Транспорт в Портленде, штат Орегон

Как и в остальной части Соединенных Штатов , основным видом местного транспорта в Портленде, штат Орегон, является автомобиль . Metro , региональное правительство агломерации, имеет региональный генеральный план, в котором развитие, ориентированное на транзит, играет важную роль. [ 1 ] Этот подход, являющийся частью нового урбанизма , способствует развитию смешанного использования и высокой плотности застройки вокруг остановок легкорельсового транспорта и транзитных центров , а также инвестированию доли федеральных налоговых долларов мегаполиса в различные виды транспорта . В Соединенных Штатах такой фокус нетипичен в эпоху, когда использование автомобилей привело к тому, что многие районы пренебрегали своими основными городами в пользу развития вдоль межштатных автомагистралей , пригородов и городов-спутников . [ 2 ]
Портленд является «международным пионером в области развития, ориентированного на транзит».

Общественный транспорт
[ редактировать ]В Портленде есть система общественного транспорта . Автобусная и железнодорожная система управляется компанией TriMet , ее название отражает три округа с пригородами, которые она обслуживает ( Мултнома , Клакамас и Вашингтон ). Уровень использования общественного транспорта в Портленде (12,6% поездок на работу в 2008 году) сопоставим с гораздо более крупными городами, такими как Лос-Анджелес , и выше, чем в большинстве городов США аналогичного размера, но ниже, чем в некоторых других, таких как Балтимор и Сиэтл . [ 4 ] Транзитное сообщение между Портлендом и Ванкувером, штат Вашингтон , вторым по величине городом в столичном регионе, обеспечивается компанией C-Tran с небольшим количеством экспресс-маршрутов.

В центре города (центр города) находится Portland Transit Mall , транзитный коридор, в котором сходятся автобусы и легкорельсовые поезда из разных частей региона. Впервые открытый в 1977 году и в течение трех десятилетий обслуживавшийся только автобусами, транзитный торговый центр претерпел серьезные изменения в 2009 году. Были добавлены пути для легкорельсового транспорта ( MAX ), автобусные остановки разнесены дальше друг от друга, а левая полоса открылась для общего движения (но с поворот направо запрещен). [ 5 ] Чтобы облегчить масштабную реконструкцию и реконструкцию, продолжавшуюся более двух лет, начиная с января 2007 года все автобусные маршруты, проходящие по торговому центру, были перенаправлены на другие улицы (в основном 3-ю и 4-ю авеню). [ 6 ] Транзитный торговый центр вновь открылся для автобусов 24 мая 2009 г. [ 7 ] а обучение операторов новых путей легкорельсового транспорта проходило в конце весны и летом. [ 8 ] Легкорельсовый транспорт в транзитном торговом центре был открыт 30 августа 2009 года, когда желтая линия MAX переехала в торговый центр со своего предыдущего маршрута. [ 9 ] Новая зеленая линия MAX открылась 13 дней спустя, 12 сентября, и она также обслуживает транзитный торговый центр в центре города. [ 10 ]
С 1975 по 2010 год весь центр Портленда находился на площади Фарелесс , тарифной зоне, в пределах которой все поездки на автобусах, легкорельсовом транспорте и трамваях были бесплатными , а начиная с 2001 года эта зона также охватывала часть прилегающего района Ллойд . В 2010 году бесплатные поездки стали ограничиваться легкорельсовым транспортом и трамваем (больше не охватывая автобусное сообщение), и зона была переименована в «Зону свободного железнодорожного транспорта». [ 11 ] В сентябре 2012 года зона бесплатного проезда была полностью закрыта из-за дефицита годового бюджета TriMet в размере 12 миллионов долларов. [ 12 ]
Бен Холладей был первым человеком, предложившим общественный транспорт до города Портленд, когда в 1872 году он открыл железнодорожную компанию Портленд-стрит , линию конки на Первой улице, простирающуюся до гаража в конце Глисана. [ 13 ] В 1882 году на Третьей улице была построена вторая система конок. [ 14 ] Паромы, такие как O&CRR Ferry # 2, использовались для пересечения реки Уилламетт до строительства первого Стального моста в 1888 году. В этот момент железная дорога расширилась до Альбины и Восточного Портленда . Конные машины перевозили пассажиров через реку, а паровозы доставляли их дальше в пригород. [ 15 ] но оба режима вскоре были заменены линиями электрического трамвая , первая из которых начала работу 1 ноября 1889 года между Сент-Джонсом и Портлендом. [ 16 ]
Автобусы
[ редактировать ]TriMet управляет парком из 688 автобусов на сети из 79 автобусных маршрутов. [ 17 ] Двенадцать маршрутов обозначены как «часто обслуживаемые» автобусные маршруты, графики движения которых более часты, чем у других маршрутов. [ 17 ] Первоначально планировалось, что автобусы будут ходить каждые 15 минут или меньше в течение всего дня, каждый день (включая выходные и праздничные дни), но сокращение бюджета в 2009 году заставило TriMet изменить маршруты «частого движения», чтобы время ожидания составляло 15 минут или меньше только в будние дни. пиковое время использования утром и днем. [ 18 ] В августе 2014 года TriMet вновь ввела время ожидания 15 минут или меньше в любое время в будние дни на маршрутах с частым обслуживанием, с заявленной целью восстановить на этих маршрутах время ожидания 15 минут или меньше в выходные дни. [ 18 ]
Автобусный парк TriMet состоит из автобусов длиной 40 футов (12 м) и 30 футов (9 м), построенных в 2000 году или позже, и все они являются автобусами с низким полом , последняя из моделей с высоким полом была снята с эксплуатации в 2016 г. Последние автобусы без кондиционеров были сняты с эксплуатации в декабре 2015 г. [ 19 ]
Автобусные маршруты TriMet также включают автобусы-экспрессы из центра Портленда в Южный Бивертон, Шервуд и Орегон-Сити, а также автобусы-экспрессы из Марквам-Хилл в Бивертон, Тигард, Юго-Западный Портленд и Милуоки. У TriMet также есть несколько маршрутов между городами, которые не обслуживают центр Портленда. Автобусная сеть работает преимущественно в виде узловой сети, начиная с транзитного центра в центре Портленда и включает отдаленные транзитные центры в пригородах Портленда.
В дополнение к услугам фиксированного маршрута TriMet управляет службой паратранзита , известной как LIFT, которая обслуживает 253 микроавтобуса и 15 седанов, предлагающих услуги «от двери до двери» для граждан, которые не могут получить доступ к обычным услугам TriMet. [ 17 ]
МАКС легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]Портленда легкорельсового транспорта С сентября 2015 года система , получившая название MAX (сокращение от Metropolitan Area Express), состоит из пяти линий с цветовой кодировкой:
- Голубая линия представляет собой маршрут длиной 33 мили (53 км) с востока на запад. Он начинается в Хиллсборо , западном пригороде, проходит через Бивертон и центр Портленда , затем пересекает реку Уилламетт, через северо-восток Портленда и на восток до города Грешам . Линия длиной 15 миль (24 км) между центром города и Грешамом была первой линией легкорельсового транспорта, открытой в Портленде в 1986 году. Линии MAX впервые получили цветовое обозначение в 2000 году.
- Красная линия включает в себя участок протяженностью 5,6 миль (9,0 км) с севера на юг между аэропортом и транзитным центром Gateway недалеко от северо-восточного района Портленда Паркроуз . С этого момента линия пересекает «Синюю линию», идя на запад к центру города и далее, заканчиваясь в транзитном центре Бивертона , где она и «Синяя линия» пересекаются с пригородной железной дорогой WES .
- Желтая линия добавила к системе 5,8 миль (9,3 км). Северного Портленда Он соединяет выставочный центр с центром города. Эту линию часто называют «Интерстейт МАКС», потому что большая ее часть проходит вдоль Межштатного авеню и параллельно I-5 . До 2009 года Желтая линия следовала по тому же маршруту, в основном с востока на запад, через центр Портленда, что и Синяя и Красная линии, проходя по Моррисон-стрит (в западном направлении) и Ямхилл-стрит (в восточном направлении) через центр делового района. Однако 30 августа 2009 г. Желтая линия переместилась на новое направление с севера на юг через центр города, которое было построено вдоль торгового центра Portland Mall (см. Зеленую линию). [ 20 ] В 2015 году Желтая линия постоянно пересекалась с новой на тот момент Оранжевой линией (см. Ниже).
- Зеленая линия проходит от центра города Клакамас в районе Клакамаса на север вдоль I-205 на протяжении 6,5 миль (10,5 км) до транзитного центра Gateway, где пересекаются синяя и красная линии. От Гейтуэя он присоединяется к ним и направляется на запад в центр Портленда по открытым в 1986 году путям, ведущим к Стальному мосту . Отсюда — новая развязка на западной палубе моста — Зеленая линия использует 1,8 мили (2,9 км) новых путей, проходящих мимо вокзала Юнион и идущих в основном вдоль транзитного торгового центра на оставшуюся часть своего маршрута через центр города, разделяя этот маршрут с Желтой линией. Линия (а с 2015 года - Оранжевая линия) и заканчивается в Портлендском государственном университете (PSU). [ 10 ]
- Оранжевая линия добавила 7,3 мили (11,7 км) недавно построенной линии, простирающейся от южного конца торгового центра Portland Mall до Милуоки . Проект включал строительство перехода Тиликум , первого нового моста, открытого через реку Уилламетт в Портленде за 42 года (с 1973 года), [ 21 ] который также примечателен тем, что открыт только для транзитных транспортных средств, пешеходов и велосипедистов, а не для частных транспортных средств. [ 21 ] [ 22 ] От района PSU в центре города Оранжевая линия следует по улицам и виадуку, предназначенному только для автобусов и легкорельсового транспорта, и достигает района Южной набережной . После пересечения реки линия поворачивает на юг, проходя через юго-восток Портленда вдоль новой медианы на 17-й юго-восточной авеню, а затем в основном вдоль или рядом с ранее существовавшими полосами отвода железной дороги, ведущими в центр Милуоки. Конечная станция находится на Парк-авеню, к югу от центра Милуоки. В оперативном отношении он всегда связан с Желтой линией; Поезда Желтой линии, идущие на юг, становятся поездами Оранжевой линии, когда они отправляются из Роуз-Квартер TC, а поезда Оранжевой линии, идущие на север, становятся поездами Желтой линии, когда они достигают транзитного торгового центра в центре Портленда.
Портлендский трамвай
[ редактировать ]
Портлендский трамвай — это двухлинейная система трамвая, обслуживающая центральную часть Портленда — центр города и районы, непосредственно окружающие центр города. Первая линия системы открылась в 2001 году и, с последующими расширениями, теперь проходит по маршруту длиной 3,9 мили (6,3 км). [ 23 ] от Медицинского центра Legacy Good Samaritan на северо-западной 23-й авеню через внутренний северо-запад и юго-запад, включая Жемчужный округ и Портлендский государственный университет , до нового района South Waterfront , где он соединяется с портлендским воздушным трамваем . [ 24 ] В 2012 году этому маршруту было присвоено обозначение Линия Север-Юг , или Линия NS.
Вторая линия системы открылась в 2012 году и распространила услуги через реку Уилламетт на район Ллойд и Центральный Истсайд . [ 25 ] Федеральная доля финансирования этого проекта стоимостью 148 миллионов долларов, расширения на 3,3 мили (5,3 км) и расширения автопарка, [ 25 ] был утвержден в апреле 2009 года, [ 26 ] и строительство началось в августе 2009 года. Первоначально названная Центральной кольцевой линией, или линией CL, она была переименована в петлю A (по часовой стрелке) и петлю B (против часовой стрелки) в 2015 году, когда она была продлена с восточной стороны через мост через переправу Тиликум, а также в петлю B (против часовой стрелки). вдоль линии NS от Южной набережной до Портлендского государственного университета. Для получения более подробной информации см . Портлендский трамвай (линия Истсайд) и кольцевую службу (Портлендский трамвай) .
Willamette Shore Trolley — это сезонный трамвай, управляемый волонтерами, историческая служба, созданная в 1990 году — после пробного запуска в 1987 году — с целью сохранения примерно 6-мильной (10-километровой) бывшей южно-тихоокеанской полосы отчуждения железной дороги, идущей на юг от От Портленда до озера Освего для возможного транзитного использования в будущем. Планы по продлению Портлендского трамвая вдоль полосы отвода были законсервированы в начале 2012 года, но остаются на рассмотрении в долгосрочной перспективе. [ 27 ] Для этой цели в 1988 году право отвода было приобретено консорциумом местных органов власти. [ 28 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]компании TriMet Пригородная железная дорога WES соединяет города Уилсонвилл , Туалатин , Тигард и Бивертон . Это одна из двух пригородных железнодорожных линий в стране. [ нужна ссылка ] вместе с Tri-Rail в Майами . Вместо электрических вагонов, как у MAX, на линии используются FRA, соответствующие требованиям дизельные поезда, которые курсируют по существующим Портленда и Западной железной дороги грузовым путям . Первые аттракционы, открытые для широкой публики, состоялись в пятницу, 30 января 2009 г., а регулярное обслуживание началось в понедельник, 2 февраля 2009 г. [ 29 ]
Компания Amtrak также существует как вариант железнодорожного сообщения в районе Портленда, при этом каскады Amtrak обеспечивают ежедневное сообщение между Портлендом и соседним городом Орегон. [ 30 ] Хотя частота рейсов меньше, чем у TriMet , 20-минутная поездка из Орегон-Сити быстрее, билеты дешевле и, возможно, более комфортна. [ 31 ]
См. раздел «Междугородные перевозки» ниже для получения информации о многочисленных междугородних автобусах и поездах, курсирующих в Портленд и обратно за пределами метро.
Портлендский воздушный трамвай
[ редактировать ]
Портлендский воздушный трамвай — это воздушная канатная дорога, которая соединяет район Южной набережной с Орегонским университетом здравоохранения и науки на холме Марквам выше. Канатная дорога имеет длину две трети мили (1 км) и была открыта для публики в январе 2007 года.
Статистика общественного транспорта Портленда, штат Орегон
[ редактировать ]Среднее количество времени, которое люди тратят на поездку на общественном транспорте в Портленде, штат Орегон, например, на работу и с работы, в будний день составляет 90 минут. 36% пассажиров общественного транспорта ездят более 2 часов каждый день. Среднее время ожидания общественного транспорта на остановке или станции составляет 14 минут, а 21% пассажиров ждут в среднем более 20 минут каждый день. Среднее расстояние, которое люди обычно проезжают за одну поездку на общественном транспорте, составляет 8,2 км, а 18% проезжают более 12 км в одном направлении. [ 32 ]
Велоспорт
[ редактировать ]Использование велосипедов в Портленде быстро растёт, увеличившись почти втрое с 2001 года; например, ежедневное велосипедное движение по четырем мостам через реку Уилламетт увеличилось с 2855 до 1992 года до более чем 16 000 в 2008 году. [update], отчасти из-за улучшенных условий. [ 33 ] Примерно 8% пассажиров пригородных поездов ездят на работу в Портленд на велосипеде, это самый высокий показатель среди всех крупных городов США и примерно в 10 раз больше, чем в среднем по стране. [ 34 ] В июле 2016 года Портленд представил программу проката велосипедов , известную как Biketown . [ 35 ] Первоначально у нас было 1000 велосипедов. Велосипеды были предоставлены компанией Social Bicycles. [ 36 ] и программа управляется Motivate . [ 37 ]
Прогулка
[ редактировать ]Согласно городскому видео, в 1994 году Портленд стал первым городом, разработавшим генеральный план пешеходной зоны. [ 38 ] Блоки в центре города имеют длину всего 200 футов (61 м). На многих улицах во внешней юго-западной части города нет тротуаров; однако частично это состоит из различных внеуличных маршрутов. [ 39 ] По данным исследования Walk Score, проведенного в 2011 году , Портленд занял 12-е место среди пятидесяти крупнейших городов США по пешеходной доступности. [ 40 ]
, Пешеходный мост на Гиббс-стрит пешеходный и велосипедный мост через I-5 возле канатной дороги Портленда , открылся в 2012 году. [ 41 ]
Электрические самокаты
[ редактировать ]
электрических Системы совместного использования скутеров стали популярными в последние несколько лет как альтернативный вид транспорта. Впервые они приехали в Портленд в июле 2018 года, после того как им разрешили участвовать в четырехмесячной пилотной программе. [ 42 ] Scooters вернулись в Портленд в апреле 2019 года для участия в годовой программе после положительного отзыва города о первой программе. [ 43 ] Система работает так же, как и большинство систем проката велосипедов , которые также стали популярными в Портленде и во всем мире. Пользователи разблокируют и оплачивают самокат с помощью приложения на своем смартфоне, а затем могут оставить его где угодно, когда с ним покончено. Когда программа впервые вернулась в Портленд, было много жалоб на эффективность и безопасность программы. Отчет, подготовленный городом, показывает, что более 700 000 [ 44 ] во время пилотной программы были совершены поездки, и что скутеры одинаково опасны для других транспортных систем, но многие водители не соблюдали правила безопасности, такие как ношение шлема. [ 43 ] Однако, несмотря на это, по-прежнему остается много опасений. В ответ на некоторую негативную реакцию по поводу безопасности Портленд ввел специальные законы, применимые к скутерам, которые включают в себя, что все водители должны носить шлем, быть не моложе 16 лет, не должны ездить по тротуару или в городских парках и должны уступать дорогу пешеходам. . [ 45 ] Помимо некоторых проблем безопасности, были также проблемы с доступом как для жителей с низкими доходами, так и для жителей с проблемами мобильности. Город отреагировал на обе эти проблемы, и каждая компания по производству скутеров теперь предлагает скидки для жителей с низкими доходами. Эти тарифы значительно различаются в зависимости от компании: некоторые из них представляют собой небольшую скидку, а другие - до 50 бесплатных поездок продолжительностью 30 минут или меньше в месяц. [ 46 ] Все компании также предлагают варианты для пользователей, не имеющих смартфонов, хотя для большинства из них по-прежнему требуется возможность получать текстовые сообщения SMS. [ 47 ] В ответ на жалобы на самокаты в городе приняты кодексы, запрещающие оставлять самокаты посреди тротуаров, но неясно, как часто это соблюдается. Несмотря на все эти меры, принятые городом Портлендом , а также отдельными компаниями, вокруг скутеров по-прежнему существует большая озабоченность и споры. Многие по-прежнему обеспокоены инклюзивностью и доступом для людей с ограниченными возможностями, а также безопасностью, поскольку все жалобы на водителей, оставляющих или едущих на самокатах по тротуару и не носящих шлемы, будут рассматриваться частными компаниями, а не самим городом. [ 44 ] Существуют также опасения по поводу доступа к скутерам во всех частях Портленда, особенно в районах с низкими доходами, поскольку большинство скутеров сосредоточено в центре города и других более богатых и популярных туристических частях города. Поскольку программа все еще новая, отсутствуют данные о том, снижает ли эта программа зависимость от автомобилей и обеспечивает ли она альтернативные виды транспорта в городе в качестве своей первоначальной цели. Согласно отчету, подготовленному городскими властями, 34% местных водителей использовали скутеры вместо вождения, а 48% посетителей использовали скутеры вместо вождения или использования системы совместного использования автомобилей . [ 44 ] Неясно, увеличились или уменьшились эти цифры в связи с новой годовой программой, и, как и в случае с другими новыми технологиями, скутеры по-прежнему вызывают много опасений. В июне 2019 года более 50 скутеров различных компаний были вытащены из реки Уилламетт в Портленде командой дайверов из офиса шерифа округа Малтнома. Неясно, кто и зачем их туда поместил, и неясно, как долго они находились там, прежде чем их заметили дайверы. [ 48 ]
Транспортный поток
[ редактировать ]Многие улицы Портленда имеют одностороннее движение; улицы в центре Портленда (юго-западный Портленд, ограниченный автомагистралью I-405 и рекой Уилламетт) практически все односторонние, образуя сетку чередующегося уличного движения: для улиц с севера на юг проспекты с нечетными номерами (1-я, 3-я и т. д.) идут на юг, а проспекты с четными номерами (2-й, 4-й и т. д.) - на север, и аналогичным образом чередуются улицы с востока на запад. Частично это связано с тем, что улицы в центре Портленда относительно узкие (64 фута (20 м)). [ нужны разъяснения ] Эта сеть простирается на небольшой путь на запад через I-405 до Гуз-Холлоу , заканчиваясь на юго-западной 18-й авеню, и в некоторой степени простирается на север через Бернсайд-стрит в Жемчужный район, особенно с улицами с севера на юг, простирающимися до Старого города.
Большинство улиц на восточной стороне имеют двустороннее движение, но есть несколько пар с односторонним движением на основных маршрутах : бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. (MLK) / Гранд-авеню (эквивалент 4-й и 5-й авеню), а также 11-я и 12-я пары восток-запад соединены мостами, при этом NE Couch / Бернсайд образует пару к востоку от моста Бернсайд от 3-й до 14-й авеню, SE Моррисон /SE Belmont образует пару от моста Моррисон до SE 25-й авеню, а SE Madison/SE Hawthorne образует пару от моста Хоторн до SE 12-й авеню. [ 49 ]
Шоссе
[ редактировать ]Автомагистрали штата , пронумерованные как Interstate , US и Oregon Routes , в столичном регионе включают:
Известные автомагистрали, которые никогда не строились и не удалялись вообще, включают автостраду Маунт-Худ , межштатную автомагистраль 505 и Харбор-Драйв . [ 50 ]
Мосты
[ редактировать ]Большое количество мостов в Портленде дало городу прозвище «Бриджтаун» .
Река Уилламетт
[ редактировать ]
Мосты через реку Уилламетт , перечисленные с севера на юг:
- Мост Сент-Джонс (1931 г.) - Маршрут 30 США / Северная Филадельфия-авеню
- Северный железнодорожный мост Берлингтона 5.1 (1908 г.)
- Фремонтский мост (1973) - межштатная автомагистраль 405
- Бродвейский мост (1913) - Бродвей
- Стальной мост (1912 г.) - Западное Тихоокеанское шоссе / бывший Орегонский маршрут 99W
- Бернсайд-Бридж (1926) - Бернсайд-стрит
- Моррисонский мост (1958) - Моррисон-стрит
- Хоторнский мост (1910) - Хоторнский бульвар
- Мост Марквам (1966) - межштатная автомагистраль 5
- Tilikum Crossing (2015) - Самый длинный мост без автомобилей в США.
- Мост на острове Росс (1926 г.) - шоссе 26 США / бульвар Пауэлл
- Селлвудский мост (1925 г.; замена в 2016 г.) - SE Такома-стрит
Река Колумбия
[ редактировать ]Мосты через реку Колумбия , перечисленные с запада на восток:
- Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6 (1908 г.) - первый мост через нижнее течение реки Колумбия. [ 51 ]
- Межгосударственный мост (1917/1958) - Межштатная автомагистраль 5
- Мемориальный мост Гленна Л. Джексона (1982) - межштатная автомагистраль 205
Междугороднее сообщение
[ редактировать ]Пассажирское железнодорожное сообщение на дальние расстояния до Портленда обеспечивается национальной пассажирской железнодорожной системой Amtrak , поезда останавливаются на станции Юнион-Стейшн . Маршруты Amtrak, обслуживающие Портленд, включают Amtrak Cascades (с рейсами в/из Ванкувера, Британской Колумбии и Юджина, штат Орегон ), Coast Starlight (с рейсами в/из Лос-Анджелеса и Сиэтла) и Empire Builder (с рейсами в/из Портленда). и Чикаго).
Хотя возможности железнодорожного сообщения на дальние расстояния несколько ограничены и редки, в Орегоне имеется хорошо развитая сеть междугородних автобусов, предлагающая множество вариантов поездок в район метро Портленда и обратно. Cascades POINT обеспечивает ежедневное сообщение между Портлендом и Юджином с остановками на каждой станции Amtrak в долине Уилламетт . [ 52 ] NorthWest POINT обеспечивает ежедневное сообщение между Портлендом и Асторией с остановками в нескольких сельских населенных пунктах вдоль шоссе 26 США и городах вдоль побережья Орегона . [ 53 ] BoltBus начал предлагать услуги из Портленда в мае 2012 года, Сиэтл . первым пунктом назначения которого стал [ 54 ] Дополнительные автобусные рейсы, которые доставляют пассажиров в район Портленда и обратно, включают Rider округа Колумбия, архивировано 22 марта 2010 года, на Wayback Machine из Сент-Хеленс , транспортного округа округа Тилламук службу из Тилламука , Central Oregon Breeze из Бенда и другие. .
Аэропорты
[ редактировать ]Главный аэропорт Портленда — международный аэропорт Портленда ( IATA : PDX , ICAO : KPDX ), расположенный в северо-восточном квадранте, недалеко от реки Колумбия , и в 20 минутах езды на машине от центра города. PDX также связан с деловыми и художественными районами центра города красной линией MAX. Первый аэропорт города, Муниципальный аэропорт Суон-Айленда , открылся в 1927 году и закрылся в 1940-х годах.
в порту Портленда Аэропорт Хиллсборо ( IATA : HIO , ICAO : KHIO ) — аэропорт исполнительной и гражданской авиации, расположенный в Хиллсборо, штат Орегон , и второй по загруженности аэропорт в штате. Он соединен с мегаполисом синей линией MAX и является отправной точкой для многих корпоративных и чартерных рейсов, включая Nike, Inc.
Аэропорт Траутдейл также обслуживает этот район. Портленд также обслуживается портом гидросамолетов Уайли , частной базой гидросамолетов на острове Уилламетт.
В Портленде находится в штате Орегон единственная вертолетная площадка общественного пользования — вертолетная площадка в центре Портленда ( ИКАО : 61J ).
Другие альтернативы
[ редактировать ]Жители Портленда, живущие в центре города или в близлежащих районах, имеют совместному использованию автомобилей альтернативу через компанию Zipcar , которая приобрела Flexcar в 2007 году. [ 55 ] По состоянию на 2017 год [update], [ нужно обновить ] более 5000 членов используют 250 автомобилей, расположенных в таких районах, как Жемчужный район , Чайнатаун в Старом городе , район Ллойд , Хоторн и Бруклин . [ 56 ]
Скейтбординг и катание на роликах — желанные способы передвижения по городу. Центр города В Портленде есть знаки с надписью «маршруты для катания на коньках», чтобы помочь городским фигуристам. [ 57 ] The Wall Street Journal заявил, что Портленд «может быть самым дружелюбным к скейтбордам городом в Америке». [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Портал Орегона
- Rose City Transit , предшественник TriMet только в Портленде
- Транспорт в Сиэтле и транспорт в Ванкувере для на северо-западе Тихого океана сравнения
- Портлендское транспортное бюро
- Подключаемые к сети электромобили в Орегоне § Портленде
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Стратегический план транзитно-ориентированного развития» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2012 года.
- ^ Тимоти Иган (31 мая 1987 г.). «В центре внимания: Портленд; пока, автомобили, привет, люди» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 31 июля 2012 г.
- ↑ Где машина не король . Архивировано 21 августа 2006 года в Wayback Machine от 15 августа 2006 года , статья BBC News о транспорте в Портленде.
- ^ «Опрос американского сообщества 2006 г., таблица S0802» . Бюро переписи населения США . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Проверено 26 марта 2010 г.
- ^ Роуз, Джозеф (22 января 2009 г.). «Познакомьтесь с работой TriMet в центре Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Редден, Джим (12 января 2007 г.). «Пока-пока, автобусный центр, каким мы его знаем» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 февраля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Ривера, Дилан (26 мая 2009 г.). «Автобусы возвращаются в обновленный транзитный центр Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 30 мая 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «В торговом центре Portland Mall начинается обучение операторов легкорельсового транспорта» . Портлендский деловой журнал . 1 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ «Новая линия MAX открывается в центре города» . Портленд Трибьюн . 28 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.) [дата онлайн: 12 сентября]. «Пассажиры упаковывают MAX Green Line в первый день обслуживания» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Лучше сегодня купить билет на автобус; площадь Фалесесс заканчивается» . Портленд Трибьюн . 4 января 2010 года. Архивировано из оригинала 12 января 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (30 августа 2012 г.). «TriMet повышает большинство тарифов начиная с субботы; некоторые маршруты меняются» . Орегонец . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Лаббе, Джон Т. (1980). Тарифы, пожалуйста! Те годы Портлендского троллейбуса . Колдуэлл, Айдахо: Caxton Printers, Ltd. п. 18. ISBN 0-87004-287-4 .
- ^ Лаббе, с. 19
- ^ Лаббе, стр. 20–21
- ^ «Автомобили, работающие на электричестве; вчера официальное открытие линии Портленд – Сент-Джонс» . (2 ноября 1889 г.). «Утренний Орегониан» , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с «Краткий обзор TriMet» (PDF) . ТриМет. Июль 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор года: 2015» . Как мы катаемся . ТриМет. 31 декабря 2015. Архивировано из оригинала 2 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Желтая линия MAX: изменения в маршруте и расписании вступают в силу 30 августа 2009 г.» . ТриМет . 29 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 1 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюкомб, Тим (20 августа 2015 г.). «Портленд собирается открыть красивый мост стоимостью 135 миллионов долларов, по которому невозможно проехать» . Популярная механика . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Либби, Брайан (октябрь 2015 г.). «Мост в будущее (Мост, запрещающий автомобили)» . Атлантика . 316 (3): 42–43. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Морган, Стив. «Расширение Portland's MAX: новые маршруты и оборудование», стр. 38-40. Журнал «Пассажирский поезд» , выпуск «2010:1» (1 квартал 2010 г.). Уайт Ривер Продакшнс.
- ^ Портлендский трамвай: История трамвая. Архивировано 6 февраля 2005 г., в Wayback Machine с сайта portlandstreetcar.org.
- ^ Jump up to: а б Редден, Джим (22 сентября 2012 г.). «Начинается движение трамвая на восточной стороне» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ «Федералы дают 75 миллионов долларов за трамвай в Орегоне» . Портлендский деловой журнал . 30 апреля 2009. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (25 января 2012 г.). «Озеро Освего официально приостанавливает строительство трамвая с целью сохранить полосу отвода Уилламетт-Шор для будущего транзитного использования» . Орегонец . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Транзитный проект от озера Освего до Портленда: полоса отвода по береговой линии Уилламетт» . Метро . Январь 2014. Архивировано из оригинала 3 июня 2009 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Лия Вайсман (5 февраля 2009 г.). «Первый день WES — «Я планирую использовать его каждый день» » . Бивертон-Вэлли Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Расписание наших поездов | Каскады Amtrak» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ «Amtrak набирает популярность среди пассажиров, курсирующих между Портлендом, Орегон-Сити и Салемом» . 5 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 6 марта 2012 г.
- ^ «Статистика общественного транспорта Портленда, штат Орегон» . Глобальный индекс общественного транспорта Moovit. Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 19 июня 2017 г.
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Подсчет велосипедов в Портленде, 2008 г. Архивировано 29 апреля 2011 г., в Wayback Machine ( PDF ), город Портленд.
- ^ Догерти, Конор (16 мая 2009 г.). « Города-«молодежные магниты» переживают кризис среднего возраста» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 18 октября 2010 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (19 июля 2016 г.). «Программа проката велосипедов Biketown запускается с первой поездки на перекрёстке Тиликум» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 сентября 2017 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (24 сентября 2015 г.). «Дорожное испытание: хорошие и плохие стороны новых велосипедов для совместного пользования в Портленде» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Пауэлл, Мира (19 июля 2016 г.). «Запуск программы проката велосипедов BIKETOWN в Портленде» . Общественное вещание штата Орегон . Архивировано из оригинала 19 июля 2019 года . Проверено 19 июля 2019 г.
- ↑ Прогулки по Портленду - Будьте в безопасности. Архивировано 5 октября 2011 г., на сайте Wayback Machine с веб-сайта города Портленд.
- ↑ SW Urban Trails. Архивировано 9 мая 2008 года на Wayback Machine , веб-сайте соседской коалиции юго-западного Портленда.
- ^ «Рейтинги городов и районов 2011 года» . Оценка ходьбы. 2011. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Коффман, Ребекка (12 июля 2012 г.). «Новый пешеходный и велосипедный мост через межштатную автомагистраль 5 открывается в субботу на юго-западе Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Спарлинг, Зейн (30 июля 2018 г.). «Электронные скутеры приближаются к центру Портленда» . ОПБ . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Геварра, Эрика Круз (15 января 2019 г.). «Электронные скутеры вернутся в Портленд этой весной » ОПБ Архивировано из оригинала 1 марта . Получено 22 июля .
- ^ Jump up to: а б с Пауэлл, Мира (24 мая 2019 г.). «Электронные скутеры возвращаются в Портленд, несмотря на опасения по поводу доступности и инклюзивности» . Архивировано из оригинала 21 июля 2020 года . Проверено 22 июля 2020 г.
- ^ «Законы, применимые к электрическим скутерам в Портленде» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Тарифные планы для низких доходов» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Параметры, не относящиеся к смартфонам» . Портлендское транспортное бюро . Архивировано из оригинала 5 ноября 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ Талбот, Питер (25 июня 2019 г.). «Дайверы вытащили более 50 электронных скутеров из реки Уилламетт» . Орегонец . Архивировано из оригинала 11 июля 2019 года . Проверено 5 ноября 2019 г.
- ^ «Путеводитель по районам Портленда: Навигация по Портленду» . Портлендские мосты .
- ^ Янг, Боб (9 марта 2005 г.). «Дорога в ад» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 17 сентября 2018 года . Проверено 20 ноября 2016 г.
- ^ «Завершить мост через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла [так в оригинале] завершена — последний болт вчера». Архивировано 23 ноября 2015 г., в Wayback Machine . (26 июня 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 19 ноября 2015 г.
- ^ «Дом – ТОЧКА» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ «Дом – ТОЧКА» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Линдблом, Майк (7 мая 2012 г.). «Бюджетная автобусная линия до Портленда готова конкурировать с компанией Amtrak» . Сиэтл Таймс . Проверено 8 мая 2012 г.
- ^ «Сиэтлская компания Flexcar объединяется с конкурентом Zipcar» . Сиэтл Таймс . 31 октября 2007. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Совместное использование автомобилей в Портленде: руководство для водителей по возможностям на растущем рынке» . Орегонец . 1 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 22 ноября 2018 г.
- ^ «Скейт-маршрут из среды, 9 июля 2003 г., Портленд III - Джангос, 23-я улица, Культурный район, OSCON» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2003 года . Проверено 25 августа 2005 г.
- ^ Догерти, Конор (30 июля 2009 г.). «Мировая столица скейтбординга» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 31 июля 2009 г.