Jump to content

Западная железная дорога Эвансвилля

Западная железная дорога Эвансвилля
Evansville Western SD40-2 № 6001 на угольном терминале Маунт-Вернон в августе 2006 года.
Обзор
Материнская компания Прибыли и убытки Транспорт
Штаб-квартира Маунт-Вернон, Индиана
Отчетный знак ЕВВР
Местный южная Индиана , южный Иллинойс
Даты работы 2006–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 124,5 миль (200,4 км)
Другой
Веб-сайт еввр

( Западная железная дорога Эвансвилля отчетная марка EVWR ) [ 1 ] — это класса II (по состоянию на 2022 год), региональная железная дорога работающая в южном регионе Иллинойса и Индианы . Это одна из трех региональных железнодорожных дочерних компаний, принадлежащих и управляемых P&L Transportation . [ 2 ]

Основанная в августе 2005 года, железная дорога начала свою первую работу 1 января 2006 года, когда P&L Transportation , ранее называвшаяся Four Rivers Transportation , материнская компания железных дорог Evansville Western и Paducah & Louisville , арендовала 124,5 миль (200,4 км) магистральных путей. , шпалы и путевое оборудование между заводом CSX Howell Yard в Эвансвилле, штат Индиана , и концом пути в Окаввилле, штат Иллинойс , от компании CSX Transportation . [ 1 ] [ 3 ] Эта линия когда-то была частью бывшего маршрута подразделения Луисвилля и Нэшвилла в Сент-Луисе, который ранее заканчивался в районе метро Ист-Сент-Луис, штат Иллинойс , прежде чем осенью 1993 года на него было наложено эмбарго и оно было немного сокращено в рамках владения CSX. CSX Transportation сохраняет за собой право собственности. на недвижимость, составляющую полосу отвода, на которой работает железная дорога, но сдал ее в аренду EVWR на первоначальный период в 20 лет.

По западной железной дороге Эвансвилля отправляется от 55 000 до 60 000 вагонов в год, и все они обмениваются тремя разными железнодорожными перевозчиками класса I. [ 4 ] Это компания CSX Transportation в Howell Yard в Эвансвилле . [ 5 ] Железная дорога BNSF на перекрестке Вудлон и Union Pacific в Маунт-Вернон . Завершено строительство новой соединительной линии к востоку от Маунт-Вернон, которая обеспечивает пересадку с Южной железной дорогой Норфолка , четвертой железной дорогой I класса.

Новая железнодорожная линия протяженностью 14,6 миль (23,5 км), известная как «Саватранская железнодорожная ветка», была завершена от Делафилда (недалеко от Маклинсборо ) через Македонию , а затем завершилась погрузочной петлей к северу от перекрестка Акин на существующей линии отсечения Эджвуд в Северной Каролине, таким образом предоставление доступа к западной железнодорожной развязке Эвансвилля компании Canadian National . [ 6 ] Строительство новой линии началось в марте 2009 года и первоначально планировалось завершить к декабрю следующего года. [ 7 ] Когда в январе 2011 года было завершено строительство нового ответвления, оно позволило осуществлять движение сырьевых товаров через соединение с CN и начало обслуживать новую угольную шахту Sugar Camp Energy к северу от Акина , которая была разработана Williamson Energy Development, дочерней компанией Cline Group, базирующейся в Западной Вирджинии. , по запасам, арендованным у Natural Resource Partners, LP

Кроме того, EVWR построила соединительную линию длиной примерно 1,8 мили (2,9 км) к востоку от горы Вернон, которая обеспечила транспортную развязку с Южной железной дорогой Норфолка (NS). Новая линия проходит к северу от магистрали EVWR (около 0,25 мили (0,40 км) к востоку от Либенгуд-роуд) и соединяется с NS напротив аэропорта Маунт-Вернон и к юго-западу от него . EVWR также расширила свой запасной путь к северо-западу от Опдайка до общей длины примерно 3 мили (4,8 км) от межштатной автомагистрали 64 до новой развязки, что позволяет напрямую доставлять единичные поезда с углем от шахты Шугар Кэмп возле Акина до электростанции Гибсон в Индиане через Река Вабаш от горы Кармель, штат Иллинойс .

Большая часть коммерческих грузовых перевозок железной дороги поступает от перегрузочных железнодорожных барж , грузовых перевозок с балкерных терминалов , единичных угольных поездов с угольных шахт и угольного терминала на берегу реки, а также зерна и сельскохозяйственной продукции от многочисленных грузоотправителей элеваторов .

Оборудование

[ редактировать ]

Локомотивный парк Западной железной дороги Эвансвилля в основном состоит из восстановленных EMD капотных агрегатов , приобретенных у других железных дорог. Все они окрашены в соответствии с традиционной зелено-бело-черной цветовой гаммой материнской компании P&L Transportation с классическим ромбовидным вестником. [ 8 ] Помимо собственного состава, железная дорога также арендует еще несколько единиц у корпорации GATX .

Мощность компании

[ редактировать ]
Модель [ 8 ] Количество Приобретенный Числа
ЭМД ГП38-2 3 2006 3833-3835
ЭМД ГП39-2 2 2006 3836-3837
ЭМД ГП38 2 2007 3838-3839
ЭМД ГП40М-2 1 2008 3840
ЭМД СД40-2 3 2006 6001-6003
ЭМД SD60 1 2006 6004
ЭМД SD70MAC 7 2013 4501-4502, 4510-4511, 4517, 4519-4520

Арендованная мощность

[ редактировать ]
Модель Количество Приобретенный Числа
ЭМД ГП38-2 3 2006 ГМТХ 2622, 2651 и 2655
  1. ^ Перейти обратно: а б Рориг, Байрон (9 января 2007 г.). «Эвансвилл Вестерн на правильном пути» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Эвансвилл, Индиана. п. B1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «О прибылях и убытках транспорта» . Прибыли и убытки Транспорт . 2012. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года.
  3. ^ «Освобождение от приобретения и эксплуатации Evansville Western Railway, Inc.» . Совет наземного транспорта . Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года.
  4. ^ Рориг, Байрон (2 декабря 2005 г.). «Формируется новая железная дорога (продолжение)» . Эвансвилл Курьер и Пресс . п. A12 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Рориг, Байрон (9 января 2007 г.). «Эвансвилл Вестерн на правильном пути (продолжение)» . Эвансвилл Курьер и Пресс . Эвансвилл, Индиана. п. B6 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  6. ^ «Проект железнодорожной ветки Саватран» (PDF) . Инженерный корпус армии США — округ Сент-Луис . Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 января 2009 г.
  7. ^ Агентство по охране окружающей среды Иллинойса (февраль 2009 г.). «Уведомление о намерениях» (PDF) . п. 1.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Эвансвилл и Вестерн Ростер» . Дизельный цех .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a0006a7a83aaa2e798e23ca39c4359__1692959400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/59/e5a0006a7a83aaa2e798e23ca39c4359.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evansville Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)