Штат Вашингтон штат Маршрут 432
![]() SR 432 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут SR 4 | ||||
Поддерживается WSDOT | ||||
Длина | 10,32 миль [ 1 ] (16,61 км) | |||
Существовал | 1964 [ 2 ] -подарок | |||
Турист маршруты | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Вашингтон | |||
Округа | Каулиц | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 432 ( SR 432 длиной 10,32 мили (16,61 км) ) представляет собой государственную дорогу в США штате Вашингтон , обслуживая города Лонгвью и Келсо в округе Коулиц . Шоссе путешествует на восток вдоль реки Колумбия от пересечения с SR 4 в Западном Лонгвью через порт Лонгвью и термины SR 433 и SR 411 в Лонгвью. SR 432 пересекает реку Коулиц на разделенном шоссе и заканчивается на обмене с межгосударственным 5 (I-5) в Келсо. SR 432 был создан во время пересмотренного шоссе 1964 года, как SR 832, заменив ветвь первичного государственного шоссе 12 (PSH 12), которая была направлена через Longview и Kelso с 1937 года. SR 432 был создан в 1968 году и первоначально маршрутизирован на бульваре Николса в Лонгвью. и был переосмыслен на своем нынешнем маршруте в 1991 году после открытия промышленного пути.
Описание маршрута
[ редактировать ]

SR 432 начинается на пересечении с шоссе Ocean Beach, подписанным как SR 4 , в Западном Лонгвью в округе Коулиц . Шоссе с двумя полосами движения путешествует на юго-восток, как Willow Grove Connection Road и промышленное, как по горе Соло , в город Лонгвью . Четырехполосная SR 432 параллельно железнодорожной линии Колумбии и Коулиц и реке Колумбия через порт Лонгвью и пересекает северный термин SR 433 , который путешествует по Орегону и мосту Льюиса и Кларка в Ронье, Орегон . Шоссе поворачивается на северо -восток на 3 -й авеню и пересекает железнодорожную линию BNSF, прежде чем он пересекает Теннант -путь, разделенную шоссе и южный конце SR 411 в частичном обмене кловерей . [ 3 ] Обозначение SR 432 проходит на шоссе с четырьмя перепонками Tennant Way , и продолжается юго-восток, параллельно железнодорожному двору BNSF , а затем пересекает дорогу Дайк в частичном обмене клевера и пересекает реку Коулиц в Келсо . [ 4 ] Шоссе путешествует к югу от юго-западного регионального аэропорта Вашингтона и пересекает Талли Уэй в частичном развязке кловерля, прежде чем пересечь I-5 . [ 5 ] Частичный обмен Cloverleaf по прозвищу Longview Wye, [ 6 ] служит восточным термином SR 432, в то время как проезжая часть продолжается на юг как старое Тихоокеанское шоссе . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Каждый год Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) проводит серию опросов на шоссе в штате для измерения объема трафика. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), который является мерой объема трафика в течение любого среднего дня года. В 2011 году WSDOT подсчитал, что самым загруженным участком SR 432 является мост по реке Коулиц, обслуживающий 30 000 транспортных средств, в то время как наименее занятой секцией является западный термин в SR 4 на Западном Лонгвью, где обслуживают 3500 автомобилей. [ 10 ] Весь маршрут SR 432 обозначен как межмодальный разъем в национальной системе шоссе , [ 11 ] система шоссе, которая включает в себя дороги, важные для национальной экономики, обороны и мобильности; [ 12 ] и как шоссе по всему штату со стороны WSDOT, [ 13 ] который включает в себя автомагистрали, которые связывают основные общины в штате Вашингтон . [ 14 ] SR 432 forms part of the Seattle to Portland Bicycle Classic, serving as the link between Longview and the Lewis and Clark Bridge via 3rd Avenue on the 202-mile-long (325 km) bicycle race held annually.[ 15 ] [ 16 ]
История
[ редактировать ]SR 432 является частью системы шоссе штата Вашингтон с 1937 года, когда она была обозначена как ветвь PSH 12 . [ 17 ] Longview в PSH 12 проехал 5,47 мили ( 8,80 - филиал Келсо ) к востоку от пересечения с шоссе Ocean Beach PSH 12 и США . , подписанные как км пересек реку Коулиц в Келсо, где шоссе заканчивалось на пересечении с Тихоокеанским шоссе , подписанным как PSH 1 и US 99 . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В 1952 году шоссе было предложено в качестве альтернативного американского маршрута 830 вскоре после завершения Longview Wye на US 99 (теперь I-5). [ 21 ]
Лонгвью -Кельсо, филиал PSH 12 был заменен SR 832 во время переносимости шоссе 1964 года и существовало до тех пор, пока в 1967 году не было выведено из эксплуатации в 1967 году, [ 22 ] как SR 432 был установлен в качестве вспомогательного пути SR 4 до того, как система шоссе была кодифицирована в 1970 году. [ 2 ] [ 23 ] [ 24 ] SR 432 был переосмыслен по его нынешнему маршруту, промышленному пути, [ 25 ] в 1991 году завершится на SR 4 в West Longview и для обслуживания порта Лонгвью . [ 2 ] [ 26 ] [ 27 ] Пересмотр вступил в силу 1 апреля 1992 года. [ 28 ] Восточный термин SR 432, обмен с I-5 по прозвищу Longview Wye, [ 6 ] был реконструирован WSDOT, начиная с декабря 2009 года. [ 29 ] [ 30 ] WSDOT снял рампу Northwest Loop , которая соединила старую тихоокеанскую шоссе с южным I-5, [ 31 ] и заменил его улучшенным обменом с Talley Way, который открылся 28 октября 2011 года. [ 5 ] [ 9 ] [ 32 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Коулиц .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Западный Лонгвью | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Лонгвью | 6.10 | 9.82 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 433 | |
7.47– 8.16 | 12.02– 13.13 | ![]() ![]() | Южный термин SR 411, развязка | ||
Западный Энд автострады | |||||
9.08– 9.65 | 14.61– 15.53 | Дайк -дорога | |||
Келсо | 9.75– 9.88 | 15.69– 15.90 | Talley Way - промышленная зона Kelso | ||
9.92– 10.32 | 15.96– 16.61 | ![]() | Восточный термин, обмен, продолжается как старое Тихоокеанское шоссе | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Отдел стратегического планирования (25 января 2013 г.). Государственный отчет о планировании журнала шоссе 2012, SR 2 до SR 971 (PDF) (отчет). Департамент транспорта штата Вашингтон . С. 1471–1475 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "47.17.625: государственный маршрут № 432" . Пересмотренный кодекс Вашингтона . Законодательное собрание штата Вашингтон . 1991 [1970] . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «SR 432: Junction SR 411/3 -я авеню» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 16 февраля 2007 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «SR 432: Junction Dike Road/Pioneer Bridge» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 15 октября 2001 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SR 432: Junction Talley Way» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2012 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дорожная работа, чтобы закрыть часть Лонгвью Уай» . Колумбийский . 23 августа 2011 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ "State Route 432" (карта). Карты Google . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ 2011 Washington State Rail System (PDF) (MAP). Департамент транспорта штата Вашингтон. Январь 2012 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный «SR 5 - выход 36: Junction SR 432/Kelso/Longview» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. 10 мая 2012 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Персонал (2011). «Годовой отчет о трафике 2011 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 182. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2013 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Лонгвью, ва-или (PDF) (карта). Федеральное управление шоссе . 1 октября 2012 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ "Что такое национальная система шоссе?" Полем Федеральное управление шоссе. 26 сентября 2012 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Список транспортной комиссии по общенациональному значению» (PDF) . Вашингтонская государственная транспортная комиссия . 26 июля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2013 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Лоренцо, Джуди. «Шоссе значения по всему штату» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Группа Health Seattle to Portland Bicycle Classic (PDF) (MAP). Каскадный велосипедный клуб . 2010. С. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2012 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Финман, Алиса (10 июля 2012 г.). «Ежегодное мероприятие приносит 10 000 велосипедных гонщиков на западные дороги Вашингтон» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (17 марта 1937 г.). «Глава 185: Создание первичных государственных автомагистралей». Законы о сессии штата Вашингтон (1937 г. изд.). Олимпия, Вашингтон : Законодательное собрание штата Вашингтон. С. 939–940 . Получено 17 февраля 2013 года .
Раздел 12. Первичное государственное шоссе, которое будет известно как первичное государственное шоссе № 12, или Шоссе Оушен -Бич, настоящим устанавливается в соответствии с описанием следующим образом: также начиная с Лонгвью на первичном государственном шоссе № 12, как описано здесь, оттуда в Юго -восточное направление по наиболее выполнимому пути к перекрестке с первичным государственным шоссе № 1, к югу от Келсо.
- ^ Персонал (1960). «Годовой трафик, 1960» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон , Департамент автомагистралей . п. 126. Архивировано из оригинала (PDF) 13 марта 2011 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Hoquiam, 1951 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1951 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Hoquiam, 1958 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1958 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Дорожные потребности в списке» . Ежедневная хроника . Централия, Вашингтон. 12 июня 1952 г. с. 3 Получено 29 июля 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Prahl, CG (1 декабря 1965 г.). «Идентификация государственных автомагистралей» (PDF) . Комиссия по шоссе штата Вашингтон, Департамент автомагистралей. Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2017 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Hoquiam, 1968 (JPG) (карта). 1: 250 000. Геологическая служба США. 1968 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Дорожная карта Вашингтон Орегон (карта). 1 в ≈ 17,3 мили. Картография Рэнда МакНалли . Союз 76 . 1972. § H5.
- ^ Вашингтонские государственные автомагистрали, 2011–2012 (PDF) (MAP). 1: 842 000. Департамент транспорта штата Вашингтон. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2012 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Законодательное собрание штата Вашингтон (21 мая 1991 г.). «Глава 342: Законопроект о поглощенном Сенате 5801 - Государственные дорожные маршруты - пересмотра». Законы о сессии штата Вашингтон (изд. 1991 г.). Олимпия, Вашингтон: Законодательное собрание штата Вашингтон . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Персонал (1992). «Годовой отчет о трафике 1992 года» (PDF) . Департамент транспорта штата Вашингтон. п. 147. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2011 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ Макдональд, Джули (4 января 1992 г.). «Государство сделает немного улицы» . Ежедневные новости . п. A3 . Получено 12 мая 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Так, Денис (октябрь 2011 г.). «I -5 - SR 432 Talley Way Interchange - Открыт октябрь 2011 года» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Longview Wye Rebraing Ceremony назначена на пятницу» . Лонгвью, Вашингтон : The Daily News . 15 декабря 2009 г. Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ I -5 - SR 432 Talley Way Interchange - Mop Map (Map). Картография Телена . Департамент транспорта штата Вашингтон. 2006 . Получено 17 февраля 2013 года .
- ^ «Реконструированный Longview Wye открывается для водителей на шесть месяцев до графика» (пресс -релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 28 октября 2011 г. Получено 17 февраля 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]