Маршрут штата Вашингтон 202
Живописная дорога Каскадных долин | ||||
![]() Карта западного округа Кинг с номером SR 202 выделена красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 2 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 30,53 миль [ 1 ] (49,13 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Графство | Король | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 202 ( SR 202 ) — автомагистраль штата США , Вашингтон в обслуживающая часть агломерации Сиэтла . Он проходит на юго-восток на 31 милю (50 км) в Истсайд районе округа Кинг , соединяя Вудинвилл , Редмонд , Фолл-Сити и Норт-Бенд . Шоссе начинается на SR 522 в Вудинвилле, пересекает SR 520 в Редмонде и SR 203 в Фолл-Сити и заканчивается на межштатной автомагистрали 90 (I-90) в Норт-Бенде. Вся автомагистраль обозначена как Живописная дорога Каскадных долин , живописная и рекреационная автомагистраль штата .
Железные дороги и дороги в долинах рек Саммамиш и Сноквалми , где проходит современный SR 202, были построены в конце 19 - начале 20 веков. Первые дороги были включены в Йеллоустонскую тропу в 1910-х годах и стали автомагистралью штата в 1925 году. SR 202 была основана в 1964 году как часть новой системы автомагистралей штата, идущей от Вудинвилля до Монро ; SR 522 был назначен на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд, ведущее на запад в Сиэтл . К 1970 году обозначения были изменены: SR 202 переехал на шоссе Вудинвилл-Норт-Бенд, а SR 522 - на шоссе Ботелл-Монро.
Описание маршрута
[ редактировать ]
SR 202 начинается на развязке с SR 522 к северо-западу от центра города Вудинвилл и к востоку от развязки I-405 . Шоссе идет на юг по 131-й северо-восточной авеню, пересекая железнодорожную эстакаду, а затем поворачивает на запад на северо-восточную 175-ю улицу. Затем SR 202 пересекает железнодорожный переезд и мост через реку Саммамиш , а затем поворачивает на юг на Редмонд-Вудинвилл-роуд. Шоссе идет на юг вдоль западной стороны долины реки Саммамиш в винодельческую страну Вудинвилл , район виноделен и дегустационных залов к югу от Вудинвилля. [ 3 ] SR 202 поворачивает на восток, на 145-ю улицу в северо-восточном направлении, пересекает реку Саммамиш, а затем входит в первую из трех кольцевых развязок , которые поворачивают шоссе на юг. [ 4 ] [ 5 ]
SR 202 продолжается на юг вдоль восточной стороны сельской долины реки Саммамиш и проходит через региональный парк реки Саммамиш, прежде чем въехать в город Редмонд . Шоссе проходит вдоль западного конца Образовательного холма и поворачивает на юг на 164-ю авеню в северо-восточном направлении, приближаясь к центру Редмонда. SR 202 поворачивает на восток на Редмонд-Уэй на конечной остановке бывшего SR 908 и проходит через центр города Редмонд, недалеко от центра города Редмонд . [ 6 ] Улица пересекает Беар-Крик и проходит под развязкой автострады с SR 520, а затем поворачивает на юго-восток. [ 7 ] SR 202 продолжается вдоль края парка Мэримур возле северного берега озера Саммамиш , покидая Редмонд и ненадолго въезжая в город Саммамиш . [ 5 ] [ 8 ]
SR 202 продолжается в некорпоративном округе Кинг, путешествуя на восток и юг вокруг плато Саммамиш, следуя по течению Паттерсон-Крик. Шоссе поворачивает на восток в Дати-Хилл и проходит через Фолл-Сити , поворачивая на север и пересекая реку Сноквалми . На северном конце моста SR 202 пересекает SR 203 по кольцевой развязке , образуя конечную точку последнего. Шоссе продолжается на юго-восток вдоль реки Сноквалми, минуя аэропорт Фолл-Сити и пересекая ручей Токул через длинный крутой поворот . SR 202 проезжает мимо водопада Сноквалми , выезжает на кольцевую развязку на Токул-роуд и направляется на юг через реку Сноквалми в сторону центра города Сноквалми . Из Сноквалми он движется на юго-восток через низменность Три-Форкс и пересекает реку Саут-Форк-Сноквалми в Норт-Бенд . Шоссе поворачивает на юго-запад на бульвар Бендиго и проходит через центр города, выходя через пересечение реки Саут-Форк-Сноквалми. SR 202 проходит мимо торгового центра North Bend Premium Outlets и пересекает I-90 , где заканчивается на частичном перекрестке. обмен гантелями . [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ]
SR 202 поддерживается Департаментом транспорта штата Вашингтон (WSDOT), который ежегодно проводит обследование своих автомагистралей для измерения объема дорожного движения с точки зрения среднегодового ежедневного трафика . В 2016 году WSDOT подсчитал, что 40 000 автомобилей использовали SR 202 на западной конечной станции в Вудинвилле и 7 500 автомобилей использовали его в винодельческом регионе Вудинвилля, что является самым высоким и самым низким показателем на шоссе соответственно. [ 10 ] Вся автомагистраль также обозначена как Живописная дорога Каскадных долин, государственная живописная и прогулочная автомагистраль и коридор наследия. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
История
[ редактировать ]Долина реки Саммамиш была заселена в конце 19 века и обслуживалась Сиэтлом , Лейк-Шором и Восточной железной дорогой , построенной в 1889 году от Ботелла до Норт-Бенд . [ 14 ] путешествуя через Редмонд , Иссакуа , Фолл-Сити и Сноквалми . [ 15 ] К 1902 году вдоль железной дороги было построено несколько дорог для вагонов , в том числе дорога между Фолл-Сити и Норт-Бендом. [ 16 ] [ 17 ] которое было включено в состав шоссе Сансет , когда в 1909 году оно было признано шоссе штата. [ 18 ] Дорога из Редмонда в Норт-Бенд стала частью национальной Йеллоустонской тропы в 1910-х годах. [ 19 ] включая участок возле Редмонда, вымощенный кирпичом в 1913 году. [ 20 ] [ 21 ] Часть Йеллоустонской тропы вместе с грунтовыми дорогами от Редмонда до Ботелла в 1925 году была признана автомагистралью штата. [ 22 ] [ 23 ] Шоссе было заасфальтировано в конце 1920-х годов. [ 16 ] и был включен в ответвление Сиэтл -Фолл-Сити шоссе Сансет ( Основное шоссе штата 2 ) в 1937 году. [ 24 ] [ 25 ] После открытия объездной дороги Норт-Бенд в 1941 году ответвление от шоссе было продлено до Норт-Бенд над бывшим шоссе Сансет. [ 26 ] [ 27 ]
В 1963 году Законодательное собрание штата Вашингтон ввело в действие новую систему нумерации шоссе штата, чтобы избежать путаницы в отношении маршрутов с одинаковыми номерами. Новая система дебютировала в 1964 году, назначив State Route 522 (SR 522) шоссе Сиэтл-Ботелл-Норт-Бенд, а State Route 202 (SR 202) — предполагаемой ветке шоссе Стивенс-Пасс между Монро и Ботеллом. [ 28 ] [ 29 ] К 1970 году SR 522 был перенесен на завершенное шоссе Ботелл-Монро, сохранив участок Сиэтл-Ботелл, а SR 202 был назначен на оставшееся шоссе от Вудинвилля (к востоку от Ботелла) до Норт-Бенда. [ 30 ] [ 31 ]
SR 202 был продлен на 0,62 мили (1 км) к юго-западу от центра города Норт-Бенд до новой развязки с I-90 в 1978 году, после того как он был перенесен на объездную автостраду Норт-Бенд. [ 32 ] [ 33 ] Территория вокруг новой развязки была присоединена к городу Норт-Бенд до открытия объездной дороги I-90. [ 34 ] а фабричный торговый центр . в 1990 году на развязке открылся [ 35 ] С начала 2000-х годов Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) построил несколько кольцевых развязок на SR 202 в Вудинвилле. [ 4 ] Сноквалми, [ 36 ] Осенний город, [ 37 ] и Норт-Бенд, [ 38 ] в целях повышения безопасности дороги по мере увеличения трафика по коридору. [ 39 ] Другой участок SR 202 между Редмондом и Саммамишем был расширен в 2008 году для размещения дополнительного трафика и включал строительство новой эстакады на развязке SR 520. [ 40 ] В 2007 году WSDOT также изучил возможные улучшения SR 202 в районе Саммамиша, рекомендуя строительство новых полос, светофоров, ограждений и других проектов. [ 41 ] Завершение рекомендованных исследованием проектов обошлось бы примерно в 52,9 миллиона долларов и не финансировалось правительством штата. [ 42 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Кинг .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вудинвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
Редмонд | 6.97 | 11.22 | Редмонд Уэй | Бывший СР 908 | |
7.70 | 12.39 | ![]() ![]() | Развязка | ||
Осенний город | 21.77 | 35.04 | ![]() ![]() | Карусель | |
Норт-Бенд | 30.53 | 49.13 | ![]() | Развязка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел мультимодального планирования (4 февраля 2020 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2019 год, SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . стр. 1144–1157 . Проверено 16 мая 2020 г.
- ^ «47.17.385: Государственный маршрут № 202» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Уайтли, Пейтон (10 мая 2006 г.). « Планируем выращивание «Винной деревни»» . Сиэтл Таймс . п. Б1 . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уайтли, Пейтон (10 февраля 2006 г.). «Перекресток Вудинвилля нужно переделать — в обход» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Государственная трасса 202» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «SR 202: Развязка SR 202 Куплет Редмонд» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 июля 2010 г. Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ «SR 520: Развязка SR 202» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 31 марта 2011 года . Проверено 3 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта штата Вашингтон (2014 г.). Шоссе штата Вашингтон, 2014–2015 гг. (PDF) (Карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2017 года . Проверено 3 июня 2017 г. ( Врезная карта. Архивировано 9 июля 2019 г. в Wayback Machine )
- ^ «SR 90 — Выход 31: перекресток SR 202/бульвар Бендиго» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 23 апреля 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Годовой отчет о дорожном движении за 2016 год (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. 2017. С. 161–162. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 года . Проверено 31 мая 2017 г.
- ^ «Живописные переулки и поездки штата Вашингтон» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2012. С. 46–47 . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ «RCW 47.39.020 - Обозначение участков существующих автомобильных и паромных маршрутов в составе системы» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 17 июля 2017 г.
- ^ Берджесс, Ребекка (19 мая 1997 г.). «Волонтеры стремятся сохранить коридор SR 202» . Репортер из долины Сноквалми . п. А3.
- ^ Штейн, Алан Дж. (9 ноября 1998 г.). «Редмонд — История миниатюр» . ИсторияСсылка . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Вашингтон» (Карта). Атлас стандартной американской железнодорожной системы Крэма . Компания Джорджа Ф. Крама . 1901. стр. 410–411. OCLC 58932862 . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси .
- ^ Jump up to: а б «Исторические дороги штата Вашингтон: исторический контекст округов Айленд, Снохомиш, Кинг, Пирс и Китсап» (PDF) . Департамент археологии и охраны исторического наследия штата Вашингтон . Январь 2014. С. 144–146 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Геологическая служба США (октябрь 1897 г.). Вашингтон: Четырехугольник Снохомиш (Карта). 1:125 000. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции карт библиотеки Перри-Кастаньеды .
- ^ Карта штата Вашингтон с указанием дорог штата — расположенных и предлагаемых (Карта). Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. 1909 год . Проверено 2 июля 2017 г. - из архива штата Вашингтон .
- ^ «Какие дороги». Сиэтл Таймс . 7 сентября 1919 г. с. 4.
- ^ Уайт, Мюррей (2 февраля 1997 г.). «Иди по дороге из красного кирпича» . Сиэтл Таймс . п. Б3 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Оценка состояния дорог из красного кирпича (отчет). Департамент транспорта округа Кинг. 22 декабря 2015. С. 7–8 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Глава 26: Основные и второстепенные государственные дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1925 год . Законодательное собрание штата Вашингтон. 18 февраля 1925 г., стр. 59–60 . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Официальная карта автомобильных маршрутов Вашингтона и Орегона Рэнда МакНелли 1925 года (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1925 год . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ «Глава 190: Создание основных государственных дорог» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, двадцать пятая сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 17 марта 1937 г. с. 934 . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1939). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 2 июля 2017 г. - через государственного секретаря Вашингтона.
- ^ «Норт-Бенд немного скрипит; съезжает на новую дорогу». Сиэтл Таймс . 17 августа 1941 г. с. 11.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон; Рэнд МакНелли (1944). Автомагистрали штата Вашингтон (Карта). Олимпия: Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон . Получено 2 июля 2017 г. - из коллекции исторических карт Дэвида Рамси.
- ^ Праль, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2008 г. Проверено 2 июня 2017 г.
- ^ «Чтобы положить конец путанице: автомагистралям присвоены разные номера». Сиэтл Таймс . 26 января 1964 г. с. 24.
- ^ «Глава 51: Государственные автомагистрали — номера маршрутов» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 1970 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 февраля 1970 г., стр. 367, 380 . Проверено 1 июня 2017 г.
- ^ «Слушание запланировано на левом повороте водопада Сноквалми» . Сиэтл Таймс . 9 декабря 1970 г. с. А7.
- ^ «Годовой отчет о дорожном движении, 1980 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980. с. 135 . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Уилсон, Маршалл (25 октября 1978 г.). «Они надеются, что будет больно ненадолго». Сиэтл Таймс . п. Н1.
- ^ Корсалетти, Луи Т. (1 июня 1977 г.). «План Норт-Бенд: отражает ли он то, чего хотят люди?». Сиэтл Таймс . п. Н10.
- ^ Корсалетти, Луи Т. (9 августа 1990 г.). «Рост Норт-Бенда побуждает нанимать новых сотрудников». Сиэтл Таймс . п. Б3.
- ^ Корнуэлл, Пейдж (13 августа 2015 г.). «Племя Сноквалми говорит, что город строится на священной земле» . Сиэтл Таймс . п. Б6 . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «SR 202 — Preston Fall City Road и Jct SR 203 — завершено в июле 2008 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Открытие двухполосной кольцевой развязки на SR 202 на I-90 в Норт-Бенде» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 27 сентября 2007 года. Архивировано из оригинала 30 декабря 2009 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Токульская карусель: часто задаваемые вопросы» . Город Сноквалми . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Жиру, Венди (23 сентября 2008 г.). «Грегуар, чиновники и пассажиры рекламируют успех 202 улучшений» . Редмондский репортер . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «Исследование планирования коридора шоссе 202 штата: Сахали-Уэй на северо-восток до Дати-Хилл-роуд / 292-я авеню на юго-востоке» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. Июль 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2012 г. . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ «SR 202 — Исследование коридора Sahalee Way to Duthie Hill Road — завершено в июле 2009 г.» . Департамент транспорта штата Вашингтон. Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 7 июля 2017 г.