МАКС Оранжевая линия
МАКС Оранжевая линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд оранжевой линии на переезде Тиликум | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки (PMLR) [ 1 ] [ 2 ] | |
Владелец | ТриМет | |
Местный | Портленд, Орегон , США | |
Условия |
| |
Станции | 17 | |
Веб-сайт | МАКС Оранжевая линия | |
Услуга | ||
Тип | Скоростной трамвай | |
Система | МАКС Легкорельсовый транспорт | |
Оператор(ы) | ТриМет | |
Ежедневное количество пассажиров | 3480 (будний день, сентябрь 2020 г. ) [ 3 ] | |
История | ||
Открыто | 12 сентября 2015 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 7,3 миль (11,7 км) [ а ] | |
Количество дорожек | 2 | |
Характер | На уровне и повышенном уровне | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | |
Максимальный уклон | 6.86% [ 5 ] | |
|
MAX Orange Line — линия легкорельсового транспорта, агломерацию Портленда в американском штате Орегон обслуживающая . Управляемый TriMet как часть системы легкорельсового транспорта MAX , он соединяет центр Портленда , Портлендский государственный университет (PSU), юго-восточный Портленд , Милуоки и Оук-Гроув . Линия обслуживает 17 станций и рассчитана на 20. 1 ⁄ часа в день с перерывами до 15 минут. В сентябре 2020 года в среднем на нем ежедневно ездили 3480 человек в будние дни.
Оранжевая линия проходит с севера на юг. Его маршрут начинается возле станции Portland Union Station в северной части торгового центра Portland Transit Mall в центре Портленда. В транзитном торговом центре на 5-й авеню Оранжевая линия работает в южном направлении, обслуживая Желтую линию от станции Юнион / Северо-Западной 5-й станции и станции Глисан , где она пересекается с Зеленой линией . В северном направлении по 6-й авеню оранжевая линия продолжается до желтой линии от 6-й улицы PSU South / Southwest и станции Колледж . К югу от транзитного торгового центра Оранжевая линия работает в двух направлениях и заканчивается на станции Southeast Park Avenue в Оук-Гроув, недалеко от самого Милуоки в некорпоративном округе Клакамас .
Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки ( PMLR ) начал строительство в 2011 году после десятилетий неудачных планов легкорельсового транспорта по коридору бульвара Маклафлин . Расширение с десятью станциями длиной 7,3 мили (11,7 км) было вторым и последним этапом транспортного проекта Южного коридора, который расширил легкорельсовый транспорт до межштатной автомагистрали 205 (I-205) и торгового центра Portland Transit Mall на первом этапе . В рамках проекта PMLR компания TriMet построила Tilikum Crossing , крупнейший в США мост без автомобилей, через реку Уилламетт . Обслуживание Orange Line началось 12 сентября 2015 года.
История
[ редактировать ]Ранние предложения округу Клакамас
[ редактировать ]В 1975 году целевая группа губернатора Тома Макколла и Ассоциации правительств региона Колумбия (CRAG) [ 6 ] : 1 предложил сеть «транзитных путей» между Портлендом и его пригородами после призывов перевести средства федеральной помощи из отмененного проекта шоссе Маунт-Худ на другие транспортные проекты в регионе. [ 7 ] [ 8 ] Предложение в первую очередь предусматривало концепцию автобусного движения , [ 6 ] : 12 но также считается альтернативой легкорельсовому транспорту , особенно для коридора между Портлендом и Орегон-Сити в округе Клакамас . [ 9 ] На фоне давления с целью определить использование переводимых денег, [ 10 ] [ 11 ] как это предусмотрено положением Закона о федеральных дорогах помощи 1973 года , [ 6 ] : 7–8 [ 12 ] CRAG уделил приоритетное внимание реконструкции транзитной дороги Банфилда . [ 6 ] : 12 [ 13 ] : 30 участок I-84, соединяющий I-5 в центре Портленда на востоке с I-205 , [ 14 ] и приостановить движение по коридору Орегона. [ 6 ] : 12 В ноябре того же года региональное транспортное агентство TriMet потеряло возможность покупать подержанные трамваи PCC в Торонто , которые оно надеялось использовать на предлагаемой линии Портленд – Орегон-Сити. [ 15 ] после того, как Транзитная комиссия Торонто отказалась продлить владение TriMet. [ 16 ] Banfield Transitway получила переводные средства, [ 17 ] и несмотря на усилия Министерства транспорта штата Орегон построить автобусный маршрут, [ 6 ] : 13 [ 7 ] была построена линия легкорельсового транспорта. [ 18 ] [ 19 ] Первый сегмент Metropolitan Area Express (MAX) открылся между Грешамом и Портлендом 5 сентября 1986 года. [ 20 ]
За несколько месяцев до открытия MAX, Metro , пришедшего на смену CRAG в 1979 году, [ 21 ] пересмотрели планы легкорельсового транспорта для коридора города Орегон через бульвар Маклафлин , а также предложили преобразовать частично реализованный автобусный маршрут I-205 в еще одну линию легкорельсового транспорта. [ 22 ] Однако к тому времени TriMet уже приступила к планированию официально обозначенного «Вестсайдского коридора» в округе Вашингтон . [ 23 ] [ 24 ] Отметив, что федеральные средства могут быть потрачены только на один проект одновременно, Объединенный консультативный комитет по политике в области транспорта (JPACT) Metro сделал коридор I-205 своим следующим приоритетом после проекта Вестсайд и коридора на бульваре Маклафлин третьим приоритетом. [ 25 ] Чиновники округа Клакамас продолжали оспаривать федеральные деньги, в том числе 17 миллионов долларов излишков, которые были выделены на автобусный маршрут I-205. [ 26 ] [ 27 ] Чтобы решить эту проблему, в январе 1989 года Metro опубликовала региональный транспортный план (RTP), который подтвердил приоритет Вестсайдского коридора. [ 28 ]
Неисправная линия юг/север
[ редактировать ]
Несмотря на приоритет, отданный Вестсайдскому коридору, RTP Metro заказала исследования для коридоров I-205 и бульвара Маклафлин. [ 28 ] [ 29 ] В сентябре 1989 года сенаторы США и члены сенатского комитета по ассигнованиям Марк Хэтфилд из Орегона и Брок Адамс из Вашингтона получили от федерального правительства 2 миллиона долларов для оценки обоих сегментов. По просьбе сенаторов участок дальше на север до Ванкувера и округа Кларк в Вашингтоне . частью предложений стал [ 30 ] [ 31 ] Поскольку в исследованиях анализировались альтернативные маршруты, консультативный комитет проекта все больше отдавал предпочтение прокладке трассы ближе к центру Портленда, вдоль более оживленных коридоров I-5 и реки Уилламетт . [ 32 ] В 1994 году компания Metro завершила строительство маршрута легкорельсового транспорта длиной 25 миль (40 км) от Хейзел Делл, штат Вашингтон, через центр Портленда до центра города Клакамас. [ 33 ] который TriMet официально назвал « Коридором Юг/Север ». [ 34 ] [ 35 ] : С-1
В ноябре того же года Metro спросила избирателей штата Орегон в столичном районе Портленда, согласятся ли они на выпуск облигаций на сумму 475 миллионов долларов , которые обеспечат финансирование доли штата Орегон в ориентировочной стоимости проекта в 2,8 миллиарда долларов. Почти две трети избирателей сказали «да». [ 36 ] Чтобы профинансировать долю Вашингтона в размере 237,5 миллиона долларов, округ Кларк предложил повысить налоги с продаж и акцизы на транспортные средства на 0,3 процента, что также требует одобрения избирателей. 7 февраля 1995 года 69 процентов проголосовавших в округе Кларк отклонили предложенное повышение налогов, остановив проект. [ 37 ] [ 38 ] Планирование коридора Юг/Север возобновилось позже в том же году, когда TriMet выпустила редакцию, которая сократила северную половину линии, исключив ее сегменты Северный Портленд и округ Кларк до квартала Роуз . [ 39 ] Чтобы восполнить дефицит финансирования, возникший в результате исключения округа Кларк, Палата представителей штата Орегон приняла пакет транспортных услуг на сумму 750 миллионов долларов, включая 375 миллионов долларов на проект. [ 40 ] Верховный суд штата Орегон незамедлительно отменил это финансирование из-за включения несвязанных мер, нарушающих конституцию штата. [ 41 ] [ 42 ] В феврале 1996 года законодатели штата пересмотрели пакет, но противники легкорельсового транспорта вынудили провести в ноябре голосование по всему штату, что в конечном итоге помешало использованию государственных средств. [ 41 ] [ 43 ]
Стремясь заручиться поддержкой жителей Северного Портленда, которые исторически голосовали за легкорельсовый транспорт, и избежать обращения за государственным финансированием, [ 44 ] В феврале 1997 года компания TriMet объявила о третьем плане, согласно которому предлагалась линия длиной 15 миль (24 км) от Ломбард-стрит в Северном Портленде до центра города Клакамас. [ 45 ] Городской совет Портленда позже продлил трассу через Северный Портленд, так что она заканчивалась еще в 1 миле (1,6 км) к северу от Ломбард-стрит в Кентоне . [ 46 ] В августе из-за формулировки первоначального бюллетеня для голосования, принятого в 1994 году, в котором описывалась линия, простирающаяся до округа Кларк, правление TriMet решило провести еще одно голосование по новому размеру залога на сумму 475 миллионов долларов. [ 47 ] Жители района Портленда проголосовали 3 ноября 1998 года и отклонили его 52 процентами, фактически отменив проект. [ 48 ] Несмотря на отмену проекта «Юг/Север», жители Северного Портленда и бизнес-лидеры города продолжали настаивать на внедрении легкорельсового транспорта. [ 49 ] [ 50 ] В 1999 году они призвали TriMet возродить северную часть проекта Юг/Север. [ 51 ] что привело к открытию межштатной автомагистрали MAX и желтой линии в 2004 году. [ 52 ] [ 53 ]
Возрождение и финансирование
[ редактировать ]
В апреле 1999 года JPACT возобновил планы строительства коридоров I-205 и бульвара Маклафлин, объявив об исследовании транспорта Южного коридора стоимостью 8,8 миллионов долларов. [ 54 ] : С-6 Комитет опубликовал отчет об исследовании в октябре 2000 года, сузив диапазон транзитных альтернатив для каждого коридора; [ 55 ] [ 56 ] в нем предусматривалось строительство либо двух линий легкорельсового транспорта, комбинации одной линии легкорельсового транспорта и одной улучшенного автобусного сообщения, скоростного автобусного транспорта или выделенных автобусных полос. [ 54 ] : С-6 [ 57 ] После завершения общественных собраний в 2003 году JPACT рекомендовал оба варианта легкорельсового транспорта. [ 58 ] Они решили, что первая линия MAX до округа Клакамас должна быть построена вдоль автобусной дороги I-205 от шлюза до центра города Клакамас, и что это будет первая из двух фаз, второй из которых будет линией Портленд- Милуоки через бульвар Маклафлин. . [ 59 ] При планировании второго этапа исследования трассы в центре Портленда показали, что четвертое сообщение по существующим путям на улицах Моррисон и Ямхилл, которые тогда обслуживались Синей , Красной и Желтой линиями, позволит увеличить пропускную способность этого сегмента. В ответ JPACT внес изменения в первый этап, включив в него добавление легкорельсового транспорта к Portland Transit Mall . [ 60 ] : С-2 [ 61 ] Первый этап будет завершен в 2009 году: в августе транзитный центр будет перестроен с использованием легкорельсового транспорта, а в августе на него будет перенаправлена желтая линия. [ 62 ] Сегмент I-205 откроется в следующем месяце с новой услугой Green Line . [ 63 ] [ 64 ]
В июле 2008 года метро приняло предпочтительный для местных жителей альтернативный маршрут (LPA) для второй очереди линии Портленд-Милуоки, которая начиналась на южном конце торгового центра Portland Transit Mall и заканчивалась на Юго-восточной Парк-авеню в Оук-Гроув , к югу от самого Милуоки в некорпоративный округ Клакамас; трасса была продлена за пределы Саут-Ист-Лейк-Роуд в центре Милуоки, [ 65 ] : 6 который был конечной точкой LPA 2003 года. [ 54 ] : С-7, С-11 В 2008 году LPA также предложило построить новый мост, по которому будут проходить MAX и Портлендский трамвай через реку Уилламетт, вместо моста Хоторн , на фоне опасений, что последний создаст узкое место на дорогах . [ 66 ] [ 67 ] Было предложено проложить этот новый мост между РиверПлейс на западном конце и Орегонским музеем науки и промышленности (OMSI) на восточном конце, но LPA 2008 года представило новую альтернативу, которая переместила его западный конец дальше на юг, к Южной набережной . [ 65 ] : 6–9 Новый мост будет пропускать только транзитные транспортные средства, велосипеды и пешеходов . [ 68 ] и протяженностью 1720 футов (520 м), [ 69 ] После завершения строительства он станет крупнейшим мостом без автомобилей в стране. [ 70 ] [ 71 ] Окончательное заявление о воздействии проекта на окружающую среду было опубликовано в октябре 2010 года. [ 35 ]
Бюджет проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки составлял 1,49 миллиарда долларов, из которых федеральное финансирование покрывало 745,2 миллиона долларов в рамках программы New Starts. [ 72 ] Несмотря на запрос TriMet о 60-процентной федеральной доле, Федеральное управление транзита (FTA) выделило только 50 процентов, что ниже, чем в любом предыдущем проекте MAX. [ 73 ] Орегон предоставил вторую по величине долю в размере 355,2 миллиона долларов, в основном полученную из поступлений от лотерейных облигаций штата . Metro, TriMet, округа Клакамас, Портленд, Милуоки и пожертвования на имущество в натуральной форме внесли 249,3 миллиона долларов в оставшиеся местные фонды. TriMet и FTA заключили соглашение о финансировании в мае 2012 года. [ 72 ] Округ Клакамас первоначально согласился выделить на проект 25 миллионов долларов, но позже договорился о сокращении до 22,6 миллионов долларов из-за Меры 3-401. [ 74 ] Инициатива против легкорельсового транспорта, которую противники легкорельсового транспорта внесли в бюллетень для голосования . Эта мера предусматривала одобрение избирателей, прежде чем чиновники могли использовать средства округа для финансирования, проектирования, строительства или эксплуатации железнодорожных линий в округе. [ 75 ] 18 сентября 2012 г. Мера 3-401 была принята 60 процентами голосов. [ 76 ] После этого округ Клакамас попытался прекратить свое участие в проекте, обратившись к TriMet с просьбой прекратить расширение на станции Юго-Восточная Такома / Джонсон-Крик , к северу от границы округа. TriMet подала иск, и в июле 2013 года окружной суд оставил в силе финансовые обязательства округа и продолжение проекта. [ 13 ] : 95–96
Строительство и открытие
[ редактировать ]
5 апреля 2011 года FTA одобрило начало окончательного проекта проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки. [ 77 ] [ 78 ] это означало, что TriMet могла начать закупку полос отвода и строительных материалов. [ 77 ] Строительство началось 30 июня и первоначально ограничивалось местом нового перехода через реку Уилламетт. [ 70 ] который временно назывался «Мост легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки». [ 79 ] Перенос инженерных сетей и другие подготовительные работы по маршруту проекта начались позже в том же году. [ 80 ] [ 81 ] К 2013 году в округе Клакамас начались крупные работы по строительству легкорельсового транспорта. [ 82 ] и Милуоки были повышены меры безопасности На нескольких перекрестках на уровне улиц в юго-восточном Портленде , что позволило обозначить эти районы как тихие зоны, где грузовым поездам и поездам MAX не придется подавать звуковые сигналы при пересечении перекрестка. [ 83 ] К июлю 2013 года проект был завершен наполовину. [ 84 ] В апреле 2014 года TriMet официально назвал новый мост « Переход Тиликум, Народный мост », который был выбран из более чем 9500 предложений общественности. [ 85 ] Агентство приобрело 18 новых легкорельсовых транспортных средств Siemens S70, получивших обозначение «Тип 5»; первая машина прибыла в Портленд в сентябре того же года. [ 86 ] Когда в следующем году строительство завершилось, бюджет линии составил около 40 миллионов долларов. Петиция сенатора Джеффа Меркли привела к тому, что FTA одобрило ранее исключенные элементы проекта, такие как переключатели обогревателей и дополнительные укрытия на станциях, общей стоимостью 3,6 миллиона долларов. [ 87 ]
15 мая 2015 года первая поездка на общественном поезде, в которой перевезли 500 пассажиров, включая губернатора Кейт Браун и сенатора Меркли, прошла с обычной рабочей скоростью на всем протяжении 7,3-мильного (11,7 км) участка Портленд-Милуоки. [ 88 ] 30 августа тестовые поезда начали курсировать по всему маршруту Оранжевой линии, накануне даты открытия в следующем месяце. [ 89 ] Пристройка открылась для обслуживания 12 сентября в 11 часов утра. [ 90 ] [ 91 ] Оранжевая линия стала переплетенной с Желтой линией, когда она взяла на себя обслуживание южного сегмента 5-й авеню торгового центра Portland Transit Mall. TriMet заявила, что разделение услуг позволит ей лучше контролировать частоту рейсов от Северного Портленда и Милуоки до центра Портленда, поскольку она ожидает более высокого пассажиропотока по Оранжевой линии и что немногие пассажиры из этих населенных пунктов будут выезжать за пределы центра города. [ 92 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Оранжевая линия обслуживает участок Портленд-Милуоки длиной 7,3 мили (11,7 км). [ а ] Служба Оранжевой линии начинается дальше к северу от сегмента Портленд-Милуоки на станции Юнион-Стейшн / Северо-западная 5-я станция и станция Глисан возле станции Портленд-Юнион в центре Портленда, где поезда Желтой линии, идущие на юг, проходят через Оранжевую линию, чтобы обслуживать сегмент 5-й авеню транзитного порта Портленда. Торговый центр. И наоборот, поезда Оранжевой линии, идущие на север, следуют до Желтой линии, чтобы обслуживать сегмент 6-й авеню транзитного центра. [ 93 ] [ 94 ] К югу от южных станций PSU начинается сегмент Портленд-Милуоки, где пути идут на восток вдоль середины Линкольн-стрит до остановки на 3-й авеню . Отсюда линия продолжается на восток вдоль Линкольна до эстакады после пересечения с бульваром Найто . [ 95 ] Виадук ведет линию через Харбор-Драйв и Ривер-Паркуэй к Южной набережной Портлендского трамвая , где пути сливаются с путями A и B кольца . Затем линии пересекают реку Уилламетт на перекрестке Тиликум. [ 96 ] [ 97 ]
На противоположном конце перекрестка Тиликум на юго-востоке Портленда пути трамвая расходятся возле OMSI . Пути MAX поворачивают на юго-восток и идут параллельно Union Pacific Railroad (UP). [ 98 ] Остановка расположена недалеко от пересечения Клинтон-стрит и 12-й авеню . [ 99 ] На 17-й авеню линия поворачивает на юг и проходит вдоль середины 17-й авеню с остановками на бульваре Холгейт и Рейн-стрит. [ 100 ] Он выходит из медианы к северу от бульвара Маклафлин и продолжает путь параллельно этой дороге, Портлендской и Западной железной дороге и UP до Милуоки, с остановками на бульваре Байби и улице Такома. [ 101 ] : 15–16 После остановки на Мейн-стрит в центре Милуоки. [ 102 ] линия пересекает мост Келлог через озеро Келлог до 22-й авеню. [ 96 ] Отсюда пути покидают виадук и снова идут вдоль бульвара Маклафлин к трехпутному тупику на Парк-авеню в Оук-Гроув, к югу от самого Милуоки. [ 98 ] [ 103 ]
Станции
[ редактировать ]

Десять станций были построены в рамках проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки, от Линкольн-стрит / Юго-западной 3-й авеню до Юго-Восточной Парк-авеню. Оранжевая линия обслуживает станции на участке Портленд – Милуоки. [ 4 ] а также семь станций вдоль южного сегмента 5-й авеню торгового центра Portland Transit Mall в центре Портленда, где он пересекается с зеленой линией. [ 94 ] Пересадку на Желтую линию, которая идет на север от Южной станции PSU до станции Экспо-центр в Северном Портленде , можно осуществить на любой из семи станций вдоль сегмента 6-й авеню транзитного торгового центра, хотя большинство поездов Оранжевой линии, идущих на север, курсируют до Желтой линии. .
Пассажиры могут пересесть на синюю и красную линии, выйдя из поезда на станции Pioneer Place/Southwest 5th и сядя на станции Pioneer Square в одном квартале к западу. [ 93 ] Оранжевая линия также соединяется с Amtrak на станциях Юнион / Северо-западная 5-я станция и станция Глисан; [ 94 ] до портлендского трамвая на станциях PSU Urban Center/Southwest 5th & Mill и OMSI/Southeast Water; [ 104 ] и Частому Экспрессу (FX), [ 105 ] местные и междугородние автобусы на нескольких остановках. [ 94 ]
В 2015 году в рамках будущей пилотной программы по тестированию Hop Fastpass автоматизированной системы оплаты проезда компания TriMet предложила установить турникеты , через которые пассажиры будут иметь доступ к зонам платного проезда на станциях Southeast Bybee Boulevard и Southeast Park Avenue. [ 106 ] По состоянию на 2019 год [update], эти планы не были приняты. [ 107 ] : 6–7 [ 108 ] На многих станциях вдоль оранжевой линии есть публичные произведения искусства , созданные по заказу TriMet в рамках программы общественного искусства TriMet. [ 109 ] : 7
Икона | Цель |
---|---|
† | Конечная остановка |
↓ | Только путешествие на юг [ б ] |
Услуга
[ редактировать ]
По состоянию на май 2021 г. [update], the Orange Line operates for approximately 201/2 часа в . день В будние дни первый поезд, идущий на юг, прибывает на станцию Юнион / Северо-Западная 5-я станция и станцию Глисан в 5:02 утра. Первый поезд, идущий на север, отправляется со станции Southeast Park Avenue в 6:14 утра. Поездка от начала до конца занимает около 35 минут. [ 111 ] В часы пик некоторые поезда оранжевой линии не становятся поездами желтой линии; они возвращаются по транзитному торговому центру и возвращаются в Милуоки. Это связано с более высоким прогнозируемым пассажиропотоком вдоль оранжевой линии, чем по желтой линии. [ 92 ] Последний поезд, идущий в Милуоки, отправляется со станции Union Station/Northwest 5th & Glisan в 12:02, а последний поезд, идущий в центр Портленда, отправляется со станции Southeast Park Avenue в 12:56. По выходным график работы немного меняется на более ранний. [ 111 ] TriMet определяет оранжевую линию как маршрут «частого сообщения», интервал движения которого составляет 15 минут в течение большей части дня. Ранним утром и поздним вечером рейсы ходят реже, с перерывами до 30 минут. [ 112 ] Поздними вечерами Оранжевая линия дополняется автобусным маршрутом 291 TriMet – Orange Night Bus, который идет на юг от центра Портленда до Милуоки по маршруту Оранжевой линии. Два рейса курсируют по будням, а один — по субботам и воскресеньям. [ 113 ] [ 114 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Оранжевая линия является наименее загруженной службой MAX. Из-за пандемии COVID-19 в сентябре 2020 года в будние дни в среднем обслуживалось 3480 пассажиров. [ 3 ] по сравнению с 11 500 за тот же месяц в 2019 году. [ 115 ] Прогнозы, которые использовались для обоснования федерального финансирования проекта, предсказывали в среднем 17 000 поездок в будние дни в 2016 году, но к октябрю того же года «Оранжевая линия» перевозила в среднем менее 11 000 пассажиров. [ 116 ]
Пояснительные примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б В публикациях TriMet указана только общая длина участка Портленд-Милуоки, то есть недавно построенного участка длиной 7,3 мили (11,7 км). Общая протяженность линии Orange Line, включающей сегмент Portland Transit Mall , не указывается. [ 4 ]
- ^ Большинство поездов оранжевой линии на Portland Transit Mall ходят только в южном направлении. Большинство поездов, идущих на север, следуют по Желтой линии , направляясь в Экспоцентр в Северном Портленде, на юг/юго-западный 6-й и колледж PSU South/Southwest . [ 110 ]
- ^ В этот список служебных сообщений не включены местные автобусные маршруты TriMet. Полный список, включающий все пересадки, см. в разделе: Список станций легкорельсового транспорта MAX .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Метро . 8 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «История проекта PMLR» . ТриМет . Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 27 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежемесячный отчет о деятельности за сентябрь 2020 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 8 мая 2021 г. Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Оранжевая линия MAX Портленд – Милуоки» (PDF) . ТриМет. Июль 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
- ^ Саймонс, Вик (декабрь 2015 г.). «Портленд: Зеленый встречается с Оранжевым». Трамваи и городской транспорт . Великобритания: Издательство LRTA. стр. 473–478. ISSN 1460-8324 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Томпсон, Грегори Л. (2005). Как влиятельные брокеры Портленда приспособились к движению против шоссейных дорог в начале 1970-х годов: решение построить легкорельсовый транспорт (PDF) . Бизнес и экономическая история в Интернете. Том. 3. Конференция по истории бизнеса . Архивировано из оригинала (PDF) 12 января 2022 г. Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Намечены встречи по транзитным идеям». Орегонец . 4 мая 1975 г. с. С2.
- ^ Хорч, Дэн (28 сентября 1975 г.). «Может быть, шоссе Маунт-Худ и мертво, но оно все еще живо». Воскресный Орегониан . п. Д1.
- ^ Хорч, Дэн (28 сентября 1975 г.). «Переведенные деньги пойдут на множество запутанных проектов». Орегонец . п. Д1.
- ^ Моузи, Эд (8 января 1976 г.). «Необходима отсрочка принятия решения об использовании средств на автостраду Маунт-Худ». Орегонец . п. А24.
- ^ Хорч, Дэн (23 января 1976 г.). «Перенос средств на автостраду усугубляет сложную ситуацию». Орегонец . п. А15.
- ^ «Отчет фонда автострады задерживается». Орегонец . 19 декабря 1975 г. с. Ф8.
- ^ Jump up to: а б Селинджер, Филип (октябрь 2019 г.). «Внося историю: 50 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 25 февраля 2020 г. Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ Соединенные Штаты. Федеральное управление автомобильных дорог ; Соединенные Штаты. Управление городского массового транспорта ; Орегон. Государственное управление автомобильных дорог (август 1980 г.). Проект транзитной дороги Банфилд: Улучшение транзитной линии легкорельсового транспорта и автострады Банфилд: окончательное заявление о воздействии на окружающую среду . Коллекция ТриМет (Отчет). п. ii. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Получено 12 июня 2020 г. - из библиотеки Портлендского государственного университета .
- ^ «Автобусная фирма согласна на покупку 15 старых трамваев» . Орегонец . 7 мая 1974 г. с. 6.
- ^ Хобарт, Сью (30 ноября 1975 г.). «Tri-Met теряет возможность покупать подержанные трамваи». Орегонец . п. Д6.
- ^ «Гибель автострады Маунт-Худ и рождение легкорельсового транспорта MAX» . ТриМет. 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ Хорч, Дэн (27 сентября 1978 г.). «Правление Tri-Met голосует за поддержку проекта легкорельсового транспорта в Банфилде» . Орегонец . п. Ф1.
- ^ Алеско, Михаил (17 ноября 1978 г.). «CRAG одобряет план легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Д3.
- ^ Федерман, Стэн (5 сентября 1986 г.). «Все на борт! МАКС на ходу; езжайте свободно». Орегонец . п. 1.
- ^ Эбботт, Карл ; Эбботт, Марджери Пост (май 1991 г.). «Эбботт: История метро» (PDF) . Метро. п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 10 апреля 2021 г. Проверено 10 апреля 2021 г.
- ^ «Куда дальше пойдет легкорельсовый транспорт восточной стороны?». Орегонец . 3 апреля 1986 г. с. 2.
- ^ Колер, Винс (23 мая 1988 г.). «Совместными усилиями бизнеса и правительства можно было бы стимулировать железнодорожную линию; обе группы должны финансировать обратную линию вдоль I-205, - говорит экспертная группа». Орегонец . п. Б5.
- ^ Соединенные Штаты. Департамент транспорта ; Соединенные Штаты. Управление городского массового транспорта (март 1982 г.). Проект Вестсайдского коридора, проект заявления о воздействии на окружающую среду, анализ альтернатив (отчет). Северо-Западный университет . п. С-1. Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 12 января 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Бодин, Гарри (27 октября 1987 г.). «Группа уделяет первоочередное внимание проектам общественного транспорта и крупным автомагистралям». Орегонец . п. Б4.
- ^ Грин, Ашбель (6 октября 1988 г.). «Чиновники округа обсуждают маршруты легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. W1.
- ^ Колер, Винс (17 января 1991 г.). «Округ Клакамас ищет федеральные деньги на строительство железной дороги». Орегонец . п. С2.
- ^ Jump up to: а б Бодин, Гарри (14 января 1989 г.). «Метро согласовало транзитный план на 1,5 миллиарда долларов» . Орегонец . п. Д1.
- ^ Майер, Джеймс (9 апреля 1989 г.). «Tri-Met смотрит в будущее: успех MAX порождает мечты о расширении». Орегонец . п. А1.
- ^ Колер, Винс; Стюарт, Билл (10 сентября 1989 г.). «Предложения по созданию легкорельсового транспорта набирают силу в Конгрессе; комиссия сената одобряет законопроект о финансировании транспорта, что способствует планам строительства новых линий Орегон-Сити и Ванкувера». Орегонец . п. С2.
- ^ Стюарт, Билл (12 января 1993 г.). «Проект окружного легкорельсового транспорта набирает обороты». Орегонец . п. Б2.
- ^ Оливер, Гордон (11 марта 1993 г.). «Гражданский консультативный комитет одобряет пару маршрутов легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Б3.
- ^ Мэйвс, Норм младший (27 октября 1994 г.). «25-мильный маршрут включает в себя сотни шагов». Орегонец . п. 1.
- ^ Селинджер, Филип (2015). «Внося историю: 45 лет транзита в Портлендском регионе» (PDF) . ТриМет. стр. 80, 83–85. OCLC 919377348 . Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2018 г. Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Штаты. Федеральное транзитное управление ; Орегон. Метро; Орегон. Транспортный округ трех округов штата Орегон (октябрь 2010 г.). Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта легкорельсового транспорта «Южный коридор Портленд – Милуоки» (PDF) (Отчет). Том. 1. ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Проверено 14 апреля 2021 г.
- ^ Оливер, Гордон (10 ноября 1994 г.). «Один вниз, еще осталось для реальности железнодорожной линии север-юг». Орегонец . п. С10.
- ^ Оливер, Гордон (8 февраля 1995 г.). «Округ Кларк отказывается от легкорельсового транспорта, идущего с севера на юг». Орегонец . п. 1.
- ^ Оливер, Гордон (9 февраля 1995 г.). «Отказ от легкорельсового транспорта вызывает сомнения в проекте» . Орегонец . п. С1.
- ^ Оливер, Гордон; Стюарт, Билл (1 марта 1995 г.). «МАКС может пропустить округ Кларк, Северный Портленд». Орегонец . п. Б1.
- ^ Грин, Ашбель С.; Мейпс, Джефф (4 августа 1995 г.). «Законодательный орган наконец-то работает над железной дорогой». Орегонец . п. А1.
- ^ Jump up to: а б «Немного истории легкорельсового транспорта». Орегонец . 7 октября 1996 г. с. А8.
- ^ Спайсер, Оскер (31 января 1996 г.). «Расширение скоростного трамвая было бы полезно для районов». Орегонец . п. С2.
- ^ Оливер, Гордон; Хансбергер, Брент (7 ноября 1996 г.). «Tri-Met все еще хочет эту железнодорожную линию до округа Клакамас». Орегонец . п. Д1.
- ^ Оливер, Гордон (12 февраля 1997 г.). «Проблема легкорельсового транспорта Юг-Север продолжается». Орегонец . п. А1.
- ^ Оливер, Гордон (12 февраля 1997 г.). «Возвращение к легкорельсовому транспорту». Орегонец . п. А20.
- ^ Стюарт, Билл (19 июня 1998 г.). «Портленд официально наносит на карту железнодорожную линию Юг-Север». Орегонец . п. Б3.
- ^ Оливер, Гордон (6 августа 1998 г.). «Tri-Met вынесет на голосование план железной дороги». Орегонец . п. Б1.
- ^ Оливер, Гордон (7 ноября 1998 г.). «Сторонники «Южно-Северной линии» оказались в растерянности после поражения в день выборов». Орегонец . п. Б1.
- ^ Оливер, Гордон (16 марта 1999 г.). «Новый план легкорельсового транспорта восстает из пепла». Орегонец . п. 1.
- ^ Стюарт, Билл (25 марта 1999 г.). «Участие Tri-Met настоятельно рекомендуется на северной линии легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. Б3.
- ^ Оливер, Гордон (3 мая 1999 г.). «Tri-Met добавляет деталей к предложению о строительстве легкорельсового транспорта на севере». Орегонец . п. С2.
- ^ Лисон, Фред (25 апреля 2004 г.). «Жёлтая линия: открыта для бизнеса». Орегонец . п. Б5.
- ^ Лисон, Фред (4 мая 2004 г.). «Желтая линия: они приехали, поехали, высказали свое мнение». Орегонец . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б с Южный коридор I-205/Портлендский торговый центр легкорельсового транспорта. Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду (отчет). Федеральное транзитное управление. Ноябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 г. Проверено 21 сентября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Роуз, Джозеф (8 мая 2001 г.). «Новый план MAX пытается использовать подход двойной команды». Орегонец . п. Д1.
- ^ Роуз, Джозеф (6 июня 2001 г.). «Проектировщики метрополитена изучат две южные линии легкорельсового транспорта». Орегонец . п. Е3.
- ^ Оппенгеймер, Лаура (27 января 2003 г.). «Новые планы MAX поступают на рассмотрение; возобновленная заявка на расширение легкорельсового транспорта до Милуоки, одно из пяти предложений по транзиту, может оказаться лучше теперь, когда бывшие критики на борту». Орегонец . п. Е1.
- ^ Оппенгеймер, Лаура (17 февраля 2003 г.). «Представлен план Южного коридора MAX» . Орегонец . п. Е1.
- ^ Лисон, Фред (27 марта 2003 г.). «Правление TriMet соглашается спланировать строительство юго-восточных линий легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. С2.
- ^ Поправка к центру города к дополнительному заявлению о воздействии на окружающую среду проекта Южного коридора (отчет). Федеральное транзитное управление. Октябрь 2003 г. Архивировано из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 25 июня 2019 г. - через Google Книги.
- ^ Лисон, Фред (15 апреля 2003 г.). «Линия легкорельсового транспорта, вероятно, станет дополнением к транзитному торговому центру» . Орегонец . п. Б1.
- ^ «Новая линия MAX открывается в центре города» . Портленд Трибьюн . 28 августа 2009. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.). «Тысячи пассажиров MAX участвуют в зеленых фестивалях и бесплатных поездках, привлекая желающих на новую линию центр города – центр города Клакамас». Орегонец .
- ^ Ривера, Дилан (13 сентября 2009 г.). «Пассажиры упаковывают MAX Green Line в первый день обслуживания» . Орегонец . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 20 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет о проекте легкорельсового транспорта Южного коридора Портленд – Милуоки (PDF) (Отчет). Метро. 24 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 г. . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ Маккарти, Деннис (20 декабря 2001 г.). «Группа Милуоки представляет неожиданный вариант легкорельсового транспорта» . Орегонец . п. С3.
- ^ Мортенсон, Эрик (2 мая 2008 г.). «Панель меняет маршрут нового пролета легкорельсового транспорта». Орегонец . п. Д1.
- ^ Роуз, Джозеф (8 декабря 2010 г.). «Правление TriMet дает зеленый свет финансированию моста легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 29 сентября 2020 г.
- ^ Смит, Норман; Гудиер, Дэвид; Бейер, Аарон (весна 2015 г.). «Перекресток Тиликум, Народный мост: новая конструкция легкорельсового транспорта через реку Уилламетт откроется осенью 2015 года» (PDF) . Стремитесь . п. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 22 января 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Джозеф (29 июня 2011 г.). «В Портленде начинается строительство нового легкорельсового моста, который будет возводиться по частям » . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ «Переход Тиликум: Народный мост» . Город Портленд, штат Орегон . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки, Портленд, Орегон» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Декабрь 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 28 сентября 2020 г.
- ^ Роуз, Джозеф (26 июля 2010 г.). «Федеральные органы говорят, что линия MAX Портленд-Милуоки должна довольствоваться финансированием 50-50» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Чжэн, Юйсин (24 августа 2012 г.). «Округ одобряет спорное финансирование линии легкорельсового транспорта» . Орегонец .
- ^ Чжэн, Юйсин (9 июня 2012 г.). «Округ ищет способы борьбы с мерой MAX». Орегонец .
- ^ Чжэн, Юйсин (18 сентября 2012 г.). «Антижелезнодорожные меры округа Клакамас проходят спокойно; эффект может резонировать на протяжении десятилетий» . Орегонец . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение легкорельсового транспорта Портленда начинает окончательный проект» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 5 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2011 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ Роуз, Джозеф (29 марта 2011 г.). «Федеральные органы одобрили проект линии легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 5 апреля 2011 г.
- ^ «Информационный бюллетень по легкорельсовому мосту Портленд-Милуоки» (PDF) . ТриМет. Август 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Ференбахер, Ли (5 июля 2012 г.). «Строительство легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки прошло 1 год» . Ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Строительство легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки повлияет на движение транспорта» . Орегонец . 8 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Бамесбергер, Майкл (23 марта 2013 г.). «Это год строительства тяжелого легкорельсового транспорта в округе Клакамас» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ «Будьте в безопасности рядом с новой оранжевой линией MAX» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 5 января 2021 г. Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Роуз, Джозеф (26 июля 2013 г.). «TriMet объявляет дату открытия линии легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . п. Б3. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 27 июля 2013 г.
- ^ Роуз, Джозеф (16 апреля 2014 г.). «Перекресток Тиликум: мост в Нью-Портленде, названный в честь слова «Чинук», означающего «люди» » . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 16 апреля 2014 г.
- ^ Роуз, Джозеф (30 сентября 2014 г.). «Первый новый легкорельсовый транспорт TriMet 'Type 5' MAX въехал в Портленд (или уже въехал?)» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Фетч, Мэри (27 марта 2015 г.). «MAX Orange Line – вовремя и в рамках бюджета» . ТриМет. Архивировано из оригинала 25 июля 2018 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Томлинсон, Стюарт (15 мая 2015 г.). «Губернатор Кейт Браун и еще 500 человек стали первыми пассажирами новой оранжевой линии MAX» . Орегонец . Архивировано из оригинала 17 мая 2015 года . Проверено 18 мая 2015 г.
- ^ «MAX Orange Line начнет тестовые запуски» . Поезда . 28 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 29 августа 2015 г.
- ^ «Улучшения обслуживания осенью 2015 г.» . ТриМет. Август 2015. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (12 сентября 2015 г.). «Ожидание окончено: оранжевая линия TriMet, переход Тиликум запущены и работают» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 августа 2018 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Лам, Брайан (19 июня 2015 г.). «Вы спросили: как будет работать оранжевая линия в центре Портленда?» . ТриМет. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б «Описание маршрута оранжевой линии MAX» . ТриМет. Архивировано из оригинала 8 января 2021 года . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Центр Портленда и транзитный торговый центр (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2020 г. Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Линкольн-стрит / станция Юго-Западная 3-я авеню» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Структуры проекта легкорельсового транспорта Портленд – Милуоки» (PDF) . ТриМет. Октябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Саут-Уотерфронт/Станция Юго-Западная Муди Авеню» . Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 2 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Координаты Google Maps:
- Google (20 января 2020 г.). «45°29’55,9» с.ш. 122°38’53,6» з.д. (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2020 г.
- Google (20 января 2020 г.). «Станция OMSI/SE Water MAX» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2020 г.
- Google (17 января 2020 г.). «Станция SE Park Ave MAX» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Клинтон / Станция SE 12th Ave» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «SE 17th Avenue: станции Holgate Boulevard и Rhine Street» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ Отчет о локально предпочтительной альтернативе проекта легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки (PDF) (Отчет). Метро. 24 июля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2019 г. . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Район станции Милуоки/Мейн-стрит» . ТриМет. Октябрь 2014. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 17 мая 2020 г.
- ^ «Район станции SE Park Ave» (PDF) . ТриМет. Октябрь 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2021 г. Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ «Карты + расписания - Портлендский трамвай» . Портлендский трамвай. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 года . Проверено 11 октября 2018 г.
- ^ «Улучшение транзитных услуг в 2022–2023 годах» . ТриМет. Архивировано из оригинала 20 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Роуз, Джозеф (20 марта 2015 г.). «Турникеты для оплаты проезда на станциях MAX Портленд-Милуоки» . Орегонец . Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ «Постановление 351 Транспортного округа трех округов штата Орегон (TriMet) о внесении изменений в главу 29 Кодекса TriMet и обновлении процедур запроса подтверждения оплаты (второе чтение)» (PDF) . ТриМет. 14 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Тогда, Андрей (13 ноября 2019 г.). «TriMet прекращает рекламную кампанию, задуманную как «дружеское напоминание» об оплате проезда, ссылается на негативную реакцию» . Орегонец . Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ «Путеводитель по общественному искусству TriMet MAX Orange Line» (PDF) . ТриМет. 2015. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2019 года . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта железнодорожной системы с пересадками (PDF) (Карта). ТриМет. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Расписание движения MAX Orange Line:
- В будние дни в Милуоки: «Оранжевая линия MAX, будний день до Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- В будние дни до центра Портленда: «Оранжевая линия MAX, будний день до центра Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- В субботу в Милуоки: «Оранжевая линия MAX, суббота до Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- По субботам в центр Портленда: «Оранжевая линия MAX, суббота до центра Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- По воскресеньям в Милуоки: «Оранжевая линия MAX, от воскресенья до Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- По воскресеньям в центр Портленда: «Оранжевая линия MAX, воскресенье до центра Портленда» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2021 г. Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Частое обслуживание» . ТриМет. Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 6 августа 2018 г.
- ^ «291 – Оранжевый ночной автобус» . ТриМет. Архивировано из оригинала 5 января 2021 года . Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ 291 – Расписание оранжевого ночного автобуса:
- Для будних дней: «291 – Оранжевый ночной автобус, будний день в Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 5 января 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- По субботам: «291 – Оранжевый ночной автобус, суббота в Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 5 января 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- По воскресеньям: «291 – Оранжевый ночной автобус, воскресенье в Милуоки» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) оригинала 5 января 2021 г. Проверено 8 октября 2020 г.
- ^ «Ежемесячный отчет о деятельности за сентябрь 2019 г.» (PDF) . ТриМет. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2020 г. Проверено 9 января 2020 г.
- ^ Ньюс, Эллиот (16 октября 2016 г.). «Предсказанные гонщики не появляются». Орегонец . п. А4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «МАКС Оранжевая линия» . ТриМет .
- «Библиотека легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . ТриМет. Архивировано из оригинала 02 марта 2019 г. Проверено 9 октября 2020 г.
- «Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Метро .