Гейлсбергский транзит
Основан | 1972 |
---|---|
Местный | Гейлсберг, Иллинойс |
Зона обслуживания | Округ Нокс, Иллинойс |
Тип услуги | Автобусное сообщение , паратранзит |
Маршруты | 4 |
Флот | 4 автобуса |
Веб-сайт | Гейлсбергский транзит |
Galesburg Transit является основным поставщиком общественного транспорта в округе Нокс, штат Иллинойс, с маршрутами, обслуживающими район Гейлсберга . По состоянию на 2019 год система обеспечила 160 712 поездок за 23 487 часов годовой выручки на транспортных средствах с использованием 4 автобусов и 8 автомобилей реагирования на спрос. [1]
История
[ редактировать ]Общественный транспорт в Гейлсбурге начался в 1867 году с конных вагонов, которыми управляла компания Galesburg Horse Railway Company. В 1892 году конные экипажи были заменены электрическими трамваями, принадлежащими компании Galesburg Electric Motor & Power Company. Компания Illinois Traction Company начала свою деятельность в 1915 году и представила первые автобусы в 1926 году. Последний трамвай ходил в 1931 году. Частные автобусные компании продолжали управлять транспортной системой в Гейлсберге до 1972 года, когда город Гейлсберг взял на себя управление ею. [2]
Услуга
[ редактировать ]Galesburg Transit работает по импульсной системе: маршруты 1, 2 и 3 отправляются из пересадочного узла Прери и Мэйн в час, а маршрут 4 отправляется в 15 и 45 часов. Часы работы регулярных маршрутов: с понедельника по субботу с 7:00 до 18:15. По воскресеньям рейсов нет. [3]
С междугородним общественным транспортом можно добраться по маршруту 2 (зеленому) на станции Гейлсберг . Там пассажиры могут пересесть на Amtrak поезда Burlington Trailways . и автобусы [4] [5]
С 2022 года стоимость проезда установлена на уровне 0,60 доллара США для взрослых, 0,40 доллара США для студентов и бесплатно для детей, пожилых людей, а также студентов и сотрудников местных колледжей Карла Сэндберга и Колледжа Нокс . [6] С 2017 года тарифы для студентов и преподавателей колледжа Карла Сэндберга являются бесплатными, а стоимость обслуживания покрывается годовыми контрактами на обслуживание. [7] [8]
Трансферные баллы
[ редактировать ]- Прейри и Мэйн — Маршрут № 1 (синий); Маршрут № 2 (зеленый), маршрут № 3 (красный) и маршрут № 4 (золотой) - служат основным пересадочным узлом в центре города.
- Цель — Маршрут № 2 (зеленый), Маршрут № 3 (красный) и Маршрут № 4 (золотой).
- Walmart — Маршрут № 1 (синий) и Маршрут № 4 (золотой).
Пассажиропоток по фиксированному маршруту
[ редактировать ]Показанная здесь статистика пассажиропотока относится только к услугам фиксированных маршрутов и не включает реакцию спроса. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль агентства города Гейлсберг» (PDF) . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Транзитные системы в Иллинойсе» . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Автобусные маршруты» (PDF) . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Иллинойс» . 23 марта 2017 года . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Гейлсбург, Иллинойс (GBB)» . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Регулярное автобусное сообщение» . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Совет голосует за общественный транспорт, рассматривает возможность использования гольф-каров на городских улицах» . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Транзитный партнер Сэндберга и Гейлсберга предложит бесплатные поездки студентам Сэндберга» . Проверено 4 сентября 2022 г.
- ^ «Национальная транзитная база данных (NTD)» . Проверено 15 января 2023 г.