Мост Льюиса и Кларка (река Колумбия)
Льюис и Кларк Бридж | |
---|---|
Координаты | 46 ° 06'17 "с.ш. 122 ° 57'42" з.д. / 46,1047 ° с.ш. 122,9618 ° з.д. |
несет | СР 433 [ 1 ] |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Лонгвью, штат Вашингтон , Ренье, Орегон |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Вашингтон [ 2 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Консоль через ферму |
Общая длина | 2722 фута (830 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 1200 футов (370 м) [ 1 ] |
История | |
Дизайнер | Йозеф Штраус |
Открыто | 29 марта 1930 г. |
Мост Лонгвью | |
Расположение | Протекает река Колумбия, Лонгвью, Вашингтон |
Координаты | 46 ° 6'16,8 дюйма с.ш. 122 ° 57'42,6 дюйма з.д. / 46,104667 ° с.ш. 122,961833 ° з.д. |
Область | 7,2 акра (2,9 га) |
Построен | 1929–30 |
Построено | Дж. Х. Помрой и Ко. |
Архитектор | Компания Штраус Инжиниринг. |
Архитектурный стиль | консольный мост |
МПС | Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR |
Номер ссылки NRHP . | 82004208 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 16 июля 1982 г. |
Расположение | |
Мост Льюиса и Кларка — консольный мост , который пересекает реку Колумбия между Лонгвью, штат Вашингтон , и Ренье, штат Орегон . На момент завершения строительства у него был самый длинный консольный пролет в Соединенных Штатах. [ 1 ]
Мост был открыт 29 марта 1930 года как частный мост под названием Лонгвью-Бридж . Затраты в размере 5,8 миллиона долларов (что эквивалентно 84 миллионам долларов в долларах 2023 года) были возмещены за счет дорожных сборов: 1,00 доллара для автомобилей и 0,10 доллара для пешеходов (что эквивалентно 14,52 доллара для автомобилей и 1,45 доллара для пешеходов в долларах 2023 года). В то время это был самый длинный и высокий консольный мост в США. Штат Вашингтон приобрел мост в 1947 году, а плата за проезд была отменена в 1965 году после того, как мост был оплачен. В 1980 году мост был переименован в Мост Льюиса и Кларка в честь экспедиции Льюиса и Кларка . Колода была заменена в 2003–04 годах и обошлась в 29,2 миллиона долларов.
Мост имеет высоту 2722 футов (830 м). [ 1 ] длиной и вертикальным просветом 210 футов (64 м). Главный пролет имеет длину 1200 футов (366 м), а верхняя часть моста находится на высоте 340 футов (104 м) над рекой. Он был спроектирован Йозефом Штраусом , инженером моста Золотые Ворота .
В 1982 году мост был внесен в Национальный реестр исторических мест как Мост Лонгвью. [ 4 ] В технико-экономическом обосновании, проведенном по заказу Законодательного собрания штата Вашингтон в 1990 году, было рекомендовано построить второй мост, чтобы справиться с будущим объемом трафика. [ 5 ] В июле 2023 года мост Льюиса и Кларка был закрыт на четыре дня для замены балки перекрытия и установки новых пальцевых соединений; во время закрытия, которое первоначально было запланировано на восемь дней, паром округа Вакиакум использовался в качестве объездного маршрута для приоритетного движения. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Мост Льюиса и Кларка через реку
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Вашингтоне (штат)
- Список мостов в США по высоте
- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Орегона
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Дональд К. (1988). Великие американские мосты и плотины . Уайли. п. 313 . ISBN 0-471-14385-5 .
- ^ «Управление активами: годовой отчет об оценке моста» (PDF) . Серая тетрадь (34). Департамент транспорта штата Вашингтон : 19. 20 августа 2009 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Вашингтон — округ Коулитц» . nationalregisterofhistoricplaces.com (неправительственный сайт) . Проверено 8 июня 2013 г.
- ^ Лопес, Синди (20 июня 1991 г.). «Государственное исследование: необходим второй мост Лонгвью-Ренье» . Ежедневные новости . п. А1 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кауфман, Бреннен (20 июля 2023 г.). «Мост Льюиса и Кларка вновь откроется в 17:00 в четверг, поскольку ремонт заканчивается раньше» . Ежедневные новости . Проверено 1 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Льюисом и Кларком Бриджем, на Викискладе?
- Хронология моста - Историк округа Колумбия
- История моста на HistoryLink.org
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № WA-89, « Мост Лонгвью, пересекающий реку Колумбия на государственной трассе 433, Лонгвью, округ Коулитц, Вашингтон », 13 фотографий, 24 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- Мост Льюиса и Кларка в Structurae
- Второе технико-экономическое обоснование моста Лонгвью – Ренье (1990) из цифровых коллекций библиотеки WSDOT.
- Мосты через реку Колумбия
- Лонгвью, Вашингтон
- Мосты построены в 1930 году.
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вашингтона (штат)
- Национальный реестр исторических мест округа Колумбия, штат Орегон
- Транспортные здания и сооружения в округе Колумбия, штат Орегон
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Транспортные здания и сооружения в округе Коулитц, штат Вашингтон
- Мосты Йозефа Штрауса (инженер)
- 1930 заведений в Орегоне
- Заведения 1930 года в Вашингтоне (штат)
- Исторический рекорд американской инженерии в Орегоне
- Исторический американский инженерный рекорд в Вашингтоне (штат)
- Бывшие платные мосты в Орегоне
- Бывшие платные мосты в Вашингтоне (штат)
- Консольные мосты в США
- Межгосударственные автомобильные мосты в США