Jump to content

Парк метро округа Кинг

По состоянию на 2019 год компания King County Metro управляет седьмым по величине парком автобусов в США, насчитывающим в общей сложности 1583 автобуса. [ 1 ] В 2019 году автобусы агентства проехали в общей сложности 53 миллиона миль (85 000 000 км) и перевезли более 123 миллионов пассажиров. [ 2 ] [ 3 ]

Приняв на себя транзитные операции 1 января 1973 года, Metro использовала автобусы, приобретенные у предшествующих агентств Seattle Transit System и Metropolitan Transit Company , все еще окрашенные в свои первоначальные цвета. [ 4 ] Metro приобрела парк из 91 автобуса Metropolitan Transit Company в декабре 1972 года за 2,75 миллиона долларов. [ 5 ] Первый парк новых 40-футовых (12-метровых) автобусов, заказанных Metro, прибыл в июне 1976 года и состоял из 145 дизельных автобусов производства AM General . [ 6 ] В 1978 году Metro стала первым крупным транспортным агентством в Северной Америке, которое ввело в свой парк сочлененные автобусы , что потребовало перестройки некоторых автобусных остановок для размещения автобусов длиной 60 футов (18 м). [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Парк из 151 автобуса был изготовлен немецким производителем MAN в рамках оптового заказа других крупных транзитных агентств США. [ 10 ]

Типы транспортных средств

[ редактировать ]

В 1978 году Metro стала первой крупной транзитной компанией, заказавшей сочлененные автобусы большой вместимости (автобусы с вращающимся шарниром). [ 11 ] Сегодня King County Metro имеет один из крупнейших сочлененных парков в Северной Америке (уступает только MTA New York City Transit ), а сочлененные автобусы составляют около 42% парка агентства. [ 12 ]

В 1979 году агентство заказало одни из первых подъемниками для инвалидных колясок . в стране автобусов, оборудованных [ 13 ] [ 14 ] обещая совершенно новый уровень независимости для жителей с ограниченными возможностями . Ранние лифты имели серьезные недостатки, но к середине 1980-х годов лифты в целом стали надежными, и их заказывали на все новые автобусы. Весь парк метро с 1999 года доступен для гостей на инвалидных колясках.

Metro неохотно внедряла автобусы с низким полом и не покупала их до 2003 года. В автобусах с низким полом немного меньше мест для сидения (потому что колесные арки дальше выступают в пассажирский салон), что могло вызывать беспокойство. Какой бы ни была причина задержки, Metro теперь перешла на автобусы с низким полом, и все новые пополнения парка с 2003 года были низкопольными, а последние автобусы с высоким полом были сняты с эксплуатации в марте 2020 года.

Первые низкопольные троллейбусы метрополитена — автомобили New Flyer Xcelsior модели XT40 — поступили в эксплуатацию в 2015 году.

Метро имеет парк электрических троллейбусов , которые обслуживают 15 маршрутов протяженностью почти 70 миль. [ 15 ] двунаправленного воздушного провода . Это вторая по величине троллейбусная система в США по пассажиропотоку. [ 16 ] и размер автопарка. [ 17 ] Троллейбусы ценятся метрополитеном как как транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, [ 18 ] и как транспортные средства, хорошо приспособленные к холмистой местности Сиэтла .

Троллейбусный парк метрополитена состоит из 174 полностью низкопольных вагонов New Flyer Xcelsior . [ 19 ] Из общего числа 110 — это 40-футовые (12-метровые) автомобили (модель XT40) и 64 — 60-футовые (18-метровые) сочлененные автобусы (модель XT60). [ 19 ] Автобусы оснащены вспомогательной силовой установкой , позволяющей им работать без проводов на расстоянии до 3 миль (4,8 км).

Иногда метрополитен использует на троллейбусных маршрутах дизельные или дизель-электрические гибридные автобусы. Причины для этого включают строительные работы (только выходные), [ 20 ] техническое обслуживание воздушных проводов или мероприятия, требующие от автобусов отклоняться от маршрута на большие расстояния, «замена автобусов» (замена автобуса в эксплуатации, в котором возникла проблема) или добавление временной дополнительной мощности. Последние два случая иногда приводят к использованию дизельных автобусов, чтобы как можно быстрее ввести в эксплуатацию сменный или дополнительный автомобиль; Дизельные автобусы могут быстрее добраться до точки ввода в эксплуатацию, поскольку им не нужно следовать за воздушными проводами при движении в тупике .

Дизель-электрические гибриды

[ редактировать ]
Новый дизель-электрический параллельный гибридный автобус Flyer DE60LF компании King County Metro

Metro управляет самым большим парком гибридных автобусов в стране. Первые гибридные автобусы были приобретены в 2004 году для использования на маршрутах, проходящих через транзитный туннель в центре Сиэтла . [ 21 ] Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии провела однолетнее сравнительное исследование между обычными дизельными и гибридными автобусами, работающими в типичном ездовом цикле округа Кинг. Результаты показали, что автобусы с гибридным двигателем снизили расход топлива на 23%; NOx на 18%; оксид углерода (СО) на 60%; и общее количество углеводородов (THC) на 56% по сравнению с обычными дизельными автобусами. Эти результаты побудили Metro с 2005 года закупать исключительно гибридные автобусы (за исключением полностью электрических троллейбусов). [ 22 ] [ 23 ] Сейчас в парке Metro насчитывается более 700 гибридных автобусов, и еще больше заказывается.

Тихий режим

[ редактировать ]

Автобусы оборудованные GM - Allison E П системы Allison H 50 EP 50 и параллельные гибридные имели специальный «бесшумный режим», который позволял автобусам работать исключительно на электроэнергии, снижая выбросы выхлопных газов и шум во время работы в транзитном туннеле в центре Сиэтла . [ 21 ] Прежде чем войти в туннель, оператор нажал кнопку, переводившую вагон в режим тишины. Пока автобусы находились внутри станций, они работали исключительно на электроприводе (хотя, пока двери закрыты, двигатель все равно вращается для управления вспомогательными нагрузками). Между станциями туннеля автобусы использовали электрическую тягу, чтобы разогнаться до 15 миль в час (24 км/ч), после чего использовалась комбинация электрических и дизельных двигателей. Работа дизеля позволяла перезарядить аккумуляторы. Режим Hush обычно отключается оператором при выходе из туннеля, но этот режим автоматически отключается после того, как тренер проедет определенное расстояние.

Автобусы не ходят по тоннелю с 23 марта 2019 года. [ 24 ]

Серия гибридов

[ редактировать ]
Гибридный автобус дизель-электрической серии Orion VII, принадлежащий метро King County Metro

Новейшие автобусы Metro оснащены системой BAE Systems HybriDrive серийной гибридной . [ 25 ] В этих автобусах колеса вращает электродвигатель, мощность которого обеспечивается генератором, соединенным с дизельным двигателем, и рекуперативным торможением . Вся избыточная мощность сохраняется в аккумуляторах на крыше автобуса. Поскольку дизельный двигатель не приводит в движение автобус напрямую, он может работать на более устойчивой и экономичной скорости.

Автобусы, выпущенные после 2014 года, оснащены модернизированной системой HybriDrive Series-E, в которой используются вспомогательные системы с электрическим приводом (генератор переменного тока, кондиционер, воздушный компрессор, вентиляторы охлаждения и насос рулевого управления) для повышения топливной экономичности и возможности остановки дизельного двигателя при остановке автобуса. и батареи достаточно заряжены.

Электробусы с аккумуляторной батареей

[ редактировать ]

В 2015 году компания Metro начала испытания трех новых Proterra Catalyst аккумуляторных электробусов . [ 26 ] Автобусы способны преодолевать расстояние более 26 миль. [ 27 ] до того, как батарею потребуется перезарядить. водителя Специальная станция быстрой зарядки, расположенная в Eastgate Park and Ride, позволяет полностью зарядить автобус менее чем за 10 минут во время обычной запланированной остановки . [ 28 ] [ нужен неосновной источник ] Расход этих новых транспортных средств эквивалентен 20,8 миль на галлон, что более чем в 6 раз лучше, чем 3,18 миль на галлон, наблюдаемых на гибридных электрических автобусах серии Metro. [ 29 ] [ 30 ] Автобусы были приобретены при поддержке гранта Федерального управления транзита в размере 4,7 миллиона долларов и поступили в коммерческую эксплуатацию 17 февраля 2016 года. [ 31 ] Они работают на более коротких маршрутах (из-за ограниченного радиуса действия) на восточной стороне , в частности на маршрутах 226 и 241. [ 29 ] [ 32 ] Metro взяла на себя обязательство закупить 120 электробусов с возможностью приобретения до 80 дополнительных автомобилей к 2020 году. В 2017 и 2018 годах Metro тестировала электробусы с запасом хода 140 миль от нескольких производителей. [ 33 ] и планирует к 2040 году создать автобусный парк с нулевым уровнем выбросов.

Историческое сохранение

[ редактировать ]

Метро имеет специальный парк, насчитывающий более десятка исторических автобусов и троллейбусов, начиная от построенных в конце 1930-х - начале 1940-х годов и заканчивая недавно вышедшими из эксплуатации. Вагоны реставрируются, обслуживаются и эксплуатируются по соглашению с Ассоциацией исторических транспортных средств сотрудников метрополитена (MEHVA), некоммерческой организацией, созданной в 1981 году. [ 34 ] Metro сохраняет за собой право собственности на исторический автопарк, обеспечивая покрытие в рамках самострахования своего автопарка, а также складские помещения, рабочие помещения и запасные части по мере их наличия.

Деньги на эксплуатацию автобусов и покупку запчастей, которых нет в наличии в Metro, зарабатываются за счет продажи билетов на общественные экскурсии. Первые рейсы состоялись в 1984 году, а сейчас MEHVA обычно совершает шесть-восемь рейсов в год. [ 34 ] Каждая экскурсия имеет свой маршрут и разную направленность.

MEHVA была основана в 1981 году, когда метро готовилось вывести из эксплуатации троллейбусы, курсировавшие в Сиэтле с 1940-х годов. С тех пор MEHVA приобрела другие вышедшие из эксплуатации транзитные автомобили, которые ранее эксплуатировались в округе Кинг. Часто эти вышедшие на пенсию автобусы приобретались частными лицами и оставались на территории владельца на многие десятилетия, в результате чего они нуждались в реставрации. Коллекция транспортных средств со временем постепенно расширялась за счет добавления недавно вышедших из эксплуатации автобусов, которые считались исторически примечательными и еще не представлены в коллекции.

Текущий состав автопарка

[ редактировать ]
Марка/модель Длина Миниатюра Движение Год Флот серии
(Количество)
Примечания
Новый флаер DE60LF 60 футов (18 м) дизель-электрический гибрид 2008–2009 6813–6865
(53) [ 35 ]
  • Первые сочлененные автобусы в парке с отдельными кондиционерами для передней и задней части.
Новый флаер DE60LFA 2009 6000–6019
(20) [ 35 ]
  • Предназначен для RapidRide . маршрутов
  • Агрегат 6000 был построен как прототип и имеет заднее окно - особенность, которая была исключена из серийных вагонов.
ОБИ Орион VII 40 футов (12 м) 2010–2012 7001–7199
(199) [ 35 ]
  • Первые автобусы в парке будут оснащены серийной дизель-электрической гибридной силовой установкой.
Новый флаер DE60LFR 60 футов (18 м) 2010–2013 6866–6999, 6800
(135) [ 35 ]
6020–6035 , 6040–6073 , 6075–6117
(93) [ 35 ]
  • Предназначен для маршрутов RapidRide.
Новый флаер Xcelsior XDE35 35 футов (11 м) 2014 3700–3759
(60)
  • Первые автобусы в парке с системой HybriDrive Series-E, которая отключает дизельный двигатель во время остановки, чтобы снизить выбросы и расход топлива.
  • Автобусы первоначально были заказаны у Orion, заказ передан New Flyer после закрытия завода Orion. [ 25 ]
Новый флаер Xcelsior XDE40 40 футов (12 м) 2015 7200–7259
(60)
  • Автобусы первоначально были заказаны у Orion, заказ передан New Flyer после закрытия завода Orion. [ 25 ]
Новый флаер Xcelsior XT40 электрический троллейбус 2014–2015 4300–4409
(110)
  • Первые в парке троллейбусы с низким полом, кондиционером и аккумуляторной системой питания, позволяющие автобусам работать автономно на короткие расстояния. [ 36 ]
Новый флаер Xcelsior XT60 60 футов (18 м) 2015–2016 4500-4563
(64)
Новый флаер Xcelsior XDE60 60 футов (18 м) дизель-электрический гибрид 2015 6200–6219
(20)
  • Предназначен для маршрутов RapidRide.
2018 6220–6241
(22)
  • Предназначен для маршрутов RapidRide.
2019 6242-6269
(28)
  • Заказал для RapidRide H Line .
  • Имеет характеристики автобуса RapidRide, но будет окрашен в обычную окраску метро и будет курсировать по регулярным маршрутам до открытия линии H в марте 2023 года. [ 37 ]
2015–2016 8000–8084
(85)
  • Оснащен тремя дверями для использования на городских маршрутах.
2017–2018 8100–8199
(100)
  • Оснащен двумя дверями для использования на пригородных маршрутах.
2018 8200–8299
(100)
  • Оснащен тремя дверями для использования на городских маршрутах.
  • Тренер 8261 — это 10-тысячный Xcelsior компании New Flyer. [ 38 ]
Протерры Катализатор 40 футов (12 м) аккумулятор электрический 2015 4601–4603
(3)
  • Способен преодолевать расстояние более 26 миль между зарядками, [ 39 ] Аккумулятор можно зарядить на специальных станциях «быстрой зарядки» менее чем за 10 минут. [ 40 ]
2018 4604–4611
(8)
Гиллиг, низкий этаж 40 футов (12 м) дизель-электрический гибрид 2018–2019 7300–7494
(195)
Новый флаер Xcelsior XE40 40 футов (12 м) аккумулятор электрический 2021 4700-4759
(60)
  • 4700 доставлено в октябре 2021 года для проверки и испытаний. [ 41 ]
  • Первый автобус введен в эксплуатацию 30 марта 2022 года. [ 42 ]
Новый флаер Xcelsior XE60 60 футов (18 м) 4800–4839
(40)
  • Запас хода 140 миль с аккумулятором емкостью 466 кВтч.
  • Первый автобус был доставлен в апреле 2021 года. [ 43 ]
  • Первые автобусы поступили в эксплуатацию 30 марта 2022 года. [ 44 ]

Будущий флот

[ редактировать ]
Марка/модель Длина Движение Год Количество Примечания
Катализатор Протерры BE40 40 футов (12 м) аккумулятор электрический 2019 4612–4623
(12)
  • Метро имеет возможность приобрести дополнительно 50 автобусов
Новый флаер XE60 Xcelsior CHARGE 60 футов (18 м) 2022 4840–4859
(20)
[ 45 ]
будет объявлено позднее 4860–4879
(20)
[ 46 ]
Новый флаер Xcelsior XDE60 дизель-электрический гибрид 2024 6400–6412
(13)
  • Для линии RapidRide G. Имеет 5 дверей; 3 справа и 2 слева.
  • Изначально Metro планировала заказать электрические троллейбусы, но New Flyer не смогла поставить троллейбус, отвечающий всем требованиям. [ 47 ]

Исторический флот

[ редактировать ]

Эти исторические автобусы принадлежат компании King County Metro, но их реставрируют, обслуживают и эксплуатируют неоплачиваемые волонтеры, входящие в Ассоциацию исторических транспортных средств сотрудников метро (MEHVA).

Марка/модель Длина Миниатюра Движение Год Агентство по закупкам Номер флота
Кенворт H-30 Дизель 1938 Сиэтлская муниципальная улица, железная дорога 1705
Твин-вагон 30-G 1939 Транзитная система Сиэтла 231
Тренер-близнец GWFT 40 футов Электрический троллейбус 1940 905 (исходный номер на момент постройки; нумерация изменена с 643 в 2018 году) [ 48 ]
ПКФ - Брилл 40 СМТ 798
Твин-вагон 44 GTT 1943 636
Pullman-Стандарт 41CA-100-44CX 1944 1005
Кенворт К-10 Дизель 1947 Система пригородного транспорта 86
Твин-вагон 41-С 1948 Транзитная система Сиэтла 1705
Дженерал Моторс TDH-5105 40 футов 1955 263
Дженерал Моторс TDH-4512 1959 Метрополитен Транзит Корпорейшн 2962
Гибкий новый вид F2D6V-401-1 1963 Транзитная система Сиэтла 598
General Motors New Look T8H-5305 1968 724
АМ Генерал Метрополитен 10240Б 1976 Муниципалитет столичного Сиэтла 1122
АМ Генерал Метрополитен 10240Т Электрический троллейбус 1979 1008
MAN /AM General SG 220-18-2 60 футов Дизель 1978 1455
Флаер D900 D10240C 40 футов 1979 1657
MAN Американа SL40102L 1987 3152
Бреда ДуоАвтобус 350
(АДПБ 350)
60 футов Двухрежимный
(дизельная и электрическая тележка)
1990 5034
Джиллиг Фантом 40102TBM11 40 футов Дизель 1997 Метро округа Кинг 3374
Джиллиг Фантом C28D102N4 Электрический троллейбус 2002 4195
Новый флаер DE60LF 60 футов Дизель-электрический гибрид 2004 2766

Кроме того, один из сочлененных троллейбусов MAN SG-T 310 № 4020 был передан в дар и сохранен в Железнодорожном музее штата Иллинойс усилиями MEHVA в 2008 году (IRM). Это был первый парк сочлененных троллейбусов, работавший в Америке. [ 49 ]

Списанный флот

[ редактировать ]
парка Сиэтла см . в разделе «Троллейбусы в Сиэтле» Подробную историю троллейбусного .
Марка/модель Длина Миниатюра Движение Мотор/трансмиссия) Куплено Ушедший на пенсию Флотская серия (кол-во) Сидящий
Емкость
Примечания
Брилл тележка 40' Электрический троллейбус GE 1940 1963 700–799
(100)
40
Twin Coach Тележка Вестингауз 1978 800–976 изначально
600–659 после 1974 г.
(177)
41 Первоначальная серия 800–976 включала 24 единицы немного большего размера, построенные в 1943 году; нумерация остальных вагонов была изменена в 1974 году. Номер 905 сохранен в Metro (первоначально сохранялся под номером 643 в 1982–2018 годах, затем вернулся к исходному номеру 905). [ 48 ]
Pullman-Standard Тележка GE 1944 977–1006 первоначально
642–655 после 1974 г.
(30)
44 Нумерация оставшихся вагонов после выхода на пенсию была изменена в 1974 году. Номер 1005 сохранился у Metro.
ГМС ТДХ-5105 Дизель 1955 1982 200–304
(105)
51 № 263 сохранился у Метро. [ 50 ]
Гибкий «Новый взгляд» Детройт Дизель 6V71 1963 1986 [ 51 ] 500-599
(100) [ 51 ]
№ 598 сохранился. [ 50 ]
GMC "Новый взгляд" T8H-5305 Детройт Дизель 8V71N / Эллисон VS2-8 1968 1987 700-769
(70)
48
АМГ "Метрополитен" 10240Б8 Детройт Дизель 8V71N / Эллисон V730 1976 1996 1100–1313
(214)
45
Детройт Дизель 8V71T / Эллисон V730 1340-1349
(10)
МАН СГ-220 60' MAN D2566 MLUM / Ренк-Доромат 874B 1978–1979 1999 1400-1550
(151)
72
Флаер D900 40' Камминс ВТБ903/Аллисон В730 1979 1997 1600-1823
(224)
47
АМГ 10240Т Электрический троллейбус GE 2003 900-1009
(109)
45 № 911 не используется. [ 52 ]
Флаер D900 35' Дизель Камминс ВТБ903/Аллисон В730 1980 1997 1850-1884
(35)
39
МАН СГ-310 60' MAN D2566 MLUM/ Ренк-Доромат 874B 1982–1983 2001 2000-2201
(202)
70
МАН Американа 40' 1986–1987 2004 3000-3146
3150-3159
(157) [ 53 ]
44
МАН СГ-Т 310 60' Электрический троллейбус Сименс [ 54 ] [ 55 ] 1987 2007 4000-4045
(46) [ 56 ]
64
Бреда ДуоАвтобус 350
(АДПБ 350)
Двухрежимный (дизельная и электрическая тележка) Дизель: Детройт Дизель 6V92TA/ZF 4HP600
Электрическая тележка: AEG / Westinghouse
1988–1991 2005 5000–5235
(236)
63
электрического троллейбуса Переоборудование AEG/Вестингауз 1988–1991
(преобразованный
2004–2007)
2016 4200–4258
(59) [ 57 ]
56 Последним троллейбусом «Бреда», выведенным из эксплуатации, был номер 4243 на 36-м маршруте 27 октября 2016 года.
Джиллиг Фантом 35' Дизель Cummins M11 / Allison B400R Gen III 1997 2015 3185-3199
(13) [ 58 ]
34
Новый флаер D60HF 60' 1998–1999 2018 2300–2573
(274) [ 59 ]
64
Джиллиг Фантом 40' Электрический троллейбус GE (восстановленный Alstom ) 2002 2016 4100–4199
(100) [ 60 ]
42
Новый флаер D60LF 60' Дизель Caterpillar C9 / Allison B500R Gen IV 2004 2018 2870–2899
(30) [ 61 ]
56
СтарТранс Президент ЛФ 28' GMC / Duramax Allison серии 1000 2009 2013 1900-1934
(35)
19 Списан из-за конструктивных недостатков [ 62 ]
Джиллиг Фантом 40' Камминс М11 / Эллисон WB-400R 1996–1999 2019 3200-3594
(395)
42
  • Последним вагоном, выведенным на пенсию, был поезд 3430 на маршруте 269 24 сентября 2019 года.
  • 3341, 3361 и 3416 проданы Pullman Transit в 2014 году.
30' Cummins ISC / Эллисон WB-400R 1999-2000 2020 1100–1194
(95)
30 Последние 4 вагона в эксплуатации: 1104 и 1127 на маршруте 200, 1114 на маршруте 236/238 20 марта 2020 г. и 1187 на маршруте 200 10 марта 2020 г.
Новый флаер D40LF 40' Дизель Cummins ISL / Фойт 864.3 2003 3600-3699
(100)
35 Последними двумя автобусами, которые были выведены из эксплуатации, были 3660 и 3680 на маршруте 65/67 8 апреля 2020 года.
Катализатор Протерры BE40 Аккумулятор электрический UQM HD220/Итон EEV-7202 2019 1750-1751
(2)
38
  • Тестовые автобусы
  • Оригинальный Т461-Т462 переименован в 1750-1751.
XE40 Xcelsior ЗАРЯДКА Сименс ЭЛФА2 2018 1752-1753
(2)
  • Тестовые автобусы
  • Оригинальные номера 1252–1253 переименованы в 1752–1753.
XE60 Xcelsior ЗАРЯДКА 60' 1754-1755
(2)
49
  • Тестовые автобусы
  • Оригинальные номера 1250–1251 изменены на 1754–1755.
СТАВКА K9 40' TYC90A МИР 1756-1757
(2)
38 Тестовые автобусы
БИД К11М 60' 1758-1759
(2)
Тестовые автобусы
Новый флаер DE60LF 60' Дизель-электрический гибрид Caterpillar C9 / Эллисон EP50 2004 2021 2600-2812
(213)
56 Последним действующим автобусом был номер 2807, следовавший по маршруту 372 в сторону Вудинвилля, с последней остановкой на Campus Way NE примерно в 00:28 11 декабря 2021 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роман, Алекс (сентябрь – октябрь 2019 г.). «Обследование 100 крупнейших автобусных парков: работы общественного транспорта по увеличению количества пассажиров и услуг» (PDF) . Журнал Метро . п. 26 . Проверено 15 июля 2024 г.
  2. ^ Лацитис, Эрик (4 октября 2020 г.). «163 водителя-ветерана метрополитена уходят на пенсию, унеся вместе 4400 лет воспоминаний» . Сиэтл Таймс . Проверено 15 июля 2024 г.
  3. ^ «Отчеты о работе» . Метро округа Кинг . Проверено 15 июля 2024 г.
  4. ^ «Договора «Метро ОК» с двумя транзитными линиями». Сиэтл Таймс . 8 декабря 1972 г. с. Е7.
  5. ^ Лейн, Боб (1 декабря 1972 г.). «Один вопрос задан на слушании по автобусу Metro» . Сиэтл Таймс . п. А15.
  6. ^ Лейн, Боб (2 июня 1976 г.). «Здесь появились новые автобусы, и они совершенно не похожи на другие». Сиэтл Таймс . п. С1.
  7. ^ Олдхэм, Кит (18 июня 2006 г.). «Метро: Муниципалитет столичного Сиэтла» . ИсторияСсылка . Проверено 24 января 2018 г.
  8. ^ Лейн, Боб (14 августа 1978 г.). «Гнутся автобусы, новые полосы проходят первое испытание». Сиэтл Таймс . п. А14.
  9. ^ Андерсон, Росс (1 августа 1978 г.). «Автобусные полосы в час пик разрешены для движения в центр города» . Сиэтл Таймс . п. А14.
  10. ^ «Доставка на суда США с увеличением стоимости автобусов метро». Сиэтл Таймс . 6 октября 1978 г. с. С8.
  11. ^ Олдхэм, Кит (18 июня 2006 г.). «Метро: Муниципалитет столичного Сиэтла» . ИсторияСсылка . Проверено 20 января 2014 г.
  12. ^ Метро округа Кинг (октябрь 2013 г.). «Годовой отчет руководства за 2012 год» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  13. ^ Ворис, Майкл. «Эволюция метробусов – расшифровка видео» . Метро Онлайн . Метро округа Кинг . Проверено 20 января 2014 г.
  14. ^ Кроули, Уолт (1993). Маршруты: интерпретирующая история общественного транспорта в столичном Сиэтле . Сиэтл: Crowley Associates. стр. 2, 3.
  15. ^ «Факты» . Метро округа Кинг. 16 апреля 2009 года . Проверено 9 июля 2009 г.
  16. ^ «Отчет о пассажиропотоке APTA: первый квартал 2009 г. - Троллейбусные агентства» (PDF) . Статистика пассажиропотока общественного транспорта . Американская ассоциация общественного транспорта . 8 июня 2009 года . Проверено 17 ноября 2009 г.
  17. ^ Уэбб, Мэри (ред.) (2009). Городские транспортные системы Джейн, 2009–2010 гг . Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   978-0-7106-2903-6 .
  18. ^ Транспортные средства метро Метро округа Кинг.
  19. ^ Jump up to: а б «Округ Кинг запускает новое поколение электрических троллейбусов и представляет новый автобус с батарейным питанием» . Метро округа Кинг. 18 августа 2015 года . Проверено 3 мая 2016 г.
  20. ^ «Троллейбусы» . Метро округа Кинг. 5 декабря 2008 года . Проверено 5 августа 2009 г.
  21. ^ Jump up to: а б Чендлер, К; К. Валкович (декабрь 2006 г.). «Гибридные сочлененные автобусы Metro Transit округа Кинг: окончательные результаты оценки» (PDF) . Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2009 года . Проверено 16 июля 2009 г.
  22. ^ «Новый флаер получает заказ на 715 автобусов из метро округа Кинг на общую сумму до 514 миллионов долларов США». Архивировано 30 сентября 2011 г., на Wayback Machine.
  23. ^ «Федеральный грант на стимулирование позволит поставить больше автобусов для метро» . Обернский репортер . 14 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 8 августа 2009 г.
  24. ^ Свитцер, Джефф (21 марта 2019 г.). « Последний танец: автобусы метро прощаются с транзитным туннелем в центре Сиэтла» . Метро имеет значение . Метро округа Кинг . Проверено 16 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Пиеллиш, Рич (12 февраля 2013 г.). «Новые гибриды Flyer для Сиэтла» . Флоты и топливо . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 4 августа 2014 г.
  26. ^ Константин, Доу (18 августа 2015 г.). «Округ Кинг запускает новое поколение электрических троллейбусов и представляет новый автобус с батарейным питанием» . Метро округа Кинг . Проверено 13 марта 2016 г.
  27. ^ Протерра (июль 2014 г.). «Технические характеристики Proterra» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  28. ^ Протерра. «Часто задаваемые вопросы по Протерре» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г. ...быстрая зарядка, которая позволяет автобусу заряжаться менее чем за 10 минут во время регулярных остановок, но требует более частой зарядки.
  29. ^ Jump up to: а б «Метрополитен испытает аккумуляторные электробусы» (PDF) . Метро округа Кинг. Лето 2015 года . Проверено 13 марта 2016 г.
  30. ^ Ранганатан, Шефали (март 2007 г.). «Затраты и преимущества гибридных автобусов» (PDF) . Институт экологических и энергетических исследований . Проверено 13 марта 2016 г.
  31. ^ «Исполнительный директор Константин запускает первый полностью электрический автобус Metro Transit с батарейным питанием» (пресс-релиз). Метро округа Кинг. 17 февраля 2016 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  32. ^ Константин, Доу (17 февраля 2016 г.). «King County Metro Transit запускает первый полностью электрический автобус с батарейным питанием» . Метро округа Кинг . Проверено 7 декабря 2018 г.
  33. ^ Константин, Доу (20 ноября 2018 г.). «Метрополитен округа Кинг проведет испытания автобусов с аккумуляторной батареей дальнего действия, которые смогут проехать более 140 миль на одной зарядке» . Метро округа Кинг . Проверено 7 декабря 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Тан, Винь (15 октября 2009 г.). «Прокатитесь по переулку воспоминаний или посмотрите на осеннюю листву на старинном транзитном автобусе» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 июня 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и «Транзит метро округа Кинг» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 8 июня 2014 г.
  36. ^ «Metro будет сотрудничать с New Flyer в разработке следующего поколения электрических троллейбусов» . Метро округа Кинг . Проверено 24 февраля 2014 г.
  37. ^ «Метрополитен округа Кинг, 6242-6269» . Канадский дискуссионный совет по общественному транспорту . Проверено 15 сентября 2019 г.
  38. ^ «Новый флаер отмечает выпуск 10-тысячного автобуса Xcelsior и эволюцию в сфере транспортных инноваций — новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки» . Новый флаер | Лидер автобусной отрасли Северной Америки . 22 мая 2018 г. Проверено 25 мая 2018 г.
  39. ^ Протерра. «Технические характеристики Proterra» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  40. ^ Протерра. «Часто задаваемые вопросы по Протерре» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г. ...быстрая зарядка, которая позволяет автобусу заряжаться менее чем за 10 минут во время регулярных остановок, но требует более частой зарядки.
  41. ^ Сандерс, Эл (11 октября 2021 г.). «Зеленый парк метрополитена пополнится поставкой 40-футового аккумуляторно-электрического автобуса» . Метро имеет значение . Проверено 22 октября 2021 г.
  42. ^ Сандерс, Эл (30 марта 2022 г.). «Заряжены и готовы к работе! Парк аккумуляторных автобусов метрополитена отмечает открытие зарядной станции и начало движения аккумуляторно-электрических автобусов» . Метро имеет значение . Проверено 23 октября 2022 г.
  43. ^ Сандерс, Эл (6 апреля 2021 г.). «Зеленое прибытие в метро» . Блог метро округа Кинг . Проверено 16 апреля 2021 г.
  44. ^ Сандерс, Эл (30 марта 2022 г.). «Заряжены и готовы к работе! Парк аккумуляторных автобусов метрополитена отмечает открытие зарядной станции и начало движения аккумуляторно-электрических автобусов» . Метро имеет значение . Проверено 23 октября 2022 г.
  45. ^ «Исполнительный директор Константин объявляет о покупке до 120 аккумуляторных электробусов у компании New Flyer of America, Inc» . Округ Кинг . 30 января 2020 г. . Проверено 2 февраля 2020 г.
  46. ^ Mercure, Мэтью (3 февраля 2021 г.). «Метро округа Кинг заключает новый контракт на поставку автобусов с аккумуляторной батареей и электробусами» . Новости НГТ . Проверено 16 апреля 2021 г.
  47. ^ Линдблом, Майк (27 августа 2018 г.). «Тяжелая борьба за появление электрических троллейбусов на маршруте Madison RapidRide» . Сиэтл Таймс . Проверено 16 апреля 2021 г.
  48. ^ Jump up to: а б Журнал «Троллейбус» (Великобритания) №. 342 (ноябрь – декабрь 2018 г.), с. 235. ISSN   0266-7452
  49. ^ «MAN 1987 King County Metro 4020» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 11 марта 2022 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Ассоциация исторических транспортных средств сотрудников метрополитена . Проверено 4 ноября 2014 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Транзитная система Сиэтла 598» . Ассоциация исторических транспортных средств сотрудников метрополитена . Проверено 18 ноября 2012 г.
  52. ^ «Метро 1008» . Ассоциация исторических транспортных средств сотрудников метрополитена . Проверено 4 ноября 2014 г.
  53. ^ «Стандартный дизельный автобус MAN» . Департамент транспорта округа Кинг. 28 мая 2003 г. Проверено 20 июля 2006 г.
  54. ^ Журнал «Троллейбус» (Великобритания) № 141 (май – июнь 1985 г.), с. 72. ISSN 0266-7452.
  55. ^ Бушелл, Крис (ред.) (1994). Городские транспортные системы Джейн, 1994–95 , с. 539. Колсдон, Суррей (Великобритания): Информационная группа Джейн . ISBN   0-7106-1156-0 .
  56. ^ «Пенсионер — сочлененный троллейбус MAN» . Департамент транспорта округа Кинг . Проверено 19 ноября 2012 г.
  57. ^ Метро округа Кинг. «Сочлененный троллейбус Бреда» . Metro.kingcounty.gov . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  58. ^ Метро округа Кинг. «Стандартный дизельный автобус Джиллиг» . Metro.kingcounty.gov . Проверено 29 декабря 2013 г.
  59. ^ Метро округа Кинг. «Новый сочлененный дизельный автобус Flyer» . Metro.kingcounty.gov . Проверено 29 декабря 2013 г.
  60. ^ Метро округа Кинг. «Троллейбус Гиллиг» . Metro.kingcounty.gov . Архивировано из оригинала 8 августа 2009 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  61. ^ Метро округа Кинг. «Новый сочлененный низкопольный автобус Flyer» . Metro.kingcounty.gov . Проверено 29 декабря 2013 г.
  62. ^ Линдблом, Майк (26 октября 2013 г.). «Метрополитен получил компенсацию в размере 4,7 миллиона долларов за ненужные автобусы» . Сиэтл Таймс . Проверено 17 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d10ee319cf98f8180b1724f52f6da47__1724384160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/47/5d10ee319cf98f8180b1724f52f6da47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
King County Metro fleet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)