Железнодорожный музей Монтичелло
![]() | |
![]() Туристический поезд-музей, которым управляет компания Wabash Railroad F7A № 1189, стоит перед депо Nelson's Crossing. | |
Местный | Монтичелло , округ Пиатт , Центральный Иллинойс |
---|---|
Сохранившиеся операции | |
Отчетный знак | МРМЗ [ 1 ] [ номер 1 ] (Временная передача/кредитование оборудования) |
Длина | 15 миль (24 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1966 |
История сохранения | |
Штаб-квартира | Монтичелло, Иллинойс |
Веб-сайт | |
www |
( Железнодорожный музей Монтичелло инициализировано МРИМ , отчетное клеймо МРМЗ) [ 1 ] [ номер 1 ] ) — некоммерческий железнодорожный музей , расположенный в Монтичелло, штат Иллинойс , примерно в 18 милях к западу от Шампейна, штат Иллинойс. Здесь хранится более 100 единиц железнодорожной техники, в том числе несколько отреставрированных тепловозов и вагонов.
Обзор
[ редактировать ]
Музей предлагает туристическую железную дорогу , по которой курсируют экскурсионные поезда по бывшей железнодорожной линии, принадлежавшей Терминалу Иллинойса и Центральному заливу Иллинойса . За пожертвование гости смогут управлять одним из локомотивов во время программы «Время газа». Поезда ходят с мая по октябрь и в праздничные дни.
Двор Кэмп-Крик изначально был построен волонтерами музея. Терминальный дивизион представляет собой перестроенный терминал Иллинойса с полосой отвода, идущей от Кэмп-Крик до Блэкера в направлении Уайт-Хит . Центральный отдел был приобретен музеем у Центрального штата Иллинойс . Покупка Центрального отдела позволила музею попасть в центр Монтичелло к историческому депо железной дороги Вабаш , которое является главной линией железной дороги, являющейся наследием музея. Центральный дивизион в настоящее время восстанавливается до Уайт-Хита, чтобы можно было время от времени совершать операции в этом городе. В настоящее время используется только небольшой участок Терминального подразделения от центрального переключателя до депо Нельсон-Кроссинг до Кэмп-Крик-Ярд, но он был восстановлен в пределах нескольких миль от Уайт-Хита.
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный музей Монтичелло расположен рядом с межштатной автомагистралью 72 на выезде 166 на Маркет-стрит. На светофоре поверните на Iron Horse Place у отеля Best Western Gateway Inn и следуйте по главной дороге до конца. Время езды от Шампейна и Декейтера составляет около 25 минут; 50 минут от Блумингтона.
История
[ редактировать ]Железнодорожный музей Монтичелло, некоммерческая образовательная организация, была основана в 1966 году как «SPUR, Inc» (Общество увековечивания непенсионных железнодорожных фанатов, Inc). Его первоначальная цель заключалась в том, чтобы побудить железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси продолжать осуществлять экскурсии на паровых вентиляторах. [ 2 ] Когда эта попытка не увенчалась успехом, организация решила провести собственные паровые экскурсии и начала поиск оборудования и подходящего места. SPUR связался с Центральной железной дорогой Иллинойса по поводу работы в западном конце малоиспользуемого района Рантул ICRR между Лероем и Сабиной, штат Иллинойс. Для такой операции ICRR потребует, чтобы оборудование SPUR находилось в «состоянии ICC» и использовало поездные бригады профсоюза железной дороги. SPUR пришла к выводу, что это будет непомерно дорого для организации, и продолжила поиски. В 1966 году SPUR был приглашен в Монтичелло, штат Иллинойс, членом Центра пионерского наследия Иллинойса, и перевез свою первую часть оборудования, локомотив № 1, Alco 0-4-0T 1925 года, на пустырь возле Центра наследия в Монтичелло. . [ 3 ] Название организации было изменено в 1970 году на Историческое общество железных дорог Монтичелло и Сангамон-Вэлли, Inc., а затем сокращено в 1982 году до нынешнего Железнодорожного музея Монтичелло.
Первая приобретенная земля располагалась примерно в пяти милях (8 км) от бывшего междугороднего терминала Иллинойса между Монтичелло и Уайт-Хит. Эта полоса отвода была заброшена несколько лет назад, и на участке остался только балласт. Бывшее поле для попкорна было куплено под железнодорожную станцию и зону технического обслуживания. Волонтёры подготовили территорию двора к приезду локомотива №1 и перевезли его со стоянки Центра наследия в Монтичелло. На протяжении многих лет путь был проложен на бывшем междугородном участке терминала Иллинойса в направлении Уайт-Хита, пока примерно до 2 + 1 ⁄ мили было пройдено. Обходной путь был построен в Блэкерс, примерно в 2 милях от Уайт-Хит. На бывшем междугородном участке дальнейшего строительства не велось, и участок Блэкера стал северным концом линии. В 1988 году, после покупки части прилегающего района Декейтер в Центральном заливе Иллинойса, часть путей музея, построенная на бывшем междугородном участке терминала Иллинойса, была обозначена как «терминальный отдел».
В 1987 году музей приобрел 7 + 1 ⁄ полосе мили железнодорожной линии Центрального залива Декейтер штата Иллинойс между Монтичелло и Уайт-Хит, которая проходит параллельно терминала Иллинойса отвода . Витрина Нельсон-Кроссинг была продлена до нового соединительного стрелочного перевода на бывшем пути ICG, соединяющего путь музея с недавно приобретенной линией. Соединение было построено волонтерами музея всего за два выходных. После короткой церемонии «Золотого шипа» музей впервые посетил Монтичелло. Бывшая дорога в Центральный залив Иллинойса, ведущая в Монтичелло и Уайт-Хит, была обозначена как «Центральное подразделение» музея.
Сегодня поезд в основном пересекает Центральный участок, а Терминальный участок используется только при заезде в депо на Нельсонс-Кроссинг. Названия станций, используемые как на центральном, так и на конечном участках, использовались первоначальными железными дорогами.
Оборудование
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]
- Южная железная дорога 2-8-0, объединение № 401, построенная в 1907 году компанией Baldwin Locomotive Works . [ 4 ] [ 5 ] Сейчас он работает после 15 лет реставрации. №401 прибыл в музей в 1971 году из Маргерума, штат Алабама, который расположен в округе Колберт .
- Wabash Railroad F7A № 1189 был последним F7A, заказанным Wabash, и последним локомотивом модели F7A, построенным General Motors Diesel в Лондоне, Онтарио, Канада. Собранный в апреле 1953 года, он большую часть времени провел на участке протяженностью 220 миль (350 км) на участке Сент-Томас между Буффало, штат Нью-Йорк, и Виндзором, Онтарио. Выведен в отставку в сентябре 1979 года, а в январе 1980 года отправлен в Декейтер, штат Иллинойс, на слом. Norfolk & Western Railroad передала его в дар музею в 1982 году. После реставрации музеем он был открыт 15 августа 1992 года. В 2014 году Norfolk Southern Corporation великодушно согласилась отремонтировать оба грузовика и заменить главный генератор. Для облегчения этой работы локомотив был переведен в цех NS Juniata Diesel и вернулся в Монтичелло в октябре 2014 года.
- Канадский национальный FPA4 № 6789 был построен в 1959 году компанией Montreal Locomotive Works . Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и приобретен в 1994 году частным владельцем.
- Милуоки-Роуд NW2 № 1649 была построена в 1947 году электромобильным подразделением General Motors. Этот агрегат поступил в музей в 2000 году, а реставрация была завершена в конце 2003 года.
- Illinois Central GP11 № 8733 был построен подразделением Electro-Motive в 1958 году как GP9. Это был последний заказ GP-9, купленного IC новым. Его первоначальный номер был 9386, и в 1980 году он был перестроен в GP11 в магазине Paducah Shops в Кентукки. Локомотив был передан в дар компании Canadian National-Illinois Central в 2001 году. Этот агрегат был восстановлен до рабочего состояния.
- Illinois Central SD40 № 6071 был построен Electro-Motive Division в июле 1964 года. Он был построен на раме SD39; первый когда-либо произведенный SD40. Он был подарен музею компанией Canadian National в июле 2009 года. Локомотив был модернизирован до SD40-2R.
- Illinois Central EMD SW14 № 1407 был построен подразделением Electro-Motive под номером SW7 , номер 9411. Он был перестроен в магазинах IC в Падуке, штат Кентукки, и получил новый номер 1407, а после выхода на пенсию в 1998 году был продан Relco, а позже стал называться GMTX 526. Подарен 1 августа 2022 года.
- Железная дорога Лонг-Айленда RS-3 № 1559 была построена в 1955 году компанией American Locomotive Works (ALCO). Геттисбергская железная дорога приобрела его, изменила номер под номером 301, а затем продала его Мэрилендской железной дороге Мидленда . В настоящее время он окрашен в ливрею Центральной железной дороги Иллинойса под номером 704 к 150-летию этой железной дороги.
- Lincoln Sand & Gravel # 44 был подарен в 1975 году. Построенный в 1940 году для Morrell Meatpacking , это был один из семи 44-тонных машин этого типа, построенных Davenport Locomotive Co. Этот двигатель использовался в музее с середины 1970-х годов до конец 1980-х и начало 1990-х годов. № 44 в настоящее время экспонируется в музее.
- Пенсильванская железная дорога E8A № 5764 была построена в 1952 году компанией Electro-Motive Division. Этот агрегат был последним пассажирским двигателем, построенным для Pennsy. Другими номерами этого двигателя были PC 4264, MBTA 4264 и BDT 5764. В последний раз он использовался Центральной железной дорогой Теннесси, у которой его приобрел частный владелец. Локомотив в настоящее время реставрируется, и после завершения строительства он будет называться Illinois Central № 4044 и будет сопровождать музейную копию обтекаемого пассажирского поезда Illinois Central .
- Двигатель №1 был первым экспонатом музея, приобретенным в 1966 году у компании Western Indiana Aggregate & Stone в Монтесуме, штат Индиана. Построен в 1925 году компанией American Locomotive Works (ALCO) и весит 27 + 1 / 2 тонны, этот 0-4-0 шел с седельным баком. Его перевезли на грузовике в Монтичелло, где на стоянке начались реставрационные работы. Бак был снят, а тендер № X4342 был передан в дар Центральным Иллинойсом для использования с двигателем. Первый заезд состоялся 12 октября 1970 года по недавно проложенной трассе длиной 200 футов (61 м) на территории музея. В последний раз локомотив использовался в музее в 1988 году, был косметически отреставрирован и выставлен на обозрение у входа в Iron Horse Place. Этому посвящен великолепный документальный фильм «Управление паровозом» (см. раздел «См. также» ниже).
- Двигатель № 191, построенный компанией American Locomotive Works (Alco) в 1916 году, использовался на заводе Republic Steel в Массиллоне, штат Огайо . Этот 85-тонный 0-6-0 с 51-дюймовыми драйверами был куплен и прибыл в музей из Колумбуса, штат Огайо, в 1972 году. Первая эксплуатация этого двигателя состоялась 9 октября 1972 года, а последняя - в 1986 году.
- Восточная железная дорога Миссисипи 4-6-0 № 303 была построена в 1916 году компанией Baldwin Locomotive Works . Он был приобретен музеем и прибыл в июне 2000 года. [ 6 ]
- Канадский национальный FPB4 №6862 был построен в 1958 году компанией Montreal Locomotive Works . Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и был приобретен частным владельцем в 1995 году.
- Illinois & Midland Railroad EMD RS1325 #31 был построен в 1960 году компанией Electro-Motive Division. Это был один из двух когда-либо построенных RS1325. Он был выведен из эксплуатации в 2020 году и вскоре после этого был куплен музеем. Он прибыл в музей 17 ноября 2020 года.
- Терминальная железная дорога Иллинойса EMD SW1200 № 784 была построена в 1955 году компанией Electro-Motive Division. Он был выведен из эксплуатации в 1994 году и продан компании Sequatchie Valley Railroad ; позже был приобретен компанией Knoxville Locomotive Works в Ноксвилле, штат Теннесси . Музей купил локомотив в 2020 году, и он прибыл в Монтичелло 12 февраля 2021 года.
- Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси EMD E9A № 9940 была построена в 1950 году компанией Electro-Motive Division как E8A. Он сохранял свой номер после слияния с Burlington Northern Railroad перестроил его до 1975 года, когда Моррисон Кнудсен на E9Am и изменил номер на 9903. Он продолжал обслуживать BN до середины 1990-х годов, когда он был продан Illinois Central для использования на их руководящих должностях. тренироваться. Изменив нумерацию на 102, подразделение продолжало выполнять свои обязанности под собственностью CN до тех пор, пока оно не было сохранено вместе с тремя другими однотипными подразделениями в Homewood Yard в Чикаго. Один из последних из четырех, покинувших собственность, он был передан в дар музею в 2023 году. [ 7 ]
Известный подвижной состав
[ редактировать ]
- Illinois Central № 892 — пассажирско -багажный вагон, построенный в 1918 году компанией Pullman для IC. Компания American Steel Foundries переоборудовала его в вагон № 1948 для испытания тормозов и оснастила его приборами для различных испытаний железнодорожной техники производства ACF. В пол над обоими грузовиками было вставлено стекло, обеспечивающее обзор во время испытаний. Багажная часть автомобиля сохранила стеклянный пол во время реставрации в музее. Этот автомобиль был подарен ACF в 1976 году.
- Рок-Айленд № 2541 был построен компанией Pullman в 1925 году для железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Пасифик . Он использовался в пригородном сообщении Чикаго до середины 1970-х годов.
- Illinois Central #7 был построен в 1917 году компанией Pullman как служебно-обсервационный вагон для Центральной железной дороги Иллинойса .
- Центральный штат Иллинойса № 3531 был построен в 1950 году для дороги Никел-Плейт , которая назвала его «Городом Финдли» и присвоила ему номер № 210. Это спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями. Он был куплен Illinois Central в 1965 году, перестроен с гладкими сторонами и переименован под номером 3531. Этот автомобиль под названием «Council Bluffs» был покрашен в 2007 году и выставлен на всеобщее обозрение.
- Вагон-аквариум Nautilus II был перестроен в 1957 году из вагона-буфета «Turkey Run» железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса . Автомобиль использовался Чикагским аквариумом Джона Г. Шедда для перевозки морских образцов до 1972 года. 16 портативных 190-галлонных вагонов Кипрские резервуары для хранения в сочетании с 20 сварными стальными резервуарами могли вместить до 3000 образцов. Цистерны были погружены на баржи и собраны сборы из Атлантического океана, Мексиканского залива и Тихого океана. Автомобиль был подарен в 1974 году.
- Багажный вагон № 405 Делавэра и Хадсона был построен для этой железной дороги и продан бывшей компании Gulf, Mobile and Ohio Railroad , став № 457. Он был приобретен музеем в 1995 году у Центральной железной дороги Иллинойса .
- Спальное место Pleasant Valley было построено в 1942 году компанией Pullman для железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе . Он должен был использоваться для сквозного сообщения с Центральными железными дорогами Нью-Йорка и Санта-Фе. Построенный во время Второй мировой войны , он имел внутренние стены из масонита, а не из стали. В этом автомобиле имеется спальное место 6-6-4, что означает шесть открытых секций, шесть комнат и четыре спальни.
- Illinois Central № 3312 «Галфпорт» был построен в 1942 году как часть первого легкого поезда Panama Limited. «Галфпорт» — спальный, смотровой и салонный вагон. Это был один из двух автомобилей, построенных на участке 6672 Pullman, план 4201. (Его родственный автомобиль, Memphis, был разрушен в результате крушения в 1965 году.) Gulfport был продан Illinois Central в 1968 году компании Bobbie Thompson Farms недалеко от Торнтона, штат Миссисипи. . До 2005 года он служил охотничьим домиком, когда автомобиль был передан в дар музею. Когда грузовики были проданы Illinois Central , IC оставила их себе. Были приобретены новые грузовики, и в августе 2005 года несколько членов совершили поездку в Миссисипи, чтобы подготовить машину к путешествию по бездорожью. Первоначальный осмотр автомобиля показал, что необходимо приложить немало усилий, чтобы вернуть этот автомобиль в строй. Хотя он практически не пострадал, время не пощадило его. Придется заменить механические системы, отремонтировать крышу, отремонтировать тамбур и боковые пороги. Автомобиль был доставлен в Монтичелло в июле 2006 года, помещен на новые грузовики и доставлен в музей.
- Иллинойса Центральный Вагон № 2612 «Carondelet» был построен компанией Pullman в 1947 году. Он был куплен в 1995 году, а реставрация была завершена в 2000 году.
- Illinois Central Вагон № 2920 был построен в 1925 году компанией Pullman .
- Illinois Central Diner № 4112 Реставрация завершена в 2015 году. Уникальные L-образные кабинки в конце этого вагона. Кухня полностью функциональна, включая дровяную печь Presto. [ 8 ]
- Центральная закусочная № 4110 штата Иллинойс «Шадрах Бонд» была построена в 1946 году компанией Pullman для отеля Green Diamond . Его сняли с производства в 1971 году из-за нарушений техники безопасности на кухне. Позже в том же году он был куплен Тихоокеанским железнодорожным обществом в Сан-Димасе, Калифорния . Позже в 2015 году он был подарен музею Монтичелло вместе со железной дороги Gulf, Mobile и Ohio спальным вагоном № 9012 . Позже реставрация была завершена музеем.
- Спальное место железной дороги Галф, Мобил и Огайо № 9012 «Тимоти Б. Блэкстоун» было построено американской автомобильной и литейной компанией в 1950 году. Оно было названо в честь Тимоти Блэкстоуна , бывшего президента GM&O. Позже он был приобретен Тихоокеанским железнодорожным обществом и передан в дар музею Монтичелло в 2015 году.
Структуры
[ редактировать ]Переправовое депо Нельсона было подарено в 1977 году. Это депо Центральной железной дороги Иллинойса раньше располагалось в Деланде, штат Иллинойс. Депо было построено в 1919 году и перестроено в 1942 году. В 1980 году депо было перенесено в музей и является билетной кассой и сувенирным магазином музея.
Депо Вабаш было построено в 1899 году на замену меньшего депо, сгоревшего ранее в том же году. В то время магистраль Вабаш проходила через Монтичелло между нынешним элеватором и Макдональдсом . Линия была перенесена на запад, на насыпь, выпрямлена, и был построен новый стальной мост через то, что раньше называлось Центральной железной дорогой Иллинойса (ныне пути Железнодорожного музея Монтичелло). 20 апреля 1904 года депо было перенесено на возвышенность рядом с новой магистралью. Депо было перенесено на нынешнее место 29 мая 1987 года и восстановлено Ассоциацией депо Монтичелло. 1 января 1993 года эта организация, ее члены и активы были переданы Железнодорожному музею Монтичелло.
Специальные мероприятия
[ редактировать ]Дни железной дороги
[ редактировать ]Среди специальных мероприятий в музее Дни железных дорог ежегодно в третьи выходные сентября проводятся . Один ежедневный билет позволяет пассажирам испытать незабываемые впечатления от железной дороги Среднего Запада. Регулярный пассажирский поезд, использующий бывшие вагоны Illinois Central и служебный вагон № 7, смешанный грузовой поезд, а также автомобили, идущие в Уайт-Хит.
Специальный фейерверк
[ редактировать ]Специальный поезд для фейерверков, запряженный двумя локомотивами, отправляется в 20:00 и направляется на север, к территории музея, чтобы посмотреть фейерверк. Используются автобусы с кондиционерами, вагоны под открытым небом и вагоны с открытыми окнами.
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог США
- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список железнодорожных музеев
- В этом месте был снят документальный фильм 1980 года о «Двигателе №1». Он дает отличный обзор физики и номенклатуры паровых двигателей, а также способов их эксплуатации. [1]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Альфа-коды Ассоциации американских железных дорог , Информационная система железных дорог Иллинойса, Министерство транспорта (ILDOT), стр. 158–159.
- ^ «Любители железных дорог Центрального Иллинойса надеются запустить экскурсионный поезд» . Пост-отправка Сент-Луиса . 23 июня 1966 г. с. 95 – через Newspapers.com.
- ^ Стали, Джим (19 ноября 1966 г.). «Двигатель грузовиков SPUR в Монтичелло» . Пантаграф . Блумингтон, Иллинойс. п. 10 – через Newspapers.com.
- ^ «Группа получает второй двигатель» . Декейтер Вестник . 7 октября 1967 г. с. 12 – через Newspapers.com.
- ^ «Железнодорожники покупают второй паровоз» . Ежедневный обзор Декейтера . 6 октября 1967 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ «Точки сохранения – Новые поступления в музей Монтичелло» . Поезда . Том. 60, нет. 10. Издательство Калмбах. Октябрь 2000 г. с. 86 . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Смедли, Стив. «Отряд Е для Монтичелло». Классические поезда . Том. 25, нет. Весна 2024. Калмбах Медиа . п. 8.
- ^ Директор по маркетингу, Железнодорожный музей Монтичелло
Внешние ссылки
[ редактировать ]