Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 522

Карта маршрута :
(Перенаправлено с линии Stride S3 )

Маркер государственной трассы 522
Государственный маршрут 522
SR 522 выделен красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-5
Поддерживается WSDOT
Длина 24,64 миль [ 1 ] (39,65 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-5 в Сиэтле
Основные перекрестки SR 104 в парке Лейк-Форест
I-405 в Ботелле
SR 9 возле Вудинвилля
Ист-Энд США 2 в Монро
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Округа Кинг , Снохомиш
Система автомагистралей
СР 520 СР 523

State Route 522 ( SR 522 ) — автомагистраль в американском штате Вашингтон , которая обслуживает агломерацию Сиэтла . Приблизительно 25 миль (40 км) в длину он соединяет город Сиэтл с северо-восточными пригородами Кенмор , Ботелл , Вудинвилл и Монро . Его западная половина - это прежде всего магистральная улица , названная Лейк-Сити-Уэй и Ботелл-Уэй, которая следует за северным берегом озера Вашингтон ; восточная половина представляет собой с разделением уровней автостраду , которая проходит между Вудинвиллем и Монро. SR 522 соединяет несколько основных автомагистралей мегаполиса, включая межштатную автомагистраль 5 (I-5), I-405 , SR 9 и шоссе США 2 (US 2).

Современный маршрут SR 522 строился поэтапно между 1907 и 1965 годами, начиная с дороги из красного кирпича от Сиэтла до Ботелла, затем являвшейся частью Тихоокеанского шоссе , а затем US 99 . Позже в 1937 году дорога стала ответвлением Главной государственной автомагистрали 2 (PSH 2) и была продлена на восток до Редмонда и Норт-Бенда . Ответвление шоссе Стивенс-Пасс было построено для соединения PSH 2 в Ботелле и Монро в 1965 году и было включено в SR 202 после того, как оно было обозначено в 1964 году. Шоссе Ботелл-Монро было переименовано в часть SR 522 в 1970 году. выезд с SR 202 на шоссе Ботелл – Норт-Бенд.

С конца 1990-х годов коридор SR 522 между Вудинвиллем и Монро был частично преобразован в автостраду для решения проблем безопасности и растущего населения. Участки шоссе возле Вудинвилля и Монро были расширены в период с 2001 по 2014 год, в то время как другие участки возле Молтби остаются двухполосными и неразделенными , а проекты по благоустройству остались нефинансированными.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на улицу с односторонним движением, двумя полосами движения и бордюром для парковки. В центре изображения виден пешеходный переход со знаками и сигналами, а также ряд знаков политической кампании.
Lake City Way (SR 522) в северном направлении в коммерческом районе Лейк-Сити в Сиэтле.

SR 522, названный Lake City Way в пределах города Сиэтл , начинается на развязке с I-5 в районе Рузвельта на севере Сиэтла, к востоку от Грин-Лейк . Развязка позволяет двигаться только на юг в сторону центра Сиэтла автострады по I-5 и включает соединение с реверсивной системой скоростных полос . Шоссе идет на северо-восток от развязки, прокладывая туннели под пересечением Рузвельт-Уэй (северо-восток) и 75-й улицы (северо-восток); сам перекресток соединен с SR 522 серией съездов на коллекторные улицы. [ 3 ] Лейк-Сити-Уэй продолжается на северо-восток через Мэйпл-Лиф как четырехполосная магистральная улица, а затем поворачивает на север на подходе к Торнтон-Крик . Пересекнув ручей, шоссе въезжает в район Лейк-Сити , минуя несколько автосалонов. [ 4 ] Сам Лейк-Сити представляет собой выделенную городскую деревню с многофункциональной застройкой и жилыми домами, которые сосредоточены вокруг пересечения Лейк-Сити-Уэй между 125-й северо-восточной улицей и 145-й северо-восточной улицей. [ 5 ] [ 6 ] На северо-восточной 145-й улице дорога SR 522 пересекает дорогу SR 523 и переходит в парк Лейк-Форест . [ 7 ] [ 8 ]

За Сиэтлом шоссе носит название Bothell Way и следует вдоль северного берега озера Вашингтон . SR 522 пересекает Ballinger Way ( SR 104 ) в центральном торговом центре в Лейк-Форест-парке, [ 9 ] и к нему присоединяется Тропа Берка-Гилмана , многофункциональная тропа, проходящая вдоль берега озера на месте бывшей железной дороги . [ 10 ] Ботелл-Уэй продолжается на восток вдоль северного берега озера Вашингтон через город Кенмор , расположенный в устье реки Саммамиш и являющийся домом для Кенмор-Эйр-Харбор базы гидросамолетов . SR 522 движется вверх по реке через узкую долину, которая резко поворачивает на север в сторону Ботелла . Шоссе поворачивает на восток и продолжает спускаться вниз по деловому району центра города, оставаясь недалеко от реки Саммамиш (и тропы реки Саммамиш ) и пересекая Ботелл-Уэй (ранее SR 527 ). [ 7 ] Покинув Ботелл, SR 522 затем объезжает южную окраину кампуса Вашингтонского университета Ботелла и колледжа Каскадия и пересекает I-405 с разделением уровней , становясь автострадой . [ 8 ] [ 11 ]

К востоку от I-405 дорога SR 522 въезжает в Вудинвилл и следует за Литл-Беар-Крик, поворачивая на север от центра города, пересекая SR 202 . Автострада входит в округ Снохомиш и пересекает SR 9 к югу от очистных сооружений Брайтуотера . [ 12 ] Он продолжается через несколько крутых поворотов, которые следуют за Истсайдским железнодорожным коридором . [ 13 ] бывшая железнодорожная линия, которая проходит на северо-восток через преимущественно сельскую местность недалеко от Грейс . [ 14 ] В Малтби автострада достигает пересечения на одном уровне с Парадайз-Лейк-Роуд ( SR 524 ) и становится двухполосным неразделенным шоссе . SR 522 движется на северо-восток от Молтби, пересекая Эхо-Лейк-роуд на одноточечной городской развязке , и пересекает реку Снохомиш в Монро . В пределах Монро шоссе расширяется до четырехполосной автострады с разделением посередине и пересекает Мейн-стрит на развязке из собачьих костей возле исправительного комплекса Монро . SR 522 пересекает пригородные жилые районы Монро и пересекает шоссе US 2 и железную дорогу BNSF рядом с торгово-выставочным центром штата Эвергрин . [ 8 ] [ 15 ] Шоссе поворачивает на 180 градусов на юг и пересекается с шоссе US 2, где оно заканчивается; на перекрестке также есть прямой выезд для движения в восточном направлении от SR 522 до US 2 в восточном направлении. [ 7 ] [ 16 ]

Весь маршрут SR 522 обозначен как часть Национальной системы автомобильных дорог . [ 17 ] классифицируя его как важный для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 18 ] Штат Вашингтон также определяет коридор SR 522 как автомагистраль общештатного значения. [ 19 ] который включает в себя автомагистрали, соединяющие основные населенные пункты по всему штату. [ 20 ] Шоссе является основным маршрутом для жителей Сиэтла, чтобы добраться до перевала Стивенс и других частей Каскадных гор . [ 21 ] SR 522 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который проводит ежегодное обследование автомагистралей штата для измерения объема трафика с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 96 000 автомобилей использовали SR 522 на развязке с I-405, а 12 000 автомобилей использовали его на восточной конечной станции в Монро, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 22 ]

Дорога из красного кирпича

[ редактировать ]
Дорога, вымощенная изношенным красным кирпичом, плавно огибающая деревья и кусты.
Сохранившийся участок дороги из красного кирпича в Ботелле, открытый в 1914 году.

Поселения лесозаготовителей были основаны на северном берегу озера Вашингтон в 1860-х и 1870-х годах, и для междугородних перевозок в основном использовалась вода. [ 23 ] В 1888 году вдоль берега озера была построена железная дорога Сиэтл , Лейк-Шор и Восточная железная дорога , соединяющая Сиэтл с новыми городами Ботелл и Кенмор. [ 24 ] К 1890-м годам вдоль озера Вашингтон и железной дороги были проложены грунтовые лесозаготовительные тропы, доходящие на северо-восток до Молтби. [ 25 ]

Бизнесмен Bothell и сторонник хороших дорог Герхард Эриксен успешно лоббировал в Законодательном собрании штата Вашингтон финансирование строительства дороги из Сиэтла в Ботелл в качестве государственной вспомогательной дороги и постоянной автомагистрали в 1903 году. Первый участок шоссе длиной 7 миль (11,3 км) от парка Равенна в Сиэтле до парка Лейк-Форест, [ 26 ] была завершена в 1907 году и была названа газетой «Сиэтл Таймс» одним из «лучших участков дороги, которые можно найти где-либо в Соединенных Штатах». [ 27 ] [ 28 ] С 1911 по 1913 гг. [ 29 ] 4 мили (6,4 км) шоссе между Лейк-Форест-парком и Ботеллом Правительство штата и округа выложило кирпичом . [ 30 ] Шоссе, названное Эриксен-роуд в честь его промоутера и Ботелл-роуд в честь города Ботелл, было открыто 10 января 1914 года в ходе мероприятия под названием «Бульварный выброс», в ходе которого 50 автомобилей проехали весь маршрут между Сиэтлом и Ботеллом. [ 31 ] [ 32 ] Большая часть кирпичной дороги была заменена в 1934 году. [ 30 ] но часть к югу от центра города Ботелл сохранилась и остается известной как парк Ред-Брик-Роуд. [ 33 ]

Федеральные и государственные автомагистрали

[ редактировать ]
Черно-белая фотография асфальтированной дороги, прорезающей дикую местность. На дороге можно увидеть четыре автомобиля, едущие в обоих направлениях, а на обочине их ждет мужчина.
Участок Дороги Победы в Сиэтле, 1923 год.

Ботелл-роуд стала частью Тихоокеанского шоссе в 1915 году, образуя часть шоссе, которое будет продолжаться на север от Ботелла в сторону Эверетта . [ 27 ] [ 34 ] [ 35 ] В 1922 году первоначальная трасса дороги, проходящей через современный Лейк-Сити, была обогнана новой, забетонированной Дорогей Победы, посвященной памяти ветеранов Первой мировой войны . [ 36 ] [ 37 ] Тихоокеанское шоссе было включено в новую национальную систему автомагистралей , которая была одобрена Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штата 11 ноября 1926 года и получила номер US 99 . [ 38 ] 15 октября 1927 года было открыто Северное магистраль между Сиэтлом и Эвереттом, обеспечив более короткий и прямой маршрут, который позже будет обозначен как US 99 и Тихоокеанское шоссе. [ 39 ] [ 40 ] Шоссе Ботелл было отремонтировано от Сиэтла до Лейк-Форест-парка в 1939 году, включая расширение до четырех полос движения и выпрямление некоторых участков. [ 41 ] Часть шоссе в черте города Сиэтла была переименована в Лейк-Сити-Уэй в 1967 году после лоббирования со стороны бизнесменов Лейк-Сити. [ 42 ]

Грунтовое продолжение Ботелл-роуд. [ 43 ] путешествуя вдоль реки Саммамиш в Вудинвилл, Редмонд и Фолл-Сити он был обозначен как ответвление шоссе Сансет (State Road 2). , в 1925 году [ 44 ] [ 45 ] Позже шоссе было заасфальтировано и в 1937 году включено в более длинную ветку шоссе Сансет (переименованного в Основное шоссе штата 2 ), идущее от центра Сиэтла до Фолл-Сити. [ 46 ] [ 47 ] Ответвление от шоссе было продлено до Норт-Бенд после открытия объездной дороги Сансет-Хайвей в 1941 году с использованием бывшей магистральной дороги. [ 48 ] [ 49 ]

Другая ветка Ботелл-роуд, от Ботелла до шоссе Стивенс-Пасс (основное шоссе штата 15) в Монро, была предложена ассоциацией хороших дорог штата в конце 1930-х годов. [ 50 ] В 1941 году финансирование этого участка было отклонено сенатом штата в пользу сначала завершения строительства шоссе между Эвереттом и Монро. [ 51 ] Разрез Ботелл-Монро был обозначен как ответвление от основной государственной автомагистрали 15 в 1943 году с условием, что шоссе будет построено после завершения строительства маршрута Эверетт-Монро. [ 52 ] Правительство округа Кинг также безуспешно лоббировало в начале 1950-х годов шоссе длиной 23 мили (37 км), соединяющее Дюваль со Скайкомишем вдоль реки Толт, в качестве альтернативы отрезу Монро. [ 53 ] Строительство шоссе было перенесено на 1961 год. [ 54 ] и это еще больше задержалось из-за дождливой погоды. [ 55 ] Разрез Ботелл-Монро длиной 8,2 мили (13,2 км) открылся 10 февраля 1965 года. [ 56 ] стоимостью 5,3 миллиона долларов (что эквивалентно 39 миллионам долларов в долларах 2023 года) [ 57 ] и сокращение времени в пути между Сиэтлом и горнолыжным курортом Стивенс-Пасс на 20 минут. [ 58 ] [ 59 ]

В 1963 году законодательный орган штата ввел в действие новую систему нумерации шоссе штата, чтобы избежать путаницы в отношении маршрутов с одинаковой нумерацией. Новая система дебютировала в 1964 году, первоначально с государственной трассой 522 (SR 522), назначенной ответвлению основной государственной автомагистрали 2 от Сиэтла до Норт-Бенд, и государственной трассой 202 (SR 202), закрепленной за ответвлением основной государственной автомагистрали 15 от Вудинвилля. к Монро. [ 60 ] [ 61 ] К 1970 году SR 522 был перенесен на развязку Ботелл-Монро, а SR 202 был перенесен на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд. [ 62 ]

Расширение автострады и повышение безопасности

[ редактировать ]
Четырехполосная автострада с бетонными ограждениями, движение транспорта небольшое, впереди - платформа для указателей.
Участок автострады SR 522 в Монро, построенный в 1972 году.

Участок Северного Сиэтла автострады Эверетт-Сиэтл (ныне I-5) открылся 28 августа 1963 года, включая доступ к Ботелл-Уэй в районе Рузвельта. [ 63 ] SR 522 был сокращен до I-5, в результате чего Рузвельт-Уэй и Истлейк-авеню были исключены из системы автомагистралей штата. [ 64 ] [ 65 ] Четырехуровневая развязка автострады с I-405 к востоку от Ботелла была завершена в 1969 году, создав соединение между SR 522 и SR 202. [ 66 ] [ 67 ]

В 1968 году департамент шоссейных дорог штата предложил преобразовать SR 522 в автостраду в обход Лейк-Сити-Уэй и Ботелл-Уэй. [ 68 ] План вызвал резкое сопротивление со стороны местных жителей, которые опасались узких мест и снижения качества жизни. [ 69 ] и был заброшен Комиссией по шоссейным дорогам штата Вашингтон в 1970 году, а затем исключен из региональных планов в 1973 году. [ 70 ] [ 71 ] Более короткая объездная дорога Лейк-Сити была предложена в 1975 году, но вызвала критику на публичных слушаниях и была отклонена. [ 72 ] Вместо этого планы по созданию автострад в Монро были реализованы после завершения строительства объездной дороги длиной две мили (3,2 км) к западу от центра города в 1972 году. SR 522 был перенесен со своего маршрута на Мейн-стрит на новую автостраду, которая заканчивалась в США. 2 и убрали железнодорожный переезд . с маршрута [ 73 ]

С 1980-х годов рост населения в Монро и окрестностях SR 522 привел к увеличению заторов на дорогах и проблем с безопасностью, включая рост числа несчастных случаев и аварий. [ 14 ] Первоначально шоссе было спроектировано для последующего преобразования в четырехполосную автостраду с остатками полосы отвода и подъездов к мосту, построенными в 1965 году. [ 14 ] [ 58 ] В период с 1980 по 1995 год на участке SR 522 длиной 10,5 миль (16,9 км) между Вудинвиллем и Монро произошло более 1100 несчастных случаев и 40 смертей. [ 74 ] SR 522 была названа одной из самых опасных автомагистралей в Соединенных Штатах журналами Reader's Digest в 1995 году и Forbes в 2007 году, а также другими списками. [ 75 ] [ 76 ] Рок-группа State Route 522, созданная в 1995 году местным инди-рок-музыкантом Джейком Снайдером, была названа в честь шоссе. [ 77 ]

В ответ на аварии на SR 522 местные жители организовали массовую кампанию (под названием «Граждане объединяются за более безопасное шоссе»), чтобы обратиться к штату с просьбой повысить безопасность и расширить шоссе. В 1993 году законодательный орган штата выделил 180 миллионов долларов (что эквивалентно 343 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 57 ] в финансировании пятиэтапного проекта расширения, но средства были переведены в общий фонд по распоряжению губернатора Майка Лоури . [ 78 ] Дополнительный транспортный бюджет 1994 года включал 2 миллиона долларов на инженерные исследования SR 522, а строительство четырехполосной автострады финансировалось за счет других средств. [ 79 ] Законодатели штата рекомендовали взимать 522 рияла для погашения строительных облигаций . [ 80 ] но план был отложен из-за противодействия местных жителей. [ 74 ]

Существующие государственные средства были использованы на первых этапах проекта коридора SR 522, включая добавление срединных полос грохота и улучшение разметки тротуара в 1995 году, что помогло уменьшить лобовые столкновения. [ 81 ] Город Монро заменил восточную половину развязки SR 522 с Мейн-стрит (164-я юго-восточная улица) кольцевой развязкой , первой построенной в округе Снохомиш в 2001 году. [ 82 ] На первом этапе проекта коридора, завершенном в 2001 году, был расширен участок между SR 9 и Paradise Lake Road (SR 524) в Молтби, стоимость которого составила 22 миллиона долларов. [ 21 ] [ 83 ] В то время правительство штата подсчитало, что это будет стоить 82 миллиона долларов (что эквивалентно 135 миллионам долларов в долларах 2023 года). [ 57 ] расширить остальные секции СР 522; проекты были признаны приоритетными в соответствии с инициативой голосования 1998 года, но финансирование было сокращено Вашингтонской инициативой 695 . [ 84 ]

Второй этап - новая одноточечная городская развязка на Эхо-Лейк-Роуд к юго-западу от Монро - был завершен в 2006 году и обошелся в 37 миллионов долларов. [ 85 ] Третий этап проекта коридора SR 522 был завершен в 2014 году, в результате чего шоссе расширилось до четырех полос через реку Снохомиш и через Монро до US 2, где в 2012 году отдельно был построен новый выезд на восток. [ 86 ] В рамках проекта также была открыта новая кольцевая развязка на юго-восточной развязке 164-й улицы, завершающая развязку «собачья кость». [ 87 ] Отдельный проект по строительству нового перекрестка с эстакадами в южной части кампуса Ботеллского университета Вашингтона был завершен в 2009 году и обошелся в 52,3 миллиона долларов. [ 88 ] А 3 мили (1,2 км) в центре города Ботелл был перестроен в 2013 году для повышения безопасности и устранения опасного перекрестка. Участок SR 522 длиной [ 89 ]

Остальные этапы проекта коридора SR 522 между Молтби и рекой Снохомиш планировалось профинансировать за счет избирательных бюллетеней по дорогам и транзиту в 2007 году, прежде чем он был отклонен местными избирателями. [ 90 ] Государственный транспортный пакет на 2015 год включал 10 миллионов долларов на проектирование развязки на Парадайз-Лейк-Роуд в Малтби, которая должна быть доступна в 2025 году, но строительство развязки и расширение оставшегося сегмента остаются нефинансированными. [ 90 ] [ 91 ] Согласно предварительным вариантам проекта будущей алмазной развязки, основные съезды будут располагаться либо на SR 524, либо на Paradise Lake Road. [ 92 ] Коалиция политиков и бизнес-лидеров под названием Finish522 была сформирована в 2018 году, чтобы лоббировать в правительстве штата введение барьеров и полное разделение классов после нескольких аварий со смертельным исходом в середине 2010-х годов. [ 93 ] [ 94 ] Долгосрочные планы WSDOT по решению проблемы растущих заторов на дорогах в центре Монро включают строительство объездной дороги US 2 к северу от города. Проект будет включать северное расширение SR 522 для пересечения реконструированной дороги US 2 возле Келси-стрит и Чейн-Лейк-роуд. [ 95 ] [ 96 ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Сочлененный транзитный автобус остановился у обочины дороги, рядом с тротуаром и навесом со скамейкой и мусорным баком. На столбе имеется табличка с указанием различных автобусных маршрутов.
Автобус Sound Transit Express на маршруте 522 с остановкой на Лейк-Сити-Уэй и NE 145-й улице в Сиэтле.

Западная часть SR 522, включая Лейк-Сити-Уэй и Ботелл-Уэй, является основным коридором общественного транспорта в регионе и обслуживается автобусными маршрутами Sound Transit Express и King County Metro . Автобусные полосы были добавлены к участкам SR 522 в Сиэтле, Лейк-Форест-Парке и Кенморе в 1990-х годах и расширены в 2000-х. [ 97 ] В 2002 году Sound Transit запустила экспресс-маршрут 522, курсирующий между центром Сиэтла и Вудинвиллем. [ 98 ] Маршрут был сокращен до станции легкорельсового транспорта Рузвельта, когда она открылась в октябре 2021 года. [ 99 ]

Sound Transit планирует запустить Stride линию скоростного автобусного транспорта на SR 522 от NE 145th Street до кампуса Вашингтонского университета в Ботелле в рамках своей программы Sound Transit 3 , утвержденной в 2016 году. [ 100 ] Планируется, что линия S3 начнет работу в 2028 году и завершится на станции легкорельсового транспорта NE 148th Street в Шорлайн . [ 101 ] [ 102 ] Коридор также предлагался для различных видов железнодорожного транзита с середины 20-го века, включая провалившиеся меры голосования «Натиск вперед» 1968 и 1970 годов. [ 103 ] проект монорельсовой дороги в Сиэтле , [ 104 ] и легкорельсовый транспорт в долгосрочном плане Sound Transit. [ 105 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Король Сиэтл 0.00 0.00
I-5 юг
Развязка; выход на запад и вход на восток
0.34–
0.41
0.55–
0.66

На I-5 / Путь Рузвельта
Развязка; выход на запад и вход на восток
3.21 5.17 Северо-восточная 125-я улица Бывший СР 513
4.22 6.79
SR 523 запад (Северо-восточная 145-я улица)
Лейк Форест Парк 5.85 9.41

SR 104 на запад (Баллинджер-Уэй) до I-5 - Эдмондс , Маунтлейк-Террас
Ботелл 9.77 15.72 Ботелл Уэй — Эверетт Бывший SR 527
Западный конец автострады
11.06 17.80 I-405 Бельвью , Эверетт
Вудинвилл 12.01 19.33
SR 202 восток - Вудинвилл , Редмонд
12.90 20.76 Северо-восточная 195-я улица - Дюваль Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Снохомиш 14.05 22.61
SR 9 север – Снохомиш , Арлингтон
Восточный конец автострады, западный конец разделенного шоссе
Молтби 16.56 26.65
SR 524 запад (Мальтби-роуд) / Парадайз-Лейк-роуд
18.58 29.90 Фалес-роуд, Эхо-Лейк-роуд Развязка
Западный конец автострады, восточный конец разделенного шоссе
Монро 24.14 38.85 Западная Мейн-стрит - Монро
24.64 39.65 США 2 Эверетт , Уэнатчи
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (27 января 2017 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2016 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1533–1545 . Проверено 31 мая 2017 г.
  2. ^ «47.17.725: Государственный маршрут № 522» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  3. ^ «SR 5 – Выход 170/171: Равенна/NE 65th/NE 71st/SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 25 февраля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  4. ^ «Рамки городского дизайна Лейк-Сити» (PDF) . Департамент планирования и развития Сиэтла. п. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2018 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  5. ^ Монсон, Сюзанна (12 мая 2002 г.). «Лейк-Сити и его окрестности доступны по цене и расположены недалеко». Сиэтл Таймс . п. Е2.
  6. ^ Хиншоу, Марк (3 марта 2002 г.). «Части городского центра: сочетание магазинов и жилья помогает Лейк-Сити-Уэй и Гринвуду стать районными центрами» . Сиэтл Таймс . п. Е1. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 522» (Карта). Карты Гугл . Проверено 31 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). 1:842000. Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. в Пьюджет-Саунд Вставка . Проверено 31 мая 2017 г.
  9. ^ Бьорхус, Дженнифер (24 октября 1996 г.). «Групповые бои за сохранение мэрии в центре города». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  10. ^ МакКлюр, Роберт (29 ноября 2008 г.). «Велосипеды или дикая природа? Биологи беспокоятся о расширении тропы Берка-Гилмана» . Сиэтлский пост-разведчик . п. А1. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  11. ^ «SR 405 – Выход 23: развязка SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1 февраля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2017 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  12. ^ Шварцен, Кристофер (28 февраля 2007 г.). «Водно-болотные угодья Brightwater готовы к просмотру» . Сиэтл Таймс . п. Н3. Архивировано из оригинала 28 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  13. ^ Годетт, Карен (2 августа 2006 г.). «Истсайдский коридор: возможно сочетание железной дороги и тропы?». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  14. ^ Jump up to: а б с SR 522, SR 9–SR 2: Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Департамент транспорта штата Вашингтон. Май 1994 г. OCLC   41801808 . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г. - через Google Книги .
  15. ^ Железнодорожная система штата Вашингтон, 2015 г., по владельцам (PDF) (Карта). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 24 июля 2017 г.
  16. ^ «SR 2: Развязка SR 522» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 марта 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  17. ^ Национальная система автомобильных дорог: Сиэтл, Вашингтон (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 22 сентября 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 1 мая 2017 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  18. ^ «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Федеральное управление автомобильных дорог. 31 января 2017. Архивировано из оригинала 4 июля 2012 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  19. ^ «Список автомагистралей общегосударственного значения Транспортной комиссии» (PDF) . Транспортная комиссия штата Вашингтон . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 г. . Проверено 31 мая 2017 г.
  20. ^ «Дороги общегосударственного значения» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 22 августа 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Брайант, Арлин (14 декабря 2000 г.). «Откроется трасса 522 полосы» . Сиэтл Таймс . п. Б5. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  22. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 200–202. Архивировано (PDF) из оригинала 12 августа 2017 г. Проверено 31 мая 2017 г.
  23. ^ Штейн, Алан Дж. (13 октября 2015 г.). «Кенмор — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 10 июля 2017 г.
  24. ^ Вильма, Дэвид (12 июня 2003 г.). «Ботелл: История миниатюр» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  25. ^ Геологическая служба США (октябрь 1897 г.). Вашингтон: Четырехугольник Снохомиш (Карта). 1:125 000. Геологическая служба США. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 июня 2017 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
  26. ^ «Округ может завершить строительство шоссе государственной помощи» . Сиэтл Таймс . 6 апреля 1911 г. с. 5.
  27. ^ Jump up to: а б Брукс, Дайан (26 мая 2006 г.). «От лесорубов до киосков с латте: маршрут охватывает историю» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  28. ^ «Грязевые ямы соединяют улицу и шоссе». Сиэтл Таймс . 27 апреля 1912 г. с. 3.
  29. ^ «Геодезисты за работой на государственной дороге». Сиэтл Таймс . 19 декабря 1911 г. с. 9.
  30. ^ Jump up to: а б «Исторические дороги штата Вашингтон: исторический контекст округов Айленд, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон . Январь 2014 г. стр. 194–196. Архивировано (PDF) из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 1 июня 2017 г.
  31. ^ МакКлюр, Гораций (11 января 1914 г.). «Ботелл находит место на карте и бульваре». Сиэтл Таймс . п. 5.
  32. ^ Стайлз, Вики (23 мая 2007 г.). «Взрыв из прошлого: прославленное прошлое Лейк-Сити-Уэй - Часть первая» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  33. ^ «Red Brick Road — это путь в историю Ботелла» . Репортер Ботелл-Кенмора . 24 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  34. ^ «Глава 164: Классификация автомобильных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1915 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 19 марта 1915 г. стр. 484–485. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  35. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (1915 г.). Штат Вашингтон с указанием автомагистралей штата, разрешенных законодательными актами 1915 года (карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона .
  36. ^ «Теперь открыта дорога Победы - одна из лучших автомагистралей штата». Сиэтл Таймс . 8 октября 1922 г. с. 22.
  37. ^ Банель, Феликс (22 февраля 2017 г.). «Исчезающие переулки «Дороги Победы» » . КИРО Радио . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  38. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Геологическая служба США. OCLC   32889555 . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г. — через Wikimedia Commons .
  39. ^ Флуд, Чак (2013). Вашингтонское шоссе 99 . Образы Америки. Издательство Аркадия . п. 29. ISBN  978-0-7385-9618-1 . OCLC   811603138 . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 1 июня 2017 г. - через Google Книги.
  40. ^ «Новое шоссе сокращает поездку; Эверетт-роуд откроется 15 октября». Сиэтл Таймс . 29 августа 1927 г. с. 20.
  41. ^ «Лейк-Сити празднует новую Ботелл-роуд». Сиэтл Таймс . 16 июля 1939 г. с. 15.
  42. ^ «Это Лейк-Сити-Уэй, северо-восток». Сиэтл Таймс . 27 октября 1967 г. с. 23.
  43. ^ «Какие дороги». Сиэтл Таймс . 19 июля 1925 г. с. 2.
  44. ^ «Глава 26: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1925 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 февраля 1925 г. стр. 59–60. Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  45. ^ Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон (январь 1931 г.). Карта автомагистралей штата Вашингтон (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Получено 1 июня 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона.
  46. ^ «Глава 190: Создание основных государственных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 г. с. 934. Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  47. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Получено 1 июня 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона.
  48. ^ «Норт-Бенд немного скрипит; съезжает на новую дорогу». Сиэтл Таймс . 17 августа 1941 г. с. 11.
  49. ^ «Глава 5: Озеро Вашингтон и узкие мосты» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1939 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. 27 января 1939 г. с. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 21 декабря 2016 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  50. ^ Гилберт, JW (21 сентября 1941 г.). «Группа дорог завершает конклав выборами». Сиэтл Таймс . п. 2.
  51. ^ «Сенат отменяет налог на мазут; тяжелый календарь в последний день». Сиэтл Таймс . 13 марта 1941 г. с. 15.
  52. ^ «Глава 239: Дороги общего пользования» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1943 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 20 марта 1943 г. с. 716. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2017 года . Проверено 1 июня 2017 г.
  53. ^ Робинсон, Херб (15 июня 1952 г.). «Дорога или водораздел? Предложение о более коротком маршруте к перевалу Стивенса может спровоцировать битву по фундаментальному вопросу». Сиэтл Таймс . п. 4.
  54. ^ «Отрезка Ботелла-Монро откроется перед мостом». Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 30 августа 1961 г. с. А.
  55. ^ Барр, Роберт А. (18 сентября 1963 г.). «Дождь замедляет строительство дороги Ботелл-Монро». Сиэтл Таймс . п. 12.
  56. ^ Стерлинг, Э.М. (11 февраля 1965 г.). «Монро возражает против движения транспорта на Нью-Ботелл-роуд». Сиэтл Таймс . п. 19.
  57. ^ Jump up to: а б с Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  58. ^ Jump up to: а б Барр, Роберт А. (9 декабря 1964 г.). «Отрезка сокращает время вдвое, Ботелл — Монро». Сиэтл Таймс . п. 1.
  59. ^ «Открыта дорога на новое шоссе Монро» . Сиэтлский пост-разведчик . 12 февраля 1965 г. с. 10.
  60. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2017 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  61. ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
  62. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г., стр. 367, 380. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июня 2017 г. . Проверено 1 июня 2017 г.
  63. ^ «Договор о работе центра одобрен». Сиэтл Таймс . 27 августа 1963 г. с. 22.
  64. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965). Вашингтонские шоссе (Карта). Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. OCLC   5673231 .
  65. ^ Шелл Ойл Компани ; Компания HM Gousha (1956). Карта Шелл-стрит Сиэтла (Карта). Нефтяная компания Шелл. Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 2 июня 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  66. ^ Барр, Роберт А. (13 июня 1969 г.). «Участок межштатной автомагистрали 405 откроется через месяц» . Сиэтл Таймс . п. 36.
  67. ^ Барр, Роберт А. (30 января 1966 г.). «Дано добро на 4-уровневую развязку». Сиэтл Таймс . п. 23.
  68. ^ Шварц, Сьюзен (15 июня 1969 г.). «Штат проведет слушания по объезду Ботелла» . Сиэтл Таймс . п. 12.
  69. ^ Шварц, Сьюзен (18 декабря 1969 г.). «Поклонники и враги автострады вокруг Ботелла на шумной встрече». Сиэтл Таймс . п. Ф7.
  70. ^ Эндрюс, GH (8 января 1971 г.). «Законодательное исследование: от Кенмора до Суомп-Крик» . Объединенный комитет по автомобильным дорогам Законодательного собрания штата Вашингтон. п. 3. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Получено 6 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
  71. ^ Прайн, Эрик (18 июня 1989 г.). «Призрачные автострады: 20-летняя концепция призывала избавиться от наших проблем». Сиэтл Таймс . п. 12.
  72. ^ Уайн, Майк (16 сентября 1975 г.). «План пригородной объездной дороги отклонен жителями Лейк-Сити» . Сиэтл Таймс . п. Д6.
  73. ^ «Шоссе в Монро почти готово». Сиэтл Таймс . 20 августа 1972 г. с. Е5.
  74. ^ Jump up to: а б Хейнс, Томас В. (2 февраля 1995 г.). «План взимания платы за проезд по шоссе 522 встретил резкое сопротивление» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  75. ^ Джонстон, Стив (26 октября 1995 г.). «Шоссе 522: Хвастаться нечем» . Сиэтл Таймс . п. Б3. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  76. ^ Мэлоун, Роберт (18 июля 2007 г.). «Дороги-убийцы Америки» . Форбс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  77. ^ Марчезе, Дэвид (15 марта 2010 г.). «Как они стали... без медведя» . Вращаться . Архивировано из оригинала 28 января 2020 года . Проверено 17 марта 2019 г.
  78. ^ Брукс, Дайан (22 февраля 1994 г.). «Жители хотят исправить смертоносный участок шоссе». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  79. ^ Нортон, Ди; Брукс, Дайан (5 апреля 1994 г.). «Шоссе 522 получит часть бюджета на ремонт» . Сиэтл Таймс . п. Б1.
  80. ^ Вурцер, Уэйн (8 ноября 1994 г.). «Группа поддерживает оплату проезда по шоссе 522» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  81. ^ Нохара, Ёсиаки (20 мая 2007 г.). «Помощь на «Дороге смерти» » . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  82. ^ Тарпли, Кэтрин (22 августа 2001 г.). «Объездной способ Монро уменьшить пробки на дорогах» . Сиэтл Таймс . п. Б10. Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  83. ^ «SR 522: Расширение SR 9 до дороги Парадайз-Лейк, завершено в июне 2001 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 29 сентября 2006 года . Проверено 2 июня 2017 г.
  84. ^ Ланге, Ларри (29 января 2001 г.). «Как добраться: киоски с денежными джемами расширяют оставшиеся 522 до Монро» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 24 февраля 2002 года . Проверено 10 июня 2023 г.
  85. ^ Нохара, Ёсиаки (14 августа 2006 г.). «Открывается эстакада на шоссе 522» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 21 января 2018 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  86. ^ «SR 522 - от реки Снохомиш до США 2, четырехполосное расширение» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 30 декабря 2014 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  87. ^ «Два плюс два равно более широкому шоссе на SR 522 возле Монро» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  88. ^ «Новая рампа открывается в UW-Bothell, Каскадия» . Ботелл Репортер . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 г. Проверено 9 августа 2021 г.
  89. ^ Шитс, Билл (12 августа 2013 г.). «Проект шоссе 522 призван облегчить движение в Ботелле» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 18 февраля 2022 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  90. ^ Jump up to: а б Слагер, Мелисса (13 ноября 2015 г.). «Завершение расширения шоссе 522? Добавьте его в длинный список» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  91. ^ «SR 522 - Дорога к Парадайз-Лейк к расширению реки Снохомиш» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  92. ^ Слэгер, Мелисса (29 ноября 2018 г.). «Планы в центре внимания на шоссе 522, Парадайз-Лейк-Роуд» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  93. ^ Корнфилд, Джерри (3 января 2019 г.). «Монтаж под давлением для ускорения ремонта шоссе 522» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 3 января 2019 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  94. ^ Кинг, Рикки (8 марта 2019 г.). «Штат платит 3 миллиона долларов для урегулирования иска по поводу смертей на шоссе 522» . Эверетт Геральд . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  95. ^ «Глава 4: Предлагаемые проекты улучшения» (PDF) . План развития маршрута США 2 (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2007. стр. 42–44. Архивировано (PDF) из оригинала 21 февраля 2017 г. Проверено 3 июня 2017 г.
  96. ^ Шварцен, Кристофер (5 марта 2003 г.). «Монро сталкивается с застоем в попытках объезда транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Х16.
  97. ^ Сингер, 25 апреля 2003 г. «Правила могут затормозить неразбериху на транзитных полосах». Сиэтл Таймс . п. Б3. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  98. ^ Певица Натали (25 сентября 2002 г.). «Пассажиры едут в (новую) поездку» . Сиэтл Таймс . п. Б2.
  99. ^ Линдблом, Майк (28 сентября 2021 г.). «Станция легкорельсового транспорта Рузвельта способствует быстрому росту района Северного Сиэтла» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  100. ^ «Совет Sound Transit утверждает бюджет на 2019 год с акцентом на проекты расширения системы» (пресс-релиз). Звуковой транзит . 20 декабря 2018. Архивировано из оригинала 17 января 2019 года . Проверено 16 января 2019 г.
  101. ^ Линдблом, Майк (14 ноября 2016 г.). «Где проекты Sound Transit 3 могут ускориться или замедлиться» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 28 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  102. ^ «Sound Transit устанавливает базовый бюджет и график скоростного транспорта Stride Bus» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 27 июля 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  103. ^ Лейн, Боб (21 апреля 1970 г.). «Мечты города о скоростном транспорте по-прежнему всего лишь линии на карте». Сиэтл Таймс . п. А5.
  104. ^ Гуадетт, Карен (1 апреля 2005 г.). «Размышляя о том, как мы будем жить в 2030 году». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  105. ^ Певица Натали (14 августа 2004 г.). «Легкорельсовый транспорт Истсайда по замыслу Sound Transit» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88fd2b4db50b14959d4a6e0915be142d__1725498180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/2d/88fd2b4db50b14959d4a6e0915be142d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 522 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)