Jump to content

Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога

Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога
EMD GP38-2 возглавляет экскурсию NRHS по линии Кус-Бэй в 2005 году.
Обзор
Штаб-квартира Роузберг , Орегон
Отчетный знак КОРП
Местный Уид, Калифорния Юджин, Орегон
Даты работы 1995 – настоящее время
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Длина 305 миль (491 км) [1]
Другой
Веб-сайт Официальный сайт

Central Oregon & Pacific Railroad ( подотчетный знак CORP ) относится к железным дорогам класса II. [2] Работает между Северной Калифорнией и Юджином , штат Орегон , США . Ранее это была магистральная линия, принадлежавшая Южно-Тихоокеанской железной дороге (SP) между Юджином и Уидом , Калифорния (к северу от Реддинга , Калифорния) через Медфорд , Орегон. SP продала маршрут 31 декабря 1994 года в пользу использования маршрута до Юджина через Кламат-Фолс , Орегон и Каскад-Саммит .

Магистральная линия CORP составляет 305 миль (491 км). Движение оценивается в 17 000 автомобилей в год, в основном это бревна, пиломатериалы и фанера. [1] CORP является дочерней компанией Genesee & Wyoming , которая приобрела железную дорогу в рамках приобретения RailAmerica в конце 2012 года. До 2007 года CORP также управляла 136-мильной (219 км) веткой Coos Bay, еще одной линией, когда-то принадлежавшей SP.

17 мая 2007 года CORP была награждена серебряной премией EH Harriman Award в группе C за показатели безопасности на железной дороге в 2006 году. Эта награда стала первым случаем, когда железная дорога, принадлежащая RailAmerica, получила награду Гарримана. [3]

Дженеси и Вайоминг

[ редактировать ]

По состоянию на 2023 год CORP владеет 362 милями (583 км) — 65 в Калифорнии и 297 в Орегоне. Развязки с Западной железной дорогой Ирека ( Монтегю, Калифорния ); Терминальная железная дорога Роуг-Вэлли ( Уайт-Сити, Орегон ); и Юнион Пасифик ( Юджин, Орегон и Блэк-Бьютт, Калифорния ). [4]

Перевал Сискию

[ редактировать ]

В декабре 2007 года CORP объявила, что с 15 января 2008 года сокращает поставки через перевал Сискию к югу от Эшленда , штат Орегон. Поставки из Эшленда и районов к северу от Эшленда будут перенаправлены на север в Юджин, а затем направятся на юг через Кламат-Фолс. Сокращенные поставки будут продолжаться через перевал Сискию до 15 апреля 2008 г. и будут осуществляться раз в две недели. [5]

20 марта 2008 года CORP объявила о планах сохранить открытую линию Сискию между Медфордом и Виидом и потратить почти 5 миллионов долларов на усовершенствование линии. [6]

CORP вновь открыла участок длиной 95 миль (153 км) между Эшлендом и Уидом в ноябре 2015 года после ремонта рельсов, шпал и мостов. Проект был профинансирован за счет 7,1 миллиона долларов США из средств , выделенных на транспортные инвестиции, способствующие экономическому восстановлению (TIGER), 30 000 долларов США в совокупности от округов Дуглас и Джексон , а также 25-процентной суммы от CORP. [7]

Кус Бэй Лайн

[ редактировать ]

Линия Кус-Бэй началась в 1893 году как 26-мильная (42-километровая) компания Кус-Бэй, Роузбург и Восточной железнодорожной и навигационной компании (CBR&E), доставляющая бревна и пиломатериалы из прибрежных лесов в морской портовый город Маршфилд (позже переименованный в Кус-Бэй) . Pacific Railroad приобрела CBR&E в 1906 году и потратила десять лет на строительство к западу от Юджина на линии долины реки Уилламетт до соединения с бывшей CBR&E в Ридспорте, чтобы открыть эту ветку в Кус-Бэй для движения в августе 1916 года. Пройдено 139 миль (224 км) ветка шла от Юджина до Пауэрса через поселения Венета , Ноти , Свиссом , Мейплтон , Кушман , Канарские острова , Ридспорт , Лейксайд , Хаузер , Норт-Бенд , Кус-Бэй , Кокилл и Миртл-Пойнт . Ветка поднимается от Юджина вдоль реки Лонг-Том и Ноти-Крик, а затем пересекает береговой хребет в туннеле 13 и следует за ручьем Уайлдкэт-Крик и рекой Сюслав вниз по течению к побережью Тихого океана. Ветка шесть раз пересекает реку Сюслав. Последний переход - это подъемный мост в Кушмане, где ветка ведет на юг параллельно побережью, используя туннели для перехода из одной речной долины в другую. Туннель 19 длиной 4183 футов (1275 м) был самым длинным туннелем в южной части Тихого океана в штате Орегон. Впечатляющие разводные мосты пересекают Река Ампкуа в Ридспорте и устье залива Кус. [8] Согласно расписанию 1920 года, пассажирские перевозки на линии осуществляли четыре сквозных пассажирских поезда и местный поезд между Норт-Бендом и Миртл-Пойнт. Пассажирское сообщение прекратилось 4 июня 1953 года, после многих лет работы только одного пассажирского поезда по прозвищу «Сова». [9] Линия продолжала обслуживать ряд лесопилок, заготавливающих прибрежные леса Орегона. До конца 20-го века филиал перевозил 14 000 вагонов в год исходящих пиломатериалов, фанеры, щепы, древесноволокнистых плит и бумаги с входящим сжиженным газом и химикатами для лесозаводов. [8] Пути за заводом Джорджия-Пасифик в Кокиле были заброшены и впоследствии снесены в 1980-х годах. «В 1994 году SP продала этот маршрут компании Railtex (позже RailAmerica), которая управляла им как часть CORP. [10]

21 сентября 2007 г. CORP решила закрыть большую часть филиала Coos Bay. Дорога была закрыта между Воном (к западу от Ноти ) и Кокиллом (к югу от залива Кус). Эти меры были приняты после того, как выяснилось, что девять устаревших туннелей на линии требуют ремонта, стоимость которого, по внутренней оценке, составила до 7 миллионов долларов. [11]

23 октября 2007 года порт Кус-Бей подал иск на сумму 15 миллионов долларов против CORP в ответ на закрытие филиала в Кус-Бэй. В иске утверждается, что CORP не предоставила необходимое уведомление за 180 дней о закрытии арендованной ветки, ведущей к Северной косе залива. [12]

21 ноября 2008 г. Совет наземного транспорта приказал CORP продать часть филиала порту Кус-Бей за 16,6 миллиона долларов. Участок длиной 111 миль (179 км) соединяет Данебо и Кордес . Цена была намного ниже, чем желала RailAmerica , материнская компания CORP (25 миллионов долларов), и намного ближе к первоначальной цене порта (15 миллионов долларов). [13] Порт завершил покупку линии в 2009 году и к 2010 году ремонтировал туннели, которые привели к закрытию линии. [14] Порт вновь открыл линию в 2011 году под названием Coos Bay Rail Link .

  1. ^ Jump up to: а б Central Oregon & Pacific Railroad (CORP) , Genesee & Wyoming Inc. , данные получены 1 сентября 2014 г.
  2. ^ Совет наземного транспорта , FORTRESS INVESTMENT GROUP LLC, ET AL. - CONTROL - FLORIDA EAST COAST RAILWAY, LLC , 28 сентября 2007 г.
  3. ^ «Железная дорога Центрального Орегона и Тихоокеанского региона RailAmerica получила премию Гарримана» (пресс-релиз). РейлАмерика . 18 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  4. ^ «Центральный Орегон и Тихоокеанская железная дорога - компания Дженеси и Вайоминга» .
  5. ^ Конрад, Крис (15 декабря 2007 г.). «Грузовые линии на перекрестке» . Почтовая трибуна . Проверено 19 августа 2012 г.
  6. ^ Соуэлл, Джон (21 марта 2008 г.). «Железная дорога Роузбурга предлагает оставить линию Сискию открытой, но за это придется заплатить» . Новости-Обзор . (требуется подписка)
  7. ^ Алешир, Илен (11 ноября 2015 г.). «Железнодорожная линия Южного Орегона снова работает после семилетнего закрытия» . Регистр-охрана . Евгений, Орегон . Архивировано из оригинала 17 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б Ларсон, Генри (январь 1990 г.). Из леса в туман: филиал SP в Кус-Бэй . Совет СТС . стр. 38–43.
  9. ^ Дилл, Том. «Сова Кус Бэй в южной части Тихого океана ». Железнодорожная линия СП . № 28. Южно-Тихоокеанское историко-техническое общество. п. 15.
  10. ^ «Железнодорожное сообщение Кус-Бэй: трафик увеличивается почти вдвое». Рейлфан и железная дорога . Март 2014. с. 25.
  11. ^ «Железная дорога Центрального Орегона и Тихоокеанского региона прекращает работу» . Орегонец . Ассошиэйтед Пресс. 21 сентября 2007 года . Проверено 19 августа 2012 г.
  12. ^ "архив 22 октября - 26 октября 2007 года" . Сегодняшние новости грузовых перевозок. Новости грузового бизнеса . Проверено 14 апреля 2018 г.
  13. ^ Росс, Уинстон (21 ноября 2008 г.). «Прибрежное железнодорожное сообщение выставлено на продажу: чиновники порта Кус-Бэй надеются совершить покупку и возобновить жизненно важный проход» . Регистр-охрана . п. Б1 . Проверено 19 августа 2012 г.
  14. ^ «RailAmerica перезапускает двигатели». Поезда . Издательство Калмбах. Июнь 2010.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 449b2f6c545f5f8b10e39026ebc09b02__1722799020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/02/449b2f6c545f5f8b10e39026ebc09b02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Oregon and Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)