Jump to content

Катализатор Протерры

Катализатор Протерры

Вверху: Catalyst BE40, эксплуатируемый метрополитеном округа Кинг.
Внизу: Catalyst BE35, эксплуатируемый международным аэропортом Сан-Диего.
Обзор
Производитель Протерра
Производство 2014–2020
Кузов и шасси
Сорт Транзитный автобус
Макет Задний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Электродвигатель
Передача инфекции Итон ЭЕВ-7202 [ 1 ]
Размеры
Колесная база BE40: 296,5 дюймов (7,53 м) [ 1 ]
BE35: 243 дюйма (6,17 м) [ 4 ]
Длина БЭ40: 42 фута 7 + 1 дюйма (12,99 м) [ 1 ]
БЭ35: 36 футов 11 + 1 2 дюйма (11,3 м) [ 4 ]
Ширина 102 дюйма (2,59 м) [ 1 ]
Высота 134 дюйма (3,40 м) [ 1 ]
Снаряженная масса
  • BE40: 27 370 фунтов (12 400 кг) [ 1 ]
  • BE35: 29 910 фунтов (13 600 кг) [ 4 ]
Хронология
Предшественник Протерра ЭкоРайд
Преемник Протерра ZX5

Proterra Catalyst - это с аккумуляторной батареей низкопольный транзитный автобус , который производился Proterra с 2014 по 2020 год. Второе поколение аккумуляторных электрических автобусов Proterra, пришедшее на смену более раннему EcoRide в качестве флагманского продукта компании.

В 2014 году Proterra представила Catalyst, 100% электрический автобус с быстрой зарядкой, пришедший на замену EcoRide BE35. Автобус был построен на основе дизайна и технологий EcoRide и стал более длинным, легким и экономичным. Автобус второго поколения имеет длину 42 фута (12,8 м) или 36 футов (11,0 м) и весит примерно 27 000 фунтов (12 000 кг). Автобус построен из легкого и прочного углеродного композита. Общий меньший вес помогает снизить износ на улицах. У него нет выхлопной трубы, и он работает практически бесшумно.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Благодаря системе быстрой зарядки на маршруте Catalyst может работать непрерывно, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без необходимости отправляться на склад для длительной зарядки. Автобусы Catalyst, оснащенные аккумуляторной батареей Fast Charge (FC), могут заряжаться со скоростью до 500 кВт. [ 5 ] В октябре 2015 года компания добавила в свою линейку продуктов модель Catalyst длиной 35 футов (10,7 м).

Catalyst представляет собой модульную систему, предлагаемую с двумя вариантами длины, двумя разными трансмиссиями и семью различными аккумуляторами, в зависимости от требуемой пассажировместимости, скорости (производительности на склонах) и [ 6 ] и диапазон соответственно. [ 7 ]

Трансмиссии

[ редактировать ]

На момент выпуска Catalyst был оснащен одним тяговым электродвигателем UQM Technologies HD220. [ 1 ] [ 8 ] HD220 имел пиковую мощность 220 кВт (300 л.с.) (120 кВт (160 л.с.) в непрерывном режиме) и пиковый крутящий момент 700 Нм (520 фут-фунтов) (350 Нм (260 фут-фунт) в непрерывном режиме); более поздняя версия, получившая обозначение HD220+, увеличила номинальную мощность и крутящий момент до 150 кВт (200 л.с.) и 440 Нм (320 фут-фунтов) соответственно. [ 9 ]

Трансмиссия DuoPower была представлена ​​в октябре 2017 года; в нем используются два электротяговых двигателя, и его эффективность, как утверждается, на 20% выше по сравнению с исходной одномоторной трансмиссией, которая была переименована в ProDrive. [ 10 ] Как и ProDrive, Catalyst был оснащен модернизированным двигателем UQM HD250. [ 2 ] который предлагал увеличенные характеристики: пиковую мощность 250 кВт (340 л.с.) (150 кВт (200 л.с.) в непрерывном режиме) и пиковый крутящий момент 900 Нм (660 фут-фунтов) (360 Нм (270 фут-фунт) в непрерывном режиме). [ 9 ] Тяговые двигатели DuoPower представляют собой двигатели переменного тока с постоянными магнитами. [ 11 ] производится компанией Parker Hannifin в рамках серии Global Vehicle Motor (GVM). [ 3 ] [ 12 ]

Автобусы, оснащенные аккумуляторами семейства FC (Fast Charge), предназначены для циркуляционных маршрутов ; Автобусы-аккумуляторы XR (eXtended Range) предназначены для маршрутов средней протяженности; Автобусы-аккумуляторы E2 (Efficient Energy) предназначены для маршрутов с большим пробегом. [ 13 ] Первоначально автобусы предлагались с литий-титанатными аккумуляторами , которые Proterra переименовала в TerraVolt FC. Батареи FC можно полностью зарядить менее чем за десять минут. [ 14 ]

TerraVolt XR Литий-никель-марганцево-кобальтовые аккумуляторы [ 5 ] были представлены в 2015 году с увеличенным запасом хода, но с более медленной зарядкой: полная зарядка составляет примерно один час. [ 14 ]

Аккумуляторы TerraVolt E2 были представлены в 2016 году и обладают самым большим запасом хода и самой медленной зарядкой. [ 13 ] Время зарядки аккумуляторов E2 составляет 3–5 часов. [ 13 ] [ 15 ] Батареи E2 имеют плотность энергии 160 Вт-ч/кг и 260 Вт-ч/л и используют элементы LG Chem . [ 16 ]

Аккумуляторы размещаются под шасси Catalyst и используют сменную систему крепления, поэтому каждый Catalyst может вмещать от четырех до десяти аккумуляторных блоков. Батареи можно заменять, модернизировать или переконфигурировать по мере необходимости. [ 5 ]

Альтернативы зарядной инфраструктуры
Над головой / в пути (февраль 2016 г.)
Кербсайд (ноябрь 2015 г.)
На рассмотрении компании King County Metro Transit в Eastgate Park & ​​Ride

Автобусы могут заряжаться в пути, что позволяет увеличить количество поездок и повысить производительность на циркулярных или кольцевых маршрутах. Одним из распространенных примеров является наличие зарядных станций в крупных транзитных центрах. Двумя примерами этого являются автовокзал Вашингтон Плаза в Нью-Йорке и транзитный центр Милл Вудс в Эдмонтоне .

Скорость зарядки варьируется от 60 до 120 кВт (с использованием портов SAE J1772 CCS ) и от 166 до 350 кВт (с использованием верхнего устройства быстрой зарядки J3105). [ 17 ] [ 18 ] В 2018 году Proterra начала предлагать верхнее зарядное устройство OppCharge ( SAE J3105-1 ) вместо своего фирменного «лезвийного» верхнего зарядного устройства. [ 19 ]

15 сентября 2020 года Proterra объявила о замене Catalyst на ZX5. ZX5 40 футов заменил BE40, а ZX5 35 футов заменил BE35. Edmonton Transit Service стала первым заказчиком, заказавшим 40 40-футовых автобусов ZX5.

Известные операторы

[ редактировать ]
Оператор Расположение Модель Модельный год(ы) Количество
Метро округа Кинг Сиэтл BE40 2015 3
Циркулятор постоянного тока Вашингтон, округ Колумбия 2017 14
НИМТА Нью-Йорк 5
СЕПТА Филадельфия 25
Транзитная комиссия Торонто Торонто 2019-2020 25
Управление транзита Чикаго Чикаго 2020 25

Соревнование

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Протоколы испытаний

[ редактировать ]
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra BE40 (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Май 2015.
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra Catalyst E2 (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Сентябрь 2017.
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra 35-футовый Catalyst FC (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2018.
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra CAT35PD (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2019.
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra CAT40DP (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Сентябрь 2020.
  • Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra CAT40DP (шестерка на 800 В) (PDF) (Отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Октябрь 2020.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Федеральное испытание транзитного автобуса: автобус 12 лет/500 000 миль от Proterra, Inc. | Модель BE40 (Отчет). Пенсильванский институт транспорта. Май 2015.
  2. ^ Перейти обратно: а б Федеральное испытание транзитного автобуса, Proterra CAT35PD (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Январь 2019.
  3. ^ Перейти обратно: а б Испытание федерального транзитного автобуса Proterra CAT40DP (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Сентябрь 2020.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Испытание федерального транзитного автобуса, Proterra 35-футовый Catalyst FC (отчет). Центр испытаний и исследований автобусов. Июнь 2018.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Введение в платформу Proterra Catalyst» (PDF) . Конференция и выставка по альтернативным видам топлива в Луизиане. 14 апреля 2016 года . Проверено 13 июля 2018 г.
  6. ^ «Характеристики трансмиссии 40-футового автобуса Proterra» (PDF) . Протерра . Проверено 12 июля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «35-футовый транзитный автомобиль Proterra Catalyst» . Протерра . Проверено 12 июля 2018 г.
  8. ^ «UQM Technologies получает новые заказы на автобусную программу Catalyst от Proterra с поставкой в ​​2016 календарном году» (пресс-релиз). UQM Технологии. 5 ноября 2015 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Транзитные автобусы» . УМК Технологии . Проверено 9 ноября 2020 г.
  10. ^ «Proterra представляет двухмоторную трансмиссию DuoPower для своих электрических автобусов Catalyst; партнерство с Van Hool» . Конгресс зеленых автомобилей . 9 октября 2017 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  11. ^ «Parker Hannifin представит свои новейшие решения для мобильных систем на выставке bauma 2019» (пресс-релиз). Паркер Ханнифин. 8 апреля 2019 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  12. ^ «Аксессуары для электромобилей и гибридных автомобилей, решения для производства электроэнергии и тяговых двигателей» (PDF) . Паркер Ханнифин. 2014 . Проверено 9 ноября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Proterra запускает новый электробус серии Catalyst E2 с номинальным запасом хода до 350 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . 12 сентября 2016 г. Проверено 12 июля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Proterra представляет новый аккумулятор с увеличенным запасом хода для электрических транзитных автобусов; до 180 миль» . Конгресс зеленых автомобилей . 24 февраля 2015 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  15. ^ Маршалл, Аариан (12 сентября 2016 г.). «Этот новый электрический автобус может проехать 350 миль на одной зарядке» . Проводной . Проверено 12 июля 2018 г.
  16. ^ «Proterra и LG Chem объявляют о совместной разработке нового аккумуляторного элемента» (пресс-релиз). Протерра, Inc., 19 сентября 2017 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  17. ^ «Технические характеристики Catalyst: 40-футовый автобус» (PDF) . Протерра, ООО . Проверено 6 ноября 2020 г.
  18. ^ «Технические характеристики Catalyst: 35-футовый автобус» (PDF) . Протерра, ООО . Проверено 6 ноября 2020 г.
  19. ^ Кейн, Марк (20 мая 2018 г.). «Proterra переходит на стандарт SAE J3105 для взимания накладных расходов» . Внутри электромобилей . Проверено 9 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 675180ca9e83fbe13e6dce70eede0903__1720218600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/03/675180ca9e83fbe13e6dce70eede0903.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Proterra Catalyst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)