Новый флаер
![]() | |
Раньше | Западный завод кузовов автомобилей и грузовиков (1930–1948) Тренер Western Flyer (1948–1971) Флаер Индастриз Лимитед (1971–1986) Нью Флаер Индастриз Лимитед (1986–2005) |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1930 | (как Western Auto and Truck Body Works Ltd )
Основатель | Джон Коваль |
Штаб-квартира | Виннипег , Манитоба , Канада |
Обслуживаемая территория | Северная Америка |
Родитель | Группа НФИ |
Веб-сайт | новобранец |
New Flyer – канадский международный производитель автобусов , специализирующийся на производстве транзитных автобусов . New Flyer принадлежит NFI Group , холдинговой компании нескольких производителей автобусов. New Flyer имеет несколько производственных предприятий в Канаде и США, которые производят основной продукт компании — New Flyer Xcelsior семейство автобусов .
История
[ редактировать ]
Компания New Flyer была основана Джоном Ковалем в 1930 году как Western Auto and Truck Body Works Ltd в Манитобе. Компания начала производить автобусы в 1937 году, а в 1937 году продала свои первые полноценные автобусы компании Grey Goose Bus Lines. [1] прежде чем выпустить свою модель автобуса Western Flyer в 1941 году, что побудило компанию сменить название на Western Flyer Coach в 1948 году. [2]
В 1960-х годах компания сосредоточила свое внимание на рынке городских транзитных автобусов. В 1971 году компания Western Flyer, переживавшая тогда финансовые трудности, была продана Manitoba Development Corporation, агентству правительства Манитобы , и переименована в Flyer Industries Limited . [3] В 1974 году оппозиционная Прогрессивно-консервативная партия Манитобы призвала находящееся у власти правительство НДП вывести компанию Flyer Industries из государственной собственности. [4]
15 июля 1986 года Ян ден Оудстен, потомок семьи, основавшей голландского производителя автобусов Den Oudsten Bussen BV , приобрел компанию Flyer Industries у правительства Манитобы, изменив ее название на New Flyer Industries Limited . [5]
Компания New Flyer разработала и испытала первый в Северной Америке автобус с низким полом в 1988 году и поставила первую серийную модель под названием D40LF портовым властям Нью-Йорка и Нью-Джерси в 1991 году. [6] В 1994 году компания New Flyer поставила первый в Северной Америке автобус, работающий на сжатом природном газе , и первый в мире водородных топливных элементах автобус, работающий на . В 1995 году компания поставила первый сочлененный автобус в Северной Америке с низким полом компании Strathcona County Transit .
В марте 2002 года New Flyer была приобретена KPS Capital Partners , инвестиционной компанией, которая специализируется на восстановлении проблемного бизнеса, за 44 миллиона долларов. [7] Позже в том же году Ян ден Оудстен ушел с поста генерального директора. Позже он был введен в Зал славы Американской ассоциации общественного транспорта за свою работу в компании.
В 2003 году компания King County Metro в Сиэтле разместила заказ на 213 гибридных автобусов, что стало первым в мире крупным заказом на гибридные автобусы. [8]
15 декабря 2003 года New Flyer была приобретена частными инвестиционными компаниями Harvest Partners и Lightyear Capital . Генеральный директор компании Джон Маринуччи назвал эту покупку показателем того, что операционный и финансовый оздоровление компании завершено. [9]
19 августа 2005 года New Flyer стала публичной компанией на Фондовой бирже Торонто , переименовав компанию в New Flyer Industries Canada ULC и создав публичную материнскую компанию NFI Group Inc. [10] [11] В 2005 году также был проведен рестайлинг популярных низкопольных автобусов New Flyer с новыми передними и задними крышками, чтобы модернизировать и упростить внешний вид автобуса.
В июне 2012 года компания New Flyer совместно с Mitsubishi Heavy Industries , правительством Манитобы , Manitoba Hydro и Red River College представила полностью электрический автобус с батарейным питанием . [12]
В мае 2012 года New Flyer и Александр Деннис объявили о создании совместного предприятия по разработке и производству среднетоннажных низкопольных автобусов (или миди-автобусов) для рынка Северной Америки. Автобус, получивший название New Flyer MiDi, был основан на конструкции Александра Денниса Enviro200 . Александр Деннис спроектировал и испытал автобус, который был построен и продан компанией New Flyer по контракту. [13] За время партнерства около 200 автобусов было поставлено 22 операторам в Канаде и США. В мае 2017 года New Flyer и Александр Деннис объявили о прекращении своего совместного предприятия и производстве автобусов перейдет на новый североамериканский завод Александра Денниса в Индиане, где он производится вместе с двухэтажным автобусом серии Enviro500 . [14] [15] Позже в 2019 году Александр Деннис был приобретен материнской компанией New Flyer, NFI Group. [16]
Модели
[ редактировать ]Модель | Длина | Ширина | Представлено | Снято с производства | Изображение |
---|---|---|---|---|---|
Эксельсиор [17] | 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) 60 футов (18,3 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 2008 | в производстве | |
Низкий этаж | 30 футов 6 дюймов (9,3 м) 35 футов 6 дюймов (10,8 м) 40 футов 10 + 1 ⁄ дюйма (12,5 м) 60 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (18,5 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 1989 | 2014 | ![]() |
Действительно [18] | 41 фут 3 дюйма (12,6 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 2002 | 2007 | ![]() |
Высокий этаж [19] | 35 футов 3 дюйма (10,7 м) 40 футов 6 + 1 ⁄ дюйма (12,4 м) 60 футов 8 дюймов (18,5 м) | 102 дюйма (2,6 м) | 1987 | 2006 | ![]() |
700/800/900 | 35 футов (10,7 м) 40 футов (12,2 м) | 96 дюймов (2,4 м) 102 дюйма (2,6 м) | 1967 | 1987 | ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изменено, Джулия-Симона Рутгерс Размещено: Последнее. «Ведущий производитель электробусов в стране надеется охватить волну транзитных технологий с нулевым уровнем выбросов» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 23 августа 2022 г.
- ^ «Coachbult.com — Западный завод по производству кузовов автомобилей и грузовиков» . www.coachbuilt.com . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Стаусс, Эд (1988). Энциклопедия автобусов Bus World . Вудленд-Хиллз, Калифорния (США): Публикации Стаусса. ISBN 0-9619830-0-0 .
- ^ «Продайте автобусную компанию, ПК призывают правительство». Виннипегская свободная пресса . 24 октября 1974 г. с. 3.
- ^ Баркер, Джон. «Мэр присматривается к компании New Flyer Industries по производству городских автобусов» . Томпсон Гражданин . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Новый флаер — история» . www.newflyer.com . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Инвесторы из Нью-Йорка покупают производителя автобусов в Манитобе» . Новости ЦБК . 16 декабря 2003 г. Проверено 15 января 2021 г.
- ^ «Новый Flyer получил заказ на 715 автобусов от метро округа Кинг» (пресс-релиз). New Flyer Industries Inc., 16 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г. Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Жатва, Световой год. Поездка через новый флаер LBO» . Глобальный капитал . 19 марта 2004 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «New Flyer Industries Canada ULC была зарегистрирована в Альберте 22 июня 2005 года по адресу 4500, 855 - 2ND STREET SW, CALGARY ALBERTA, T2P 4K7» . Корпорации Альберты . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Поиск в реестре предприятий MRAS» . beta.canadasbusinessregistries.ca . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Куш, Ларри (2 июня 2012 г.). «Новый зеленый лидер Flyer» . Виннипегская свободная пресса . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Новости отрасли: новый флаер совместного предприятия по производству автобусов» . Дизель Прогресс . Уокеша, Висконсин. 10 мая 2012 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2012 г.
- ^ «New Flyer и Александр Деннис соглашаются передать MiDi Bus североамериканской компании Alexander Dennis Inc» . Новый флаер. 10 мая 2017 г. Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Совместное предприятие Enviro200 прекращает выпуск автобусов 748, июль 2017 г., стр. 21
- ^ «NFI Group Inc. объявляет о приобретении Alexander Dennis Limited» . Бизнес-инсайдер . 28 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ «Ксельсиор» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «D40i = Diesel 40' Invero™» (PDF) . Нью Флаер Индастриз. Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2004 г. . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ «Новый высокопольный автобус Flyer D40» . Нью Флаер Индастриз. Архивировано из оригинала 11 апреля 1997 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Нью Флаер Индастриз
- Производители автобусов Канады
- Канадские бренды
- Канадские компании, основанные в 1930 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1930 году.
- Производители гибридных электробусов
- Производственные компании в Виннипеге
- Автомобили, работающие на природном газе
- Производители троллейбусов
- 1930 заведений в Манитобе