Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Роузберг , Орегон |
Отчетный знак | КОРП |
Местный | Уид, Калифорния – Юджин, Орегон |
Даты работы | 1995 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 305 миль (491 км) [1] |
Другой | |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Central Oregon & Pacific Railroad ( подотчетный знак CORP ) относится к железным дорогам класса II. [2] Работает между Северной Калифорнией и Юджином , штат Орегон , США . Ранее это была магистральная линия, принадлежавшая Южно-Тихоокеанской железной дороге (SP) между Юджином и Уидом , Калифорния (к северу от Реддинга , Калифорния) через Медфорд , Орегон. SP продала маршрут 31 декабря 1994 года в пользу использования маршрута до Юджина через Кламат-Фолс , Орегон и Каскад-Саммит .
Магистральная линия CORP составляет 305 миль (491 км). Движение оценивается в 17 000 автомобилей в год, в основном это бревна, пиломатериалы и фанера. [1] CORP является дочерней компанией Genesee & Wyoming , которая приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica в конце 2012 года. До 2007 года CORP также управляла 136-мильной (219 км) веткой Coos Bay, еще одной линией, когда-то принадлежавшей SP.
17 мая 2007 года CORP была награждена серебряной премией EH Harriman Award в группе C за показатели безопасности на железной дороге в 2006 году. Эта награда стала первым случаем, когда железная дорога, принадлежащая RailAmerica, получила награду Гарримана. [3]
Дженеси и Вайоминг
[ редактировать ]По состоянию на 2023 год CORP владеет 362 милями (583 км) — 65 в Калифорнии и 297 в Орегоне. Развязки с Западной железной дорогой Ирека ( Монтегю, Калифорния ); Терминальная железная дорога Роуг-Вэлли ( Уайт-Сити, Орегон ); и Юнион Пасифик ( Юджин, Орегон и Блэк-Бьютт, Калифорния ). [4]
Перевал Сискию
[ редактировать ]В декабре 2007 года CORP объявила, что с 15 января 2008 года сокращает поставки через перевал Сискию к югу от Эшленда , штат Орегон. Поставки из Эшленда и районов к северу от Эшленда будут перенаправлены на север в Юджин, а затем направятся на юг через Кламат-Фолс. Сокращенные поставки будут продолжаться через перевал Сискию до 15 апреля 2008 г. и будут осуществляться раз в две недели. [5]
20 марта 2008 года CORP объявила о планах сохранить открытую линию Сискию между Медфордом и Виидом и потратить почти 5 миллионов долларов на усовершенствование линии. [6]
CORP вновь открыла участок длиной 95 миль (153 км) между Эшлендом и Уидом в ноябре 2015 года после ремонта рельсов, шпал и мостов. Проект был профинансирован за счет 7,1 миллиона долларов США из средств , выделенных на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER), 30 000 долларов США в совокупности от округов Дуглас и Джексон , а также 25-процентной суммы от CORP. [7]
Кус Бэй Лайн
[ редактировать ]Линия Кус-Бэй началась в 1893 году как 26-мильная (42-километровая) компания Кус-Бэй, Роузбург и Восточной железнодорожной и навигационной компании (CBR&E), доставляющая бревна и пиломатериалы из прибрежных лесов в морской портовый город Маршфилд (позже переименованный в Кус-Бэй) . Pacific Railroad приобрела CBR&E в 1906 году и потратила десять лет на строительство к западу от Юджина на линии долины реки Уилламетт до соединения с бывшей CBR&E в Ридспорте, чтобы открыть эту ветку в Кус-Бэй для движения в августе 1916 года. Пройдено 139 миль (224 км) ветка шла от Юджина до Пауэрса через поселения Венета , Ноти , Свиссом , Мейплтон , Кушман , Канарские острова , Ридспорт , Лейксайд , Хаузер , Норт-Бенд , Кус-Бэй , Кокилл и Миртл-Пойнт . Ветка поднимается от Юджина вдоль реки Лонг-Том и Ноти-Крик, а затем пересекает береговой хребет в туннеле 13 и следует за ручьем Уайлдкэт-Крик и рекой Сюслав вниз по течению к побережью Тихого океана. Ветка шесть раз пересекает реку Сюслав. Последний переход - это подъемный мост в Кушмане, где ветка ведет на юг параллельно побережью, используя туннели для перехода из одной речной долины в другую. Туннель 19 длиной 4183 футов (1275 м) был самым длинным туннелем в южной части Тихого океана в штате Орегон. Впечатляющие разводные мосты пересекают Река Ампкуа в Ридспорте и устье залива Кус. [8] Согласно расписанию 1920 года, пассажирские перевозки на линии осуществляли четыре сквозных пассажирских поезда и местный поезд между Норт-Бендом и Миртл-Пойнт. Пассажирское сообщение прекратилось 4 июня 1953 года, после многих лет работы только одного пассажирского поезда по прозвищу «Сова». [9] Линия продолжала обслуживать ряд лесопилок, заготавливающих прибрежные леса Орегона. До конца 20-го века филиал перевозил 14 000 вагонов в год исходящих пиломатериалов, фанеры, щепы, древесноволокнистых плит и бумаги с входящим сжиженным газом и химикатами для лесозаводов. [8] Пути за заводом Джорджия-Пасифик в Кокиле были заброшены и впоследствии снесены в 1980-х годах. «В 1994 году SP продала этот маршрут компании Railtex (позже RailAmerica), которая управляла им как часть CORP. [10]
21 сентября 2007 г. CORP решила закрыть большую часть филиала Coos Bay. Дорога была закрыта между Воном (к западу от Ноти ) и Кокиллом (к югу от залива Кус). Эти меры были приняты после того, как выяснилось, что девять устаревших туннелей на линии требуют ремонта, стоимость которого, по внутренней оценке, составила до 7 миллионов долларов. [11]
23 октября 2007 года порт Кус-Бей подал иск на сумму 15 миллионов долларов против CORP в ответ на закрытие филиала в Кус-Бэй. В иске утверждается, что CORP не предоставила необходимое уведомление за 180 дней о закрытии арендованной ветки, ведущей к Северной косе залива. [12]
21 ноября 2008 г. Совет наземного транспорта приказал CORP продать часть филиала порту Кус-Бей за 16,6 миллиона долларов. Участок длиной 111 миль (179 км) соединяет Данебо и Кордес . Цена была намного ниже, чем желала RailAmerica , материнская компания CORP (25 миллионов долларов), и намного ближе к первоначальной цене порта (15 миллионов долларов). [13] Порт завершил покупку линии в 2009 году и к 2010 году ремонтировал туннели, которые привели к закрытию линии. [14] Порт вновь открыл линию в 2011 году под названием Coos Bay Rail Link .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Central Oregon & Pacific Railroad (CORP) , Genesee & Wyoming Inc. , данные получены 1 сентября 2014 г.
- ^ Совет наземного транспорта , FORTRESS INVESTMENT GROUP LLC, ET AL. - CONTROL - FLORIDA EAST COAST RAILWAY, LLC , 28 сентября 2007 г.
- ^ «Железная дорога Центрального Орегона и Тихоокеанского региона RailAmerica получила премию Гарримана» (пресс-релиз). РейлАмерика . 18 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ Конрад, Крис (15 декабря 2007 г.). «Грузовые линии на перекрестке» . Почтовая трибуна . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Соуэлл, Джон (21 марта 2008 г.). «Железная дорога Роузбурга предлагает оставить линию Сискию открытой, но за это придется заплатить» . Новости-Обзор . (требуется подписка)
- ^ Алешир, Илен (11 ноября 2015 г.). «Железнодорожная линия Южного Орегона снова работает после семилетнего закрытия» . Регистр-охрана . Евгений, Орегон . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ларсон, Генри (январь 1990 г.). Из леса в туман: филиал SP в Кус-Бэй . Совет СТС . стр. 38–43.
- ^ Дилл, Том. «Сова Кус Бэй в южной части Тихого океана ». Железнодорожная линия СП . № 28. Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество. п. 15.
- ^ «Железнодорожное сообщение Кус-Бэй: трафик увеличивается почти вдвое». Рейлфан и железная дорога . Март 2014. с. 25.
- ^ «Железная дорога Центрального Орегона и Тихоокеанского региона прекращает работу» . Орегонец . Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ "архив 22 октября - 26 октября 2007 года" . Сегодняшние новости грузовых перевозок. Новости грузового бизнеса . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Росс, Уинстон (21 ноября 2008 г.). «Прибрежное железнодорожное сообщение выставлено на продажу: чиновники порта Кус-Бэй надеются совершить покупку и возобновить жизненно важный проход» . Регистр-охрана . п. Б1 . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ «RailAmerica перезапускает двигатели». Поезда . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Буркхардт, округ Колумбия Джесси (апрель 1990 г.). «Горная ветка». Pacific RailNews : 26–33.
- Робертсон, Дональд Б. (1998). Энциклопедия истории западных железных дорог . Том. IV. Колдуэлл, ID : Caxton Printers. ISBN 0-87004-385-4 . OCLC 13456066 .
- Штиндт, Фред А. (1996). Американский краткий путеводитель по железным дорогам - 5-е изд . Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 0-89024-290-9 .
- Уокер, Майк (1997). Комплексный атлас железных дорог Северной Америки — Калифорнии и Невады, созданный Steam Powered Video — после слияния, ред . Фавершам, Кент, Великобритания: Издательство Steam Powered. ISBN 1-874745-08-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Неофициальный сайт КОРП
- Веб-страница Центрального Орегона и Тихоокеанской железной дороги - Веб-сайт Дженеси и Вайоминга
- Активные короткие линии Тихоокеанского северо-запада: Центральный Орегон и Тихий океан от заброшенных и действующих исторических железных дорог Тихоокеанского северо-запада