Jump to content

Маршрут штата Вашингтон 202

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 202
Государственный маршрут 202
Живописная дорога Каскадных долин
Карта западного округа Кинг с номером SR 202 выделена красным.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 2
Поддерживается WSDOT
Длина 30,53 миль [ 1 ] (49,13 км)
Существовал 1964 [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога Каскадных долин
Основные узлы
Вест-Энд SR 522 в Вудинвилле
Основные перекрестки
Ист-Энд I-90 в Норт-Бенде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Вашингтон
Графство Король
Система автомагистралей
США 197 СР 203

State Route 202 ( SR 202 ) — автомагистраль штата США , Вашингтон в обслуживающая часть агломерации Сиэтла . Он проходит на юго-восток на 31 милю (50 км) в Истсайд районе округа Кинг , соединяя Вудинвилл , Редмонд , Фолл-Сити и Норт-Бенд . Шоссе начинается на SR 522 в Вудинвилле, пересекает SR 520 в Редмонде и SR 203 в Фолл-Сити и заканчивается на межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Норт-Бенде. Вся автомагистраль обозначена как Живописная дорога Каскадных долин , живописная и рекреационная автомагистраль штата .

Железные дороги и дороги в долинах рек Саммамиш и Сноквалми , где проходит современный SR 202, были построены в конце 19 - начале 20 веков. Первые дороги были включены в Йеллоустонскую тропу в 1910-х годах и стали автомагистралью штата в 1925 году. SR 202 была основана в 1964 году как часть новой системы автомагистралей штата, идущей от Вудинвилля до Монро ; SR 522 был назначен на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд, ведущее на запад в Сиэтл . К 1970 году обозначения были изменены: SR 202 переехал на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд, а SR 522 - на шоссе Ботелл-Монро.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Взгляд на восток на SR 202 в центре города Норт-Бенд со стороны исторического театра Норт-Бенд.
Гора Си , как она выглядит с SR 202 возле Норт-Бенд.

SR 202 начинается на развязке с SR 522 к северо-западу от центра города Вудинвилл и к востоку от развязки I-405 . Шоссе идет на юг по 131-й северо-восточной авеню, пересекая железнодорожную эстакаду, а затем поворачивает на запад на северо-восточную 175-ю улицу. Затем SR 202 пересекает железнодорожный переезд и мост через реку Саммамиш , а затем поворачивает на юг на Редмонд-Вудинвилл-роуд. Шоссе идет на юг вдоль западной стороны долины реки Саммамиш в винодельческую страну Вудинвилл , район виноделен и дегустационных залов к югу от Вудинвилля. [ 3 ] SR 202 поворачивает на восток, на 145-ю улицу в северо-восточном направлении, пересекает реку Саммамиш, а затем входит в первую из трех кольцевых развязок , которые поворачивают шоссе на юг. [ 4 ] [ 5 ]

SR 202 продолжается на юг вдоль восточной стороны сельской долины реки Саммамиш и проходит через региональный парк реки Саммамиш, прежде чем въехать в город Редмонд . Шоссе проходит вдоль западного конца Образовательного холма и поворачивает на юг на 164-ю авеню в северо-восточном направлении, приближаясь к центру Редмонда. SR 202 поворачивает на восток на Редмонд-Уэй на конечной остановке бывшего SR 908 и проходит через центр города Редмонд, недалеко от центра города Редмонд . [ 6 ] Улица пересекает Беар-Крик и проходит под развязкой автострады с SR 520, а затем поворачивает на юго-восток. [ 7 ] SR 202 продолжается вдоль края парка Мэримур возле северного берега озера Саммамиш , покидая Редмонд и ненадолго въезжая в город Саммамиш . [ 5 ] [ 8 ]

SR 202 продолжается в некорпоративном округе Кинг, путешествуя на восток и юг вокруг плато Саммамиш, следуя по течению Паттерсон-Крик. Шоссе поворачивает на восток в Дати-Хилл и проходит через Фолл-Сити , поворачивая на север и пересекая реку Сноквалми . На северном конце моста SR 202 пересекает SR 203 по кольцевой развязке , образуя конечную точку последнего. Шоссе продолжается на юго-восток вдоль реки Сноквалми, минуя аэропорт Фолл-Сити и пересекая ручей Токул через длинный крутой поворот . SR 202 проезжает мимо водопада Сноквалми , выезжает на кольцевую развязку на Токул-роуд и направляется на юг через реку Сноквалми в сторону центра города Сноквалми . Из Сноквалми он движется на юго-восток через низменность Три-Форкс и пересекает реку Саут-Форк-Сноквалми в Норт-Бенд . Шоссе поворачивает на юго-запад на бульвар Бендиго и проходит через центр города, выходя через пересечение реки Саут-Форк-Сноквалми. SR 202 проходит мимо торгового центра North Bend Premium Outlets и пересекает I-90 , где заканчивается на частичном перекрестке. обмен гантелями . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]

SR 202 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит обследование своих автомагистралей для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 40 000 автомобилей использовали SR 202 на западной конечной станции в Вудинвилле и 7 500 автомобилей использовали его в винодельческом регионе Вудинвилля, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 10 ] Вся автомагистраль также обозначена как Живописная дорога Каскадных долин, государственная живописная и прогулочная автомагистраль и коридор наследия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Долина реки Саммамиш была заселена в конце 19 века и обслуживалась Сиэтлом , Лейк-Шором и Восточной железной дорогой , построенной в 1889 году от Ботелла до Норт-Бенд . [ 14 ] путешествуя через Редмонд , Иссакуа , Фолл-Сити и Сноквалми . [ 15 ] К 1902 году вдоль железной дороги было построено несколько дорог для вагонов , в том числе дорога между Фолл-Сити и Норт-Бендом. [ 16 ] [ 17 ] которое было включено в состав шоссе Сансет , когда в 1909 году оно было признано шоссе штата. [ 18 ] Дорога из Редмонда в Норт-Бенд стала частью национальной Йеллоустонской тропы в 1910-х годах. [ 19 ] включая участок возле Редмонда, вымощенный кирпичом в 1913 году. [ 20 ] [ 21 ] Часть Йеллоустонской тропы вместе с грунтовыми дорогами от Редмонда до Ботелла в 1925 году была признана автомагистралью штата. [ 22 ] [ 23 ] Шоссе было заасфальтировано в конце 1920-х годов. [ 16 ] и был включен в ответвление Сиэтл -Фолл-Сити шоссе Сансет ( Основное шоссе штата 2 ) в 1937 году. [ 24 ] [ 25 ] После открытия объездной дороги Норт-Бенд в 1941 году ответвление от шоссе было продлено до Норт-Бенд над бывшим шоссе Сансет. [ 26 ] [ 27 ]

В 1963 году Законодательное собрание штата Вашингтон ввело в действие новую систему нумерации шоссе штата, чтобы избежать путаницы в отношении маршрутов с одинаковыми номерами. Новая система дебютировала в 1964 году, назначив State Route 522 (SR 522) шоссе Сиэтл-Ботелл-Норт-Бенд, а State Route 202 (SR 202) — предполагаемой ветке шоссе Стивенс-Пасс между Монро и Ботеллом. [ 28 ] [ 29 ] К 1970 году SR 522 был перенесен на завершенное шоссе Ботелл-Монро, сохранив участок Сиэтл-Ботелл, а SR 202 был назначен на оставшееся шоссе от Вудинвилля (к востоку от Ботелла) до Норт-Бенда. [ 30 ] [ 31 ]

SR 202 был продлен на 0,62 мили (1 км) к юго-западу от центра города Норт-Бенд до новой развязки с I-90 в 1978 году, после того как он был перенесен на объездную автостраду Норт-Бенд. [ 32 ] [ 33 ] Территория вокруг новой развязки была присоединена к городу Норт-Бенд до открытия объездной дороги I-90. [ 34 ] а фабричный торговый центр . в 1990 году на развязке открылся [ 35 ] С начала 2000-х годов Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) построил несколько кольцевых развязок на SR 202 в Вудинвилле. [ 4 ] Сноквалми, [ 36 ] Осенний город, [ 37 ] и Норт-Бенд, [ 38 ] в целях повышения безопасности дороги по мере увеличения трафика по коридору. [ 39 ] Другой участок SR 202 между Редмондом и Саммамишем был расширен в 2008 году для размещения дополнительного трафика и включал строительство новой эстакады на развязке SR 520. [ 40 ] В 2007 году WSDOT также изучил возможные улучшения SR 202 в районе Саммамиша, рекомендуя строительство новых полос, светофоров, ограждений и других проектов. [ 41 ] Завершение рекомендованных исследованием проектов обошлось бы примерно в 52,9 миллиона долларов и не финансировалось правительством штата. [ 42 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все шоссе находится в округе Кинг .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Вудинвилл 0.00 0.00
От SR 522 до I-405 - Ботелл , Монро
Развязка
Редмонд 6.97 11.22 Редмонд Уэй Бывший СР 908
7.70 12.39
SR 520 запад / Эйвондейл-роуд - Сиэтл
Развязка
Осенний город 21.77 35.04
SR 203 север - Гвоздика
Карусель
Норт-Бенд 30.53 49.13 I-90 Сиэтл , Спокан Развязка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1144–1157 . Проверено 16 мая 2020 г.
  2. ^ «47.17.385: Государственный маршрут № 202» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 3 июня 2017 г.
  3. ^ Уайтли, Пейтон (10 мая 2006 г.). « Планируем выращивание «Винной деревни»» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 3 июня 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Уайтли, Пейтон (10 февраля 2006 г.). «Перекресток Вудинвилля нужно переделать — в обход» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 3 июня 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 202» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2017 г.
  6. ^ «SR 202: Развязка SR 202 Куплет Редмонд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 июля 2010 г. Проверено 3 июня 2017 г.
  7. ^ «SR 520: Развязка SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г. ( Врезная карта. Архивировано 9 июля 2019 г. в Wayback Machine )
  9. ^ «SR 90 — Выход 31: перекресток SR 202/бульвар Бендиго» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  10. ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 161–162. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
  11. ^ «Живописные переулки и поездки штата Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2012. С. 46–47 . Проверено 17 июля 2017 г.
  12. ^ «RCW 47.39.020 - Обозначение участков существующих автомобильных и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 17 июля 2017 г.
  13. ^ Берджесс, Ребекка (19 мая 1997 г.). «Волонтеры стремятся сохранить коридор SR 202» . Репортер из долины Сноквалми . п. А3.
  14. ^ Штейн, Алан Дж. (9 ноября 1998 г.). «Редмонд — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 2 июля 2017 г.
  15. ^ «Вашингтон» (Карта). Атлас стандартной американской железнодорожной системы Крэма . Компания Джорджа Ф. Крама . 1901. стр. 410–411. OCLC   58932862 . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
  16. ^ Jump up to: а б «Исторические дороги штата Вашингтон: исторический контекст округов Айленд, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон . Январь 2014. С. 144–146 . Проверено 2 июля 2017 г.
  17. ^ Геологическая служба США (октябрь 1897 г.). Вашингтон: Четырехугольник Снохомиш (Карта). 1:125 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
  18. ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1909 год . Проверено 2 июля 2017 г. - из архива штата Вашингтон .
  19. ^ «Какие дороги». Сиэтл Таймс . 7 сентября 1919 г. с. 4.
  20. ^ Уайт, Мюррей (2 февраля 1997 г.). «Иди по дороге из красного кирпича» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 2 июля 2017 г.
  21. ^ Оценка состояния дорог из красного кирпича (отчет). Департамент транспорта округа Кинг. 22 декабря 2015. С. 7–8 . Проверено 2 июля 2017 г.
  22. ^ «Глава 26: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1925 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 февраля 1925 г., стр. 59–60 . Проверено 2 июля 2017 г.
  23. ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Вашингтона и Орегона Рэнда МакНелли 1925 года (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1925 год . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  24. ^ «Глава 190: Создание основных государственных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 г. с. 934 . Проверено 1 июня 2017 г.
  25. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 2 июля 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона.
  26. ^ «Норт-Бенд немного скрипит; съезжает на новую дорогу». Сиэтл Таймс . 17 августа 1941 г. с. 11.
  27. ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
  28. ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  29. ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
  30. ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г., стр. 367, 380 . Проверено 1 июня 2017 г.
  31. ^ «Слушание запланировано на левом повороте водопада Сноквалми» . Сиэтл Таймс . 9 декабря 1970 г. с. А7.
  32. ^ «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980. с. 135 . Проверено 7 июля 2017 г.
  33. ^ Уилсон, Маршалл (25 октября 1978 г.). «Они надеются, что будет больно ненадолго». Сиэтл Таймс . п. Н1.
  34. ^ Корсалетти, Луи Т. (1 июня 1977 г.). «План Норт-Бенд: отражает ли он то, чего хотят люди?». Сиэтл Таймс . п. Н10.
  35. ^ Корсалетти, Луи Т. (9 августа 1990 г.). «Рост Норт-Бенда побуждает нанимать новых сотрудников». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  36. ^ Корнуэлл, Пейдж (13 августа 2015 г.). «Племя Сноквалми говорит, что город строится на священной земле» . Сиэтл Таймс . п. Б6 . Проверено 7 июля 2017 г.
  37. ^ «SR 202 — Preston Fall City Road и Jct SR 203 — завершено в июле 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  38. ^ «Открытие двухполосной кольцевой развязки на SR 202 на I-90 в Норт-Бенде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  39. ^ «Токульская карусель: часто задаваемые вопросы» . Город Сноквалми . Проверено 7 июля 2017 г.
  40. ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники и пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмондский репортер . Проверено 7 июля 2017 г.
  41. ^ «Исследование планирования коридора шоссе 202 штата: Сахали-Уэй на северо-восток до Дати-Хилл-роуд / 292-я авеню на юго-востоке» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г. . Проверено 7 июля 2017 г.
  42. ^ «SR 202 — Исследование коридора Sahalee Way to Duthie Hill Road — завершено в июле 2009 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 7 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93c6a54219cebf19eee917d4dd28763c__1724319840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/3c/93c6a54219cebf19eee917d4dd28763c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington State Route 202 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)