Список мостов в Национальном реестре исторических мест Орегона
Это список мостов и туннелей в исторических мест американского штата Орегон Национальном реестре . Он включает в себя ряд виадуков , которые считаются мостами. список мостов, туннелей и виадуков исторического шоссе через реку Колумбия Включен .
Серая заливка означает, что структура исключена из реестра. Часто дорога, указанная в столбце «Местоположение», теперь проходит параллельно новому мосту, а старый мост закрыт для движения.
Мосты и туннели, кроме исторического шоссе реки Колумбия
[ редактировать ]Исторические мосты и туннели шоссе реки Колумбия
[ редактировать ]Это структуры, вносящие вклад в историческое шоссе реки Колумбия , которое было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1983 году, а в 2000 году оно было признано национальным историческим памятником . [ 2 ]
Мост или туннель пробег |
Изображение | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|
Мост через реку Сэнди | ![]() |
45 ° 32'18 "N 122 ° 22'36" W / 45,53845 ° N 122,37664 ° W через реку Сэнди в Траутдейле | Судя по всему, двухпролетный ферменный мост, |
Мост на Старк-стрит | ![]() |
45 ° 30'55 "N 122 ° 21'41" W / 45,51533 ° N 122,36137 ° W переносит Старт-стрит через реку Сэнди в Траутдейле. | Мост Пратт-Ферсс с основным пролетом 200 футов (61 м), открытый в 1915 году. Выше по течению от другого моста через Сэнди-Ривер. |
Виадук Краун-Пойнт | ![]() |
45 ° 32'24 "N 122 ° 14'39" W / 45,53994 ° N 122,24423 ° W , в Краун-Пойнт | Виадук, состоящий из тротуара и подпорной стены вокруг плотно извилистой проезжей части (на земле, а не на возвышении) вокруг Vista House в Краун-Пойнт . Радиус кривой составляет 110 футов, что соответствует спецификациям для дорог HCRH. |
Мост Латурелл-Крик | ![]() |
45 ° 32'19 "N 122 ° 13'08" W / 45,53868 ° N 122,21888 ° W пересекает Латурелл-Крик ниже водопада Латурелл. | |
Мост Шепперда Делла | ![]() |
45 ° 32'48 "N 122 ° 11'52" W / 45,54659 ° N 122,19780 ° W | перекрытия длиной 100 футов (30 м) открытого Однопролетная железобетонная ребристая арка . Два его тротуара имеют «веретенообразные перила». [ 2 ] |
Мост у водопада Свадебная Фата | ![]() |
45 ° 33'15 "N 122 ° 10'49" W / 45,55420 ° N 122,18026 ° W | Построенный в 1914 году, «Этот мост представляет собой перекошенный 100-футовый пролет железобетонной балки, в котором сплошные перила служат непрерывными балками. Поперечные опорные элементы палубы выполняют функцию балок палубы . Ширина от края до края составляет 23 фута 2 дюйма. ", расстояние от бордюра до бордюра 21 фут. Уникальная конструкция позволила мосту перекрыть как водопад, так и лотки для бревен близлежащей лесозаготовительной компании». [ 2 ] |
«Перевал для скота» | ![]() |
Рядом с водопадом «Фата невесты» . | Этот загон для скота состоит из одного пролета из железобетонных плит высотой 8 футов . «Местный землевладелец потребовал построить этот перевал для скота, чтобы его стадо могло мигрировать по обе стороны пастбища, разделенного пополам строительством шоссе». [ 2 ] |
Мост Уокина-Крик (и/или мост Уокина-Фолс ?) | ![]() |
45 ° 34'31 "N 122 ° 07'42" W / 45,57540 ° N 122,12830 ° W пересекает водопад Вакина . | Построенный в 1914 году, он представляет собой простой пролет из железобетонных плит длиной 18 футов (5,5 м). [ 2 ] |
Виадук Вест-Мултнома-Фолс | ![]() |
45 ° 34'38 "N 122 ° 07'17" W / 45,57710 ° N 122,12135 ° W | «Этот 400-футовый виадук состоит из двадцати 20-футовых железобетонных плит. Два параллельных ряда 16-футовых квадратных колонн на расстоянии 17 футов 6 дюймов друг от друга поддерживают палубу. Ширина проезжей части около 18 футов. Конструкция была спроектирована так, чтобы двигаться по склону холма над железнодорожной магистралью из-за ограниченного пространства для проезда. Вдоль южного фасада проходит бетонная подпорная стена. Арочные перила были построены из гипсобетона и металлических реек. Они представляют собой представителей семейства конструкций мостовых перил, найденных на CRH». [ 2 ] Его можно увидеть со стороны межштатной автомагистрали 84 , идущей на восток , над озером Бенсон . |
Мост Малтнома-Крик | 45 ° 34'40 "N 122 ° 07'01" W / 45,57781 ° N 122,11708 ° W | Пятиреберный мост длиной 67 футов (20 м). [ 2 ] | |
Виадук Ист-Мултнома-Фолс | ![]() |
45 ° 34'45 "N 122 ° 06'42" W / 45,57920 ° N 122,11153 ° W | Построенный в 1914 году, «Этот 860-футовый виадук первоначально состоял из сорока трех 20-футовых железобетонных плит. Палуба поддерживалась двумя параллельными рядами квадратных колонн площадью 16 футов на расстоянии 17 футов и 6 дюймов друг от друга. Ширина проезжей части около 18 футов. Чтобы обеспечить большую устойчивость конструкции, Департамент шоссейных дорог штата Орегон в 1922 году добавил наборы промежуточных стоек и поперечных стен в средней точке каждого пролета. Как и виадук Вест-Мултнома-Фолс , это сооружение поднимается вверх по склону холма из-за ограниченного пространства для проезда к близлежащей железнодорожной магистрали и имеет бетонную подпорную стену, идущую вдоль южного фасада. Арочные перила были построены из гипсобетона и металлических реек. Они представляют собой представителей семейства конструкций мостовых перил, найденных на CRH». [ 2 ] , ее можно увидеть Рядом с межштатной автомагистралью 84 , которая впадает в реку Колумбия . |
Мост Онеонта-Гордж-Крик | ![]() |
45 ° 35'23 "N 122 ° 04'31" W / 45,58959 ° N 122,07541 ° W | Обратите внимание, что еще один новый мост тоже кажется историческим? Файл:Онеонта-Крик-Бридж 7108 — HCRH Oregon.jpg |
Онеонтинский туннель | ![]() |
45 ° 35'23 "N 122 ° 04'29" W / 45,58964 ° N 122,07471 ° W | Туннель через скалу, где современная дорога выходит за пределы скалы. Открыт только для пешеходов. |
Мост у водопада Хвощ | ![]() |
45 ° 35'25 "с.ш. 122 ° 04'09" з.д. / 45,59025 ° с.ш. 122,06923 ° з.д. | Построенная в 1914 году, это «трехпролетная 60-футовая железобетонная эстакада с балочной палубой, ширина которой составляет 24 фута, а проезжая часть имеет длину 22 фута. Бордюр и ограждение образуют единое целое, выступающее консольно из балки. Изящные арочные панели перил были построены из гипсового бетона и металлических реек. Они идентичны тем, что были найдены на мосту Онеонта-Гордж-Крик (1914 г.) и виадуках Малтнома-Фолс, и представляют собой одну из конструкций перил, найденных на CRH». [ 2 ] |
Мост МакКорд Крик | ![]() |
45 ° 36'53 "N 121 ° 59'50" W / 45,61477 ° N 121,99716 ° W | Не упоминается в документации НХЛ. [ 2 ] Это было заменено? Похоже, это не один из двух нынешних сдвоенных пролетов межштатной автомагистрали 84. Небольшой мост ведет к исторической тропе через МакКорд-Крик. |
Мост Моффетт-Крик | ![]() |
45 ° 37'25 "N 121 ° 58'39" W / 45,62358 ° N 121,97755 ° W | В настоящее время проходит по полосам межштатной автомагистрали 84, идущим на юг, через Моффетт-Крик, включая район Гамильтон-Айленд или его окрестности. |
Мост Таннер-Крик | ![]() |
45 ° 37'53 "N 121 ° 57'17" W / 45,63134 ° N 121,95466 ° W | длиной 60 футов (18 м) Балочный мост [ 3 ] Возможно, это не содействующая структура HCRH? Упоминается, но не описан в документации НХЛ. [ 2 ] |
Зубчатый виадук | ![]() |
45 ° 38'18 "N 121 ° 56'13" W / 45,63831 ° N 121,9369 ° W | Построен в 1915 году, частично реконструирован в 1996 году. [ 2 ] позже построенный туннель Зубной скалы Похоже, что он вьется вокруг Зубной скалы, над местом, где проходит . |
Зубчатый туннель | ![]() |
45 ° 38'18 "N 121 ° 56'09" W / 45,63823 ° N 121,93596 ° W | Построенный в 1937 году, «этот двухполосный туннель длиной 827 футов был пробурен через Зубную скалу в рамках проекта строительства плотины Бонневиль . Первоначально он предусматривал проезжую часть длиной 26 футов и тротуары длиной 4 фута. Максимальный просвет составлял 20 футов». [ 2 ] Теперь несет в восточном направлении межштатную автомагистраль 84 . |
Виадук Игл-Крик | |||
Мост Игл-Крик | ![]() |
45 ° 38'28 "N 121 ° 55'42" W / 45,64108 ° N 121,92822 ° W , пересекающий Игл-Крик, в обход современных мостов межштатной автомагистрали 84 . | арочный закрытый пролетный однопролетный Мост . |
Мост Ракел-Крик | ![]() |
Остатки моста. | |
Мост Герман-Крик | |||
Мост Гортон-Крик | ![]() |
45 ° 41'25 "N 121 ° 46'22" W / 45,69027 ° N 121,77265 ° W , приводит к Уайет-Роуд. через Гортон-Крик | Не упоминается в номинации НХЛ. Возможно, обложка в Государственном парке Уайет (в настоящее время красная ссылка), которая, возможно, должна перенаправить на статью в Уайете, штат Орегон , на которую перенаправляется Государственная зона отдыха Уайет . На снимке со спутника Google он, возможно, выглядит в государственном парке Уайет и недалеко от Уайет-Трейлхед. |
Мост Линдси Крик | 45 ° 41'15 "N 121 ° 42'52" W / 45,68754 ° N 121,71457 ° W | Не упоминается в документации НХЛ. [ 2 ] | |
Мост Уоррен-Крик | ![]() |
45 ° 41'11 "N 121 ° 42'19" W / 45,68642 ° N 121,70519 ° W | Не упоминается в документе НХЛ. Возможно, сфотографированный мост является копией оригинального моста 2016 года? |
Мост Уинд-Крик | |||
Виадук Митчелл-Пойнт | ![]() |
Часть комбинации с туннелем Митчелл-Пойнт, вдохновленным Аксенштрассе в Швейцарии. Поскольку он был удален в 1966 году, он никогда не входил в список NRHP. [ 2 ] Это (просто) возвышенный подход к туннелю, показанный на фотографии, помеченной таким образом? Поскольку он был удален в 1966 году, он никогда не входил в список NRHP. | |
Туннель Митчелл-Пойнт | ![]() |
Часть комплекса с виадуком Митчелл-Пойнт, вдохновленным Аксенштрассе в Швейцарии. Были окна, как на Аксельштрассе. Поскольку он был удален в 1966 году, он никогда не входил в список NRHP. [ 2 ] | |
Мост через реку Худ | 45 ° 42'29 "N 121 ° 30'20" W / 45,70796 ° N 121,50562 ° W , переброшенный через реку Худ. | Самый дорогой мост на историческом шоссе через реку Колумбия . Трехпролетный железобетонный параболический ребристый арочный мост длиной 420 футов (130 м) был построен в 1918 году. Он был демонтирован в 1982 году и заменен современным мостом. Его удаление послужило толчком к историческому сохранению других частей ВЦРБ. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] | |
Скальный виадук | ![]() |
<слайд> 45 ° 41'43 "N 121 ° 27'43" W / 45,69520 ° N 121,46193 ° W </slide> | Железобетонный виадук длиной 34 фута (10 м), построенный в 1924 году. Это каменная охранная стена только с северной стороны. [ 2 ] |
Туннели-близнецы Мозье | ![]() |
45 ° 41'06 "N 121 ° 25'16" W / 45,68505 ° N 121,42102 ° W | Два туннеля в быстрой последовательности, построенные первоначально в 1920 году. Пробурены в базальтовом обнажении радиусом 8,7 футов (2,7 м), с запада - ствол диаметром 81 фут (25 м), затем 24 фута (7,3 м) на открытом воздухе, затем ствол длиной 288 футов (88 м). В восточном туннеле есть два окна, одно из которых ведет в открытое пространство между скалами. Доработан и расширен в 1921 и 1938 годах. [ 2 ] |
Мост Рок-Крик | 45 ° 41'05 "N 121 ° 24'17" W / 45,68481 ° N 121,40478 ° W | Построенная в 1918 году «44-футовая железобетонная конструкция состоит из двух 22-футовых плитных пролетов. Перила были аналогичны тем, что были на мосту Таннер-Крик . Десятилетия назад их сняли и заменили деревянными перилами. В 1996 году ОДОТ реконструировало оригинальные бетонные перила». [ 2 ] | |
Мозиер-Крик-Бридж | ![]() |
45 ° 41'05 "N 121 ° 23'40" W / 45,68468 ° N 121,39443 ° W | длиной 110 футов (34 м) мост с открытыми перемычками и ребристыми настилами Арочный и параболической арочной формой, первый из многих мостов в Орегоне, спроектированный Конде Маккалоу . [ 2 ] |
Ровена Делл Бридж | 45 ° 40'40 "N 121 ° 18'51" W / 45,67788 ° N 121,31411 ° W | Мост длиной 20 футов (6,1 м). [ 2 ] | |
Мост Сухой Каньон-Крик | ![]() |
45 ° 40'53 "N 121 ° 18'13" W / 45,68136 ° N 121,30366 ° W | |
Мост Ченовет-Крик | ![]() |
45 ° 37'54 "N 121 ° 12'59" W / 45,63156 ° N 121,21651 ° W | Построенный в 1920 году, он «представляет собой 60-футовый пролет железобетонной балки , состоящий из трех 20-футовых многобалочных пролетов. Его первоначальные железобетонные парапетные перила были заменены стальными W-образными перилами. Мост Ченовет-Крик отмечает восточный конец. исторического района CRH». [ 2 ] |
Мост Милл-Крик | ![]() |
45 ° 36'11 "N 121 ° 11'36" W / 45,60308 ° N 121,19347 ° W Западная 6-я улица, Даллес | Не упоминается в документации НХЛ? |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011 г. Проверено 18 июня 2011 г. (не включает места, которых больше нет в списке)
- Список национальных реестров штата Орегон , 10 ноября 2005 г. Получено 18 июня 2011 г. (включая указанные даты удаленных мест)
- ^ Роберт В. Хэдлоу, доктор философии, историк, Департамент транспорта штата Орегон , Номинация на национальный исторический памятник: шоссе реки Колумбия. Архивировано 27 марта 2008 г. в Wayback Machine , 4 февраля 2000 г., стр. 17-42.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Роберт В. Хэдлоу (4 февраля 2000 г.). «Номинация «Национальный исторический памятник: шоссе реки Колумбия / историческое шоссе реки Колумбия» . Служба национальных парков . Проверено 12 января 2022 г. С сопроводительными 33 фотографиями
- ^ «Мост Таннер-Крик» . Орегонские туристы.
- ^ «Снос моста через реку Худ, 1982» . Проверено 12 января 2022 г. Включает фото.
- ^ интересное учредительное письмо
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с мостами в Национальном реестре исторических мест Орегона, на Викискладе?