Президентство Кэлвина Кулиджа
Президентство Кэлвина Кулиджа 2 августа 1923 г. - 4 марта 1929 г. | |
Кабинет | Посмотреть список |
---|---|
Вечеринка | республиканец |
Выборы | 1924 |
Сиденье | Белый дом |
Сайт библиотеки |
| ||
---|---|---|
48-й губернатор Массачусетса 30-й президент США
Вице-президентские и президентские кампании
Постпрезидентство | ||
Кэлвина Кулиджа Срок полномочий на посту 30-го президента Соединенных Штатов начался 2 августа 1923 года, когда Кулидж стал президентом после смерти Уоррена Дж. Хардинга , и закончился 4 марта 1929 года. Республиканец из Массачусетса , Кулидж был вице- президентом 2 года и 151 день, когда он стал президентом после внезапной смерти Хардинга. Избранный на полный четырехлетний срок в 1924 году , Кулидж приобрел репутацию консерватора с небольшим правительством . Кулиджа сменил бывший министр торговли Герберт Гувер После президентских выборов 1928 года .
Кулидж умело справился с последствиями нескольких скандалов в администрации Гардинга и к концу 1924 года уволил большинство чиновников, замешанных в этих скандалах. Он руководил сильной экономикой и стремился уменьшить регулирующую роль федерального правительства. Вместе с министром финансов Эндрю Меллоном Кулидж добился принятия трех крупных сокращений налогов. Используя полномочия, делегированные ему Тарифом Фордни-Маккамбера 1922 года , Кулидж сохранял высокие тарифные ставки, чтобы защитить американские производственные прибыли и высокие заработные платы. Он заблокировал принятие законопроекта МакНэри-Хаугена о помощи фермерам , который вовлек бы федеральное правительство в постоянный сельскохозяйственный кризис за счет повышения цен, выплачиваемых фермерам за пять культур. Сильная экономика в сочетании с ограниченными государственными расходами обеспечила стабильный профицит правительства, а общий федеральный долг сократился на четверть во время президентства Кулиджа. Кулидж также подписал Закон об иммиграции 1924 года , который значительно ограничивал иммиграцию в Соединенные Штаты. Во внешней политике Кулидж продолжал удерживать Соединенные Штаты от членства или активного взаимодействия с США. Лига Наций . Однако он поддерживал соглашения о разоружении и спонсировал пакт Келлога-Бриана 1928 года, объявивший большинство войн вне закона.
Кулиджем пользовались большим уважением во время его пребывания на посту, и он удивил многих, отказавшись баллотироваться на новый срок. Общественное мнение о Кулидже испортилось вскоре после того, как он покинул свой пост, поскольку страна погрузилась в Великую депрессию . Многие связывали экономический коллапс страны с политическими решениями Кулиджа, которые не препятствовали диким спекуляциям и сделали многих людей уязвимыми перед экономическим крахом. Хотя его репутация пережила возрождение во времена администрации Рональда Рейгана , современные оценки президентства Кулиджа разделились. Его хвалят среди сторонников меньшего правительства и принципа невмешательства ; Сторонники активного центрального правительства обычно относятся к нему менее благосклонно, в то время как обе стороны хвалят его поддержку расового равенства. [1]
Присоединение
[ редактировать ]Кулидж, который занимал пост губернатора Массачусетса с 1919 по 1921 год, был номинирован на Национальном съезде Республиканской партии 1920 года на кандидатуру Уоррена Дж. Хардинга на пост президента и Кулиджа на пост вице-президента. Кулидж стал вице-президентом Соединенных Штатов после того, как республиканская партия одержала победу на президентских выборах 1920 года . 2 августа 1923 года президент Хардинг неожиданно скончался во время своего турне по западным Соединенным Штатам. Вице-президент Кулидж посещал дом своей семьи в Вермонте , когда он получил известие от посланника о смерти Хардинга. [2] Отец Кулиджа, государственный нотариус , принес присягу в семейной гостиной в 2:47 утра 3 августа 1923 года. На следующий день Кулидж отправился в Вашингтон, округ Колумбия , где его снова привел к присяге судья Адольф А. Хелинг. младший член Верховного суда округа Колумбия . [3] Кулидж обратился к Конгрессу, когда он вновь собрался 6 декабря 1923 года, выразив поддержку многим политикам Хардинга, включая формальный процесс составления бюджета Хардинга и введение иммиграционных ограничений. [4]
Администрация
[ редактировать ]Кабинет Кулиджа | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок |
Президент | Кэлвин Кулидж | 1923–1929 |
вице-президент | никто | 1923–1925 |
Чарльз Дж. Доус | 1925–1929 | |
Государственный секретарь | Чарльз Эванс Хьюз | 1923–1925 |
Фрэнк Б. Келлогг | 1925–1929 | |
Министр финансов | Эндрю Меллон | 1923–1929 |
военный секретарь | Джон В. Уикс | 1923–1925 |
Дуайт Ф. Дэвис | 1925–1929 | |
Генеральный прокурор | Гарри М. Догерти | 1923–1924 |
Харлан Ф. Стоун | 1924–1925 | |
Джон Дж. Сарджент | 1925–1929 | |
Генеральный почтмейстер | Гарри С. Нью | 1923–1929 |
Секретарь военно-морского флота | Эдвин Денби | 1923–1924 |
Кертис Д. Уилбур | 1924–1929 | |
Министр внутренних дел | Хьюберт Ворк | 1923–1928 |
Рой Оуэн Уэст | 1928–1929 | |
Министр сельского хозяйства | Генри Кантвелл Уоллес | 1923–1924 |
Говард Мейсон Гор | 1924–1925 | |
Уильям Мэрион Джардин | 1925–1929 | |
министр торговли | Герберт Гувер | 1923–1928 |
Уильям Ф. Уайтинг | 1928–1929 | |
Министр труда | Джеймс Дж. Дэвис | 1923–1929 |
Хотя некоторые из назначенцев Хардинга в кабинете были запятнаны скандалом, Кулидж первоначально оставил их всех из-за горячего убеждения в том, что, будучи преемником умершего избранного президента, он был обязан сохранить советников и политику своего предшественника до следующих выборов. Он сохранил способного спичрайтера Хардинга Джадсона Т. Уэлливера ; Стюарт Кроуфорд заменил Уэлливера в ноябре 1925 года. [5] Кулидж поручил К. Баскому Слемпу , конгрессмену из Вирджинии и опытному федеральному политику, работать совместно с Эдвардом Т. Кларком, республиканским организатором из Массачусетса, которого он оставил из своего штата вице-президента, в качестве секретарей президента (должность, эквивалентная современной должности). руководитель аппарата Белого дома ). [6]
Возможно, самым влиятельным человеком в кабинете Кулиджа был министр финансов Эндрю Меллон , который контролировал финансовую политику администрации и считался многими, в том числе лидером меньшинства в Палате представителей Джоном Нэнсом Гарнером , более могущественным, чем сам Кулидж. [7] Министр торговли Герберт Гувер также занимал видное место в кабинете Кулиджа, отчасти потому, что Кулидж ценил способность Гувера завоевать положительную известность своими предложениями в поддержку бизнеса. [8] Государственный секретарь Чарльз Эванс Хьюз руководил внешней политикой Кулиджа, пока он не ушел в отставку в 1925 году после переизбрания Кулиджа. Его заменил Фрэнк Б. Келлог , ранее занимавший пост сенатора и посла в Великобритании. После своего переизбрания Кулидж произвел еще два назначения: Уильям М. Джардин занял должность министра сельского хозяйства, а Джон Г. Сарджент стал генеральным прокурором. [9] Кулидж назначил Сарджента только после того, как Сенат отклонил его первого кандидата, Чарльза Б. Уоррена , который был первым кандидатом кабинета министров, отклоненным Сенатом с 1868 года. [10] У Кулиджа не было вице-президента во время его первого срока, но Чарльз Доус стал вице-президентом в начале второго срока Кулиджа. Доус и Кулидж столкнулись из-за политики в области сельского хозяйства и других вопросов. [11]
Судебные назначения
[ редактировать ]Кулидж назначил только Харлана Фиске Стоуна в Верховный суд США . Стоун был одним из Кулиджа в Амхерсте выпускников , юристом с Уолл-стрит и консервативным республиканцем. Стоун занимал должность декана юридической школы Колумбийского университета , когда Кулидж назначил его генеральным прокурором в 1924 году, чтобы восстановить репутацию, запятнанную генеральным прокурором Хардинга Гарри М. Догерти . [12] Стоун оказался твердым сторонником судебных ограничений суда и считался одним из трех либеральных судей , которые часто голосовали за поддержку законодательства Нового курса. [13]
Кулидж назначил 17 судей в апелляционные суды США и 61 судью в окружные суды США . Он назначил Женевьеву Р. Клайн членом Таможенного суда США , что сделало Клайн первой женщиной, работающей в федеральной судебной системе. [14] Кулидж также подписал Закон о судебной системе 1925 года , который предоставил Верховному суду больше свободы действий в отношении своей рабочей нагрузки.
Внутренние дела
[ редактировать ]Скандалы с администрацией Хардинга
[ редактировать ]На закате правления администрации Хардинга в общественное внимание начали всплывать несколько скандалов. Хотя Кулидж не был замешан ни в каких коррупционных сделках, он столкнулся с последствиями скандалов в первые дни своего президентства. Скандал с «Чайным куполом» запятнал карьеру бывшего министра внутренних дел Альберта Б. Фолла (который ушел в отставку в марте 1923 года) и министра военно-морского флота Эдвина Денби , а в дополнительных скандалах были замешаны генеральный прокурор Гарри М. Догерти и бывший директор Бюро по делам ветеранов Чарльз Р. .Форбс . Двухпартийное расследование в Сенате под руководством Томаса Дж. Уолша и Роберта Лафолетта началось всего через несколько недель после президентства Кулиджа. Когда расследование выявило дальнейшие неправомерные действия, Кулидж назначил Атли Померена и Оуэна Робертса специальными прокурорами , но он остался лично не убежден в виновности назначенцев Хардинга. Несмотря на давление Конгресса, он отказался уволить Денби, который вместо этого ушел в отставку по собственному желанию в марте 1924 года. В том же месяце, после того как Догерти отказался уйти в отставку, Кулидж уволил его. Кулидж также заменил Директор Бюро расследований Уильям Дж. Бернс и Дж. Эдгар Гувер . Расследование, проведенное Помереном и Робертсом, в сочетании с уходом запятнанных скандалом назначенцев Хардинга, помогло отстранить Кулиджа от злодеяний администрации Хардинга. [15] К маю 1924 года скандалы Хардинга в значительной степени отошли от общественного внимания, хотя отдельный скандал с участием бывшего генерального почтмейстера Уилла Х. Хейса ненадолго попал в заголовки газет в 1928 году. [16]
Экономика и регулирование
[ редактировать ]Вполне вероятно, что пресса, поддерживающая тесную связь с деловыми течениями страны, будет более надежной, чем если бы она была чуждой этим влияниям. В конце концов, главный бизнес американского народа – это бизнес . Они глубоко озабочены покупками, продажами, инвестированием и процветанием в мире. (выделено мной) |
Обращение президента Кэлвина Кулиджа к Американскому обществу редакторов газет, Вашингтон, округ Колумбия, 25 января 1925 г. [17] |
Во время президентства Кулиджа Соединенные Штаты пережили период быстрого экономического роста, известный как « ревущие двадцатые ». [18] страны Безработица оставалась низкой, в то время как валовой внутренний продукт вырос с 85,2 миллиарда долларов в 1924 году до 101,4 миллиарда долларов в 1929 году. [19] По словам Натана Миллера, «послевоенные годы открыли эпоху потребительства с более широкой базой участия, чем когда-либо прежде существовавшая в Америке или где-либо еще». [20] Число автомобилей в Соединенных Штатах выросло с 7 миллионов в 1919 году до 23 миллионов в 1929 году, а доля домохозяйств, имеющих электричество, выросла с 16 процентов в 1912 году до 60 процентов в середине 1920-х годов. [18]
Государство регулирования при Кулидже было, как описал его один биограф, «тонким до невидимости». [21] Кулидж считал, что продвижение интересов производителей полезно для общества в целом, и стремился снизить налоги и регулирование бизнеса, одновременно вводя тарифы для защиты этих интересов от иностранной конкуренции. [22] Кулидж продемонстрировал свое презрение к регулированию, назначив членов Федеральной торговой комиссии (FTC) и Комиссии по межштатной торговле , которые мало что сделали для ограничения деятельности предприятий, находящихся под их юрисдикцией. [23] Под руководством председателя Уильяма Э. Хамфри , назначенца Кулиджа, Федеральная торговая комиссия практически прекратила расследование антимонопольных дел, что позволило таким компаниям, как Alcoa, доминировать в целых отраслях. [24] Кулидж также избегал вмешательства в работу Федеральной резервной системы , которая поддерживала низкие процентные ставки и позволяла расширять маржинальную торговлю на фондовом рынке. [25] 1922 года Тариф Фордни-Маккамбера предоставил президенту некоторую свободу действий в определении тарифных ставок, и Кулидж использовал свою власть, чтобы поднять и без того высокие ставки, установленные Фордни-Маккамбером. [26] Он также укомплектовал Комиссию США по тарифам , совет, который консультировал президента по тарифным ставкам, бизнесменами, которые выступали за высокие тарифы. [27]
Министр торговли Гувер энергично использовал поддержку правительства для повышения эффективности бизнеса и развития новых отраслей, таких как авиаперевозки и радио. [28] Гувер был ярым сторонником сотрудничества между правительством и бизнесом и организовывал многочисленные конференции интеллектуалов и бизнесменов, на которых давались различные рекомендации. Было проведено относительно немного реформ, но эти предложения создали имидж активной администрации. [29] Между 1923 и 1929 годами число семей с радиоприемниками выросло с 300 000 (или примерно 1 процент) до 10 миллионов. [30] которая выросла до большинства домохозяйств США к 1931 году и до 75 процентов домохозяйств США к 1937 году. [31] [32] Закон о радио 1927 года учредил Федеральную комиссию по радио (FRC) под эгидой Министерства торговли, и FRC предоставила многочисленные лицензии крупным коммерческим радиостанциям , которые продемонстрировали, что они служат «общественным интересам, удобству или необходимости», и Закон также установил правило равного времени для радиовещательных компаний в Соединенных Штатах . [33] [34] По просьбе Гувера Конгресс принял Закон о воздушной торговле , который предоставил Министерству торговли полномочия регулировать воздушные перевозки. [35] Администрация Кулиджа предоставила соответствующие средства на строительство дорог в соответствии с Законом о федеральных дорогах 1921 года . [36] Общая протяженность автомагистралей увеличилась вдвое в 1920-х годах, и администрация помогла создать Систему нумерованных автомагистралей США , которая предусматривала упорядоченное обозначение автомагистралей и единые указатели на этих автомагистралях. [37]
Некоторые называют Кулиджа приверженцем идеологии невмешательства , которая, как утверждают некоторые критики, привела к Великой депрессии . [38] Историк Роберт Собел вместо этого утверждает, что вера Кулиджа в федерализм определяла его экономическую политику, написав: «Будучи губернатором Массачусетса , Кулидж поддерживал законодательство о заработной плате и рабочем времени, выступал против детского труда , ввел экономический контроль во время Первой мировой войны , выступал за меры безопасности на фабриках и даже представительство рабочих в советах директоров компаний... такие вопросы считались обязанностью органов власти штата и местных органов власти». [39] [40] Историк Дэвид Гринберг утверждает, что экономическую политику Кулиджа, направленную в первую очередь на поддержку американской промышленности, лучше всего охарактеризовать как гамильтоновскую , а не как политику невмешательства. [22]
Налогообложение и государственные расходы
[ редактировать ]Кулидж вступил в должность после Первой мировой войны , во время которой Соединенные Штаты подняли налоги до беспрецедентных размеров. [41] Налоговая политика Кулиджа была в основном установлена министром финансов Меллоном, который считал, что «научное налогообложение» - более низкие налоги - на самом деле увеличит, а не уменьшит государственные поступления. [42] Закон о доходах 1921 года , предложенный Меллоном, снизил максимальную предельную ставку налога с 71 процента до 58 процентов, и Меллон стремился к дальнейшему снижению ставок и отмене других налогов во время президентства Кулиджа. [43]
В начале 1924 года Кулидж выступил против Закона о скорректированных компенсациях во время мировой войны или «Бонусного законопроекта», который, по его мнению, был бы безответственными с финансовой точки зрения расходами. [44] При профиците бюджета многие законодатели хотели наградить ветеранов Первой мировой войны дополнительными компенсациями, аргументируя это тем, что солдатам во время войны платили плохо. Кулидж и Меллон предпочитали использовать профицит бюджета для снижения налогов и не верили, что страна сможет принять закон о бонусах, снизить налоги и сохранить сбалансированный бюджет. Однако законопроект о бонусах получил широкую поддержку и был одобрен несколькими видными республиканцами, включая Генри Кэбота Лоджа и Чарльза Кертиса . Конгресс отменил вето Кулиджа на законопроект о бонусах, что принесло президенту поражение в его первой крупной законодательной битве. [45]
Поскольку его законодательные приоритеты оказались под угрозой после дебатов по законопроекту о бонусах, Кулидж отказался от своей цели по снижению максимальной ставки налога до 25 процентов. [46] После долгих законодательных споров Конгресс принял Закон о доходах 1924 года , который снизил ставки подоходного налога и отменил все подоходные налоги примерно для двух миллионов человек. [47] Закон снизил максимальную предельную ставку налога с 58 процентов до 46 процентов, но увеличил налог на наследство и подкрепил его новым налогом на дарение . [48] После своего переизбрания в 1924 году Кулидж добивался дальнейшего снижения налогов. [49] и Конгресс сократил налоги Законами о доходах 1926 и 1928 годов . Конгресс отменил налог на дарение в 1926 году, но Меллону не удалось добиться отмены налога на наследство , который был установлен Законом о доходах 1916 года . Помимо снижения максимальных ставок, налоговые законы также увеличили сумму доходов, освобожденных от налогообложения , и к 1928 году только 2 процента налогоплательщиков платили какой-либо федеральный подоходный налог. К 1930 году одна треть федеральных доходов поступала от подоходных налогов, одна треть от корпоративных налогов, а большая часть оставшейся трети приходилась на тарифы и акцизные сборы на табак. [50]
Кулидж унаследовал профицит бюджета в размере 700 миллионов долларов, а также федеральный долг в размере 22,3 миллиарда долларов, большая часть которого была накоплена во время Первой мировой войны. [51] Во время правления Кулиджа федеральные расходы оставались неизменными, что способствовало погашению около четверти федерального долга. Кулидж будет последним президентом, который значительно сократит общую сумму федерального долга до прихода к власти Билла Клинтона в 1990-х годах, хотя вмешивающиеся президенты будут руководить сокращением долга пропорционально валовому внутреннему продукту страны. [52]
Иммиграция
[ редактировать ]Сильное нативистское движение возникло за годы до президентства Кулиджа. [53] с враждебностью, ориентированной на иммигрантов из Восточной Европы, Юго-Восточной Европы и Восточной Азии . [54] Избирательное письмо сенатору Уильяму Бора отразило мнение многих, кто выступал за ограничение иммиграции, заявив, что «иммиграцию следует полностью прекратить, по крайней мере, на одно поколение, пока мы не сможем ассимилировать и американизировать миллионы людей, находящихся среди нас». [55] До президентства Кулиджа Конгресс принял Закон об иммиграции 1917 года , который вводил тест на грамотность иммигрантов, и Закон о чрезвычайных квотах 1921 года, который наложил временное ограничение на число иммигрантов, принимаемых в страну. [53] Спустя годы после принятия Закона о чрезвычайных квотах члены Конгресса обсуждали суть законопроекта о постоянной иммиграции. Большинство лидеров обеих партий поддержали постоянный законопроект, который значительно ограничил бы иммиграцию, за исключением Эла Смита и других городских демократов. [56] Лидеры бизнеса ранее выступали за неограниченную иммиграцию в Соединенные Штаты, но механизация, выход женщин на рынок труда и миграция чернокожих южан на Север - все это способствовало снижению спроса на рабочую силу иностранного происхождения. [57]
Кулидж поддержал продление ограничения на иммиграцию в своем «Положении о Союзе» 1923 года, но его администрация меньше поддерживала продолжение Формулы национального происхождения , которая эффективно ограничивала иммиграцию из стран за пределами Северо-Западной Европы . Госсекретарь Хьюз решительно выступил против квот, особенно против полного запрета на японскую иммиграцию, что нарушило Джентльменское соглашение 1907 года с Японией. Несмотря на свои собственные сомнения, Кулидж решил подписать ограничительный Закон об иммиграции 1924 года . [53] Закон о чрезвычайных квотах ограничил ежегодную иммиграцию из любой страны до 3% иммигрантов из этой страны, проживавших в Соединенных Штатах в 1920 году; Закон об иммиграции 1924 года изменил это значение до 2% иммигрантов из данной страны, проживавших в Соединенных Штатах в 1890 году. [58] Поскольку Закон об иммиграции 1924 года оставался в силе до принятия Закона об иммиграции и гражданстве 1965 года , он сильно повлиял на демографическую ситуацию иммиграции в течение нескольких десятилетий. [53]
Против субсидий фермерам
[ редактировать ]Возможно, самым спорным вопросом президентства Кулиджа была помощь фермерам, чьи доходы резко упали после Первой мировой войны. [59] Многие фермеры не могли продать свой урожай, что привело к явлению, известному как перепроизводство . Факторы, способствующие перепроизводству сельского хозяйства, включали усиление конкуренции на мировых рынках и внедрение тракторов , которые увеличили производительность отдельных фермеров и открыли сельскохозяйственные угодья, которые ранее использовались для выращивания сельскохозяйственных культур, используемых для кормления сельскохозяйственных животных. [60] Перепроизводство привело к продолжающемуся фермерскому кризису , который оказался разрушительным для многих сельских районов. [61] Фермерский кризис был серьезной политической проблемой на протяжении 1920-х годов, поскольку фермеры оставались мощным избирательным блоком, несмотря на растущую волну урбанизации. [62]
Министр сельского хозяйства Генри Кантвелл Уоллес выдвинул возможность ограничения количества акров земли, которую будет разрешено обрабатывать каждому фермеру, но непопулярность этого предложения среди фермеров сделала его политически неосуществимым. [63] После выборов 1924 года администрация Кулиджа представила сельскохозяйственный план, в котором особое внимание уделялось сельскохозяйственным кооперативам , помогающим контролировать цены, но он не нашел особой поддержки среди фермеров. [64] Вместо этого фермерский блок объединился вокруг идей Джорджа Пика , чьи предложения по повышению цен на сельскохозяйственную продукцию вдохновили законопроект МакНэри-Хаугена о помощи фермерам . [65] МакНэри-Хауген предложил создать федеральный совет фермеров, который будет покупать излишки продукции в годы высокой урожайности и хранить их для последующей продажи или продажи за границу. [66] Правительство потеряет деньги при продаже урожая за границу, но компенсирует часть этих потерь за счет сборов с фермеров, которые выиграли от программы. [67] Сторонники законопроекта утверждали, что программа мало чем отличается от защитных тарифов, которые, по их мнению, использовались для непропорциональной выгоды промышленных предприятий. [68] Кулидж выступил против МакНэри-Хаугена, заявив, что сельское хозяйство должно стоять «на основе независимого бизнеса», и сказал, что «правительственный контроль не может быть отделен от политического контроля». [69] Первая и вторая версии законопроекта МакНэри-Хаугена были отклонены в 1924 и 1925 годах, но законопроект оставался популярным, поскольку фермерский кризис продолжался. [70]
Снижение цен на хлопок в 1925 году повысило вероятность того, что конгрессмены Юга присоединятся к конгрессменам Запада и поддержат крупный законопроект о сельском хозяйстве. Стремясь предотвратить создание крупной новой правительственной программы, Кулидж стремился отсеять потенциальных сторонников МакНэри-Хаугена и мобилизовал бизнесменов и другие группы, выступающие против законопроекта. [71] Он поддержал закон Кертиса-Криспа, который предусматривал создание федерального совета для предоставления кредитов фермерским кооперативам в периоды профицита, но законопроект провалился в Конгрессе. [72] В феврале 1927 года Конгресс снова принял законопроект МакНэри-Хаугена, на этот раз приняв его с небольшим перевесом, и Кулидж наложил на него вето. [73] В своем сообщении о вето Кулидж выразил уверенность, что законопроект не поможет фермерам, а принесет пользу только экспортерам и расширит федеральную бюрократию. [74] Конгресс не преодолел вето, но снова принял закон в мае 1928 года возросшим большинством голосов; И снова Кулидж наложил вето. [73] «Фермеры никогда не зарабатывали много денег», - сказал Кулидж, добавив: «Я не верю, что мы можем что-то с этим поделать». [75] Министр Джардин разработал свой собственный план решения фермерского кризиса, в результате которого был создан Федеральный совет фермеров , и его план в конечном итоге лег в основу Закона о сельскохозяйственном маркетинге 1929 года , который был принят через несколько месяцев после того, как Кулидж покинул свой пост. [76]
Великое наводнение в Миссисипи
[ редактировать ]Кулиджа часто критиковали за его действия во время Великого наводнения в Миссисипи 1927 года , самого страшного стихийного бедствия, поразившего побережье Мексиканского залива до урагана Катрина в 2005 году. [77] Первоначально он отклонил просьбу шести губернаторов предоставить федеральную помощь и посетить место наводнения. [78] Хотя в конечном итоге он назначил министра Гувера главой федеральной комиссии по ликвидации последствий наводнений, ученые утверждают, что Кулидж в целом проявил отсутствие интереса к федеральной борьбе с наводнениями. [77] Кулидж не верил, что личное посещение региона после наводнения принесет какие-либо результаты и что это будет рассматриваться как просто политическая показуха. Он также не хотел брать на себя федеральные расходы, необходимые для борьбы с наводнениями; он считал, что владельцы недвижимости должны нести большую часть расходов. [79] Тем временем Конгресс поддержал законопроект, согласно которому федеральное правительство будет полностью отвечать за смягчение последствий наводнений. [80] Когда в 1928 году Конгресс принял компромиссную меру, Кулидж отказался приписать ее себе и подписал Закон о борьбе с наводнениями 1928 года . 15 мая в частном порядке [81]
Труд
[ редактировать ]Членство в профсоюзах сократилось в 1920-е годы, отчасти из-за постоянного роста заработной платы и сокращения средней продолжительности рабочей недели. По сравнению с предыдущими годами, за время пребывания Кулиджа в должности было относительно мало забастовок, и единственным серьезным нарушением трудовых отношений, с которым столкнулся Кулидж, была забастовка угольщиков антрацита в 1923 году. [82] Кулидж обычно избегал вопросов трудовых отношений, оставляя Гуверу ответственность за реакцию администрации на беспорядки на шахтах. Гувер представил Джексонвиллское соглашение, добровольное соглашение между горняками и горнодобывающими компаниями, но оно не имело большого эффекта. [83] В 1920-х годах консервативный суд Тафта вынес несколько решений, которые нанесли ущерб профсоюзам и позволили федеральным судам использовать судебные запреты для прекращения забастовок. Верховный суд также враждебно относился к федеральным постановлениям, призванным обеспечить минимальные условия труда, и объявил законы о минимальной заработной плате неконституционными в деле 1923 года «Адкинс против детской больницы» . [84]
В июне 1924 года, после того как Верховный суд дважды отменил федеральные законы, регулирующие и облагающие налогом товары, производимые работниками в возрасте до 14 и 16 лет, Конгресс одобрил поправку к Конституции Соединенных Штатов , которая конкретно наделяла Конгресс полномочиями регулировать «труд лиц в возрасте до восемнадцати лет». лет» . [85] Кулидж выразил поддержку поправки в своем первом Положении о стране. [86] Поправка, широко известная как Поправка о детском труде , так и не была ратифицирована необходимым числом штатов, и, поскольку для ее ратификации не было установлено срока, она все еще находится на рассмотрении штатов. [87] Однако Верховный суд 1941 года сделал поправку о детском труде спорным вопросом. своим решением по делу США против Darby Lumber Co. от [88]
Другие вопросы
[ редактировать ]Запрет
[ редактировать ]Восемнадцатая поправка , ратифицированная в 1920 году, фактически установила запрет на алкогольные напитки в Соединенных Штатах, а Закон Волстеда установил наказания за нарушение поправки. [89] Кулидж лично выступал против сухого закона, но стремился обеспечить соблюдение федерального закона и воздерживался от подачи спиртных напитков в Белом доме. [90] Хотя Конгресс учредил Бюро сухого закона для обеспечения соблюдения Закона Волстеда, федеральное обеспечение соблюдения сухого закона было слабым. Поскольку большинство штатов оставили обеспечение соблюдения сухого закона федеральному правительству, незаконное производство алкогольных напитков процветало. [91] Лидеры организованной преступности, такие как Арнольд Ротштейн и Аль Капоне, организовали ввоз алкоголя из Канады и других мест, а прибыльность бутлегерства способствовала росту влияния организованной преступности. [92] Тем не менее, в 1920-е годы потребление алкоголя резко сократилось, отчасти из-за высоких цен на алкогольные напитки. [93]
Гражданские права
[ редактировать ]Ратификация 19-й поправки в августе 1920 года дала женщинам право голосовать в каждом штате к выборам 1920 года. Политики отреагировали на значительно увеличившийся электорат, подчеркнув вопросы, представляющие особый интерес для женщин, особенно сухой закон, здоровье детей, государственные школы и мир во всем мире. [94] Женщины ответили на эти вопросы, но с точки зрения общего голосования у них были такие же взгляды и такое же избирательное поведение, как и у мужчин. Таким образом, к 1928 году они поняли, что специальные призывы малоэффективны и особого внимания уделяется меньше. [95]
Кулидж высказался в пользу гражданских прав афроамериканцев , заявив в своем первом обращении к нации, что их права «столь же священны, как и права любого другого гражданина» в соответствии с Конституцией США, и что это «общественная и частная собственность». обязанность защищать эти права». [96] [97] Он не назначил на должность ни одного известного члена Ку-клукс-клана ; действительно, за время его правления Клан потерял большую часть своего влияния. [98] Он также неоднократно призывал к принятию законов, запрещающих линчевание , заявив в своем послании о положении страны в 1923 году, что это было «ужасное преступление», от которого афроамериканцы были «ни в коем случае не единственными жертвами», но составляли «большую часть жертв». ." [97] Однако попытки Конгресса принять закон против линчевания были заблокированы южными демократами. [99] Кулидж не делал акцент на назначении афроамериканцев на федеральные должности и не назначал каких-либо видных чернокожих за время своего пребывания на посту президента. [100] Избирательное право женщин не имело большого эффекта на Юге, где очень немногим чернокожим женщинам было разрешено голосовать.
2 июня 1924 года, отчасти в знак признания тысяч туземцев, присоединившихся к армии во время Первой мировой войны, Кулидж подписал Закон об индейском гражданстве , который предоставил гражданство США всем коренным американцам , одновременно разрешив им сохранять племенные земли и культурные права. К тому времени две трети коренных американцев уже были гражданами, получив гражданство посредством брака, военной службы или ранее имевшего место земельного надела. [101] [102] [103] В законе неясно, сохраняют ли федеральное правительство или вожди племен племенной суверенитет. [104] Кулидж также назначил Комитет ста — группу по реформированию, которая будет изучать федеральные институты и программы, касающиеся индийских стран. Этот комитет рекомендовал правительству провести углубленное расследование жизни резерваций, в результате чего был подготовлен отчет Мериам 1928 года. [ нужна ссылка ]
Международные отношения
[ редактировать ]Лига Наций и Всемирный суд
[ редактировать ]Хотя Кулидж и не был изоляционистом, он не хотел вступать в иностранные союзы. [105] Он рассматривал победу республиканцев 1920 года как отказ от вильсоновской позиции, согласно которой Соединенные Штаты должны присоединиться к Лиге Наций . [106] Хотя Кулидж и не был полностью против этой идеи, он считал, что Лига в ее тогдашнем виде не служит американским интересам, и не выступал за членство. [106] Он высказался за присоединение Соединенных Штатов к Постоянной палате международного правосудия (Всемирному суду) при условии, что страна не будет связана консультативными решениями. [107] В 1926 году Сенат в конце концов одобрил вступление в Суд (с оговорками). [108] Лига Наций приняла оговорки, но предложила некоторые собственные изменения. Сенат не отреагировал на изменения, и Соединенные Штаты так и не присоединились к Международному суду. [109]
Репарации и военные долги
[ редактировать ]После Первой мировой войны несколько европейских стран боролись с долгами, большая часть которых была должна Соединенным Штатам. Этим европейским странам, в свою очередь, задолжали огромную сумму от Германии в виде репараций за Первую мировую войну , и немецкая экономика прогнулась под тяжестью этих репараций. Кулидж отверг призывы простить Европу долг или снизить тарифы на европейские товары, но оккупация Рура в 1923 году побудила его к действию. По инициативе госсекретаря Хьюза Кулидж назначил Чарльза Дауэса главой международной комиссии по достижению соглашения о репарациях Германии. В результате План Дауэса предусматривал реструктуризацию немецкого долга, и Соединенные Штаты предоставили Германии ссуду, чтобы помочь ей погасить свой долг перед другими странами. План Дауэса привел к буму в немецкой экономике, а также к настроению международного сотрудничества. [110]
Опираясь на успех плана Дауэса, посол США Алансон Б. Хоутон помог организовать Локарнскую конференцию в октябре 1925 года. Конференция была призвана ослабить напряженность в отношениях между Германией и Францией, последняя из которых опасалась немецкого перевооружения. В Локарнских договорах Франция, Бельгия и Германия согласились уважать границы, установленные Версальским договором , и обязались не нападать друг на друга. Германия также согласилась стать арбитром своих восточных границ с государствами, созданными в соответствии с Версальским договором. [111]
Разоружение и отказ от войны
[ редактировать ]Основной внешнеполитической инициативой Кулиджа был пакт Келлога-Бриана 1928 года, названный в честь государственного секретаря Келлога и министра иностранных дел Франции Аристида Бриана . Его подписали почти все крупные страны. Договор, ратифицированный в 1929 году, обязывал подписавших его сторон «отказаться от войны как инструмента национальной политики в отношениях друг с другом». [112] Договор не привел к немедленному прекращению войн, но он обеспечил основополагающий принцип международного права после Второй мировой войны . [113] Политика Кулиджа по международному разоружению позволила администрации сократить военные расходы, что является частью более широкой политики Кулиджа по сокращению государственных расходов. [114] Кулидж также выступал за расширение Вашингтонского военно-морского договора на прикрытие крейсеров , но США, Великобритания и Япония не смогли прийти к соглашению на Женевской военно-морской конференции . [115]
Кулидж был впечатлен успехом Вашингтонской военно-морской конференции 1921–22 годов и созвал вторую международную конференцию в 1927 году для решения связанных с этим военно-морских вопросов, особенно для установления ограничений на количество военных кораблей водоизмещением менее 10 000 тонн. Женевская военно-морская конференция провалилась потому, что Франция отказалась от участия, а также потому, что большинство делегатов были адмиралами, не желавшими ограничивать свои флоты. [116]
Латинская Америка
[ редактировать ]После Мексиканской революции США отказались признать правительство Альваро Обрегона , одного из лидеров революции. Госсекретарь Хьюз работал с Мексикой над нормализацией отношений во время правления администрации Хардинга, а президент Кулидж признал мексиканское правительство в 1923 году. Чтобы помочь Обрегону победить восстание, Кулидж также снял эмбарго в отношении Мексики и призвал американские банки давать деньги мексиканцам в долг. правительство. В 1924 году Плутарко Элиас Кальес вступил в должность президента Мексики, и Кальес стремился ограничить притязания американцев на собственность и взять под контроль владения католической церкви. Однако посол Дуайт Морроу убедил Кальеса позволить американцам сохранить свои права на собственность, приобретенную до 1917 года, а Мексика и Соединенные Штаты поддерживали хорошие отношения до конца президентства Кулиджа. [117] С помощью католического священника из США Морроу также помог положить конец войне Кристеро — католическому восстанию против правительства Каллеса. [118]
Оккупация Соединенными Штатами Никарагуа и Гаити продолжалась при администрации Кулиджа, хотя Кулидж вывел американские войска из Доминиканской Республики в 1924 году. [119] США создали в Доминиканской Республике внутреннюю полицию для поддержания внутреннего порядка без необходимости вмешательства США, но руководитель полиции Рафаэль Трухильо в конечном итоге захватил власть. [120] Кулидж возглавлял делегацию США на Шестой Международной конференции американских государств , проходившей 15–17 января 1928 года в Гаване , Куба . Это была единственная международная поездка Кулиджа за время своего президентства. [121] Там он протянул оливковую ветвь латиноамериканским лидерам, озлобленным интервенционистской политикой Америки в Центральной Америке и Карибском бассейне . [122] В течение 88 лет он был единственным действующим президентом, посетившим Кубу, пока Барак Обама не сделал это в 2016 году. [123]
Под руководством экономиста Эдвина Кеммерера США расширили свое влияние в Латинской Америке через финансовых консультантов. При поддержке Госдепартамента Кеммерер заключил соглашения с Колумбией , Чили и другими странами, по которым страны получали кредиты, и соглашался следовать советам финансовых консультантов США. Эти «кемеризированные» страны получили значительные инвестиции и стали все более зависеть от торговли с Соединенными Штатами. Хотя в 1920-х годах в этих странах были хорошие экономические условия, в 1930-е годы многим пришлось столкнуться с трудностями. [124]
Восточная Азия
[ редактировать ]Отношения с Японией потеплели после подписания Вашингтонского военно-морского договора и еще больше укрепились благодаря помощи США после Великого землетрясения Канто 1923 года , в результате которого погибло около 200 000 японцев и осталось без крова еще 2 миллиона. Однако отношения испортились после принятия Закона об иммиграции 1924 года, запрещавшего иммиграцию из Японии в Соединенные Штаты. Официальные лица США призвали Японию протестовать против запрета, пока разрабатывался законопроект, но японские угрозы имели неприятные последствия, поскольку сторонники закона использовали угрозы, чтобы активизировать сопротивление японской иммиграции. Иммиграционное законодательство вызвало серьезную негативную реакцию в Японии, укрепив позиции тех в Японии, которые отдавали предпочтение экспансионизму сотрудничеству с западными державами. [54]
Администрация Кулиджа поначалу избегала взаимодействия с Китайской Республикой , которую возглавляли Сунь Ятсен и его преемник Чан Кайши . Администрация выразила протест против Северной экспедиции , когда она привела к нападениям на иностранцев, и отказалась рассматривать возможность пересмотра договоров, заключенных с Китаем, когда он находился под властью династии Цин . В 1927 году Чан очистил свое правительство от коммунистов и начал искать поддержки у США. Стремясь к более тесным отношениям с Китаем, госсекретарь Келлог согласился предоставить тарифную автономию, а это означает, что Китай будет иметь право устанавливать импортные пошлины на американские товары. [125]
Выборы во время президентства Кулиджа
[ редактировать ]Выборы 1924 г.
[ редактировать ]Поначалу нация не знала, что делать с Кулиджем, который в администрации Хардинга вел себя сдержанно; многие даже ожидали, что его заменят в избирательных бюллетенях на президентских выборах 1924 года . [126] 1923 года Забастовка Объединения шахтеров стала непосредственным вызовом Кулиджу, который избегал активного участия в забастовке. Губернатор Пенсильвании Гиффорд Пинчот , прогрессивный республиканец и потенциальный соперник на выборах в президенты 1924 года, быстро урегулировал забастовку без особого участия федерального правительства. Урегулирование забастовки Пинчо имело неприятные последствия, поскольку он взял на себя вину за рост цен на уголь, а Кулидж быстро консолидировал свою власть среди республиканской элиты. [127] Потенциальные оппоненты, такие как губернатор Фрэнк Лоуден Иллинойса и генерал Леонард Вуд, не смогли заручиться поддержкой, чтобы бросить вызов Кулиджу, в то время как автомобильный магнат Генри Форд поддержал Кулиджа на пост президента в декабре 1923 года. [128]
Республиканский съезд состоялся 10–12 июня 1924 года в Кливленде, штат Огайо ; Кулидж был номинирован в первом туре голосования. [129] Выдвижение Кулиджа сделало его вторым неизбранным президентом, выигравшим выдвижение своей партии на новый срок после Теодора Рузвельта . [130] Перед съездом Кулидж уговаривал прогрессивного сенатора Уильяма Бора присоединиться к списку, но Бора отказался отказаться от своего места в Сенате. [131] Затем республиканцы выдвинули Лоудена на пост вице-президента во втором туре голосования, но он также отказался. дипломат и банкир Чарльз Дж. Доус . Наконец, в третьем туре голосования был номинирован [129]
В следующем месяце демократы провели свой съезд в Нью-Йорке. Министр финансов Вильсона Уильям Гиббс Макаду многие считали фаворитом, но его кандидатура была подорвана его связью со скандалом с чайником. Тем не менее, он вошел в съезд как один из двух самых сильных кандидатов наряду с губернатором Нью-Йорка Элом Смитом . [132] Смит и Макаду олицетворяли раскол в Демократической партии; Смит заручился поддержкой северо-восточных городов с их многочисленным этническим населением, состоящим из католиков и евреев. База Макаду находилась в протестантских оплотах сельского Юга и Запада. [133] Съезд зашел в тупик из-за кандидата в президенты, и после 103 голосований делегаты, наконец, согласились с малоизвестным компромиссным кандидатом, Джоном Дэвисом , который выбрал брата Уильяма Дженнингса Брайана . Надежды демократов оправдались, когда Роберт Лафоллет , сенатор-республиканец от Висконсина, вышел из Республиканской партии и сформировал новую Прогрессивную партию . Прогрессисты Лафоллета были враждебно настроены по отношению к консерватизму обоих кандидатов от основных партий и воодушевлены продолжающимся сельскохозяйственным кризисом. [134] Они надеялись сорвать выборы в Палату представителей, лишив кандидата республиканцев большинства голосов выборщиков, а некоторые прогрессисты надеялись навсегда разрушить двухпартийную систему. [135] С другой стороны, многие считали, что раскол в Республиканской партии, подобный расколу в 1912 году, позволит демократу выиграть президентский пост. [136]
После съездов и смерти своего младшего сына Кальвина Кулидж стал замкнутым; Позже он сказал, что «когда он [сын] умер, сила и слава президента ушли вместе с ним». [137] Это была самая сдержанная республиканская кампания на памяти, отчасти из-за горя Кулиджа, но также и из-за его естественного неконфронтационного стиля. [138] Кулидж поручил менеджеру по рекламе Брюсу Бартону возглавить свою информационную кампанию, и в рекламе Бартона Кулидж изображался как символ солидности в эпоху спекуляций. [139] [140] Хотя республиканцы были запятнаны несколькими скандалами, к 1924 году в них были также замешаны несколько демократов, и партийная ответственность за этот вопрос была запутанной. [141] Кулидж и Доус выиграли все штаты за пределами Юга, кроме Висконсина, родного штата Ла Фоллетта. Кулидж набрал 54 процента голосов избирателей, Дэвис набрал всего 28,8 процента, а Лафоллет набрал 16,6 процента, что является одним из самых сильных президентских результатов в истории США. На одновременных выборах в Конгресс республиканцы увеличили свое большинство в Палате представителей и Сенате. [142]
Выборы 1928 года и переходный период
[ редактировать ]После выборов 1924 года многие эксперты предполагали, что Кулидж будет баллотироваться на новый срок в 1928 году, но у Кулиджа были другие планы. Находясь в отпуске в середине 1927 года, Кулидж выступил с кратким заявлением: « Я не хочу баллотироваться » на второй полный срок на посту президента. [143] В своих мемуарах Кулидж объяснил свое решение не баллотироваться: «Президентский офис несет тяжелые потери тем, кто занимает его, и тем, кто им дорог. Хотя мы не должны отказываться тратить деньги и тратить их на служение нашей стране, опасно пытаться сделать то, что, по нашему мнению, выше наших сил». [144] После выхода на пенсию Кулиджа спекуляции о кандидате в президенты от республиканской партии в 1928 году сосредоточились на сенаторе Чарльзе Кертисе, сенаторе Уильяме Бора, бывшем губернаторе Фрэнке Лоудене, вице-президенте Доусе, бывшем госсекретаре Хьюзе и, особенно, министре торговли Герберте Гувере. [145]
Кулидж не хотел поддерживать Гувера в качестве своего преемника; однажды он заметил, что «шесть лет этот человек давал мне непрошеные советы - и все это было плохо». [146] Гувер также столкнулся с противодействием со стороны Меллона и других консерваторов из-за прогрессивной позиции Гувера по некоторым вопросам. [147] Тем не менее, положение Гувера во главе партии укрепилось благодаря тому, как он справился с Великим наводнением в Миссисипи, и он не встретил особого сопротивления на Национальном съезде Республиканской партии 1928 года . [148] Принимая кандидатуру президента, Гувер заявил: «Сегодня мы в Америке ближе к окончательной победе над бедностью, чем когда-либо прежде в истории любой страны… учитывая возможность продолжать политику последних восьми лет, мы должны скоро, с помощью Божией, настанет тот день, когда бедность будет изгнана из этого народа». [149]
Потерпев сокрушительное поражение на двух последних президентских выборах и все еще сталкиваясь с ожесточенными разногласиями между южным и северо-восточным крыльями партии, мало кто из демократов верил, что их партия победит на президентских выборах 1928 года. Ко времени проведения Национального съезда Демократической партии 1928 года Эл Смит стал непомерным фаворитом на выдвижение в президенты. Как и Гувер, Смит был номинирован в первом туре национального съезда своей партии. [150] Политика Смита мало отличалась от политики Гувера, и вместо этого президентская кампания 1928 года была сосредоточена на характере Смита, принадлежности к католической церкви и противодействии сухому закону. [151] Гувер одержал убедительную победу, захватив даже родной штат Смита Нью-Йорк и несколько штатов Солидного Юга . [152]
Историческая репутация
[ редактировать ]Джейсон Робертс в 2014 году утверждает, что наследие Кулиджа до сих пор горячо обсуждается учеными и политиками. Он пишет:
- Человек-интроверт, он, тем не менее, был успешным политиком, выигравшим все выборы, кроме одних... Его считали консерватором, но он поддерживал многие прогрессивные вопросы на уровне штата и на местном уровне. Его считали традиционалистом, но он успешно использовал новые технологии того времени, такие как кино и радио. Этот загадочный человек оставил свой след в политике 1920-х годов. [153]
Кулидж в целом пользовался популярностью среди американцев. Он внушал доверие, особенно своей спокойной преданностью долгу. Клод Фейсс писал в 1940 году:
- Качествами, которые Кулидж проявил как молодой законодатель, были верность долгу, надежность, осмотрительность, терпимость, честность и здравый смысл. Те же качества были у него как у президента. «На протяжении всей его карьеры мы обнаруживаем в нем глубоко укоренившееся уважение к закону, авторитету и традициям. [154]
Маккой подчеркивает эффективность Кулиджа на посту президента:
- На посту генерального директора Кулидж добился успеха благодаря своему простому, прямому и ответственному стилю. Обычно он формулировал свою политику только после консультаций и изучения. Кулидж ожидал, что его подчиненные будут эффективно выполнять свою работу, основываясь на этой политике, и было ясно, что, если они не смогут этого сделать, он может заменить их. Следовательно, президент в целом получал верную службу от своих назначенцев. Он усилил это, эффективно используя Бюджетное бюро для контроля расходов и программ исполнительной власти. Если Кулиджу и не приходилось управлять большим количеством дел по сравнению с более поздними президентами, то он управлял тем, что у него было, исключительно хорошо. Кулидж также был отличным представителем своей администрации. Он проводил регулярные пресс-конференции (единственное его новшество на посту президента), с которыми вел себя как приветливый, но строгий учитель. [155]
Критические комментарии усилились с началом Великой депрессии вскоре после того, как он покинул свой пост, когда оппоненты связали экономические проблемы с экономической политикой Кулиджа. Репутация Кулиджа во внешней политике также пострадала в 1930-е годы, когда стало ясно, что некоторые политические меры были отменены под давлением Германии и Японии. В 1980-е годы Рональд Рейган и другие консерваторы смотрели на администрацию Кулиджа как на образец политики невмешательства. [156] Феррелл хвалит Кулиджа за то, что он избежал крупных скандалов и сократил долг, но критикует бездействие Кулиджа во внешней политике и его неспособность отреагировать на растущие спекуляции на фондовом рынке. [157]
Опросы историков и политологов в целом оценивают Кулиджа как президента ниже среднего. По результатам опроса, проведенного в 2018 году секцией президентов и исполнительной политики Американской ассоциации политических наук, Кулидж занял 28-е место среди лучших президентов. [158] 2017 года поставил Кулиджа на 27-е место среди лучших президентов. C-SPAN Опрос историков [159] Гринберг пишет:
Научное мнение смотрит на президентство Кулиджа со скептицизмом, оценивая его относительно низко среди американских руководителей с точки зрения положительного влияния и наследия его администрации. Несмотря на свою личную честность, он не предложил никакого широкого видения или программы действий, которые в период президентства Теодора Рузвельта и Вудро Вильсона заставили общественность ассоциироваться с президентским величием. [156]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Собел , стр. 12–13; Гринберг , стр. 1–7.
- ^ Фюсс , стр. 308–309.
- ^ Фюсс , стр. 310–315.
- ^ Фюсс , стр. 328–329; Собель , стр. 248–249.
- ^ Гринберг , стр. 48–49.
- ^ Фюсс , стр. 320–322.
- ^ Руснак 1983 , стр. 270–271.
- ^ Польский и Ткачева 2002 , стр. 224–227.
- ^ Гринберг , стр. 111–112.
- ^ Феррелл , с. 31.
- ^ «Чарльз Г. Доус, 30-й вице-президент (1925–1929)» . Сенат США . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Фюсс , с. 364.
- ^ Галстон , 110.
- ^ Фриман , с. 216.
- ^ Гринберг , стр. 49–53.
- ^ Феррелл , стр. 47–48.
- ^ Шлас , с. 324.
- ^ Jump up to: а б Гринберг , стр. 68–69.
- ^ Миллер , стр. 274, 281.
- ^ Миллер , стр. 150–151.
- ^ Феррелл , с. 72.
- ^ Jump up to: а б Гринберг , стр. 12–13.
- ^ Феррелл , стр. 66–72; Собель , с. 318.
- ^ Феррелл , стр. 71–72.
- ^ Гринберг , стр. 146–148.
- ^ Гринберг , стр. 72–73.
- ^ Феррелл , с. 70.
- ^ Феррелл , стр. 64–65.
- ^ Польский и Ткачева 2002 , стр. 226–227.
- ^ Феррелл , стр. 32–33.
- ^ Патнэм, Роберт Д. (2000). Боулинг в одиночку: крах и возрождение американского сообщества . Нью-Йорк: Саймон и Шустер . п. 217 . ISBN 978-0684832838 .
- ^ Крейг, Стив (2004). «Как Америка приняла радио: демографические различия во владении аппаратами, зафиксированные в переписях населения США 1930–1950 годов» . Журнал радиовещания и электронных СМИ . 48 (2). Рутледж : 179–195. doi : 10.1207/s15506878jobem4802_2 . S2CID 145186571 .
- ^ Гринберг , стр. 131–132.
- ^ Закон о радио 1927 г. (Публичный закон 69-632), 23 февраля 1927 г., страницы 186-200.
- ^ Миллер , стр. 318–319.
- ^ Феррелл , с. 32.
- ^ Феррелл , стр. 100–101.
- ^ Феррелл , с. 207.
- ^ Собел, Роберт. «Кулидж и американский бизнес» . Библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди. Архивировано из оригинала 8 марта 2006 года.
- ^ Гринберг , с. 47; Феррелл , с. 62.
- ^ Келлер 1982 , с. 780.
- ^ Собел , стр. 310–311; Гринберг , стр. 127–229.
- ^ Гринберг , стр. 71–72.
- ^ Фюсс , с. 341.
- ^ Гринберг , стр. 77–79.
- ^ Гринберг , стр. 79–80.
- ^ Собел , стр. 310–311; Фюсс , стр. 382–383.
- ^ Собел , стр. 278–279.
- ^ Гринберг , с. 128.
- ^ Феррелл , стр. 169–171.
- ^ Феррелл , с. 26.
- ^ Гринберг , стр. 3.
- ^ Jump up to: а б с д Гринберг , стр. 82–84.
- ^ Jump up to: а б Сельдь (2008) , стр. 467–468.
- ^ Феррелл , стр. 113.
- ^ Феррелл , стр. 113–114.
- ^ Миллер , стр. 148–149.
- ^ Феррелл , стр. 114–115.
- ^ Феррелл , с. 41.
- ^ Феррелл , стр. 81–83.
- ^ Уильямс , стр. 216–218.
- ^ Феррелл , с. 83.
- ^ Феррелл , стр. 83–84.
- ^ Феррелл , стр. 85–88.
- ^ Феррелл , стр. 88–89.
- ^ Фюсс , стр. 383–384.
- ^ Феррелл , с. 89.
- ^ Феррелл , с. 90.
- ^ Фюсс , стр. 383–84.
- ^ Феррелл , стр. 89–90.
- ^ Феррелл , стр. 90–93.
- ^ Собель , с. 327.
- ^ Jump up to: а б Фюсс , с. 388; Феррелл , с. 93.
- ^ Собель , с. 331.
- ^ Феррелл , с. 86.
- ^ Уильямс , стр. 230–231.
- ^ Jump up to: а б Собель , с. 315; Барри , стр. 286–287; Гринберг , стр. 132–135.
- ^ Миллер , с. 344.
- ^ Маккой , стр. 330–331.
- ^ Барри , стр. 372–374.
- ^ Гринберг , с. 135.
- ^ Феррелл , стр. 73–74.
- ^ Феррелл , стр. 75–76.
- ^ Феррелл , стр. 78–80.
- ^ Хакаби, Дэвид К. (30 сентября 1997 г.). «Ратификация поправок к Конституции США» (PDF) . Об этом сообщает Исследовательская служба Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , Библиотека Конгресса .
- ^ Гринберг , с. 76.
- ^ «Четыре поправки, которые почти вошли в конституцию» . Конституция Ежедневно . Филадельфия: Национальный конституционный центр. 23 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Вайл, Джон Р. (2003). Энциклопедия конституционных поправок, предлагаемых поправок и вопросов внесения поправок, 1789–2002 гг . АВС-КЛИО. п. 63. ИСБН 978-1851094288 .
- ^ Феррелл , стр. 105–106.
- ^ Миллер , стр. 137–138.
- ^ Феррелл , стр. 106–107.
- ^ Миллер , стр. 296–297, 301.
- ^ Феррелл , с. 107.
- ^ Линн Дюменил, Современный характер: американская культура и общество в 1920-х годах (1995), стр. 98–144.
- ^ Кристи Андерсен , После избирательного права: женщины в партийной и избирательной политике до Нового курса (1996)
- ^ Собель , с. 250; Маккой , стр. 328–329.
- ^ Jump up to: а б s: Первое обращение Кэлвина Кулиджа о положении страны
- ^ Фельценберг , стр. 83–96.
- ^ Собел , стр. 249–250.
- ^ Феррелл , стр. 109–110.
- ^ Мэдсен, Дебора Л., изд. (2015). Routledge Companion по индейской литературе . Рутледж. п. 168. ИСБН 978-1317693192 .
- ^ Чарльз Капплер (1929). «Дела Индии: законы и договоры. Том IV, Договоры» . Государственная типография. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 14 октября 2008 г.
- ^ Алиса Лэндри, «Келвин Кулидж: первый сидящий президент, принятый племенем, начинает осквернение горы Рашмор». Архивировано 11 ноября 2016 г. в Wayback Machine , Indian Country Today, 26 июля 2016 г.; доступ в тот же день
- ^ Делория , стр. 91.
- ^ Собель , с. 342.
- ^ Jump up to: а б Маккой , стр. 184–185.
- ^ Маккой , с. 360.
- ^ Маккой , с. 363.
- ^ Гринберг , стр. 114–116.
- ^ Гринберг , стр. 88–90.
- ^ Сельдь (2008) , стр. 459–460.
- ^ Фюсс , стр. 421–423.
- ^ Маккой , стр. 380–381; Гринберг , стр. 123–124.
- ^ Келлер 1982 , с. 778.
- ^ Миллер , с. 349.
- ^ Норман Гиббс, «Военно-морские конференции в межвоенные годы: исследование англо-американских отношений», Обзор военно-морского колледжа 30 № 1 (специальный выпуск, лето 1977 г.), стр. 50–63 Интернет
- ^ Гринберг , стр. 117–119.
- ^ Сельдь (2008) , с. 477
- ^ Фюсс , стр. 414–417; Феррелл , стр. 122–123.
- ^ Сельдь (2008) , с. 473
- ^ «Путешествие президента Кэлвина Кулиджа» . Офис историка Государственного департамента США.
- ^ «Келвин Кулидж: Международные отношения» . millercenter.org . Миллер Центр по связям с общественностью, Университет Вирджинии. Архивировано из оригинала 20 февраля 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Ким, Сюзанна (18 декабря 2014 г.). «Вот что произошло во время последнего визита президента США на Кубу» . Новости АВС . Проверено 1 марта 2016 г.
- ^ Сельдь (2008) , стр. 471–472.
- ^ Сельдь (2008) , стр. 467–470.
- ^ Собел , стр. 226–228; Фюсс , стр. 303–305; Феррелл , стр. 43–51.
- ^ Цигер 1965 , стр. 566–581.
- ^ Феррелл , стр. 53–54.
- ^ Jump up to: а б Фюсс , стр. 345–346.
- ^ Гринберг , стр. 91–94.
- ^ Феррелл , стр. 55–57.
- ^ Феррелл , стр. 57–58.
- ^ Миллер , с. 165.
- ^ Шиделер 1950 , стр. 448–449.
- ^ Шиделер 1950 , стр. 449–450.
- ^ Собель , с. 300.
- ^ Кулидж 1929 , с. 190.
- ^ Собел , стр. 302–303.
- ^ Бакли , стр. 616–417.
- ^ Терри Хайнс, «Манипуляции СМИ и политические кампании: Брюс Бартон и президентские выборы эпохи джаза». История журналистики 4.3 (1977): 93+.
- ^ Бейтс 1955 , стр. 319–323.
- ^ Гринберг , стр. 106–107.
- ^ Сирил Клеменс и Атерн П. Даггетт, «Кулидж: «Я не хочу бежать»: гранит или шпатлевка?». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1945) 19 № 2: 147–163. онлайн
- ^ Кулидж 1929 , с. 239.
- ^ Миллер , с. 342.
- ^ Феррелл , с. 195.
- ^ Миллер , стр. 342–343.
- ^ Миллер , стр. 348, 351.
- ^ Миллер , с. 359.
- ^ Миллер , стр. 351–352.
- ^ Миллер , стр. 360–3361.
- ^ Миллер , стр. 362–363.
- ^ Джейсон Робертс, «Биографическое наследие Кэлвина Кулиджа на президентских выборах 1924 года» онлайн, стр. 193 .
- ^ Клод М. Фюсс (1940). Кэлвин Кулидж – Человек из Вермонта . стр. 494–495. ISBN 978-1446549049 .
- ^ Дональд Маккой, «Кулидж, Кэлвин» в американской национальной биографии (1999) https://doi.org/10.1093/anb/9780198606697.article.0600109
- ^ Jump up to: а б Гринберг, Дэвид (4 октября 2016 г.). «Кэлвин Кулидж: Влияние и наследие» . Миллер Центр . Проверено 4 декабря 2017 г.
- ^ Феррелл , стр. 206–207.
- ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп противостоит лучшим и худшим президентам?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Опрос президентских историков 2017» . С-ПАН . Проверено 14 мая 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]Научные источники
[ редактировать ]- Адлер, Селиг. Неуверенный гигант, 1921–1941: внешняя политика Америки между войнами (1965).
- Барри, Джон М. (1997). Прилив: Великое наводнение в Миссисипи 1927 года и как оно изменило Америку . Саймон и Шустер . ISBN 978-0684840024 .
- Саймент, Джеймс. Энциклопедия эпохи джаза: от конца Первой мировой войны до Великого краха (2015). Отрывок
- Коэн, Уоррен И. Империя без слез: международные отношения Америки 1921–1933. (1987)
- Делория, Винсент (1992). Политика американских индейцев в двадцатом веке . Университет Оклахомы Пресс. ISBN 978-0806124247 .
- Эллис, Л. Итан. Республиканская внешняя политика, 1921–1933 (1968)
- Эллис, Л. Итан. Фрэнк Б. Келлог и американские международные отношения, 1925–1929 (1961).
- Феррелл, Роберт Х. (1998). Президентство Кэлвина Кулиджа . Университетское издательство Канзаса . ISBN 978-0700608928 .
- Фриман, Джо (2002). По комнате: как женщины вошли в партийную политику . Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0847698059 .
- Фюсс, Клод М. (1940). Кэлвин Кулидж: Человек из Вермонта . Маленький, Браун.
- Графф, Генри Ф., изд. Президенты: Справочная история (3-е изд. 2002 г.) онлайн
- Гринберг, Дэвид (2006). Кэлвин Кулидж . Серия американских президентов. Книги Времени . ISBN 978-0805069570 .
- Херринг, Джордж К. (2008). От колонии к сверхдержаве; Международные отношения США с 1776 года . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0195078220 .
- Хикс, Джон Д. Восхождение республиканцев: 1921–1933 (1960) Онлайн -научный опрос, посвященный политике.
- Лейхтенбург, Уильям. Опасности процветания, 1914–32 (1958) политика, экономика и общество; Онлайн бесплатно взять взаймы
- Лурия, Марго. Триумф и падение: стремление Америки к миру и процветанию, 1921–1933 (2001)
- Маккой, Дональд Р. (1967). Кэлвин Кулидж: Тихий президент . Макмиллан.
- Миллер, Натан (2003). Наступление Нового Света: 1920-е годы и создание современной Америки . Скрибнер. ISBN 0684852950 .
- Мюррей, Роберт К. Нормальная политика: теория и практика правительства в эпоху Хардинга-Кулиджа (1973).
- Палмер, Найл. 20-е годы в Америке: политика и история (издательство Эдинбургского университета, 2006)
- Роудс, Бенджамин Д. Внешняя политика США в межвоенный период, 1918–1941: золотой век американской дипломатической и военной самоуспокоенности (Гринвуд, 2001). онлайн
- Шлас, Дружелюбие (2013). Кулидж . Нью-Йорк: ХарперКоллинз . ISBN 978-0061967559 .
- Сибли, Кэтрин А.С., изд. Товарищ Уоррена Г. Хардинга, Кэлвина Кулиджа и Герберта Гувера (2014); 616 стр.; очерки ученых, посвященные историографии, в Интернете
- Сильвер, Томас Б. Кулидж и историки (1982) 159 страниц; благосклонно относится к Кулиджу
- Собел, Роберт (1998). Кулидж: Американская загадка . Издательство Регнери . ISBN 978-0895264107 .
- Уайт, Уильям Аллен (1938). Пуританин в Вавилоне: история Кэлвина Кулиджа . Макмиллан.
Статьи
[ редактировать ]- Бейтс, Дж. Леонард (1955). «Скандал с куполом чайника и выборы 1924 года». Американский исторический обзор . 60 (2): 303–322. дои : 10.2307/1843188 . JSTOR 1843188 .
- Блэр, Джон Л. «Кулидж-имиджмейкер: президент и пресса, 1923–1929». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1973) № 4: 499–522. Онлайн
- Бакли, Керри В. (декабрь 2003 г.). « Президент «великого молчаливого большинства»: Брюс Бартон строит Кэлвина Кулиджа». The New England Quarterly . 76 (4): 593–626. doi : 10.2307/1559844 . JSTOR 1559844 .
- Клеменс, Сирил и Атерн П. Даггетт, «Кулидж «Я не хочу бежать»: гранит или шпаклевка?». Ежеквартальный журнал Новой Англии (1945) 19 № 2: 147–163. онлайн
- Корнуэлл-младший, Элмер Э. «Кулидж и президентское лидерство». Общественное мнение Ежеквартально 21.2 (1957): 265–278. Онлайн
- Фельценберг, Элвин С. (осень 1998 г.). «Кэлвин Кулидж и раса: его достижения в борьбе с расовой напряженностью 1920-х годов». Исторический журнал Новой Англии . 55 (1): 83–96.
- Галстон, Мириам (ноябрь 1995 г.). «Активизм и сдержанность: эволюция судебной философии Харлана Фиске Стоуна». 70 Обзор закона Тулейна 137+ .
- Келлер, Роберт Р. (1982). «Экономическая политика в сфере предложения в эпоху Кулиджа-Меллона». Журнал экономических проблем . 16 (3): 773–790. дои : 10.1080/00213624.1982.11504032 . JSTOR 4225215 .
- Леффлер, Мелвин П. «Разработка американской политики и европейская стабильность, 1921–1933». Тихоокеанский исторический обзор 46.2 (1977): 207–228. онлайн
- МакКерчер, Брайан. «Достижение медного кольца: новейшая историография американских международных отношений в межвоенный период». Дипломатическая история 15.4 (1991): 565–598. онлайн
- Польски, Эндрю Дж.; Ткачева, Олеся (2002). «Наследие против политики: Герберт Гувер, партизанский конфликт и символический призыв ассоциативизма в 1920-х годах» (PDF) . Международный журнал политики, культуры и общества . 16 (2): 207–235. дои : 10.1023/а:1020525029722 . hdl : 2027.42/43975 . JSTOR 20020160 . S2CID 142508983 .
- Робертс, Джейсон. «Биографическое наследие Кэлвина Кулиджа и президентские выборы 1924 года». в Сибли, изд., Товарищ Уоррена Г. Хардинга, Кэлвина Кулиджа и Герберта Гувера (2014): 193–211.
- Руснак, Роберт Дж. (1983). «Эндрю В. Меллон: упорный создатель королей». Ежеквартальный журнал президентских исследований . 13 (2): 269–278. JSTOR 27547924 .
- Шиделер, Джеймс Х. (1950). «Кампания Прогрессивной партии Ла Фоллета 1924 года». Исторический журнал Висконсина . 33 (4): 444–457. JSTOR 4632172 .
- Собел, Роберт. «Кулидж и американский бизнес» (Президентский фонд Кэлвина Кулиджа, 1988) онлайн
- Вебстер, Джоэл. «Кулидж против мира: мир, процветание и внешняя политика в 1920-е годы». (2017). (Магистерская диссертация, Джеймс Мэдисон, Университет, 2017) онлайн
- Уильямс, К. Фред (весна 1996 г.). «Уильям М. Джардин и основы республиканской сельскохозяйственной политики, 1925–1929». Сельскохозяйственная история . 70 (2): 216–232. JSTOR 3744534 .
- Уильямс, Уильям Эпплман. «Легенда об изоляционизме 1920-х годов». Наука и общество (1954): 1–20. Утверждается в очень влиятельной статье школы Висконсина. Внешняя политика США не была изоляционистской, но экономически тесно связана с миром. Онлайн
- Зигер, Роберт Х. (1965). «Пинчот и Кулидж: Политика антрацитового кризиса 1923 года». Журнал американской истории . 52 (3): 566–581. дои : 10.2307/1890848 . JSTOR 1890848 .
Первоисточники
[ редактировать ]- Кулидж, Кальвин (1919). Имейте веру в Массачусетс: Сборник речей и посланий (2-е изд.). Хоутон Миффлин .
- Кулидж, Кальвин (2004) [1926]. Основы республики: Речи и обращения . Университетское издательство Тихоокеанского региона. ISBN 1410215989 .
- Кулидж, Кальвин (1929). Автобиография Кэлвина Кулиджа . Cosmopolitan Book Corp. ISBN 0944951031 .
- Кулидж, Кэлвин (2001). Питер Ханнафорд (ред.). Цитируемый Кэлвин Кулидж: разумные слова для нового века . Образы из прошлого, корпорация. ISBN 978-1884592331 .
- Кулидж, Кальвин (1964). Феррелл, Роберт Х .; Квинт, Говард Х. (ред.). Разговорчивый президент: Неофициальные пресс-конференции Кэлвина Кулиджа . Издательство Массачусетского университета . ISBN 082409705X . LCCN 78066526 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Президентская библиотека и музей Кэлвина Кулиджа
- Президентский фонд Кэлвина Кулиджа
- Центр Миллера по президентству в Университете Вирджинии , краткие статьи о Кулидже и его президентстве
- Текст ряда выступлений Кулиджа , Центр по связям с общественностью Миллера
- Президентство Кэлвина Кулиджа собирало новости и комментарии в The New York Times.
- Кэлвин Кулидж: Справочник по ресурсам , Библиотека Конгресса
- Работы президентства Кэлвина Кулиджа или о нем в Интернет-архиве
- «Президент Кулидж, снятый на территории Белого дома» — первый президентский фильм со звукозаписью.
- Президентство Кэлвина Кулиджа в Керли
- «Жизненный портрет Кэлвина Кулиджа» из C-SPAN журнала «Американские президенты: жизненные портреты» , 27 сентября 1999 г.
- Кэлвин Кулидж на IMDb