Jump to content

МАКС Оранжевая линия

МАКС Оранжевая линия
Мост Тиликум-Кроссинг с поездом MAX, идущим на север, и пешеходами, идущими рядом.
Поезд оранжевой линии на переезде Тиликум
Обзор
Другое имя (а) Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки (PMLR) [ 1 ] [ 2 ]
Владелец ТриМет
Местный Портленд, Орегон , США
Условия
Станции 17
Веб-сайт МАКС Оранжевая линия
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система МАКС Легкорельсовый транспорт
Оператор(ы) ТриМет
Ежедневное количество пассажиров 3480 (будний день, сентябрь 2020 г. ) [ 3 ]
История
Открыто 12 сентября 2015 г. ( 12.09.2015 )
Технический
Длина линии 7,3 миль (11,7 км) [ а ]
Количество дорожек 2
Характер На уровне и повышенном уровне
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 750 В постоянного тока
Максимальный уклон 6.86% [ 5 ]
Схема маршрута

Portland Transit Mall (NW Glisan St)
 
Most southbound Yellow Line
trains become Orange Line
 
Union Station/​Northwest 5th & Glisan
Amtrak
Union Station/​Northwest 6th & Hoyt
Amtrak
Northwest 5th & Couch
Northwest 6th & Davis
Southwest 5th & Oak
Southwest 6th & Pine
Eastside MAX (SW Morrison St)
Pioneer Place/​Southwest 5th
Pioneer Courthouse/​Southwest 6th
Eastside MAX (SW Yamhill St)
City Hall/​Southwest 5th & Jefferson
Southwest 6th & Madison
B NS (SW Market St)
PSU Urban Center/​Southwest 5th & Mill
Portland Streetcar
A NS (SW Mill St/SW Montgomery St)
PSU Urban Center/​Southwest 6th & Montgomery
Portland Streetcar
PSU South/​Southwest 5th & Jackson
PSU South/​Southwest 6th & College
Terminus
Most northbound Orange Line
trains become Yellow Line
Lincoln Street/​Southwest 3rd Avenue
NS (SW Moody Ave)
South Waterfront/​South Moody
Portland Streetcar
OMSI/​Southeast Water
Portland Streetcar
Clinton Street/​Southeast 12th Avenue
Southeast 17th Avenue and Rhine Street
Southeast 17th Avenue and Holgate Boulevard
SE Harold (planned)
Southeast Bybee Boulevard
Southeast Tacoma/​Johnson Creek
Parking
Milwaukie/​Main Street
Southeast Park Avenue
Parking

MAX Orange Line линия легкорельсового транспорта, агломерацию Портленда в американском штате Орегон обслуживающая . Управляемый TriMet как часть системы легкорельсового транспорта MAX , он соединяет центр Портленда , Портлендский государственный университет (PSU), юго-восточный Портленд , Милуоки и Оук-Гроув . Линия обслуживает 17 станций и рассчитана на 20. 1 часа в день с перерывами до 15 минут. В сентябре 2020 года в среднем на нем ежедневно ездили 3480 человек в будние дни.

Оранжевая линия проходит с севера на юг. Его маршрут начинается возле станции Portland Union Station в северной части торгового центра Portland Transit Mall в центре Портленда. В транзитном торговом центре на 5-й авеню Оранжевая линия работает в южном направлении, обслуживая Желтую линию от станции Юнион / Северо-Западной 5-й станции и станции Глисан , где она пересекается с Зеленой линией . В северном направлении по 6-й авеню оранжевая линия продолжается до желтой линии от 6-й улицы PSU South / Southwest и станции Колледж . К югу от транзитного торгового центра Оранжевая линия работает в двух направлениях и заканчивается на станции Southeast Park Avenue в Оук-Гроув, недалеко от самого Милуоки в некорпоративном округе Клакамас .

Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки ( PMLR ) начал строительство в 2011 году после десятилетий неудачных планов легкорельсового транспорта по коридору бульвара Маклафлин . Расширение с десятью станциями длиной 7,3 мили (11,7 км) было вторым и последним этапом транспортного проекта Южного коридора, который расширил легкорельсовый транспорт до межштатной автомагистрали 205 (I-205) и торгового центра Portland Transit Mall на первом этапе . В рамках проекта PMLR компания TriMet построила Tilikum Crossing , крупнейший в США мост без автомобилей, через реку Уилламетт . Обслуживание Orange Line началось 12 сентября 2015 года.

Ранние предложения округу Клакамас

[ редактировать ]

В 1975 году целевая группа губернатора Тома Макколла и Ассоциации правительств региона Колумбия (CRAG) [ 6 ] : 1  предложил сеть «транзитных путей» между Портлендом и его пригородами после призывов перевести средства федеральной помощи из отмененного проекта шоссе Маунт-Худ на другие транспортные проекты в регионе. [ 7 ] [ 8 ] Предложение в первую очередь предусматривало концепцию автобусного движения , [ 6 ] : 12  но также считается альтернативой легкорельсовому транспорту , особенно для коридора между Портлендом и Орегон-Сити в округе Клакамас . [ 9 ] На фоне давления с целью определить использование переводимых денег, [ 10 ] [ 11 ] как это предусмотрено положением Закона о федеральных дорогах помощи 1973 года , [ 6 ] : 7–8  [ 12 ] CRAG уделил приоритетное внимание реконструкции транзитной дороги Банфилда . [ 6 ] : 12  [ 13 ] : 30  участок I-84, соединяющий I-5 в центре Портленда на востоке с I-205 , [ 14 ] и приостановить движение по коридору Орегона. [ 6 ] : 12  В ноябре того же года региональное транспортное агентство TriMet потеряло возможность покупать подержанные трамваи PCC в Торонто , которые оно надеялось использовать на предлагаемой линии Портленд – Орегон-Сити. [ 15 ] после того, как Транзитная комиссия Торонто отказалась продлить владение TriMet. [ 16 ] Banfield Transitway получила переводные средства, [ 17 ] и несмотря на усилия Министерства транспорта штата Орегон построить автобусный маршрут, [ 6 ] : 13  [ 7 ] была построена линия легкорельсового транспорта. [ 18 ] [ 19 ] Первый сегмент Metropolitan Area Express (MAX) открылся между Грешамом и Портлендом 5 сентября 1986 года. [ 20 ]

За несколько месяцев до открытия MAX, Metro , пришедшего на смену CRAG в 1979 году, [ 21 ] пересмотрели планы легкорельсового транспорта для коридора города Орегон через бульвар Маклафлин , а также предложили преобразовать частично реализованный автобусный маршрут I-205 в еще одну линию легкорельсового транспорта. [ 22 ] Однако к тому времени TriMet уже приступила к планированию официально обозначенного «Вестсайдского коридора» в округе Вашингтон . [ 23 ] [ 24 ] Отметив, что федеральные средства могут быть потрачены только на один проект одновременно, Объединенный консультативный комитет по политике в области транспорта (JPACT) Metro сделал коридор I-205 своим следующим приоритетом после проекта Вестсайд и коридора на бульваре Маклафлин третьим приоритетом. [ 25 ] Чиновники округа Клакамас продолжали оспаривать федеральные деньги, в том числе 17 миллионов долларов излишков, которые были выделены на автобусный маршрут I-205. [ 26 ] [ 27 ] Чтобы решить эту проблему, в январе 1989 года Metro опубликовала региональный транспортный план (RTP), который подтвердил приоритет Вестсайдского коридора. [ 28 ]

Неисправная линия юг/север

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Знак на лужайке Юг/Север 1998 года. в поддержку избирательного голосования

Несмотря на приоритет, отданный Вестсайдскому коридору, RTP Metro заказала исследования для коридоров I-205 и бульвара Маклафлин. [ 28 ] [ 29 ] В сентябре 1989 года сенаторы США и члены сенатского комитета по ассигнованиям Марк Хэтфилд из Орегона и Брок Адамс из Вашингтона получили от федерального правительства 2 миллиона долларов для оценки обоих сегментов. По просьбе сенаторов участок дальше на север до Ванкувера и округа Кларк в Вашингтоне . частью предложений стал [ 30 ] [ 31 ] Поскольку в исследованиях анализировались альтернативные маршруты, консультативный комитет проекта все больше отдавал предпочтение прокладке трассы ближе к центру Портленда, вдоль более оживленных коридоров I-5 и реки Уилламетт . [ 32 ] В 1994 году компания Metro завершила строительство маршрута легкорельсового транспорта длиной 25 миль (40 км) от Хейзел Делл, штат Вашингтон, через центр Портленда до центра города Клакамас. [ 33 ] который TriMet официально назвал « Коридором Юг/Север ». [ 34 ] [ 35 ] : С-1

В ноябре того же года Metro спросила избирателей штата Орегон в столичном районе Портленда, согласятся ли они на выпуск облигаций на сумму 475 миллионов долларов , которые обеспечат финансирование доли штата Орегон в ориентировочной стоимости проекта в 2,8 миллиарда долларов. Почти две трети избирателей сказали «да». [ 36 ] Чтобы профинансировать долю Вашингтона в размере 237,5 миллиона долларов, округ Кларк предложил повысить налоги с продаж и акцизы на транспортные средства на 0,3 процента, что также требует одобрения избирателей. 7 февраля 1995 года 69 процентов проголосовавших в округе Кларк отклонили предложенное повышение налогов, остановив проект. [ 37 ] [ 38 ] Планирование коридора Юг/Север возобновилось позже в том же году, когда TriMet выпустила редакцию, которая сократила северную половину линии, исключив ее сегменты Северный Портленд и округ Кларк до квартала Роуз . [ 39 ] Чтобы восполнить дефицит финансирования, возникший в результате исключения округа Кларк, Палата представителей штата Орегон приняла пакет транспортных услуг на сумму 750 миллионов долларов, включая 375 миллионов долларов на проект. [ 40 ] Верховный суд штата Орегон незамедлительно отменил это финансирование из-за включения несвязанных мер, нарушающих конституцию штата. [ 41 ] [ 42 ] В феврале 1996 года законодатели штата пересмотрели пакет, но противники легкорельсового транспорта вынудили провести в ноябре голосование по всему штату, что в конечном итоге помешало использованию государственных средств. [ 41 ] [ 43 ]

Стремясь заручиться поддержкой жителей Северного Портленда, которые исторически голосовали за легкорельсовый транспорт, и избежать обращения за государственным финансированием, [ 44 ] В феврале 1997 года компания TriMet объявила о третьем плане, согласно которому предлагалась линия длиной 15 миль (24 км) от Ломбард-стрит в Северном Портленде до центра города Клакамас. [ 45 ] Городской совет Портленда позже продлил трассу через Северный Портленд, так что она заканчивалась еще в 1 миле (1,6 км) к северу от Ломбард-стрит в Кентоне . [ 46 ] В августе из-за формулировки первоначального бюллетеня для голосования, принятого в 1994 году, в котором описывалась линия, простирающаяся до округа Кларк, правление TriMet решило провести еще одно голосование по новому размеру залога на сумму 475 миллионов долларов. [ 47 ] Жители района Портленда проголосовали 3 ноября 1998 года и отклонили его 52 процентами, фактически отменив проект. [ 48 ] Несмотря на отмену проекта «Юг/Север», жители Северного Портленда и бизнес-лидеры города продолжали настаивать на внедрении легкорельсового транспорта. [ 49 ] [ 50 ] В 1999 году они призвали TriMet возродить северную часть проекта Юг/Север. [ 51 ] что привело к открытию межштатной автомагистрали MAX и желтой линии в 2004 году. [ 52 ] [ 53 ]

Возрождение и финансирование

[ редактировать ]
Вантовый мост с частично построенным пролетом и строительным краном на каждой из двух пилонов.
Мост легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки, позже открытый как переезд Тиликум, строится в 2013 году.

В апреле 1999 года JPACT возобновил планы строительства коридоров I-205 и бульвара Маклафлин, объявив об исследовании транспорта Южного коридора стоимостью 8,8 миллионов долларов. [ 54 ] : С-6 Комитет опубликовал отчет об исследовании в октябре 2000 года, сузив диапазон транзитных альтернатив для каждого коридора; [ 55 ] [ 56 ] в нем предусматривалось строительство либо двух линий легкорельсового транспорта, комбинации одной линии легкорельсового транспорта и одной улучшенного автобусного сообщения, скоростного автобусного транспорта или выделенных автобусных полос. [ 54 ] : С-6 [ 57 ] После завершения общественных собраний в 2003 году JPACT рекомендовал оба варианта легкорельсового транспорта. [ 58 ] Они решили, что первая линия MAX до округа Клакамас должна быть построена вдоль автобусной дороги I-205 от шлюза до центра города Клакамас, и что это будет первая из двух фаз, второй из которых будет линией Портленд- Милуоки через бульвар Маклафлин. . [ 59 ] При планировании второго этапа исследования трассы в центре Портленда показали, что четвертое сообщение по существующим путям на улицах Моррисон и Ямхилл, которые тогда обслуживались Синей , Красной и Желтой линиями, позволит увеличить пропускную способность этого сегмента. В ответ JPACT внес изменения в первый этап, включив в него добавление легкорельсового транспорта к Portland Transit Mall . [ 60 ] : С-2 [ 61 ] Первый этап будет завершен в 2009 году: в августе транзитный центр будет перестроен с использованием легкорельсового транспорта, а в августе на него будет перенаправлена ​​желтая линия. [ 62 ] Сегмент I-205 откроется в следующем месяце с новой услугой Green Line . [ 63 ] [ 64 ]

В июле 2008 года метро приняло предпочтительный для местных жителей альтернативный маршрут (LPA) для второй очереди линии Портленд-Милуоки, которая начиналась на южном конце торгового центра Portland Transit Mall и заканчивалась на Юго-восточной Парк-авеню в Оук-Гроув , к югу от самого Милуоки в некорпоративный округ Клакамас; трасса была продлена за пределы Саут-Ист-Лейк-Роуд в центре Милуоки, [ 65 ] : 6  который был конечной точкой LPA 2003 года. [ 54 ] : С-7, С-11 В 2008 году LPA также предложило построить новый мост, по которому будут проходить MAX и Портлендский трамвай через реку Уилламетт, вместо моста Хоторн , на фоне опасений, что последний создаст узкое место на дорогах . [ 66 ] [ 67 ] Было предложено проложить этот новый мост между РиверПлейс на западном конце и Орегонским музеем науки и промышленности (OMSI) на восточном конце, но LPA 2008 года представило новую альтернативу, которая переместила его западный конец дальше на юг, к Южной набережной . [ 65 ] : 6–9  Новый мост будет пропускать только транзитные транспортные средства, велосипеды и пешеходов . [ 68 ] и протяженностью 1720 футов (520 м), [ 69 ] После завершения строительства он станет крупнейшим мостом без автомобилей в стране. [ 70 ] [ 71 ] Окончательное заявление о воздействии проекта на окружающую среду было опубликовано в октябре 2010 года. [ 35 ]

Бюджет проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки составлял 1,49 миллиарда долларов, из которых федеральное финансирование покрывало 745,2 миллиона долларов в рамках программы New Starts. [ 72 ] Несмотря на запрос TriMet о 60-процентной федеральной доле, Федеральное управление транзита (FTA) выделило только 50 процентов, что ниже, чем в любом предыдущем проекте MAX. [ 73 ] Орегон предоставил вторую по величине долю в размере 355,2 миллиона долларов, в основном полученную из поступлений от лотерейных облигаций штата . Metro, TriMet, округа Клакамас, Портленд, Милуоки и пожертвования на имущество в натуральной форме внесли 249,3 миллиона долларов в оставшиеся местные фонды. TriMet и FTA заключили соглашение о финансировании в мае 2012 года. [ 72 ] Округ Клакамас первоначально согласился выделить на проект 25 миллионов долларов, но позже договорился о сокращении до 22,6 миллионов долларов из-за Меры 3-401. [ 74 ] Инициатива против легкорельсового транспорта, которую противники легкорельсового транспорта внесли в бюллетень для голосования . Эта мера предусматривала одобрение избирателей, прежде чем чиновники могли использовать средства округа для финансирования, проектирования, строительства или эксплуатации железнодорожных линий в округе. [ 75 ] 18 сентября 2012 г. Мера 3-401 была принята 60 процентами голосов. [ 76 ] После этого округ Клакамас попытался прекратить свое участие в проекте, обратившись к TriMet с просьбой прекратить расширение на станции Юго-Восточная Такома / Джонсон-Крик , к северу от границы округа. TriMet подала иск, и в июле 2013 года окружной суд оставил в силе финансовые обязательства округа и продолжение проекта. [ 13 ] : 95–96 

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Поезд MAX остановился на переполненной платформе станции Милуоки/Мейн-стрит.
Пассажиры на станции Милуоки/Мейн-стрит в день открытия

5 апреля 2011 года FTA одобрило начало окончательного проекта проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки. [ 77 ] [ 78 ] это означало, что TriMet могла начать закупку полос отвода и строительных материалов. [ 77 ] Строительство началось 30 июня и первоначально ограничивалось местом нового перехода через реку Уилламетт. [ 70 ] который временно назывался «Мост легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки». [ 79 ] Перенос инженерных сетей и другие подготовительные работы по маршруту проекта начались позже в том же году. [ 80 ] [ 81 ] К 2013 году в округе Клакамас начались крупные работы по строительству легкорельсового транспорта. [ 82 ] и Милуоки были повышены меры безопасности На нескольких перекрестках на уровне улиц в юго-восточном Портленде , что позволило обозначить эти районы как тихие зоны, где грузовым поездам и поездам MAX не придется подавать звуковые сигналы при пересечении перекрестка. [ 83 ] К июлю 2013 года проект был завершен наполовину. [ 84 ] В апреле 2014 года TriMet официально назвал новый мост « Переход Тиликум, Народный мост », который был выбран из более чем 9500 предложений общественности. [ 85 ] Агентство приобрело 18 новых легкорельсовых транспортных средств Siemens S70, получивших обозначение «Тип 5»; первая машина прибыла в Портленд в сентябре того же года. [ 86 ] Когда в следующем году строительство завершилось, бюджет линии составил около 40 миллионов долларов. Петиция сенатора Джеффа Меркли привела к тому, что FTA одобрило ранее исключенные элементы проекта, такие как переключатели обогревателей и дополнительные укрытия на станциях, общей стоимостью 3,6 миллиона долларов. [ 87 ]

15 мая 2015 года первая поездка на общественном поезде, в которой перевезли 500 пассажиров, включая губернатора Кейт Браун и сенатора Меркли, прошла с обычной рабочей скоростью на всем протяжении 7,3-мильного (11,7 км) участка Портленд-Милуоки. [ 88 ] 30 августа тестовые поезда начали курсировать по всему маршруту Оранжевой линии, накануне даты открытия в следующем месяце. [ 89 ] Пристройка открылась для обслуживания 12 сентября в 11 часов утра. [ 90 ] [ 91 ] Оранжевая линия стала переплетенной с Желтой линией, когда она взяла на себя обслуживание южного сегмента 5-й авеню торгового центра Portland Transit Mall. TriMet заявила, что разделение услуг позволит ей лучше контролировать частоту рейсов от Северного Портленда и Милуоки до центра Портленда, поскольку она ожидает более высокого пассажиропотока по Оранжевой линии и что немногие пассажиры из этих населенных пунктов будут выезжать за пределы центра города. [ 92 ]

обратитесь к подписи
Расширение Портленд-Милуоки в южной части центра города Портленд, на виадуке, ведущем через Харбор-Драйв и Ривер-Паркуэй.

Оранжевая линия обслуживает участок Портленд-Милуоки длиной 7,3 мили (11,7 км). [ а ] Служба Оранжевой линии начинается дальше к северу от сегмента Портленд-Милуоки на станции Юнион-Стейшн / Северо-западная 5-я станция и станция Глисан возле станции Портленд-Юнион в центре Портленда, где поезда Желтой линии, идущие на юг, проходят через Оранжевую линию, чтобы обслуживать сегмент 5-й авеню транзитного порта Портленда. Торговый центр. И наоборот, поезда Оранжевой линии, идущие на север, следуют до Желтой линии, чтобы обслуживать сегмент 6-й авеню транзитного центра. [ 93 ] [ 94 ] К югу от южных станций PSU начинается сегмент Портленд-Милуоки, где пути идут на восток вдоль середины Линкольн-стрит до остановки на 3-й авеню . Отсюда линия продолжается на восток вдоль Линкольна до эстакады после пересечения с бульваром Найто . [ 95 ] Виадук ведет линию через Харбор-Драйв и Ривер-Паркуэй к Южной набережной Портлендского трамвая , где пути сливаются с путями A и B кольца . Затем линии пересекают реку Уилламетт на перекрестке Тиликум. [ 96 ] [ 97 ]

На противоположном конце перекрестка Тиликум на юго-востоке Портленда пути трамвая расходятся возле OMSI . Пути MAX поворачивают на юго-восток и идут параллельно Union Pacific Railroad (UP). [ 98 ] Остановка расположена недалеко от пересечения Клинтон-стрит и 12-й авеню . [ 99 ] На 17-й авеню линия поворачивает на юг и проходит вдоль середины 17-й авеню с остановками на бульваре Холгейт и Рейн-стрит. [ 100 ] Он выходит из медианы к северу от бульвара Маклафлин и продолжает путь параллельно этой дороге, Портлендской и Западной железной дороге и UP до Милуоки, с остановками на бульваре Байби и улице Такома. [ 101 ] : 15–16  После остановки на Мейн-стрит в центре Милуоки. [ 102 ] линия пересекает мост Келлог через озеро Келлог до 22-й авеню. [ 96 ] Отсюда пути покидают виадук и снова идут вдоль бульвара Маклафлин к трехпутному тупику на Парк-авеню в Оук-Гроув, к югу от самого Милуоки. [ 98 ] [ 103 ]

Карта
Географическая карта оранжевой линии MAX (красного цвета) относительно остальной части сети (черного цвета) со значками, обозначающими конечные точки линии. Официальную схему системы можно посмотреть на сайте TriMet.
Платформа станции Юнион/Северо-западная 5-я станция и станция Глисан с пассажирами, ожидающими возле убежища, и башня с часами станции Портленд Юнион на заднем плане
Станция Юнион / Северо-Западная 5-я станция и станция Глисан, где большинство поездов Желтой линии, идущих на юг, переходят на линию Оранжевой линии.
Поезд MAX остановился на станции Southeast Bybee Boulevard, вид сверху на мост Bybee Bridge.
Станция Юго-восточный бульвар Байби
Поезд остановился на средних путях станции Southeast Park Avenue.
Станция Southeast Park Avenue, южная конечная остановка Оранжевой линии.

Десять станций были построены в рамках проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки, от Линкольн-стрит / Юго-западной 3-й авеню до Юго-Восточной Парк-авеню. Оранжевая линия обслуживает станции на участке Портленд – Милуоки. [ 4 ] а также семь станций вдоль южного сегмента 5-й авеню торгового центра Portland Transit Mall в центре Портленда, где он пересекается с зеленой линией. [ 94 ] Пересадку на Желтую линию, которая идет на север от Южной станции PSU до станции Экспо-центр в Северном Портленде , можно осуществить на любой из семи станций вдоль сегмента 6-й авеню транзитного торгового центра, хотя большинство поездов Оранжевой линии, идущих на север, курсируют до Желтой линии. .

Пассажиры могут пересесть на синюю и красную линии, выйдя из поезда на станции Pioneer Place/Southwest 5th и сядя на станции Pioneer Square в одном квартале к западу. [ 93 ] Оранжевая линия также соединяется с Amtrak на станциях Юнион / Северо-западная 5-я станция и станция Глисан; [ 94 ] до портлендского трамвая на станциях PSU Urban Center/Southwest 5th & Mill и OMSI/Southeast Water; [ 104 ] и Частому Экспрессу (FX), [ 105 ] местные и междугородние автобусы на нескольких остановках. [ 94 ]

В 2015 году в рамках будущей пилотной программы по тестированию Hop Fastpass автоматизированной системы оплаты проезда компания TriMet предложила установить турникеты , через которые пассажиры будут иметь доступ к зонам платного проезда на станциях Southeast Bybee Boulevard и Southeast Park Avenue. [ 106 ] По состоянию на 2019 год , эти планы не были приняты. [ 107 ] : 6–7  [ 108 ] На многих станциях вдоль оранжевой линии есть публичные произведения искусства , созданные по заказу TriMet в рамках программы общественного искусства TriMet. [ 109 ] : 7 

Ключ
Икона Цель
Конечная остановка
Только путешествие на юг [ б ]
Список станций MAX Orange Line
Станция [ 4 ] Расположение Началось Линейные трансферы [ 110 ] Другие соединения и примечания [ 94 ] [ 110 ] [ с ]
Станция Юнион / Северо-Западная 5-я улица и Глисан †↓ Портленд
Транзит
Торговый центр
12 сентября 2015 г.   Подключается к Amtrak , C-Tran , FX , Greyhound , POINT , TCTD.
Большинство поездов курсируют по Желтой линии.
Северо-Западная 5-я улица и Коуч   Подключается к C-Tran , FX
Юго-западная 5-я улица и Дуб   Подключается к C-Tran , FX
Пайонир-Плейс/Юго-Западный 5-й округ     Подключается к C-Tran , FX
Мэрия / Юго-западный 5-й округ и Джефферсон   Подключается к C-Tran , FX
Городской центр PSU / Юго-Западная 5-я улица и Милл   Подключается к C-Tran , FX , Портлендскому трамваю.
PSU Юг/Юго-Запад 5-й и Джексон   Подключается к C-Tran , FX
Линкольн-стрит/Юго-западная 3-я авеню Портленд Подключается к FX
Южная набережная / Саут-Муди Подключается к FX , Портлендскому трамваю.
OMSI / Юго-восточная вода Подключается к FX , Портлендскому трамваю.
Клинтон-стрит/Юго-восточная 12-я авеню
Юго-восточная 17-я авеню и Рейн-стрит
Юго-восточная 17-я авеню и бульвар Холгейт
Юго-восточный бульвар Байби
Юго-восточная Такома/Джонсон-Крик
Милуоки/Мейн-стрит Милуоки
Юго-Восточная Парк-Авеню Дубовая роща
обратитесь к подписи
MAX вдоль середины Юго-восточной 17-й авеню, мимо оперативного штаба TriMet.

По состоянию на май 2021 г. , the Orange Line operates for approximately 201/2 часа в . день В будние дни первый поезд, идущий на юг, прибывает на станцию ​​Юнион / Северо-Западная 5-я станция и станцию ​​Глисан в 5:02 утра. Первый поезд, идущий на север, отправляется со станции Southeast Park Avenue в 6:14 утра. Поездка от начала до конца занимает около 35 минут. [ 111 ] В часы пик некоторые поезда оранжевой линии не становятся поездами желтой линии; они возвращаются по транзитному торговому центру и возвращаются в Милуоки. Это связано с более высоким прогнозируемым пассажиропотоком вдоль оранжевой линии, чем по желтой линии. [ 92 ] Последний поезд, идущий в Милуоки, отправляется со станции Union Station/Northwest 5th & Glisan в 12:02, а последний поезд, идущий в центр Портленда, отправляется со станции Southeast Park Avenue в 12:56. По выходным график работы немного меняется на более ранний. [ 111 ] TriMet определяет оранжевую линию как маршрут «частого сообщения», интервал движения которого составляет 15 минут в течение большей части дня. Ранним утром и поздним вечером рейсы ходят реже, с перерывами до 30 минут. [ 112 ] Поздними вечерами Оранжевая линия дополняется автобусным маршрутом 291 TriMet – Orange Night Bus, который идет на юг от центра Портленда до Милуоки по маршруту Оранжевой линии. Два рейса курсируют по будням, а один — по субботам и воскресеньям. [ 113 ] [ 114 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Оранжевая линия является наименее загруженной службой MAX. Из-за пандемии COVID-19 в сентябре 2020 года в будние дни в среднем обслуживалось 3480 пассажиров. [ 3 ] по сравнению с 11 500 за тот же месяц в 2019 году. [ 115 ] Прогнозы, которые использовались для обоснования федерального финансирования проекта, предсказывали в среднем 17 000 поездок в будние дни в 2016 году, но к октябрю того же года «Оранжевая линия» перевозила в среднем менее 11 000 пассажиров. [ 116 ]

Пояснительные примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В публикациях TriMet указана только общая длина участка Портленд-Милуоки, то есть недавно построенного участка длиной 7,3 мили (11,7 км). Общая протяженность линии Orange Line, включающей сегмент Portland Transit Mall , не указывается. [ 4 ]
  2. ^ Большинство поездов оранжевой линии на Portland Transit Mall ходят только в южном направлении. Большинство поездов, идущих на север, следуют по Желтой линии , направляясь в Экспоцентр в Северном Портленде, на юг/юго-западный 6-й и колледж PSU South/Southwest . [ 110 ]
  3. ^ В этот список служебных сообщений не включены местные автобусные маршруты TriMet. Полный список, включающий все пересадки, см. в разделе: Список станций легкорельсового транспорта MAX .
  1. ^ «Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Метро . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
  2. ^ «История проекта PMLR» . ТриМет . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежемесячный отчет о деятельности за сентябрь 2020 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 8 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Оранжевая линия MAX Портленд – Милуоки» (PDF) . ТриМет. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ Саймонс, Вик (декабрь 2015 г.). «Портленд: Зеленый встречается с Оранжевым». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. стр. 473–478. ISSN   1460-8324 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Томпсон, Грегори Л. (2005). Как влиятельные брокеры Портленда приспособились к движению против шоссейных дорог в начале 1970-х годов: решение построить легкорельсовый транспорт (PDF) . Бизнес и экономическая история в Интернете. Том. 3. Конференция по истории бизнеса . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Намечены встречи по транзитным идеям». Орегонец . 4 мая 1975 г. с. С2.
  8. ^ Хорч, Дэн (28 сентября 1975 г.). «Может быть, шоссе Маунт-Худ и мертво, но оно все еще живо». Воскресный Орегониан . п. Д1.
  9. ^ Хорч, Дэн (28 сентября 1975 г.). «Переведенные деньги пойдут на множество запутанных проектов». Орегонец . п. Д1.
  10. ^ Моузи, Эд (8 января 1976 г.). «Необходима отсрочка принятия решения об использовании средств на автостраду Маунт-Худ». Орегонец . п. А24.
  11. ^ Хорч, Дэн (23 января 1976 г.). «Перенос средств на автостраду усугубляет сложную ситуацию». Орегонец . п. А15.
  12. ^ «Отчет фонда автострады задерживается». Орегонец . 19 декабря 1975 г. с. Ф8.
  13. ^ Jump up to: а б Селинджер, Филип (октябрь 2019 г.). «Внося историю: 50 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
  14. ^ Соединенные Штаты. Федеральное управление автомобильных дорог ; Соединенные Штаты. Управление городского массового транспорта ; Орегон. Государственное управление автомобильных дорог (август 1980 г.). Проект транзитной дороги Банфилд: Улучшение транзитной линии легкорельсового транспорта и автострады Банфилд: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Коллекция ТриМет (Отчет). п. ii. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Получено 12 июня 2020 г. - из библиотеки Портлендского государственного университета .
  15. ^ «Автобусная фирма согласна на покупку 15 старых трамваев» . Орегонец . 7 мая 1974 г. с. 6.
  16. ^ Хобарт, Сью (30 ноября 1975 г.). «Tri-Met теряет возможность покупать подержанные трамваи». Орегонец . п. Д6.
  17. ^ «Гибель автострады Маунт-Худ и рождение легкорельсового транспорта MAX» . ТриМет. 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
  18. ^ Хорч, Дэн (27 сентября 1978 г.). «Правление Tri-Met голосует за поддержку проекта легкорельсового транспорта в Банфилде» . Орегонец . п. Ф1.
  19. ^ Алеско, Михаил (17 ноября 1978 г.). «CRAG одобряет план легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Д3.
  20. ^ Федерман, Стэн (5 сентября 1986 г.). «Все на борт! МАКС на ходу; езжайте свободно». Орегонец . п. 1.
  21. ^ Эбботт, Карл ; Эбботт, Марджери Пост (май 1991 г.). «Эбботт: История метро» (PDF) . Метро. п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
  22. ^ «Куда дальше пойдет легкорельсовый транспорт восточной стороны?». Орегонец . 3 апреля 1986 г. с. 2.
  23. ^ Колер, Винс (23 мая 1988 г.). «Совместными усилиями бизнеса и правительства можно было бы стимулировать железнодорожную линию; обе группы должны финансировать обратную линию вдоль I-205, - говорит экспертная группа». Орегонец . п. Б5.
  24. ^ Соединенные Штаты. Департамент транспорта ; Соединенные Штаты. Управление городского массового транспорта (март 1982 г.). Проект Вестсайдского коридора, проект заявления о воздействии на окружающую среду, анализ альтернатив (отчет). Северо-Западный университет . п. С-1. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 12 января 2022 г. - через Google Книги .
  25. ^ Бодин, Гарри (27 октября 1987 г.). «Группа уделяет первоочередное внимание проектам общественного транспорта и крупным автомагистралям». Орегонец . п. Б4.
  26. ^ Грин, Ашбель (6 октября 1988 г.). «Чиновники округа обсуждают маршруты легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. W1.
  27. ^ Колер, Винс (17 января 1991 г.). «Округ Клакамас ищет федеральные деньги на строительство железной дороги». Орегонец . п. С2.
  28. ^ Jump up to: а б Бодин, Гарри (14 января 1989 г.). «Метро согласовало транзитный план на 1,5 миллиарда долларов» . Орегонец . п. Д1.
  29. ^ Майер, Джеймс (9 апреля 1989 г.). «Tri-Met смотрит в будущее: успех MAX порождает мечты о расширении». Орегонец . п. А1.
  30. ^ Колер, Винс; Стюарт, Билл (10 сентября 1989 г.). «Предложения по созданию легкорельсового транспорта набирают силу в Конгрессе; комиссия сената одобряет законопроект о финансировании транспорта, что способствует планам строительства новых линий Орегон-Сити и Ванкувера». Орегонец . п. С2.
  31. ^ Стюарт, Билл (12 января 1993 г.). «Проект окружного легкорельсового транспорта набирает обороты». Орегонец . п. Б2.
  32. ^ Оливер, Гордон (11 марта 1993 г.). «Гражданский консультативный комитет одобряет пару маршрутов легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Б3.
  33. ^ Мэйвс, Норм младший (27 октября 1994 г.). «25-мильный маршрут включает в себя сотни шагов». Орегонец . п. 1.
  34. ^ Селинджер, Филип (2015). «Внося историю: 45 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. стр. 80, 83–85. OCLC   919377348 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
  35. ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Федеральное транзитное управление ; Орегон. Метро; Орегон. Транспортный округ трех округов штата Орегон (октябрь 2010 г.). Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта легкорельсового транспорта «Южный коридор Портленд – Милуоки» (PDF) (Отчет). Том. 1. ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
  36. ^ Оливер, Гордон (10 ноября 1994 г.). «Один вниз, еще осталось для реальности железнодорожной линии север-юг». Орегонец . п. С10.
  37. ^ Оливер, Гордон (8 февраля 1995 г.). «Округ Кларк отказывается от легкорельсового транспорта, идущего с севера на юг». Орегонец . п. 1.
  38. ^ Оливер, Гордон (9 февраля 1995 г.). «Отказ от легкорельсового транспорта вызывает сомнения в проекте» . Орегонец . п. С1.
  39. ^ Оливер, Гордон; Стюарт, Билл (1 марта 1995 г.). «МАКС может пропустить округ Кларк, Северный Портленд». Орегонец . п. Б1.
  40. ^ Грин, Ашбель С.; Мейпс, Джефф (4 августа 1995 г.). «Законодательный орган наконец-то работает над железной дорогой». Орегонец . п. А1.
  41. ^ Jump up to: а б «Немного истории легкорельсового транспорта». Орегонец . 7 октября 1996 г. с. А8.
  42. ^ Спайсер, Оскер (31 января 1996 г.). «Расширение скоростного трамвая было бы полезно для районов». Орегонец . п. С2.
  43. ^ Оливер, Гордон; Хансбергер, Брент (7 ноября 1996 г.). «Tri-Met все еще хочет эту железнодорожную линию до округа Клакамас». Орегонец . п. Д1.
  44. ^ Оливер, Гордон (12 февраля 1997 г.). «Проблема легкорельсового транспорта Юг-Север продолжается». Орегонец . п. А1.
  45. ^ Оливер, Гордон (12 февраля 1997 г.). «Возвращение к легкорельсовому транспорту». Орегонец . п. А20.
  46. ^ Стюарт, Билл (19 июня 1998 г.). «Портленд официально наносит на карту железнодорожную линию Юг-Север». Орегонец . п. Б3.
  47. ^ Оливер, Гордон (6 августа 1998 г.). «Tri-Met вынесет на голосование план железной дороги». Орегонец . п. Б1.
  48. ^ Оливер, Гордон (7 ноября 1998 г.). «Сторонники «Южно-Северной линии» оказались в растерянности после поражения в день выборов». Орегонец . п. Б1.
  49. ^ Оливер, Гордон (16 марта 1999 г.). «Новый план легкорельсового транспорта восстает из пепла». Орегонец . п. 1.
  50. ^ Стюарт, Билл (25 марта 1999 г.). «Участие Tri-Met настоятельно рекомендуется на северной линии легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Б3.
  51. ^ Оливер, Гордон (3 мая 1999 г.). «Tri-Met добавляет деталей к предложению о строительстве легкорельсового транспорта на севере». Орегонец . п. С2.
  52. ^ Лисон, Фред (25 апреля 2004 г.). «Жёлтая линия: открыта для бизнеса». Орегонец . п. Б5.
  53. ^ Лисон, Фред (4 мая 2004 г.). «Желтая линия: они приехали, поехали, высказали свое мнение». Орегонец . п. Б1.
  54. ^ Jump up to: а б с Южный коридор I-205/Портлендский торговый центр легкорельсового транспорта. Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное транзитное управление. Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 21 сентября 2020 г. - через Google Книги.
  55. ^ Роуз, Джозеф (8 мая 2001 г.). «Новый план MAX пытается использовать подход двойной команды». Орегонец . п. Д1.
  56. ^ Роуз, Джозеф (6 июня 2001 г.). «Проектировщики метрополитена изучат две южные линии легкорельсового транспорта». Орегонец . п. Е3.
  57. ^ Оппенгеймер, Лаура (27 января 2003 г.). «Новые планы MAX поступают на рассмотрение; возобновленная заявка на расширение легкорельсового транспорта до Милуоки, одно из пяти предложений по транзиту, может оказаться лучше теперь, когда бывшие критики на борту». Орегонец . п. Е1.
  58. ^ Оппенгеймер, Лаура (17 февраля 2003 г.). «Представлен план Южного коридора MAX» . Орегонец . п. Е1.
  59. ^ Лисон, Фред (27 марта 2003 г.). «Правление TriMet соглашается спланировать строительство юго-восточных линий легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. С2.
  60. ^ Поправка к центру города к дополнительному заявлению о воздействии на окружающую среду проекта Южного коридора (отчет). Федеральное транзитное управление. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 25 июня 2019 г. - через Google Книги.
  61. ^ Лисон, Фред (15 апреля 2003 г.). «Линия легкорельсового транспорта, вероятно, станет дополнением к транзитному торговому центру» . Орегонец . п. Б1.
  62. ^ «Новая линия MAX открывается в центре города» . Портленд Трибьюн . 28 августа 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 13 мая 2014 г.
  63. ^ Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.). «Тысячи пассажиров MAX участвуют в зеленых фестивалях и бесплатных поездках, привлекая желающих на новую линию центр города – центр города Клакамас». Орегонец .
  64. ^ Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.). «Пассажиры упаковывают MAX Green Line в первый день обслуживания» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
  65. ^ Jump up to: а б Отчет о проекте легкорельсового транспорта Южного коридора Портленд – Милуоки (PDF) (Отчет). Метро. 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
  66. ^ Маккарти, Деннис (20 декабря 2001 г.). «Группа Милуоки представляет неожиданный вариант легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. С3.
  67. ^ Мортенсон, Эрик (2 мая 2008 г.). «Панель меняет маршрут нового пролета легкорельсового транспорта». Орегонец . п. Д1.
  68. ^ Роуз, Джозеф (8 декабря 2010 г.). «Правление TriMet дает зеленый свет финансированию моста легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
  69. ^ Смит, Норман; Гудиер, Дэвид; Бейер, Аарон (весна 2015 г.). «Перекресток Тиликум, Народный мост: новая конструкция легкорельсового транспорта через реку Уилламетт откроется осенью 2015 года» (PDF) . Стремитесь . п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  70. ^ Jump up to: а б Роуз, Джозеф (29 июня 2011 г.). «В Портленде начинается строительство нового легкорельсового моста, который будет возводиться по частям » . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  71. ^ «Переход Тиликум: Народный мост» . Город Портленд, штат Орегон . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки, Портленд, Орегон» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Декабрь 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
  73. ^ Роуз, Джозеф (26 июля 2010 г.). «Федеральные органы говорят, что линия MAX Портленд-Милуоки должна довольствоваться финансированием 50-50» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  74. ^ Чжэн, Юйсин (24 августа 2012 г.). «Округ одобряет спорное финансирование линии легкорельсового транспорта» . Орегонец .
  75. ^ Чжэн, Юйсин (9 июня 2012 г.). «Округ ищет способы борьбы с мерой MAX». Орегонец .
  76. ^ Чжэн, Юйсин (18 сентября 2012 г.). «Антижелезнодорожные меры округа Клакамас проходят спокойно; эффект может резонировать на протяжении десятилетий» . Орегонец . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  77. ^ Jump up to: а б «Расширение легкорельсового транспорта Портленда начинает окончательный проект» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  78. ^ Роуз, Джозеф (29 марта 2011 г.). «Федеральные органы одобрили проект линии легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
  79. ^ «Информационный бюллетень по легкорельсовому мосту Портленд-Милуоки» (PDF) . ТриМет. Август 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 27 июля 2013 г.
  80. ^ Ференбахер, Ли (5 июля 2012 г.). «Строительство легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки прошло 1 год» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  81. ^ «Строительство легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки повлияет на движение транспорта» . Орегонец . 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 2 октября 2020 г.
  82. ^ Бамесбергер, Майкл (23 марта 2013 г.). «Это год строительства тяжелого легкорельсового транспорта в округе Клакамас» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  83. ^ «Будьте в безопасности рядом с новой оранжевой линией MAX» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 5 января 2021 г. Проверено 5 апреля 2015 г.
  84. ^ Роуз, Джозеф (26 июля 2013 г.). «TriMet объявляет дату открытия линии легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . п. Б3. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  85. ^ Роуз, Джозеф (16 апреля 2014 г.). «Перекресток Тиликум: мост в Нью-Портленде, названный в честь слова «Чинук», означающего «люди» » . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
  86. ^ Роуз, Джозеф (30 сентября 2014 г.). «Первый новый легкорельсовый транспорт TriMet 'Type 5' MAX въехал в Портленд (или уже въехал?)» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  87. ^ Фетч, Мэри (27 марта 2015 г.). «MAX Orange Line – вовремя и в рамках бюджета» . ТриМет. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  88. ^ Томлинсон, Стюарт (15 мая 2015 г.). «Губернатор Кейт Браун и еще 500 человек стали первыми пассажирами новой оранжевой линии MAX» . Орегонец . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  89. ^ «MAX Orange Line начнет тестовые запуски» . Поезда . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 29 августа 2015 г.
  90. ^ «Улучшения обслуживания осенью 2015 г.» . ТриМет. Август 2015. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
  91. ^ Ньюс, Эллиот (12 сентября 2015 г.). «Ожидание окончено: оранжевая линия TriMet, переход Тиликум запущены и работают» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  92. ^ Jump up to: а б Лам, Брайан (19 июня 2015 г.). «Вы спросили: как будет работать оранжевая линия в центре Портленда?» . ТриМет. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года.
  93. ^ Jump up to: а б «Описание маршрута оранжевой линии MAX» . ТриМет. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д и Центр Портленда и транзитный торговый центр (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2018 г.
  95. ^ «Линкольн-стрит / станция Юго-Западная 3-я авеню» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Структуры проекта легкорельсового транспорта Портленд – Милуоки» (PDF) . ТриМет. Октябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 17 мая 2020 г.
  97. ^ «Саут-Уотерфронт/Станция Юго-Западная Муди Авеню» . Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
  98. ^ Jump up to: а б Координаты Google Maps:
  99. ^ «Клинтон / Станция SE 12th Ave» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  100. ^ «SE 17th Avenue: станции Holgate Boulevard и Rhine Street» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  101. ^ Отчет о локально предпочтительной альтернативе проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки (PDF) (Отчет). Метро. 24 июля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. . Проверено 17 мая 2020 г.
  102. ^ «Район станции Милуоки/Мейн-стрит» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
  103. ^ «Район станции SE Park Ave» (PDF) . ТриМет. Октябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 18 мая 2020 г.
  104. ^ «Карты + расписания - Портлендский трамвай» . Портлендский трамвай. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 11 октября 2018 г.
  105. ^ «Улучшение транзитных услуг в 2022–2023 годах» . ТриМет. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  106. ^ Роуз, Джозеф (20 марта 2015 г.). «Турникеты для оплаты проезда на станциях MAX Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  107. ^ «Постановление 351 Транспортного округа трех округов штата Орегон (TriMet) о внесении изменений в главу 29 Кодекса TriMet и обновлении процедур запроса подтверждения оплаты (второе чтение)» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
  108. ^ Тогда, Андрей (13 ноября 2019 г.). «TriMet прекращает рекламную кампанию, задуманную как «дружеское напоминание» об оплате проезда, ссылается на негативную реакцию» . Орегонец . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  109. ^ «Путеводитель по общественному искусству TriMet MAX Orange Line» (PDF) . ТриМет. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2021 г.
  110. ^ Jump up to: а б с Карта железнодорожной системы с пересадками (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2018 г.
  111. ^ Jump up to: а б Расписание движения MAX Orange Line:
  112. ^ «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  113. ^ «291 – Оранжевый ночной автобус» . ТриМет. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 8 октября 2020 г.
  114. ^ 291 – Расписание оранжевого ночного автобуса:
  115. ^ «Ежемесячный отчет о деятельности за сентябрь 2019 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 9 января 2020 г.
  116. ^ Ньюс, Эллиот (16 октября 2016 г.). «Предсказанные гонщики не появляются». Орегонец . п. А4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 406a0c5b81a5f142fe99c0723737d017__1709035740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/17/406a0c5b81a5f142fe99c0723737d017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MAX Orange Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)