Железнодорожная линия Кус-Бэй
![]() Локомотив используется на железнодорожном сообщении Кус-Бэй | ||||
Обзор | ||||
---|---|---|---|---|
Текущий оператор | Порт Кус Бэй | |||
Отчетный знак | ЦБРЛ | |||
Местный | Кокиль, штат Орегон, в Юджин, штат Орегон. | |||
Даты работы | 2011 | – настоящее время|||
Предшественник | Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога | |||
Технический | ||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | |||
Длина | 134 мили (216 км) | |||
Рабочая скорость | От 5 до 10 миль в час | |||
Другой | ||||
Веб-сайт | www | |||
|
Железнодорожная линия Кус-Бей ( учетный знак CBRL линия длиной 134 мили (216 км) ) — это железнодорожная от долины Уилламетт до порта Кус-Бэй на побережье Орегона и Кокилла, штат Орегон , в США. Он принадлежит и управляется Международным портом Кус-Бэй штата Орегон. Железной дорогой управляет дочерняя компания порта Кус-Бэй: Coos Bay Rail Line Inc. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия была завершена в 1916 году как ветка Кус-Бей Южно-Тихоокеанской железной дороги между Юджином и Пауэрсом, штат Орегон .
21 сентября 2007 г. компания Central Oregon and Pacific Railroad (CORP) решила закрыть большую часть своего филиала в Кус-Бей. [ 2 ] Трасса была закрыта между Воном, штат Орегон (к западу от Ноти ), и Кокиллом, штат Орегон (к югу от залива Кус). Эти меры были приняты после того, как выяснилось, что девять устаревших туннелей на линии требуют ремонта, стоимость которого, по внутренней оценке, составила до 7 миллионов долларов. Некоторые местные жители отнеслись к этому действию отрицательно, поскольку железная дорога запросила государственные средства на ремонт своей частной железнодорожной линии. [ 3 ]
23 октября 2007 года порт Кус-Бэй подал иск на сумму 15 миллионов долларов против CORP в ответ на закрытие филиала в Кус-Бей. В иске утверждается, что CORP не предоставила необходимое уведомление за 180 дней о закрытии арендованной ветки, ведущей к Северной косе залива. [ 3 ]

21 ноября 2008 года Совет наземного транспорта приказал CORP продать часть филиала порту Кус-Бей за 16,6 миллиона долларов. Участок длиной 111 миль (179 км) соединяет Данебо, штат Орегон, на северо-западе Юджина , и разъезд Кордес, к северу от Норт-Бенд. Цена была намного ниже той, которую желала RailAmerica , материнская компания CORP (25 миллионов долларов), и намного ближе к тому, что изначально предлагал порт (15 миллионов долларов). Порт завершил покупку линии в 2009 году и отремонтировал туннели, которые привели к закрытию линии. Порт вновь открыл линию под названием Coos Bay Rail Link. Сообщение от Юджина до Норт-Бенда (111 миль) началось в октябре 2011 года. [ 4 ]
В 2012 году железная дорога продолжает реабилитацию линии стоимостью 30 миллионов долларов, финансируемую в основном за счет грантов. Продолжаются работы по ремонту железнодорожного моста в Норт-Бенд и путевой инфраструктуры до Кокиля, а также по ремонту путей, мостов и переходов на всей линии. В выпуске от 14 октября 2012 г. газета Eugene Register-Guard сообщила, что первый локомотив, въехавший в Норт-Бенд / Кус-Бэй за 5 лет, сделал это 12 октября 2012 г. Это не ознаменовало официального открытия этого участка пути. Локомотив был частью рабочего поезда, доставляющего материалы для ремонта на линии.
вагоны фанеры с завода Roseburg Forest Products 29 апреля 2013 года железная дорога отправила свой первый грузовой поезд из Кокиля, вытащив первые за пять с половиной лет в Кокиле. Этот пробег ознаменовал восстановление работы всей линии ЦБ РФ. [ 5 ] Также в том же году ЦБ РФ и порт подписали десятилетнее соглашение, позволяющее железной дороге быть регулирующим оператором железнодорожной линии. [ 6 ]
В начале 2014 года издание Railway Age назвало эту железную дорогу « Короткой железной дорогой 2014 года» . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Николас А. (23 октября 2018 г.). «ARG Transportation Services прекращает работу с железнодорожной линией Кус-Бэй» . Мир .
- ^ «Железнодорожная линия Кус-Бэй вновь открывается после четырехлетнего закрытия» . Новости грузоперевозок и судоходства . 17 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники агентства Associated Press (21 сентября 2007 г.). «Железная дорога Центрального Орегона и Тихоокеанского региона прекращает работу» . Орегонец . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Текущие проекты: приобретение и реконструкция железнодорожных линий» . Порт Кус Бэй . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 1 сентября 2014 г.
- ^ Мориарти, Томас (29 апреля 2013 г.). «Кокиль снова подключен к рельсам» . Мир . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Coos Bay Rail Link подписывает 10-летнее соглашение об эксплуатации» . Журнал «Поезда» . 4 июня 2013 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная линия Кус-Бэй названа короткой линией года в стране» . Мир . 18 марта 2014 года . Проверено 22 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Короткая линия года в эпоху железных дорог (требуется подписка)