (12,2 м)
60 футов (18,3 м)
102 дюйма (2,6 м)
2008
в производстве
Низкий этаж 30 футов 6 дюймов (9,3 м)
35 футов 6 дюймов (10,8 м)
40 футов 10 + 1 дюйма (12,5 м)
60 футов 8 + 1 2 дюйма (18,5 м)
102 дюйма (2,6 м)
1989
2014
Действительно [18] 41 фут 3 дюйма (12,6 м) 102 дюйма (2,6 м)
2002
2007
Высокий этаж [19] 35 футов 3 дюйма (10,7 м)
40 футов 6 + 1 дюйма (12,4 м)
60 футов 8 дюймов (18,5 м)
102 дюйма (2,6 м)
1987
2006
700/800/900 35 футов (10,7 м)
40 футов (12,2 м)
96 дюймов (2,4 м)
102 дюйма (2,6 м)
1967
1987
  1. ^ Изменено, Джулия-Симона Рутгерс Размещено: Последнее. «Ведущий производитель электробусов в стране надеется охватить волну транзитных технологий с нулевым уровнем выбросов» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 23 августа 2022 г.
  2. ^ «Coachbult.com — Западный завод по производству кузовов автомобилей и грузовиков» . www.coachbuilt.com . Проверено 16 января 2021 г.
  3. ^ Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Вудленд-Хиллз, Калифорния (США): Публикации Стаусса. ISBN   0-9619830-0-0 .
  4. ^ «Продайте автобусную компанию, ПК призывают правительство». Виннипегская свободная пресса . 24 октября 1974 г. с. 3.
  5. ^ Баркер, Джон. «Мэр присматривается к компании New Flyer Industries по производству городских автобусов» . Томпсон Гражданин . Проверено 16 января 2021 г.
  6. ^ «Новый флаер — история» . www.newflyer.com . Проверено 9 августа 2017 г.
  7. ^ «Инвесторы из Нью-Йорка покупают производителя автобусов в Манитобе» . Новости ЦБК . 16 декабря 2003 г. Проверено 15 января 2021 г.
  8. ^ «Новый Flyer получил заказ на 715 автобусов от метро округа Кинг» (пресс-релиз). New Flyer Industries Inc., 16 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 13 июля 2017 г.
  9. ^ «Жатва, Световой год. Поездка через новый флаер LBO» . Глобальный капитал . 19 марта 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  10. ^ «New Flyer Industries Canada ULC была зарегистрирована в Альберте 22 июня 2005 года по адресу 4500, 855 - 2ND STREET SW, CALGARY ALBERTA, T2P 4K7» . Корпорации Альберты . Проверено 16 января 2021 г.
  11. ^ «Поиск в реестре предприятий MRAS» . beta.canadasbusinessregistries.ca . Проверено 16 января 2021 г.
  12. ^ Куш, Ларри (2 июня 2012 г.). «Новый зеленый лидер Flyer» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 13 июля 2017 г.
  13. ^ «Новости отрасли: новый флаер совместного предприятия по производству автобусов» . Дизель Прогресс . Уокеша, Висконсин. 10 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
  14. ^ «New Flyer и Александр Деннис соглашаются передать MiDi Bus североамериканской компании Alexander Dennis Inc» . Новый флаер. 10 мая 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
  15. ^ Совместное предприятие Enviro200 прекращает выпуск автобусов 748, июль 2017 г., стр. 21
  16. ^ «NFI Group Inc. объявляет о приобретении Alexander Dennis Limited» . Бизнес-инсайдер . 28 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  17. ^ «Ксельсиор» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . Проверено 16 января 2021 г.
  18. ^ «D40i = Diesel 40' Invero™» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 13 декабря 2018 г.
  19. ^ «Новый высокопольный автобус Flyer D40» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf77bf89475275986d41c0ff76e0ed79__1718656140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/79/bf77bf89475275986d41c0ff76e0ed79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Flyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)