Jump to content

Орион Автобус Индастриз

(Перенаправлено с Orion International )
Орион Автобус Индастриз
Раньше Автобусная промышленность Америки (США)
Онтарио Автобус и Грузовик, Inc.
Автобусная индустрия Онтарио
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство автобусов
Основан 1975
Несуществующий 2013
Судьба Добровольное закрытие/выход с рынка
Штаб-квартира Миссиссога , Онтарио , Канада
Обслуживаемая территория
Канада , США
Ключевые люди
Рич Фергюсон (генеральный директор)
Продукты Транзитные автобусы
Владелец
Количество сотрудников
1400 (США и Канада)
Родитель Новый флаер (только послепродажное обслуживание)
Веб-сайт orionbus.com/orion (архивная ссылка)

Orion Bus Industries как Bus Industries of America , также известная в США , была частным производителем автобусов, базирующимся в Миссиссоге , Онтарио , Канада.

Компания имела свой главный производственный завод в Миссиссоге и отправляла кузова автобусов на свой завод в Орискани , штат Нью-Йорк , для окончательной сборки и испытаний автомобилей, предназначенных для рынков США. [ 1 ] Производство закончилось в 2013 году.

Компания была передана правительству Онтарио в 1994 году из-за задолженности по кредитам и была продана в 1995 году компании Western Star Truck Holdings. До 1995 года слово Orion было всего лишь названием модели или торговой марки, а не частью названия компании. В 2000 году Western Star была приобретена подразделением DaimlerChrysler , а в 2006 году Orion была поглощена DaimlerChrysler Commercial Buses North America . [ 2 ] В течение некоторого периода после этого DaimlerChrysler продолжал продавать свои автобусы под торговой маркой «Орион».

Корпоративная история

[ редактировать ]

Компания была основана в Миссиссоге в 1975 году как Ontario Bus and Truck, Inc. [ 2 ] [ 3 ] частная компания, возглавляемая Арнольдом Волльшлегером. [ 4 ] В 1977 году компания была переименована в Ontario Bus Industries (OBI), а в 1978 году представила свой первый прототип автобуса под названием Orion I. [ 2 ] Дон Ширдаун приобрел компанию у поместья Воллшлегера в 1979 году. [ 4 ] [ 5 ] в США Дочерняя компания под названием Bus Industries of America , полностью принадлежащая Ontario Bus Industries, была зарегистрирована в 1981 году в Орискани, штат Нью-Йорк , для обслуживания рынка США. [ 2 ] Последующие модели, построенные OBI или BIA, продолжали использовать торговую марку «Orion», при этом Orion II был представлен в 1983 году как первый низкопольный автобус большой грузоподъемности. [ 5 ] компании и прототип Orion VI, первого низкопольного автобуса , выпускавшегося в 1993 году. [ 2 ]

На пике своего развития в начале 1990-х годов на заводах Ontario Bus Industries в Миссиссоге и Орискани работало 1200 человек. [ 5 ] выпускать 900 автобусов в год. OBI перешла в собственность правительства Онтарио в 1994 году из-за просроченной задолженности по кредитам; к тому времени на заводе в Миссиссоге работало всего 165 сотрудников. Инвестиции в размере 81 миллиона долларов, которые состояли из списания кредитов на 66 миллионов долларов и дополнительных инвестиций в 15 миллионов долларов, были раскритикованы Монте Квинтером как «полная катастрофа». [ 6 ] В 1995 году он был продан компании Western Star Truck Holdings из Келоуны за 35 миллионов долларов, которая также приобрела дочернюю компанию OBI Bus Industries of America, и Western Star приняла новое единое название для обеих компаний — Orion Bus Industries . [ 2 ]

В июле 2000 года материнская компания Western Star Trucks была приобретена компанией Freightliner, подразделением DaimlerChrysler (ныне Mercedes-Benz Group ), и стала частью группы Daimler Buses North America . [ 3 ] [ 7 ] В 2006 году Orion Bus Industries стала частью DaimlerChrysler Commercial Buses North America в качестве дочерней компании Daimler. [ 2 ] Он продолжал продавать свои автобусы под торговой маркой «Орион».

В сентябре 2007 года сотрудники, представляющие Объединение автомобильных рабочих на заводе «Орион» в Орисчани, объявили трехнедельную забастовку. [ 8 ]

25 апреля 2012 года компания объявила, что прекратит принимать заказы на новые автобусы, а заводы в Миссиссоге и Орискани закроются после выполнения оставшихся заказов. [ 9 ] [ 10 ] Закрытие застало профсоюзных чиновников врасплох; 1 апреля CAW подписала продление на один год для завода в Миссиссоге. [ 3 ] Было объявлено, что на заводах в Миссиссоге и Орискани будут уволены более 530 рабочих. [ 11 ] Рабочие из Миссиссоги устроили вынужденную остановку работы в знак протеста против разочарования сотрудников медленными темпами переговоров о сворачивании работ. [ 12 ] [ 13 ] New Flyer получила от Orion несколько невыполненных заказов на транспорт Нью-Йорка и метро округа Кинг. [ 14 ]

Первоначально завод в Орискани был оставлен для производства запасных частей и поддержки автобусных операторов Orion. [ 9 ] [ 15 ] пока New Flyer не приобрела этот бизнес у Daimler Buses в 2013 году. [ 14 ] На предприятии в Нью-Йорке также выполнялся ремонт, в том числе программа модернизации с помощью BAE Systems отозванных гибридно-электрических автобусов с использованием системы BAE HybriDrive, пока оно не было переоборудовано в сборочный цех для автобусов New Flyer. [ 16 ]

Продажи и закрытие были частью закрытия Daimler Buses North America; компании Daimler только импортированные автобусы Setra продолжали продаваться в Северной Америке, хотя права на распространение перешли к Motor Coach Industries (MCI) в обмен на миноритарную долю в MCI. [ 9 ] [ 15 ] Сама MCI была куплена New Flyer в 2015 году. [ 17 ] права на распространение Setra действовали до января 2018 года, когда REV Group взяла на себя распространение. [ 18 ] [ 19 ] Setra стала частью недавно переименованной компании Daimler Coaches North America в январе 2020 года, когда Daimler снова начала распространять автобусы Setra.

Модельный ряд продуктов

[ редактировать ]

За 37 лет своего существования компания Orion выпустила несколько различных моделей автобусов. Список моделей приведен ниже; каждое возрастающее число — это модель следующего поколения.

Большинство автобусов, находящихся сегодня в эксплуатации, относятся к моделям Orion V или VII. Orion также продавал Thomas Dennis SLF 200 . автобус среднего размера [ 20 ]

Модель Длина и ширина Картина Произведено Тип топлива Ссылки
Орион I
  • 31 фут (9,45 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 37 футов (11,28 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 96 дюймов (2,44 м)
1977–1993
Орион II
  • 21,92 фута (6,68 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 25,92 футов (7,90 м) • 96 дюймов (2,44 м)
[ нужна ссылка ]
1983–2003 [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Орион III
Орион-Икарус 286
[ а ]
60 футов (18,29 м) • 102 дюйма (2,59 м) Орион-Икарус (Орион III) на выставке Expo 86 1984–1989 Дизель
Орион IV
  • Трактор: 37,5 футов (11,43 м) • 98,75 дюймов (2,51 м)
  • Прицеп: 35,5 футов (10,82 м) • 98,75 дюймов (2,51 м)
1985–1989
Орион V
  • 32 фута (9,75 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 102 дюйма (2,59 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 102 дюйма (2,59 м)
1989–2009 [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Орион VI 40 футов (12,19 м) • 102 дюйма (2,59 м) 1995–2004 [ 30 ] [ 31 ]
Орион VII И
  • 32,5 фута (9,91 м) • 102 дюйма (2,59 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 102 дюйма (2,59 м)
  • 40,5 футов (12,34 м) • 102 дюйма (2,59 м)
2001–2007 [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
из 2007–2011 [ 36 ]
Агентство по охране окружающей среды10
(3G)
2010-2013 [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Примечания
  1. ^ Кузова и шасси, изготовленные Ikarus для модели Ikarus 286, продаваемой в Канаде как Orion-Ikarus. Ikarus 286 также продается в США как Crown-Ikarus 286 . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор производственных площадок» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «История транзитных автобусов Орион» . Даймлер АГ . 2011. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Рубин, Джош (25 апреля 2012 г.). «Даймлер закрывает автобусный завод Орион в Миссиссоге после того, как правительство затянуло пояса» . Торонто Стар . Проверено 27 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Лук, Джеймс; Любинский, Роберт (26 августа 2017 г.). «Краткая история Orion Bus Industries» . Транзитный Торонто . Проверено 27 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Зал славы: Премия Уильяма Дж. Росса за заслуги перед жизнью» . Канадская ассоциация городского транспорта. 1994 . Проверено 27 марта 2019 г.
  6. ^ Уиллис, Эндрю (12 июня 1995 г.). «Конец интервенционизма» . Маклина . Проверено 27 марта 2019 г.
  7. ^ «Мы перевозим людей» . Автобусы Daimler в Северной Америке. Архивировано из оригинала 4 апреля 2006 года.
  8. ^ «Рыболовная леска» .
  9. ^ Jump up to: а б с «Daimler Buses меняет структуру деятельности в Северной Америке» (пресс-релиз). Корпоративные коммуникации Даймлера. 25 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  10. ^ Кинан, Грег (25 апреля 2012 г.). «Закрытие завода Daimler усугубляет производственные проблемы Канады» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  11. ^ «Представитель профсоюза: Все 538 рабочих будут уволены в Орионе в течение следующих двух лет» . ВКТВ . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
  12. ^ «Министерство труда опубликовало официальное количество увольнений в компании Orion Bus» . 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г.
  13. ^ Чин, Джозеф (24 мая 2012 г.). «Рабочие на автобусном заводе отрываются от работы» . Миссиссога.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года.
  14. ^ Jump up to: а б «New Flyer покупает бизнес по производству запчастей Orion у Daimler Bus» . Глобус и почта . 1 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Будущее Orion остается неясным, поскольку Daimler уходит из автобусного бизнеса» . ВКТВ . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
  16. ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I–VII – крейсеры, пересекающие границу…» Curbside Classic . Проверено 27 марта 2019 г.
  17. ^ «New Flyer покупает Motor Coach Industries за 604 миллиона канадских долларов» . ЦБК . 10 ноября 2015 г. Проверено 27 марта 2019 г.
  18. ^ «Daimler Buses и REV Group объединяются в Северной Америке» . Метро: для транзитного и автобусного бизнеса . 4 января 2018 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  19. ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . Метро: для транзитного и автобусного бизнеса . 4 января 2018 г. Проверено 28 марта 2019 г.
  20. ^ «SLF 200 – на много миль вперед в технологиях, дизайне и экономике» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
  21. ^ Испытание STURAA: 26-футовый сверхмощный автобус от Bus Industries of America, Inc.; Модель Орион II (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Май 1992 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  22. ^ Испытание STURAA: автобус Orion II, 12 лет, пробег 500 000 миль (двухтопливный, бензин/СПГ) (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Август 1994 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  23. ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bust Industries, Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион II (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2000 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  24. ^ Уилкинс, Ван (весна 1986 г.). «Успех с неожиданным поворотом» (тематическая статья о разработке и использовании сочлененных автобусов в Северной Америке). Журнал Bus World , стр. 7–13. ISSN 0162-9689.
  25. ^ «Орион V Высокий этаж – экономичность и долговечность» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 30 марта 2005 года.
  26. ^ Частичное испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус ORION V от Bus Industries of America (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июль 1990 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  27. ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус от Transportation Manufacturing Corporation (TMC) (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1991 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  28. ^ Испытание STURAA: 35-футовый сверхмощный автобус от Bus Industries of America; Модель Орион V (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Август 1992 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  29. ^ Испытание STURAA: автобус OBI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 05.501 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1994 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  30. ^ Испытание STURAA: автобус OBI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 06.501 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов . Проверено 14 марта 2019 г.
  31. ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VI Hybrid-Electric (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2001 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  32. ^ «Низкопольный Orion VII – удобство для пассажиров. удобство для операторов. безопасность для окружающей среды» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
  33. ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион VII (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2002 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  34. ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  35. ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Декабрь 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  36. ^ «Надежность и красота: Орион VII» . ДаймлерКрайслер. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
  37. ^ Испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 2010 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  38. ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 CNG (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
  39. ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 Diesel (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Апрель 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
[ редактировать ]

Гибридные автобусы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9918a7545f7da5c541c7a586d4e175e4__1721436180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/e4/9918a7545f7da5c541c7a586d4e175e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orion Bus Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)