Jump to content

Американ ЛаФранс

Американ ЛаФранс
Промышленность Производитель пожарной техники , коммерческий транспорт
Основан 1873  ( 1873 )
Несуществующий 17 января 2014 г. ( 17 января 2014 г. )
Штаб-квартира ,
ВША
Владелец Daimler Trucks Северная Америка
Родитель Даймлер АГ
Веб-сайт www .americanlafrance

American LaFrance ( ALF ) — американский производитель автомобилей, специализирующийся в основном на производстве пожарных машин , автолестниц и аварийно-спасательного оборудования, такого как машины скорой помощи и спасательные машины. Первоначально компания располагалась в Эльмире, штат Нью-Йорк , но последняя версия компании располагалась в Саммервилле, Южная Каролина . У компании также был завод в Торонто , Онтарио , Канада, где она продавала аппараты под названием LaFrance-Foamite до 1971 года.

17 января 2014 года American LaFrance объявила о прекращении деятельности.

Ward LaFrance , несвязанный с ней производитель противопожарного оборудования, также базирующийся в Эльмира-Хайтс, штат Нью-Йорк, был основан членом семьи ЛаФранс. Он обанкротился в июле 1979 года и позже был вновь открыт другой партией под названием Ward '79. Ассоциации нет. [1]

Акция American-LaFrance Fire Engine Company, выпущенная 8 июня 1927 г.
Эмблема исторического автомобиля American La France-Foamite 700 Series 1954 года выпуска (California Historical Vehicle 622S)

Американская компания LaFrance Fire Engine Company берет свое начало в 1832 году, что делает ее одним из старейших производителей пожарной техники в Соединенных Штатах. [ как? ] Он был основан в 1873 году Трукстоном Слокамом ЛаФрансом (и партнерами, включая Александра С. Дивена). [2] ) как производственная компания LaFrance, [3] Продам ручное оборудование. Компания-преемница, International Fire Engine Company, построила несколько паровых пожарных машин в период с 1903 по 1907 год. Оборудование, построенное International, включало конные пароходы, шланговые тележки, а также крюки и лестницы для химических двигателей, водонапорных башен и их комбинаций. Американская компания LaFrance Fire Engine Company была основана в 1903 году. ALF представила свою первую моторизованную пожарную машину в 1907 году.

По данным газеты Star-Gazette «Эльмира», Нью-Йорк :

Компания начала производить другое противопожарное оборудование и в 1880 году стала компанией LaFrance Fire Engine Company. 1890-е годы были эпохой консолидации бизнеса с ростом трестов. Была создана конкурирующая фирма под названием American Fire Engine Company. С идеей создания монополии в 1900 году была объявлена ​​Международная компания пожарных машин. В его состав входили American Fire Engine Company, LaFrance Fire Engine Company и Thos. В состав компании вошли три производителя вспомогательного оборудования, компания Manning Jr. and Co., а также три производителя огнетушителей. В 1903 году компания реорганизовалась в American LaFrance Fire Engine Company, а в 1906 году штаб-квартира компании была перенесена из Нью-Йорка в Эльмиру. [4]

Американский LaFrance Type 12 Tourer, 1917 год.

ALF произвела небольшую партию легковых автомобилей примерно с 1910 по 1920 год, всего около 22 штук (с несколькими дополнительными « спидстерами »). Существует пример их туристической модели, и поскольку конструкция была основана на шасси Crane-Simplex , несколько ранних пожарных машин ALF были задним числом преобразованы в спидстеры. [5]

В 1927 году ALF приобрела компанию OJ Childs из Ютики. Компания создала Foamite, жидкое химическое вещество, предназначенное для тушения пожаров при температуре от -15 °F до 110 °F. [6]

В 1947 году компания ALF представила пожарную технику 700-й серии. Модель 700-й серии имела конструкцию « кабина вперед », в которой водитель располагался перед двигателем и обеспечивал широкий обзор вперед. Это станет отраслевым стандартом. [7] В 1959 году компания ALF представила шасси 900-й серии с выдвинутой вперед кабиной. Хотя он был похож на 700-ю (и тесно связанную с 800-й серией), 900-я имела совершенно новую конструкцию с более широкой кабиной. Помимо грузовиков серий 700-800-900, ALF выпускала модели под названиями Century, Pioneer и Eagle.

Компания приостановила свою деятельность и закрыла деятельность Эльмиры в 1985 году. Значительно сократившаяся компания вновь открылась для работы в Блуфилде, штат Вирджиния , в 1986 году и работала до 1994 года. [8]

Эпоха грузовых лайнеров

[ редактировать ]

В 1995 году Freightliner , дочерняя компания Daimler AG , приобрела остатки компании, в очередной раз возродив LaFrance. Freightliner продолжал использовать оригинальные шильдики и обозначения American LaFrance, включая специальное шасси Eagle . Многие из их продуктов Liberty были построены на шасси Freightliner M2 или Sterling Actterra. ALF управляла дополнительными производственными мощностями в Эфрате, штат Пенсильвания ; Сэнфорд, Флорида ; и Гамбург, Нью-Йорк . В 2005 году это был пятый по величине производитель автомобилей экстренной помощи в Северной Америке .

Эпоха Патриарха Партнеров

[ редактировать ]

В декабре 2005 года было объявлено, что Freightliner передала право собственности на American LaFrance нью-йоркской инвестиционной компании Patriarch Partners, LLC. Штаб-квартира и главный завод в Ладсоне, Южная Каролина, не были включены в сделку. Однако компании Patriarch Partners было разрешено использовать завод до начала 2007 года, когда компания DaimlerChrysler начала использовать завод для сборки Dodge Sprinter . Летом 2007 года под новым владельцем компания ALF переехала в Чарльстон, Южная Каролина , в совершенно новое здание. [9] включая производственные и корпоративные штаб-квартиры, площадью почти 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) общей площади.

28 января 2008 года компания American LaFrance подала заявление о согласно главе 11 защите от банкротства , обвинив в проблемах с внедрением новой (ERP) IBM системы планирования ресурсов предприятия . [10] 25 июля 2008 года компания вышла из банкротства с пересмотренным бизнес-планом по передаче части бизнеса по производству кузовов пожарных машин оставшимся Гамбургу, Нью-Йорк (ранее RDMurray Inc.) и Эфрате, Пенсильвания (ранее Ladder Towers Inc.). , удобства. Завод в Саммервилле, Южная Каролина, продолжал производить кабины и шасси пожарных машин, но сосредоточился на профессиональных автомобилях и линейке автомобилей Condor. В 2009 году компания закрыла Гамбург и Эфрату, пытаясь консолидировать свою деятельность в Саммервилле. [11] 17 января 2014 года компания объявила о прекращении деятельности. [12] Остальные активы компании, в том числе запчасти и частично укомплектованные грузовики, были проданы с аукциона в счет выплаты кредиторам. По состоянию на октябрь было маловероятно, что American LaFrance когда-либо снова откроет свои двери. [13]

Исторические коллекции

[ редактировать ]

Музей пожарной охраны и образовательный центр Северного Чарльстона, расположенный в Северном Чарльстоне, Южная Каролина , утверждает, что хранит «самую большую в стране коллекцию профессионально отреставрированной пожарной техники American LaFrance». В музее имеется действующая коллекция из 20 автомобилей ALF, каждый в рабочем состоянии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ МакЛун, Крис (18 января 2014 г.). «Отчет: American LaFrance закрывает двери» . Пожарная техника и аварийно-спасательное оборудование . Архивировано из оригинала 31 января 2015 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  2. ^ «Американская компания пожарных машин ЛаФранс» . Тренер построен . Проверено 1 декабря 2020 г.
  3. ^ Производственная компания LaFrance
  4. ^ Заяц, Джим (10 ноября 2015 г.). «Эльмира: мировая столица пожарных машин» . Звездная газета . Эльмира, Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Форд, Грант (октябрь 2016 г.). «Нет дыма без огня – Американ Ла Франс» . Журнал Блэктоп . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ США 2308845 , Уайт, Клиффорд Б., «Огнетушитель пенного типа», опубликовано 19 января 1943 г.  
  7. ^ «Энциклопедия: Американ ЛаФранс» . Общество по сохранению и оценке старинного автомобильного пожарного оборудования в Америке . Проверено 9 ноября 2020 г.
  8. ^ «Прощание с американцем ЛаФранс» . Пожарная техника . 6 февраля 2014 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  9. ^ «Американ ЛаФранс: Информация о компании» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
  10. ^ Кригсман, Майкл (11 февраля 2008 г.). «Клиент винит в банкротстве ИТ-сбой IBM» . ЗДНет .
  11. ^ Болл, Ричард (21 апреля 2009 г.). «Американская LaFrance закрывает завод в Гамбурге» . Буффало Бизнес прежде всего . Проверено 1 декабря 2020 г.
  12. ^ «Срочные новости: пожарное оборудование American LaFrance закрывает двери» . SConFire.com. 17 января 2014 г.
  13. ^ Баллам, Эд (21 октября 2014 г.). «Активы American LaFrance отобраны, как туша индейки» . Firehouse.com.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • МакКолл, Уолтер, член парламента (2005). 100 лет американской ЛаФранс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ee7803f4786b5c8a2b25f6d1e1d3f66__1720182540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/66/6ee7803f4786b5c8a2b25f6d1e1d3f66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American LaFrance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)