Список бывших государственных маршрутов в Вашингтоне
Указатели шоссе 30 и 908 | |
Информация о системе | |
---|---|
Примечания | Определено RCW 47.17.420. |
Названия шоссе | |
Автомагистрали между штатами | Межштатная автомагистраль X (IX) |
Шоссе США | Маршрут X США (США X) |
Состояние | Государственный маршрут X (SR x) |
Системные ссылки | |
После изменения нумерации шоссе штата в 1964 году , в результате которого была создана нынешняя система маршрутов штата, Департамент транспорта штата Вашингтон вывел из эксплуатации некоторые маршруты штата. После того, как шоссе выведено из эксплуатации, оно передается местному округу или городу, в котором оно находится, и они несут ответственность за все техническое обслуживание бывшего шоссе. Все бывшие автомагистрали кодифицированы в законе штата Вашингтон в соответствии с пересмотренным кодексом штата Вашингтон, глава 47.17, раздел 420. [ нужна ссылка ]
Другие автомагистрали в период перехода между изменением нумерации 1964 года и кодификацией новой системы в 1970 году здесь не перечислены.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Тонаскет - Водопад Чайник |
---|---|
Длина | 80,24 миль [ 1 ] : 67 (129,13 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственная трасса 30 была создана во время изменения нумерации государственных автомагистралей в 1964 году в качестве замены основной государственной автомагистрали 4 (PSH 4), которая соединяла шоссе США 97 (США 97) в Тонаскете с Республикой , а также две второстепенные автомагистрали, которые продолжались на восток до US 395 возле Кеттла. Падение . [ 2 ] [ 3 ] Шоссе длиной 80 миль (130 км) [ 1 ] : 67 путешествовал через перевал Воконда в высокогорье Оканаган и перевал Шерман в хребте реки Кеттл , образуя самый северный маршрут с востока на запад в Восточном Вашингтоне . [ 3 ]
После завершения строительства шоссе Норт-Каскейдс в 1972 году SR 20 был продлен на восток, чтобы сформировать маршрут между штатами под одним номером. SR 30 и SR 294 были выведены из эксплуатации в 1973 году и включены в расширенное шоссе, которое стало самым длинным в штате. [ 4 ] [ 5 ]
Государственный маршрут 95
[ редактировать ]Расположение | Округ Уитмен |
---|---|
Длина | 0,91 мили [ 1 ] : 75 (1460 м) |
Существовал | 1926–1979 |
US 95 , основной маршрут с севера на юг между Аризоной и канадской границей , протянулся на 0,91 мили (1,46 км). [ 1 ] : 75 в округе Уитмен, штат Вашингтон , с 1926 по 1979 год. Короткий участок между двумя пересечениями границы штата Айдахо соединялся с шоссе US 195 к северо-западу от Льюистона, штат Айдахо . [ 6 ] Участок Вашингтона был обойден благодаря открытию в октябре 1977 года нового шоссе, которое оставалось в пределах Айдахо; [ 7 ] бывшее шоссе было включено в состав US 195, а в 1979 году была создана новая подъездная дорога . [ 8 ]
Государственная трасса 110
[ редактировать ]Расположение | Беллингем |
---|---|
Длина | 1,30 миль [ 9 ] : 33 (2,09 км) |
Существовал | 1967–1975 |
Государственная трасса 110 была основана в 1967 году как SSH 1F, короткий соединительный участок между Чаканут Драйв ( SR 11 ) и I-5 (ранее PSH 1), который планировалось построить. [ 10 ] Маршрут был предназначен для обеспечения доступа автомобилей и грузовиков к автостраде из района Фэрхейвен и близлежащих промышленных зон в обход жилых районов Беллингема. [ 11 ] Правительство города предложило строительство шоссе в 1966 году и изучило несколько маршрутов шоссе длиной 1,2 мили (1,9 км). [ 12 ] в конечном итоге рекомендуя маршрут, который обычно следовал по бывшей Фэрхейвенской и Южной железной дороге ; [ 13 ] государственные дорожные инженеры рекомендовали не строить дорогу с ограниченным доступом из-за потенциала развития коридора. [ 14 ]
Правительство штата одобрило планы в 1969 году, несмотря на сопротивление местных жителей, а в январе 1972 года городское правительство назвало шоссе Valley Parkway. [ 15 ] [ 16 ] Строительство началось позже в том же году, и в ноябре 1972 года шоссе открылось для движения, его стоимость составила 615 479 долларов. [ 17 ] [ 18 ] SR 11 был проложен по новому шоссе после его завершения в рамках положения, добавленного законодательным собранием штата в 1971 году. [ 18 ] [ 19 ] SR 110 был упразднен и выведен из эксплуатации в 1975 году; [ 20 ] Позднее в 1991 году это обозначение было присвоено отдельному маршруту . [ 21 ]
Государственный маршрут 111 Временный
[ редактировать ]Расположение | Округ Клаллам |
---|---|
Существовал | 1964–1971 |
State Route 111 — автомагистраль штата Вашингтон Hurricane Олимпийском национальном , ведущая от Ridge в парке до US 101 . [ нужна ссылка ] Асфальтированное шоссе, ведущее к Харрикейн-Ридж, было построено Службой национальных парков в 1957 году в рамках программы «Миссия 66» . [ 22 ]
Государственная трасса 113
[ редактировать ]Расположение | Дискавери Бэй – Купвиль |
---|---|
Длина | 26,29 миль [ 1 ] : 101 (26,22 км) |
Существовал | 1964–1973 |
State Route 113 была государственной автомагистралью, которая соединяла US 101 в Дискавери-Бэй с SR 525 на острове Уидби . Он был выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20. [ 4 ] [ 5 ] Обозначение SR 113 было повторно использовано в 1991 году для шоссе в западном округе Клаллам .
Государственная трасса 126
[ редактировать ]Расположение | Дейтон – Помрой |
---|---|
Длина | 26,59 миль [ 1 ] : 104 (26,70 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 126 был вспомогательным маршрутом US 12 на юго-востоке Вашингтона, который пролегал на 17 миль (27 км) от Дейтона на западе до Помроя на востоке. Это был крутой и грунтовый маршрут, который соединял два участка шоссе US 12 с предгорьями Голубых гор в округах Колумбия и Гарфилд . [ 6 ] SR 126 был создан во время изменения нумерации государственной автомагистрали в 1964 году в качестве замены второстепенной государственной автомагистрали 3L. [ 23 ] Он был исключен из системы автомагистралей штата законодательным собранием штата в 1991 году и передан под контроль округа в апреле 1992 года. [ 24 ] Бывшее шоссе проходило по Патит-роуд, Хартсток-Грейд-роуд, Туканнон-роуд, Блинд-Грейд-роуд, Линвилл-Галч-роуд и Тэтмэн-Маунтин-роуд. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 131
[ редактировать ]Расположение | Округ Киттитас |
---|---|
Длина | 26,43 миль [ 1 ] : 106 (26,44 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственная трасса 131 представляла собой шоссе длиной 16 миль (26 км). [ 1 ] : 106 который соединял два участка шоссе US 97 между Элленсбургом и Вирденом в округе Киттитас . [ 3 ] Он был создан в 1964 году как замена SSH 2I . [ 23 ] Шоссе было перестроено в 1975 году и включено в состав US 97, поскольку оно обеспечивало более короткий маршрут между Элленсбургом и перевалом Блюетт . [ 20 ] [ 25 ] Позже, в 1991 году, SR 131 был переведен на короткое шоссе недалеко от Рэндла . [ 24 ]
Государственная трасса 140
[ редактировать ]Расположение | Вашугал – мыс Горн |
---|---|
Длина | 14,08 миль [ 9 ] : 114 (22,66 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 143
[ редактировать ]Расположение | Плимут |
---|---|
Длина | 2,38 миль [ 9 ] : 116 (3,83 км) |
Существовал | 1973–1985 |
State Route 143 был коротким соединителем между мостом Уматилла , который пересекает реку Колумбия в Уматиллу, штат Орегон , и SR 14 в Плимуте . [ 6 ] Он был создан в 1973 году в рамках соглашения с правительством округа Уматилла о передаче контроля над мостом Уматилла штатам Орегон и Вашингтон после того, как плата за проезд по нему погасит строительные облигации. [ 5 ] [ 26 ] Плата за проезд была отменена 30 августа 1974 года, а право собственности было передано 1 ноября, и Вашингтон взял на себя обязанности по техническому обслуживанию. [ 27 ] [ 28 ] SR 143 был выведен из эксплуатации в 1985 году и заменен на I-82 и US 395 , [ 29 ] которые были проложены через мост Уматилла и новый мост, ведущий на север, открывшийся в 1988 году. [ 30 ]
Государственный маршрут 151
[ редактировать ]Расположение | Орондо – Челан |
---|---|
Длина | 25,29 миль [ 9 ] : 117 (40,70 км) |
Существовал | 1964–1987 |
Государственный маршрут 209
[ редактировать ]Расположение | Равнина — Ливенворт |
---|---|
Длина | 19,00 миль [ 9 ] : 138 (30,58 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 209 государственный маршрут в американском штате Вашингтон — . Это был вспомогательный маршрут американского Маршрута 2 . Он начался на SR 207 в государственном парке Лейк-Венатчи и пошел на восток до поселка Плейн , а затем на юг до шоссе 2 США возле Ливенворта . В январе 1964 года SSH 15C стал SR 209 и SR 207 . SR 209 была удалена в 1992 году и заменена шоссе Чамстик. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 220
[ редактировать ]Расположение | Округ Якима |
---|---|
Длина | 47,42 миль [ 9 ] : 139 (44,13 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 232
[ редактировать ]Расположение | Долина |
---|---|
Длина | 1,59 миль [ 9 ] : 141 (2,56 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 232 государственный маршрут в американском штате Вашингтон — . Это был вспомогательный маршрут государственной трассы 23 . Он начинался на SR 231 и шел на восток до шоссе 395 США . В 1967 году SSH 3U стал SR 232. SR 232 был позже удален в 1992 году. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 237
[ редактировать ]Расположение | Округ Скагит |
---|---|
Длина | 15,07 миль [ 9 ] : 142 (14,60 км) |
Существовал | 1975–1992 |
Государственный маршрут 251
[ редактировать ]Расположение | Нортпорт – канадская граница |
---|---|
Длина | 10,86 миль [ 9 ] : 144 (17,48 км) |
Существовал | 1964–1983 |
Государственный маршрут 276
[ редактировать ]Расположение | Пуллман |
---|---|
Существовал | 1973–2016 |
State Route 276 представлял собой предлагаемый северный обход Пуллмана между US 195 и SR 270, который так и не был построен. Он был добавлен к системе государственных автомагистралей в 1973 году во время приобретения собственности, но строительство было остановлено и отложено. [ 31 ] [ 32 ] План развития маршрута был опубликован в 2007 году, но ожидалось, что строительство начнется не раньше, чем через десять лет. [ 33 ] SR 276 был исключен из системы государственных автомагистралей в 2016 году, чтобы обеспечить расширение регионального аэропорта Пуллман – Москва . [ 34 ] [ 35 ]
Государственный маршрут 294
[ редактировать ]Расположение | Чайник Фолс - Тигр |
---|---|
Длина | 36,08 миль [ 1 ] : 139 (58,07 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственная трасса 294 соединяла Кеттл-Фолс с SR 31 . Выведен из эксплуатации в 1973 году и заменен на SR 20 . [ 4 ] [ 5 ]
Государственная трасса 306
[ редактировать ]Расположение | Бремертон – Государственный парк Иллахи |
---|---|
Длина | 2,51 мили [ 9 ] : 155 (2,43 км) |
Существовал | 1964–1993 |
State Route 306 был коротким вспомогательным маршрутом SR 3 в округе Китсап , который соединял Бремертон с государственным парком Иллахи . Он проехал на восток по Сильван-Уэй на протяжении 1,5 миль (2,4 км) от SR 303 до входа в государственный парк. [ 36 ] SR 306 был создан во время перенумерации 1964 года в качестве замены ветви SSH 21B, которая стала SR 303. [ 37 ] Законодательное собрание штата планировало удалить его из системы автомагистралей в 1991 году, но из-за технической ошибки вместо этого случайно был удален SR 304 . SR 306 был выведен из эксплуатации в 1993 году, а SR 304 восстановлен. [ 38 ]
Государственная трасса 311
[ редактировать ]Расположение | Даймонд-Лейк – Уск |
---|---|
Длина | 25,24 миль [ 1 ] : 144 (24,53 км) |
Существовал | 1964–1973 |
Государственный маршрут 402
[ редактировать ]Существовал | 1964–1971 |
---|
Государственная трасса 402 была предложенной автомагистралью, которая так и не была построена.
Государственный маршрут 403
[ редактировать ]Расположение | Алтуна – Росбург |
---|---|
Длина | 6,84 миль [ 9 ] : 159 (11,01 км) |
Существовал | 1964–1992 |
Государственный маршрут 407
[ редактировать ]Расположение | Округ Вахкиакум |
---|---|
Длина | 18,54 миль [ 9 ] : 162 (18,57 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 407 был вспомогательным маршрутом SR 4 , который соединял Катламет с государственным лесом Элохоман . Ранее до изменения нумерации 1964 года она обозначалась как SSH 12D, а в 1992 году была исключена из статуса государственной автомагистрали. [ нужна ссылка ]
Предложение 1973 года о продлении SR 407 до пересечения с SR 506 возле Вейдера было рассмотрено законодательным собранием штата, но не было рекомендовано к строительству. [ 39 ]
Государственный маршрут 431
[ редактировать ]Расположение | Келсо |
---|---|
Длина | 0,79 миль [ 9 ] : 165 (1270 м) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 431 был коротким вспомогательным маршрутом SR 4 в Келсо, штат Вашингтон . Он проехал по Норт-Пасифик-авеню и Норт-Келсо-авеню, чтобы соединить свое главное шоссе с развязкой с I-5 . [ 40 ] Первоначально шоссе получило обозначение SR 831 во время изменения нумерации в 1964 году, чтобы заменить короткую ветку PSH 12 , созданную годом ранее. [ 41 ] [ 42 ] Его номер был изменен на SR 431 в 1967 году после замены родительского маршрута US 830 на SR 4. [ 43 ] Контроль над шоссе был передан местным органам власти в 1992 году в рамках обмена, который включал расширение SR 432 . [ 40 ]
Государственный маршрут 514
[ редактировать ]Расположение | Милтон – Эджвуд |
---|---|
Длина | 4,45 миль [ 9 ] : 180 (3,94 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 514 — государственный маршрут в штате Вашингтон американском . Это был вспомогательный маршрут межштатной автомагистрали 5 . Он начался на SR 99 на северо-востоке Файфа , затем направился на восток через Милтон до SR 161 , где закончился в Эджвуде . [ 44 ] В январе 1964 года SSH 1X стал SR 514, который первоначально начинался на развязке с I-5 в Файфе, а затем был сокращен до SR 99. [ 45 ] 1 апреля 1992 года SR 514 прекратил свое существование. [ нужна ссылка ]
Государственный маршрут 537
[ редактировать ]Расположение | Округ Скагит |
---|---|
Длина | 15,07 миль [ 1 ] : 177 (14,60 км) |
Существовал | 1964–1975 |
Государственный маршрут 540
[ редактировать ]Расположение | Индейская резервация Лумми - Ферндейл |
---|---|
Длина | 3,51 миль [ 9 ] : 192 (5,65 км) |
Существовал | 1964–1984 |
Государственная трасса 540 была вспомогательной трассой I-5, соединявшей автостраду с индейской резервацией Ламми . Она была добавлена к системе государственных автомагистралей в 1953 году как второстепенная государственная автомагистраль 1Z, заменив более раннюю провинциальную дорогу, которая обслуживала нефтеперерабатывающий завод. [ 46 ] В 1964 году его номер был изменен на SR 540. [ 47 ] Его пересечение с PSH 1/US 99 было заменено развязкой, построенной с 1976 по 1977 год во время проекта разделения уровней на I-5. [ 48 ] [ 49 ] Предыдущий план строительства развязки клеверный лист был отменен в пользу обычной алмазной развязки. [ 50 ] Шоссе серьезно пострадало во время наводнения на реке Нуксак в декабре 1979 года. [ 51 ]
SR 540 был исключен из системы автомагистралей штата в 1984 году и передан округу Уотком в рамках обмена; вместо этого государство взяло на себя обслуживание дороги Сумас-Кендалл, которая стала SR 547 . [ 52 ] [ 53 ]
Государственный маршрут 603
[ редактировать ]Расположение | Льюис Каунти |
---|---|
Длина | 26,98 миль [ 9 ] : 195 (27,33 км) |
Существовал | 1964–1992 |
State Route 603 был вспомогательным маршрутом SR 6 , который соединял I-5 возле Толедо с Уинлоком и его материнским шоссе к западу от Чехалиса . Большая часть шоссе была передана под контроль округа в 1992 году, за исключением участка с востока на запад между Винлоком и I-5, номер которого был изменен на часть SR 505 . [ 40 ]
Государственный маршрут 901
[ редактировать ]Расположение | Иссакуа – Редмонд |
---|---|
Длина | 18,70 миль [ 9 ] : 198 (18,83 км) |
Существовал | 1964–1992 |
SR 901 был создан в 1964 году на основе вторичной государственной автомагистрали 2D. На момент создания SR 901 начинался на пересечении бульвара Лейк-Вашингтон и государственной трассы 520 , на границе Киркленда и Белвью . Затем он направился на север по бульвару Лейк Вашингтон. в центр города Киркланд. На пересечении улиц Лейк-стрит и Сентрал-Уэй дорога SR 901 повернула направо и направилась на восток по Центральному пути. Затем он продолжился по Редмонд-Уэй в Редмонд, повернув на юг на бульвар Вест- Лейк-Саммамиш, когда дороги пересеклись. Затем он следовал по бульвару Вест-Лейк-Саммамиш в Иссакуа , заканчиваясь на пересечении с государственной трассой 900 . У SR 901 также была ответвление, ведущее от бульвара Вест-Лейк-Саммамиш в центр Редмонда вдоль Редмонд-Уэй. [ нужна ссылка ]
В 1971 году SR 901 был разбит на две части. Западная часть, от SR 520 до пересечения улиц Редмонд-Уэй и Вест-Лейк-Саммамиш-Паркуэй (включая ответвление на Редмонд), была переименована в State Route 908 . Остальные сохранили обозначение SR 901, за одним исключением; Бульвар Вест-Лейк-Саммамиш потерял обозначение государственного маршрута от съезда 13 с межштатной автомагистрали 90 до пересечения с SR 900. [ нужна ссылка ]
С 1 апреля 1992 года путь SR 901 снова изменился; теперь он проходил через город Саммамиш вдоль бульвара Ист- Лейк-Саммамиш от Фронт-стрит в Иссакуа до государственной трассы 202 к востоку от центра Редмонда. В июне SR 901 был полностью исключен из числа маршрутов штата в Вашингтоне из-за протестов жителей бульвара Ист-Лейк-Саммамиш. [ 54 ]
Государственный маршрут 908
[ редактировать ]Расположение | Киркланд – Редмонд [ 55 ] |
---|---|
Длина | 5,14 миль [ 56 ] (5,05 км) |
Существовал | 1971–2010 |
Государственный маршрут 920
[ редактировать ]Расположение | Редмонд |
---|---|
Длина | 1,02 мили [ 9 ] : 201 (1,64 км) |
Существовал | 1975–1985 |
Государственная трасса 920 ( SR 920 ) была временным обозначением участка SR 520 в обход центра города Редмонд . Он был создан в 1975 году и открыт в июле 1977 года, соединяя SR 901 и SR 202. [ 20 ] [ 57 ] Через четыре года после того, как недостающее звено в SR 520 было завершено в 1981 году, [ 58 ] SR 920 был исключен из системы государственных автомагистралей. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Общий
- Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1 декабря 1965 г.). «Определение государственных автомобильных дорог» . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 30 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Годовой отчет о дорожном движении за 1970 год» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . 1970 год . Проверено 2 декабря 2022 г. - из архива штата Вашингтон .
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 27.
- ^ Jump up to: а б с Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1964 г.). Шоссе штата Вашингтон: официальная карта автомагистралей и туристический путеводитель штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а б с «Пересмотренный маршрут 20 будет охватывать штат» . Спокан Дейли Кроникл . 29 мая 1973 г. с. 21 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1973 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 1094, 1099 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта штата Вашингтон (1978). Карта и путеводитель по автомагистралям штата Вашингтон (карта). Олимпия: Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Харрелл, Сильвия (27 октября 1977 г.). «Новый маршрут по холмам: 12 миллионов долларов и два десятилетия в процессе создания» . Льюистон Морнинг Трибьюн . стр. Д1–Д2 . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (23 апреля 1979 г.). «Глава 33: Маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1979 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1118 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Годовой отчет о дорожном движении за 1980 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 1980 год . Проверено 2 декабря 2022 г. - из архива штата Вашингтон.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (11 мая 1967 г.). «Глава 145: Дороги» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1967 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 2303 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «Предварительный маршрут соединительного шоссе на южной стороне одобрен» . Беллингем Геральд . 23 января 1969 г. с. 7 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Чен, Стэнфорд (12 декабря 1971 г.). «Шоссе Саут-Беллингем защищено» . Беллингем Геральд . п. 11 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План управления коридором шоссе 11 штата Чаканат Драйв» . Правительственный совет Whatcom. 18 декабря 2003 г. с. 25 . Получено 30 ноября 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Гордон, Хантли (20 февраля 1969 г.). «Средний маршрут, соединяющий автостраду, получил одобрение» . Беллингем Геральд . п. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Начинаются работы над новой линией Южного Беллингема» . Беллингем Геральд . 26 мая 1972 г. с. 1 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Название Valley Parkway выбрано для нового маршрута» . Беллингем Геральд . 20 января 1972 г. с. 2 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Вэлли-Паркуэй или что-то еще открытое» . Беллингем Геральд . 5 ноября 1972 г. с. 32 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Маршрут грузовика теперь шоссе 11» . Беллингем Геральд . 2 ноября 1972 г. с. 2 . Получено 30 ноября 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (18 мая 1971 г.). «Глава 73: Маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1971 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 524 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание штата Вашингтон (5 апреля 1975 г.). «Глава 63: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1975 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. стр. 125, 131–132 . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ «RCW 47.17.212: Государственный маршрут № 110» . Пересмотренный Кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Скраггс, Грегори (8 мая 2023 г.). «Пожар в домике из урагана «Ридж» вызвал «шоковую волну» по Порт-Анджелесу» . Сиэтл Таймс . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 29.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Вашингтон. «Глава 342: Маршруты государственных автомагистралей — изменения» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1991 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 6 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Бывшая государственная автомагистраль 131 обозначена как «новая» US 97» . Развязка . Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон. Июль 1975 г. с. 6 . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Орегон одобряет мостовое соглашение» . Вестник Три-Сити . 7 марта 1973 г. с. 1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Бун, Джерри (30 августа 1974 г.). «Теперь это свободный мост Уматилла» . Вестник Три-Сити . п. 1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Хайатт, Джин (30 августа 1974 г.). «Два штата перейдут во владение мостом 1 ноября» . Вестник Три-Сити . п. 24 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые номера для старых дорог» . Вестник Три-Сити . 12 апреля 1985 г. с. Б1 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Велер, Боб (22 сентября 1988 г.). «Фирма Bellevue предлагает низкую цену на мост» . Вестник Три-Сити . п. А4 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1973 г.). «Глава 151: Государственные автомагистрали — обозначение маршрутов» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1973 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1097 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Хэмм, Хиллари (19 октября 2007 г.). «Концепция парковки находится на рассмотрении в Пуллмане» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . стр. 1А, 3А . Получено 2 декабря 2022 г. - из Архива новостей Google.
- ^ Мид и Хант (ноябрь 2012 г.). «Генеральный план регионального аэропорта Пуллман-Москва, этап II, том I: отчет» (PDF) . Пуллман-Московский региональный аэропорт. п. 4-18 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (4 апреля 2016 г.). «Глава 239: Государственный маршрут 276 — ликвидация» (PDF) . Сессионные законы штата Вашингтон, 2016 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Хэдли, Келли (18 мая 2012 г.). «Проект взлетно-посадочной полосы аэропорта делает шаг вперед» . Москва-Пульман Дейли Ньюс . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Сильван и Перри станут остановкой с четырехсторонним движением» . Солнце . 22 января 1988 г. с. Б2 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 23.
- ^ «Отчет Сената о законопроекте: SHB 2023» (PDF) . Законодательное собрание штата Вашингтон. 24 марта 1993 года . Проверено 3 декабря 2022 г.
- ^ «Глава 6: Исследования маршрутов автомагистралей». Отчет Законодательного комитета по транспорту (Отчет). Законодательное собрание штата Вашингтон. Январь 1973 г. с. 20 . Получено 29 октября 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Jump up to: а б с Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Штат проведет некоторую замену улиц» . Ежедневные новости . п. А3 . Получено 2 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 13.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (6 апреля 1963 г.). «Глава 3: Автомагистрали» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1963 г. 1-я внеочередная сессия . Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 1289 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1968). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 2 декабря 2022 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1970). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 20 февраля 2023 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1969). Шоссе штата Вашингтон (карта). Олимпия: Комиссия по шоссейным дорогам штата Вашингтон . Получено 4 мая 2021 г. - из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- ^ «Дороги штата — результат роста числа автомобилей» . Беллингем Геральд . 26 апреля 1953 г. с. 8 . Проверено 27 октября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Вашингтон (1965) , с. 17.
- ^ «Объезд по I-5 начинается в среду» . Беллингем Геральд . 20 июля 1976 г. с. 3 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Новые полосы открываются на межштатной автомагистрали 5 к северу от города» . Беллингем Геральд . 20 апреля 1977 г. с. 29 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «План автострады Беллингем-Ферндейл» . Беллингем Геральд . 30 июня 1970 г. с. 5 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Нельсон, Джон (18 декабря 1979 г.). «Сегодня вечером прогнозируется еще дождь» . Беллингем Геральд . п. А1 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (15 марта 1984 г.). «Глава 197: Установлены маршруты штата 102, 547 и 823 — маршрут 540 штата передан в ведение округа» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1984 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 984 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Партлоу, Боб (3 февраля 1984 г.). «Округ обменивает Сумас-Кендалл на Слейтер-Роуд» . Беллингем Геральд . п. Б1 . Получено 1 декабря 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Законодатели изменили обозначение автомагистрали». Сиэтл Таймс . 5 марта 1992 г. с. Ф4.
- ^ Киркландский четырехугольник (Карта). 1:24000. Серия продолжительностью 7,5 минут (топографическая). Департамент внутренней геологической службы США. 2 марта 1976 года.
- ^ Отдел стратегического планирования (8 марта 2010 г.). Отчет о планировании государственных автомобильных дорог за 2009 г., SR 2–SR 971 (PDF) (Отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон. стр. 1646–1650 . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Новая объездная дорога Редмонда откроется завтра». Сиэтл Таймс . 14 июля 1977 г. с. Д5.
- ^ Кейс, Ребекка (18 декабря 1981 г.). «Ссылка на Redmond 520 открывается сегодня» . Журнал-Американский . Белвью, Вашингтон. п. А1.
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (25 апреля 1985 г.). «Глава 177: Пересмотренные маршруты государственных автомагистралей» (PDF) . Законы о сессиях штата Вашингтон, 1985 г. Законодательное собрание штата Вашингтон. п. 674 . Проверено 8 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шоссе штата, также известное как маршруты штата (SR) - шоссе штата Вашингтон
- Глава 47.17 Распоряжения RCW – Маршруты автомагистралей штата – Законодательное собрание штата Вашингтон