Jump to content

Орегон Сити Мост

Орегон Сити Мост
Координаты 45 ° 21′33 ″ N 122 ° 36′35 ″ W / 45,3591 ° N 122,6097 ° W / 45,3591; -122.6097
Переноски Или 43
Кресты Ривер Уилламетт
Местный Орегон -Сити
Западный Линн, Орегон ,
Соединенные Штаты
Поддерживается Орегон Дот
Характеристики
Дизайн через арку пустого
Коробка Строительство
Общая длина 745 футов (227 м)
Самый длинный пролет 360 футов (110 м)
История
Открыл 28 декабря 1922 года
Мост Уилламетт Ривер (№ 357)
Мост из Орегон -Сити расположен в Орегон -Сити или
Орегон Сити Мост
Расположение Орегон Сити, штат Орегон ; Река Уилламетт в реке Миля 26.0
Построенный 1922
Архитектор Конде Б. МакКаллоу
NRHP. 05000639 [ 1 ]
Добавлен в NRHP 1 июля 2005 г. [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост из Орегонского города , также известный как Арк -мост , представляет собой сталь через Арк -мост, охватывающий реку Уилламетт между Орегонским городом и Западным Линном , штат Орегон , США. Завершено в 1922 году, он указан в Национальном реестре исторических мест . [ 2 ] Он был построен и принадлежит Департаменту транспорта штата Орегон (ODOT) в рамках маршрута штата Орегон 43 и является третьим самым мостом Уилламетт в столичном районе Портленд , после моста Бун в Уилсонвилле и мосту Орегона 219 недалеко от Ньюберга.

Мост составляет 745 футов (227 м) в длину и ширину 28 футов (8,5 м) с длиной 360 футов (110 м) длиной, который обеспечивает 49 футов (15 м) вертикального клиренса на низких уровнях реки. Узкая ширина вызывает проблемы для больших транспортных средств, которые пересекают его, часто требуя, чтобы движение в другом направлении остановилось. Автобусы Trimet прекратились, используя мост в 2009 году.

Этот мост является единственным мостом Орегона, который будет заключен в Гуните , который защищает его от коррозийных диоксида серы выбросов от бумажных мельниц к югу от моста. Бетонный вид предпочитал дизайнер моста Конде МакКаллоу , дизайнер 500 Oregon Bridges. Его фирменная детализация очевидна в пилонах Obelisk с освещенными светильниками, богато украшенными перилами и в стиле ар -деко . пирсами [ 3 ]

Мост из Орегон -Сити находится чуть ниже по течению от падения Уилламетт в высоте 40 футов (12 м) и паллов Уилламетт , самых старых навигационных замков в Соединенных Штатах. Вниз по течению от этого моста находится мост Джорджа Абернети , который несет межгосударственный 205 .

Оригинальный мост, как изображено в Фуллер Виктор Фрэнсис Атлантиде (1891).
Строители, использующие старую подвесную мост, чтобы поддержать арку нового моста во время строительства.
Кредит: популярная наука , ноябрь 1922 г.

Мост был построен для замены пешеходного моста с кабельной и подставной, завершенной в 1888 году. Этот существующий мост непрерывно использовался во время строительного процесса замены, а не только в качестве доступа к участку для мужчин и материалов-сборка стальных рам Железное бетон со своей дорожки - но также в качестве основной системы поддержки во время завершения самой арки. [ 4 ] Строительство было затруднено из -за инженерных проблем, связанных с большой глубиной реки на месте, и что еще хуже от необходимости управления и приспособления частого и постоянно растущего водяного трафика на своей поверхности. [ 5 ] Завершенный мост был открыт для публики 28 декабря 1922 года, а стоимость строительства сообщила о 300 000 долларов. [ 6 ]

Пирсы были разработаны для размещения общественных туалетов . Палуба расширяется в пирсах, чтобы обеспечить место для лестниц - по одной на каждой стороне палубы - которая когда -то спускалась в туалеты. Повторный вандализм привел к закрытию туалетов в 1937 году, а входы на лестницу были покрыты бетоном. Окна для «наблюдения балконов», которые были первоначально включены в опор, на вершинах с обеих сторон, также были запечатаны в бетоне после закрытия. [ 2 ] Мост был добавлен в Национальный реестр исторических мест (в качестве моста реки Уилламетт (Орегон) (№ 357 )) 1 июля 2005 года. [ 1 ] [ 7 ]

В марте 2009 года ODOT наложил новые пределы веса для транспортных средств, пересекающих мост, после того, как проверки выявили повреждение некоторых балок пола конструкции. Крупным коммерческим транспортным средствам или любым транспортным средствам весом более 14 тонн было запрещено использовать мост. [ 8 ] Среди других воздействий ограничение означало перенаправление всех автобусов TriMet . Два маршрута, использующие мост в то время, 35-макадам и 154-вилламетт, были перенаправлены через мост Абернети (мост I-205). [ 8 ] [ 9 ]

В 2010–2012 годах мост в Орегон -Сити получил обширную реабилитацию, над которой контролировалась Одотом. Работа началась в июле 2010 года, [ 10 ] и мост был временно закрыт для всего движения, начиная с января 2011 года. [ 11 ] [ 12 ] Мост вновь открылся 15 октября 2012 года, [ 13 ] С проектом реставрации в размере 15 миллионов долларов почти завершен. Окончательные работы работы были завершены в начале 2013 года. [ 10 ] По словам Одота, одним из «намерений» проекта было «восстановить исходную грузоподъемность моста]», [ 14 ] что позволило бы автобусам TriMet возобновить использование моста. Тем не менее, по состоянию на сентябрь 2013 года Service не вернулась на мост, и неизвестно, планирует ли транзитное агентство восстановить прежние маршруты, или ODOT фактически восстановил старые (более высокие) ограничения нагрузки.

Текущее использование

[ редактировать ]

По состоянию на 2000 год мост перевозил 12 800 автомобилей в день, что составляет лишь 40% роста движения с 1953 года, когда проводились общественные дебаты о строительстве параллельного моста рядом с существующим мостом. В то время как мост из Орегон-Сити не получил двойной, мост Джорджа Абернети (мост I-205) открылся в 1970 году и с тех пор стал основным маршрутом через этот район. Автобусы TriMet пересекли мост до марта 2009 года, когда новый ограничение веса временно запретило автобусы и тяжелые коммерческие транспортные средства использования моста. [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Национальный реестр исторических мест: еженедельный список действий, предпринятых на недвижимости: с 25.07.05 по 29.07.05» . Служба национальных парков . 5 августа 2005 г. Получено 24 апреля 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Джеймс А. Макнетт (4 июня 2004 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: мост Уилламетт (Город Орегон) (№ 357)» . Служба национальных парков . Получено 30 сентября 2013 года .
  3. ^ Смит, Дуайт А.; Норман, Джеймс Б .; Дайкман, Питер Т. (1989). Исторические шоссе мосты Орегона . Орегон Историческое общество Пресс. п. 96. ISBN  0-87595-205-4 .
  4. ^ Хадлоу, Роберт В. (2001). Элегантные арки, парящие пролеты: CB McCullough, мастер -строитель Орегонского моста . штата Орегон Университет Издательство . С. 51–53. ISBN  0-87071-534-8 .
  5. ^ «Старый мост, обреченный, помогает построить преемника» . Популярная наука ежемесячно . Ноябрь 1922 г. с. 39
  6. ^ Вуд, Шарон (2001). Портлендская мостовая книга . Орегон Историческое общество. ISBN  0-87595-211-9 .
  7. ^ «Список национальных реестр Орегона» (PDF) . Орегон Парки и Департамент отдыха. 6 июня 2011 г. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2006 года . Получено 24 апреля 2013 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Консультант по дорожным движениям: новые ограничения на Arch Bridge Oregon City» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 23 апреля 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Робертс, Энтони (3 марта 2009 г.). «Поврежденные лучи применяют пределы веса на историческом мосту OC» . Портленд Трибьюн . Получено 6 июня 2013 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Или 43: Проект реабилитации Линн -Арк -Бридж в Орегон -Сити - . Орегон Департамент транспорта . Январь 2013 года . Получено 6 июня 2013 года .
  11. ^ Мэйс, Стив (7 января 2011 г.). «Исторический Орегон Сити-Западный Бридж Линн закрывается 15 января для 2-летнего обновления» . Орегоновский . Получено 6 июня 2013 года .
  12. ^ «Или 43: Проект реабилитации Линн -Арк -Бридж в Орегон -Сити - . Орегон Департамент транспорта . Июль 2012 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2012 года . Получено 6 июня 2013 года .
  13. ^ Хоттман, Сара (14 октября 2012 г.). «Долгожданный Арк Бридж, вновь открытый трехдневный фестиваль, обновление клятва» . Орегоновский . Получено 15 октября 2012 года .
  14. ^ «Медиа-консультация: церемониальное открытие воскресенья Арк-моста» (PDF) . Одот п. 2 ​Получено 6 июня 2013 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d08075ee1e47e20a511db81843618889__1708914420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/89/d08075ee1e47e20a511db81843618889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon City Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)