Jump to content

Транспорт в Портленде, штат Орегон

Автомобильные мосты через реки Колумбия и Уилламетт являются важной частью транспортной инфраструктуры Портленда.

Как и в остальной части Соединенных Штатов , основным видом местного транспорта в Портленде, штат Орегон, является автомобиль . Metro , региональное правительство агломерации, имеет региональный генеральный план, в котором развитие, ориентированное на транзит, играет важную роль. [ 1 ] Этот подход, являющийся частью нового урбанизма , способствует развитию смешанного использования и высокой плотности застройки вокруг остановок легкорельсового транспорта и транзитных центров , а также инвестированию доли федеральных налоговых долларов мегаполиса в различные виды транспорта . В Соединенных Штатах такой фокус нетипичен в эпоху, когда использование автомобилей привело к тому, что многие районы пренебрегали своими основными городами в пользу развития вдоль межштатных автомагистралей , пригородов и городов-спутников . [ 2 ]

Портленд является «международным пионером в области развития, ориентированного на транзит».

- Сайида Варси , британский консервативный политик, из выпуска Newsnight 2006 года. [ 3 ]
Статистика поездок на работу по крупным городам США в 2008 году. [ нужно обновить ]

Общественный транспорт

[ редактировать ]

В Портленде есть система общественного транспорта . Автобусная и железнодорожная система управляется компанией TriMet , ее название отражает три округа с пригородами, которые она обслуживает ( Мултнома , Клакамас и Вашингтон ). Уровень использования общественного транспорта в Портленде (12,6% поездок на работу в 2008 году) сопоставим с гораздо более крупными городами, такими как Лос-Анджелес , и выше, чем в большинстве городов США аналогичного размера, но ниже, чем в некоторых других, таких как Балтимор и Сиэтл . [ 4 ] Транзитное сообщение между Портлендом и Ванкувером, штат Вашингтон , вторым по величине городом в столичном регионе, обеспечивается компанией C-Tran с небольшим количеством экспресс-маршрутов.

Автобусы и велосипеды в центре Портленда.

В центре города (центр города) находится Portland Transit Mall , транзитный коридор, в котором сходятся автобусы и легкорельсовые поезда из разных частей региона. Впервые открытый в 1977 году и в течение трех десятилетий обслуживавшийся только автобусами, транзитный торговый центр претерпел серьезные изменения в 2009 году. Были добавлены пути для легкорельсового транспорта ( MAX ), автобусные остановки разнесены дальше друг от друга, а левая полоса открылась для общего движения (но с поворот направо запрещен). [ 5 ] Чтобы облегчить масштабную реконструкцию и реконструкцию, продолжавшуюся более двух лет, начиная с января 2007 года все автобусные маршруты, проходящие по торговому центру, были перенаправлены на другие улицы (в основном 3-ю и 4-ю авеню). [ 6 ] Транзитный торговый центр вновь открылся для автобусов 24 мая 2009 г. [ 7 ] а обучение операторов новых путей легкорельсового транспорта проходило в конце весны и летом. [ 8 ] Легкорельсовый транспорт в транзитном торговом центре был открыт 30 августа 2009 года, когда желтая линия MAX переехала в торговый центр со своего предыдущего маршрута. [ 9 ] Новая зеленая линия MAX открылась 13 дней спустя, 12 сентября, и она также обслуживает транзитный торговый центр в центре города. [ 10 ]

С 1975 по 2010 год весь центр Портленда находился на площади Фарелесс , тарифной зоне, в пределах которой все поездки на автобусах, легкорельсовом транспорте и трамваях были бесплатными , а начиная с 2001 года эта зона также охватывала часть прилегающего района Ллойд . В 2010 году бесплатные поездки стали ограничиваться легкорельсовым транспортом и трамваем (больше не охватывая автобусное сообщение), и зона была переименована в «Зону свободного железнодорожного транспорта». [ 11 ] В сентябре 2012 года зона бесплатного проезда была полностью закрыта из-за дефицита годового бюджета TriMet в размере 12 миллионов долларов. [ 12 ]

Бен Холладей был первым человеком, предложившим общественный транспорт до города Портленд, когда в 1872 году он открыл железнодорожную компанию Портленд-стрит , линию конки на Первой улице, простирающуюся до гаража в конце Глисана. [ 13 ] В 1882 году на Третьей улице была построена вторая система конок. [ 14 ] Паромы, такие как O&CRR Ferry # 2, использовались для пересечения реки Уилламетт до строительства первого Стального моста в 1888 году. В этот момент железная дорога расширилась до Альбины и Восточного Портленда . Конные машины перевозили пассажиров через реку, а паровозы доставляли их дальше в пригород. [ 15 ] но оба режима вскоре были заменены линиями электрического трамвая , первая из которых начала работу 1 ноября 1889 года между Сент-Джонсом и Портлендом. [ 16 ]

Автобусы

[ редактировать ]

TriMet управляет парком из 688 автобусов на сети из 79 автобусных маршрутов. [ 17 ] Двенадцать маршрутов обозначены как «часто обслуживаемые» автобусные маршруты, графики движения которых более часты, чем у других маршрутов. [ 17 ] Первоначально планировалось, что автобусы будут ходить каждые 15 минут или меньше в течение всего дня, каждый день (включая выходные и праздничные дни), но сокращение бюджета в 2009 году заставило TriMet изменить маршруты «частого движения», чтобы время ожидания составляло 15 минут или меньше только в будние дни. пиковое время использования утром и днем. [ 18 ] В августе 2014 года TriMet вновь ввела время ожидания 15 минут или меньше в любое время в будние дни на маршрутах с частым обслуживанием, с заявленной целью восстановить на этих маршрутах время ожидания 15 минут или меньше в выходные дни. [ 18 ]

Автобусный парк TriMet состоит из автобусов длиной 40 футов (12 м) и 30 футов (9 м), построенных в 2000 году или позже, и все они являются автобусами с низким полом , последняя из моделей с высоким полом была снята с эксплуатации в 2016 г. Последние автобусы без кондиционеров были сняты с эксплуатации в декабре 2015 г. [ 19 ]

Автобусные маршруты TriMet также включают автобусы-экспрессы из центра Портленда в Южный Бивертон, Шервуд и Орегон-Сити, а также автобусы-экспрессы из Марквам-Хилл в Бивертон, Тигард, Юго-Западный Портленд и Милуоки. У TriMet также есть несколько маршрутов между городами, которые не обслуживают центр Портленда. Автобусная сеть работает преимущественно в виде узловой сети, начиная с транзитного центра в центре Портленда и включает отдаленные транзитные центры в пригородах Портленда.

В дополнение к услугам фиксированного маршрута TriMet управляет службой паратранзита , известной как LIFT, которая обслуживает 253 микроавтобуса и 15 седанов, предлагающих услуги «от двери до двери» для граждан, которые не могут получить доступ к обычным услугам TriMet. [ 17 ]

МАКС легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]
Поезд Siemens S70 MAX в эксплуатации на Голубой линии
С 2009 года Portland Transit Mall используется как MAX, так и автобусами.

Портленда легкорельсового транспорта С сентября 2015 года система , получившая название MAX (сокращение от Metropolitan Area Express), состоит из пяти линий с цветовой кодировкой:

  • Голубая линия представляет собой маршрут длиной 33 мили (53 км) с востока на запад. Он начинается в Хиллсборо , западном пригороде, проходит через Бивертон и центр Портленда , затем пересекает реку Уилламетт, через северо-восток Портленда и на восток до города Грешам . Линия длиной 15 миль (24 км) между центром города и Грешамом была первой линией легкорельсового транспорта, открытой в Портленде в 1986 году. Линии MAX впервые получили цветовое обозначение в 2000 году.
  • Красная линия включает в себя участок протяженностью 5,6 миль (9,0 км) с севера на юг между аэропортом и транзитным центром Gateway недалеко от северо-восточного района Портленда Паркроуз . С этого момента линия пересекает «Синюю линию», идя на запад к центру города и далее, заканчиваясь в транзитном центре Бивертона , где она и «Синяя линия» пересекаются с пригородной железной дорогой WES .
  • Желтая линия добавила к системе 5,8 миль (9,3 км). Северного Портленда Он соединяет выставочный центр с центром города. Эту линию часто называют «Интерстейт МАКС», потому что большая ее часть проходит вдоль Межштатного авеню и параллельно I-5 . До 2009 года Желтая линия следовала по тому же маршруту, в основном с востока на запад, через центр Портленда, что и Синяя и Красная линии, проходя по Моррисон-стрит (в западном направлении) и Ямхилл-стрит (в восточном направлении) через центр делового района. Однако 30 августа 2009 г. Желтая линия переместилась на новое направление с севера на юг через центр города, которое было построено вдоль торгового центра Portland Mall (см. Зеленую линию). [ 20 ] В 2015 году Желтая линия постоянно пересекалась с новой на тот момент Оранжевой линией (см. Ниже).
  • Зеленая линия проходит от центра города Клакамас в районе Клакамаса на север вдоль I-205 на протяжении 6,5 миль (10,5 км) до транзитного центра Gateway, где пересекаются синяя и красная линии. От Гейтуэя он присоединяется к ним и направляется на запад в центр Портленда по открытым в 1986 году путям, ведущим к Стальному мосту . Отсюда — новая развязка на западной палубе моста — Зеленая линия использует 1,8 мили (2,9 км) новых путей, проходящих мимо вокзала Юнион и идущих в основном вдоль транзитного торгового центра на оставшуюся часть своего маршрута через центр города, разделяя этот маршрут с Желтой линией. Линия (а с 2015 года - Оранжевая линия) и заканчивается в Портлендском государственном университете (PSU). [ 10 ]
  • Оранжевая линия добавила 7,3 мили (11,7 км) недавно построенной линии, простирающейся от южного конца торгового центра Portland Mall до Милуоки . Проект включал строительство перехода Тиликум , первого нового моста, открытого через реку Уилламетт в Портленде за 42 года (с 1973 года), [ 21 ] который также примечателен тем, что открыт только для транзитных транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, а не для частных транспортных средств. [ 21 ] [ 22 ] От района PSU в центре города Оранжевая линия следует по улицам и виадуку, предназначенному только для автобусов и легкорельсового транспорта, и достигает района Южной набережной . После пересечения реки линия поворачивает на юг, проходя через юго-восток Портленда вдоль новой медианы на 17-й юго-восточной авеню, а затем в основном вдоль или рядом с ранее существовавшими полосами отвода железной дороги, ведущими в центр Милуоки. Конечная станция находится на Парк-авеню, к югу от центра Милуоки. В оперативном отношении он всегда связан с Желтой линией; Поезда Желтой линии, идущие на юг, становятся поездами Оранжевой линии, когда они отправляются из Роуз-Квартер TC, а поезда Оранжевой линии, идущие на север, становятся поездами Желтой линии, когда они достигают транзитного торгового центра в центре Портленда.

Портлендский трамвай

[ редактировать ]
Портлендский трамвай

Портлендский трамвай — это двухлинейная система трамвая, обслуживающая центральную часть Портленда — центр города и районы, непосредственно окружающие центр города. Первая линия системы открылась в 2001 году и, с последующими расширениями, теперь проходит по маршруту длиной 3,9 мили (6,3 км). [ 23 ] от Медицинского центра Legacy Good Samaritan на северо-западной 23-й авеню через внутренний северо-запад и юго-запад, включая Жемчужный округ и Портлендский государственный университет , до нового района South Waterfront , где он соединяется с портлендским воздушным трамваем . [ 24 ] В 2012 году этому маршруту было присвоено обозначение Линия Север-Юг , или Линия NS.

Вторая линия системы открылась в 2012 году и распространила услуги через реку Уилламетт на район Ллойд и Центральный Истсайд . [ 25 ] Федеральная доля финансирования этого проекта стоимостью 148 миллионов долларов, расширения на 3,3 мили (5,3 км) и расширения автопарка, [ 25 ] был утвержден в апреле 2009 года, [ 26 ] и строительство началось в августе 2009 года. Первоначально названная Центральной кольцевой линией, или линией CL, она была переименована в петлю A (по часовой стрелке) и петлю B (против часовой стрелки) в 2015 году, когда она была продлена с восточной стороны через мост через переправу Тиликум, а также в петлю B (против часовой стрелки). вдоль линии NS от Южной набережной до Портлендского государственного университета. Для получения более подробной информации см . Портлендский трамвай (линия Истсайд) и кольцевую службу (Портлендский трамвай) .

Willamette Shore Trolley — это сезонный трамвай, управляемый волонтерами, историческая служба, созданная в 1990 году — после пробного запуска в 1987 году — с целью сохранения примерно 6-мильной (10-километровой) бывшей южно-тихоокеанской полосы отчуждения железной дороги, идущей на юг от От Портленда до озера Освего для возможного транзитного использования в будущем. Планы по продлению Портлендского трамвая вдоль полосы отвода были законсервированы в начале 2012 года, но остаются на рассмотрении в долгосрочной перспективе. [ 27 ] Для этой цели в 1988 году право отвода было приобретено консорциумом местных органов власти. [ 28 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]

компании TriMet Пригородная железная дорога WES соединяет города Уилсонвилл , Туалатин , Тигард и Бивертон . Это одна из двух пригородных железнодорожных линий в стране. [ нужна ссылка ] вместе с Tri-Rail в Майами . Вместо электрических вагонов, как у MAX, на линии используются FRA, соответствующие требованиям дизельные поезда, которые курсируют по существующим Портленда и Западной железной дороги грузовым путям . Первые аттракционы, открытые для широкой публики, состоялись в пятницу, 30 января 2009 г., а регулярное обслуживание началось в понедельник, 2 февраля 2009 г. [ 29 ]

Компания Amtrak также существует как вариант железнодорожного сообщения в районе Портленда, при этом каскады Amtrak обеспечивают ежедневное сообщение между Портлендом и соседним городом Орегон. [ 30 ] Хотя частота рейсов меньше, чем у TriMet , 20-минутная поездка из Орегон-Сити быстрее, билеты дешевле и, возможно, более комфортна. [ 31 ]

См. раздел «Междугородные перевозки» ниже для получения информации о многочисленных междугородних автобусах и поездах, курсирующих в Портленд и обратно за пределами метро.

Портлендский воздушный трамвай

[ редактировать ]
Вагон Портлендского воздушного трамвая спускается к возвышающемуся району Южной набережной .

Портлендский воздушный трамвай — это воздушная канатная дорога, которая соединяет район Южной набережной с Орегонским университетом здравоохранения и науки на холме Марквам выше. Канатная дорога имеет длину две трети мили (1 км) и была открыта для публики в январе 2007 года.

Статистика общественного транспорта Портленда, штат Орегон

[ редактировать ]

Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Портленде, штат Орегон, например, на работу и с работы, в будний день составляет 90 минут. 36% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 21% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,2 км, а 18% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 32 ]

Велоспорт

[ редактировать ]

Использование велосипедов в Портленде быстро растёт, увеличившись почти втрое с 2001 года; например, ежедневное велосипедное движение по четырем мостам через реку Уилламетт увеличилось с 2855 до 1992 года до более чем 16 000 в 2008 году. , отчасти из-за улучшенных условий. [ 33 ] Примерно 8% пассажиров пригородных поездов ездят на работу в Портленд на велосипеде, это самый высокий показатель среди всех крупных городов США и примерно в 10 раз больше, чем в среднем по стране. [ 34 ] В июле 2016 года Портленд представил программу проката велосипедов , известную как Biketown . [ 35 ] Первоначально у нас было 1000 велосипедов. Велосипеды были предоставлены компанией Social Bicycles. [ 36 ] и программа управляется Motivate . [ 37 ]

Прогулка

[ редактировать ]

Согласно городскому видео, в 1994 году Портленд стал первым городом, разработавшим генеральный план пешеходной зоны. [ 38 ] Блоки в центре города имеют длину всего 200 футов (61 м). На многих улицах во внешней юго-западной части города нет тротуаров; однако частично это состоит из различных внеуличных маршрутов. [ 39 ] По данным исследования Walk Score, проведенного в 2011 году , Портленд занял 12-е место среди пятидесяти крупнейших городов США по пешеходной доступности. [ 40 ]

, Пешеходный мост на Гиббс-стрит пешеходный и велосипедный мост через I-5 возле канатной дороги Портленда , открылся в 2012 году. [ 41 ]

Электрические самокаты

[ редактировать ]
Скутеры совместного пользования от двух разных поставщиков припаркованы на тротуаре на северо-западе Портленда.

электрических Системы совместного использования скутеров стали популярными в последние несколько лет как альтернативный вид транспорта. Впервые они приехали в Портленд в июле 2018 года, после того как им разрешили участвовать в четырехмесячной пилотной программе. [ 42 ] Scooters вернулись в Портленд в апреле 2019 года для участия в годовой программе после положительного отзыва города о первой программе. [ 43 ] Система работает так же, как и большинство систем проката велосипедов , которые также стали популярными в Портленде и во всем мире. Пользователи разблокируют и оплачивают самокат с помощью приложения на своем смартфоне, а затем могут оставить его где угодно, когда с ним покончено. Когда программа впервые вернулась в Портленд, было много жалоб на эффективность и безопасность программы. Отчет, подготовленный городом, показывает, что более 700 000 [ 44 ] во время пилотной программы были совершены поездки, и что скутеры одинаково опасны для других транспортных систем, но многие водители не соблюдали правила безопасности, такие как ношение шлема. [ 43 ] Однако, несмотря на это, по-прежнему остается много опасений. В ответ на некоторую негативную реакцию по поводу безопасности Портленд ввел специальные законы, применимые к скутерам, которые включают в себя, что все водители должны носить шлем, быть не моложе 16 лет, не должны ездить по тротуару или в городских парках и должны уступать дорогу пешеходам. . [ 45 ] Помимо некоторых проблем безопасности, были также проблемы с доступом как для жителей с низкими доходами, так и для жителей с проблемами мобильности. Город отреагировал на обе эти проблемы, и каждая компания по производству скутеров теперь предлагает скидки для жителей с низкими доходами. Эти тарифы значительно различаются в зависимости от компании: некоторые из них представляют собой небольшую скидку, а другие - до 50 бесплатных поездок продолжительностью 30 минут или меньше в месяц. [ 46 ] Все компании также предлагают варианты для пользователей, не имеющих смартфонов, хотя для большинства из них по-прежнему требуется возможность получать текстовые сообщения SMS. [ 47 ] В ответ на жалобы на самокаты в городе приняты кодексы, запрещающие оставлять самокаты посреди тротуаров, но неясно, как часто это соблюдается. Несмотря на все эти меры, принятые городом Портлендом , а также отдельными компаниями, вокруг скутеров по-прежнему существует большая озабоченность и споры. Многие по-прежнему обеспокоены инклюзивностью и доступом для людей с ограниченными возможностями, а также безопасностью, поскольку все жалобы на водителей, оставляющих или едущих на самокатах по тротуару и не носящих шлемы, будут рассматриваться частными компаниями, а не самим городом. [ 44 ] Существуют также опасения по поводу доступа к скутерам во всех частях Портленда, особенно в районах с низкими доходами, поскольку большинство скутеров сосредоточено в центре города и других более богатых и популярных туристических частях города. Поскольку программа все еще новая, отсутствуют данные о том, снижает ли эта программа зависимость от автомобилей и обеспечивает ли она альтернативные виды транспорта в городе в качестве своей первоначальной цели. Согласно отчету, подготовленному городскими властями, 34% местных водителей использовали скутеры вместо вождения, а 48% посетителей использовали скутеры вместо вождения или использования системы совместного использования автомобилей . [ 44 ] Неясно, увеличились или уменьшились эти цифры в связи с новой годовой программой, и, как и в случае с другими новыми технологиями, скутеры по-прежнему вызывают много опасений. В июне 2019 года более 50 скутеров различных компаний были вытащены из реки Уилламетт в Портленде командой дайверов из офиса шерифа округа Малтнома. Неясно, кто и зачем их туда поместил, и неясно, как долго они находились там, прежде чем их заметили дайверы. [ 48 ]

Транспортный поток

[ редактировать ]

Многие улицы Портленда имеют одностороннее движение; улицы в центре Портленда (юго-западный Портленд, ограниченный автомагистралью I-405 и рекой Уилламетт) практически все односторонние, образуя сетку чередующегося уличного движения: для улиц с севера на юг проспекты с нечетными номерами (1-я, 3-я и т. д.) идут на юг, а проспекты с четными номерами (2-й, 4-й и т. д.) - на север, и аналогичным образом чередуются улицы с востока на запад. Частично это связано с тем, что улицы в центре Портленда относительно узкие (64 фута (20 м)). [ нужны разъяснения ] Эта сеть простирается на небольшой путь на запад через I-405 до Гуз-Холлоу , заканчиваясь на юго-западной 18-й авеню, и в некоторой степени простирается на север через Бернсайд-стрит в Жемчужный район, особенно с улицами с севера на юг, простирающимися до Старого города.

Большинство улиц на восточной стороне имеют двустороннее движение, но есть несколько пар с односторонним движением на основных маршрутах : бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. (MLK) / Гранд-авеню (эквивалент 4-й и 5-й авеню), а также 11-я и 12-я пары восток-запад соединены мостами, при этом NE Couch / Бернсайд образует пару к востоку от моста Бернсайд от 3-й до 14-й авеню, SE Моррисон /SE Belmont образует пару от моста Моррисон до SE 25-й авеню, а SE Madison/SE Hawthorne образует пару от моста Хоторн до SE 12-й авеню. [ 49 ]

Автомагистрали штата , пронумерованные как Interstate , US и Oregon Routes , в столичном регионе включают:

Известные автомагистрали, которые никогда не строились и не удалялись вообще, включают автостраду Маунт-Худ , межштатную автомагистраль 505 и Харбор-Драйв . [ 50 ]

Большое количество мостов в Портленде дало городу прозвище «Бриджтаун» .

Река Уилламетт

[ редактировать ]
Пешеходный и велосипедный мост через бульвар SE McLoughlin в Портленде.

Мосты через реку Уилламетт , перечисленные с севера на юг:

Река Колумбия

[ редактировать ]

Мосты через реку Колумбия , перечисленные с запада на восток:

Междугороднее сообщение

[ редактировать ]

Пассажирское железнодорожное сообщение на дальние расстояния до Портленда обеспечивается национальной пассажирской железнодорожной системой Amtrak , поезда останавливаются на станции Юнион-Стейшн . Маршруты Amtrak, обслуживающие Портленд, включают Amtrak Cascades (с рейсами в/из Ванкувера, Британской Колумбии и Юджина, штат Орегон ), Coast Starlight (с рейсами в/из Лос-Анджелеса и Сиэтла) и Empire Builder (с рейсами в/из Портленда). и Чикаго).

Хотя возможности железнодорожного сообщения на дальние расстояния несколько ограничены и редки, в Орегоне имеется хорошо развитая сеть междугородних автобусов, предлагающая множество вариантов поездок в район метро Портленда и обратно. Cascades POINT обеспечивает ежедневное сообщение между Портлендом и Юджином с остановками на каждой станции Amtrak в долине Уилламетт . [ 52 ] NorthWest POINT обеспечивает ежедневное сообщение между Портлендом и Асторией с остановками в нескольких сельских населенных пунктах вдоль шоссе 26 США и городах вдоль побережья Орегона . [ 53 ] BoltBus начал предлагать услуги из Портленда в мае 2012 года, Сиэтл . первым пунктом назначения которого стал [ 54 ] Дополнительные автобусные рейсы, которые доставляют пассажиров в район Портленда и обратно, включают Rider округа Колумбия, архивировано 22 марта 2010 года, на Wayback Machine из Сент-Хеленс , транспортного округа округа Тилламук службу из Тилламука , Central Oregon Breeze из Бенда и другие. .

Аэропорты

[ редактировать ]

Главный аэропорт Портленда — международный аэропорт Портленда ( IATA : PDX , ICAO : KPDX ), расположенный в северо-восточном квадранте, недалеко от реки Колумбия , и в 20 минутах езды на машине от центра города. PDX также связан с деловыми и художественными районами центра города красной линией MAX. Первый аэропорт города, Муниципальный аэропорт Суон-Айленда , открылся в 1927 году и закрылся в 1940-х годах.

в порту Портленда Аэропорт Хиллсборо ( IATA : HIO , ICAO : KHIO ) — аэропорт исполнительной и гражданской авиации, расположенный в Хиллсборо, штат Орегон , и второй по загруженности аэропорт в штате. Он соединен с мегаполисом синей линией MAX и является отправной точкой для многих корпоративных и чартерных рейсов, включая Nike, Inc.

Аэропорт Траутдейл также обслуживает этот район. Портленд также обслуживается портом гидросамолетов Уайли , частной базой гидросамолетов на острове Уилламетт.

В Портленде находится в штате Орегон единственная вертолетная площадка общественного пользования — вертолетная площадка в центре Портленда ( ИКАО : 61J ).

Другие альтернативы

[ редактировать ]

Жители Портленда, живущие в центре города или в близлежащих районах, имеют совместному использованию автомобилей альтернативу через компанию Zipcar , которая приобрела Flexcar в 2007 году. [ 55 ] По состоянию на 2017 год , [ нужно обновить ] более 5000 членов используют 250 автомобилей, расположенных в таких районах, как Жемчужный район , Чайнатаун ​​в Старом городе , район Ллойд , Хоторн и Бруклин . [ 56 ]

Скейтбординг и катание на роликах — желанные способы передвижения по городу. Центр города В Портленде есть знаки с надписью «маршруты для катания на коньках», чтобы помочь городским фигуристам. [ 57 ] The Wall Street Journal заявил, что Портленд «может быть самым дружелюбным к скейтбордам городом в Америке». [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Стратегический план транзитно-ориентированного развития» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года.
  2. ^ Тимоти Иган (31 мая 1987 г.). «В центре внимания: Портленд; пока, автомобили, привет, люди» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  3. Где машина не король . Архивировано 21 августа 2006 года в Wayback Machine от 15 августа 2006 года , статья BBC News о транспорте в Портленде.
  4. ^ «Опрос американского сообщества 2006 г., таблица S0802» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 марта 2010 г.
  5. ^ Роуз, Джозеф (22 января 2009 г.). «Познакомьтесь с работой TriMet в центре Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  6. ^ Редден, Джим (12 января 2007 г.). «Пока-пока, автобусный центр, каким мы его знаем» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  7. ^ Ривера, Дилан (26 мая 2009 г.). «Автобусы возвращаются в обновленный транзитный центр Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  8. ^ «В торговом центре Portland Mall начинается обучение операторов легкорельсового транспорта» . Портлендский деловой журнал . 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  9. ^ «Новая линия MAX открывается в центре города» . Портленд Трибьюн . 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.) [дата онлайн: 12 сентября]. «Пассажиры упаковывают MAX Green Line в первый день обслуживания» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  11. ^ «Лучше сегодня купить билет на автобус; площадь Фалесесс заканчивается» . Портленд Трибьюн . 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  12. ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (30 августа 2012 г.). «TriMet повышает большинство тарифов начиная с субботы; некоторые маршруты меняются» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
  13. ^ Лаббе, Джон Т. (1980). Тарифы, пожалуйста! Те годы Портлендского троллейбуса . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers, Ltd. п. 18. ISBN  0-87004-287-4 .
  14. ^ Лаббе, с. 19
  15. ^ Лаббе, стр. 20–21
  16. ^ «Автомобили, работающие на электричестве; вчера официальное открытие линии Портленд – Сент-Джонс» . (2 ноября 1889 г.). «Утренний Орегониан» , с. 7.
  17. ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор TriMet» (PDF) . ТриМет. Июль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
  19. ^ «Обзор года: 2015» . Как мы катаемся . ТриМет. 31 декабря 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  20. ^ «Желтая линия MAX: изменения в маршруте и расписании вступают в силу 30 августа 2009 г.» . ТриМет . 29 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
  21. ^ Либби, Брайан (октябрь 2015 г.). «Мост в будущее (Мост, запрещающий автомобили)» . Атлантика . 316 (3): 42–43. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  22. ^ Морган, Стив. «Расширение Portland's MAX: новые маршруты и оборудование», стр. 38-40. Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск «2010:1» (1 квартал 2010 г.). Уайт Ривер Продакшнс.
  23. ^ Портлендский трамвай: История трамвая. Архивировано 6 февраля 2005 г., в Wayback Machine с сайта portlandstreetcar.org.
  24. ^ Jump up to: а б Редден, Джим (22 сентября 2012 г.). «Начинается движение трамвая на восточной стороне» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  25. ^ «Федералы дают 75 миллионов долларов за трамвай в Орегоне» . Портлендский деловой журнал . 30 апреля 2009. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
  26. ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (25 января 2012 г.). «Озеро Освего официально приостанавливает строительство трамвая с целью сохранить полосу отвода Уилламетт-Шор для будущего транзитного использования» . Орегонец . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  27. ^ «Транзитный проект от озера Освего до Портленда: полоса отвода по береговой линии Уилламетт» . Метро . Январь 2014. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  28. ^ Лия Вайсман (5 февраля 2009 г.). «Первый день WES — «Я планирую использовать его каждый день» » . Бивертон-Вэлли Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  29. ^ «Расписание наших поездов | Каскады Amtrak» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  30. ^ «Amtrak набирает популярность среди пассажиров, курсирующих между Портлендом, Орегон-Сити и Салемом» . 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
  31. ^ «Статистика общественного транспорта Портленда, штат Орегон» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г. Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  32. ^ Подсчет велосипедов в Портленде, 2008 г. Архивировано 29 апреля 2011 г., в Wayback Machine ( PDF ), город Портленд.
  33. ^ Догерти, Конор (16 мая 2009 г.). « Города-«молодежные магниты» переживают кризис среднего возраста» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  34. ^ Ньюс, Эллиот (19 июля 2016 г.). «Программа проката велосипедов Biketown запускается с первой поездки на перекрёстке Тиликум» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  35. ^ Ньюс, Эллиот (24 сентября 2015 г.). «Дорожное испытание: хорошие и плохие стороны новых велосипедов для совместного пользования в Портленде» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  36. ^ Пауэлл, Мира (19 июля 2016 г.). «Запуск программы проката велосипедов BIKETOWN в Портленде» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  37. Прогулки по Портленду - Будьте в безопасности. Архивировано 5 октября 2011 г., на сайте Wayback Machine с веб-сайта города Портленд.
  38. SW Urban Trails. Архивировано 9 мая 2008 года на Wayback Machine , веб-сайте соседской коалиции юго-западного Портленда.
  39. ^ «Рейтинги городов и районов 2011 года» . Оценка ходьбы. 2011. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 23 января 2013 г.
  40. ^ Коффман, Ребекка (12 июля 2012 г.). «Новый пешеходный и велосипедный мост через межштатную автомагистраль 5 открывается в субботу на юго-западе Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
  41. ^ Спарлинг, Зейн (30 июля 2018 г.). «Электронные скутеры приближаются к центру Портленда» . ОПБ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Геварра, Эрика Круз (15 января 2019 г.). «Электронные скутеры вернутся в Портленд этой весной » ОПБ Архивировано из оригинала 1 марта . Получено 22 июля .
  43. ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Мира (24 мая 2019 г.). «Электронные скутеры возвращаются в Портленд, несмотря на опасения по поводу доступности и инклюзивности» . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
  44. ^ «Законы, применимые к электрическим скутерам в Портленде» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  45. ^ «Тарифные планы для низких доходов» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  46. ^ «Параметры, не относящиеся к смартфонам» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  47. ^ Талбот, Питер (25 июня 2019 г.). «Дайверы вытащили более 50 электронных скутеров из реки Уилламетт» . Орегонец . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
  48. ^ «Путеводитель по районам Портленда: Навигация по Портленду» . Портлендские мосты .
  49. ^ Янг, Боб (9 марта 2005 г.). «Дорога в ад» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
  50. ^ «Завершить мост через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла [так в оригинале] завершена — последний болт вчера». Архивировано 23 ноября 2015 г., в Wayback Machine . (26 июня 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 19 ноября 2015 г.
  51. ^ «Дом – ТОЧКА» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  52. ^ «Дом – ТОЧКА» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
  53. ^ Линдблом, Майк (7 мая 2012 г.). «Бюджетная автобусная линия до Портленда готова конкурировать с компанией Amtrak» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 мая 2012 г.
  54. ^ «Сиэтлская компания Flexcar объединяется с конкурентом Zipcar» . Сиэтл Таймс . 31 октября 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
  55. ^ «Совместное использование автомобилей в Портленде: руководство для водителей по возможностям на растущем рынке» . Орегонец . 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
  56. ^ «Скейт-маршрут из среды, 9 июля 2003 г., Портленд III - Джангос, 23-я улица, Культурный район, OSCON» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2003 года . Проверено 25 августа 2005 г.
  57. ^ Догерти, Конор (30 июля 2009 г.). «Мировая столица скейтбординга» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 31 июля 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61c2e8b70fc791d079c76634f767575__1722354660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/75/b61c2e8b70fc791d079c76634f767575.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Portland, Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)