Орион Автобус Индастриз
![]() | |
Раньше | Автобусная промышленность Америки (США) Онтарио Автобус и Грузовик, Inc. Автобусная индустрия Онтарио |
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1975 |
Несуществующий | 2013 |
Судьба | Добровольное закрытие/выход с рынка |
Штаб-квартира | Миссиссога , Онтарио , Канада |
Обслуживаемая территория | Канада , США |
Ключевые люди | Рич Фергюсон (генеральный директор) |
Продукты | Транзитные автобусы |
Владелец |
|
Количество сотрудников | 1400 (США и Канада) |
Родитель | Новый флаер (только послепродажное обслуживание) |
Веб-сайт | orionbus.com/orion (архивная ссылка) |
Orion Bus Industries как Bus Industries of America , также известная в США , была частным производителем автобусов, базирующимся в Миссиссоге , Онтарио , Канада.
Компания имела свой главный производственный завод в Миссиссоге и отправляла кузова автобусов на свой завод в Орискани , штат Нью-Йорк , для окончательной сборки и испытаний автомобилей, предназначенных для рынков США. [ 1 ] Производство закончилось в 2013 году.
Компания была передана правительству Онтарио в 1994 году из-за задолженности по кредитам и была продана в 1995 году компании Western Star Truck Holdings. До 1995 года слово Orion было всего лишь названием модели или торговой марки, а не частью названия компании. В 2000 году Western Star была приобретена подразделением DaimlerChrysler , а в 2006 году Orion была поглощена DaimlerChrysler Commercial Buses North America . [ 2 ] В течение некоторого периода после этого DaimlerChrysler продолжал продавать свои автобусы под торговой маркой «Орион».
Корпоративная история
[ редактировать ]Компания была основана в Миссиссоге в 1975 году как Ontario Bus and Truck, Inc. [ 2 ] [ 3 ] частная компания, возглавляемая Арнольдом Волльшлегером. [ 4 ] В 1977 году компания была переименована в Ontario Bus Industries (OBI), а в 1978 году представила свой первый прототип автобуса под названием Orion I. [ 2 ] Дон Ширдаун приобрел компанию у поместья Воллшлегера в 1979 году. [ 4 ] [ 5 ] в США Дочерняя компания под названием Bus Industries of America , полностью принадлежащая Ontario Bus Industries, была зарегистрирована в 1981 году в Орискани, штат Нью-Йорк , для обслуживания рынка США. [ 2 ] Последующие модели, построенные OBI или BIA, продолжали использовать торговую марку «Orion», при этом Orion II был представлен в 1983 году как первый низкопольный автобус большой грузоподъемности. [ 5 ] компании и прототип Orion VI, первого низкопольного автобуса , выпускавшегося в 1993 году. [ 2 ]
На пике своего развития в начале 1990-х годов на заводах Ontario Bus Industries в Миссиссоге и Орискани работало 1200 человек. [ 5 ] выпускать 900 автобусов в год. OBI перешла в собственность правительства Онтарио в 1994 году из-за просроченной задолженности по кредитам; к тому времени на заводе в Миссиссоге работало всего 165 сотрудников. Инвестиции в размере 81 миллиона долларов, которые состояли из списания кредитов на 66 миллионов долларов и дополнительных инвестиций в 15 миллионов долларов, были раскритикованы Монте Квинтером как «полная катастрофа». [ 6 ] В 1995 году он был продан компании Western Star Truck Holdings из Келоуны за 35 миллионов долларов, которая также приобрела дочернюю компанию OBI Bus Industries of America, и Western Star приняла новое единое название для обеих компаний — Orion Bus Industries . [ 2 ]
В июле 2000 года материнская компания Western Star Trucks была приобретена компанией Freightliner, подразделением DaimlerChrysler (ныне Mercedes-Benz Group ), и стала частью группы Daimler Buses North America . [ 3 ] [ 7 ] В 2006 году Orion Bus Industries стала частью DaimlerChrysler Commercial Buses North America в качестве дочерней компании Daimler. [ 2 ] Он продолжал продавать свои автобусы под торговой маркой «Орион».
В сентябре 2007 года сотрудники, представляющие Объединение автомобильных рабочих на заводе «Орион» в Орисчани, объявили трехнедельную забастовку. [ 8 ]
25 апреля 2012 года компания объявила, что прекратит принимать заказы на новые автобусы, а заводы в Миссиссоге и Орискани закроются после выполнения оставшихся заказов. [ 9 ] [ 10 ] Закрытие застало профсоюзных чиновников врасплох; 1 апреля CAW подписала продление на один год для завода в Миссиссоге. [ 3 ] Было объявлено, что на заводах в Миссиссоге и Орискани будут уволены более 530 рабочих. [ 11 ] Рабочие из Миссиссоги устроили вынужденную остановку работы в знак протеста против разочарования сотрудников медленными темпами переговоров о сворачивании работ. [ 12 ] [ 13 ] New Flyer получила от Orion несколько невыполненных заказов на транспорт Нью-Йорка и метро округа Кинг. [ 14 ]
Первоначально завод в Орискани был оставлен для производства запасных частей и поддержки автобусных операторов Orion. [ 9 ] [ 15 ] пока New Flyer не приобрела этот бизнес у Daimler Buses в 2013 году. [ 14 ] На предприятии в Нью-Йорке также выполнялся ремонт, в том числе программа модернизации с помощью BAE Systems отозванных гибридно-электрических автобусов с использованием системы BAE HybriDrive, пока оно не было переоборудовано в сборочный цех для автобусов New Flyer. [ 16 ]
Продажи и закрытие были частью закрытия Daimler Buses North America; компании Daimler только импортированные автобусы Setra продолжали продаваться в Северной Америке, хотя права на распространение перешли к Motor Coach Industries (MCI) в обмен на миноритарную долю в MCI. [ 9 ] [ 15 ] Сама MCI была куплена New Flyer в 2015 году. [ 17 ] права на распространение Setra действовали до января 2018 года, когда REV Group взяла на себя распространение. [ 18 ] [ 19 ] Setra стала частью недавно переименованной компании Daimler Coaches North America в январе 2020 года, когда Daimler снова начала распространять автобусы Setra.
Модельный ряд продуктов
[ редактировать ]За 37 лет своего существования компания Orion выпустила несколько различных моделей автобусов. Список моделей приведен ниже; каждое возрастающее число — это модель следующего поколения.
Большинство автобусов, находящихся сегодня в эксплуатации, относятся к моделям Orion V или VII. Orion также продавал Thomas Dennis SLF 200 . автобус среднего размера [ 20 ]
Модель | Длина и ширина | Картина | Произведено | Тип топлива | Ссылки | |
---|---|---|---|---|---|---|
Орион I |
|
![]() |
1977–1993 | |||
Орион II |
|
![]() |
1983–2003 | [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] | ||
Орион III Орион-Икарус 286 [ а ] |
60 футов (18,29 м) • 102 дюйма (2,59 м) | ![]() |
1984–1989 | Дизель | ||
Орион IV |
|
![]() |
1985–1989 | |||
Орион V |
|
![]() |
1989–2009 | [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] | ||
Орион VI | 40 футов (12,19 м) • 102 дюйма (2,59 м) | ![]() |
1995–2004 | [ 30 ] [ 31 ] | ||
Орион VII | И |
|
![]() |
2001–2007 | [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] | |
из | 2007–2011 | [ 36 ] | ||||
Агентство по охране окружающей среды10 (3G) |
![]() |
2010-2013 | [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] |
- Примечания
- ^ Кузова и шасси, изготовленные Ikarus для модели Ikarus 286, продаваемой в Канаде как Orion-Ikarus. Ikarus 286 также продается в США как Crown-Ikarus 286 . [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]- Краун-Икарус 286 , аналог автобуса Орион-Икарус III.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор производственных площадок» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 8 апреля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «История транзитных автобусов Орион» . Даймлер АГ . 2011. Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года . Проверено 7 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Рубин, Джош (25 апреля 2012 г.). «Даймлер закрывает автобусный завод Орион в Миссиссоге после того, как правительство затянуло пояса» . Торонто Стар . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Лук, Джеймс; Любинский, Роберт (26 августа 2017 г.). «Краткая история Orion Bus Industries» . Транзитный Торонто . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Зал славы: Премия Уильяма Дж. Росса за заслуги перед жизнью» . Канадская ассоциация городского транспорта. 1994 . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Уиллис, Эндрю (12 июня 1995 г.). «Конец интервенционизма» . Маклина . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Мы перевозим людей» . Автобусы Daimler в Северной Америке. Архивировано из оригинала 4 апреля 2006 года.
- ^ «Рыболовная леска» .
- ^ Jump up to: а б с «Daimler Buses меняет структуру деятельности в Северной Америке» (пресс-релиз). Корпоративные коммуникации Даймлера. 25 апреля 2012 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Кинан, Грег (25 апреля 2012 г.). «Закрытие завода Daimler усугубляет производственные проблемы Канады» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
- ^ «Представитель профсоюза: Все 538 рабочих будут уволены в Орионе в течение следующих двух лет» . ВКТВ . 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
- ^ «Министерство труда опубликовало официальное количество увольнений в компании Orion Bus» . 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2012 г.
- ^ Чин, Джозеф (24 мая 2012 г.). «Рабочие на автобусном заводе отрываются от работы» . Миссиссога.com . Архивировано из оригинала 29 мая 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «New Flyer покупает бизнес по производству запчастей Orion у Daimler Bus» . Глобус и почта . 1 марта 2013 года . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Будущее Orion остается неясным, поскольку Daimler уходит из автобусного бизнеса» . ВКТВ . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2012 г.
- ^ Брофи, Джим (16 июля 2016 г.). «Классика автобусных остановок: Орион I–VII – крейсеры, пересекающие границу…» Curbside Classic . Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «New Flyer покупает Motor Coach Industries за 604 миллиона канадских долларов» . ЦБК . 10 ноября 2015 г. Проверено 27 марта 2019 г.
- ^ «Daimler Buses и REV Group объединяются в Северной Америке» . Метро: для транзитного и автобусного бизнеса . 4 января 2018 г. Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . Метро: для транзитного и автобусного бизнеса . 4 января 2018 г. Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ «SLF 200 – на много миль вперед в технологиях, дизайне и экономике» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
- ^ Испытание STURAA: 26-футовый сверхмощный автобус от Bus Industries of America, Inc.; Модель Орион II (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Май 1992 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус Orion II, 12 лет, пробег 500 000 миль (двухтопливный, бензин/СПГ) (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Август 1994 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bust Industries, Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион II (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2000 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Уилкинс, Ван (весна 1986 г.). «Успех с неожиданным поворотом» (тематическая статья о разработке и использовании сочлененных автобусов в Северной Америке). Журнал Bus World , стр. 7–13. ISSN 0162-9689.
- ^ «Орион V Высокий этаж – экономичность и долговечность» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 30 марта 2005 года.
- ^ Частичное испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус ORION V от Bus Industries of America (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июль 1990 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: 40-футовый сверхмощный автобус от Transportation Manufacturing Corporation (TMC) (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1991 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: 35-футовый сверхмощный автобус от Bus Industries of America; Модель Орион V (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Август 1992 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус OBI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 05.501 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Март 1994 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус OBI, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель 06.501 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VI Hybrid-Electric (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2001 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Низкопольный Orion VII – удобство для пассажиров. удобство для операторов. безопасность для окружающей среды» . ДаймлерКрайслер. 2003. Архивировано из оригинала 4 апреля 2005 года.
- ^ Испытание STURAA: автобус Orion Bus Industries, Inc., 12 лет, пробег 500 000 миль; Модель Орион VII (PDF) (Отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2002 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус от Orion Bus Industries, 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Декабрь 2003 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «Надежность и красота: Орион VII» . ДаймлерКрайслер. 2007. Архивировано из оригинала 23 февраля 2011 года . Проверено 26 апреля 2020 г.
- ^ Испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Ноябрь 2010 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 CNG (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Февраль 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Частичное испытание STURAA: автобус Daimler Buses North America Ltd., 12 лет, пробег 500 000 миль, модель Orion VII EPA10 Diesel (PDF) (отчет). Алтуна, Пенсильвания: Пенсильванский транспортный институт, Центр испытаний и исследований автобусов. Апрель 2012 года . Проверено 14 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автобусы Орион
- Образованный » Гибридные звуки
- Корона Икара 286
- «Сочлененный транзитный автобус Орион-Икарус 60 футов» (PDF) . barp.ca. Автобусная промышленность Онтарио / Автобусная промышленность Америки . Проверено 15 марта 2019 г.
Гибридные автобусы
[ редактировать ]- Гибридные автобусы .
- «Обзор силовой установки BAE HybriDriveOrion VII Hybrid — Информация о продукте» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2007 г. (942 КБ)
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1975 году.
- Компании по производству автомобилей ликвидированы в 2013 году.
- Производители автобусов Канады
- Даймлер Грузовик
- Бывшие корпорации Короны Канады
- Производственные компании в Миссиссоге
- Округ Онейда, Нью-Йорк
- Производители гибридных электробусов
- 1975 заведений в Онтарио
- Закрытие в 2013 году в Онтарио
- Несуществующие производители автобусов
- Производители электромобилей Канады