Jump to content

Закон об иммиграции 1924 года

Закон об иммиграции 1924 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об ограничении числа иммигрантов, которым разрешен въезд в Соединенные Штаты, а также для других целей.
Прозвища Закон Джонсона-Рида
Принят 68- й Конгресс США
Эффективный 26 мая 1924 г.
Цитаты
Публичное право Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   68–139
Уставы в целом 43  Stat.  153
Законодательная история
  • Представлен в Палате представителей как HR 7995.
  • Сдал Дом 12 апреля 1924 г. ( 323–71 ).
  • Согласовано Палатой представителей 15 мая 1924 г. ( 308–62 ) и Сенатом 15 мая 1924 г. ( 69–9 ).
  • Подписан президентом Кэлвином Кулиджем 24 мая 1924 года.

Закон об иммиграции 1924 года , или Закон Джонсона-Рида , включая Закон об исключении азиатов и Закон о национальном происхождении ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   68–139 , 43 Stat.   153 , принятый 26 мая 1924 года ), был федеральный закон , запрещавший иммиграцию из Азии и устанавливавший квоты на количество иммигрантов из Восточной и Южной Европы. [1] [2] Он также санкционировал создание первой в стране официальной пограничного контроля службы — Пограничного патруля США — и установил «систему консульского контроля», которая позволяла въезд только тем, кто впервые получил визу в консульстве США за границей.

Принятый на фоне растущей общественной и политической обеспокоенности быстрыми социальными и демографическими изменениями в стране, закон 1924 года заменил предыдущее законодательство, значительно сократив иммиграцию из стран за пределами Западного полушария: иммигранты из Азии были запрещены, [3] а общая годовая квота иммиграции для остального мира была ограничена 165 000 человек, что на 80% меньше среднегодового показателя до 1914 года. Закон временно сократил годовую квоту для представителей любой национальности с 3% населения 1910 года в соответствии с Чрезвычайной квотой. Закон 1921 г. - до 2% по данным переписи 1890 г .; [3] новая квота была введена в 1927 году, основанная на доле каждой национальности в общей численности населения США по данным переписи 1920 года , которая будет определять иммиграционную политику США до 1965 года. [4] [5] [6]

По данным Госдепартамента, целью закона было «сохранить идеал однородности США». [3] Закон 1924 года определял иммиграционную политику США на протяжении почти трех десятилетий, пока не был существенно пересмотрен Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года и в конечном итоге заменен Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года .

Контекст

[ редактировать ]

Закон о натурализации 1790 года это право было распространено и на людей африканского происхождения провозгласил, что только люди европейского происхождения имеют право на натурализацию, но в Законе о натурализации 1870 года . [7] [1] Китайским рабочим и японцам было запрещено иммигрировать в США в соответствии с Законом об исключении китайцев 1882 года и (неисполненным) Джентльменским соглашением 1907 года соответственно. [3]

Ограничение иммиграции из Восточной и Южной Европы было впервые предложено в 1896 году в форме закона о проверке грамотности. Генри Кэбот Лодж был уверен, что законопроект обеспечит косвенную меру по сокращению эмиграции из этих стран, но после принятия обеими палатами Конгресса на него наложил вето президент Гровер Кливленд . [8] Другое предложение об ограничении иммиграции было снова внесено в 1909 году американским сенатором Генри Кэботом Лоджем . [2] Закон об иммиграции 1917 года еще больше ограничил иммиграцию различными способами. Он ужесточил ограничения на иммиграцию из Азии, поднял общий налог на душу иммигранта, исключил тех, кто считался больным или психически нездоровым, и в свете интенсивного лоббирования со стороны Лиги ограничения иммиграции ввел тест на грамотность для всех новых иммигрантов, чтобы доказать их способность читать. Английский. [9] После рецессии после Первой мировой войны многие американцы считали, что приток большего количества иммигрантов приведет к увеличению уровня безработицы . Первая красная паника 1919–1921 годов усилила опасения по поводу миграции иностранных радикалов, чтобы подорвать американские ценности и спровоцировать восстание, подобное большевистской революции 1917 года в России . [10] Число иммигрантов, въезжающих в Соединенные Штаты, уменьшалось примерно на год с июля 1919 года по июнь 1920 года, но через год удвоилось. [11]

Представитель США Альберт Джонсон , защитник евгеники , и сенатор Дэвид Рид были двумя главными архитекторами закона. Они задумали этот акт как защиту от «потока чужой крови»; оно также нашло поддержку среди ксенофобских и шовинистских группировок, таких как Ку-клукс-клан . Однако некоторые сторонники, такие как Американская федерация труда (АФТ), приветствовали закон о сокращении дешевой рабочей силы иммигрантов, которая будет конкурировать с местными рабочими. Оппозиция как общественности, так и Конгресса была минимальной. В результате интенсивного лоббирования он был принят при мощной поддержке Конгресса. [12] было девять голосов против. В Сенате [13] и горстка оппонентов в Палате представителей , самым энергичным из которых был новичок в Бруклинском конгрессе Эмануэль Селлер , американец еврейского происхождения . Десятилетия спустя он указал на «поразительную дискриминацию этого закона в отношении Центральной, Восточной и Южной Европы». [14]

Сторонники закона стремились утвердить особую американскую идентичность, сохранив ее этническую однородность. [15] [16] Рид сообщил Сенату, что прежнее законодательство «полностью игнорирует тех из нас, кто заинтересован в поддержании американского населения на самом высоком уровне, то есть людей, которые здесь родились». [17] Он считал, что иммигранты из Южной и Восточной Европы, большинство из которых были католиками или евреями, прибыли больными и голодными, были менее способны внести свой вклад в американскую экономику и не смогли адаптироваться к американской культуре . [15] Евгеника использовалась в качестве оправдания закона об ограничении определенных рас или этнических групп людей, чтобы предотвратить распространение предполагаемого слабоумия в американском обществе. [18] Сэмюэл Гомперс , сам еврейский иммигрант из Великобритании и основатель Американской федерации труда (АФТ), поддержал этот закон, потому что он выступал против дешевой рабочей силы, которую представляла иммиграция, хотя этот закон резко сократил бы еврейскую иммиграцию. [19] И АФТ, и Ку-клукс-клан поддержали этот акт. [20] Историк Джон Хайэм заключает: «Поддержка Клана не имела существенного значения. Конгресс выражал волю нации». [21]

Президент Кэлвин Кулидж подписывает Закон об иммиграции на Южной лужайке Белого дома вместе со законопроектами об ассигнованиях для Бюро по делам ветеранов . Джон Дж. Першинг слева.

Лоббисты Западного побережья , где обосновалось большинство иммигрантов из Японии, Кореи и других стран Восточной Азии, были особенно обеспокоены исключением иммигрантов из Азии. Закон об исключении китайцев 1882 года уже замедлил китайскую иммиграцию, но когда японские и – в меньшей степени – корейские и филиппинские рабочие начали прибывать и пускать корни на западе Соединенных Штатов » сформировалось движение за исключение китайцев , в ответ на « желтую опасность . Валентин С. МакКлатчи , основатель The McClatchy Company и лидер антияпонского движения , утверждал: «Они приезжают сюда специально и якобы с целью колонизировать и навсегда утвердить здесь гордую расу Ямато ». Он ссылается на их предполагаемую неспособность ассимилироваться с американской культурой и на экономическую угрозу, которую они представляют для белых бизнесменов и фермеров. [10]

Выступая против этого закона, госсекретарь США Чарльз Эванс Хьюз заявил: «Этот закон кажется совершенно ненужным, даже для той цели, для которой он разработан». [22] Этот акт встретил сильную оппозицию со стороны правительства Японии, с которым правительство США поддерживало теплые экономические и политические отношения. [10] В Японии этот законопроект некоторые назвали «законом об исключении японцев». [23] Министр иностранных дел Японии Мацуи Кейсиро поручил послу Японии в США Масанао Ханихара написать Хьюзу:

явная цель [раздела, запрещающего японских иммигрантов] состоит в том, чтобы выделить японцев как нацию, заклеймив их как недостойных и нежелательных в глазах американского народа. И все же фактический результат этого конкретного положения, если предлагаемый законопроект станет законом, как предполагалось, будет заключаться только в исключении 146 японцев в год... Я осознаю, как и я полагаю, что вы понимаете, серьезные последствия, которые приведет к принятию этой меры. сохранение этого конкретного положения неизбежно повлечет за собой в противном случае счастливые и взаимовыгодные отношения между нашими двумя странами. [24]

Сенатор от штата Висконсин Роберт М. Лафоллет , который не голосовал по законопроекту, в заявлении Еврейскому телеграфному агентству заявил, что законопроект необходимо будет пересмотреть, «чтобы сделать его действие простым, гуманным и свободным от страданий и разочарований». которому сейчас подвергаются потенциальные иммигранты». [25]

Члены Сената интерпретировали фразу Ханихара «серьезные последствия» как угрозу, которую использовали сторонники жесткой линии законопроекта, чтобы подтолкнуть обе палаты Конгресса проголосовать за него. Поскольку 1924 год был годом выборов , и он не смог прийти к компромиссу, президент Кэлвин Кулидж отказался использовать свое право вето , чтобы заблокировать закон. [26] хотя обе палаты приняли его большинством в две трети, подавляющим вето. Акт был подписан 24 мая 1924 года. [27]

Положения

[ редактировать ]
Заголовок New York Times, объявляющий: «Америка плавильного котла подходит к концу», с картой иммиграционных квот из Европы до и после, показывающей предпочтение иммиграции из Германии и Соединенного Королевства.

Закон об иммиграции сделал постоянными основные ограничения на иммиграцию в Соединенные Штаты, установленные в 1921 году, и изменил формулу национального происхождения , установленную в том же году. В сочетании с Законом об иммиграции 1917 года он регулировал американскую иммиграционную политику до тех пор, пока не был принят Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года , который полностью ее пересмотрел.

Закон предусматривал, что ни один иностранец, не имеющий права стать гражданином, не может быть допущен в США в качестве иммигранта. Это было нацелено в первую очередь на японских иностранцев, [3] хотя в законе они прямо не были названы. [28] Он наложил штрафы на транспортные компании, которые вывозили иностранцев в нарушение иммиграционного законодательства США . Он определил термин «иммигрант» и обозначил всех других иностранцев, въезжающих в США, как «неиммигрантов» или временных посетителей. Он также установил классы приема для таких неиммигрантов. [29]

Закон установил общую иммиграционную квоту в 165 000 человек для стран за пределами Западного полушария , что на 80% меньше, чем в среднем до Первой мировой войны, и запретил иммигрантов из Азии, включая Японию. [7] Однако Филиппины тогда были колонией США , поэтому их граждане были гражданами США и, таким образом, могли свободно путешествовать в США. [30] Закон не включал Китай, поскольку он уже был запрещен Законом об исключении китайцев.

Закон 1924 года сократил годовую квоту для лиц любой национальности с 3% населения 1910 года (как это определено Законом о чрезвычайных квотах 1921 года) до 2% числа лиц иностранного происхождения любой национальности, проживающих в США в соответствии с Законом 1890 года. перепись . [20] Была проведена более поздняя перепись, но по указанию подкомитета по евгенике, возглавляемого евгеником Мэдисон Грант , Конгресс использовал перепись 1890 года для увеличения числа иммигрантов из Северной и Западной Европы и уменьшения числа иммигрантов из Восточной и Южной Европы. [31] [32] По данным Commonweal , этот закон «основан на ложной ностальгии по переписи населения, которая, казалось, лишь изображала однородную нацию североевропейского происхождения: на самом деле в 1890 году 15 процентов нации были иммигрантами». [33]

Квоты, основанные на 1890 году, должны были действовать до 1927 года, когда они были заменены общей годовой квотой в 150 000 человек, пропорциональной данным национального происхождения по переписи 1920 года . [34] [35] Однако это мало способствовало диверсификации стран, из которых прибыли иммигранты, поскольку перепись 1920 года не включала чернокожих, мулатов и азиатов в состав американского населения, использованного для квот. [ нужна ссылка ] Самая низкая квота на страну составляла 100 человек. [34] но даже тогда только те, кто имел право на получение гражданства, могли иммигрировать в США (т.е. только белые в Китае могли иммигрировать). [ нужна ссылка ] Установление квот национального происхождения для страны оказалось сложной задачей, и она не была принята и завершена до 1929 года. [36] [ нужна страница ] Закон предоставил 85% иммиграционной квоты Северной и Западной Европе, а также тем, кто имел образование или торговлю. Остальные 15% непропорционально достались Восточной и Южной Европе. [35]

Закон установил преференции в рамках системы квот для определенных родственников жителей США, включая их незамужних детей до 21 года, их родителей и супругов от 21 года и старше. Он также отдавал предпочтение иммигрантам не менее 21 года, имеющим навыки в сельском хозяйстве, а также их женам и детям-иждивенцам до 16 лет. Статус без квоты предоставлялся женам и незамужним детям граждан США до 18 лет; выходцы из стран Западного полушария с семьями; неиммигранты; и некоторые другие.

предусмотренные законом . Последующие поправки устранили некоторые элементы дискриминации в отношении женщин , [ нужны разъяснения ] но в полной мере это было достигнуто только в 1952 году . [37]

Формула расчета квоты

[ редактировать ]

В 1927 году в закон 1924 года были внесены изменения для использования данных переписи населения 1920 года. Бюро переписи населения и Министерство торговли оценили национальное происхождение белого населения Соединенных Штатов в 1920 году в цифрах: [ нужны разъяснения ] затем подсчитал процентную долю каждой национальности. Формула национального происхождения рассчитывала квоты путем расчета эквивалентной доли представителей каждой национальности из общего количества иммигрантов, имеющих ежегодную квоту в 150 000 человек, с минимальной квотой в 100 человек. Эта формула использовалась до тех пор, пока Закон об иммиграции и гражданстве 1952 года не принял упрощенную формулу, ограничивающую каждую квоту. страны к фиксированной квоте в размере одной шестой процента от численности населения этой национальности на 1920 год с минимальной квотой в 100 человек. [38] [5] [6]

Страна происхождения Численность населения Процентная доля
Австрия 843,000 0.942%
 Бельгия 778,000 0.869%
 Чехословакия 1,715,000 1.916%
 Дания 705,000 0.788%
 Эстония 69,000 0.077%
 Финляндия 339,000 0.379%
 Франция 1,842,000 2.058%
 Германия 15,489,000 17.305%
 Греция 183,000 0.204%
 Венгрия 519,000 0.580%
 Ирландия 10,653,000 11.902%
 Италия 3,462,000 3.868%
 Латвия 141,000 0.158%
 Литва 230,000 0.257%
 Нидерланды 1,881,000 2.102%
 Норвегия 1,419,000 1.585%
 Польша 3,893,000 4.349%
Португалия 263,000 0.294%
 Румыния 176,000 0.197%
 Россия (часть  Советский Союз ) 1,661,000 1.856%
Испания 150,000 0.168%
 Швеция 1,977,000 2.209%
Сирия и Ливан 73,000 0.082%
  Швейцария 1,019,000 1.138%
 Турция 135,000 0.151%
 Великобритания 39,216,000 43.814%
 Югославия 504,000 0.563%
1920  США Всего 89,507,000 100.000%

Квоты по странам согласно последующим законам

[ редактировать ]

Ниже перечислены исторические квоты на эмиграцию из Восточного полушария по странам, применяемые в определенные финансовые годы, заканчивающиеся 30 июня, рассчитанные в соответствии с последующими иммиграционными законами и поправками от Закона о чрезвычайных квотах 1921 года до последнего года квоты 1965 года. а системы 1925 года, основанные на датированных записях переписи населения иностранного происхождения, были задуманы как временные меры; Формула национального происхождения Закона 1924 года, основанная на переписи всего населения США 1920 года, вступила в силу 1 июля 1929 года. [4] [39] [40] [38] [5] [6]

Годовая национальная квота Акт 1921 года Акт 1924 года Закон 1952 года
1922 [а] % 1925 [б] % 1930 [с] % 1965 [д] %
Албания 288 0.08% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Армения 230 0.06% 124 0.08% 100 0.07% 100 0.06%
Австрия 7,451 2.08% 785 0.48% 1,413 0.92% 1,405 0.89%
 Бельгия 1,563 0.44% 512 0.31% 1,304 0.85% 1,297 0.82%
 Болгария 302 0.08% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Чехословакия 14,357 4.01% 3,073 1.87% 2,874 1.87% 2,859 1.80%
 Данциг 301 0.08% 228 0.14% 100 0.07%
 Дания 5,619 1.57% 2,789 1.69% 1,181 0.77% 1,175 0.74%
 Эстония 1,348 0.38% 124 0.08% 116 0.08% 115 0.07%
 Финляндия 3,921 1.10% 471 0.29% 569 0.37% 566 0.36%
 Река 71 0.02%
 Франция 5,729 1.60% 3,954 2.40% 3,086 2.01% 3,069 1.94%
 Германия 67,607 18.90% 51,227 31.11% 25,957 16.89% 25,814 16.28%
 Греция 3,294 0.92% 100 0.06% 307 0.20% 308 0.19%
 Венгрия 5,638 1.58% 473 0.29% 869 0.57% 865 0.55%
Исландия 75 0.02% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Ирландия [и] 28,567 17.35% 17,853 11.61% 17,756 11.20%
 Италия 42,057 11.75% 3,854 2.34% 5,802 3.77% 5,666 3.57%
 Латвия 1,540 0.43% 142 0.09% 236 0.15% 235 0.15%
 Литва 2,460 0.69% 344 0.21% 386 0.25% 384 0.24%
 Люксембург 92 0.03% 100 0.06% 100 0.07% 100 0.06%
 Нидерланды 3,607 1.01% 1,648 1.00% 3,153 2.05% 3,136 1.98%
 Норвегия 12,202 3.41% 6,453 3.92% 2,377 1.55% 2,364 1.49%
 Польша 31,146 8.70% 5,982 3.63% 6,524 4.24% 6,488 4.09%
Португалия 2,465 0.69% 503 0.31% 440 0.29% 438 0.28%
 Румыния 7,419 2.07% 603 0.37% 295 0.19% 289 0.18%
 Россия (часть  Советский Союз ) [ф] 24,405 6.82% 2,248 1.37% 2,784 1.81% 2,697 1.70%
Испания 912 0.25% 131 0.08% 252 0.16% 250 0.16%
 Швеция 20,042 5.60% 9,561 5.81% 3,314 2.16% 3,295 2.08%
  Швейцария 3,752 1.05% 2,081 1.26% 1,707 1.11% 1,698 1.07%
 Турция 2,388 0.67% 100 0.06% 226 0.15% 225 0.14%
 Великобритания [и] 77,342 21.62% 34,007 20.65% 65,721 42.76% 65,361 41.22%
 Югославия 6,426 1.80% 671 0.41% 845 0.55% 942 0.59%
 Австралия и  Новая Зеландия 359 0.10% 221 0.13% 200 0.13% 700 0.44%
Всего из Европы 356,135 99.53% 161,546 98.10% 150,591 97.97% 149,697 94.41%
Всего из Азии 1,066 0.30% 1,300 0.79% 1,323 0.86% 3,690 2.33%
Всего из Африки 122 0.03% 1,200 0.73% 1,200 0.78% 4,274 2.70%
Всего из всех стран 357,803 100.00% 164,667 100.00% 153,714 100.00% 158,561 100.00%
  1. ^ Квота на страну ограничена 3% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1910 года (1922-1924 финансовый год).
  2. ^ Квота на страну ограничена 2% от числа лиц иностранного происхождения этой национальности, проживающих в США по переписи 1890 года (1925-1929 финансовый год).
  3. ^ Квота на национальность ограничена процентной долей в 150 000 человек в соотношении, пропорциональном числу жителей США этого национального происхождения в процентах от всех жителей США по переписи 1920 года (1930-1952 финансовый год).
  4. ^ Квота на национальность ограничена одной шестой от 1% числа жителей США этого национального происхождения по переписи 1920 года (1953-1965 финансовый год).
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б С 1921 по 1924 год квота Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии охватывала всю Ирландию; после 1925 года — только Северная Ирландия с отдельной квотой, созданной для Ирландского свободного государства.
  6. ^ СССР, за исключением регионов, подпадающих под Азиатскую запретную зону , пока она действовала.

Визы и пограничный контроль

[ редактировать ]

Закон также установил «систему консульского контроля» иммиграции, которая разделила ответственность за иммиграцию между Государственным департаментом США и Службой иммиграции и натурализации . Закон также предписывал не разрешать ни одному иностранцу въезжать в США без действующей иммиграционной визы, выданной сотрудником американского консульства за рубежом. [41]

Сотрудникам консульства теперь было разрешено выдавать визы подходящим заявителям, но количество виз, которое должно было выдаваться каждым консульством ежегодно, было ограничено, и в течение одного месяца можно было выдать не более 10% квоты. Иностранцы не могли покинуть свою страну до получения действующей визы, в отличие от старой системы их депортации в портах высадки. Это обеспечило двойной уровень защиты границ, поскольку, если бы они были признаны неприемлемыми, иммигрантов все равно могли бы депортировать по прибытии. [32]

Создание пограничного патруля

[ редактировать ]

Закон о национальном происхождении санкционировал создание Пограничного патруля США , который был создан через два дня после принятия закона, в первую очередь для охраны границы между Мексикой и США . [42] Налог в размере 10 долларов был введен для мексиканских иммигрантов, которым было разрешено продолжать иммигрировать на основании их предполагаемой готовности предоставить дешевую рабочую силу.

Результаты

[ редактировать ]
Относительная доля иммигрантов из Северо-Западной Европы [а] (красный) и Южная и Восточная Европа [б] (синий) за десятилетия до и после акта

В Японии этот акт был воспринят в негативном свете, что вызвало отставку послов и протесты. [27] Гражданин совершил сеппуку возле посольства США в Токио с запиской, на которой было написано: «Обращение к американскому народу». [23] Американские предприятия, расположенные в Японии, пострадали от экономического бремени последствий этого закона, поскольку впоследствии японское правительство увеличило тарифы на американскую торговлю на «100 процентов». [43]

Принятие Закона об иммиграции положило конец растущему демократическому движению в Японии в этот период и открыло двери для контроля японского милитаристского правительства. [44] По словам Дэвида К. Аткинсона, относительно восприятия этого акта японским правительством, «это унижение рассматривается как поворотный момент в растущем отчуждении США и Японии, кульминацией которого стало нападение на Перл-Харбор в 1941 году ». [27]

Пересмотренная формула закона сократила общую эмиграцию с 357 803 человек в период с 1923 по 1924 год до 164 667 человек в период с 1924 по 1925 год. [42] Влияние закона сильно различалось в зависимости от страны. Эмиграция из Великобритании и Ирландии упала на 19%, а эмиграция из Италии упала более чем на 90%. [45] С 1901 по 1914 год иммигрировали 2,9 миллиона итальянцев, в среднем 210 000 в год. [46] По квоте 1924 года разрешалось проживать только 4000 человек в год, поскольку по квоте 1890 года в США проживало только 182 580 итальянцев. [47] Напротив, годовая квота для Германии после принятия закона составила более 55 000 человек, поскольку в 1890 году число жителей Германии составляло 2 784 894 человека. [47] Германия, Великобритания и Ирландия имели самое высокое представительство в 1890 году. [47] Положения закона были настолько строгими, что в 1924 году США покинуло больше итальянцев, чехов, югославов, греков, литовцев, венгров, поляков, португальцев, румын, испанцев, китайцев и японцев, чем прибыло в качестве иммигрантов. [20]

Закон резко ограничил эмиграцию из стран, в которых ранее проживало подавляющее большинство евреев США, почти 75% из которых эмигрировали только из России. [48] Поскольку иммиграция из Восточной Европы не стала значительной до конца 19 века, использование законом 1890 года численности населения США в качестве основы для расчета квот фактически привело к массовой миграции из Восточной Европы, где подавляющее большинство еврейской диаспоры проживало в время невозможно. [49] [50] В 1929 году квоты были скорректированы до одной шестой 1% от данных переписи 1920 года, а общий лимит иммиграции снизился до 150 000 человек. [14] [51] [42] Закон не был изменен, чтобы помочь бегству еврейских беженцев в 1930-е или 1940-е годы, несмотря на подъем нацистской Германии . [с] [д] Квоты были скорректированы, чтобы позволить большему количеству еврейских беженцев после Второй мировой войны , но без увеличения иммиграции в целом. [51]

Во время Второй мировой войны США изменили закон, установив иммиграционные квоты для своих союзников в Китае. [7] Иммиграционные квоты были смягчены Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года и заменены Законом об иммиграции и гражданстве 1965 года . [3] [54]

Наследие

[ редактировать ]

Этот закон был охарактеризован как кульминация десятилетий преднамеренного исключения азиатских иммигрантов. [55]

Этот закон имел негативные экономические последствия. Экономисты утверждают, что ограничения негативно повлияли как на инновации, так и на занятость. В статье 2020 года экономисты Петра Мозер и Шмуэль Сан продемонстрировали, что резкое сокращение иммиграции из ученых из Восточной и Южной Европы привело к уменьшению количества новых патентов не только от иммигрантов, но и от местных ученых, работающих в своих областях. [56] Даже массовая миграция неквалифицированных рабочих стала стимулом для инноваций, согласно статье Кирка Дорана и Чунгына Юна, которые обнаружили, что «использование изменений, вызванных квотами 1920-х годов, положило конец крупнейшей в истории международной миграции», что «изобретатели в городах и отраслях подвергали опасности чтобы меньшее количество низкоквалифицированных иммигрантов подавало заявки на меньшее количество патентов». [57] Согласно исследованию 2023 года, опубликованному в American Economic Journal, рабочие, рожденные в США, также не получили выгоды. Сельское хозяйство, сектор экономики, в значительной степени зависящий от труда мигрантов, сместилось в сторону более капиталоемких форм сельского хозяйства, в то время как горнодобывающая промышленность, еще одна отрасль, зависящая от иммигрантов, сократилась. [58]

Оглядываясь назад на значение этого закона, Гарри Лафлин , евгеник, который был экспертом-консультантом комитета Палаты представителей по иммиграции во время законодательного процесса, похвалил его как политический прорыв в принятии научного расизма в качестве теоретической основы иммиграционной политики. [31] Из-за опоры на евгенику при формировании политики и растущего общественного признания научного расизма как оправдания ограничений и расовых стереотипов к 1924 году этот закон стал рассматриваться как законодательный акт, формализовавший взгляды современного американского общества. [59] Историк Мае Нгай пишет о системе квот национального происхождения:

На каком-то уровне новый иммиграционный закон дифференцировал европейцев по национальности и расположил их в иерархии желательности. На другом уровне закон создал белую американскую расу, в которой лица европейского происхождения имели общую белизну, отличную от тех, кто считался небелыми. [60]

В 1928 году нацистский лидер Адольф Гитлер похвалил этот закон за изгнание «чужаков по крови». [61] Иммиграционный закон США был положительно оценен создателями нацистского законодательства, поскольку он исключал «полностью иностранные расовые массы населения». [62] [и]

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ Определены в законе как иммигранты из Германии , Вольного города Данцига , Швейцарии , Австрии , Бельгии , Франции , Люксембурга , Британских островов и Скандинавии.
  2. ^ Определены в законе как иммигранты из стран Балтии , всех славянских народов , Венгрии , Румынии , Италии , Испании , Португалии , Албании и Греции.
  3. 18 мая 1937 года в Конгресс поступил сводный законопроект об иммиграции, который был призван натурализовать евреев, въехавших в страну нелегально . Его поддержало большинство, включая большинство республиканцев, будущего президента-демократа Линдона Б. Джонсона , а также южных « диксикратов ». [52]
  4. Президент Франклин Д. Рузвельт пригласил 982 беженца, большинство из которых были евреями, остаться в приюте для беженцев Форт-Онтарио до окончания войны. [53]
  5. Такие источники, как The New Yorker, утверждают, что движение трампизма включает в себя попытку вернуться к исключению иммиграционного законодательства США до 1965 года. [54]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Раса, национальность и реальность» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 21 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лодж, Генри (1909). «Ограничение иммиграции» (PDF) . Университет Висконсина . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года . Проверено 2 марта 2012 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «Закон об иммиграции 1924 года (Закон Джонсона-Рида)» . Офис историка Государственного департамента США . Проверено 13 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Биман, Миддлтон (июль 1924 г.). «ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Закон об иммиграции 1924 года» . Журнал Американской ассоциации юристов . 10 (7). Американская ассоциация адвокатов: 490–492. JSTOR   25709038 . Проверено 10 августа 2021 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Статистический обзор Соединенных Штатов: 1931 г. (PDF) (53-е изд.), Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли, август 1931 г., стр. 103–107, заархивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2021 г. , получено 10 августа 2021 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Статистический обзор Соединенных Штатов: 1966 год» (PDF) . Статистический обзор Соединенных Штатов ...: финансы, чеканка монет, торговля, иммиграция, судоходство, почтовая служба, население, железные дороги, сельское хозяйство, уголь и железо (87-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США: 89–93. Июль 1966 г. ISSN   0081-4741 . ЛЦН   04-018089 . OCLC   781377180 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 года . Проверено 9 августа 2021 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Гуисепи, Роберт А. (29 января 2007 г.). «Американцы азиатского происхождения» . Международная история всемирной истории . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 18 марта 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  8. ^ Тиченор, Дэниел Дж (2002). Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке . Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 84. ИСБН  9781400824984 .
  9. ^ Тиченор, Дэниел Дж (2002). Разделительные линии: политика иммиграционного контроля в Америке . Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 138. ИСБН  9781400824984 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Имаи, Шихо. «Акт об иммиграции 1924 года» . Энциклопедия Дэнсё . Проверено 15 августа 2014 г.
  11. ^ Каннато, Винсент Дж. (2009). Американский проход: история острова Эллис . Нью-Йорк: Харпер. стр. 331 . ISBN  978-0-06-194039-2 .
  12. ^ «Законопроект об иммиграции принят Сенатом 62 голосами против 6» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1924 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  13. ^ «Голосование в Сенате № 126 (15 мая 1924 г.)» . govtrack.us . Гражданский Импульс, ООО . Проверено 20 мая 2011 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закон об иммиграции и гражданстве» . Альманах CQ . 1952 г. (требуется подписка)
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонс, Молдуин Аллен (1992). Американская иммиграция (2-е изд.). Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 237. ИСБН  978-0226406336 .
  16. ^ «Кто был исключен?: Иммиграционные квоты, 1925–1927» . История имеет значение . Университет Джорджа Мейсона . Проверено 3 января 2012 г.
  17. ^ Стивенсон, Джордж М. (1964). История американской иммиграции. 1820–1924 . Нью-Йорк: Рассел и Рассел. п. 190.
  18. ^ Бейнтон, Дуглас К. (2016). Несовершенства земли: инвалидность и иммиграция в эпоху евгеники . Чикаго; Лондон: Издательство Чикагского университета. п. 45. ИСБН  978-0-226-36433-9 .
  19. ^ Гомперс, Сэмюэл. «Иммиграция и труд» . (требуется подписка)
  20. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стивен Г. Ковен, Фрэнк Гетцке, Американская иммиграционная политика: противодействие вызовам нации (Springer, 2010), стр. 133
  21. ^ Джон Хайэм, Незнакомцы на земле: Образцы американского шовинизма, 1860-1925 (Rutgers University Press, 1955) с. 321.
  22. ^ Дюрант, Уилл (1935). История цивилизации: наше восточное наследие . Нью-Йорк: Саймон и Шустер.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Чоу, Мисудзу Ханихара; Чума, Киёфуку (2016). Поворотный момент в американо-японских отношениях: «дипломатия цветущей сакуры» Ханихара в 1920–1930 гг . Спрингер. п. 125. ИСБН  978-1-349-58154-2 .
  24. ^ «Международные документы» . Защитник мира . 86 . Американское общество мира: 311. 1924.
  25. ^ Ла Фоллет делает заявление о Ку-клукс-клане, иммиграции, правах меньшинств и сионизме; Еврейское телеграфное агентство, 15 сентября 1924 г.
  26. ^ Дуус, Масайо Умезава (1999). Японский заговор: Сахарная забастовка на Оаху 1920 года . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 306–7. ISBN  9780520204850 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аткинсон, Дэвид К. (3 февраля 2017 г.). «Что история может рассказать нам о последствиях ограничения иммиграции» . Время . Проверено 14 ноября 2020 г.
  28. ^ Сохи, Сима (2013). Чжао, Сяоцзянь; Парк, Эдвард Дж.В. (ред.). Американцы азиатского происхождения: энциклопедия социальной, культурной, экономической и политической истории . АВС-КЛИО. п. 535. ИСБН  978-1-59884-240-1 .
  29. ^ Биман, Миддлтон (1924). «ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Закон об иммиграции 1924 года». Журнал Американской ассоциации юристов . 10 (7): 490–492. ISSN   0002-7596 . JSTOR   25709038 .
  30. ^ «Вехи: 1921–1936 — Кабинет историка» . History.state.gov . Проверено 25 января 2020 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джейкобсон, Мэтью Фрай (1999). Белизна другого цвета: европейские иммигранты и расовая алхимия . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. стр. 82–83, 85. ISBN.  0674951913 .
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Выдающиеся особенности Закона об иммиграции 1924 года». Обзор права Колумбии . 25 (1): 90–95. Январь 1925 г. doi : 10.2307/1113499 . JSTOR   1113499 .
  33. ^ Ну и дела, Мелоди С. (7 сентября 2020 г.). «Становимся американцем» . Содружество . Проверено 6 мая 2021 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Закон об иммиграции 1924 года (43 Стат.153) . Архивировано 23 марта 2021 года в Wayback Machine.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Кулидж подписывает Закон об иммиграции 1924 года» . ИСТОРИЯ . Проверено 25 января 2020 г.
  36. ^ Нгай, Мэй М. (31 января 2014 г.). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета. дои : 10.1515/9781400850235 . ISBN  978-1-4008-5023-5 .
  37. ^ «Цифровая история» . www.digitalhistory.uh.edu .
  38. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Статистический обзор Соединенных Штатов: 1930 г. (PDF) (52-е изд.), Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли, июль 1930 г., стр. 102–105, заархивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2021 г. , получено 9 августа 2021 г.
  39. ^ Статистический обзор Соединенных Штатов: 1922 г. (PDF) (45-е изд.), Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли, июль 1923 г., стр. 100–101, заархивировано из оригинала (PDF). 29 марта 2021 г. , получено 10 августа 2021 г.
  40. ^ Статистический обзор Соединенных Штатов: 1924 г. (PDF) (47-е изд.), Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США, Бюро внешней и внутренней торговли, июль 1925 г., стр. 83, заархивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2021 г. , получено 10 августа 2021 г.
  41. ^ Биман, Миддлтон (1924). «ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Закон об иммиграции 1924 года». Журнал Американской ассоциации юристов . 10 (7): 490–492. ISSN   0002-7596 . JSTOR   25709038 .
  42. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Эйррисс, Кристофер А.; Современная этническая география в Америке , с. 40 . ISBN   1442218576
  43. ^ Нгай, Мэй (2004). Невозможные предметы: нелегалы ​​и зарождение современной Америки . Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 49.
  44. ^ Нейверт, Дэниел (10 мая 2022 г.), «Ксенофобская карьера Миллера Фримена, отца-основателя современного Бельвью» , International Examiner
  45. ^ Мюррей, Роберт К. (1976). 103-е голосование: демократы и катастрофа в Мэдисон-Сквер-Гарден . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 7 . ISBN  978-0-06-013124-1 .
  46. ^ Историческая статистика Соединенных Штатов: 1789–1945 , Серия B 304–330 (стр. 33). Бюро переписи населения США, 1949 год. [ оригинальное исследование? ]
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Историческая статистика Соединенных Штатов: 1789–1945 гг. , Серия B 304–330 (стр. 32). Бюро переписи населения США, 1949 год.
  48. ^ Стюарт Дж. Райт, Эмоциональный вызов: от жизни в Америке мирного времени до войны в европейском небе (University of Wisconsin Press, 2004), стр. 163
  49. ^ Джулиан Левинсон, Изгнанники на главной улице: американские писатели-евреи и американская литературная культура (Indiana University Press, 2008), стр. 54
  50. ^ «Век иммиграции, 1820–1924 гг. — От убежища до дома: 350 лет еврейской жизни в Америке» . Библиотека Конгресса . 9 сентября 2004 года . Проверено 10 февраля 2019 г.
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Закон США об иммиграции и беженцах, 1921–1980 гг.» . Энциклопедия Холокоста . Проверено 9 февраля 2019 г.
  52. ^ Смоллвуд, Джеймс (март 2009 г.). «Операция Техас: Линдон Б. Джонсон, еврейский вопрос и нацистский Холокост» . Исторический журнал Восточного Техаса . 47 (1).
  53. ^ Бернар, Дайан (1 мая 2019 г.). «Евреев, спасавшихся от Холокоста, не приветствовали в США. Затем Рузвельт наконец предложил некоторым убежище» . Вашингтон Пост . Проверено 3 мая 2019 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Кобб, Джелани (5 сентября 2017 г.). «Предложение Трампа положить конец DACA и отголоски Закона об иммиграции 1924 года» . Житель Нью-Йорка . Проверено 20 октября 2020 г.
  55. ^ Чжоу, Ли (5 мая 2021 г.). «Неадекватность термина «американец азиатского происхождения» » . Вокс . Проверено 6 мая 2021 г.
  56. ^ Мозер, Петра; Сан, Шмуэль (21 марта 2020 г.), Иммиграция, наука и изобретения. Уроки законов о квотах , SSRN   3558718 – через SSRN
  57. ^ Дюран, Кирк; Юн, Чунгын (январь 2021 г.), Иммиграция и изобретения: данные из законов о квотах (PDF)
  58. ^ Абрамицкий, Ран; Агер, Филипп; Бустан, Лия; Коэн, Элиор; Хансен, Каспер В. (2023). «Влияние иммиграционных ограничений на местные рынки труда: уроки закрытия границ 1920-х годов» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 15 (1): 164–191. дои : 10.1257/app.20200807 . ISSN   1945-7782 . S2CID   240158682 .
  59. ^ Кинг, Десмонд (2000). Создание американцев: иммиграция, раса и истоки разнообразной демократии . Кембридж: Издательство Гарвардского университета. п. 195. ИСБН  0-674-00088-9 .
  60. ^ Нгай, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Вудсток, Оксфордшир: Издательство Принстонского университета. стр. 24–25. ISBN  978-0-691-16082-5 .
  61. ^ Подольский, Робин (23 февраля 2021 г.). «Пурим: праздник различий и призыв к действию» . Еврейский журнал . Проверено 16 апреля 2024 г.
  62. ^ Янг, Патрик (30 августа 2018 г.). «Когда расистский иммиграционный закон Америки вдохновил Гитлера» . Победа Лонг-Айленда . Проверено 16 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аллерфельдт, Кристофер. «И мы приехали сюда первыми»: Альберт Джонсон, национальное происхождение и личный интерес в дебатах об иммиграции 1920-х годов». Журнал современной истории 45.1 (2010): 7-26.
  • Даймонд, Анна (19 мая 2020 г.). «Закон 1924 года, захлопнувший дверь перед иммигрантами, и политиками, которые ее открыли» . Смитсоновский журнал . Проверено 6 мая 2021 г.
  • Экерсон, Хелен Ф. (1966). «Иммиграция и национальное происхождение». Анналы Американской академии политических и социальных наук . Новая иммиграция. 367 : 4–14. дои : 10.1177/000271626636700102 . JSTOR   1034838 . S2CID   144501178 .
  • Хайэм, Джон. Незнакомцы на земле: образцы американского шовинизма, 1860–1925 (2-е изд. Rutgers University Press, 1963), стр. 301–330. онлайн
  • Ян, Хейни-Лопес (2006). Уайт по закону: правовая конструкция расы (Исправленная и обновленная версия, изд. к 10-летию). Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  0814736947 . OCLC   213815614 .
  • Джонсон, Кевин Р. (1998). «Раса, иммиграционные законы и внутренние расовые отношения: «волшебное зеркало» в сердце тьмы» . Юридический журнал Индианы . 73 : 1111–1159.
  • Кили, Чарльз Б. «Иммиграция в межвоенный период». в области иммиграции и внешней политики США (Routledge, 2019), стр. 43–56.
  • Ли, Эрика. «Америка на первом месте, иммигранты на последнем: американская ксенофобия тогда и сейчас». Журнал позолоченного века и прогрессивной эпохи 19.1 (2020): 3–18. онлайн
  • Лемей, Майкл Роберт; Баркан, Эллиот Роберт, ред. (1999). Законы и проблемы США об иммиграции и натурализации: документальная история . Гринвуд Пресс. ISBN  978-0-313-30156-8 .
  • Маринари, Маддалена. Нежелательно: итальянская и еврейская мобилизация против ограничительных иммиграционных законов, 1882–1965 гг. (UNC Press Books, 2019).
  • Монтойя, Бенджамин К. Риск неизмеримого вреда: иммиграционные ограничения и американо-мексиканские дипломатические отношения, 1924–1932 (U of Nebraska Press, 2020). онлайн
  • Нгай, Мэй М. «Расовая архитектура в американском иммиграционном законодательстве: пересмотр Закона об иммиграции 1924 года». Журнал американской истории 86.1 (1999): 67–92. онлайн
  • Нгай, Мэй М. (2004). Невозможные предметы: иностранцы-нелегалы ​​и создание современной Америки . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-16082-5 .
  • Ян, Цзя Линн (2020). Одна могучая и непреодолимая волна: эпическая борьба за американскую иммиграцию, 1924–1965 гг . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN  978-0-393-63584-3 . OCLC  1120099419 . online
  • Юилл, Кевин. «Америка должна оставаться американской»: либеральный вклад в расовые ограничения в Законе об иммиграции 1924 года». Федеральная история (2021). онлайн
  • Зольберг, Аристид (2006). Нация по замыслу: иммиграционная политика в формировании Америки . Издательство Гарвардского университета. ISBN  978-0-674-02218-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2984613e907c025a5ef5e4ec7ee4ec8b__1721394180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/8b/2984613e907c025a5ef5e4ec7ee4ec8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Immigration Act of 1924 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)