Транзитная система аэропорта
Транзитная система аэропорта | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | Департамент авиации Чикаго | ||
Местный | Международный аэропорт О'Хара , Чикаго , Иллинойс | ||
Условия |
| ||
Станции | 5 | ||
Веб-сайт | Официальный сайт | ||
Услуга | |||
Тип | Перевозчик людей | ||
Оператор(ы) | Департамент авиации Чикаго | ||
Подвижной состав | Бомбардье Инновия APM 256 | ||
История | |||
Открыто | 6 мая 1993 г. [ 1 ] | ||
Закрыто | 8 января 2019 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||
вновь открыт | 3 ноября 2021 г. [ 4 ] | ||
Технический | |||
Длина линии | 3 мили (4,8 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Повышенный | ||
Ширина колеи | 1880 мм ( 6 футов 2 дюйма ) | ||
Электрификация | Третий рельс , 750 В постоянного тока | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час (80 км/ч) | ||
|
Транзитная система аэропорта ( ATS ) представляет собой автоматизированную систему перемещения людей в международном аэропорту Чикаго О'Хара . Он открылся 6 мая 1993 года. ATS перевозит пассажиров между терминалами аэропорта и парковками и был спроектирован для работы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Система была закрыта на реконструкцию и модернизацию в период с января 2019 года по ноябрь 2021 года. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Планирование и строительство
[ редактировать ]В 1982 году официальные лица О'Хара представили План развития О'Хара - план расширения аэропорта за счет нового международного терминала (теперь называемого Терминалом 5) и расширения внутренних терминалов. Новый международный терминал, расположенный вдали от внутренних терминалов, потребовал создания пассажирского терминала для обеспечения стыковки между внутренними и международными рейсами. Система также предназначалась для обеспечения связи с удаленными парковками. [ 5 ] Город Чикаго впервые заключил контракт на систему перемещения людей с компанией Westinghouse Electric , второй по самой низкой цене, в 1985 году. [ 6 ] После упрощения первоначального предложения в ответ на опасения Сити контракт был повторно присужден предложившей низкую цену компании Matra . [ 7 ] Основание было заложено в 1987 году мэром Гарольдом Вашингтоном , который также умер в том же году. В конечном итоге система открылась в мае 1993 года. [ 8 ]
Модернизация и расширение
[ редактировать ]В рамках более крупного проекта стоимостью 800 миллионов долларов, включающего новый интегрированный транзитный центр, ATS начала проект модернизации в 2018 году. Расширение включало замену существующего парка из 15 автомобилей на 36 новых автомобилей Bombardier Innovia APM 256 , модернизацию прежней инфраструктуры и продление линии на 2000 футов (610 м) до нового мультимодального объекта на восточной стороне шоссе ( Мангейм US 12–45 - роуд ). [ 9 ] [ 10 ] Раньше очередь заканчивалась на удаленной парковке. Система закрылась в январе 2019 года для строительства и испытаний запланированной модернизации: финансируемые аэропортом маршрутные автобусы курсируют по дорогам общего пользования, обслуживая пункты назначения, ранее обслуживаемые ATS. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] Первоначально ATS должна была вновь открыться осенью 2019 года, но это несколько раз откладывалось, отчасти из-за пандемии COVID-19 , споров по контрактам и надежности. Департамент авиации Чикаго вновь открыл систему в ноябре 2021 года по ограниченному графику. [ 4 ] Система вернулась к круглосуточному обслуживанию в апреле 2022 года. [ 13 ]
Услуга
[ редактировать ]Транзитная система аэропорта работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. [ 13 ] Система бесплатна для пользователей и соединяет терминалы O'Hare с парковками и объединенным пунктом проката автомобилей.
Система имеет конфигурацию «защемленной петли», которая позволяет одновременно двигаться по пути более чем одному поезду, обеспечивая обслуживание в обоих направлениях. [ 14 ] Во всей системе используются сетчатые двери платформы , которые не позволяют людям покидать платформу, падать на рельсы или вмешиваться в зоны ограниченного доступа. [ нужна ссылка ]
36 вагонов системы объединены в трехвагонные поезда, каждый поезд может перевозить до 147 пассажиров. [ 13 ]
Станции
[ редактировать ]Станции ОВД полностью доступны и обеспечивают доступ к надземным путям ОВД. Система имеет два пути, и каждый поезд останавливается на всех пяти станциях, следующих в обоих направлениях. Его западный конец находится у Терминала 1, в западном конце ядра терминала, и он делает петлю против часовой стрелки вокруг гаража с остановками в Терминале 2 и Терминале 3. В гараж A (главный гараж) можно попасть из любого три конечные станции, а также О'Хара терминал CTA линии синей . Доступ к парковкам B и C возможен только со станций Терминала 1 и 3 соответственно. Дорога от Терминала 1 до объединенного пункта проката автомобилей занимает 10 минут. [ 13 ]
За пределами кольцевой линии терминала ATS следует на восток к Терминалу 5, международному терминалу аэропорта. Затем он поворачивает на север, пересекает главную подъездную дорогу и синюю линию , а затем пересекает Мангейм-роуд, чтобы добраться до объединенного пункта проката автомобилей, который является конечной станцией для автобусных маршрутов 250, 330 Pace и линии Pulse Dempster Line. Объект также соединяется с пересадочной станцией О'Хара на Метры Северной центральной службе , обеспечивая пригородное железнодорожное сообщение до входящей станции Чикаго Юнион и исходящей из Антиохии в часы работы. В настоящее время станция метро открыта только в будние дни. [ 15 ]
Флот
[ редактировать ]Первоначально ATS использовала французскую до 1989 года . технологию VAL , в которой используются полностью автоматизированные с резиновыми шинами пассажирские автомобили , которые ранее использовались на Джексонвиллском Skyway Система способна передвигаться со скоростью до 50 миль в час (80 км/ч). h), и теперь использует 12 трехвагонных поездов Bombardier Innovia APM 256 , которые заменили предыдущие 15 вагонов Matra VAL 256. [ 16 ]
По состоянию на 2023 год предыдущие 15 поездов VAL стоят на пустыре на территории аэропорта недалеко от Ирвинг-Парк-роуд и Тафт-авеню. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форнек, Скотт (6 мая 1993 г.). «Готовность к переезду в О'Харе» . Чикаго Сан-Таймс . п. 4. Архивировано из оригинала 11 июня 2014 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Вишневский, Мэри (31 декабря 2018 г.). «О'Хара, «людская движущая сила», полностью закроется до осени» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Мартин, Кай (4 ноября 2019 г.). «Возобновление работы «People Mover» в аэропорту О'Хара снова отложено» . NBC Чикаго . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Фрейштат, Сара (2 ноября 2021 г.). «После многих лет задержек «людская программа» О'Хара вновь откроется в среду по ограниченному графику» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2021 года . Проверено 2 ноября 2021 г.
- ^ Программа развития О'Хара . Чикаго, Иллинойс: Город Чикаго. 1982. с. 10.
- ^ Франц, Дуглас (21 мая 1985 г.). «Город делает шаг назад в предложении по переселению людей» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Баке, Дин (17 сентября 1985 г.). « Лотерея «Люди двигаются»» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 года . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ Уошберн, Гэри (6 мая 1993 г.). «О'Хара собирается вас по-настоящему тронуть» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 мая 2021 г.
- ^ «Bombardier поставит автоматизированную систему перевозки пассажиров INNOVIA в международный аэропорт Чикаго О'Хара» . Bombardier.com . Бомбардье Транспорт. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 1 апреля 2018 г.
- ^ Вишневский, Мэри (24 мая 2018 г.). «Готовьтесь к автобусам в О'Харе в этом году, поскольку «перевозчик людей» проходит реабилитацию» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Мартин, Кай (4 ноября 2019 г.). «Возобновление работы «People Mover» в аэропорту О'Хара снова отложено» . NBC Чикаго . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Брэдли, Бен (19 мая 2021 г.). « Откровенно говоря, это позор: О'Хара тренируется в никуда» . РГН-ТВ . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрейштат, Сара (18 апреля 2022 г.). «После нескольких лет строительства «перевозчик людей» О'Хара возобновляет круглосуточное обслуживание» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ Эллиотт, Деннис М.; Нортон, Джек (1999). «Введение в системы APM аэропорта» . Журнал передового транспорта . 33 (1): 35–50. дои : 10.1002/atr.5670330105 . ISSN 2042-3195 . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Путеводитель для посетителей международного аэропорта О'Хара» (PDF) . Октябрь 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2007 г. . Проверено 14 июня 2007 г.
- ^ Гэри, Деннис; Арт Петерсон. Технологическая альтернатива системе VAL в транзитной системе аэропорта О'Хара (OATS) . Материалы совместной железнодорожной конференции ASME/IEEE 2000 г., Ньюарк, Нью-Джерси, США, 2000 г. IEEE . дои : 10.1109/RRCON.2000.870001 . S2CID 109698833 . Платная подписка
- ^ Что случилось со старым ATS О'Хара? , получено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с транзитной системой аэропорта , на Викискладе?
- Официальная веб-страница
- Системы перемещения людей в аэропортах США
- Чикаго: Транспорт
- ВАЛ грузчики
- Международный аэропорт О'Хара
- Железнодорожные линии открыты в 1993 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 2019 году
- Железнодорожные линии открыты в 2021 году
- 1993 заведения в Иллинойсе
- Закрытие предприятий в 2019 году в Иллинойсе
- 2021 заведения в Иллинойсе