Jump to content

Транзитная система аэропорта

Транзитная система аэропорта
Bombardier Innovia APM 256 проходит испытания в мае 2021 года.
Обзор
Владелец Департамент авиации Чикаго
Местный Международный аэропорт О'Хара , Чикаго , Иллинойс
Условия
  • Терминал авиакомпании № 1 (западное направление)
  • Объединенный пункт аренды автомобилей
Станции 5
Веб-сайт Официальный сайт
Услуга
Тип Перевозчик людей
Оператор(ы) Департамент авиации Чикаго
Подвижной состав Бомбардье Инновия APM 256
История
Открыто 6 мая 1993 г. ( 06.05.1993 ) [ 1 ]
Закрыто 8 января 2019 г. ( 08.01.2019 ) [ 2 ] [ 3 ]
вновь открыт 3 ноября 2021 г. ( 03.11.2021 ) [ 4 ]
Технический
Длина линии 3 мили (4,8 км)
Количество дорожек 2
Характер Повышенный
Ширина колеи 1880 мм ( 6 футов 2 дюйма )
Электрификация Третий рельс , 750 В постоянного тока
Рабочая скорость 50 миль в час (80 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Транзитная система аэропорта выделена темно-синим цветом
Метры
Метры Трансфер О'Хара
Мультимодальный объект
Метры Линия импульсного демпстера
)
Удаленная парковка
Терминал 1
Терминал 2 Станция CTA
Терминал 3
I-190.svg I-190 Синий до Форест-парка
Объект технического обслуживания
Терминал 5

Транзитная система аэропорта ( ATS ) представляет собой автоматизированную систему перемещения людей в международном аэропорту Чикаго О'Хара . Он открылся 6 мая 1993 года. ATS перевозит пассажиров между терминалами аэропорта и парковками и был спроектирован для работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Система была закрыта на реконструкцию и модернизацию в период с января 2019 года по ноябрь 2021 года. [ 4 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]
Бывший поезд АТС ВАЛ256, 1996 год.

В 1982 году официальные лица О'Хара представили План развития О'Хара - план расширения аэропорта за счет нового международного терминала (теперь называемого Терминалом 5) и расширения внутренних терминалов. Новый международный терминал, расположенный вдали от внутренних терминалов, потребовал создания пассажирского терминала для обеспечения стыковки между внутренними и международными рейсами. Система также предназначалась для обеспечения связи с удаленными парковками. [ 5 ] Город Чикаго впервые заключил контракт на систему перемещения людей с компанией Westinghouse Electric , второй по самой низкой цене, в 1985 году. [ 6 ] После упрощения первоначального предложения в ответ на опасения Сити контракт был повторно присужден предложившей низкую цену компании Matra . [ 7 ] Основание было заложено в 1987 году мэром Гарольдом Вашингтоном , который также умер в том же году. В конечном итоге система открылась в мае 1993 года. [ 8 ]

Модернизация и расширение

[ редактировать ]

В рамках более крупного проекта стоимостью 800 миллионов долларов, включающего новый интегрированный транзитный центр, ATS начала проект модернизации в 2018 году. Расширение включало замену существующего парка из 15 автомобилей на 36 новых автомобилей Bombardier Innovia APM 256 , модернизацию прежней инфраструктуры и продление линии на 2000 футов (610 м) до нового мультимодального объекта на восточной стороне шоссе ( Мангейм US 12–45 - роуд ). [ 9 ] [ 10 ] Раньше очередь заканчивалась на удаленной парковке. Система закрылась в январе 2019 года для строительства и испытаний запланированной модернизации: финансируемые аэропортом маршрутные автобусы курсируют по дорогам общего пользования, обслуживая пункты назначения, ранее обслуживаемые ATS. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] Первоначально ATS должна была вновь открыться осенью 2019 года, но это несколько раз откладывалось, отчасти из-за пандемии COVID-19 , споров по контрактам и надежности. Департамент авиации Чикаго вновь открыл систему в ноябре 2021 года по ограниченному графику. [ 4 ] Система вернулась к круглосуточному обслуживанию в апреле 2022 года. [ 13 ]

Транзитная система аэропорта работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ 13 ] Система бесплатна для пользователей и соединяет терминалы O'Hare с парковками и объединенным пунктом проката автомобилей.

Система имеет конфигурацию «защемленной петли», которая позволяет одновременно двигаться по пути более чем одному поезду, обеспечивая обслуживание в обоих направлениях. [ 14 ] Во всей системе используются сетчатые двери платформы , которые не позволяют людям покидать платформу, падать на рельсы или вмешиваться в зоны ограниченного доступа. [ нужна ссылка ]

36 вагонов системы объединены в трехвагонные поезда, каждый поезд может перевозить до 147 пассажиров. [ 13 ]

Станции ОВД полностью доступны и обеспечивают доступ к надземным путям ОВД. Система имеет два пути, и каждый поезд останавливается на всех пяти станциях, следующих в обоих направлениях. Его западный конец находится у Терминала 1, в западном конце ядра терминала, и он делает петлю против часовой стрелки вокруг гаража с остановками в Терминале 2 и Терминале 3. В гараж A (главный гараж) можно попасть из любого три конечные станции, а также О'Хара терминал CTA линии синей . Доступ к парковкам B и C возможен только со станций Терминала 1 и 3 соответственно. Дорога от Терминала 1 до объединенного пункта проката автомобилей занимает 10 минут. [ 13 ]

За пределами кольцевой линии терминала ATS следует на восток к Терминалу 5, международному терминалу аэропорта. Затем он поворачивает на север, пересекает главную подъездную дорогу и синюю линию , а затем пересекает Мангейм-роуд, чтобы добраться до объединенного пункта проката автомобилей, который является конечной станцией для автобусных маршрутов 250, 330 Pace и линии Pulse Dempster Line. Объект также соединяется с пересадочной станцией О'Хара на Метры Северной центральной службе , обеспечивая пригородное железнодорожное сообщение до входящей станции Чикаго Юнион и исходящей из Антиохии в часы работы. В настоящее время станция метро открыта только в будние дни. [ 15 ]

Интерьер новых автомобилей Innovia APM256, эксплуатируемых в 2021 году

Первоначально ATS использовала французскую до 1989 года . технологию VAL , в которой используются полностью автоматизированные с резиновыми шинами пассажирские автомобили , которые ранее использовались на Джексонвиллском Skyway Система способна передвигаться со скоростью до 50 миль в час (80 км/ч). h), и теперь использует 12 трехвагонных поездов Bombardier Innovia APM 256 , которые заменили предыдущие 15 вагонов Matra VAL 256. [ 16 ]

По состоянию на 2023 год предыдущие 15 поездов VAL стоят на пустыре на территории аэропорта недалеко от Ирвинг-Парк-роуд и Тафт-авеню. [ 17 ]

  1. ^ Форнек, Скотт (6 мая 1993 г.). «Готовность к переезду в О'Харе» . Чикаго Сан-Таймс . п. 4. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 16 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вишневский, Мэри (31 декабря 2018 г.). «О'Хара, «людская движущая сила», полностью закроется до осени» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  3. ^ Мартин, Кай (4 ноября 2019 г.). «Возобновление работы «People Mover» в аэропорту О'Хара снова отложено» . NBC Чикаго . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фрейштат, Сара (2 ноября 2021 г.). «После многих лет задержек «людская программа» О'Хара вновь откроется в среду по ограниченному графику» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
  5. ^ Программа развития О'Хара . Чикаго, Иллинойс: Город Чикаго. 1982. с. 10.
  6. ^ Франц, Дуглас (21 мая 1985 г.). «Город делает шаг назад в предложении по переселению людей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 мая 2021 г.
  7. ^ Баке, Дин (17 сентября 1985 г.). « Лотерея «Люди двигаются»» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  8. ^ Уошберн, Гэри (6 мая 1993 г.). «О'Хара собирается вас по-настоящему тронуть» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 мая 2021 г.
  9. ^ «Bombardier поставит автоматизированную систему перевозки пассажиров INNOVIA в международный аэропорт Чикаго О'Хара» . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
  10. ^ Вишневский, Мэри (24 мая 2018 г.). «Готовьтесь к автобусам в О'Харе в этом году, поскольку «перевозчик людей» проходит реабилитацию» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  11. ^ Мартин, Кай (4 ноября 2019 г.). «Возобновление работы «People Mover» в аэропорту О'Хара снова отложено» . NBC Чикаго . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  12. ^ Брэдли, Бен (19 мая 2021 г.). « Откровенно говоря, это позор: О'Хара тренируется в никуда» . РГН-ТВ . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Фрейштат, Сара (18 апреля 2022 г.). «После нескольких лет строительства «перевозчик людей» О'Хара возобновляет круглосуточное обслуживание» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
  14. ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM аэропорта» . Журнал передового транспорта . 33 (1): 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . ISSN   2042-3195 . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
  15. ^ «Путеводитель для посетителей международного аэропорта О'Хара» (PDF) . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2007 г. . Проверено 14 июня 2007 г.
  16. ^ Гэри, Деннис; Арт Петерсон. Технологическая альтернатива системе VAL в транзитной системе аэропорта О'Хара (OATS) . Материалы совместной железнодорожной конференции ASME/IEEE 2000 г., Ньюарк, Нью-Джерси, США, 2000 г. IEEE . дои : 10.1109/RRCON.2000.870001 . S2CID   109698833 . Платная подписка
  17. ^ Что случилось со старым ATS О'Хара? , получено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e4c481eb28e241d75ef86269fb5f945__1720731780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/45/9e4c481eb28e241d75ef86269fb5f945.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airport Transit System - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)