Западная железная дорога Эвансвилля
Обзор | |
---|---|
Материнская компания | Прибыли и убытки Транспорт |
Штаб-квартира | Маунт-Вернон, Индиана |
Отчетный знак | ЕВВР |
Местный | южная Индиана , южный Иллинойс |
Даты работы | 2006– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 124,5 миль (200,4 км) |
Другой | |
Веб-сайт | еввр |
( Западная железная дорога Эвансвилля отчетная марка EVWR ) [ 1 ] — это класса II (по состоянию на 2022 год), региональная железная дорога работающая в южном регионе Иллинойса и Индианы . Это одна из трех региональных железнодорожных дочерних компаний, принадлежащих и управляемых P&L Transportation . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Основанная в августе 2005 года, железная дорога начала свою первую работу 1 января 2006 года, когда P&L Transportation , ранее называвшаяся Four Rivers Transportation , материнская компания железных дорог Evansville Western и Paducah & Louisville , арендовала 124,5 миль (200,4 км) магистральных путей. , шпалы и путевое оборудование между заводом CSX Howell Yard в Эвансвилле, штат Индиана , и концом пути в Окаввилле, штат Иллинойс , от компании CSX Transportation . [ 1 ] [ 3 ] Эта линия когда-то была частью бывшего маршрута подразделения Луисвилля и Нэшвилла в Сент-Луисе, который ранее заканчивался в районе метро Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс , прежде чем осенью 1993 года на него было наложено эмбарго и оно было немного сокращено в рамках владения CSX. CSX Transportation сохраняет за собой право собственности. на недвижимость, составляющую полосу отвода, на которой работает железная дорога, но сдал ее в аренду EVWR на первоначальный период в 20 лет.
По западной железной дороге Эвансвилля отправляется от 55 000 до 60 000 вагонов в год, и все они обмениваются тремя разными железнодорожными перевозчиками класса I. [ 4 ] Это компания CSX Transportation в Howell Yard в Эвансвилле . [ 5 ] Железная дорога BNSF на перекрестке Вудлон и Union Pacific в Маунт-Вернон . Завершено строительство новой соединительной линии к востоку от Маунт-Вернон, которая обеспечивает пересадку с Южной железной дорогой Норфолка , четвертой железной дорогой I класса.
Новая железнодорожная линия протяженностью 14,6 миль (23,5 км), известная как «Саватранская железнодорожная ветка», была завершена от Делафилда (недалеко от Маклинсборо ) через Македонию , а затем завершилась погрузочной петлей к северу от перекрестка Акин на существующей линии отсечения Эджвуд в Северной Каролине, таким образом предоставление доступа к западной железнодорожной развязке Эвансвилля компании Canadian National . [ 6 ] Строительство новой линии началось в марте 2009 года и первоначально планировалось завершить к декабрю следующего года. [ 7 ] Когда в январе 2011 года было завершено строительство нового ответвления, оно позволило осуществлять движение сырьевых товаров через соединение с CN и начало обслуживать новую угольную шахту Sugar Camp Energy к северу от Акина , которая была разработана Williamson Energy Development, дочерней компанией Cline Group, базирующейся в Западной Вирджинии. , по запасам, арендованным у Natural Resource Partners, LP
Кроме того, EVWR построила соединительную линию длиной примерно 1,8 мили (2,9 км) к востоку от горы Вернон, которая обеспечила транспортную развязку с Южной железной дорогой Норфолка (NS). Новая линия проходит к северу от магистрали EVWR (около 0,25 мили (0,40 км) к востоку от Либенгуд-роуд) и соединяется с NS напротив аэропорта Маунт-Вернон и к юго-западу от него . EVWR также расширила свой запасной путь к северо-западу от Опдайка до общей длины примерно 3 мили (4,8 км) от межштатной автомагистрали 64 до новой развязки, что позволяет напрямую доставлять единичные поезда с углем от шахты Шугар Кэмп возле Акина до электростанции Гибсон в Индиане через Река Вабаш от горы Кармель, штат Иллинойс .
Большая часть коммерческих грузовых перевозок железной дороги поступает от перегрузочных железнодорожных барж , грузовых перевозок с балкерных терминалов , единичных угольных поездов с угольных шахт и угольного терминала на берегу реки, а также зерна и сельскохозяйственной продукции от многочисленных грузоотправителей элеваторов .
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивный парк Западной железной дороги Эвансвилля в основном состоит из восстановленных EMD капотных агрегатов , приобретенных у других железных дорог. Все они окрашены в соответствии с традиционной зелено-бело-черной цветовой гаммой материнской компании P&L Transportation с классическим ромбовидным вестником. [ 8 ] Помимо собственного состава, железная дорога также арендует еще несколько единиц у корпорации GATX .
Мощность компании
[ редактировать ]Модель [ 8 ] | Количество | Приобретенный | Числа |
---|---|---|---|
ЭМД ГП38-2 | 3 | 2006 | 3833-3835 |
ЭМД ГП39-2 | 2 | 2006 | 3836-3837 |
ЭМД ГП38 | 2 | 2007 | 3838-3839 |
ЭМД ГП40М-2 | 1 | 2008 | 3840 |
ЭМД СД40-2 | 3 | 2006 | 6001-6003 |
ЭМД SD60 | 1 | 2006 | 6004 |
ЭМД SD70MAC | 7 | 2013 | 4501-4502, 4510-4511, 4517, 4519-4520 |
Арендованная мощность
[ редактировать ]Модель | Количество | Приобретенный | Числа |
---|---|---|---|
ЭМД ГП38-2 | 3 | 2006 | ГМТХ 2622, 2651 и 2655 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Рориг, Байрон (9 января 2007 г.). «Эвансвилл Вестерн на правильном пути» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Эвансвилл, Индиана. п. B1 – через Newspapers.com.
- ^ «О прибылях и убытках транспорта» . Прибыли и убытки Транспорт . 2012. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года.
- ^ «Освобождение от приобретения и эксплуатации Evansville Western Railway, Inc.» . Совет наземного транспорта . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года.
- ^ Рориг, Байрон (2 декабря 2005 г.). «Формируется новая железная дорога (продолжение)» . Эвансвилл Курьер и Пресс . п. A12 – через Newspapers.com.
- ^ Рориг, Байрон (9 января 2007 г.). «Эвансвилл Вестерн на правильном пути (продолжение)» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Эвансвилл, Индиана. п. B6 – через Newspapers.com.
- ^ «Проект железнодорожной ветки Саватран» (PDF) . Инженерный корпус армии США — округ Сент-Луис . Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды Иллинойса (февраль 2009 г.). «Уведомление о намерениях» (PDF) . п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б «Эвансвилл и Вестерн Ростер» . Дизельный цех .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Западная железная дорога Эвансвилля - официальный сайт
- Реестр фотографий Evansville Western Railroad Inc. Архив фотографий железной дороги