Jump to content

автобус I-205

Координаты : 45 ° 30'24 "с.ш. 122 ° 33'58" з.д.  /  45,50667 ° с.ш. 122,56611 ° з.д.  / 45,50667; -122,56611
Поезд MAX Green Line у ​​северного портала одного из двух туннелей автобусного маршрута I-205 в 2015 году. Построенные в конце 1970-х годов туннели были впервые введены в эксплуатацию более двух десятилетий спустя на красной линии MAX , а затем на зеленой линии. Линия.

Автобусная полоса I-205 была частично построенной автобусной дорогой вдоль полосы отвода автострады в 205 Портленде , штат Орегон . Хотя он никогда не открывался как автобусная полоса, его полоса отвода частично использовалась линиями легкорельсового транспорта с 2001 года и полностью с 2009 года.

Транзитная дорога, которая была физически отделена от параллельных полос автострады, планировалась в середине и конце 1970-х годов как часть последнего участка I-205. [ 1 ] Был построен только планировочный маршрут с несколькими въездными пандусами и двумя подземными тоннелями под I-205. Никаких мостов или путепроводов не строилось до тех пор, пока они не были позже адаптированы для использования поездами легкорельсового транспорта MAX .

Полоса отвода транзитного пути начиналась посередине I-205 возле международного аэропорта Портленда и шла на юг до перекрестка I-205 и I-84 , где продолжалась через подземный переход под полосами движения I-205, идущими на север. Отсюда он следовал по восточной набережной автострады к югу от Маркет-стрит, где снова вошел в туннель, ведущий под автостраду. Этот туннель занимал полосу отвода под всеми полосами движения (в обоих направлениях) I-205, выходя на поверхность к западу от полос движения автострады, идущих на юг, в точке к северу от Дивизион-стрит. Оттуда он продолжил свой путь на юг вдоль западной стороны I-205 до SE Foster Road, где и закончился. Весь транзитный путь теперь адаптирован для использования TriMet легкорельсовыми поездами .

В середине 1970-х годов власти округа Малтнома договорились о ряде улучшений предлагаемой автострады I-205 с Министерством транспорта штата Орегон, чтобы заручиться их поддержкой. Среди них — транзитный проезд, велодорожка и реконфигурированные развязки. [ 2 ] Транзитный путь должен был соединиться у Ворот с предложенным Транзитным маршрутом Банфилда, который первоначально должен был быть автобусным маршрутом и проходить вдоль I-84 до района Ллойд и центра города .

К концу 1970-х годов легкорельсовый транспорт стал выбранным видом транспорта в коридоре Банфилда и открылся в 1986 году как первая линия легкорельсового транспорта в Портленде (ныне часть Голубой линии ). Когда в коридоре Банфилда вместо автобусного варианта был выбран легкорельсовый транспорт, судьба предлагаемого автобусного пути I-205 была предрешена, хотя с конца 1970-х годов этот коридор считался потенциальной будущей линией легкорельсового транспорта.

Синяя линия использует короткую часть транзитного пути между станцией Gateway и Бернсайд-стрит, открытого в 1986 году. Часть маршрута к северу от Gateway открылась в сентябре 2001 года как Красная линия . Часть к югу от Бернсайда (и далее до центра города Клакамас ) открылась в сентябре 2009 года как Зеленая линия .

Названия возможных станций, первоначально предложенные в 1970-х годах, [ 3 ] с соответствующими более поздними событиями:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брюггер, Джо (30 июня 2009 г.). «Зеленый свет для зеленой линии MAX компании TriMet» . Орегонец . Проверено 29 ноября 2018 г.
  2. ^ Редден, Джим (10 сентября 2009 г.). «После 35 лет ожидания «Зеленая линия» TriMet поражает все стороны: тысячи людей едут по новой трассе I-205, рожденной в результате восстания на автостраде 70-х годов» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  3. ^ «Правление Tri-Met одобрило концепцию автобусного движения I-205» . Орегонец . 3 февраля 1976 г. с. А8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f64b9b9aef8f8457dc5f2e97469550d5__1678197840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/d5/f64b9b9aef8f8457dc5f2e97469550d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I-205 busway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)