Jump to content

Береговая тележка Willamette

Береговая тележка Willamette
Автомобиль 513 проезжает по новому мосту Селлвуд в 2018 году.
Обзор
Другое имя (а) Береговая железная дорога Уилламетт (1987–90)
Статус Операционная
Местный Округа Клакамас / Малтнома , Орегон, США , в столичном районе Портленда
Условия
  • Озеро Освего (Стейт-стрит возле А-авеню)
  • Портленд (Южная набережная; Moody & Bancroft)
Веб-сайт http://wst.oregontrolley.com
Услуга
Тип Трамвай «Наследие» , сезонная работа.
Оператор(ы)
История
Открыто 1987
Технический
Длина линии 5,51 миль (9 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Никто; электричество от портативного дизельного генератора
Рабочая скорость 15 миль в час (24 км/ч)
Схема маршрута

Портленд
Бэнкрофт и Муди
Туннель Элк-Рок
Озеро Освего

Береговой троллейбус Уилламетт это историческая железная дорога или трамвай который курсирует вдоль западного берега реки Уилламетт между Портлендом и озером Освего в американском штате Орегон . , Полоса отвода принадлежит группе местных органов власти, которые приобрели ее в 1988 году, чтобы сохранить ее для потенциального будущего железнодорожного транзита. [1] Экскурсионное обслуживание трамвая начало работать на экспериментальной основе в 1987 году и продолжалось около трех месяцев, а регулярная эксплуатация на долгосрочной основе началась в 1990 году. Историческое общество электрических железных дорог Орегона является оператором линии с 1995 года.

Железная дорога предлагает пассажирские экскурсии на исторических или исторических троллейбусах по бывшей линии Южно-Тихоокеанского региона , ранее известной как ветка на Джефферсон-стрит . Длина линии составляет 5,5 миль (9 км), включая проход через туннель Элк-Рок длиной 0,25 мили (0,4 км). Терминал на озере Освего находится в центре города, рядом с Стейт-стрит ( Орегонский маршрут 43 ), к югу от Авеню. Расположение терминала Портленда менялось с годами, но с осени 2003 года он находился на юго-западе Бэнкрофт-стрит и Муди-авеню в новом строящемся районе Саут-Уотерфронт с высокой плотностью населения , месте, которое находилось всего в одном квартале к югу от Портлендского трамвая. конечная остановка на SW Лоуэлл-стрит и Муди-авеню после расширения последней в 2007 году. Однако все движение на линии Уилламетт-Шор было приостановлено в июле 2010 года, когда сломался единственный трамвай на линии. [2] В начале 2013 года был заключен договор аренды на новый трамвай, Gomaco построенный под старину , чтобы обеспечить возобновление движения на самой южной части линии. [3] и этот участок линии вновь открылся в августе 2014 года. [4] Сообщение на северной половине линии до Бэнкрофт-стрит в Портленде было восстановлено 21 июля 2017 года. [5] но с конца 2019 года его снова приостановили в ожидании ремонта эстакады , в результате чего на данный момент в эксплуатации остался только самый южный участок линии.

История коридора

[ редактировать ]
Узкоколейный локомотив в озере Освего, гр. 1900 г.

Полоса отвода, которая сейчас используется береговым троллейбусом Уилламетт, была создана в середине 1880-х годов железной дорогой Портленда и Уилламетт-Вэлли , которая начала пассажирские перевозки паровыми поездами 4 июля 1887 года. Она обеспечивала Освего (как называлось озеро Освего). затем) с прямой связью с Портлендом. До этого доступ в Освего был ограничен примитивными дорогами и речными судами.

Позже линия была приобретена компанией Southern Pacific Company . Южная часть Тихого океана расширила линию с узкой колеи до стандартной колеи. [6] и электрифицировал его в 1914 году. Пик пассажироперевозок пришелся на 1920 год, когда поезда Red Electric . 64 междугородных между двумя городами ежедневно курсировали Первоначально линия проходила вокруг Элк-Рока — излучины реки к северу от острова Элк-Рок — на длинной эстакаде до декабря 1921 года, когда ее заменил туннель. [7] Туннель Элк-Рок имеет длину 1396 футов (426 м) (около четверти мили) и расположен в некорпоративном районе Ривервуд , между Портлендом и озером Освего. линия использовалась 5 октября 1929 года пассажирское сообщение прекратилось, однако грузовая до 1983 года. [8]

Полоса отвода сохранена, экспериментальное троллейбусное сообщение

[ редактировать ]
Блэкпульский вагон 48, британский двухэтажный трамвай, построенный в 1928 году, работал на линии в 1987 году, а затем в 1995–2003 годах.

В августе 1984 года Комиссия по торговле между штатами предоставила южной части Тихого океана разрешение покинуть линию. Это побудило несколько местных органов власти в этом районе создать некоммерческую корпорацию , чтобы приобрести линию и сохранить полосу отвода для будущего общественного транспорта . [9] В этот консорциум правительственных организаций первоначально входили Metro , TriMet , города Портленд и Лейк-Освего , а также округа Малтнома и Клакамас , а позже к нему присоединилось Министерство транспорта штата Орегон (ODOT). [10] Официальным названием линии в то время было отделение на Джефферсон-стрит. [1] потому что в эпоху обслуживания пассажиров он обслуживал станцию ​​​​под названием Джефферсон-стрит и по этой улице следовал в центр Портленда. [11]

Южный портал туннеля Элк-Рок длиной четверть мили в 2014 году.

В январе 1987 года от имени консорциума город Портленд заключил договор аренды 6,2-мильной линии от южной части Тихого океана (SP). [12] включая возможность покупки линии. Осенью 1987 года на линии заработал исторический трамвай / троллейбус, чтобы оценить общественный интерес к такой операции и помочь сохранить полосу отвода, если планы по покупке линии осуществятся. Эта временная пробная троллейбусная служба была открыта 12 сентября 1987 года и управлялась Историческим обществом электрических железных дорог Орегона (OERHS) с использованием двухэтажного троллейбуса родом из Блэкпула , Англия. [13] OERHS назвал эту операцию « Береговая железная дорога Уилламетт» , и движение работало по выходным и праздничным дням только до конца года. Поскольку на линии отсутствуют воздушные троллейбусные провода, электричество для питания двигателей троллейбуса вырабатывалось дизельным двигателем, установленным на тележке, буксируемой позади (или толкаемой впереди) автомобиля. Конечная остановка Портленда с билетной кассой в арендованном трейлере располагалась рядом с Муди-авеню, ниже западных виадуков, ведущих к мосту Марквам . Конечная остановка на озере Освего находилась примерно в полумиле к северу от центра города.

Консорциум приобрел линию у компании Southern Pacific в октябре 1988 года. [1] [10] за 1,9 миллиона долларов США, включая стоимость запланированного расширения на озере Освего, которое будет построено SP. [1] Метро определило это как возможный транзитный коридор. [14]

Регулярное обслуживание, продление

[ редактировать ]

Регулярное сезонное движение старинных трамваев начало работу 6 июля 1990 года и теперь называется Willamette Shore Trolley . Частная компания Gales Creek Enterprises была оператором в течение первых пяти сезонов по контракту с городом Лейк-Освего. [15] Был использован трамвай 1913 года постройки, родом из Сан-Антонио , штат Техас, с -генератором с дизельным двигателем, прицепом который снова использовался для подачи электричества в трамвай. [16] Концы линии остались такими же, как и во время пробной службы 1987 года: возле моста Марквам в Портленде, а также возле Стейт-стрит и бульвара Тервиллигер в озере Освего. [17]

В 1993 году на озере Освего было проложено полмили новых путей, что позволило продлить троллейбусное сообщение на юг до конечной остановки к югу от Авеню, намного ближе к центру города. [17] Затем билетная касса была переведена в небольшое здание, принадлежащее компании Southern Pacific, на новой конечной остановке на озере Освего, и с тех пор экскурсии туда и обратно начались на южном конце линии, а не в Портленде. [17] Контракт с Gales Creek Enterprises не был продлен после истечения его срока в конце 1994 года. [18]

С 1996 по 2010 год использовался троллейбус № 813 Portland Traction Company, построенный в 1932 году. Он изображен на конечной остановке на Бэнкрофт-стрит в Южной набережной Портленда. районе

В 1995 году Историческое общество электрических железных дорог штата Орегон снова стало оператором троллейбусного сообщения. [19] теперь на долгосрочной основе по контракту с Lake Oswego. Работа троллейбуса возобновилась в августе 1995 года, первоначально с использованием бывшего трамвая открытого типа в Сиднее, Австралия, но только в качестве временной замены до тех пор, пока предполагаемый вагон не будет поставлен на линию. Это был трамвай № 48 Блэкпула, построенный в 1928 году, тот же двухэтажный троллейбус, который OERHS эксплуатировал на линии Уилламетт-Шор в течение нескольких месяцев осенью 1987 года. Двухэтажный трамвай был введен в эксплуатацию 24 ноября 1995 года. [20] В декабре 1996 года к нему присоединился еще один трамвай из коллекции OERHS, трамвай Brill «Master Unit» 1932 года выпуска, который всю свою эксплуатационную жизнь провел в Портленде, где автомобили этой модели получили прозвище «бродвейские автомобили» из-за маршрута. они сначала служили. [21]

В апреле 1997 года линия была продлена от северного конца до района РиверПлейс . [22] [23] увеличив его общую длину примерно до 7 миль (11 км). Чарли Хейлз , тогдашний городской комиссар, в 1998 году высказал мнение, что у этой линии большое будущее как части системы легкорельсового транспорта MAX . [24] Из-за масштабного строительства в тогда еще новом районе Саут-Уотерфронт новый участок пути в последний раз использовался в сентябре 2003 года, после чего обслуживание было сокращено до нового терминала, расположенного непосредственно к югу от Бэнкрофт-стрит. [25] Двухэтажный автобус Блэкпула был выведен из регулярного использования на береговом троллейбусе Уилламетт в конце 2003 года и перевезен в мае 2006 года в музей OERHS, Музей электрической железной дороги Орегона , в Бруксе, штат Орегон . [26] После этого трамвай № 813 Portland Brill 1932 года стал единственным трамваем, обслуживающим линию WST.

Услуга предоставляется на сезонной основе, а не круглый год, регулярный сезон работы обычно длится с мая по октябрь, за которым следует ограниченная работа в несколько дат во время рождественских и праздничных сезонов , в декабре каждого года.

Как туристическая достопримечательность, эта линия наиболее популярна четвертого июля , когда в парке развлечений Оукс вдоль реки можно увидеть фейерверк , и в середине декабря, когда можно увидеть местный парад рождественских кораблей на Уилламетте.

с 2009 г. по настоящее время

[ редактировать ]
Автомобиль 514 приближается к озеру Освего в 2014 году.

линии На протяжении большей части 2009 года все услуги были приостановлены, чтобы можно было провести работы по восстановлению четырех эстакад . [27] Самая длинная из них - Ривервудская эстакада, длина которой составляет 686 футов (209 м) и высота около 75 футов (23 м).Обслуживание возобновилось в период Рождества и праздников 2009 года . Сезон 2010 года начался 1 мая. [28] [29] но единственный трамвай на линии сломался 16 июля 2010 года, что привело к приостановке движения на неопределенный срок. [2] Это приостановление продолжалось в 2011 и 2012 годах. [30] потому что сметная стоимость ремонта автомобиля была высокой, а замены трамвая не было. [2] После того, как OERHS определило, что ремонт трамвая Portland Brill 813, построенного в 1932 году, будет в обозримом будущем непомерно дорогим, группа начала искать замену. Вагон 813 был перевезен из озера Освего в Музей электрических железных дорог Орегона , недалеко от Салема , в июне 2012 года. [31]

В начале 2013 года был заключен договор аренды нового трамвая, и целью некоммерческой группы было возобновить движение летом 2013 года на самой южной части линии. [3] [30] В октябре было объявлено, что возобновление обслуживания перенесено на лето 2014 года. В августе 2014 года дата возобновления обслуживания была назначена на 16 августа. [4] [32] Вагон на замену представляет собой точную копию портлендского трамвая Brill типа «Council Crest» 1904 года выпуска , построенного в 1991 году компанией Gomaco Trolley Company для использования на линии Portland Vintage Trolley . его перевезли из вагонного склада TriMet Vintage Trolley рядом с транзитным центром Роуз-Квартал на озеро Освего. Это вагон номер 514, и 26 марта 2013 года [3] Год спустя, после прекращения обслуживания Vintage Trolley в июле 2014 года, вторая копия трамвая Council Crest, вагон 513, была перевезена на озеро Освего 8 сентября 2014 года и первоначально была помещена на хранение в ожидании последующего восстановления. [33]

Автомобиль 513 на конечной остановке на Бэнкрофт-стрит в Портленде. С конца 2019 года движение на этом участке линии временно приостановлено в ожидании ремонта эстакады .

Линия вновь открылась для общественных поездок 16 августа 2014 года на автомобиле № 514. [32] Из-за капитального строительства, затронувшего железнодорожную линию, которая проходит через площадку строительства нового моста Селлвуд (среди других проблем), было известно, что линия берегового троллейбуса Уилламетт не сможет добираться до Портленда в течение довольно долгого времени. [3] до 2016 или 2017 года. Когда он был вновь открыт в 2014 году, он курсировал только между озером Освего и Ривервудом , но год спустя, 8 августа 2015 года, обслуживание было продлено на север до морского парка Пауэрс (к югу от моста Селлвуд). [34] Это увеличило длину используемой линии примерно до 3 миль (5 км). [34] Сезон 2016 года начался 28 мая. [35]

Сезон 2017 года начался 27 мая, при этом северная конечная остановка службы по-прежнему временно находилась в морском парке Пауэрс, но трасса в районе моста Селлвуд была восстановлена ​​и проведены тестовые пробеги. [36] 21 июля 2017 года услуга была продлена до конечной остановки в Портленде, существовавшей до 2011 года, на Бэнкрофт-стрит, [5] который находится в одном квартале от конечной остановки South Waterfront портлендского трамвая линии NS .

Вагон 513 восстановлен до рабочего состояния и принят в эксплуатацию на ЗСТ в 2018 году. [37] 26 мая. До этого его последняя операция с пассажирами осуществлялась на линии Портлендского трамвая более 12 лет назад. [38]

Из-за пандемии COVID-19 обслуживание было приостановлено на сезон 2020 года и оставалось приостановленным весной 2021 года. [39] но линия вновь открылась для работы 3 июля 2021 года. Работа временно ограничена южной частью линии. [40] Это же ограничение распространилось и на сезон 2022 года из-за необходимости ремонта эстакады. [41] и сезон 2023 года, который начался в субботу, в выходные, посвященные Дню поминовения . [42] Ремонтные работы эстакады планируют начать в 2023 году. [43]

Мощность аккумулятора

[ редактировать ]

В конце января 2019 года ремонтные бригады начали демонтаж старого оборудования двигателей постоянного тока с вагона 514 в рамках первого этапа проекта по переоборудованию трамвая на двигатели переменного тока и аккумуляторную тягу. Новая конфигурация является результатом сотрудничества волонтеров WST и EVDrive Inc, компании, базирующейся в Хиллсборо, штат Орегон . В случае успеха эта новая система позволит работать без дизель-генератора. Двигатели переменного тока обеспечивают рекуперативное торможение аккумулятора, продлевая продолжительность его зарядки. Ожидается, что двигатели переменного тока будут установлены в конце лета 2019 года, а аккумуляторный блок все еще находится на ранней стадии производства на EVDrive. Переоборудование вагона 514 полностью профинансировано, и в настоящее время ведется сбор средств, чтобы в конечном итоге можно было переоборудовать вагон 513 в эту новую систему.

Трамвайный парк

[ редактировать ]
Карбоновый склад линии (здание технического обслуживания и хранения), расположенный недалеко от конечной остановки на озере Освего.

С 1998 года у Willamette Shore Trolley есть двухпутное здание технического обслуживания, или вагонный склад, недалеко от конечной остановки на озере Освего, где троллейбусы хранятся и обслуживаются. До 1998 года любые тележки, используемые на линии, должны были храниться на открытом воздухе, защищенные сетчатым ограждением от вандализма и кражи, но недостаточно защищенные от воздействия непогоды. [44] В середине 1990-х годов консорциум правительств, владеющих линией, получил федеральный грант для финансирования большинства [44] из стоимости 600 000 долларов на строительство карбюратора на озере Освего. [45] Строительство началось в феврале 1998 года. [46] и 3000 квадратных футов (280 м²) 2 ) объект был завершен и открыт в сентябре 1998 года. [44] [45]

Будущие транзитные возможности

[ редактировать ]

Предложение преобразовать линию в продолжение Портлендского трамвая , проходящего через Джонс-Лэндинг и до озера Освего, было изучено компаниями Metro, Portland, Lake Oswego и TriMet. [47] [48] Работа над оценкой воздействия на окружающую среду началась весной 2009 года. [49] рассматривая как вариант трамвая, так и альтернативу «расширенному автобусному обслуживанию» или скоростному автобусному транспорту (BRT). Предложение о трамвае встретило сопротивление со стороны жителей богатых районов рядом с путями, но метро отдало ему предпочтение. [50] отчасти потому, что BRT, вероятно, потребует уступить одну полосу для автомобилей автобусам на некоторых участках, чтобы быть эффективными, как и существующая дорога Hwy. 43 , вероятно, слишком ограничена топографией, чтобы обеспечить расширение. [51] Работа по планированию этого предложения была приостановлена ​​на неопределенный срок в начале 2012 года в связи с ростом сметы строительства. [52]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Оливер, Гордон (27 октября 1988 г.). «Покупка железнодорожной линии Джефферсон одобрена». Орегонец .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Tramways & Urban Transit Журнал , апрель 2011 г., стр. 153.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Хансен Мерфи, Кара (28 марта 2013 г.). «Новый троллейбус почти готов к поездке по озеру Освего» . Обзор озера Освего . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Соренсон, Саундра (6 августа 2014 г.). «Троллейбус начнет курсировать по выходным из Ло 16 августа» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Береговой троллейбус Willamette (страница в Facebook)» . Фейсбук . 20 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2022 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  6. ^ Упоминает изменение калибра ,
  7. ^ Томпсон, Ричард (2008). Железные дороги Уилламетт-Вэлли . Маунт-Плезант, Южная Каролина (США): Arcadia Publishing . п. 72. ИСБН  978-0-7385-5601-7 .
  8. ^ Федерман, Стэн (7 апреля 1987 г.). «Троллейбус, идущий вдоль реки, получает исследование». Орегонец . п. Д15.
  9. Поттер, Конни (4 декабря 1986 г.). «Озеро Освего присоединяется к плану железнодорожной линии». Орегониан , с. Ф3.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Транзитный проект от озера Освего до Портленда: полоса отвода по береговой линии Уилламетт» . Метро . Архивировано из оригинала 7 октября 2013 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  11. Оливер, Гордон (15 октября 1986 г.). «Участники дискуссии поддерживают покупку железной дороги». Орегониан , с. Б1.
  12. Город Портленд, Департамент общественных работ (30 января 1987 г.). Выпуск новостей .
  13. Хорч, Дэн (13 сентября 1987 г.). «Троллейбус заводится с помощью». «Санди Орегониан» , стр. 1.
  14. ^ Гетце, Джанет (20 мая 1997 г.). «Персонал Освего хочет, чтобы совет вытащил троллейбус». Орегонец .
  15. ^ "Контракт Lake Oswego OK на управление троллейбусом" (14 июня 1990 г.). Орегонец .
  16. Фьюри, Джон (30 июня 1990 г.). «Винтажный троллейбус соединяет Портленд и озеро Освего». Орегониан , с. Е1.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Фьюри, Джон (9 марта 1993 г.). «Троллейбус, ведущий в центр города Лейк-Освего». The Oregonian , издание MetroSouth, стр. Б2.
  18. Финн, Даллас (29 июня 1995 г.). «Новая горка может удерживать тележку». Обзор озера Освего , с. 1.
  19. ^ Себри, Мак (август 1995 г.). «Транзит [регулярный раздел новостей]» (PDF) . Тихоокеанские железнодорожные новости . Пентрекс. п. 62. ISSN   8750-8486 . Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2019 г. Проверено 25 мая 2019 г.
  20. ^ «Обзор музеев». Легкорельсовый транспорт и современный трамвай . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Январь 1996 г. с. 26.
  21. ^ «Бродвейские автомобили снова едут по рельсам на троллейбусной системе» (18 декабря 1996 г.). Орегонец .
  22. ^ Гетце, Джанет (25 апреля 1997 г.). «Троллейбус получит новую платформу, новый путь». The Oregonian , издание Metro South, стр. Д2.
  23. ^ Стюарт, Билл (20 июля 2001 г.). «Проведение линии». Орегонец .
  24. ^ Хейлз, Чарли (26 мая 1998 г.). «Прокладка путей: легкорельсовый транспорт с юга на север свяжет город и пригороды и, что немаловажно, рабочие районы с рабочими местами (мнение)». Орегонец .
  25. ^ «Системные новости». Трамваи и городской транспорт . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Февраль 2004. с. 69. ISSN   1460-8324 .
  26. ^ «Музеи [раздел новостей]». Трамваи и городской транспорт . Издательство Иана Аллана/Ассоциация легкорельсового транспорта. Июль 2006. с. 277. ISSN   1460-8324 .
  27. ^ «Все перевозки приостановлены из-за работ на эстакаде» . Уведомление на веб-сайте OERHS . 20 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  28. ^ «Расписание на 2010 год» . ОЭРХС . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
  29. ^ Кавана, Вики (27 апреля 2010 г.). «Береговой троллейбус Уилламетт вновь откроется 1 мая» . Орегонец . Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Виктория (26 марта 2013 г.). «После трехлетнего перерыва этим летом запустится исторический троллейбус от озера Освего до Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 16 мая 2013 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  31. ^ «Новости музея» (август 2012 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 317.
  32. ^ Перейти обратно: а б Страница Willamette Shore Trolley в Facebook , 4 августа 2014 г. Проверено 21 августа 2017 г.
  33. ^ «Новости музея» (ноябрь 2014 г.). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 481.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Новости музея» (октябрь 2015). «Трамваи и городской транспорт» Журнал , стр. 417.
  35. ^ «Расписание троллейбусов на 2016 год» . Веб-сайт Willamette Shore Trolley . ОЭРХС. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  36. ^ Макук, Энтони (29 мая 2017 г.). «Все на борт берегового троллейбуса Уилламетт!» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 августа 2017 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  37. ^ Макук, Энтони (18 сентября 2018 г.). «Назад в будущее: операторы Willamette Shore Trolley хотят вернуть транспортным средствам их полностью электрическую славу с помощью современных батарей» . Портленд Трибьюн . п. А8. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  38. ^ «Музейные вести». Трамваи и городской транспорт . Ассоциация Мэйнспринг/легкорельсового транспорта. Октябрь 2018. с. 394. ISSN   1460-8324 . Это была первая перевозка пассажиров с 2005 года, когда прекратилось движение Vintage Trolley на линии Портлендского трамвая.
  39. ^ «Домашняя страница Исторического общества электрических железных дорог Орегона» . ОЭРХС. Архивировано из оригинала 13 марта 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  40. ^ «Домашняя страница Willamette Shore Trolley – операции в 2021 году» . ОЭРХС. Архивировано из оригинала 30 мая 2021 года . Проверено 30 мая 2021 г.
  41. ^ «Расписание троллейбусов – троллейбусное движение на 2022 год» . ОЭРХС. Июнь 2022. Архивировано из оригинала 2 июля 2022 года . Проверено 2 июля 2022 г.
  42. ^ «Расписание троллейбусов – троллейбусное движение на 2023 год» . ОЭРХС. Май 2023. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  43. ^ «Ремонт рельсов и эстакад береговой линии Уилламетт – Этап I (TriMet)» . Департамент транспорта штата Орегон . Июнь 2023. Архивировано из оригинала 8 июля 2023 года . Проверено 8 июля 2023 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Троллейбусы наконец-то получили защитное покрытие в центре Лос-Анджелеса» . Обзор озера Освего . 17 сентября 1998 г. с. А6.
  45. ^ Перейти обратно: а б Гетце, Джанет (10 сентября 1998 г.). «Агентства посвящают приют для троллейбусов». Орегониан (изд. Юго-западного метро). п. Б2.
  46. ^ «Троллейбусы наконец-то вернулись домой». Обзор озера Освего . 19 февраля 1998 г.
  47. Стюарт, Билл (17 июня 2001 г.). «В списке дел Tri-Met есть троллейбусная линия: агентство оставляет 500 000 долларов на изучение Уилламетт-Шор в качестве возможной пригородной линии». «Санди Орегониан» , стр. Б1.
  48. ^ Чжэн, Юйсин (14 декабря 2007 г.). «Исследование железнодорожного сообщения на озере Освего одобрено». Орегонец .
  49. ^ Ван дер Ву, Ли (2 апреля 2009 г.). «План трамвая от Портленда до озера Освего реализуется ускоренными темпами» . Обзор озера Освего . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  50. ^ Граф, Тайлер (6 апреля 2009 г.). «Метро возглавляет линию связи Портленда и озера Освего» . Ежедневный торговый журнал . Портленд, Орегон. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  51. ^ Боднер, Пегги (3 сентября 2010 г.). «TriMet продолжает принимать сомнительные решения». Портлендский экзаменатор .
  52. ^ Бэйли-младший, «Эвертон» (25 января 2012 г.). «Озеро Освего официально приостанавливает строительство трамвая с целью сохранить полосу отвода Уилламетт-Шор для будущего транзитного использования» . Орегонец . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2538fc8b49124854fbfaf2796b2195c4__1722280260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/c4/2538fc8b49124854fbfaf2796b2195c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willamette Shore Trolley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)