Jump to content

Протерра (производитель автобусов)

Протерра Инк.
Тип компании Общественный
Nasdaq : PTRA (2021–2023 гг.)
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 2004 ( 2004 ) в Голдене, Колорадо
Основатель Дейл Хилл
Несуществующий март 2024 г. ( 2024-03 ) [1]
Судьба Банкрот
Штаб-квартира Берлингейм, Калифорния
Обслуживаемая территория
Северная Америка
Ключевые люди
Гарет Джойс ( президент и генеральный директор )
Объем производства
  • Увеличивать 1229 аккумуляторных систем
  • Снижаться 199 транзитных автобусов (2022 г.)
Доход Увеличивать долларов США 309,4 млн (2022 г.)
Снижаться (24) миллионов долларов США (2022 г.)
Положительное снижение (238) миллионов долларов США (2022 г.)
Количество сотрудников
1,247 (2022)
Веб-сайт Протерра
Сноски/ссылки
Финансовые показатели по состоянию на 31 декабря 2022 г. .
Ссылки: [2]

Proterra Inc. — американский производитель электромобилей и трансмиссий, базирующийся в Берлингейме, Калифорния . Компания разработала и произвела транзитные автобусы с аккумуляторной батареей , системы трансмиссии для других производителей тяжелых транспортных средств и системы зарядки для парков тяжелых транспортных средств.

Основанная в 2004 году, она стала публичной компанией в июне 2021 года. В 2022 году компания поставила 199 новых транзитных автобусов и аккумуляторных систем для 1229 автомобилей. В августе 2023 года компания подала заявление о по главе 11 банкротстве . [3] В ноябре ее активы были разделены на три подразделения и распроданы. Подразделение по производству силовых агрегатов Proterra Powered будет работать как независимая компания в составе Volvo Group . Бизнес-направление по производству транзитных автобусов было продано компании Phoenix Motorcars . Бизнес-направление Proterra Energy, занимающееся производством систем зарядки для парков тяжелых транспортных средств, было приобретено Cowen Equity.

Компания Proterra была основана в Голдене, штат Колорадо , Дейлом Хиллом в 2004 году. Ранее Хилл основал TransTeq, компанию по производству автобусов в Денвере, штат Колорадо, а также Alumatech, производственную компанию, производившую алюминиевые самосвальные прицепы. TransTeq была наиболее известна созданием парка автобусов EcoMark, используемых в торговом центре 16th Street Mall в Денвере, которые представляли собой серийные гибриды с батареями, заряжаемыми от генератора, подключенного к небольшому двигателю, работающему на сжатом природном газе . [4]

Proterra откажется от технологии КПГ, используемой ее предшественником TransTeq, чтобы воспользоваться преимуществами усилий Федерального управления транзита (FTA) по альтернативным видам топлива и формам мобильности через такие программы, как Программа грантов на экологически чистое топливо для автобусов и автобусных объектов, [5] [6] а также программы TIGER и TIGGER, в которые не включены автобусы, работающие на сжатом природном газе. [7]

Прототип первого продукта компании EcoRide был впервые показан на выставке APTA Expo в 2008 году. Аккумуляторно -электрический автобус имел композитный кузов и (ВСУ) на водородных топливных элементах вспомогательную силовую установку с увеличенным запасом хода . [8] : 34  В конечном итоге компания решила отказаться от ВСУ к моменту, когда автобус отправился в турне по нескольким городам Калифорнии в 2009 году. [9] Прототип помог получить заказ от компании Foothill Transit из Южной Калифорнии , которая получила несколько автобусов EcoRide BE35 в 2010 году. [10]

В феврале 2010 года Proterra объявила, что перенесет свой производственный завод из Голдена в Гринвилл, Южная Каролина, недалеко от Международного центра автомобильных исследований (CU-ICAR) Университета Клемсона. [11] В октябре 2011 года компания объявила, что консолидирует все операции в Гринвилле, переведя управленческие и исследовательские группы из Колорадо. [12]

Райан Поппл, ранее работавший в Tesla Motors , был назначен генеральным директором в 2014 году. [13] В 2015 году Proterra получила грант в размере 3 миллионов долларов от Калифорнийской энергетической комиссии для финансирования проектирования, разработки и строительства линии по производству аккумуляторно-электрических транзитных автобусов компании в Индастри-Сити, штат Калифорния . В октябре 2015 года Proterra перенесла свою штаб-квартиру из Гринвилля, Южная Каролина , в Берлингейм, Калифорния . [14] Поппл занимал пост генерального директора Proterra до 2020 года, когда член совета директоров Джек Аллен был назначен генеральным директором, а Поппл стал исполнительным директором. [15] Поппл продолжал работать в Proterra до своей смерти в 2021 году. [16]

В январе 2021 года компания стала публично котироваться на Nasdaq после обратного поглощения специализированной компании ArcLight Clean Transition Corporation. [17]

В декабре 2021 года Гарет Джойс был назначен генеральным директором с 1 января 2022 года, а Джек Аллен ушел с должности генерального директора, но продолжил работу в совете директоров. [18]

7 августа 2023 года Proterra подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11 . [19] Среди причин банкротства были названы нарушения цепочки поставок, приводящие к штрафам за невыполнение контрактных обязательств с поставщиками и за последующую задержку поставок, а также характер бизнеса по производству строго индивидуализированной продукции для каждого транзитного агентства в течение 12 лет. до 18 месяцев, в течение которых инфляция снизилась до минимума. [3] [20] [21]

В середине ноября 2023 года в ходе первой из двух процедур банкротства Volvo Group разместила выигрышную заявку на сумму 210 миллионов долларов на приобретение бизнес-направления Proterra Powered, которое занимается производством аккумуляторов и трансмиссий для других производителей тяжелых транспортных средств. [22] На втором аукционе [23] Бизнес-направление по производству транзитных автобусов было продано компании Phoenix Motorcars , а бизнес-направление Proterra Energy, которое создавало системы зарядки для парков тяжелых транспортных средств, было куплено Cowen Equity. [24] [25]

Продукты

[ редактировать ]

ЭкоРайд (2010–2014)

[ редактировать ]
EcoRide , которым управляет TARC, пристыкован к фирменному зарядному устройству Proterra.

Proterra EcoRide был первым аккумуляторно-электрическим автобусом , предложенным Proterra, впервые показанным в качестве прототипа на выставке APTA Expo в 2008 году в Сан-Диего с композитным кузовом длиной 35 футов (11 м) и на водородных топливных элементах вспомогательной силовой установкой с увеличенным запасом хода ( ВСУ). [8] : 34  Первый EcoRide BE35, в котором не было ВСУ, проехал по нескольким городам Калифорнии в 2009 году. [9] EcoRide предлагался только с литий-титанатным аккумулятором , что позволяло осуществлять быструю зарядку на маршруте с использованием фирменного зарядного устройства компании, но с ограниченным запасом хода. [26] Foothill Transit стала первым заказчиком, принявшим в 2010 году несколько автобусов EcoRide BE35. [10]

EcoRide был заменен более крупным Catalyst в 2014 году.

Катализатор (2014–2020 гг.)

[ редактировать ]
Катализатор , эксплуатируемый компанией King County Metro Transit, пристыкован к фирменному зарядному устройству Proterra.

Proterra Catalyst представлял собой эволюцию EcoRide, первоначально доступного в 2014 году как стандартный транзитный автобус длиной 40 футов (12 м) с той же батареей быстрой зарядки, что и EcoRide, и аналогичным композитным шасси. [27] Catalyst длиной 35 футов (11 м) был представлен в 2015 году, чтобы напрямую заменить более ранний EcoRide. Также в 2015 году Proterra представила батарею увеличенного радиуса действия (XR), которая обеспечивает больший запас хода при медленной зарядке на складе. [28] В 2016 году Proterra представила энергоэффективную батарею (E2), обеспечивающую еще больший запас хода. [29] В 2017 году был представлен второй вариант трансмиссии с двумя тяговыми двигателями для большей эффективности (под торговой маркой DuoPower). [30] В 2018 году Proterra прекратила выпуск своего фирменного верхнего «лезвийного» зарядного устройства в пользу стандартизированных на тот момент вариантов зарядки SAE J3105 . [31]

На смену Catalyst пришла линейка ZX5 в 2020 году.

ZX5 (2020–2023 гг.)

[ редактировать ]
ZX5, которым управляет Iowa City Transit

Proterra ZX5 был объявлен заменой Catalyst, доступного в номинальной длине 35 и 40 футов (11 и 12 м). Транзитная система Эдмонтона в Эдмонтоне , Альберта, стала стартовым заказчиком 40-футового ZX5.

ZX5 имеет то же композитное шасси, что и Catalyst, но включает в себя несколько изменений в конструкции. Визуально автомобиль выглядит более угловатым, а обтекатель крыши стал более обтекаемым и на 6 дюймов (150 мм) короче. На крыше были предусмотрены места для дополнительных аккумуляторных блоков и SAE J3105 (OppCharge). направляющих для быстрой зарядки [32] [33]

ZX5 предлагается с несколькими вариантами аккумуляторов, обозначенными ZX5, ZX5+ и ZX5 MAX для моделей мощностью 220, 440 и 660 кВтч соответственно. Каждый из трех вариантов аккумуляторов также предлагается с одной из двух трансмиссий, которые Proterra выпускает под брендом DuoPower (два тяговых двигателя) или ProDrive (один тяговый двигатель). [32] [33]

Первоначально продукт Proterra, ZX5 производится и предлагается Phoenix Motorcars с 2024 года. Автомобили, производимые Phoenix Motorcars, больше не имеют бренда Proterra, вместо этого используется собственный бренд Phoenix.

Аккумуляторные системы для других

[ редактировать ]

В октябре 2017 года Ван Хул объявил о партнерстве с Proterra для создания электрической версии автобуса CX45 . [34] За CX45E последует более короткая модель CX35E. Оба тренера Ван Хула питались от батареи Proterra E2. [35]

Александр Деннис предлагает электрическую версию своего Enviro500 с силовыми агрегатами производства Proterra. двухэтажного автобуса [36] В Enviro500EV будут использоваться аккумуляторные блоки Proterra E2, встроенное зарядное оборудование и система управления температурным режимом. [37]

В октябре 2018 года компания Thomasbuilt Buses объявила о партнерстве с Proterra для создания электрической версии школьного автобуса Saf-T-Liner C2 под названием «Jouley». [34] [38] Jouley оснащен аккумуляторной батареей емкостью 220 кВтч, обеспечивающей расчетный запас хода в 134 мили (216 км) и способной заряжаться за три часа с использованием оборудования для быстрой зарядки постоянного тока мощностью 60 кВт, предоставленного Proterra.

В ноябре 2021 года Proterra объявила о сделке с колорадской компанией Lightning eMotors , производителем пассажирских и грузовых фургонов, маршрутных автобусов и других транспортных средств, на поставку до 10 000 автомобильных аккумуляторных систем в 2022–2025 годах. [39]

В сентябре 2022 года ENC объявила о партнерстве с Proterra для создания электрической версии транзитного автобуса Axess , прямого конкурента ZX5. Ожидается, что Axess EVO-BE поступит в продажу в 2023 году с аккумулятором емкостью 738 кВтч. [40]

Партнерские отношения с другими производителями автобусов побудили Proterra объявить в августе 2019 года об инициативе Proterra Powered, которая поддерживает OEM-производителей, заинтересованных в использовании аккумуляторно-электрической трансмиссии Proterra для тяжелых коммерческих автомобилей. [41] [42]

В ноябре 2023 года аккумуляторный бизнес Proterra был приобретен шведским производителем грузовиков Volvo за 210 миллионов долларов. [43]

Разработка и производство

[ редактировать ]

Штаб-квартира Proterra и завод по производству аккумуляторов расположены в Берлингейме, штат Калифорния , в Силиконовой долине . Батареи также производятся в Промышленном городе Южной Калифорнии . У компании есть завод по сборке транзитных автобусов в Гринвилле, Южная Каролина , который расположен прямо возле Международного центра автомобильных исследований Университета Клемсона (CU-ICAR).

Композитные кузова автобусов компании поставляются компанией TPI Composites на ее заводе в Уоррене, штат Род-Айленд . [44] TPI ранее разработала композитный кузов автобуса для North American Bus Industries , который продавался как Compobus . [45] В Proterra говорят, что по сравнению с традиционными стальными кузовом и рамой композитный кузов легче и позволяет размещать большую часть аккумуляторных блоков под полом автомобиля, между осями, чтобы добиться низкого центра тяжести. [46]

Proterra предлагает программу лизинга аккумуляторов, при которой клиенты платят стоимость аккумулятора постепенно, а не сразу при покупке автобуса. Компания заявляет, что многие клиенты могут вносить арендные платежи, используя операционную экономию за счет снижения затрат на топливо и техническое обслуживание. [46]

Дефекты шасси в Филадельфии

[ редактировать ]

25 автобусов Proterra, приобретенных SEPTA в 2016 году и поставленных начиная с июня 2019 года для транзитных перевозок в Филадельфии, [47] были выведены из эксплуатации в феврале 2020 года. Сообщается, что это третий по величине парк электрических автобусов в Соединенных Штатах. [48] [49] Транзитное агентство SEPTA обнаружило дефекты в композитных шасси автобусов. [48] включая трещины, которые Proterra охарактеризовала как «неструктурные» в мае 2019 года, и вышедшие из строя кронштейны оборудования в январе 2020 года. [50]

В электронном письме от марта 2021 года генеральный директор SEPTA Лесли Ричардс сообщила, что планирует сообщить должностным лицам Федеральной транзитной администрации , что у нее есть сомнения относительно «будущего закупок электромобилей», добавив: «Я планирую объяснить, почему мы не считаем, что нынешняя технология хорошая инвестиция в настоящее время». Соглашение о свободной торговле помогло гарантировать первоначальную покупку автобусов Proterra с помощью федерального гранта в размере 2,6 миллиона долларов США. [50] Главный инженер SEPTA по транспортным средствам Дэйв Уорнер также заявил: «Протерра и ее консультант по конструкции… отказались сотрудничать в процессе урегулирования». [50]

Согласно отчету SEPTA о трещинах, в композитных рамах Proterra используется смесь смолы, стекловолокна, углеродного волокна, пробкового дерева и стальных армирующих пластин. Юристы Протерры позже сравнили проблему, обнаруженную SEPTA, с растрескиванием краски, нанесенной на металлический каркас, что вызвало сомнения, что проблему когда-либо можно «исправить». [50] «Proterra не может отремонтировать или навсегда предотвратить повторение трещин, поскольку они являются неотъемлемой частью композитного материала кузова», — написал Джош Энсайн, главный операционный директор Proterra. [50]

Похожая проблема была выявлена ​​в нью-йоркской компании Tompkins Consolidated Area Transit , где рама одного из их автобусов Proterra отделилась от оси, когда он был установлен на подъемнике 13 марта 2024 года. Кроме того, механики обнаружили трещины в стекловолоконном кузове автобуса. один из их автобусов. [51] [52] Другие транзитные агентства США не сообщали о подобных проблемах; штата Делавэр Компания DART First State заявила, что их автобусы Proterra не испытывают подобных проблем. [53]

См. также

[ редактировать ]

Конкурирующие производители транзитных автобусов:

  1. ^ «УВЕДОМЛЕНИЕ О (I) ВНЕСЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, (II) НАНЕСЕНИИ ДАТЫ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ И (III) ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ СРОКОВ ПОДАЧИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРЕТЕНЗИЙ» . Проверено 23 марта 2024 г.
  2. ^ «Годовой отчет Proterra за 2022 год» (PDF) . 17 марта 2023 г. . Проверено 9 августа 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Коросек, Кирстен (9 августа 2023 г.). «Что привело к банкротству EV Darling Proterra» . ТехКранч . Проверено 15 октября 2023 г.
  4. ^ Франклин, Род (26 августа 2002 г.). «В автобусах природный газ сочетается с электрической системой» . Бостонский деловой журнал . Проверено 4 января 2020 г.
  5. ^ «Программа грантов на чистое топливо для автобусов и автобусных объектов (5309, 5318)» . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала 15 января 2012 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  6. ^ «Программа грантов на чистое топливо (5308)» . США: Федеральное управление транзита . Проверено 18 апреля 2016 г.
  7. ^ Юди, Лесли (2012). Программа FTA TIGGER по поддержке устойчивых транзитных операций (PDF) . Семинар по устойчивому развитию и общественному транспорту. Колорадо, США. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Старчич, Жанна; Роман, Алекс; Шлоссер, Николь (ноябрь – декабрь 2008 г.). «Зеленое будущее транспорта будет представлено на выставке APTA EXPO» (PDF) . Журнал Метро . стр. 20–50. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Гейдж, Дебора (7 февраля 2009 г.). «Автобус на аккумуляторе обеспечивает спокойную езду» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 12 ноября 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Барри, Кейт (13 сентября 2010 г.). «Электрический автобус с быстрой зарядкой въезжает в округ Лос-Анджелес» . Проводной . Проверено 12 июля 2018 г.
  11. ^ Гауч, Джон. «Протерра выбирает CU-ICAR для исследований, разработки и сборки гибридных коммерческих автомобилей» . Газетный киоск – Новости и истории Университета Клемсона, Южная Каролина . Проверено 28 августа 2018 г.
  12. ^ «Протерра переносит штаб-квартиру на объект в Южной Каролине» . Массовый транзит . 12 октября 2011 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  13. ^ Вэнс, Эшли (20 июня 2014 г.). «Proterra, производитель электрических автобусов, стремится следовать модели Tesla» . Блумберг . НАС . Проверено 18 апреля 2016 г.
  14. ^ «Proterra присоединяется к широко разрекламированным транспортным и технологическим центрам района залива Сан-Франциско» . США: Протерра. 5 октября 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  15. ^ «Джек Аллен назначен председателем и главным исполнительным директором Proterra; Райан Поппл назначен соучредителем и исполнительным директором» . США: Протерра. 19 марта 2020 г. Проверено 5 декабря 2022 г.
  16. ^ «Некролог Райана Поппла (1977–2021) — Хаф-Мун-Бэй, Калифорния — Хроники Сан-Франциско» . Legacy.com .
  17. ^ Кейн, Марк. «Протерра станет публичной компанией» . www.insideevs.com . ВнутриEVs . Проверено 31 января 2021 г.
  18. ^ «Протерра объявляет план преемственности руководства» .
  19. ^ «Фирма по производству электромобилей Proterra подает заявление о банкротстве по главе 11» . Рейтер . 7 августа 2023 г. . Проверено 7 августа 2023 г.
  20. ^ Макдоннелл, Тим (11 августа 2023 г.). «Почему Протерра обанкротилась» . Yahoo Новости . Проверено 20 августа 2023 г.
  21. ^ FreightWaves: Производитель аккумуляторов для электромобилей Proterra подает заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11 , получено 20 августа 2023 г.
  22. ^ Адлер, Алан (10 ноября 2023 г.). «Volvo Group выиграла тендер на покупку обанкротившихся аккумуляторных активов Proterra» . Грузовые волны . Проверено 11 ноября 2023 г.
  23. ^ «Протерра объявляет результаты главы 11 продажи бизнес-линии Proterra Powered» . GlobeNewswire (Пресс-релиз). 10 ноября 2023 г. . Проверено 11 ноября 2023 г.
  24. ^ Ференбахер, Кэти (14 ноября 2023 г.). «Phoenix Motor и CSI скупают активы Proterra» . Аксиос .
  25. ^ «Phoenix Motorcars объявляет об успешной заявке на транзитный бизнес в Протерре» . Провод доступа . 14 ноября 2023 г. . Проверено 22 ноября 2023 г.
  26. ^ Барри, Кейт (4 ноября 2009 г.). «Батареи Altairnano делают Протерру волшебным автобусом» . Проводной . Проверено 12 июля 2018 г.
  27. ^ «Введение в платформу Proterra Catalyst» (PDF) . Конференция и выставка по альтернативным видам топлива в Луизиане. 14 апреля 2016 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  28. ^ «Proterra представляет новый аккумулятор с увеличенным запасом хода для электрических транзитных автобусов; до 180 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 февраля 2015 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  29. ^ «Proterra запускает новый электробус серии Catalyst E2 с номинальным запасом хода до 350 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  30. ^ «Proterra представляет двухмоторную трансмиссию DuoPower для своих электрических автобусов Catalyst; партнерство с Van Hool» . Конгресс зеленых автомобилей . 9 октября 2017 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  31. ^ Кейн, Марк (20 мая 2018 г.). «Proterra переходит на стандарт SAE J3105 для взимания накладных расходов» . Внутри электромобилей . Проверено 9 ноября 2020 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики 40-футовой автобусной платформы Proterra ZX5» (PDF) . Протерра, ООО . Проверено 6 ноября 2020 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Технические характеристики 35-футовой автобусной платформы Proterra ZX5» (PDF) . Протерра, ООО . Проверено 6 ноября 2020 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Proterra электрифицирует предложения тяжелых автомобилей других OEM-производителей» . Журнал Метро . 6 августа 2019 г. . Проверено 13 марта 2020 г.
  35. ^ «Ван Хул производит первый полностью электрический автобус для американского рынка» (пресс-релиз). Ван Холл. 9 октября 2017 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  36. ^ «Мы поставляем на SGV полностью электрические двухэтажные автобусы!» (Пресс-релиз). Предгорный транзит. 12 июля 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
  37. ^ «Лидер мирового рынка двухэтажных автобусов Александр Деннис выбирает Proterra в качестве двигателя для первого в Северной Америке двухэтажного транзитного электрического автобуса» (пресс-релиз). Протерра. 12 июля 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
  38. ^ «Протерра и Томас построили автобусы дебютируют на электрическом школьном автобусе» (пресс-релиз). Протерра. 30 октября 2018 г. . Проверено 13 марта 2020 г.
  39. ^ Хокинс, Селеста (10 ноября 2021 г.). «Proterra поставит аккумуляторную технологию для до 10 000 электромобилей Lightning EMotors | Proterra» . www.proterra.com . Проверено 22 ноября 2023 г.
  40. ^ Джонсон, Питер (6 сентября 2022 г.). «Новое поколение электробусов ENC будет использовать эту американскую аккумуляторную технологию» . Электрек . Проверено 7 сентября 2022 г.
  41. ^ «Proterra предлагает электрические платформы OEM-производителям. Рождается инициатива «Proterra Powered»» . Устойчивый автобус . 15 августа 2019 г. Проверено 13 марта 2020 г.
  42. ^ Онсман, Алан (6 августа 2019 г.). «За пределами автобуса: Proterra переупаковывает свою технологию электротранспорта для питания тяжелых коммерческих автомобилей» . Форбс . Проверено 13 марта 2020 г.
  43. ^ «Производитель грузовиков Volvo купит аккумуляторный бизнес Proterra за $210 млн» . Рейтер . 10 ноября 2023 г. . Проверено 13 ноября 2023 г.
  44. ^ «Легкие композитные автобусные конструкции» . ТПИ Композиты . Проверено 28 октября 2020 г.
  45. ^ Хенке, Клифф (1 апреля 2005 г.). «Гибель радикальной идеи» . Метро . Проверено 28 октября 2020 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Proterra за 2021 год» (PDF) . 14 марта 2022 г. . Проверено 23 августа 2022 г.
  47. ^ Мерфи, Дэррил К. (7 июня 2019 г.). «SEPTA переходит на электроэнергию с 25 новыми «автобусами-аккумуляторами» » . ПОЧЕМУ PBS/NPR . Проверено 27 февраля 2024 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Бриггс, Райан (17 сентября 2020 г.). «Весь парк автобусов с батарейным питанием в Филадельфии с февраля пропал без вести» . Филадельфия Трибьюн . Проверено 21 сентября 2020 г.
  49. ^ Бриггс, Райан (17 сентября 2020 г.). «Весь парк автобусов с батарейным питанием в Филадельфии с февраля пропал без вести» . ПОЧЕМУ PBS/NPR . Проверено 27 февраля 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д и Бриггс, Райан (15 июля 2021 г.). «Громкие аккумуляторные автобусы SEPTA поднимают вопросы о будущем электрического транспорта» . ПОЧЕМУ ? Проверено 15 июля 2021 г.
  51. ^ Пэтти (3 апреля 2024 г.). «Совет TCAT 12 апреля рассмотрит возможность покупки дизельных автобусов для повышения надежности» . ТКАТ . Проверено 4 апреля 2024 г.
  52. ^ Джордан, Джимми (1 апреля 2024 г.). «TCAT делает выбор в пользу новых дизельных автобусов из-за проблем с надежностью электропарка» . Голос Итаки . Проверено 4 апреля 2024 г.
  53. ^ «DART не видит проблем, из-за которых электробусы SEPTA простаивают» . Делавэр Бизнес сейчас . 15 июля 2021 г. Проверено 1 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25d4a5f334d52b1159f3f8777cfc0ff7__1716917040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/f7/25d4a5f334d52b1159f3f8777cfc0ff7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proterra (bus manufacturer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)