Jump to content

Грейхаунд Лайнс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Грейхаунд Лайнс, Инк.
Prevost Нью X3-45 компании Greyhound в -Йорке , август 2009 г.
Родитель FlixBus
Основан 1914 год ; 110 лет назад ( 1914 ) , Карл Викман , Хиббинг , Миннесота , США.
Штаб-квартира 350 Норт-Сент-Пол-стрит
Даллас , Техас, США
Зона обслуживания США, Мексика
Тип услуги Междугороднее автобусное сообщение
Маршруты 123 маршрута [ 1 ] (включая маршруты Greyhound Express )
Станции 230 (управляется компанией) [ 2 ]
Флот 1700 автобусов [ 3 ] в основном Motor Coach Industries 102DL3, G4500, D4505 и Prevost Car X3-45.
Тип топлива Дизель
Генеральный директор Дэвид Лич (президент и генеральный директор )
Веб-сайт борзая

Greyhound Lines, Inc. ( «Грейхаунд ») — компания, управляющая крупнейшим междугородним автобусным сообщением в Северной Америке. Услуги включают в себя компанию Greyhound Mexico , чартерные автобусы и Amtrak Thruway услуги . Greyhound управляет 1700 автобусами производства Motor Coach Industries и Prevost, обслуживающими 230 станций и 1700 направлений. [ 2 ] [ 4 ] Первый маршрут компании начался в Хиббинге, штат Миннесота, в 1914 году, а в 1929 году компания приняла название Greyhound . Компания принадлежит Flix North America, Inc., дочерней компании FlixBus , и базируется в центре Далласа .

1914–1930: первые годы

[ редактировать ]
Тренер Eastern Greyhound Lines на остановке в Конно, штат Огайо , ок. 1930 год
Чугунная модель "Northland Transportation Co." пассажирский автобус, ок. 1930 год

В 1914 году Эрик Викман , 27-летний шведский иммигрант, был уволен с работы бурильщиком на шахте в Алисе, штат Миннесота . Он стал продавцом Hupmobile в Хиббинге, штат Миннесота , и, когда он не смог продать первый полученный им семиместный Hupmobile, он начал использовать его вместе с другим шведским иммигрантом Энди «Бас Энди» Андерсоном и CA «Арвид» Хид для перевозки. добытчики железной руды в двух милях от Хиббинга до Алисы по 15 центов за поездку. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Викман заработал 2,25 доллара за свой первый забег. [ 5 ]

Викман почти сдался после первой зимы из-за суровых условий вождения в Миннесоте. Однако он согласился продолжить работу, сократив свои обязанности вождения. [ 9 ] В 1915 году он проложил 15-мильный маршрут до Нэшваука, штат Миннесота . [ 9 ] В декабре 1915 года Викман объединил свою компанию с компанией 19-летнего Ральфа Богана, который управлял аналогичной транспортной службой из Хиббинга в Дулут, штат Миннесота , и образовал Транспортную компанию Месаба. [ 7 ] К 1918 году у компании было 18 автомобилей и годовой доход в 40 000 долларов. [ 9 ]

В 1922 году Викман и Хид продали свои доли в компании Богану и Андерсону. Затем Викман и Хид переехали в Дулут и приобрели компанию White Bus Lines. В 1924 году Викман основал компанию Northland, которая приобрела компанию Superior-White; ее основатель Орвилл С. Цезарь, обладавший сильной деловой хваткой, навыками механика и амбициями, в конечном итоге стал президентом компании. В 1925 году компания завершила приобретение восьми независимых автобусных линий в Миннесоте за 2,5 миллиона долларов. В 1928 году Андерсон и Боган распустили и продали большую часть маршрутов Транспортной компании Месабы компании Northland. [ 7 ]

Компания продолжала расширяться и в 1928 году ее доход составил 6 миллионов долларов, и она предлагала поездки по всем Соединенным Штатам. В 1929 году компания приобрела компанию Yelloway-Pioneer System , которая в 1928 году совершила первое трансконтинентальное автобусное путешествие. [ 7 ] [ 10 ] и Пиквикская корпорация . [ 7 ]

В 1929 году компания приобрела дополнительные доли в Gray Line Worldwide и часть Colonial Motor Coach Company, чтобы сформировать Eastern Greyhound Lines. [ 7 ] Она также приобрела долю в Northland Transportation Company и переименовала ее в Northland Greyhound Lines. [ 7 ]

Сохранившееся Streamline Moderne 1939 года депо борзых в Колумбии, Южная Каролина (фото 1986 года)
Greyhound Lines Вид спереди на супертренер в Мэриленде (фото 1938 года) ( вид сбоку )

К 1930 году более 100 автобусных линий были объединены в материнскую компанию, которая тогда называлась Motor Transit Corporation. Признавая необходимость в более запоминающемся названии, партнеры Motor Transit Corporation изменили свое название на The Greyhound Corporation в честь названия Greyhound, которое использовалось ранее на автобусных линиях. Согласно преданиям компании, это имя произошло от водителя Эда Стоуна, которому напомнили борзую, когда он увидел в отражении проезжающий автобус. [ 11 ] [ 12 ]

Также в 1930 году компания переехала из Дулута, штат Миннесота, в Чикаго, штат Иллинойс . [ 13 ]

Бизнес пострадал во время Великой депрессии , и к 1931 году его долг превысил 1 миллион долларов. По мере развития 1930-х годов и улучшения экономики компания Greyhound снова начала процветать. [ 9 ]

В 1934 году междугородние автобусные линии, крупнейшей из которых была компания Greyhound, перевезли около 400 миллионов пассажиров — почти столько же пассажиров, сколько и железные дороги класса I. Фильм «Это случилось однажды ночью » (1934) — о наследнице ( Клодетт Кольбер ), путешествующей на автобусе Greyhound с репортером ( Кларк Гейбл ). [ 14 ] — компания похвалила его за стимулирование автобусного движения по всей стране. [ 15 ]

В 1935 году количество пассажиров междугородних автобусов в стране выросло на 50% до 651 999 000 пассажиров, впервые превысив объем пассажиров, перевезенных железными дорогами класса I. [ 16 ] В 1935 году Викман сообщил о рекордной прибыли в 8 миллионов долларов. В 1936 году компания Greyhound, уже являвшаяся крупнейшим автобусным перевозчиком в США, начала принимать 306 новых автобусов. [ 16 ]

В 1941 году компания приобрела Greyhound Canada . [ 15 ]

Между 1937 и 1945 годами компания Greyhound построила множество новых станций и приобрела новые автобусы в период позднего ар-деко, известного как Streamline Moderne . [ 17 ] [ 18 ] Для терминалов Greyhound наняла архитекторов, в том числе Уильяма Струдвика Аррасмита и Джорджа Д. Брауна . [ 19 ] Яркие примеры станций Streamline Moderne включают автобусную станцию ​​​​Blytheville Greyhound в Кливленде , автовокзал Greyhound в Огайо , Колумбию, автовокзал Greyhound в Южной Каролине и автовокзал Old Washington, DC Greyhound .

Greyhound работала с компанией Yellow Coach Manufacturing Company над модернизированными автобусами Series 700 , сначала над прототипами Series 719 в 1934 году, а с 1937 года в качестве эксклюзивного заказчика автобуса Yellow Series 743 (который Greyhound назвала «Супер-автобусом»). В период с 1937 по 1939 год компания Greyhound купила в общей сложности 1256 автобусов. [ 20 ]

К началу Второй мировой войны компания имела 4750 станций и почти 10 000 сотрудников. [ 21 ]

1945–1983: расширение, десегрегация и диверсификация.

[ редактировать ]
Greyhound GMC PD-3751 Silversides в ливрее 1950-х годов.

Викман ушел с поста президента Greyhound Corporation в 1946 году, и его заменил его давний партнер Орвилл С. Цезарь. [ 9 ] Викман умер в возрасте 66 лет в 1954 году. [ 22 ]

1954 года GM Scenicruiser , разработанный Роландом Э. Гегу и произведенный исключительно для компании Greyhound.

Компания Greyhound поручила промышленному дизайнеру Рэймонду Лоуи и General Motors спроектировать несколько характерных автобусов 1930-1950-х годов. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Первым автомобилем Лоуи был Yellow Coach PDG-4101, Greyhound Silversides, выпускавшийся в 1940–1941 годах. Производство было приостановлено во время Второй мировой войны . Когда в 1947 году производство автобусов Silverside возобновилось, он был переименован в GM PD 3751. Производство PD 3751 продолжалось до 1948 года. [ 26 ] В 1954 году был представлен первый из характерных горбатых автобусов Greyhound. В 1944 году Лоуи разработал чертежи GM GX-1, двухэтажного салонного автобуса, первый прототип которого был построен в 1953 году. [ 27 ] PD -4501 Scenicruiser был разработан Роландом Э. Гегу и построен компанией General Motors как модель PD-4501. Передняя часть автобуса была заметно ниже задней части. [ 28 ]

После Второй мировой войны и строительства системы автомагистралей между штатами, начавшегося в 1956 году, автомобильные путешествия стали предпочтительным способом передвижения в Соединенных Штатах. [ 13 ] Это, в сочетании с ростом доступности авиаперевозок, привело к спаду бизнеса Greyhound и других междугородных автобусных перевозчиков. [ 13 ]

В октябре 1953 года компания Greyhound приобрела всю деятельность Tennessee Coach Company , а также переговоры о компании Blue Ridge Lines и ее дочерней компании White Star Lines, которая работала между Кливлендом и побережьем Средней Атлантики. [ 29 ]

В 1955 году Комиссия по торговле между штатами постановила по делу Киз против Каролины Коуч Ко. , что автобусные перевозки между штатами США, такие как Greyhound's, не могут быть разделены по расовому признаку. [ 30 ] В 1960 году в деле Бойнтон против Вирджинии Верховный суд США установил, что афроамериканец был неправомерно осужден за незаконное проникновение в зону терминала, предназначенную только для белых. [ 31 ] В мае 1961 года активисты Движения за гражданские права организовали межрасовые «Поездки свободы» в доказательство постановлений о десегрегации. 14 мая толпа напала на пару автобусов ( Greyhound и Trailways ), следовавших из Вашингтона, округ Колумбия, в Новый Орлеан, штат Луизиана, и порезала шины автобуса Greyhound. [ 32 ] В нескольких милях от Аннистона, штат Алабама , толпа заставила автобус Greyhound остановиться, разбила ему окна и взорвала его зажигательными бомбами. [ 33 ] Толпа заперла двери автобуса, намереваясь сжечь пассажиров заживо. Источники не согласны, но либо взорвавшийся топливный бак [ 33 ] или государственный следователь под прикрытием, размахивающий револьвером [ 34 ] заставили толпу отступить. Когда наездники выбежали из автобуса, толпа избила их, а предупредительные выстрелы в воздух, произведенные дорожными патрульными, не позволили их линчевать . [ 33 ] Дополнительные «Наездники свободы» были избиты толпой на станции «Грейхаунд» в Монтгомери, штат Алабама .

GMC Сиэтл PD-4106, готовый к посадке в Салеме, штат Орегон , для поездки на север, в , по тогда еще новой межштатной автомагистрали 5 , осень 1965 года.

Закона о гражданских правах 1964 года расширили Раздел II и Раздел III защиту за пределы регулируемых на федеральном уровне перевозчиков, таких как Greyhound, и включили недискриминацию в отелях, ресторанах и других общественных местах, а также в зданиях государственных и местных органов власти. [ 35 ]

Позже, в 1960-х годах, количество пассажиров среди лидеров Greyhound снизилось, и Greyhound использовала прибыльные автобусные перевозки для инвестиций в другие отрасли. [ 13 ]

В 1966 году Джеральд Х. Траутман стал президентом и генеральным директором компании. [ 36 ] [ 37 ]

В 1970 году компания приобрела Armor and Company мясоконсервную компанию , владевшую брендом дезодорантного мыла Dial , за 400 миллионов долларов. [ 36 ]

В 1971 году компания Greyhound перенесла свою штаб-квартиру в Финикс, штат Аризона . [ 36 ]

Компания также приобрела компании Traveller's Express, компании по производству автобусов MCI и TMC. [ 38 ] и лизинг авиалайнеров.

В конце 1970-х годов компания Greyhound впервые начала нанимать водителей-афроамериканцев и женщин. [ 39 ]

Билет на автобус Greyhound с августа 1975 года.

В 1972 году компания Greyhound представила карту Ameripass с неограниченным пробегом. Первоначально пропуск продавался как предлагающий «99 дней за 99 долларов» или транспортировку в любое место в любое время за доллар в день. На протяжении десятилетий это был популярный выбор для людей, путешествующих по США с ограниченным бюджетом. [ 40 ] Со временем Greyhound подняла цену на пропуск, сократила срок его действия и переименовала его в Discovery Pass, пока его производство не было прекращено в 2012 году. [ 40 ]

Greyhound приобрела Premier Cruise Line в 1984 году. [ 41 ] В период с 1985 по 1993 год Premier работал как «Официальная круизная линия Мира Уолта Диснея » с персонажами Диснея на борту. [ 42 ]

1983–2001: консолидация, забастовки и банкротства.

[ редактировать ]

1983 Забастовка водителей Greyhound.

[ редактировать ]

В 1983 году парк Greyhound насчитывал 3800 автобусов и занимал около 60% рынка междугородних автобусных перевозок в Соединенных Штатах. [ 43 ]

водителей Начиная со 2 ноября 1983 года компания Greyhound подверглась крупной и ожесточенной забастовке . [ 44 ] [ 45 ] , произошел несчастный случай В Зейнсвилле, штат Огайо , когда сменный водитель сбил бастующего рабочего на линии пикета. [ 46 ] [ 47 ] Новый контракт был ратифицирован 19 декабря 1983 года, и на следующий день водители вернулись к работе. [ 48 ]

1986–1990: выделение, слияние и первое банкротство.

[ редактировать ]

В начале 1987 года автобусная линия была приобретена группой инвесторов во главе с Фредом Карри, бывшим руководителем конкурирующей компании Continental Trailways , который стал генеральным директором Greyhound и перенес ее штаб-квартиру в Даллас, штат Техас . [ 49 ]

В феврале 1987 года новый владелец Greyhound Lines и Объединенный транзитный союз (ATU) заключили новый трехлетний контракт. [ 50 ]

В июне 1987 года компания Greyhound Lines приобрела Trailways, Inc. (ранее Continental Trailways ), крупнейшего участника конкурирующей транспортной системы Trailways , эффективно объединившись в национальную автобусную службу. потребовала от компании Greyhound Комиссия по межштатной торговле поддерживать скоординированные графики с другими операторами регулярных перевозок в США. [ 51 ] [ 52 ]

В период с 1987 по 1990 год бывшая материнская компания Greyhound Lines продолжала называться The Greyhound Corporation, что сбивало с толку как пассажиров, так и инвесторов. Корпорация Greyhound сохранила Premier Cruise Lines и десять дочерних компаний, не связанных с автобусами, использующих название Greyhound, таких как Greyhound Leisure Services, Inc. (оператор магазинов беспошлинной торговли в аэропортах и ​​на круизных лайнерах) и Greyhound Exhibits. В марте 1990 года компания Greyhound Corporation сменила название на Greyhound Dial Corporation. [ 53 ] Поскольку на коммутатор Greyhound Dial продолжали поступать вопросы от неправильно направленных пассажиров автобуса, в марте 1991 года он изменил свое название на The Dial Corporation, чтобы исключить любую связь с автобусными поездками. [ 54 ]

1990: Забастовка водителей Greyhound.

[ редактировать ]

В начале 1990 года контракт гонщиков 1987 года истек по истечении трехлетнего срока. В марте АТО начало забастовку против компании Greyhound. Забастовка водителей 1990 года по своей ожесточенности была похожа на забастовку 1983 года, сопровождавшаяся насилием как против бастующих, так и против рабочих, заменявших их. Один забастовщик в Калифорнии был убит автобусом Greyhound, которым управлял штрейкбрехер, а по автобусу Greyhound был произведен выстрел. [ 55 ] В то время как генеральный директор Greyhound Фред Керри утверждал, что «ни один достойный американец не ведет переговоры с террористами», лидер ATU Эдвард М. Стрейт ответил, что неспособность руководства вести переговоры равносильна «отдаче переговоров обратно в руки террористов». [ 56 ] Во время забастовки 6300 водителей компания Greyhound приостановила работу большей части своего парка из 3949 автобусов и отменила 80% своих маршрутов. [ 57 ] В то же время Greyhound приходилось бороться с ростом числа бюджетных авиакомпаний, таких как Southwest Airlines , что еще больше сокращало рынок междугородних автобусных перевозок на дальние расстояния. Без финансовой поддержки, предоставленной в прошлом материнской компанией, более низкие доходы от забастовки и более высокие расходы на охрану и штрафы по трудовому законодательству вынудили Greyhound подать заявление о банкротстве в июне 1990 года. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] Забастовка не была урегулирована до мая 1993 года, 38 месяцев спустя, на условиях, выгодных для Greyhound. Хотя Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB) присудил бастующим компенсацию за несправедливую трудовую практику, эта ответственность была снята во время реорганизации банкротства. Greyhound согласилась выплатить профсоюзным водителям 22 миллиона долларов в качестве задолженности по заработной плате, отозвать 550 оставшихся бастующих, восстановить в должности большинство из 200 бастующих, уволенных за предполагаемые проступки, и увеличить почасовую оплату водителям до 16,55 долларов с 13,83 долларов к марту 1998 года. [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ]

Начало 1990-х: дела о банкротстве и антимонопольном законодательстве

[ редактировать ]

В августе 1991 года компания Greyhound вышла из банкротства, к этому времени она сократила свой штат сотрудников до 7900 человек с 12 000 до банкротства, а свой парк сократила до 2750 автобусов и 3600 водителей. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ]

В августе 1992 года компания Greyhound расторгла свои соглашения о лицензии на автобусный терминал (BTL) с другими перевозчиками на 200 терминалах и ввела требование, чтобы Greyhound была единственным продавцом автобусных билетов арендатора в радиусе 25 миль от такого терминала Greyhound. [ 71 ] В 1995 году Антимонопольный отдел Министерства юстиции США подал иск с требованием прекратить эту практику, утверждая, что это незаконное ограничение торговли, вредное для потребителей и снижающее конкуренцию. [ 71 ] В феврале 1996 года Министерство юстиции выиграло дело, и компания Greyhound согласилась разрешить своим арендаторам продавать билеты поблизости и разрешить своим арендаторам оплачивать интерлайн-билеты с конкурентами. [ 72 ]

Общий доход Greyhound в 1994 году составил 616 миллионов долларов. [ 71 ] В то время компания предлагала тарифы в размере 10 долларов из-за конкуренции. [ 73 ]

В сентябре 1998 года компания Greyhound пообещала обеспечить удобства для пассажиров с ограниченными возможностями, в том числе оборудовать большинство автобусов подъемниками для инвалидных колясок. [ 74 ] [ 75 ]

2001: Слияние и банкротство Trailways-Laidlaw

[ редактировать ]
Greyhound MCI MC-12 Americruiser номер 2119 во Фримонте, штат Индиана, направился в Кливленд, штат Огайо , в августе 2003 года.

В конце 1990-х годов Greyhound Lines приобрела еще двух членов автобусной системы National Trailways. Компания приобрела Carolina Trailways в 1997 году. [ 76 ] за которыми последовали междугородние перевозки Southeastern Trailways в 1998 году. [ 77 ] После приобретений большинство оставшихся членов системы Trailways начали сотрудничать с Greyhound, прекратили регулярные рейсы, диверсифицировали чартеры и туры или вообще прекратили свою деятельность.

3 сентября 1997 года из Берлингтона, Онтарио, транспортный конгломерат Laidlaw объявил о покупке Greyhound Canada , канадского предприятия Greyhound, за 72 миллиона долларов США. [ 78 ]

В октябре 1998 года Laidlaw объявила о приобретении американских подразделений Greyhound Lines, Inc., включая Carolina Trailways и другие дочерние компании Greyhound, примерно за 470 миллионов долларов. [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] Приобретение было завершено в марте 1999 года. [ 82 ]

В июне 2001 года, понеся большие убытки из-за инвестиций в Greyhound Lines и другие части своего диверсифицированного бизнеса, Laidlaw подала заявление о защите от банкротства как в США, так и в Канаде. [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ]

2002–2007: собственность Лейдлоу

[ редактировать ]
Greyhound MCI G4500 в ливрее начала 2000-х в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.

Компания Laidlaw International, Inc. со штаб-квартирой в Нейпервилле, штат Иллинойс, разместила свои обыкновенные акции на Нью-Йоркской фондовой бирже 10 февраля 2003 г. и вышла из реорганизации 23 июня 2003 г. как преемница Laidlaw Inc. [ 86 ] [ 87 ]

К 2003 году компания Greyhound столкнулась с серьезной конкуренцией на северо-востоке со стороны автобусных линий Чайнатауна . [ 88 ] Более 250 автобусов, эксплуатируемых такими конкурентами, как Fung Wah Bus Transportation и Lucky Star Bus, ожесточенно конкурировали на тротуарах в кварталах китайских Нью-Йорка , Бостона , Филадельфии и Вашингтона, округ Колумбия. [ 88 ] На междугородних маршрутах автобусы Chinatown предлагали цены примерно на 50% ниже, чем у Greyhound. [ 88 ] Greyhound В период с 1997 по 2007 год автобусы Chinatown заняли 60% доли рынка на северо-востоке США. [ 89 ]

В 2003 году Greyhound расширила свою службу QuickLink, бренд пригородных автобусов Greyhound, который часто курсирует в часы пик в будние дни. [ 90 ] Маршруты выполнялись из Сакраменто, Калифорния, в район залива Сан-Франциско и из Мейкона, Джорджия, в Атланту. [ 91 ]

В 2004 году компания Greyhound отказалась от остановок в сельской местности с низким спросом и начала концентрироваться на плотных межгородских маршрутах. Он сократил почти 37% своей сети. [ 92 ] В некоторых сельских районах, особенно в штатах Плейнс, некоторых частях верхнего Среднего Запада (например, Висконсин) и на северо-западе Тихого океана, местные операторы взяли на себя старые остановки, часто при государственных субсидиях. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ]

2007–2021: владение FirstGroup.

[ редактировать ]
Внутри автобусной станции Greyhound в Нэшвилле, штат Теннесси , утром 24 мая 2010 года.
Автобусы Greyhound на вокзале Портленда, штат Орегон .
Внутри станции «Грейхаунд» в Сент-Луисе, штат Миссури , во второй половине дня 26 мая 2010 года. Автобус на заднем плане, направляющийся за пассажирами у другого выхода на эту станцию, направляется в Лос-Анджелес , Калифорния.
Интерьер Prevost X3-45 2009 года выпуска с кожаными сиденьями

7 февраля 2007 года британская транспортная группа FirstGroup объявила о приобретении Laidlaw International за 3,6 миллиарда долларов, которое завершилось 1 октября 2007 года. [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ]

Почти сразу после приобретения перевозчика FirstGroup стремилась улучшить имидж Greyhound, отремонтировав многие терминалы, расширив парк новыми автобусами, отремонтировав старые автобусы и переобучив персонал службы поддержки клиентов. Greyhound также начала новую рекламную кампанию совместно с Butler, Shine, Stern & Partners, направленную на привлечение молодежи в возрасте от 18 до 24 лет и выходцев из Латинской Америки. [ 101 ]

Хотя интерес FirstGroup в первую очередь заключался в производстве школьных и транзитных автобусов Laidlaw, FirstGroup сохранила деятельность Greyhound и в 2009 году экспортировала этот бренд обратно в Соединенное Королевство как Greyhound UK (не связанный с автобусным оператором Greyhound Motors , который работал с 1921 по 1972 год).

В 2008 году три региональных автобусных оператора Greyhound (Carolina Trailways, базирующаяся в Роли, Северная Каролина, Vermont Transit Lines в Берлингтоне, Вермонт и Техас, New Mexico & Oklahoma Coaches в Лаббоке, штат Техас ["TNM&O."]) были объединены в Greyhound Lines. . [ 102 ]

27 марта 2008 года Greyhound запустила услуги под брендом BoltBus . [ 103 ] Первые автобусы начали курсировать между Бостоном , Нью-Йорком , и Вашингтоном, округ Колумбия . На северо-востоке США компания BoltBus первоначально эксплуатировалась в партнерстве с Peter Pan Bus Lines , но это соглашение закончилось 27 сентября 2017 года, и компания Greyhound продолжила работу над брендом в одиночку. [ 104 ] BoltBus расширился до западного побережья в мае 2012 года, открыв маршрут на северо-западе Тихого океана между Ванкувером, Британской Колумбией , Сиэтлом и Портлендом . [ 105 ] [ 106 ] В октябре 2013 года услуга была снова расширена за счет маршрута между двумя крупнейшими мегаполисами Калифорнии , Лос-Анджелесом и районом залива Сан-Франциско ( Сан-Хосе и Окленд ). [ 107 ] Остановка в Сан-Франциско была добавлена ​​в декабре 2013 года вместе с маршрутом между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом . [ 108 ]

Начиная с 2009 года во всех приобретенных автобусах установлены трехточечные ремни безопасности. [ 109 ]

В 2010 году, в ответ на конкуренцию со стороны Megabus и автобусных линий Chinatown , компания запустила «Greyhound Express» с более новыми автобусами и меньшим количеством остановок. [ 110 ] [ 111 ]

В феврале 2013 года в сотрудничестве с DriveCam компания Greyhound установила видеокамеры во всем своем автопарке, чтобы повысить безопасность и соблюдение требований водителями за счет объединения данных и видеоаналитики с обратной связью и обучением водителей в режиме реального времени. [ 112 ]

По состоянию на 2014 год 1229 автобусов Greyhound обслуживали более 3800 пунктов назначения в Северной Америке, проехав по дорогам Северной Америки 5,5 миллиардов миль (8,8 миллиардов км). [ 13 ]

В 2014 году компания представила обновленный логотип и новую окраску автобусов в темно-синюю и темно-серую окраску. Автобусы были отремонтированы и оснащены беспроводным доступом в Интернет, розетками и кожаными сиденьями с увеличенным пространством для ног. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ]

До 2014 года компанию Greyhound критиковали за перебронирование , часто заставляя пассажиров ждать следующего отправления автобуса. [ 116 ] Вскоре после закрытия продажи FirstGroup Greyhound начала программу на некоторых рынках, где гонщики могли зарезервировать место за дополнительные 5 долларов. Однако можно было зарезервировать только ограниченное количество мест, и сбор нужно было оплатить в билетной кассе терминала, даже если билет был куплен заранее онлайн. [ 117 ] В 2014 году Greyhound внедрила новую компьютерную систему управления доходами , которая позволила компании более точно управлять количеством проданных билетов на каждый рейс и динамически корректировать цены в зависимости от продаж. [ 118 ] Несмотря на то, что благодаря этой новой системе количество перебронированных автобусов резко сократилось, Greyhound по-прежнему явно не гарантирует место всем, у кого есть билет (за исключением маршрутов Greyhound Express). [ 119 ]

В 2014 году Greyhound сообщила о прибыли в размере 73 миллионов долларов при выручке в 990,6 миллиона долларов и объяснила успех компании сочетанием изменения городского населения и ориентацией на более прибыльные маршруты с более высоким спросом. [ 120 ]

В 2013–2015 годах компания Greyhound расширила свою услугу Greyhound Connect, которая обслуживает более короткие маршруты, доставляющие пассажиров от остановок в небольших сельских городах до станций в более крупных городских городах. [ 121 ] Некоторые маршруты эксплуатируются за счет средств Федеральной транзитной администрации «Федеральной программы грантов для сельских районов» . [ 122 ]

В июле 2015 года компания объявила, что откроет терминалы в Монтеррее и Нуэво-Ларедо , Мексика, и начнет сообщение между двумя городами и Техасом, заявив, что является первой американской автобусной компанией, обслуживающей внутримексиканский маршрут. [ 123 ] В сентябре 2015 года Greyhound объявила о расширении обслуживания в Миссури и Канзасе, вскоре после того, как Megabus объявила о прекращении обслуживания нескольких городов и кампусов колледжей. [ 124 ]

Бренд Lucky Streak компании предназначен для маршрутов в/из городов с казино. Все тарифы продаются как бессрочные рейсы туда и обратно, при этом пассажирам разрешено вернуться в пункт отправления в любое время. [ 125 ] На маршрутах Атлантик-Сити казино предлагают пассажирам Lucky Streak специальные бонусы (кредит на азартные игры, скидки на проживание и питание). [ 125 ] Маршруты Lucky Streak обслуживают Атлантик-Сити (в/из Балтимора, Бруклина, Нью-Йорка, Филадельфии и Вашингтона, округ Колумбия), Коннектикут ( Mohegan Sun & казино Foxwoods ) (в/из Бостона, Бриджпорта, Нью-Хейвена, Нью-Йорка, Провиденса). и Стэмфорд) и Лас-Вегас (в/из Анахайма, Барстоу, Клермонта, Комптона, Эль-Монте, Голливуда, Лонг-Бич, Лос-Анджелеса, Финикса, Риверсайда, Сан-Франциско). Бернардино, Сан-Диего, Санта-Ана и Викторвилл).

В феврале 2020 года компания изменила свою позицию в отношении необоснованных обысков и уведомила Министерство внутренней безопасности о том, что больше не будет разрешать необоснованные обыски в своих автобусах, в зонах терминалов, офисах компании или в любых местах, где человеку нужен билет для доступа. . [ 126 ] [ 127 ]

В декабре 2020 года компания продала клиентский терминал в Лос-Анджелесе, а также объекты в Денвере, Колорадо и Оттаве, Канада, на общую сумму 137 миллионов долларов. [ 128 ] [ 129 ] [ 130 ] Объект в Денвере был продан за 38 миллионов долларов. [ 131 ] [ 132 ]

В мае 2021 года компания Greyhound Canada закрыла все свои автобусные маршруты в Канаде. Greyhound Lines продолжает выполнять четыре трансграничных маршрута, которые начинаются или заканчиваются в США из Торонто , Монреаля и Ванкувера : [ 133 ] [ 134 ] компания также выставила на аукцион 38 автобусов, используемых ее канадским подразделением. [ 135 ]

В июле 2021 года BoltBus приостановил работу на неопределенный срок, и все маршруты взяла на себя компания Greyhound. [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ]

В июле 2021 года автовокзал в Колумбусе, штат Огайо , был продан Управлению транзита Центрального Огайо за 9,5 миллионов долларов. [ 139 ] [ 140 ] В октябре 2021 года автовокзал в центре Луисвилля был продан за 2,8 миллиона долларов. [ 141 ] Автовокзал в Цинциннати был продан компании по недвижимости за 4,25 миллиона долларов с намерением переоборудовать его в парковку. [ 142 ]

В сентябре 2021 года компания согласилась выплатить 2,2 миллиона долларов для урегулирования иска по поводу своей практики, позволяющей агентам таможенной и пограничной службы США садиться в ее автобусы в штате Вашингтон для проведения несанкционированных иммиграционных проверок. [ 143 ] [ 144 ] Компанию критиковали за то, что она позволила правительственным чиновникам арестовывать своих клиентов, находившихся в стране нелегально. [ 145 ]

2021 – настоящее время: FlixMobility.

[ редактировать ]

21 октября 2021 года мюнхенская компания FlixBus приобрела Greyhound за 78 миллионов долларов. [ 146 ]

В 2022 году FirstGroup продала почти всю оставшуюся собственность Greyhound компании Twenty Lake Holdings LLC, дочерней компании Alden Global Capital , примерно за 140 миллионов долларов. [ 147 ] [ 148 ] Twenty Lake начала закрывать объекты в 2023 году, в результате чего пассажиры Greyhound остались без крытых мест ожидания и удобств на станциях. [ 149 ] [ 150 ]

Известные инциденты и столкновения

[ редактировать ]
Остатки разбившегося автобуса Greyhound после столкновения автобуса и грузовика на станции Бин в 1972 году.

Ниже приведен список крупных происшествий и столкновений на автобусах Greyhound и автобусах дочерних компаний в США.

  • 4 августа 1952 года: в результате самого смертельного столкновения компании Greyhound два автобуса Greyhound столкнулись лоб в лоб друг с другом на шоссе 81 США недалеко от Уэйко, штат Техас . Затем топливные баки обоих автобусов взорвались и загорелись. Из 56 человек, находившихся в обоих автобусах, 28 погибли, включая обоих водителей. [ 151 ] [ 152 ]
  • 13 мая 1972 года: недалеко от станции Бин, штат Теннесси , между Ноксвиллом и Бристолем , самолет Greyhound Scenicruiser, следовавший по расписанию из Мемфиса в Нью-Йорк, столкнулся лоб в лоб с тягачом с прицепом . Водитель автобуса начал обгонять машину. Четырнадцать человек, включая водителей автобуса и грузовика, погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что причиной аварии стал обгон водителя Greyhound и его неспособность избежать грузовика. [ 153 ]
  • 9 мая 1980 года: грузовое судно MV Summit Venture столкнулось с мостом Sunshine Skyway Bridge недалеко от Санкт-Петербурга, Флорида , в результате чего часть проезжей части обрушилась, а несколько транспортных средств, включая автобус Greyhound, упали в залив Тампа . Все 26 человек, находившиеся в автобусе, погибли, как и еще девять человек. [ 154 ]
  • 18 декабря 1990 года: автобус Greyhound выехал из Солт-Лейк-Сити в Чикаго и попал в снежную бурю на шоссе I-80. Незадолго до границы с Вайомингом автобус врезался в полуприцеп, который пересек разделительную полосу и направился в противоположном направлении. От силы столкновения автобус перевернулся на правый бок и упал на крутой насыпь. Автобус проскользнул на 150 футов и остановился у забора, примерно в 35 футах ниже полос движения I-80, идущих на восток. Семь пассажиров погибли и более 40 получили ранения. [ 155 ]
  • 20 июня 1998 года: автобус Greyhound, следовавший по расписанию из Нью-Йорка в Питтсбург, съехал с дороги недалеко от Бернт-Кейбинс, штат Пенсильвания , и врезался в грузовик, припаркованный на аварийной стоянке. Шестеро пассажиров и водитель погибли. Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что вероятной причиной столкновения стало употребление водителем седативного антигистаминного препарата и усталость водителя из-за нерегулярного графика работы и отдыха. [ 156 ]
  • 3 октября 2001 г .: во время нападения на автобус Greyhound в 2001 году , примерно в 4:15   утра по местному времени, пассажир Дамир Игрич напал на водителя своего автобуса, пытаясь перерезать ему горло, в результате чего автобус разбился недалеко от Манчестера, штат Теннесси. , убив самого Игрича и пятерых других пассажиров и ранив еще 32 человека. Поскольку инцидент произошел через три недели после террористических атак 11 сентября , Greyhound временно приостановила все графики, как только компания узнала об инциденте, опасаясь, что он мог быть частью более крупной скоординированной атаки. После расследования, проведенного компанией и ФБР , было подтверждено, что Игрич действовал в одиночку, и обслуживание возобновилось позже в тот же день. [ 157 ] После инцидента на автобусных станциях Greyhound усилили меры безопасности, хотя и далеко не до такого же уровня, как в аэропортах или вокзалах. [ 158 ]
  • 30 сентября 2002 г.: Артуро Мартинес Тапиа напал на водителя компании Greyhound недалеко от Фресно, Калифорния , в результате чего двое пассажиров погибли после того, как автобус скатился с насыпи и разбился. [ 159 ] [ 160 ] После этого нападения на большинстве автобусов Greyhound были установлены ворота прохода и щит водителя, чтобы предотвратить прямой контакт пассажиров с водителем во время движения автобуса, даже если ворота прохода взломаны. Проект финансировался за счет гранта в размере 16 миллионов долларов США от Управления транспортной безопасности . [ 161 ]
  • 23 января 2014 г.: Макель Дониел Моррис, у которого, как сообщается, были галлюцинации, закричал: «Все умрут», напал на водителя и схватил руль автобуса, едущего по межштатной автомагистрали 10 недалеко от Тонопы, штат Аризона , в 50 милях (80 км) к западу. из Феникса . 24 пассажира получили ранения, в том числе 21 человек был доставлен по воздуху в близлежащие больницы. Полиция выразила благодарность водителю за то, что он удержал автобус в вертикальном положении и не позволил ему выехать на полосу встречного движения. [ 162 ]
  • 19 января 2016 г.: ночной автобус с 20 пассажирами, вылетевший из Лос-Анджелеса накануне вечером, разбился на шоссе 101 в Сан-Хосе, Калифорния , в результате чего двое погибли и восемь человек были госпитализированы. [ 163 ] Национальный совет по безопасности на транспорте установил, что вероятной причиной катастрофы стала неспособность Министерства транспорта Калифорнии правильно разграничить глушитель удара и зону запекшейся крови . [ 164 ]
  • 12 июля 2018 г.: в автобусе, следовавшем из Колумбуса в Цинциннати, штат Огайо, трое колумбийских спортсменов из клуба Comunidad el Oso Ultimate заявили, что их выбросили из одного из автобусов за то, что они говорили по-испански. Компания Greyhound указала, что игроки стали неуправляемыми, потому что их не высадили там, где они хотели, а это было место, отличное от пункта назначения, указанного в билете. Водитель оставил их и весь багаж на заправке. Игроки ехали на чемпионат мира по Ultimate Club, проводимый Всемирной федерацией летающих дисков. Вскоре после этого их забрала полиция Огайо и отвезла в отель в Цинциннати. [ 165 ]
  • 30 августа 2018 г.: автобус Greyhound, следовавший из Сент-Луиса в Лос-Анджелес, столкнулся с грузовиком на межштатной автомагистрали 40 в западном направлении недалеко от Торо, штат Нью-Мексико . У грузовика, направлявшегося на восток, лопнула одна из шин, в результате чего водитель потерял управление и пересек разделительную полосу, столкнувшись с автобусом. Из 48 находившихся на борту 8 человек, включая водителя, погибли, еще несколько получили травмы. [ 166 ] [ 167 ]
  • 3 февраля 2020 г.: один человек погиб и пятеро получили ранения, когда пассажир открыл огонь по автобусу, следовавшему из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско . В момент стрельбы автобус ехал на север по межштатной автомагистрали 5 недалеко от Грейпвайна, Калифорния . После стрельбы водитель съехал на обочину и убедил стрелка выйти из автобуса. Затем водитель продолжил движение по шоссе к заправочной станции, чтобы оказать медицинскую помощь раненым пассажирам. Подозреваемый, все еще находившийся на обочине шоссе, позже был арестован без происшествий. [ 168 ] [ 169 ]
  • 2 февраля 2022 г.: один человек погиб и еще четверо получили ранения, когда попутчик открыл по ним огонь, когда они выходили из автобуса, следовавшего в Лос-Анджелес, после того, как он остановился у круглосуточного магазина в городе Оровилл, штат Калифорния . Пассажиры сообщили, что ранее во время поездки подозреваемый проявил параноидальное поведение и показал огнестрельное оружие, которое было у него в сумке в автобусе. После стрельбы подозреваемый уронил пистолет и побежал в Walmart, где его нашли обнаженным и арестовали после драки. [ 170 ] [ 171 ]
  • 12 июля 2023 г.: незадолго до 2   часов ночи автобус Greyhound, следовавший на запад из Индианаполиса в Сент-Луис, врезался в три полуприцепа, припаркованных вдоль съезда с зоны отдыха I-70 Silver Lake недалеко от Хайленда, штат Иллинойс. [ 172 ] Три человека погибли и 14 получили серьезные ранения; четверо пострадавших пассажиров были доставлены вертолетом в больницы, остальные - на машине скорой помощи. [ 173 ] Хотя закон штата Иллинойс запрещает грузовикам парковаться вдоль съездов, отраслевые обозреватели говорят, что по всей стране наблюдается нехватка мест для ночной парковки. [ 174 ] [ 175 ] Национальный совет по безопасности на транспорте ожидает, что расследование продлится от одного до двух лет. [ 176 ]
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Бывшие операционные дочерние компании
Музеи и охраняемые станции
  1. ^ «Расписание борзых» . Линии борзых.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Типы станций и остановок» . Линии борзых.
  3. ^ «Наш флот» . Линии борзых.
  4. ^ «ФАКТЫ И ЦИФРЫ» . Линии борзых.
  5. ^ Перейти обратно: а б Райан, Колин (28 июля 2016 г.). «Легенды о тенденциях в сфере грузовиков: история борзых» . Моторный тренд .
  6. ^ Браун, Курт (2 апреля 2015 г.). «История Миннесоты: корни борзой берут начало в Хиббинге» . Звездная Трибьюн .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уолш, Маргарет (1985). «По следам собаки: корни автобусной корпорации Greyhound в Миннесоте» (PDF) . История Миннесоты (зима 1985 г.). Историческое общество Миннесоты : 310–321. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2013 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  8. ^ «Музей автобусов борзых» . Музей грейхаунд-автобусов. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ЛАТИМЕР, КЛЭЙ (23 июня 2013 г.). «Карл Викман довел борзую до самой вершины» . Деловая газета инвестора .
  10. ^ «Бизнес и финансы: Йеллоуэй-Пионер» . Время . 24 сентября 1928 года.
  11. ^ Томпсон, Дэйв (1 сентября 2010 г.). Подземелье Байю: прослеживание мифических корней американской популярной музыки . ЭКВ Пресс . ISBN  9781554906826 .
  12. ^ «Эра совершенства: История борзых» . Делойт . 1968.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и БЕЛЬСКИЙ, ГЭРИ (19 декабря 2013 г.). «100 лет грязной собаке: история борзой» . Ментальная нить .
  14. ^ Смит Неме, Фарран (17 ноября 2014 г.). «Это случилось однажды ночью: все на борт!» . Коллекция критериев .
  15. ^ Перейти обратно: а б Надкар, Танишаа (30 мая 2019 г.). «Факт: Британский владелец выставил на продажу старые автобусы Greyhound» . Рейтер .
  16. ^ Перейти обратно: а б «Транспорт: Помет борзой» . Время . 10 августа 1936 года.
  17. ^ Лютер, Роджер. «Борзая снова бежит: первые впечатления на автовокзале Streamline» . Сокровища Южного Яруса . Бингемтон Пресс и Сан-Бюллетень. Архивировано из оригинала 22 мая 2013 года.
  18. ^ Реник, Фрэнк Э. (2011). Оптимизация терминалов эпохи Greyhound: архитектура ws arrasmith . МакФарланд и компания . стр. 112–194. ISBN  978-0-7864-6445-6 .
  19. ^ Реник, Фрэнк Э. (2007). Терминалы Greyhound эпохи рационализации: архитектура WS Arrasmith . МакФарланд и компания . ISBN  9780786425501 .
  20. ^ «Yellow Coach Part 2, Yellow Coach Mfg. Co., Yellow Truck and Coach, Yellow Bus, Greyhound Bus, Silversides, GMC Truck, CCKW, DUKW, General Motors» .
  21. ^ Кук, Ричард (7 июля 2019 г.). «Питтсбург тогда и сейчас: автовокзал Грейхаунд» . Питтсбургский журнал .
  22. ^ «Карл Викман, основатель Greyhound Bus, мертв» . Чикаго Трибьюн . 6 февраля 1954 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ «Патент USD113009S на дизайн брелока для автобуса» . 12 ноября 1938 г. — через Google Patents .
  24. ^ «Патент USD129411S на конструкцию туристического автобуса» . 26 июня 1941 г. — через Google Patents .
  25. ^ «Патент USD156445S Автобусный автобус» . 29 декабря 1948 г. — через Google Patents .
  26. ^ Джонсон, Гэри (1992). «Жёлтый тренер 1210 года выпуска, 1939 год». Новости модельного тренера (69). Линнфилд, Массачусетс: 5–6.
  27. ^ «Двухэтажный вагон» . 13 октября 1944 года.
  28. ^ Петрани, Мате (2 мая 2014 г.). «Крейсер Greyhound Scenicruiser был наполнен американской мечтой» . Ялопник .
  29. ^ «GREYHOUND ПОКУПАЕТ АКЦИИ В ДВУХ ЕДИНИЦАХ; приобретает акции железнодорожных компаний в Pacific, Pennsylvania Lines — получает тренера из Теннесси» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 7 октября 1953 года.
  30. ^ Барнс, Кэтрин (1983). Путешествие от Джима Кроу: десегрегация южного транзита . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . стр. 86–107.
  31. ^ «БОЙНТОН против ВИРДЖИНИИ, 364 US 454 (1960)» . Верховный суд США . 5 декабря 1960 г. – через FindLaw .
  32. ^ « Наездники свободы», Американский опыт WGBH» . ПБС . 16 мая 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с ГРОСС, ТЕРРИ (12 января 2006 г.). «Садитесь в автобус: Всадники свободы 1961 года» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  34. ^ Бранч, Тейлор (16 апреля 2007 г.). «Крещение на колесах» . Разделение вод: Америка в годы правления короля, 1954–63 . Саймон и Шустер. стр. 412–50. ISBN  978-1-4165-5868-2 .
  35. ^ Сандовал-Страус, АК (весна 2005 г.). «Путешественники, незнакомцы и Джим Кроу: закон, общественные места и гражданские права в Америке» . Обзор права и истории . 23 (1): 53–94. дои : 10.1017/s0738248000000055 . JSTOR   30042844 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с Кеун, Брэдли (28 октября 1999 г.). «ГРЕЙХАУНД ДЖЕРАЛЬД ТРАУТМАН» . Чикаго Трибьюн .
  37. ^ Раво, Ник (28 октября 1999 г.). «Джеральд Траутман, 87 лет, бывший руководитель и заядлый строитель компании Greyhound» . Нью-Йорк Таймс .
  38. ^ «TMC – Transportation Manufacturing Corp. – 1973–1994 – Розуэлл, Нью-Мексико – дочерняя компания MCI/Greyhound» . Тренер построен .
  39. ^ Джексон, Карлтон. (1984). Гончие дороги: история автобусной компании Greyhound . Боулинг-Грин, Огайо : Популярная пресса Университета Боулинг-Грин. ISBN  9780879722708 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Смит, Аарон Лейк (20 декабря 2013 г.). «Езда на грязной собаке» . Порок .
  41. ^ Лазарь, Джордж (30 мая 1989 г.). «Круизная линия Greyhound поднимает волну» . Чикаго Трибьюн .
  42. ^ Фричер, Лиза (16 апреля 2018 г.). «Как начинались круизы Диснея» . США сегодня . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года.
  43. ^ «Забастовка из-за сокращения заработной платы останавливает работу междугородних автобусов линий Greyhound» . Нью-Йорк Таймс . 3 ноября 1983 года.
  44. ^ Таунсенд, Эд (4 ноября 1983 г.). «Забастовка против Greyhound вынуждает клиентов оставить вождение кому-то другому» . Христианский научный монитор .
  45. ^ Таунсенд, Эд (5 декабря 1983 г.). «Предварительное урегулирование забастовки борзых» . Христианский научный монитор .
  46. ^ «Нападающий борзой убит тренировочным автобусом» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 6 декабря 1983 года.
  47. ^ «Рэй Филлипс и забастовка 1983 года Рэй Филлипс и забастовка 1983 года» . Объединенный транзитный союз . 31 декабря 2011 г.
  48. ^ «Забастовщики борзых принимают пакт; настоятельно рекомендуется немедленно вернуться к работе» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 20 декабря 1983 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2014 года.
  49. ^ «Когда три года назад Фред Дж. Керри приобрел компанию Greyhound, он» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . 25 марта 1990 года.
  50. ^ «Союз покупателей договоров об урегулировании борзых» . Лос-Анджелес Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 4 февраля 1987 года.
  51. ^ Хейс, Томас К. (20 июня 1987 г.). «Борзая в сделке по тропам» . Нью-Йорк Таймс .
  52. ^ «Greyhound соглашается купить больные автобусные линии Trailways» . Лос-Анджелес Таймс . 19 июня 1987 года.
  53. ^ ГОРДОН, МАРСИ (27 февраля 1990 г.). «Greyhound меняет имя, чтобы дистанцироваться от проблем автобусной компании» . Ассошиэйтед Пресс .
  54. ^ «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Greyhound Dial теперь называется Dial Corp» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 6 марта 1991 года.
  55. ^ Бейкер, Боб (26 марта 1990 г.). «АНАЛИЗ НОВОСТЕЙ: Забастовка борзых становится благодатным полем» . Лос-Анджелес Таймс .
  56. ^ Бейкер, Боб (8 апреля 1990 г.). «Greyhound может пойти по пути Восточной: Лейбористская партия: Финансовый крах и надежда на более выгодную сделку от нового владельца автобусной компании могут стать стратегией, если забастовка пойдет по пути проблемной авиакомпании» . Лос-Анджелес Таймс .
  57. ^ Свобода, Франк (8 мая 1990 г.). «ГРЕЙХАУНД ОБЪЯВЛЯЕТ ЗАБАВКУ» . Вашингтон Пост .
  58. ^ Хейс, Томас К. (5 июня 1990 г.). «Заявление о банкротстве компании Greyhound» . Нью-Йорк Таймс .
  59. ^ Свобода, Франк (5 июня 1990 г.). «ФАЙЛЫ GREYHOUND К ГЛАВЕ 11» . Вашингтон Пост .
  60. ^ Бейкер, Боб (5 июня 1990 г.). «Файлы линий Strikebound Greyhound Lines для главы 11» . Лос-Анджелес Таймс .
  61. ^ УИЛЬЯМС, ДЖОЭЛ (7 июня 1990 г.). «Борзой разрешено выплачивать зарплату, расходы» . Ассошиэйтед Пресс .
  62. ^ «Грейхаунд ищет защиты согласно Главе 11» . Юнайтед Пресс Интернешнл . 5 июня 1990 года.
  63. ^ «Водители автобусов Greyhound завершили трехлетнюю забастовку новым договором» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 9 мая 1993 года.
  64. ^ Вайнтрауб, Ричард М. (21 апреля 1993 г.). «БОРЗАЯ И ТРАНЗИТНЫЙ СОЮЗ УРЕГУЛИРУЮТ 3-ЛЕТНЮЮ ЗАБАСТОВКУ» . Вашингтон Пост .
  65. ^ «Борзая решает последний ударный костюм» . Пресс-обзор . 28 марта 1995 г.
  66. ^ «Судья одобряет план реорганизации Greyhound» . Юнайтед Пресс Интернешнл . 30 августа 1991 года.
  67. ^ КРИШНАН, ХАРИХАР (10 октября 1991 г.). «Линии борзых появятся в главе 11 в конце месяца» . Юнайтед Пресс Интернешнл .
  68. ^ Хейс, Томас К. (31 августа 1991 г.). «Greyhound получает одобрение своего плана реорганизации» . Нью-Йорк Таймс .
  69. ^ «КРЕДИТОРЫ GREYHOUND ГОЛОСУЮТ ЗА ПОДДЕРЖКУ ПЛАНА РЕОРГАНИЗАЦИИ» . Новости Дезерета . Ассошиэйтед Пресс . 14 августа 1991 года.
  70. ^ Санчес, Хесус (3 ноября 1991 г.). «Грейхаунду предстоит подъем в гору» . Лос-Анджелес Таймс .
  71. ^ Перейти обратно: а б с «Жалоба: США против Greyhound Lines, Inc» . Министерство юстиции США . 29 сентября 1996 г.
  72. ^ «Окончательное решение: США против Greyhound Lines, Inc» . Министерство юстиции США . 29 сентября 1995 г.
  73. ^ Майерсон, Аллен Р. (18 января 1994 г.). «Борзая: Дорожная авиакомпания» . Нью-Йорк Таймс .
  74. ^ «Руководство для пассажиров: доступное автобусное сообщение в соответствии с Соглашением о борзых» . Министерство юстиции США .
  75. ^ Майерсон, Аллен Р. (9 сентября 1998 г.). «Greyhound раскрывает свой план по полному обслуживанию инвалидов» . Нью-Йорк Таймс .
  76. ^ «Грейхаунд купит Каролинские тропы» . Ассошиэйтед Пресс . 10 марта 1997 г.
  77. ^ «Greyhound Lines, Inc. и др. Приобретение активов Southeastern Trailways, Inc. и PeoriaRockford Bus Co» . Федеральный реестр . 27 августа 1998 г.
  78. ^ «Лэйдлоу планирует купить компанию Greyhound Canada за 72 миллиона долларов» . Нью-Йорк Таймс . Доу Джонс и компания . 3 сентября 1997 г.
  79. ^ «Лэйдлоу приобретает компании Greyhound Lines» . Лос-Анджелес Таймс . 20 октября 1998 г.
  80. ^ «Лэйдлоу покупает борзую» . CNN . 19 октября 1998 года.
  81. ^ Де Сантис, Соланж; Томшо, Роберт (20 октября 1998 г.). «Лэйдлоу соглашается купить компанию Greyhound на сумму 465 миллионов долларов» . Уолл Стрит Джорнал .
  82. ^ «Лэйдлоу берет на себя управление Greyhound» . Новости ЦБК . 16 марта 1999 г.
  83. ^ «Досье Laidlaw Units для защиты от банкротства» . Лос-Анджелес Таймс . Рейтер . 29 июня 2001 г.
  84. ^ «Файлы Laidlaw для защиты от банкротства» . Новости ЦБК . 29 июня 2001 г.
  85. ^ Карлайл, Тэмсин (29 июня 2001 г.). «Лэйдлоу Канады достиг соглашения о реструктуризации долга на сумму 3,2 миллиарда долларов» . Уолл Стрит Джорнал .
  86. ^ ВЕБЕР, ТЕРРИ (23 июня 2003 г.). «Лэйдлоу появляется из главы 11» . Глобус и почта .
  87. ^ Шмельцер, Джон (23 июня 2003 г.). «Лэйдлоу выйдет из банкротства» . Корваллис Газетт-Таймс .
  88. ^ Перейти обратно: а б с О'Шонесси, Патрис (16 июня 2003 г.). «Расследование автобусной войны в Чайнатауне заправляет топливом: убитый бизнесмен связан с мафией, говорят полицейские» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  89. ^ Шлифер, Теодор (8 августа 2013 г.). «Автобусные перевозки набирают популярность благодаря операторам скидок» . Филадельфийский исследователь .
  90. ^ Ленч, Крейг (март – апрель 2003 г.). «Установление связей» (PDF) . Новости ТР . № 225. Совет транспортных исследований . п. 32.
  91. ^ «Грейхаунд: 100 лет, а ведет себя моложе, чем когда-либо» . Вашингтон Пост . 3 июля 2014 г.
  92. ^ Кенворти, Том (19 июля 2004 г.). «Некоторые остались в беде, поскольку сокращение Greyhound прекращается» . США сегодня .
  93. ^ Сандерс, Эли (6 сентября 2004 г.). «Поскольку компания Greyhound сокращает свою деятельность, середина ниоткуда означает движение в никуда» . Нью-Йорк Таймс .
  94. ^ Букско, Майк; Лэш, Синди (13 ноября 2005 г.). «Борзая здесь больше не останавливается» . Питтсбург Пост-Газетт . Архивировано из оригинала 19 октября 2015 года . Проверено 29 июля 2015 г.
  95. ^ Ламберт, Эмили (31 января 2005 г.). «Собачья будка на колесах» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года.
  96. ^ «LAIDLAW INTERNATIONAL ОБЪЯВЛЯЕТ СОГЛАШЕНИЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ FIRSTGROUP» (Пресс-релиз). Комиссия США по ценным бумагам и биржам . 9 февраля 2007 г.
  97. ^ Харрисон, Пит (8 февраля 2007 г.). «FirstGroup покупает автобусную фирму Greyhound» . Рейтер .
  98. ^ «FirstGroup завершает приобретение Laidlaw» . Журнал Метро . 3 октября 2007 г.
  99. ^ «FirstGroup завершает приобретение Laidlaw» . Американские городские деловые журналы . 1 октября 2007 г.
  100. ^ «Борзая преображается» . Новости CBS . Ассошиэйтед Пресс . 12 ноября 2007 г.
  101. ^ ЭДВАРДС, БРЮС (29 марта 2008 г.). «Greyhound тормозит Vermont Transit» . Ратленд Геральд .
  102. ^ Гамильтон, Анита (6 июня 2008 г.). «Превзойти бензин за 4 доллара с помощью автобуса за 1 доллар» . Время .
  103. ^ Вакаро, Адам (29 августа 2017 г.). «Грейхаунд и Питер Пэн расстанутся и снова станут соперниками» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 14 сентября 2017 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  104. ^ Соколовски, Дженнифер (30 апреля 2012 г.). «BoltBus предложит тариф за проезд между Сиэтлом и Портлендом за 1 доллар» . Американские городские деловые журналы .
  105. ^ Ноласко, Джоанна (15 мая 2012 г.). «BoltBus запустит новый рейс Сиэтл-Ванкувер, Британская Колумбия» . Американские городские деловые журналы .
  106. ^ «BoltBus запустит службу в Калифорнии 31 октября» (пресс-релиз). Пиар-новости . 15 октября 2013 г.
  107. ^ «BoltBus расширяется из Лос-Анджелеса; добавляется сервис в Лас-Вегасе и Сан-Франциско» (пресс-релиз). Пиар-новости . 10 декабря 2013 г.
  108. ^ «Greyhound аплодирует Национальной администрации безопасности дорожного движения за введение ремней безопасности на все новые автобусы, начиная с 2016 года» (пресс-релиз). Пиар-новости . 20 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2015 г.
  109. ^ Остин, Бен (7 апреля 2011 г.). «Эффект Мегабуса» . Блумберг Бизнесуик .
  110. ^ Эрскин, Крис (17 июня 2012 г.). «Грейхаунд-экспресс: новый взгляд на старомодную поездку» . Лос-Анджелес Таймс .
  111. ^ Прабу, Картик (22 февраля 2013 г.). «Новые аэропорты с предварительной проверкой TSA, Greyhound становится Большим Братом и другие новости туристических технологий» . Фокусвайр .
  112. ^ Джонс, Чарисс (13 июля 2014 г.). «Грейхаунд переделывает себя для нового поколения» . США сегодня .
  113. ^ Таттл, Брэд (10 июня 2014 г.). «Все больше миллениалов оставляют вождение автобусной компании со 100-летней историей» . Деньги .
  114. ^ ПРИСКО, ДЖОАННА (28 июля 2014 г.). «Обновление парка автобусов Greyhound, но сможет ли 100-летняя собака научиться новым трюкам?» . Новости АВС .
  115. ^ Стоун, Зара (16 марта 2019 г.). «Что делать, если компания Greyhound отменяет автобус» . Форбс .
  116. ^ «Travel Briefs: повышение класса зарезервированного места для Greyhound за 5 долларов» . Ежедневный журнал . 16 октября 2013 г.
  117. ^ «Greyhound модернизирует ИТ-инфраструктуру, чтобы предоставить потребителям больше возможностей ценообразования и оптимизировать операции» (пресс-релиз). Пиар-новости . 9 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 14 января 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
  118. ^ Швитерман, Джозеф П.; Антолин, Брайан; Скотт, Гэри; Селлерс, Мартин (12 января 2015 г.). «Добавление удобств, расширение базы: обзор междугородного автобусного сообщения в США за 2014 год» (PDF) . Университет ДеПола, Институт развития городов Чаддика. п. 3.
  119. ^ «Грейхаунд начинает набирать обороты» . «Утренние новости Далласа» . 7 июня 2014 г.
  120. ^ «Грейхаунд Коннект» . Северное общественное радио . 4 июня 2015 г.
  121. ^ «Greyhound добавит Мо. в сервис туда и обратно в Айову» . Журнал Метро . 26 марта 2013 г.
  122. ^ Форджионе, Мэри (16 июля 2015 г.). «Greyhound открывает автобусное сообщение в Мексике, соединяющее маршруты с Техасом» . Лос-Анджелес Таймс .
  123. ^ Хадналл, Дэвид (24 сентября 2015 г.). «Greyhound расширит услуги Канзас-Сити и Колумбии в свете ухода Megabus» . Поле .
  124. ^ Перейти обратно: а б «Полоса везения борзой» . Линии борзых.
  125. ^ Джонсон, Джин (21 февраля 2020 г.). «Greyhound перестанет разрешать иммиграционные проверки в автобусах» . Ассошиэйтед Пресс .
  126. ^ «Борзая запрещает иммиграционные зачистки» . Аксиос . 22 февраля 2020 г.
  127. ^ Арипака, г. Пушкала (31 декабря 2020 г.). «Транспортная фирма FirstGroup продает три объекта Greyhound за 137 миллионов долларов» . Рейтер .
  128. ^ Бурк, Джоанна (31 декабря 2020 г.). «FirstGroup согласовала продажу трех активов подразделения Greyhound» . Вечерний стандарт .
  129. ^ «FirstGroup продает автобусные мощности Greyhound за 100 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 31 декабря 2020 г.
  130. ^ Родригес, Джеймс (28 декабря 2020 г.). «Квартал станции Грейхаунд в центре Денвера продан совместному предприятию» . Американские городские деловые журналы .
  131. ^ ГАУНЛИ, ТОМАС (22 января 2021 г.). «После продажи за 38 миллионов долларов компания Greyhound надеется продать свой другой крупный объект в Денвере» . Денвер Пост .
  132. ^ Эванс, Пит (13 мая 2021 г.). «Greyhound Canada навсегда закрывает все автобусное сообщение» . Новости ЦБК .
  133. ^ РЭМИ, ДЖЕЙ (14 мая 2021 г.). «В Канаде навсегда отключается компания Greyhound» . Автонеделя .
  134. ^ Сингх, Симран (18 ноября 2021 г.). «Парк автобусов Greyhound выставлен на продажу после того, как компания окончательно прекратила все операции в Канаде» . Торонто Стар .
  135. ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). «RIP, BoltBus — доступная и модная автобусная компания прекратила обслуживание; ее маршруты возьмет на себя Greyhound» . Сиэтл Таймс .
  136. ^ Уилкинсон, Джозеф (1 июля 2021 г.). «Бренд автобусов со скидкой BoltBus приостановлен на неопределенный срок, маршрут берет на себя Greyhound» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  137. ^ Лукпат, Алисса (3 июля 2021 г.). «BoltBus, любимец бережливых пассажиров, приостанавливает работу на неопределенный срок» . Нью-Йорк Таймс .
  138. ^ Ференчик, Марк (21 июля 2021 г.). «COTA купит станцию ​​Downtown Greyhound за 9,5 миллионов долларов для реконструкции транзитного центра» . Сообщение «Колумбус» .
  139. ^ Гоуз, Кэрри (21 июля 2021 г.). «COTA покупает терминал Greyhound в центре города и стремится к реконструкции с «характером и яркостью» » . Американские городские деловые журналы .
  140. ^ Грин, Маркус (11 ноября 2021 г.). «Квартирная компания Луисвилля покупает станцию ​​Грейхаунд в центре города» . ВДРБ .
  141. ^ Монк, Дэн (1 ноября 2021 г.). «Автовокзал Greyhound продается, поскольку компания ищет новое место обслуживания» . WCPO-ТВ .
  142. ^ «Greyhound заплатит 2,2 миллиона долларов, чтобы прекратить судебный процесс по поводу необоснованных иммиграционных проверок» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Ассошиэйтед Пресс . 27 сентября 2021 г.
  143. ^ Левенсон, Майкл (29 сентября 2021 г.). «Greyhound согласна выплатить 2,2 миллиона долларов за иммиграционные проверки в автобусах» . Нью-Йорк Таймс .
  144. ^ Мартин, Эми (28 июня 2018 г.). «Некоторые пассажиры слишком поздно узнают, что Greyhound обеспечивает легкий доступ к правоохранительным органам» . Потребительские дела .
  145. ^ Шабонг, Ядариша (21 октября 2021 г.). «Владелец FlixBus едет вместе с Greyhound, когда FirstGroup уходит» . Рейтер .
  146. ^ «FirstGroup продает оставшийся портфель недвижимости Greyhound примерно за 140 миллионов долларов» (пресс-релиз). РТТНовости. 20 сентября 2022 г.
  147. ^ Горяинов, Энтони О. (20 сентября 2022 г.). «FirstGroup продаст большую часть портфеля устаревшей недвижимости Greyhound за 140 миллионов долларов» . МаркетВотч .
  148. ^ Стретт, Дэвид (26 июня 2023 г.). «Как потенциальная продажа станции Greyhound в центре Чикаго может повлиять на пассажиров автобусов в региональном узле?» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 24 ноября 2023 г.
  149. ^ Аллард, Сэм (18 ноября 2023 г.). «Станции Greyhound покидают центры города после продажи печально известной инвестиционной фирме» . Аксиос . Проверено 24 ноября 2023 г.
  150. ^ Гейтли, Пол Дж. (3 августа 2017 г.). «Автобусная авария 65 лет назад между Уэйко и Темплом была настоящим адом» . KWTX-ТВ .
  151. ^ РАЙАН, ТЕРРИ ДЖО (17 августа 2013 г.). «Военные, пережившие автокатастрофу в 1952 году, проползли сквозь ад, чтобы спасти жизни» . Waco Tribune-Herald .
  152. ^ «Столкновение грузовика Greyhound Bus и Malone Freight Line, Inc.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 13 мая 1972 года.
  153. ^ Хартвуд, Джон (10 мая 1980 г.). «Борзая, автомобили заезжают в залив Тампа» . Вашингтон Пост .
  154. ^ «7 человек погибли в результате столкновения автобуса Greyhound и грузовика в штате Юта» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 19 декабря 1990 года.
  155. ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте. 2000. Авария с автобусом Greyhound, съехавшим с дороги, сгоревшие каюты, Пенсильвания, 20 июня 1998 года» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 5 января 2000 г.
  156. ^ Раймер, Сара; Сак, Кевин (4 октября 2001 г.). «Шесть человек погибли в результате крушения борзых в Теннесси после того, как пассажир перерезал горло водителю» . Нью-Йорк Таймс .
  157. ^ Слевин, Питер; Прессли, Сью Энн (4 октября 2001 г.). «6 человек погибли в аварии автобуса Greyhound после нападения на водителя» . Вашингтон Пост .
  158. ^ «Нападение с ножом на калифорнийский автобус» . Новости Би-би-си . 1 октября 2002 г.
  159. ^ Мерфи, Дин Э. (2 октября 2002 г.). «Мужчина обвинен в нападении на водителя, который разбил автобус и убил двоих» . Нью-Йорк Таймс .
  160. ^ «Пластиковая полудверь отделяет пассажиров от водителя на Greyhound» . Арканзасский демократический вестник . Ассошиэйтед Пресс . 10 июля 2007 г.
  161. ^ ТАН, ТЕРРИ; ДЭВЕНПОРТ, ПОЛ (23 января 2014 г.). «Полиция: 24 человека пострадали в результате нападения пассажиров на водителя автобуса» . Дезерет Цифровые Медиа . Ассошиэйтед Пресс .
  162. ^ «АВТОБУС GREYHOUND ОТПРАВЛЯЕТСЯ ИЗ Лос-Анджелеса, РАЗБИРАЕТСЯ В САН-ХОСЕ; 2 ПОГИБШИХ, 8 ГОСПИТАЛИЗИРОВАННЫХ» . Новости АВС . 19 января 2016 г.
  163. ^ «Национальный совет по безопасности на транспорте. 2017. Столкновение автобуса с глушителем столкновения в районе Гор, шоссе 101 США, Сан-Хосе, Калифорния, 19 января 2016 г.» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 28 марта 2017 г.
  164. ^ Митчелл, Мэдлин; Такер, Рэнди (13 июля 2018 г.). «Колумбийские игроки в фрисби, направлявшиеся в Цинциннати, были исключены из Greyhound за то, что говорили по-испански. Greyhound утверждает обратное» . Цинциннати Инкуайрер .
  165. ^ Пауэрс, Мартина (31 августа 2018 г.). « Это снаряд весом 80 000 фунтов»: число погибших возросло до 8 в результате лобового столкновения тягача с прицепом и автобусом Greyhound» . Вашингтон Пост .
  166. ^ Джеймс, Майкл (31 августа 2018 г.). «Восемь погибших и десятки раненых в результате столкновения автобуса и грузовика Greyhound в Нью-Мексико» . США сегодня .
  167. ^ Чан, Стелла (3 февраля 2020 г.). «Пассажиры обезоружили вооруженного преступника в автобусе Greyhound, в результате которого один человек погиб, пятеро получили ранения» . CNN .
  168. ^ Юхас, Алан (3 февраля 2020 г.). «Один погиб и пятеро ранены в результате стрельбы в автобусе Greyhound в Калифорнии» . Нью-Йорк Таймс .
  169. ^ «Голый мужчина арестован после того, как якобы открыл огонь в автобусе» . Ассошиэйтед Пресс . 3 февраля 2022 г. . Проверено 5 февраля 2022 г.
  170. ^ Лентанг, Марлен; Чирбас, Курт (3 февраля 2022 г.). «Один погиб, четверо ранены в результате стрельбы в автобусе Greyhound в Калифорнии» . Новости Эн-Би-Си . Проверено 5 февраля 2022 г.
  171. ^ «Три человека погибли, 14 серьезно пострадали в результате крушения автобуса Greyhound недалеко от Хайленда, штат Иллинойс» . ksdk.com . 12 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  172. ^ «3 погибших, 14 серьезно раненых в результате крушения автобуса Greyhound в Иллинойсе; жертвы установлены» . Регистр Де-Мойна . Проверено 14 июля 2023 г.
  173. ^ «Опознаны трое погибших в результате крушения автобуса Greyhound; NTSB начинает расследование» . www.msn.com . 13 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  174. ^ «Авария автобуса в округе Мэдисон произошла из-за того, что полуфабрикаты стояли на съезде. Почему дальнобойщики паркуются там?» . Yahoo Новости . 12 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  175. ^ «Кадры камеры Greyhound станут частью расследования крушения I-70, проводимого Советом безопасности» . www.aol.com . 13 июля 2023 г. . Проверено 14 июля 2023 г.
  176. ^ «Сестры Диннинг - Любовь в автобусе для борзых / Песня Иггиди» . Дискогс . Май 1946 года.
  177. ^ «Песня: Clay Pigeons, написанная Блейзом Фоли | SecondHandSongs» . Secondhandsongs.com . Проверено 29 ноября 2023 г.
  178. ^ «На Бродвее» . Genius.com .
  179. ^ Уэбб, Роберт (3 октября 2003 г.). «История песни: Земля обетованная, Чак Берри (1964)» . Независимый .
  180. ^ «Земля обетованная» . Genius.com .
  181. ^ Перейти обратно: а б «Автобусы Greyhound: в песне и на экране» . Хранитель . 19 августа 2009 г.
  182. ^ «Лоди от Creedence Clearwater Revival» . Песенные факты .
  183. ^ «Слава богу и борзой» . Genius.com .
  184. ^ «Грейхаунд» . Genius.com .
  185. ^ "Ramblin' Man группы Allman Brothers Band" . Песенные факты .
  186. ^ «Одинокий и злой» . Genius.com .
  187. ^ «Однажды укушенный, дважды застенчивый» . Genius.com .
  188. ^ «Читатели предлагают 10 лучших моментов… автобуса Greyhound» . Хранитель . 9 мая 2014 г.
  189. ^ «Старая борзая» . Шазам .
  190. ^ «Полевые цветы в каменной банке» . Genius.com .
  191. ^ «Я и дьявольский блюз (Дубль 1)» . Genius.com .
  192. ^ «Борзый автобус» . Шазам .
  193. ^ «Пиратский флаг Кенни Чесни» . Песенные факты .
  194. ^ «Я желаю Ски-Ло» . Песенные факты .
  195. ^ «Выход из нормального состояния» . Genius.com .
  196. ^ «Покидая город (акустика)» . Genius.com .
  197. ^ Автобус Greyhound , 25 января 2017 г. , получено 5 ноября 2022 г.
  198. ^ «Заднее сиденье борзого автобуса» . Genius.com .
  199. ^ «Хедс Каролина, Тейлз Калифорния» . тексты песен.com .
  200. ^ «Вин – Шоколадный городок» . Genius.com .
  201. ^ «Душа встречает тело на такси смерти для милашки» . Песенные факты .
  202. ^ Кимья Доусон - Мои американские горки , получено 6 ноября 2022 г.
  203. ^ Майкл Джексон – Hollywood Tonight (Официальное видео) . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года — на YouTube .
  204. ^ «Еще один солнечный день» . Genius.com .
  205. ^ Кальпурния — борзая (официальное видео) . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года — на YouTube .
  206. ^ «Блюз для меня и моего ребенка» . Genius.com .
  207. ^ «Борзые» . Genius.com .
  208. ^ "Закат" . Genius.com .
  209. ^ «EarthBound для Wii U» . Нинтендо Америки . 18 июля 2013 г.
  210. ^ Томас, Хелен (6 марта 2014 г.). «Дорис Беттс, автобус борзой и премия Американской киноакадемии» . Университет Северной Каролины .
  211. ^ Библиотека, Мобильная (23 марта 2018 г.). Порядок чтения Джека Ричера: Полный список книг о Джеке Ричере, составленный Ли Чайлдом . Мобильная библиотека. ISBN  9788827594018 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e4c2b08e7b391077ee93d6af1992ac__1723124640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ac/88e4c2b08e7b391077ee93d6af1992ac.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greyhound Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)