Американ ЛаФранс
Промышленность | Производитель пожарной техники , коммерческий транспорт |
---|---|
Основан | 1873 |
Несуществующий | 17 января 2014 г. |
Штаб-квартира | , ВША |
Владелец | Daimler Trucks Северная Америка |
Родитель | Даймлер АГ |
Веб-сайт | www |
American LaFrance ( ALF ) — американский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве пожарных машин , автолестниц и аварийно-спасательного оборудования, такого как машины скорой помощи и спасательные машины. Первоначально компания располагалась в Эльмире, штат Нью-Йорк , но последняя версия компании располагалась в Саммервилле, Южная Каролина . У компании также был завод в Торонто , Онтарио , Канада, где она продавала аппараты под названием LaFrance-Foamite до 1971 года.
17 января 2014 года American LaFrance объявила о прекращении деятельности.
Ward LaFrance , несвязанный с ней производитель противопожарного оборудования, также базирующийся в Эльмира-Хайтс, штат Нью-Йорк, был основан членом семьи ЛаФранс. Он обанкротился в июле 1979 года и позже был вновь открыт другой партией под названием Ward '79. Ассоциации нет. [1]
История
[ редактировать ]Американская компания LaFrance Fire Engine Company берет свое начало в 1832 году, что делает ее одним из старейших производителей пожарной техники в Соединенных Штатах. [ как? ] Он был основан в 1873 году Трукстоном Слокамом ЛаФрансом (и партнерами, включая Александра С. Дивена). [2] ) как производственная компания LaFrance, [3] Продам ручное оборудование. Компания-преемница, International Fire Engine Company, построила несколько паровых пожарных машин в период с 1903 по 1907 год. Оборудование, построенное International, включало конные пароходы, шланговые тележки, а также крюки и лестницы для химических двигателей, водонапорных башен и их комбинаций. Американская компания LaFrance Fire Engine Company была основана в 1903 году. ALF представила свою первую моторизованную пожарную машину в 1907 году.
- Производство пожарных машин для правительства: главный механический цех компании American LaFrance Fire Co., Inc., 1919 г.
- Покраска шасси автомобиля Ford на заводе американской La France Fire Engine Co., Inc., 1918 год.
- Реклама огнетушителя American LaFrance, c. 1920 год
По данным газеты Star-Gazette «Эльмира», Нью-Йорк :
Компания начала производить другое противопожарное оборудование и в 1880 году стала компанией LaFrance Fire Engine Company. 1890-е годы были эпохой консолидации бизнеса с ростом трестов. Была создана конкурирующая фирма под названием American Fire Engine Company. С идеей создания монополии в 1900 году была объявлена Международная компания пожарных машин. В его состав входили American Fire Engine Company, LaFrance Fire Engine Company и Thos. В состав компании вошли три производителя вспомогательного оборудования, компания Manning Jr. and Co., а также три производителя огнетушителей. В 1903 году компания реорганизовалась в American LaFrance Fire Engine Company, а в 1906 году штаб-квартира компании была перенесена из Нью-Йорка в Эльмиру. [4]
ALF произвела небольшую партию легковых автомобилей примерно с 1910 по 1920 год, всего около 22 штук (с несколькими дополнительными « спидстерами »). Существует пример их туристической модели, и поскольку конструкция была основана на шасси Crane-Simplex , несколько ранних пожарных машин ALF были задним числом преобразованы в спидстеры. [5]
В 1927 году ALF приобрела компанию OJ Childs из Ютики. Компания создала Foamite, жидкое химическое вещество, предназначенное для тушения пожаров при температуре от -15 °F до 110 °F. [6]
В 1947 году компания ALF представила пожарную технику 700-й серии. Модель 700-й серии имела конструкцию « кабина вперед », в которой водитель располагался перед двигателем и обеспечивал широкий обзор вперед. Это станет отраслевым стандартом. [7] В 1959 году компания ALF представила шасси 900-й серии с выдвинутой вперед кабиной. Хотя он был похож на 700-ю (и тесно связанную с 800-й серией), 900-я имела совершенно новую конструкцию с более широкой кабиной. Помимо грузовиков серий 700-800-900, ALF выпускала модели под названиями Century, Pioneer и Eagle.
Компания приостановила свою деятельность и закрыла деятельность Эльмиры в 1985 году. Значительно сократившаяся компания вновь открылась для работы в Блуфилде, штат Вирджиния , в 1986 году и работала до 1994 года. [8]
Эпоха грузовых лайнеров
[ редактировать ]В 1995 году Freightliner , дочерняя компания Daimler AG , приобрела остатки компании, в очередной раз возродив LaFrance. Freightliner продолжал использовать оригинальные шильдики и обозначения American LaFrance, включая специальное шасси Eagle . Многие из их продуктов Liberty были построены на шасси Freightliner M2 или Sterling Actterra. ALF управляла дополнительными производственными мощностями в Эфрате, штат Пенсильвания ; Сэнфорд, Флорида ; и Гамбург, Нью-Йорк . В 2005 году это был пятый по величине производитель автомобилей экстренной помощи в Северной Америке .
Эпоха Патриарха Партнеров
[ редактировать ]В декабре 2005 года было объявлено, что Freightliner передала право собственности на American LaFrance нью-йоркской инвестиционной компании Patriarch Partners, LLC. Штаб-квартира и главный завод в Ладсоне, Южная Каролина, не были включены в сделку. Однако компании Patriarch Partners было разрешено использовать завод до начала 2007 года, когда компания DaimlerChrysler начала использовать завод для сборки Dodge Sprinter . Летом 2007 года под новым владельцем компания ALF переехала в Чарльстон, Южная Каролина , в совершенно новое здание. [9] включая производственные и корпоративные штаб-квартиры, площадью почти 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) общей площади.
28 января 2008 года компания American LaFrance подала заявление о согласно главе 11 защите от банкротства , обвинив в проблемах с внедрением новой (ERP) IBM системы планирования ресурсов предприятия . [10] 25 июля 2008 года компания вышла из банкротства с пересмотренным бизнес-планом по передаче части бизнеса по производству кузовов пожарных машин оставшимся Гамбургу, Нью-Йорк (ранее RDMurray Inc.) и Эфрате, Пенсильвания (ранее Ladder Towers Inc.). , удобства. Завод в Саммервилле, Южная Каролина, продолжал производить кабины и шасси пожарных машин, но сосредоточился на профессиональных автомобилях и линейке автомобилей Condor. В 2009 году компания закрыла Гамбург и Эфрату, пытаясь консолидировать свою деятельность в Саммервилле. [11] 17 января 2014 года компания объявила о прекращении деятельности. [12] Остальные активы компании, в том числе запчасти и частично укомплектованные грузовики, были проданы с аукциона в счет выплаты кредиторам. По состоянию на октябрь было маловероятно, что American LaFrance когда-либо снова откроет свои двери. [13]
Исторические коллекции
[ редактировать ]Музей пожарной охраны и образовательный центр Северного Чарльстона, расположенный в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , утверждает, что хранит «самую большую в стране коллекцию профессионально отреставрированной пожарной техники American LaFrance». В музее имеется действующая коллекция из 20 автомобилей ALF, каждый в рабочем состоянии.
- Паровой насос American LaFrance, используемый пожарной службой Окленда.
- Aerial American LaFrance, пожарный зал на Аделаиде-стрит ок. 1934 год
- Американский LaFrance серии 700/800/900
- Американский LaFrance серии 700/800/900
- Пионерская серия
- Аварийный тендер О-11А в аэропорту
- 1977 Американец ЛаФранс FT
См. также
[ редактировать ]- Midtown Madness 2 , компьютерная игра, в которой La France представлена в качестве гоночного автомобиля.
- Уорд ЛаФранс Грузовая Корпорация
- Brutus (автомобиль) Автомобиль с авиационным двигателем на базе шасси La France.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакЛун, Крис (18 января 2014 г.). «Отчет: American LaFrance закрывает двери» . Пожарная техника и аварийно-спасательное оборудование . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Американская компания пожарных машин ЛаФранс» . Тренер построен . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Производственная компания LaFrance
- ^ Заяц, Джим (10 ноября 2015 г.). «Эльмира: мировая столица пожарных машин» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Форд, Грант (октябрь 2016 г.). «Нет дыма без огня – Американ Ла Франс» . Журнал Блэктоп . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ США 2308845 , Уайт, Клиффорд Б., «Огнетушитель пенного типа», опубликовано 19 января 1943 г.
- ^ «Энциклопедия: Американ ЛаФранс» . Общество по сохранению и оценке старинного автомобильного пожарного оборудования в Америке . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Прощание с американцем ЛаФранс» . Пожарная техника . 6 февраля 2014 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
- ^ «Американ ЛаФранс: Информация о компании» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
- ^ Кригсман, Майкл (11 февраля 2008 г.). «Клиент винит в банкротстве ИТ-сбой IBM» . ЗДНет .
- ^ Болл, Ричард (21 апреля 2009 г.). «Американская LaFrance закрывает завод в Гамбурге» . Буффало Бизнес прежде всего . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Срочные новости: пожарное оборудование American LaFrance закрывает двери» . SConFire.com. 17 января 2014 г.
- ^ Баллам, Эд (21 октября 2014 г.). «Активы American LaFrance отобраны, как туша индейки» . Firehouse.com.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакКолл, Уолтер, член парламента (2005). 100 лет американской ЛаФранс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с американской компанией LaFrance Fire Engine, на Викискладе?
- Производители оборудования для экстренных служб
- Грузовики Freightliner
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1873 году.
- Компании-производители автомобилей ликвидированы в 2014 году.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2008 году.
- Автомобили латунной эпохи
- автомобили 1910-х годов