Jump to content

Автобусные маршруты Чайнатауна

Пассажиры ждут посадки в автобус Travel Pack на Малберри-стрит на Манхэттене по пути в Бостон , 2004 год.
См. подпись
Пассажиры ждут у ныне несуществующей Fung Wah Bus Transportation кассы на Канал-стрит в Бауэри в китайском квартале Манхэттена.
Пассажиры садятся в автобус на городской улице в теплую погоду
Автобус Eastern Bus MCI 102DL3 посадил пассажиров в китайском квартале Манхэттена
Схематическая карта с цветовой кодировкой
Схематическая карта четырех автобусных линий китайского квартала на востоке США, 2010 г., с Нью-Йорком в качестве узла.
Женщина, стоящая зимой возле автобуса с открытой дверью
Продавщица автобусных билетов на углу Восточного Бродвея и Форсайт-стрит в районе Литл-Фучжоу китайского квартала Манхэттена.

Автобусные линии Чайнатауна — это междугородние автобусы со скидкой в ​​США, которыми часто управляют американцы китайского происхождения , в основном фуцзяньцы . [1] Они работают с более низкими накладными расходами и более низкими тарифами по сравнению с конкурирующими услугами. Направления включают в себя большинство крупных городов, а также казино, популярные среди американцев азиатского происхождения.

В результате проблем с безопасностью и нескольких аварий со смертельным исходом большинство автобусных линий в китайском квартале были закрыты регулирующими органами в 2012 году. Другие продолжают работать под усиленным надзором.

Ранняя история

[ редактировать ]
Большой белый автобус, вид спереди
Автобус Fung Wah Bus Transportation Автобус Van Hool C2045 на остановке

Междугородное автобусное сообщение, управляемое китайцами, началось, когда китайскому рабочему классу и новым иммигрантам, особенно китайским работникам ресторанов и обратно , которые нашли работу в других городах, нужно было ездить в Нью-Йорк , Бостон и Атлантик-Сити . [2] [3] [4] [5] [6] Первые компании, предложившие в Китае междугородние автобусные перевозки, имели минимальные функции, включая автобусные остановки без опознавательных знаков , отсутствие рекламы или обслуживания клиентов ; [7] это значительно снизило накладные расходы. [8] В 1998 году две компании начали свою деятельность: Fung Wah Bus Transportation , между Нью-Йорком и Бостоном, и Eastern Bus , между Нью-Йорком и Филадельфией . [9] Поначалу услугами пользовались очень немногие некитайцы. [10] [11] По мере распространения слухов они стали популярны среди путешественников, не являющихся китайцами, из-за более низких тарифов на проезд, а демографические характеристики этих автобусных линий стали аналогичны демографическим характеристикам других междугородних автобусных линий. [5] [7] [11] [12] [13] [14]

Конкуренция и ценовые войны между новыми успешными компаниями в сочетании с продажей билетов через Интернет [5] привело к снижению тарифов. [1] [15] [6] [10] Обслуживание небольших городов автобусными линиями китайского квартала имело меньшее ценовое преимущество. [9] Жесткая конкуренция привела к групповому насилию, в ходе которого конкурирующие автобусные операторы убивали или ранили друг друга. [6] Из-за низких тарифов на проезд автобусные линии китайского квартала имели очень низкую прибыль ; некоторые обанкротились и прекратили свою деятельность. [10] Однако услуги стали более популярными, а количество поездок на автобусах в китайском квартале увеличилось. [8]

В 2004 году полностью забронированный автобус принес прибыль не менее 340 долларов за поездку туда и обратно после учета расходов. [10] В 2004 году Vamoose Bus запустили евреи-хасиды , чтобы составить конкуренцию автобусным линиям китайского квартала. [16]

К 2005 году автобусы китайского квартала захватили большую часть рынка Greyhound Lines на северо-востоке США . [17]

К 2006 году многие автобусные линии китайского квартала обслуживали казино, популярные среди китайских и вьетнамских иммигрантов, и обратно. [18] [19] [20] Все гонщики получают ваучеры на бесплатную игру, а некоторые малообеспеченные или бездомные продают их перед возвращением в Нью-Йорк. [19]

В 2008 году BoltBus основала компания Greyhound , чтобы составить конкуренцию менее дорогим автобусным линиям Чайнатауна. [21] но прекратил свою деятельность в июле 2021 года. [22]

К 2010 году услуга распространилась на многие крупные города США. [23]

К 2012 году пассажиры автобусов в китайском квартале составляли более половины пассажиров междугородних автобусов северо-востока, в результате чего ежегодный междугородний пассажиропоток превысил 7 миллионов пассажиров. [11]

Отключения

[ редактировать ]
Белый автобус припаркован на улице города
Двойное счастье № 222 на Геральд-сквер

Компания Double Happyness Travel, Inc. была закрыта в декабре 2011 года после того, как транспортные чиновники назвали ее «неминуемой опасностью». [24]

31 мая 2012 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) объявило о закрытии автобусов Apex Bus, I-95 Coach, New Century Travel и 23 связанных с ними компаний из-за нарушений безопасности. [25] [26] [27]

2 марта 2013 года Министерство транспорта США закрыло автобусную транспортную компанию Fung Wah Bus Transportation из-за отказа предоставить данные о безопасности. [28] [15] [29] Позже компании было разрешено возобновить автобусную деятельность. [30] [31] но все равно закрылся в 2015 году. [32]

25 мая 2013 г. автобус Lucky Star был выведен из эксплуатации из-за того, что крышка люка застряла в его ходовой части. [15] Компания была закрыта 5 июня из-за «вопиющего игнорирования безопасности пассажиров автобусов». [33] Lucky Star провела обширную программу модернизации автобусов и водителей, прошла необходимые проверки и возобновила работу в ноябре 2013 года. [34]

Остановки привели к увеличению стоимости проезда на автобусах, и некоторые говорят, что в остановках нет необходимости. Джим Эпштейн, автор либертарианского издания Reason , назвал практику FMCSA слишком жесткой, написав, что агентство нацелено на автобусные компании китайского квартала, поскольку владельцы редко свободно владеют английским языком, и заявив, что инспекторы были слишком строги в отношении дефектных компонентов, конфисковав несколько автобусов из-за незначительных проблем. [15] [35]

После остановок

[ редактировать ]

Несмотря на эти остановки, в 2015 году автобусные линии Чайнатауна совершили 5,3 миллиона пассажирских поездок и проехали 48,5 миллионов миль в год, что на 14% больше, чем в 2013 году, и на 26% больше, чем в 2008 году. [36]

В мае 2019 года автобусная линия Eastern Bus в китайском квартале заключила соглашение с Flixbus , согласно которому Flixbus берет на себя весь маркетинг и продажи компании. [37]

[ редактировать ]
Красочно оформленный автобус на светофоре
Туристический автобус 2000 года выпуска в Нью-Йорке.

В 2003 и 2004 годах поджоги автобусов, нападения на водителей, убийства и другие виды насилия со стороны банд в Нью-Йорке были связаны с возможным проникновением азиатских организованных преступных группировок в эту отрасль. [38]

Среди преступлений, связанных с деятельностью банд, была стрельба со смертельным исходом в мае 2003 года на оживленной улице, которая могла произойти в отместку за то, что водитель врезался своим автобусом в соперника; [1] В отместку в следующем году были подожжены два автобуса. [13] Смертельные ножевые ранения произошли в октябре 2003 года. [6] [13] и в 2004 году. [13] Бойфренд сотрудника автобусной компании был смертельно ранен во время очевидной автобусной вражды в январе 2004 года. [6] [1] а два месяца спустя был застрелен автобусный оператор китайского квартала. [1] В июне 2004 года в ходе инцидента, связанного с преступными группировками, два человека — водитель автобуса в китайском квартале и прохожий — были убиты в баре во Флашинге, Квинс ; еще один был ранен в ногу. Обвиняемый в стрельбе был арестован в Торонто в 2011 году и экстрадирован в США. [13] После расстрелов 2004 года Департамент полиции Нью-Йорка усилил соблюдение законов об автобусах в китайском квартале. [1] К 2007 году преступность, связанная с автобусной враждой, пошла на убыль. [39]

Banya Organization В 2008 году китайская банда была обвинена в нападении на сотрудников автобусных линий китайского квартала с целью вымогательства частичного владения и доли прибыли. [40]

В 2013 году полиция конфисковала 254 единиц оружия и арестовала 19 членов крупнейшей банды контрабандистов оружия в истории Нью-Йорка; Подозреваемые были обвинены в доставке оружия через автобусные линии китайского квартала. [41] В 2020 году автобусные линии Чайнатауна снова обвинили в том, что они служат каналом для торговли оружием. [42]

Рекорд безопасности

[ редактировать ]

Автобусы китайского квартала попали в несколько происшествий, а с 2001 по 2011 год в Соединенных Штатах произошло 34 аварии междугородних автобусов. [15] По шкале безопасности 2006 года от 0 до 100, где 0 означал самый безопасный, а 100 самый опасный, автобусные линии Чайнатауна получили рейтинг от 71 до 99; Грейхаунд получил оценку 0. [6] «Расчеты безопасности и риска перевернуты», согласно исследованию Городского университета Нью-Йорка, проведенному в 2013 году . [11] В отчете 2011 года было обнаружено, что автобусы в китайском квартале, стоящие у обочины, часто бывают более опасными, чем автобусы, которые останавливаются на терминалах. [43] По состоянию на 2011 год многие путешественники не унывали. [44] Аварии междугородных автобусов случаются редко. [39]

В феврале 2004 года, после нескольких убийств, связанных с сотрудниками конкурирующих автобусных компаний в китайском квартале, чиновники провели внезапную проверку и конфисковали автобусы. [45]

В 2012 году было отмечено, что показатели безопасности General Bus, автобусной линии в китайском квартале, хуже, чем у 99,5% других междугородних автобусных линий. [46]

В 2017 году федеральные данные показали, что три автобусные линии в китайском квартале были одними из самых нарушающих правила безопасности среди междугородных автобусных линий США. [47]

Аварии и инциденты

[ редактировать ]
  • 8 февраля 2003 г. – автобус компании Dahlia, перевозивший пассажиров в казино-курорт Тадж-Махал в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , вылетел с бульвара Гарден-Стейт и перевернулся на бок на заснеженной насыпи, в результате чего два человека погибли и 28 получили ранения. [48]
  • 18 марта 2005 г. - автобус компании Lucky Star / Travel Pack, направлявшийся в Чайнатаун ​​в Бостон, остановился и эвакуировал пассажиров на Массачусетской магистрали незадолго до того, как загорелся. Никто не пострадал.
  • 16 августа 2005 г. - автобус компании Fung Wah Bus Transportation, следовавший в Нью-Йорк, загорелся на межштатной автомагистрали 91 недалеко от Меридена, штат Коннектикут . Хотя позже пассажиры раскритиковали водителя за беспомощность и неподготовленность к эвакуации из автобуса, о травмах не сообщалось. [49] После пожара в автобусе в августе 2005 года Департамент телекоммуникаций и энергетики Массачусетса начал проводить три внезапные проверки в месяц всех автобусных компаний, покидающих терминал Южного вокзала Бостона. Сенатор Чак Шумер от Нью-Йорка предложил федеральный план из четырех пунктов, который будет включать внезапные проверки и национальный стандарт безопасности для операторов автобусов. [50]
  • 15 августа 2006 г. - разбился автобус Shun Fa, следовавший из Нью-Йорка в Питтсбург. Десять пассажиров получили ранения, пятеро из них госпитализированы, один в критическом состоянии. [6] [51]
  • 6 сентября 2006 г. – автобус компании Fung Wah Bus Transportation перевернулся в Оберне, штат Массачусетс , в результате чего 34 пассажира получили ранения. [6] [52] Превышение скорости было названо одной из причин, и автобусная компания была оштрафована. [53]
  • 3 января 2007 г. – Автобус компании Fung Wah Bus Transportation потерял два задних колеса во Фрамингеме, штат Массачусетс , в начале поездки в Нью-Йорк. О травмах не сообщалось. [54]
  • 14 февраля 2007 г. – автобус компании Fung Wah Bus Transportation, следовавший в Нью-Йорк, вышел из-под контроля и врезался в дорожный барьер на Массачусетской магистрали , I-90 , в Олстоне . О травмах не сообщалось. Государственные чиновники посоветовали компании Fung Wah Bus Transportation приостановить работу из-за зимней бури в тот день. [55] Компания Fung Wah достигла соглашения с регулирующими органами, согласно которому ее автобусы будут подвергаться проверкам и проверкам водителей в течение 30 дней. Компания согласилась повысить безопасность, в том числе вывести из эксплуатации грязные и небезопасные автобусы. [56]
  • 18 февраля 2007 г. - автобус, принадлежащий Tremblay Motorcoach и управляемый Sunshine Travel, загорелся на Массачусетской магистрали возле развязки 10A в Миллбери, штат Массачусетс . Все 50 пассажиров были эвакуированы, о пострадавших не сообщается. Причина пожара неизвестна. Автобус возвращался в Чайнатаун ​​в Бостоне из казино Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут . [57]
  • из Бостона , направлявшийся в Нью-Йорк, 23 марта 2007 г. - Автобус компании Fung Wah Bus Transportation застрял на цементной разделительной полосе у пункта взимания платы за проезд на Массачусетской магистрали на Массачусетском шоссе 128 в Уэстоне, штат Массачусетс , когда водитель попытался сменить полосу движения. Никто не пострадал, пассажиры сели в более поздний автобус. [58]
  • 20 мая 2007 г. – в Пенсильвании разбился автобус, следовавший в Нью-Йорк, в результате чего двое пассажиров погибли и еще 32 получили ранения. [6] [59]
    Передняя часть автобуса, сбитая самосвалом
    23 июня 2008 г. Fung Wah Bus Transportation. авария автобуса
  • 23 июня 2008 г. - Автобус с пассажирами был сбит вышедшим из-под контроля самосвалом на пересечении Канал-стрит и Бауэри в китайском квартале Нью-Йорка. От удара автобус вылетел на тротуар и врезался в берег. Вывеска, прикрепленная к фонарному столбу, упала, ранив 57-летнюю женщину, которая позже скончалась. Нескольким людям, в том числе двум полицейским, была оказана помощь в связи с легкими травмами. [60] [61] Инспекторы Государственного департамента транспорта обнаружили, что у самосвала, принадлежащего CPQ Freight Systems, было восемь механических проблем, включая неисправные тормоза, которые привели к аварии. [62]
  • 12 марта 2011 г. - авария автобуса World Wide Tours . Автобус World Wide Tours, следовавший в Чайнатаун ​​из казино Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут, разбился, в результате чего погибли 15 человек. [63] [64] [65] Авария произошла из-за усталости водителя. [66] Водителю было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве , но он был оправдан. [67]
  • 14 марта 2011 г. - на автомагистрали Нью-Джерси в результате аварии автобуса погиб водитель и было ранено 40 человек, двое из которых находятся в критическом состоянии. [68] [69] [70] В марте 2011 года эти две аварии привели к тому, что чиновники конфисковали шесть автобусов из-за недостаточного давления воздуха в тормозах, нарушений рулевого управления и отсутствия документов водителя. [71]
  • 31 мая 2011 г. – коммерческий туристический автобус компании Sky Express разбился на межштатной автомагистрали 95, в результате чего четыре человека погибли и десятки получили ранения. [72] [73]
  • 21 сентября 2014 г. - Автобус в китайском квартале перевернулся, в результате чего два человека погибли и 48 человек получили ранения в Делавэре. [74]
  • 31 марта 2015 г. – Автобус в китайском квартале сбил пешехода в Вирджинии. [75]
  • 23 сентября 2017 г. – Автобус Dahlia Group врезался в городской автобус во Флашинге, в результате чего погиб водитель Далии, пассажир городского автобуса и пешеход, а 16 человек получили ранения. [76] [77]
  • 5 января 2020 г. – В результате крушения автобуса в китайском квартале на Пенсильванской магистрали погибли пять человек и более 60 человек получили ранения . [78]

Другая критика

[ редактировать ]

Автобусы часто не следуют расписанию; [5] [79] многие из них ненадежны и иногда пропускают запланированные остановки. [39]

Автобусы также критикуют за то, что они неудобны. [80] Автобусы, как правило, старые и без опознавательных знаков. [81] Известно, что автобусы тоже ломаются . [82] [83]

Автобусные остановки у тротуара, используемые автобусными линиями Чайнатауна, вызвали множество жалоб со стороны жителей близлежащих районов и владельцев бизнеса из-за шума, загрязнения, мусора, заблокированного движения и переполненности тротуаров. [84] [85] Жалобы привели к ужесточению правил в нескольких городах, включая требования к разрешениям, требованиям к автобусным остановкам, штрафам и сборам, а также к строительству Транспортного центра Независимости в Филадельфии. [5] [86] [87] [88] [89] [90] [91] На эти правила также предположительно повлияли автобусные линии Peter Pan Bus Lines и Greyhound Lines , которые сталкиваются с конкуренцией со стороны автобусных линий китайского квартала. [92]

См. также

[ редактировать ]
  • Xe Đò Hoàng (букв. «Автобус Хоанг») или Hoang Express — это междугородний автобусный маршрут, базирующийся в округе Ориндж, штат Калифорния, по маршруту, соединяющему Маленький Сайгон в округе Ориндж с населенным пунктом Сан-Хосе.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Автобусная война в китайском квартале стала фатальной» . Вашингтон Таймс . 7 марта 2004 г.
  2. ^ Лян, Зай (2023). От Чайнатауна до любого города . Издательство Калифорнийского университета . doi : 10.1525/9780520384989-006 – через Де Грютера .
  3. ^ Руткофф, Аарон (14 июня 2010 г.). «Тайная история автобуса в китайском квартале» . Уолл Стрит Джорнал .
  4. ^ Хилгерс, Лорен (13 октября 2014 г.). «Сеть кухонь Чайнатауна» . Житель Нью-Йорка .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Исследование автобусов в китайском квартале» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Октябрь 2009 года.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нанос, Джанель (28 мая 2007 г.). «Ментальная опасность» . Нью-Йорк .
  7. ^ Jump up to: а б Джеффрис, Адрианна (27 ноября 2014 г.). «Удивительная автобусная сеть китайского квартала» . Вице Медиа .
  8. ^ Jump up to: а б Кляйн, Николас (2009). «Развивающаяся индустрия междугородних автобусов». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2111 : 83–89. дои : 10.3141/2111-11 . S2CID   109266853 .
  9. ^ Jump up to: а б Карпентер, Маккензи (16 августа 2006 г.). « Автобусные перевозки в китайском квартале» быстро выросли с 1998 года» . Питтсбург Пост-Газетт .
  10. ^ Jump up to: а б с д Луо, Майкл (21 февраля 2004 г.). «В китайском квартале поездка за 10 долларов означает войну; уставшие владельцы изо всех сил пытаются остаться на плаву в жестокой конкуренции» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б с д Кляйн, Николас Дж.; Зитцер, Эндрю (2012). «Все, кроме цыплят» (PDF) . Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна .
  12. ^ Клифф, Сара (30 января 2012 г.). «Почему мы любим автобусы в китайском квартале» . Вашингтон Пост .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Майкл (7 октября 2011 г.). «Место преступления: сопутствующий ущерб в автобусных войнах в китайском квартале» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Кларк, Патрик (17 июля 2014 г.). «Как автобусы в китайском квартале пережили конкуренцию, регулирование и периодические войны между бандами» . Новости Блумберга .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Эпштейн, Джим (2 ноября 2013 г.). «Дешевая и нечестная кампания правительства против автобусной индустрии китайского квартала» . Ежедневный зверь .
  16. ^ Герсон, Даниэла (14 февраля 2006 г.). «Если вы хотите потусоваться в стиле люкс, вам повезло» . Нью-Йорк Сан .
  17. ^ Ньюман, Барри (28 января 2005 г.). «На восточном побережье китайские автобусы гоняют борзых» . Уолл Стрит Джорнал .
  18. ^ Брюльяр, Карин (24 ноября 2006 г.). «Для многих азиатов паломничество в Атлантик-Сити» . Вашингтон Пост .
  19. ^ Jump up to: а б Асад, Мэтт (12 апреля 2014 г.). «Казино Sands расправляется с водителями автобусов» . Утренний звонок .
  20. ^ Тафт, Хлоя (2 июля 2014 г.). «Билет на лицензию казино в Нью-Йорке находится в автобусе Чайнатауна» . ХаффПост .
  21. ^ БЕРЛЕ, ДЖИМ (6 апреля 2011 г.). «Болт-Бас против Фунга Ва: какой дешевый автобус до Бостона меньше всего раздражает?» . Шило .
  22. ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). «BoltBus, доступная и модная автобусная компания, прекратила обслуживание; ее маршруты возьмет на себя Greyhound» . Сиэтл Таймс .
  23. ^ БИНЕР, ЛАЙОНЕЛ (20 июня 2010 г.). «В ТРАНЗИТЕ; Автобусы «Китайского квартала» расширяют маршруты» . Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ Фельдмар, Джейми (29 декабря 2011 г.). «Федералы закрыли схематичный автобус в китайском квартале» . Готэмист .
  25. ^ «Правительство принимает жесткие меры в отношении небезопасных автобусных компаний, курсирующих по коридору I-95 Восточного побережья» . Таймс Геральд-Рекорд . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 2012 г.
  26. ^ УНГЕРЛЕЙДЕР, НИЛ (5 июня 2012 г.). «Бизнес-уроки автобусов в китайском квартале» . Компания Фаст .
  27. ^ ДОЙГ, УИЛЛ (9 июня 2012 г.). «Когда либертарианство терпит неудачу» . Салон.com .
  28. ^ МакГихан, Патрик (26 февраля 2013 г.). «Дешевые билеты на автобус привлекают пассажиров, несмотря на проблемы компании» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ Вейр, Ричард (2 марта 2013 г.). «Федералы закрывают двери Фунг Ва» . Бостон Геральд .
  30. ^ Ньюшем, Джек (18 декабря 2014 г.). «Фунг Ва получает федеральное разрешение на возвращение на дороги» . Бостон Глобус .
  31. ^ Шитс, Коннор Адамс (18 декабря 2014 г.). «Автобусы китайского квартала Фунг Ва вернутся на дорогу в 2015 году» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
  32. ^ Фукс, Крис (17 июля 2015 г.). «Автобусная компания Fung Wah закрывается навсегда» . Новости Эн-Би-Си .
  33. ^ «Следователи: нарушения правил в отношении автобусов Lucky Star выявили «вопиющее пренебрежение безопасностью пассажиров» » . Новости CBS . 6 июня 2013 г.
  34. ^ Джонстон, Кэти (7 ноября 2013 г.). «Автобусы Lucky Star снова начнут ездить» . Бостон Глобус .
  35. ^ ЭПШТЕЙН, ДЖИМ (5 мая 2013 г.). «Нападение правительства на автобусную отрасль в китайском квартале, вызванное фиктивным федеральным исследованием» . Причина .
  36. ^ Яффе, Эрик (25 января 2016 г.). «Триумфальное возвращение автобуса из китайского квартала» . Новости Блумберга .
  37. ^ Швитерман, Джозеф; Антолин, Брайан (11 июля 2019 г.). «Как продажи Greyhound, Coach USA повлияют на междугородние автобусные линии» . Журнал Метро .
  38. ^ Макфи, Мишель; Маккуиллан, Алиса (19 января 2004 г.). «Обстрел в китайском квартале ставит полицейских в тупик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года.
  39. ^ Jump up to: а б с Киу, Гена (1 августа 2007 г.). «Все на борт, следующая остановка в Чайнатауне» . Дефис .
  40. ^ Голдинг, Брюс (23 октября 2008 г.). «Кунг-пау федералов!» . Нью-Йорк Пост .
  41. ^ Роббинс, Кристофер (19 августа 2013 г.). «Фотографии: Крупнейшая конфискация оружия в истории Нью-Йорка связана с автобусами в китайском квартале, остановками и обысками» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года.
  42. ^ Сяоцин, Ронг (18 ноября 2020 г.). «Полицейские утверждают, что нелицензированные автобусы стали рассадником торговли оружием» . Границы города .
  43. ^ Боуэн, Элисон (31 октября 2011 г.). «Boltbus, Megabus и Fung-Wah: автобусы у обочины более опасны: автобусы, которые забирают пассажиров с улицы, более опасны, чем те, которые используют терминал, говорится в новом отчете» . Метро Интернешнл . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
  44. ^ Льюис, Сэм (15 марта 2011 г.). «Многих путешественников не пугают смертельные автобусные аварии» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
  45. ^ Хаберман, Зак (18 февраля 2004 г.). «КИТАЙТАУНСКИЕ АВТОБУСЫ ЗАКОНЧЕНЫ» . Нью-Йорк Пост .
  46. ^ «General Bus оценивается хуже, чем 99,5 процентов автобусных компаний по небезопасному вождению» . WCNC-ТВ . 12 февраля 2012 г.
  47. ^ Фурфаро, Даниэль; Йегер, Макс (24 сентября 2017 г.). «Три автобусные компании китайского квартала входят в число худших в стране: федералы» . Нью-Йорк Пост .
  48. ^ Макфадден, Роберт Д. (8 февраля 2003 г.). «Автобус, идущий до казино, выкатился за пределы бульвара; двое погибли и 28 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ «Всадники спасаются от огня на маршрутном автобусе из китайского квартала Бостон-Нью-Йорк» . Firehouse.com . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 2005 г.
  50. ^ О'Лири, Лиззи (15 сентября 2005 г.). «Автобусы в китайском квартале стремятся повысить безопасность и сэкономить» . ВНЙК .
  51. ^ СИМОНИХ, МИЛАН (15 августа 2006 г.). «10 человек пострадали в результате крушения туристического автобуса» . Питтсбург Пост-Газетт .
  52. ^ «34 человека пострадали, водитель виновен в опрокидывании автобуса Фунг Ва в Оберне» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс . 6 сентября 2006 г.
  53. ^ «Автобусная компания Fung Wah оштрафована за переворот в Оберне» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс . 31 октября 2006 г.
  54. ^ «Автобус Фунг Ва теряет колеса» . WCVB-ТВ . 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г.
  55. ^ «Автобус Фунг Ва разбился на магистрали» . WCVB-ТВ . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 г.
  56. ^ Чунг, Джен (12 сентября 2006 г.). «Фунг Ва соглашается на проверку автобусов» . Готэмист .
  57. ^ Ринг, Ким (19 февраля 2007 г.). «Пассажиры в порядке после пожара автобуса на магистрали» . Телеграмма и газета .
  58. ^ Райан, Тим (23 марта 2007 г.). «Автобус Фунг Ва попал в аварию» . WCVB-ТВ . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
  59. ^ Армас, Хенаро К. (20 мая 2007 г.). «2 погибших, 32 раненых в результате крушения автобуса в Пенсильвании» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс .
  60. ^ «В результате аварии на Фунг Вау погибла женщина из Бруклина» . Бостон Геральд . 24 июня 2008 г.
  61. ^ Кенигсберг, Эрик; Мойнихан, Колин (24 июня 2008 г.). «Женщина погибла, когда грузовик врезался в автобус в китайском квартале» . Нью-Йорк Таймс .
  62. ^ Эль-Гобаши, Тамер (25 июня 2008 г.). «У буровой установки, попавшей в фатальную аварию, были неисправны тормоза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года.
  63. ^ Дебусманн-младший, Бернд (14 марта 2011 г.). «Водитель автобуса, попавший в смертельную аварию в Нью-Йорке, предстанет перед пристальным вниманием» . Рейтер .
  64. ^ Макфадден, Роберт Д. (13 марта 2011 г.). «Резня на I-95 после аварии, развалившей автобус» . Нью-Йорк Таймс .
  65. ^ Гроссман, Эндрю; Эль-Гобаши, Тамер (15 марта 2011 г.). «Растет число ДТП с участием автобусов» . Уолл Стрит Джорнал .
  66. ^ «NTSB: Авария туристического автобуса в Бронксе, одна из самых смертоносных, когда-либо расследованных» . Новости CBS . 5 июня 2012 г.
  67. ^ Уолл, Патрик; Шапиро, Джули (7 декабря 2012 г.). «Водитель автобуса Офаделл Уильямс оправдан в смертельной аварии в Бронксе» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  68. ^ Пэддок, Барри; Нестель, Мэтью (14 марта 2011 г.). «Еще одна автокатастрофа со смертельным исходом в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  69. ^ «В результате аварии автобуса в китайском квартале Нью-Йорка погибли двое» . Ежедневный зверь . 15 марта 2011 г.
  70. ^ Гроссман, Эндрю (15 марта 2011 г.). «Еще один автобус из китайского квартала попал в фатальную аварию» . Уолл Стрит Джорнал .
  71. ^ Эль-Гобаши, Тамер; Флейшер, Лиза; Барретт, Девлин (16 марта 2011 г.). «Полиция Нью-Йорка расправляется с автобусами» . Уолл Стрит Джорнал .
  72. ^ Глориозо, Крис (31 мая 2011 г.). «Водителю предъявлено обвинение, автобусная компания закрылась после фатальной аварии I-95» . Новости Эн-Би-Си .
  73. ^ Якас, Бен (1 июня 2011 г.). «После фатальной аварии в Вирджинии автобусная компания китайского квартала закрылась» . Готэмист .
  74. ^ Чанг, Джен (22 сентября 2014 г.). «Двое погибших после крушения туристического автобуса в китайском квартале в Делавэре» . Готэмист .
  75. ^ Догерти, Скотт (3 марта 2016 г.). «Иск: автобус Чайнатауна смертельно сбил пешехода на обочине дороги, продолжая ехать в Норфолк» . Вирджинский пилот .
  76. ^ МакГихан, Патрик; Ху, Винни (24 сентября 2017 г.). «Бюджетные автобусные линии нарушают правила с небольшими последствиями» . Нью-Йорк Таймс .
  77. ^ Ли, Кристен (19 сентября 2017 г.). «Смертельная авария автобуса в Нью-Йорке раскрывает тревожную историю автобусной линии» . Ялопник .
  78. ^ МЭТЬЮС, ДЭВИД (6 января 2020 г.). «Девочка из Бруклина, еще двое жителей Нью-Йорка среди пяти погибших в Пенсильвании» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
  79. ^ Локки, Алекс (24 декабря 2015 г.). «Я проехал 18 часов на автобусе из Нью-Йорка в Атланту за 40 долларов, и мне это понравилось больше, чем лететь» . Бизнес-инсайдер .
  80. ^ НОТТ, ДЖЕЙСОН (15 марта 2013 г.). «Автобус в китайском квартале: ода дешевым ощущениям» . TheStreet.com .
  81. ^ «Борзая не твоих родителей» . Университет Рутгерса . 17 декабря 2010 г.
  82. ^ ДАНГ, МАЙК (8 июля 2014 г.). «Езда на автобусе в китайском квартале и учет его истинной стоимости» . Шило .
  83. ^ «Забудь об этом, Джейк, это автобус из китайского квартала» . Вице Медиа . 28 февраля 2013 г.
  84. ^ Арино, Лиша (15 января 2015 г.). «Автобусная остановка в Чайнатауне делает жизнь соседа невыносимой» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  85. ^ МакГихан, Патрик (11 марта 2013 г.). «Критики ждут, пока город обуздает автобусные линии» . Нью-Йорк Таймс .
  86. ^ Старчич, Жанна (1 июня 2005 г.). «Выжить в войне за снижение тарифов на автобусы» . Журнал Метро .
  87. ^ Моррисси, Аарон (17 мая 2011 г.). «Это конец автобуса в китайском квартале?» . ВАМУ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года.
  88. ^ Хаген, Элизабет; Шапиро, Джули (17 августа 2012 г.). «Новые правила автобусного движения в китайском квартале вступили в силу» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  89. ^ Арино, Лиша (16 июля 2014 г.). «К августу город начнет штрафовать нелегальные автобусы в китайском квартале» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года.
  90. ^ «К августу Нью-Йорк начнет штрафовать автобусы в китайском квартале» . Журнал Метро . 18 июля 2014 г.
  91. ^ Кнафо, Саки (8 июня 2008 г.). «Мечты и отчаяние на Форсайт-стрит» . Нью-Йорк Таймс .
  92. ^ Поликастро, Джон Лиам (2 марта 2013 г.). «Прохождение великолепного ветра» . Вице Медиа .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4797dd1543650d41d9c719070d5fa13__1711503300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/13/f4797dd1543650d41d9c719070d5fa13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinatown bus lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)