Автобусные маршруты Чайнатауна



Автобусные линии Чайнатауна — это междугородние автобусы со скидкой в США, которыми часто управляют американцы китайского происхождения , в основном фуцзяньцы . [1] Они работают с более низкими накладными расходами и более низкими тарифами по сравнению с конкурирующими услугами. Направления включают в себя большинство крупных городов, а также казино, популярные среди американцев азиатского происхождения.
В результате проблем с безопасностью и нескольких аварий со смертельным исходом большинство автобусных линий в китайском квартале были закрыты регулирующими органами в 2012 году. Другие продолжают работать под усиленным надзором.
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Междугородное автобусное сообщение, управляемое китайцами, началось, когда китайскому рабочему классу и новым иммигрантам, особенно китайским работникам ресторанов и обратно , которые нашли работу в других городах, нужно было ездить в Нью-Йорк , Бостон и Атлантик-Сити . [2] [3] [4] [5] [6] Первые компании, предложившие в Китае междугородние автобусные перевозки, имели минимальные функции, включая автобусные остановки без опознавательных знаков , отсутствие рекламы или обслуживания клиентов ; [7] это значительно снизило накладные расходы. [8] В 1998 году две компании начали свою деятельность: Fung Wah Bus Transportation , между Нью-Йорком и Бостоном, и Eastern Bus , между Нью-Йорком и Филадельфией . [9] Поначалу услугами пользовались очень немногие некитайцы. [10] [11] По мере распространения слухов они стали популярны среди путешественников, не являющихся китайцами, из-за более низких тарифов на проезд, а демографические характеристики этих автобусных линий стали аналогичны демографическим характеристикам других междугородних автобусных линий. [5] [7] [11] [12] [13] [14]
Конкуренция и ценовые войны между новыми успешными компаниями в сочетании с продажей билетов через Интернет [5] привело к снижению тарифов. [1] [15] [6] [10] Обслуживание небольших городов автобусными линиями китайского квартала имело меньшее ценовое преимущество. [9] Жесткая конкуренция привела к групповому насилию, в ходе которого конкурирующие автобусные операторы убивали или ранили друг друга. [6] Из-за низких тарифов на проезд автобусные линии китайского квартала имели очень низкую прибыль ; некоторые обанкротились и прекратили свою деятельность. [10] Однако услуги стали более популярными, а количество поездок на автобусах в китайском квартале увеличилось. [8]
В 2004 году полностью забронированный автобус принес прибыль не менее 340 долларов за поездку туда и обратно после учета расходов. [10] В 2004 году Vamoose Bus запустили евреи-хасиды , чтобы составить конкуренцию автобусным линиям китайского квартала. [16]
К 2005 году автобусы китайского квартала захватили большую часть рынка Greyhound Lines на северо-востоке США . [17]
К 2006 году многие автобусные линии китайского квартала обслуживали казино, популярные среди китайских и вьетнамских иммигрантов, и обратно. [18] [19] [20] Все гонщики получают ваучеры на бесплатную игру, а некоторые малообеспеченные или бездомные продают их перед возвращением в Нью-Йорк. [19]
В 2008 году BoltBus основала компания Greyhound , чтобы составить конкуренцию менее дорогим автобусным линиям Чайнатауна. [21] но прекратил свою деятельность в июле 2021 года. [22]
К 2010 году услуга распространилась на многие крупные города США. [23]
К 2012 году пассажиры автобусов в китайском квартале составляли более половины пассажиров междугородних автобусов северо-востока, в результате чего ежегодный междугородний пассажиропоток превысил 7 миллионов пассажиров. [11]
Отключения
[ редактировать ]
Компания Double Happyness Travel, Inc. была закрыта в декабре 2011 года после того, как транспортные чиновники назвали ее «неминуемой опасностью». [24]
31 мая 2012 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) объявило о закрытии автобусов Apex Bus, I-95 Coach, New Century Travel и 23 связанных с ними компаний из-за нарушений безопасности. [25] [26] [27]
2 марта 2013 года Министерство транспорта США закрыло автобусную транспортную компанию Fung Wah Bus Transportation из-за отказа предоставить данные о безопасности. [28] [15] [29] Позже компании было разрешено возобновить автобусную деятельность. [30] [31] но все равно закрылся в 2015 году. [32]
25 мая 2013 г. автобус Lucky Star был выведен из эксплуатации из-за того, что крышка люка застряла в его ходовой части. [15] Компания была закрыта 5 июня из-за «вопиющего игнорирования безопасности пассажиров автобусов». [33] Lucky Star провела обширную программу модернизации автобусов и водителей, прошла необходимые проверки и возобновила работу в ноябре 2013 года. [34]
Остановки привели к увеличению стоимости проезда на автобусах, и некоторые говорят, что в остановках нет необходимости. Джим Эпштейн, автор либертарианского издания Reason , назвал практику FMCSA слишком жесткой, написав, что агентство нацелено на автобусные компании китайского квартала, поскольку владельцы редко свободно владеют английским языком, и заявив, что инспекторы были слишком строги в отношении дефектных компонентов, конфисковав несколько автобусов из-за незначительных проблем. [15] [35]
После остановок
[ редактировать ]Несмотря на эти остановки, в 2015 году автобусные линии Чайнатауна совершили 5,3 миллиона пассажирских поездок и проехали 48,5 миллионов миль в год, что на 14% больше, чем в 2013 году, и на 26% больше, чем в 2008 году. [36]
В мае 2019 года автобусная линия Eastern Bus в китайском квартале заключила соглашение с Flixbus , согласно которому Flixbus берет на себя весь маркетинг и продажи компании. [37]
Инциденты, связанные с организованной преступностью
[ редактировать ]
В 2003 и 2004 годах поджоги автобусов, нападения на водителей, убийства и другие виды насилия со стороны банд в Нью-Йорке были связаны с возможным проникновением азиатских организованных преступных группировок в эту отрасль. [38]
Среди преступлений, связанных с деятельностью банд, была стрельба со смертельным исходом в мае 2003 года на оживленной улице, которая могла произойти в отместку за то, что водитель врезался своим автобусом в соперника; [1] В отместку в следующем году были подожжены два автобуса. [13] Смертельные ножевые ранения произошли в октябре 2003 года. [6] [13] и в 2004 году. [13] Бойфренд сотрудника автобусной компании был смертельно ранен во время очевидной автобусной вражды в январе 2004 года. [6] [1] а два месяца спустя был застрелен автобусный оператор китайского квартала. [1] В июне 2004 года в ходе инцидента, связанного с преступными группировками, два человека — водитель автобуса в китайском квартале и прохожий — были убиты в баре во Флашинге, Квинс ; еще один был ранен в ногу. Обвиняемый в стрельбе был арестован в Торонто в 2011 году и экстрадирован в США. [13] После расстрелов 2004 года Департамент полиции Нью-Йорка усилил соблюдение законов об автобусах в китайском квартале. [1] К 2007 году преступность, связанная с автобусной враждой, пошла на убыль. [39]
Banya Organization В 2008 году китайская банда была обвинена в нападении на сотрудников автобусных линий китайского квартала с целью вымогательства частичного владения и доли прибыли. [40]
В 2013 году полиция конфисковала 254 единиц оружия и арестовала 19 членов крупнейшей банды контрабандистов оружия в истории Нью-Йорка; Подозреваемые были обвинены в доставке оружия через автобусные линии китайского квартала. [41] В 2020 году автобусные линии Чайнатауна снова обвинили в том, что они служат каналом для торговли оружием. [42]
Рекорд безопасности
[ редактировать ]Автобусы китайского квартала попали в несколько происшествий, а с 2001 по 2011 год в Соединенных Штатах произошло 34 аварии междугородних автобусов. [15] По шкале безопасности 2006 года от 0 до 100, где 0 означал самый безопасный, а 100 самый опасный, автобусные линии Чайнатауна получили рейтинг от 71 до 99; Грейхаунд получил оценку 0. [6] «Расчеты безопасности и риска перевернуты», согласно исследованию Городского университета Нью-Йорка, проведенному в 2013 году . [11] В отчете 2011 года было обнаружено, что автобусы в китайском квартале, стоящие у обочины, часто бывают более опасными, чем автобусы, которые останавливаются на терминалах. [43] По состоянию на 2011 год многие путешественники не унывали. [44] Аварии междугородных автобусов случаются редко. [39]
В феврале 2004 года, после нескольких убийств, связанных с сотрудниками конкурирующих автобусных компаний в китайском квартале, чиновники провели внезапную проверку и конфисковали автобусы. [45]
В 2012 году было отмечено, что показатели безопасности General Bus, автобусной линии в китайском квартале, хуже, чем у 99,5% других междугородних автобусных линий. [46]
В 2017 году федеральные данные показали, что три автобусные линии в китайском квартале были одними из самых нарушающих правила безопасности среди междугородных автобусных линий США. [47]
Аварии и инциденты
[ редактировать ]- 8 февраля 2003 г. – автобус компании Dahlia, перевозивший пассажиров в казино-курорт Тадж-Махал в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , вылетел с бульвара Гарден-Стейт и перевернулся на бок на заснеженной насыпи, в результате чего два человека погибли и 28 получили ранения. [48]
- 18 марта 2005 г. - автобус компании Lucky Star / Travel Pack, направлявшийся в Чайнатаун в Бостон, остановился и эвакуировал пассажиров на Массачусетской магистрали незадолго до того, как загорелся. Никто не пострадал.
- 16 августа 2005 г. - автобус компании Fung Wah Bus Transportation, следовавший в Нью-Йорк, загорелся на межштатной автомагистрали 91 недалеко от Меридена, штат Коннектикут . Хотя позже пассажиры раскритиковали водителя за беспомощность и неподготовленность к эвакуации из автобуса, о травмах не сообщалось. [49] После пожара в автобусе в августе 2005 года Департамент телекоммуникаций и энергетики Массачусетса начал проводить три внезапные проверки в месяц всех автобусных компаний, покидающих терминал Южного вокзала Бостона. Сенатор Чак Шумер от Нью-Йорка предложил федеральный план из четырех пунктов, который будет включать внезапные проверки и национальный стандарт безопасности для операторов автобусов. [50]
- 15 августа 2006 г. - разбился автобус Shun Fa, следовавший из Нью-Йорка в Питтсбург. Десять пассажиров получили ранения, пятеро из них госпитализированы, один в критическом состоянии. [6] [51]
- 6 сентября 2006 г. – автобус компании Fung Wah Bus Transportation перевернулся в Оберне, штат Массачусетс , в результате чего 34 пассажира получили ранения. [6] [52] Превышение скорости было названо одной из причин, и автобусная компания была оштрафована. [53]
- 3 января 2007 г. – Автобус компании Fung Wah Bus Transportation потерял два задних колеса во Фрамингеме, штат Массачусетс , в начале поездки в Нью-Йорк. О травмах не сообщалось. [54]
- 14 февраля 2007 г. – автобус компании Fung Wah Bus Transportation, следовавший в Нью-Йорк, вышел из-под контроля и врезался в дорожный барьер на Массачусетской магистрали , I-90 , в Олстоне . О травмах не сообщалось. Государственные чиновники посоветовали компании Fung Wah Bus Transportation приостановить работу из-за зимней бури в тот день. [55] Компания Fung Wah достигла соглашения с регулирующими органами, согласно которому ее автобусы будут подвергаться проверкам и проверкам водителей в течение 30 дней. Компания согласилась повысить безопасность, в том числе вывести из эксплуатации грязные и небезопасные автобусы. [56]
- 18 февраля 2007 г. - автобус, принадлежащий Tremblay Motorcoach и управляемый Sunshine Travel, загорелся на Массачусетской магистрали возле развязки 10A в Миллбери, штат Массачусетс . Все 50 пассажиров были эвакуированы, о пострадавших не сообщается. Причина пожара неизвестна. Автобус возвращался в Чайнатаун в Бостоне из казино Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут . [57]
- из Бостона , направлявшийся в Нью-Йорк, 23 марта 2007 г. - Автобус компании Fung Wah Bus Transportation застрял на цементной разделительной полосе у пункта взимания платы за проезд на Массачусетской магистрали на Массачусетском шоссе 128 в Уэстоне, штат Массачусетс , когда водитель попытался сменить полосу движения. Никто не пострадал, пассажиры сели в более поздний автобус. [58]
- 20 мая 2007 г. – в Пенсильвании разбился автобус, следовавший в Нью-Йорк, в результате чего двое пассажиров погибли и еще 32 получили ранения. [6] [59]
23 июня 2008 г. Fung Wah Bus Transportation. авария автобуса - 23 июня 2008 г. - Автобус с пассажирами был сбит вышедшим из-под контроля самосвалом на пересечении Канал-стрит и Бауэри в китайском квартале Нью-Йорка. От удара автобус вылетел на тротуар и врезался в берег. Вывеска, прикрепленная к фонарному столбу, упала, ранив 57-летнюю женщину, которая позже скончалась. Нескольким людям, в том числе двум полицейским, была оказана помощь в связи с легкими травмами. [60] [61] Инспекторы Государственного департамента транспорта обнаружили, что у самосвала, принадлежащего CPQ Freight Systems, было восемь механических проблем, включая неисправные тормоза, которые привели к аварии. [62]
- 12 марта 2011 г. - авария автобуса World Wide Tours . Автобус World Wide Tours, следовавший в Чайнатаун из казино Mohegan Sun в Ункасвилле, штат Коннектикут, разбился, в результате чего погибли 15 человек. [63] [64] [65] Авария произошла из-за усталости водителя. [66] Водителю было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве , но он был оправдан. [67]
- 14 марта 2011 г. - на автомагистрали Нью-Джерси в результате аварии автобуса погиб водитель и было ранено 40 человек, двое из которых находятся в критическом состоянии. [68] [69] [70] В марте 2011 года эти две аварии привели к тому, что чиновники конфисковали шесть автобусов из-за недостаточного давления воздуха в тормозах, нарушений рулевого управления и отсутствия документов водителя. [71]
- 31 мая 2011 г. – коммерческий туристический автобус компании Sky Express разбился на межштатной автомагистрали 95, в результате чего четыре человека погибли и десятки получили ранения. [72] [73]
- 21 сентября 2014 г. - Автобус в китайском квартале перевернулся, в результате чего два человека погибли и 48 человек получили ранения в Делавэре. [74]
- 31 марта 2015 г. – Автобус в китайском квартале сбил пешехода в Вирджинии. [75]
- 23 сентября 2017 г. – Автобус Dahlia Group врезался в городской автобус во Флашинге, в результате чего погиб водитель Далии, пассажир городского автобуса и пешеход, а 16 человек получили ранения. [76] [77]
- 5 января 2020 г. – В результате крушения автобуса в китайском квартале на Пенсильванской магистрали погибли пять человек и более 60 человек получили ранения . [78]
Другая критика
[ редактировать ]Автобусы часто не следуют расписанию; [5] [79] многие из них ненадежны и иногда пропускают запланированные остановки. [39]
Автобусы также критикуют за то, что они неудобны. [80] Автобусы, как правило, старые и без опознавательных знаков. [81] Известно, что автобусы тоже ломаются . [82] [83]
Автобусные остановки у тротуара, используемые автобусными линиями Чайнатауна, вызвали множество жалоб со стороны жителей близлежащих районов и владельцев бизнеса из-за шума, загрязнения, мусора, заблокированного движения и переполненности тротуаров. [84] [85] Жалобы привели к ужесточению правил в нескольких городах, включая требования к разрешениям, требованиям к автобусным остановкам, штрафам и сборам, а также к строительству Транспортного центра Независимости в Филадельфии. [5] [86] [87] [88] [89] [90] [91] На эти правила также предположительно повлияли автобусные линии Peter Pan Bus Lines и Greyhound Lines , которые сталкиваются с конкуренцией со стороны автобусных линий китайского квартала. [92]
См. также
[ редактировать ]- Xe Đò Hoàng (букв. «Автобус Хоанг») или Hoang Express — это междугородний автобусный маршрут, базирующийся в округе Ориндж, штат Калифорния, по маршруту, соединяющему Маленький Сайгон в округе Ориндж с населенным пунктом Сан-Хосе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Автобусная война в китайском квартале стала фатальной» . Вашингтон Таймс . 7 марта 2004 г.
- ^ Лян, Зай (2023). От Чайнатауна до любого города . Издательство Калифорнийского университета . doi : 10.1525/9780520384989-006 – через Де Грютера .
- ^ Руткофф, Аарон (14 июня 2010 г.). «Тайная история автобуса в китайском квартале» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Хилгерс, Лорен (13 октября 2014 г.). «Сеть кухонь Чайнатауна» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Jump up to: а б с д и «Исследование автобусов в китайском квартале» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . Октябрь 2009 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нанос, Джанель (28 мая 2007 г.). «Ментальная опасность» . Нью-Йорк .
- ^ Jump up to: а б Джеффрис, Адрианна (27 ноября 2014 г.). «Удивительная автобусная сеть китайского квартала» . Вице Медиа .
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Николас (2009). «Развивающаяся индустрия междугородних автобусов». Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2111 : 83–89. дои : 10.3141/2111-11 . S2CID 109266853 .
- ^ Jump up to: а б Карпентер, Маккензи (16 августа 2006 г.). « Автобусные перевозки в китайском квартале» быстро выросли с 1998 года» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ Jump up to: а б с д Луо, Майкл (21 февраля 2004 г.). «В китайском квартале поездка за 10 долларов означает войну; уставшие владельцы изо всех сил пытаются остаться на плаву в жестокой конкуренции» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с д Кляйн, Николас Дж.; Зитцер, Эндрю (2012). «Все, кроме цыплят» (PDF) . Школа планирования и государственной политики Эдварда Дж. Блустейна .
- ^ Клифф, Сара (30 января 2012 г.). «Почему мы любим автобусы в китайском квартале» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Майкл (7 октября 2011 г.). «Место преступления: сопутствующий ущерб в автобусных войнах в китайском квартале» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Кларк, Патрик (17 июля 2014 г.). «Как автобусы в китайском квартале пережили конкуренцию, регулирование и периодические войны между бандами» . Новости Блумберга .
- ^ Jump up to: а б с д и Эпштейн, Джим (2 ноября 2013 г.). «Дешевая и нечестная кампания правительства против автобусной индустрии китайского квартала» . Ежедневный зверь .
- ^ Герсон, Даниэла (14 февраля 2006 г.). «Если вы хотите потусоваться в стиле люкс, вам повезло» . Нью-Йорк Сан .
- ^ Ньюман, Барри (28 января 2005 г.). «На восточном побережье китайские автобусы гоняют борзых» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Брюльяр, Карин (24 ноября 2006 г.). «Для многих азиатов паломничество в Атлантик-Сити» . Вашингтон Пост .
- ^ Jump up to: а б Асад, Мэтт (12 апреля 2014 г.). «Казино Sands расправляется с водителями автобусов» . Утренний звонок .
- ^ Тафт, Хлоя (2 июля 2014 г.). «Билет на лицензию казино в Нью-Йорке находится в автобусе Чайнатауна» . ХаффПост .
- ^ БЕРЛЕ, ДЖИМ (6 апреля 2011 г.). «Болт-Бас против Фунга Ва: какой дешевый автобус до Бостона меньше всего раздражает?» . Шило .
- ^ Кили, Брендан (1 июля 2021 г.). «BoltBus, доступная и модная автобусная компания, прекратила обслуживание; ее маршруты возьмет на себя Greyhound» . Сиэтл Таймс .
- ^ БИНЕР, ЛАЙОНЕЛ (20 июня 2010 г.). «В ТРАНЗИТЕ; Автобусы «Китайского квартала» расширяют маршруты» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Фельдмар, Джейми (29 декабря 2011 г.). «Федералы закрыли схематичный автобус в китайском квартале» . Готэмист .
- ^ «Правительство принимает жесткие меры в отношении небезопасных автобусных компаний, курсирующих по коридору I-95 Восточного побережья» . Таймс Геральд-Рекорд . Ассошиэйтед Пресс . 31 мая 2012 г.
- ^ УНГЕРЛЕЙДЕР, НИЛ (5 июня 2012 г.). «Бизнес-уроки автобусов в китайском квартале» . Компания Фаст .
- ^ ДОЙГ, УИЛЛ (9 июня 2012 г.). «Когда либертарианство терпит неудачу» . Салон.com .
- ^ МакГихан, Патрик (26 февраля 2013 г.). «Дешевые билеты на автобус привлекают пассажиров, несмотря на проблемы компании» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вейр, Ричард (2 марта 2013 г.). «Федералы закрывают двери Фунг Ва» . Бостон Геральд .
- ^ Ньюшем, Джек (18 декабря 2014 г.). «Фунг Ва получает федеральное разрешение на возвращение на дороги» . Бостон Глобус .
- ^ Шитс, Коннор Адамс (18 декабря 2014 г.). «Автобусы китайского квартала Фунг Ва вернутся на дорогу в 2015 году» . Интернэшнл Бизнес Таймс .
- ^ Фукс, Крис (17 июля 2015 г.). «Автобусная компания Fung Wah закрывается навсегда» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ «Следователи: нарушения правил в отношении автобусов Lucky Star выявили «вопиющее пренебрежение безопасностью пассажиров» » . Новости CBS . 6 июня 2013 г.
- ^ Джонстон, Кэти (7 ноября 2013 г.). «Автобусы Lucky Star снова начнут ездить» . Бостон Глобус .
- ^ ЭПШТЕЙН, ДЖИМ (5 мая 2013 г.). «Нападение правительства на автобусную отрасль в китайском квартале, вызванное фиктивным федеральным исследованием» . Причина .
- ^ Яффе, Эрик (25 января 2016 г.). «Триумфальное возвращение автобуса из китайского квартала» . Новости Блумберга .
- ^ Швитерман, Джозеф; Антолин, Брайан (11 июля 2019 г.). «Как продажи Greyhound, Coach USA повлияют на междугородние автобусные линии» . Журнал Метро .
- ^ Макфи, Мишель; Маккуиллан, Алиса (19 января 2004 г.). «Обстрел в китайском квартале ставит полицейских в тупик» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 12 сентября 2005 года.
- ^ Jump up to: а б с Киу, Гена (1 августа 2007 г.). «Все на борт, следующая остановка в Чайнатауне» . Дефис .
- ^ Голдинг, Брюс (23 октября 2008 г.). «Кунг-пау федералов!» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Роббинс, Кристофер (19 августа 2013 г.). «Фотографии: Крупнейшая конфискация оружия в истории Нью-Йорка связана с автобусами в китайском квартале, остановками и обысками» . Готэмист . Архивировано из оригинала 31 октября 2015 года.
- ^ Сяоцин, Ронг (18 ноября 2020 г.). «Полицейские утверждают, что нелицензированные автобусы стали рассадником торговли оружием» . Границы города .
- ^ Боуэн, Элисон (31 октября 2011 г.). «Boltbus, Megabus и Fung-Wah: автобусы у обочины более опасны: автобусы, которые забирают пассажиров с улицы, более опасны, чем те, которые используют терминал, говорится в новом отчете» . Метро Интернешнл . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
- ^ Льюис, Сэм (15 марта 2011 г.). «Многих путешественников не пугают смертельные автобусные аварии» . ВНЙК . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года.
- ^ Хаберман, Зак (18 февраля 2004 г.). «КИТАЙТАУНСКИЕ АВТОБУСЫ ЗАКОНЧЕНЫ» . Нью-Йорк Пост .
- ^ «General Bus оценивается хуже, чем 99,5 процентов автобусных компаний по небезопасному вождению» . WCNC-ТВ . 12 февраля 2012 г.
- ^ Фурфаро, Даниэль; Йегер, Макс (24 сентября 2017 г.). «Три автобусные компании китайского квартала входят в число худших в стране: федералы» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Макфадден, Роберт Д. (8 февраля 2003 г.). «Автобус, идущий до казино, выкатился за пределы бульвара; двое погибли и 28 получили ранения» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Всадники спасаются от огня на маршрутном автобусе из китайского квартала Бостон-Нью-Йорк» . Firehouse.com . Ассошиэйтед Пресс . 17 августа 2005 г.
- ^ О'Лири, Лиззи (15 сентября 2005 г.). «Автобусы в китайском квартале стремятся повысить безопасность и сэкономить» . ВНЙК .
- ^ СИМОНИХ, МИЛАН (15 августа 2006 г.). «10 человек пострадали в результате крушения туристического автобуса» . Питтсбург Пост-Газетт .
- ^ «34 человека пострадали, водитель виновен в опрокидывании автобуса Фунг Ва в Оберне» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс . 6 сентября 2006 г.
- ^ «Автобусная компания Fung Wah оштрафована за переворот в Оберне» . «Портсмут Геральд» . Ассошиэйтед Пресс . 31 октября 2006 г.
- ^ «Автобус Фунг Ва теряет колеса» . WCVB-ТВ . 3 января 2007 г. Архивировано из оригинала 13 июня 2007 г.
- ^ «Автобус Фунг Ва разбился на магистрали» . WCVB-ТВ . 14 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 г.
- ^ Чунг, Джен (12 сентября 2006 г.). «Фунг Ва соглашается на проверку автобусов» . Готэмист .
- ^ Ринг, Ким (19 февраля 2007 г.). «Пассажиры в порядке после пожара автобуса на магистрали» . Телеграмма и газета .
- ^ Райан, Тим (23 марта 2007 г.). «Автобус Фунг Ва попал в аварию» . WCVB-ТВ . Архивировано из оригинала 17 июля 2007 года.
- ^ Армас, Хенаро К. (20 мая 2007 г.). «2 погибших, 32 раненых в результате крушения автобуса в Пенсильвании» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс .
- ^ «В результате аварии на Фунг Вау погибла женщина из Бруклина» . Бостон Геральд . 24 июня 2008 г.
- ^ Кенигсберг, Эрик; Мойнихан, Колин (24 июня 2008 г.). «Женщина погибла, когда грузовик врезался в автобус в китайском квартале» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Эль-Гобаши, Тамер (25 июня 2008 г.). «У буровой установки, попавшей в фатальную аварию, были неисправны тормоза» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года.
- ^ Дебусманн-младший, Бернд (14 марта 2011 г.). «Водитель автобуса, попавший в смертельную аварию в Нью-Йорке, предстанет перед пристальным вниманием» . Рейтер .
- ^ Макфадден, Роберт Д. (13 марта 2011 г.). «Резня на I-95 после аварии, развалившей автобус» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Гроссман, Эндрю; Эль-Гобаши, Тамер (15 марта 2011 г.). «Растет число ДТП с участием автобусов» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «NTSB: Авария туристического автобуса в Бронксе, одна из самых смертоносных, когда-либо расследованных» . Новости CBS . 5 июня 2012 г.
- ^ Уолл, Патрик; Шапиро, Джули (7 декабря 2012 г.). «Водитель автобуса Офаделл Уильямс оправдан в смертельной аварии в Бронксе» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Пэддок, Барри; Нестель, Мэтью (14 марта 2011 г.). «Еще одна автокатастрофа со смертельным исходом в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ «В результате аварии автобуса в китайском квартале Нью-Йорка погибли двое» . Ежедневный зверь . 15 марта 2011 г.
- ^ Гроссман, Эндрю (15 марта 2011 г.). «Еще один автобус из китайского квартала попал в фатальную аварию» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Эль-Гобаши, Тамер; Флейшер, Лиза; Барретт, Девлин (16 марта 2011 г.). «Полиция Нью-Йорка расправляется с автобусами» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Глориозо, Крис (31 мая 2011 г.). «Водителю предъявлено обвинение, автобусная компания закрылась после фатальной аварии I-95» . Новости Эн-Би-Си .
- ^ Якас, Бен (1 июня 2011 г.). «После фатальной аварии в Вирджинии автобусная компания китайского квартала закрылась» . Готэмист .
- ^ Чанг, Джен (22 сентября 2014 г.). «Двое погибших после крушения туристического автобуса в китайском квартале в Делавэре» . Готэмист .
- ^ Догерти, Скотт (3 марта 2016 г.). «Иск: автобус Чайнатауна смертельно сбил пешехода на обочине дороги, продолжая ехать в Норфолк» . Вирджинский пилот .
- ^ МакГихан, Патрик; Ху, Винни (24 сентября 2017 г.). «Бюджетные автобусные линии нарушают правила с небольшими последствиями» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ли, Кристен (19 сентября 2017 г.). «Смертельная авария автобуса в Нью-Йорке раскрывает тревожную историю автобусной линии» . Ялопник .
- ^ МЭТЬЮС, ДЭВИД (6 января 2020 г.). «Девочка из Бруклина, еще двое жителей Нью-Йорка среди пяти погибших в Пенсильвании» . Нью-Йорк Дейли Ньюс .
- ^ Локки, Алекс (24 декабря 2015 г.). «Я проехал 18 часов на автобусе из Нью-Йорка в Атланту за 40 долларов, и мне это понравилось больше, чем лететь» . Бизнес-инсайдер .
- ^ НОТТ, ДЖЕЙСОН (15 марта 2013 г.). «Автобус в китайском квартале: ода дешевым ощущениям» . TheStreet.com .
- ^ «Борзая не твоих родителей» . Университет Рутгерса . 17 декабря 2010 г.
- ^ ДАНГ, МАЙК (8 июля 2014 г.). «Езда на автобусе в китайском квартале и учет его истинной стоимости» . Шило .
- ^ «Забудь об этом, Джейк, это автобус из китайского квартала» . Вице Медиа . 28 февраля 2013 г.
- ^ Арино, Лиша (15 января 2015 г.). «Автобусная остановка в Чайнатауне делает жизнь соседа невыносимой» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ МакГихан, Патрик (11 марта 2013 г.). «Критики ждут, пока город обуздает автобусные линии» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Старчич, Жанна (1 июня 2005 г.). «Выжить в войне за снижение тарифов на автобусы» . Журнал Метро .
- ^ Моррисси, Аарон (17 мая 2011 г.). «Это конец автобуса в китайском квартале?» . ВАМУ . Архивировано из оригинала 23 февраля 2024 года.
- ^ Хаген, Элизабет; Шапиро, Джули (17 августа 2012 г.). «Новые правила автобусного движения в китайском квартале вступили в силу» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Арино, Лиша (16 июля 2014 г.). «К августу город начнет штрафовать нелегальные автобусы в китайском квартале» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года.
- ^ «К августу Нью-Йорк начнет штрафовать автобусы в китайском квартале» . Журнал Метро . 18 июля 2014 г.
- ^ Кнафо, Саки (8 июня 2008 г.). «Мечты и отчаяние на Форсайт-стрит» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Поликастро, Джон Лиам (2 марта 2013 г.). «Прохождение великолепного ветра» . Вице Медиа .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Кляйн, Николас Дж. (2009). «Новая индустрия междугородних автобусов по обочине» (PDF) . Отчет о транспортных исследованиях: Журнал Совета по транспортным исследованиям . 2111 (1): 83–89. дои : 10.3141/2111-11 . S2CID 109266853 .
- Краткая история Chinatown Bus , GotoBus , обновленная в 2011 году.