Автобус Орел
Орел | |
---|---|
![]() 1971 год. Автобус и автомобиль Continental Trailways Golden Eagle 42303 (номер корпуса 8410) на выставке в Музее автобусного транспорта в Херши, Пенсильвания. | |
Обзор | |
Производитель | Кессборер Брюггезуаз Автобус и Автомобиль Игл Интернэшнл Инк. Производство автобусов Eagle Производство автобусов Silver Eagle |
Производство | 1955-96 |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Силовой агрегат | |
Двигатель | MAN D1566 Камминз НРТО Детройт Дизель 8В-71 Детройт Дизель 8В-92 Детройт Дизель 6В-92 Детройт Дизель Серия 60 Форд Газовая Турбина |
Емкость | Обычно в 40-футовом автобусе 46 мест плюс туалет. 55 мест плюс туалет в 45-футовом автобусе |
Выходная мощность | Дизель: 250–400 л.с. по SAE; Газовая турбина: 450 или 600 л.с. по SAE. |
Передача инфекции | ЗФ Спайсер 4 ступенчатая механика. Эллисон |
Размеры | |
Длина | 35, 37, 40 и 45 футов |
Ширина | 96, 98,5, 102 дюйма |
Высота | 11 футов |
Снаряженная масса | +/- 28000 фунтов за тренер длиной 40 футов 96 дюймов. |
Хронология | |
Предшественник | Гибкий Vista-Liner 100 |
Eagle . был маркой автобусов с долгой и интересной историей За более чем четыре десятилетия было построено около 8000 автобусов Eagle в четырех странах на двух континентах. Автобусы были обычным явлением на американских автомагистралях и были прочно связаны с Continental Trailways на протяжении более трех десятилетий.
История
[ редактировать ]
В 1954 году компания Greyhound представила двухуровневый автомобиль General Motors PD 4501 Scenicruiser длиной 40 футов . Это заставило его главного конкурента, Continental Trailways , заняться поиском собственного уникального дизайна. Сначала он связался с Flxible из Лаудонвилля, штат Огайо . Компания Flxible согласилась произвести тренер мечты Continental при условии, что Continental заранее оплатит все затраты на проектирование и оснастку. Поскольку Continental купила компанию Santa Fe Trail Transportation Company (крупные автобусные перевозки железной дороги Санта-Фе ) в 1948 году и трансконтинентальную авиакомпанию American Buslines в 1953 году, в то время у них не было денег, и они начали искать в другом месте. Мак , Бек и Фитцджон либо не смогли, либо не захотели построить этот новый автобус (Бек и Фитцджон вышли из бизнеса к 1958 году, а Мак оставил автобусный бизнес в 1960 году), если авансовые затраты не были оплачены заранее.
1955-1958: Кассборер Иглз (Западная Германия)
[ редактировать ]Это заставило Мориса Э. Мура, генерального директора Continental, отправиться в Европу в поисках поставщика. В конце концов он заключил соглашение с немецким производителем Kässbohrer на производство прототипа, который был завершен в 1956 году и отправлен в Хьюстон . Тем временем Мур заказал у Flxible 113 автобусов Vista-Liner 100 для поставки в 1955 и 1956 годах. Vista-Liner (обычно называемый VL100) представлял собой усовершенствованную двухуровневую конструкцию, но его длина составляла всего 35 футов и на восемь сидений меньше, чем у Scenicruiser. . Разница в высоте между палубами была примерно вдвое меньше, чем у Scenicruiser, поэтому под ним было гораздо меньше места для багажа и экспресс-доставки. Дизайн VL100 был разработан Continental. Ему также было заметно недостаточно мощности (у него был дизельный двигатель Cummins JT-600 мощностью 175 л.с.), что приводило к корректировке некоторых расписаний в дальних поездках. С другой стороны, VL100 имел подвеску BF Goodrich Torsilastic (независимую от передних колес) для превосходной плавности хода и очень свежий внешний дизайн. Подвеска и некоторые аспекты визуального дизайна VL100 были интегрированы в конструкцию будущих автобусов Eagle, которые Кессборер построил как Сетрас .
Первые 55 беркутов были построены Кессборером. Первый «Беркут» представлял собой прототип, который во многом отличался от серийных версий. Примерно через год эксплуатации Continental разместила заказ еще на 50 модифицированных версий с учетом уроков, извлеченных из прототипа. Самым большим внешним отличием был новый дизайн лобового стекла, состоящего из шести частей, поскольку водители жаловались, что из-за оригинального дизайна они пекли под техасским солнцем даже с кондиционером. Они были частью заказа на 185 автобусов, изготовленных по контракту с Continental Trailways. Из этой первоначальной группы четыре были сформулированы как СуперЗолотые Орлы . Все эти автобусы имели дизайн Setra Design, что означало, что они были «интегральными» автобусами без отдельного кузова и шасси. Кессборер взял немецкие слова selbst tragend (самонесущий) в качестве товарного знака в форме Setra, названия, образованного из первых букв этих двух слов.

Первоначально Golden Eagles включал в себя камбуз в авиационном стиле и заднюю гостиную, в которой было два стола с парами сидений, расположенных лицом друг к другу, смотровые окна и другие роскошные элементы, такие как музыка, газеты и журналы. Хозяйка на борту подавала закуски и напитки в пути, а также были доступны другие удобства, такие как подушки и одеяла. Внешний алюминиевый сайдинг был анодирован в золото, отсюда и название Golden Eagle. Стандартная версия без камбуза и салона называлась Silver Eagle, потому что алюминиевый сайдинг был серебристого цвета. 41 Silver Eagles последовал за своими сестрами Golden Eagle на производственной линии Kässbohrer в 1958 году и стал стандартным автобусом для Continental Trailways. Первые автобусы Eagle оснащались дизельными двигателями MAN D1566 и ZF шестиступенчатой коробкой передач с преселектором Media из Германии. Четыре «Супер беркута» имели более мощные Rolls-Royce дизельные двигатели .
1960–1974 Bus & Car Eagles (Бельгия)
[ редактировать ]В 1959 году Eagles не производилось, пока Continental набиралась опыта работы со своим новым парком. Continental предложила Kässbohrer ряд изменений в конструкции, включая новую переднюю часть и стандартную американскую трансмиссию. Результатом стала НОВАЯ модель Silver Eagle , которая должна была производиться в 1960 и 1961 годах. Большинство НОВЫХ Silver Eagles имели двигатели Cummins 300 л.с. NRTO, но последние из них прибыли в США без двигателей, поскольку General Motors выпустила двигатель Detroit Diesel 8V-71. и они были установлены, когда прибыли автобусы.
Все старые Eagles, за исключением четырех Super Golden Eagles, получили двигатели 8V-71 и четырехступенчатую механическую коробку передач Spicer взамен исходных силовых агрегатов. В 1957 году компания Continental также купила два других сочлененных автобуса Setra для перевозки из Денвера в Академию ВВС в Колорадо-Спрингс . Это не были автобусы высокого класса, и у них не было места для багажа под полом. Это были стандартные автобусы Setra с отдельными кузовами Setra и шасси Henschel для европейских клиентов, а не что-то, предназначенное для рынка США. Они не имели ничего общего с автобусами Eagle, которые Setra построила для Continental и оснащались двигателями Cummins, расположенными под полом.
Примерно в то же время, в 1959 году, когда Continental и Kässbohrer согласовывали детали второго поколения Eagle (НОВЫЙ Silver Eagle, упомянутый выше), Kässbohrer решил сконцентрироваться исключительно на производстве автобусов для быстро растущего европейского рынка. В этот момент Continental Trailways была вынуждена найти европейского партнера. Они нашли его в лице бельгийского производителя транспортного оборудования La Brugeoise et Nivelles ( Брюгге и Нивель , два города, где у них были заводы). La Brugeoise, как их обычно называли, помогла Continental создать собственную компанию по производству автобусов Bus & Car Co, NV. La Brugeoise et Nivelles (позже известная как BN, а сегодня часть Bombardier Transportation ) работала с Bus & Car над открытием нового завода в Синт-Михельс-бий-Брюгге. Ла-Брюжуаз имеет долгую историю производства железнодорожного и трамвайного оборудования, включая трамваи PCC, построенные по лицензии Transit Research Corporation в США.
Кессборер продал инструменты и запасные части компании Continental Trailways и согласился поставить большую часть деталей, необходимых для 85 НОВЫХ Silver Eagles, на которые ранее был заключен контракт. La Brugeoise начала производство НОВЫХ Silver Eagles (тех, которые собирался построить Kässbohrer) на своем заводе в Брюгге в конце 1960 года с использованием определенных деталей и материалов, которые Kässbohrer уже изготовил, включая рулевые колеса с эмблемой Kässbohrer на кнопке звукового сигнала. Тем временем La Brugeoise помогла Bus & Car спроектировать новый завод и руководила его строительством.
La Brugeoise начала производство Eagle с модели 01 , как только сошел с конвейера последний НОВЫЙ Silver Eagle. В конце 1961 года открылся завод Bus & Car, и все инструменты, детали, оборудование и продукция Eagle были перевезены с завода в Ла-Брюжуаз на новый завод Bus & Car, который находился недалеко от главных офисов Ла-Брюжуаз. Модель 01 продолжала производиться компанией Bus & Car, но они продолжали закупать узлы подвески Torsilastic у La Brugeoise до прекращения производства Eagle в Европе.
В 1968 году Continental Trailways передала своим акционерам компанию Bus and Car Company. Большую часть ее акционеров составляли компании, которые Continental выкупила путем обмена акциями во время своего масштабного расширения в 1950-х и 1960-х годах. Бывшее здание Bus & Car все еще стоит и в настоящее время является торговым центром. Некоторые его части ранее использовались под автосалон Rover, различные магазины и крытую горнолыжную трассу с искусственным снегом. BN построила 204 тепловоза для железных дорог Бельгии и Люксембурга с двигателями GM 567 и множество других вагонов PCC для Брюсселя , Антверпена и Гента в Бельгии, а также Гааги в Голландии.
В течение 1980 года компания Bus & Car произвела в Бельгии ряд других моделей (перечисленных ниже) для различных рынков, в том числе модели с правосторонним управлением для Австралии и Ирландии. Они были довольно гибкими в отношении длины и ширины, а также других деталей, таких как количество осей. Они также продали новые автобусы в Канаде, Марокко, Южной Африке, Таиланде и по всей Европе, за исключением Великобритании.
Модель 05 была представлена в виде двух прототипов в 1967 году, а производство началось в середине 1968 модельного года и производилось в Бельгии, а затем в США. Первые модели 05 имели изменения шасси 05, встроенные в кузов 01, а изменения стиля 05 появились в 1969 году. Bus & Car также построила в 1969 году три автобуса 05 Silver Eagle с газотурбинными двигателями Ford мощностью 450 и 600 л.с. трансконтинентальное обслуживание, пока программа не была прекращена примерно год спустя. Высокий расход топлива (всего 4 мили на галлон) и серьезные проблемы с надежностью привели к тому, что эти автобусы были оснащены стандартными двигателями Detroit Diesel 8V-71.
Еще одним продуктом Bus & Car 1969 года стала модель 07 . Это был 05 шириной 102 дюйма (а не 96); было произведено 45 штук. Название «Bus & Car» может показаться странным, поскольку они никогда не производили автомобили, но слово «Car» в данном случае произошло от европейского термина «Touring Car/Touringcar» или шоссейного автобуса, а не от местного или регионального автобуса. У Continental Trailways также было подразделение запчастей в США под названием Bus & Truck Supply Company. Похоже, что они распространяли только те детали грузовиков, которые были обычными для автобусов Eagle, такие как детали двигателя Detroit Diesel, тормоза Lockheed, компрессоры Carrier, трансмиссии Spicer и рулевое управление Ross.
В начале 1970-х водители и специалисты по техническому обслуживанию Trailways называли «Круглые» (01 и 05 Old Look) Eagles и «Квадратные» (05 New Look и 07) Eagles в зависимости от конструкции кузова. У модели 01 Eagles ведущая ось располагалась впереди ведущей оси. У Eagle 05 и 07 вспомогательная ось располагалась впереди ведущей, что делало управление ими «интересным». Передняя подвеска была очень мягкой и имела большой ход, а поскольку торсион ведомого моста (установленный крест-накрест) также толкал переднюю часть вверх, некоторые водители говорили, что это было похоже на управление трамплином при движении по определенным дорожным покрытиям. Передняя часть поднималась и опускалась на каждом компенсаторе дороги, и иногда водителю приходилось сильно сжимать руль, чтобы оставаться на месте. С другой стороны, у Eagles почти не было кренов кузова на поворотах и поворотах, в отличие от автобусов с пневматической подвеской, из-за которых создавалось ощущение, что они вот-вот опрокинутся при повороте. Все старые модели Eagle имели сиденья с подвеской для водителей, и некоторые водители брали гидравлический домкрат из набора инструментов и устанавливали его под сиденьем, чтобы остановить его вертикальные движения.
Trailways Eagles обеспечили более комфортную поездку, чем автобусы Greyhound GM и Motor Coach Industries . С 1960-х по 1980-е годы компании Trailways и Greyhound предоставляли конкурентоспособные услуги на маршрутах Бостон - Нью-Йорк и Нью-Йорк- Вашингтон с ежечасными отправлениями в течение большей части дня. Это побудило многих частых путешественников сравнивать две компании и их оборудование. В Eagles было теплее зимой, у них была более комфортная езда, гораздо более удобные сиденья и более тихая кабина, отделанная материалами лучшего качества, чем у любого из их конкурентов.
Повышение ставок заработной платы в Бельгии и снижение стоимости доллара за рубежом начали создавать проблемы для Eagle и Continental; Решением было открыть завод в США.
1974–1996: Eagle International/Eagle Bus Manufacturing (США).
[ редактировать ]Очень поздно, в 1974 году, компания Eagle International Inc начала производство автобусов в Браунсвилле, штат Техас , и в течение двух лет Модель 05 производилась как в Бельгии, так и в Техасе. С 1977 года все автобусы для рынка США производились в Техасе. MOL NV выкупила остатки Bus & Car после того, как она обанкротилась в 1978 году, и продолжала продавать автобусы и запчасти как минимум до 1987 года под маркой MOL Eaglebus. В США первые автобусы, произведенные в Браунсвилле, имели некоторые заметные проблемы с качеством по сравнению с их бельгийскими аналогами, и к 1977 году это было решено, но это была горькая пилюля для компаний-операторов Trailways, которую пришлось проглотить в краткосрочной перспективе.
Модель 10 заменила Модель 05 со многими конструктивными и техническими изменениями в 1980 году. Небольшое количество Модель 05 со стилевыми особенностями Модели 10 предшествовало настоящей Модели 10 на производственной линии и вызвало путаницу, поскольку они не имели никаких улучшений Модели 10. кроме нового стиля. Отличительной особенностью, которая их выдает, является приборная панель и приборная панель модели 05. Модель 10 представила Allison автобусам Eagle двигатель Detroit Diesel 6V-92 и четырехступенчатую автоматическую коробку передач .
В 1985 году была представлена модель 15, стандартный автобус которой имел ширину 102 дюйма, а с 1989 года автобусы можно было заказывать длиной 35, 40 и 45 футов. шириной 96 дюймов Модель 20 появилась в 1986 году, чтобы заменить Модель 10 шириной 96 дюймов. Модель 20 имела тот же стиль, что и Модель 15.
В 1987 году компания Greyhound приобрела Trailways Inc и Eagle International Inc, а затем название было изменено на Eagle Bus Manufacturing Inc. В 1990-х годах Greyhound объявила о банкротстве, в которое также входили все ее дочерние компании, включая Eagle Bus Manufacturing Inc. Некоторые компании Eagles продолжали оставаться были сделаны, но в основном это были автобусы для развлечений для знаменитостей и автодомов, а не сидячие автобусы для чартеров, туров и регулярных рейсов.
В конце 1990-х годов компания была разделена и переехала в два места в Мексике, где в то время был высокий спрос на сидячие автобусы, а Eagles производились только для мексиканского рынка. Все они имели фирменный стиль Eagle и подвеску Torsilastic. Со временем Eagle перестала быть крупным игроком на мексиканском рынке, и ее деятельность была свернута.
2000-е: Производство автобусов Silver Eagle (США).
[ редактировать ]В середине 2000-х годов в Браунсвилле, штат Техас, была основана компания Silver Eagle Bus Manufacturing Inc (SEBM), чтобы возродить автобус Eagle. Используя запасы инструментов и запчастей из Мексики, SEBM предлагала старые модели 15 и 20 в версиях длиной 37, 40 и 45 футов.
Также появилась новая конструкция: Модель 25 шириной 102 дюйма , доступная в версиях длиной 40 и 45 футов. Модель 25 отказалась от большинства традиций стиля Eagle в пользу квадратного вида, призванного максимизировать внутренний объем при переоборудовании дома на колесах. Была произведена и продана только одна модель 25, 45-футовая версия. Модель 25 никогда не проходила испытания и не была сертифицирована в качестве пассажирского автобуса в соответствии с действующими на тот момент Федеральными стандартами безопасности транспортных средств.
SEBM также произвела одну 37-футовую модель 20, но так и не стало известно, была ли она действительно завершена и продана. Компания с самого начала имела недостаточный капитал и прекратила деятельность после переезда в Галлатин, штат Теннесси , поскольку не смогла расплатиться со своими многочисленными кредиторами.
Модельный ряд автобусов Eagle на все времена
[ редактировать ]- Беркут (1956–58, построен 51 экземпляр) Кессборер, Германия
- Academy Express (1957, построено 2) Кессборер, Германия. Технически это не «Иглз», но они призваны заменить по два «Серебряных орла» по контракту с Кессборером.
- Super Golden Eagle (1958, построено 4) Кессборер, Германия
- Silver Eagle (1958, построен 41 экземпляр) Кессборер, Германия
- НОВЫЙ Silver Eagle (1960–61, построено 85 штук) конструкции Kässbohrer, который превратился в более позднюю модель 01, но был построен компанией La Brugeoise et Nivelles, Брюгге, Бельгия.
- Silver Eagle Model 01 (1961–68), La Brugeoise (только 1961 год) и Bus & Car (1961–68), версии 1963 года имели более высокие крыши и назывались «Hightops» Синт-Мишель-биж-Брюгге, Бельгия.
- Golden Eagle Model 01 (1963 (31) и 1964 (13)) Автобус и автомобиль, Бельгия. Версии 1963 года имели более высокую крышу и назывались Hightops, Bus & Car, Бельгия.
- Silver Eagle Model 02 (1964 г., в Техасе использовался только один прототип, длина 40 футов, всего 2 оси и ширина 102 дюйма) Bus & Car, Бельгия
- Silver Eagle Model 04 (1966–71, уникальная модель для клиентов из Европы и Северной Африки, построено более 100 штук) Bus & Car, Бельгия
- Автобус и автомобиль Silver Eagle Model 05 (1968–76), Бельгия,
- Silver Eagle Model 05E (1970–80) Европейская версия стандарта 05. Длина 12 метров (40 футов), ширина 2,5 метра (98,5 дюймов).
- Golden Eagle Model 05 (1969 (50) и 1971 (12)) Автобус и автомобиль, Бельгия
- Silver Eagle Model 05 (1974–79) Eagle International, Браунсвилл, Техас, США
- Silver Eagle Model 07 (1969–70, 45 штук построены как версии модели 05 шириной 102 дюйма) Bus & Car, Бельгия
- Silver Eagle Model 09 (1972 г., 20 штук построено для Южноафриканских железных дорог), автобус и автомобиль, Бельгия
- Silver Eagle Model 12 (1972 г., 15 построен для World Travel в Таиланде. Европейская версия 05, 11,1 метра (37 футов), с двумя осями, шириной 98,5 дюймов) Bus & Car, Бельгия
- Eagle Model 14 (1975, 40 для SNCV в Бельгии, предназначен для местных междугородных перевозок) Bus & Car, Бельгия
- Silver Eagle Model 15 (1972 г., короткая версия модели 05 с двумя осями, в основном идентична модели 12) Bus & Car, Бельгия
- Eagle Model M15 Transcontinental (1975–80, европейская разработка модели 05 со многими изменениями) Bus & Car и MOL Eaglebus, Бельгия
- Eagle Model 16 (1975, 15 для STIB, брюссельского транспортного оператора, городские автобусы) Bus & Car, Бельгия
- Eagle Model 17 (1976 г., несколько прототипов усовершенствованного городского автобуса) Bus & Car и MOL Eaglebus, Бельгия.
- Eagle Model M20 Touring (около 1980 г., шасси MOL и кузов Irizar из Испании, изготовлено три) MOL Eaglebus, Бельгия
- Eagle Model 10 или AE10 (1980–87, улучшенная версия поздней модели 05) Eagle International, США
- Eagle Model 10LT, внутренняя версия модели 10 премиум-класса.
- Eagle Model 10S, 1982–83, двухосная версия модели 10, предназначенная для пригородных перевозок, изготовлено 84 экземпляра, New Trails Manufacturing Company, Харлинген, Техас, США.
- Eagle AE 15 (1985–96), версия AE 10 шириной 102 дюйма) Eagle International, США
- Eagle AE 20 (1987–96, обновленная версия AE 10 в стиле AE 15) Eagle International, США
- Eagle Model 25 (2007 г.) Прототип дома на колесах, проданный частному лицу. Только один выпущен примерно в 2006 году. Silver Eagle Bus Manufacturing, Браунсвилл, Техас, США.
- Eagle Model M28 (1976 г.) Короткий и узкий транзитный автобус с 21-местным кузовом Jonckheere Bermuda. Впервые использовался в Брюгге, где много узких улочек, но закончил свой век в маленьком городке Ат.
- Eagle Model M31 (1978 г.) Транзитный и междугородний автобус шириной 2,5 метра. 25 произведено. Используется в Генте и его окрестностях, Бельгия. Шасси MOL с кузовом Jonckheere с эмблемами Eagle спереди и эмблемами MOL сзади. MOL Eaglebus, Бельгия
Ссылки
[ редактировать ]- Ричардс, Дж. Автобус World Eagle Special , 1982. Sunrise Enterprises, Вудленд-Хиллз, Калифорния, США.
- Стаусс, Э. Энциклопедия автобусов мира автобусов . Sunrise Enterprises, Вудленд-Хиллз, Калифорния, США. ISBN 0-9619830-0-0
- Бартлетт Н., Лорейс. П. и Маарс, Д. Вицинал: Национальная автобусная и трамвайная компания Бельгии, 2-е издание , 1985. Westbury Marketing, Дэнбери, Англия. ISBN 0 907460 08 9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Eagles International Международное отделение Ассоциации семейных автобусов.