Президентство Эндрю Джонсона
![]() | |
Президентство Эндрю Джонсона 15 апреля 1865 г. - 4 марта 1869 г. | |
Кабинет | Посмотреть список |
---|---|
Вечеринка | Национальный союз (1865–1868) [а] Демократ (1868–1869) [а] |
Сиденье | Белый дом |
Сайт библиотеки |
| ||
---|---|---|
15-й губернатор Теннесси 16-й вице-президент США 17-й президент Соединенных Штатов
Вице-президентские и президентские кампании Постпрезидентство Семья
![]() | ||
Президентство Эндрю Джонсона началось 15 апреля 1865 года, когда Эндрю Джонсон стал президентом Соединенных Штатов после убийства президента Авраама Линкольна , и закончилось 4 марта 1869 года. Он был вице-президентом Соединенных Штатов всего шесть недель. когда он стал президентом. президент 17-й Соединенных Штатов , Джонсон был членом Демократической партии до гражданской войны и был Линкольна в 1864 году кандидатом в списке Национального союза , который поддержали республиканцы и военные демократы . Джонсон вступил в должность, когда Гражданская война подошла к концу , и в его президентстве доминировали последствия войны. Будучи президентом, Джонсон попытался создать свою собственную партию южан и консервативных северян, но ему не удалось объединить своих сторонников в новую партию. Республиканец Улисс С. Грант сменил Джонсона на посту президента.
Джонсон, который сам был выходцем из Теннесси , выступал за быстрое восстановление отколовшихся штатов в Союзе. Он реализовал свою собственную форму президентской реконструкции – серию прокламаций, предписывающих отколовшимся штатам провести съезды и выборы для реформирования своих гражданских правительств. Его планы не обеспечивали защиты бывшим рабам , и он вступил в конфликт с Конгрессом, в котором доминировали республиканцы . Когда южные штаты вернулись, многие из их старых лидеров приняли «Черные кодексы» , лишающие вольноотпущенников многих гражданских свобод, республиканцы в Конгрессе отказались назначать законодателей от этих штатов и создали военные округа по всему Югу. Джонсон наложил вето на их законопроекты, а республиканцы в Конгрессе отвергли его, задав образец на оставшуюся часть его президентства. [б]
Разочарованный действиями Джонсона, Конгресс предложил Четырнадцатую поправку штатам , и поправка была ратифицирована в 1868 году. По мере нарастания конфликта между ветвями власти Конгресс принял Закон о сроке пребывания в должности , ограничивающий возможность Джонсона увольнять чиновников кабинета министров. Когда он настойчиво пытался уволить военного министра Эдвина Стэнтона , Палата представителей объявила ему что импичмент , сделало его первым президентом США, подвергнутым импичменту. Джонсон едва избежал осуждения в Сенате и отстранения от должности, но в последний год своего пребывания в должности он практически не пользовался властью. Во внешней политике Джонсон руководил покупкой Аляски , и его президентство положило конец французской интервенции в Мексике . Порвав с республиканцами и не сумев создать свою собственную партию под знаменем Национального союза, Джонсон добивался выдвижения на пост президента от Демократической партии в 1868 году, но вместо этого оно досталось Горацио Сеймуру . Поражение Сеймура от Гранта на президентских выборах 1868 года оставило северным республиканцам твердый контроль над Реконструкцией.
пользовались большим уважением Хотя историки школы Даннинга , более поздние историки относят Джонсона к числу худших президентов в американской истории из-за его частых столкновений с Конгрессом, решительной оппозиции гарантированным на федеральном уровне правам афроамериканцев и общей неэффективности на посту президента.
Присоединение
[ редактировать ]
Президент Авраам Линкольн победил на президентских выборах 1860 года как член Республиканской партии , но, в надежде заручиться поддержкой военных демократов , он баллотировался под знаменем Партии национального союза на президентских выборах 1864 года . [1] На съезде партии в Балтиморе в июне Линкольн был легко выдвинут, но партия исключила из списка вице-президента Ганнибала Хэмлина в пользу Эндрю Джонсона, военного демократа, который занимал пост военного губернатора Теннесси. [2] После того, как партия Национального союза выиграла президентские выборы 1864 года, Джонсон был приведен к присяге в качестве вице-президента 4 марта 1865 года. [3]
14 апреля 1865 года, в последние дни Гражданской войны , президент Линкольн был Джоном смертельно ранен Уилксом Бутом , сторонником Конфедерации . Расстрел президента был частью заговора с целью убийства Линкольна, вице-президента Эндрю Джонсона и госсекретаря Уильяма Сьюарда в одну ночь. Сьюард едва пережил свои раны, а Джонсон избежал нападения, поскольку его потенциальный убийца Джордж Ацеродт напился вместо того, чтобы убить вице-президента. Леонард Дж. Фарвелл , один из жильцов Кирквуд-хауса, разбудил Джонсона новостью о стрельбе Линкольна в театре Форда . Джонсон бросился к смертному одру президента, где пробыл некоторое время, пообещав по возвращении: «Они пострадают за это. Они пострадают за это». [4] Линкольн умер в 7:22 утра следующего дня; Приведение Джонсона к присяге произошло между 10 и 11 часами утра под председательством главного судьи Сэлмона П. Чейза в присутствии большей части членов кабинета министров. Поведение Джонсона было описано газетами как «торжественное и достойное». [5] Джонсон председательствовал на похоронной церемонии Линкольна в Вашингтоне, прежде чем тело его предшественника было отправлено домой в Спрингфилд, штат Иллинойс , для захоронения. [6]
По предложению генерального прокурора Джеймса Спида Джонсон разрешил военной комиссии судить выживших предполагаемых виновников убийства Линкольна. Шестинедельный судебный процесс завершился вынесением смертных приговоров четверым обвиняемым и смягчению приговоров остальным. [7] События убийства привели к спекуляциям тогда и впоследствии относительно Джонсона и того, что заговорщики могли для него замышлять. В тщетной надежде на сохранение жизни после поимки Ацеродт много говорил о заговоре, но не сказал ничего, что указывало бы на то, что запланированное убийство Джонсона было всего лишь уловкой. Сторонники теории заговора указывают на то, что в день убийства Бут пришел в дом Кирквуда и оставил одну из своих карточек. Этот предмет был получен личным секретарем Джонсона Уильямом А. Браунингом с надписью: «Вы дома? Не хочу вас беспокоить. Дж. Уилкс Бут». [8]
Партизанская принадлежность
[ редактировать ]Джонсон вступил в должность в период изменения партийных позиций. Бывшие виги и бывшие демократы боролись за влияние внутри Республиканской партии , в то время как оставшиеся северные демократы стремились пересмотреть свою партию после Гражданской войны. [9] Вступление Джонсона на пост президента оставило бывшего демократа с Юга в конце гражданской войны, непосредственным толчком к которой стало избрание Авраама Линкольна, республиканца с Севера, на пост президента в 1860 году. До этого Джонсон был демократом на различных постах. к Гражданской войне, [10] и он стал одним из самых видных южных юнионистов после начала войны. [11] Во время президентских выборов 1864 года республиканский билет выступал в качестве билета Национального союза , а съезд Национального союза выбрал Джонсона кандидатом в вице-президенты от партии во многом из-за статуса Джонсона как видного южного военного демократа. [12] Хотя он никогда не объявлял себя республиканцем, [13] Когда Джонсон вступил в должность, он пользовался широким одобрением в Республиканской партии. [14]
Политика Джонсона по реконструкции быстро оттолкнула многих членов Республиканской партии, в то время как решения Джонсона о покровительстве и союз с Сьюардом оттолкнули многих демократов. [15] Вместо того, чтобы вступить в союз с какой-либо из существующих партий, Джонсон стремился создать новую партию, состоящую из консервативных элементов обеих партий. [16] В августе 1866 года Джонсон провел съезд своих сторонников в Филадельфии . Съезд одобрил программу Джонсона, но Джонсон не смог создать прочную коалицию. [17] Ближе к концу своего срока Джонсон добился выдвижения от Демократической партии в 1868 году, но его союз с Линкольном и его решения о покровительстве нажили ему много врагов в этой партии. [18]
Администрация
[ редактировать ]Кабинет Джонсона | ||
---|---|---|
Офис | Имя | Срок |
Президент | Эндрю Джонсон | 1865–1869 |
вице-президент | никто | 1865–1869 |
Государственный секретарь | Уильям Х. Сьюард | 1865–1869 |
Министр финансов | Хью Маккалок | 1865–1869 |
военный секретарь | Эдвин Стэнтон | 1865–1868 † |
Джон Шофилд | 1868–1869 | |
Генеральный прокурор | Джеймс Спид | 1865–1866 |
Генри Стэнбери | 1866–1868 | |
Уильям М. Эвартс | 1868–1869 | |
Генеральный почтмейстер | Уильям Деннисон мл. | 1865–1866 |
Александр Рэндалл | 1866–1869 | |
Секретарь военно-морского флота | Гидеон Уэллс | 1865–1869 |
Министр внутренних дел | Джон Палмер Ашер | 1865 |
Джеймс Харлан | 1865–1866 | |
Орвилл Хикман Браунинг | 1866–1869 | |
† заменен временно Улиссом С. Грантом в августе 1867 года. до восстановления в должности Конгрессом в январе 1868 г. |
Вступив в должность, Джонсон пообещал продолжить политику своего предшественника и первоначально сохранил кабинет Линкольна на месте. Госсекретарь Уильям Сьюард стал одним из самых влиятельных членов кабинета Джонсона, и Джонсон позволил Сьюарду проводить экспансионистскую внешнюю политику. В начале своего президентства Джонсон доверял военному министру Эдвину Стэнтону проводить свою политику реконструкции, а также имел положительное мнение о министре военно-морского флота Гидеоне Уэллсе и министре финансов Хью Маккалоке . Он меньше уважал генерального почтмейстера Уильяма Деннисона-младшего , генерального прокурора Джеймса Спида и министра внутренних дел Джеймса Харлана . [19]

Харлан, Деннисон и Спид ушли в отставку в июне 1866 года после того, как Джонсон порвал с республиканцами в Конгрессе. [20] Сменивший Спида Генри Стэнбери стал одним из самых видных членов кабинета Джонсона, прежде чем уйти в отставку, чтобы защищать Джонсона во время суда по делу об импичменте. [21] Джонсон отстранил Стэнтона от должности после разногласий, связанных с Реконструкцией, и заменил его генералом армии Улиссом С. Грантом . временно [22] После столкновения с Грантом Джонсон предложил должность военного министра генералу Уильяму Т. Шерману , который отказался, и Лоренцо Томасу , который согласился. [23] Томас так и не вступил в должность; Джонсон назначил Джона Шофилда военным министром в качестве компромисса с умеренными республиканцами. [24]
Судебные назначения
[ редактировать ]За время своего президентства Джонсон назначил девять федеральных судей по статье III, все в окружные суды США ; ему не удалось успешно назначить судью в Верховный суд . В апреле 1866 года он назначил Генри Стэнбери на вакансию в Верховном суде, образовавшуюся после смерти помощника судьи Джона Катрона , но Конгресс отменил это место, приняв Закон о судебных округах 1866 года. Чтобы гарантировать, что Джонсон не сможет делать никаких назначений, Закон также предусматривал, что Суд сократится на одного судью, когда один из них в следующий раз покинет свой пост. [25] Джонсон действительно назначил своего друга из Гринвилля , Сэмюэля Миллигана , членом Претензионного суда США , где он служил с 1868 года до своей смерти в 1874 году. [26]
Окончание Гражданской войны и отмена рабства.
[ редактировать ]Джонсон вступил в должность после капитуляции Роберта Э. Ли в здании суда Аппоматокса , но армии Конфедерации остались в боевых действиях. 21 апреля 1865 года Джонсон при единогласной поддержке своего кабинета приказал генералу Улиссу С. Гранту отменить перемирие, заключенное между генералом Союза Уильямом Т. Шерманом и генералом Конфедерации Джозефом Э. Джонстоном . Перемирие включало такие политические условия, как признание существующих правительств штатов Конфедерации. 2 мая Джонсон издал прокламацию, предлагающую 100 000 долларов за поимку президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса , который, как многие считали, был причастен к убийству Линкольна. Дэвис был схвачен 10 мая. В конце мая последние силы Конфедерации на поле боя сдались, и Джонсон председательствовал на триумфальном военном параде в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с кабинетом министров и высшими генералами страны. Менее чем за два месяца пребывания у власти Джонсон заработал репутацию человека, который будет жестко относиться к побежденной Конфедерации, и его уважение среди республиканцев в Конгрессе оставалось высоким. [27]
В последние дни президентства Линкольна Конгресс одобрил то, что впоследствии стало Тринадцатой поправкой , которая отменила рабство и принудительное подневольное состояние по всей стране. Поправка была ратифицирована необходимым количеством штатов (тогда их было 27) в декабре 1865 года, став Тринадцатой поправкой к Конституции США . [28] Линкольна Хотя Прокламация об освобождении освободила многих рабов в бывшей Конфедерации, Тринадцатая поправка навсегда отменила рабство по всей стране и освободила рабов в приграничных штатах, таких как Кентукки. [29]
Реконструкция
[ редактировать ]С окончанием Гражданской войны перед Джонсоном встал вопрос, что делать со штатами, входившими в Конфедерацию. Президент Линкольн уполномочил лоялистские правительства в Вирджинии, Арканзасе, Луизиане и Теннесси, поскольку Союз пришел к контролю над значительной частью этих штатов и выступил за десятипроцентный план , который позволил бы провести выборы после того, как десять процентов избирателей в любом штате принесут присягу в будущем. лояльность к Союзу. Многие в Конгрессе сочли это слишком снисходительным. Законопроект Уэйда-Дэвиса , требующий от большинства избирателей принести присягу на верность, был принят обеими палатами Конгресса в 1864 году, но Линкольн наложил на него карманное вето . [30]
На момент вступления Джонсона в должность Конгресс состоял из трех фракций. Радикальные республиканцы добивались избирательных прав и других гражданских прав афроамериканцев. Они считали, что вольноотпущенников можно убедить проголосовать за республиканцев в знак благодарности за эмансипацию и что голоса черных могут сохранить республиканцев у власти. [31] Радикальные республиканцы определялись своими взглядами на Реконструкцию, защиту прав меньшинств и необходимость усиления послевоенной роли федерального правительства; они не придерживались единых взглядов по экономическим вопросам. [32] Умеренные республиканцы не восприняли идею избирательного права для афроамериканцев с таким энтузиазмом, как их коллеги-радикалы, либо из-за своих собственных местных политических интересов, либо потому, что они считали, что вольноотпущенник, скорее всего, проголосует плохо. [31] Тем не менее, они были привержены обеспечению того, чтобы афроамериканцам было предоставлено больше, чем «номинальная свобода», и выступали против восстановления власти чиновников Конфедерации. [33] Третья фракция в Конгрессе, Северные демократы, выступала за безоговорочное восстановление южных штатов и выступала против избирательного права афроамериканцев. [31]
Президентская Реконструкция
[ редактировать ]
Первоначально Джонсону было предоставлено право разработать политику реконструкции без законодательного вмешательства, поскольку Конгресс не должен был собраться снова до декабря 1865 года. [35] Джонсон считал, что южные штаты никогда по-настоящему не покидали Союз. После поражения восстания он считал, что Юг должен вновь занять свое место в качестве равных партнеров в соответствии с Конституцией Соединенных Штатов. Несмотря на призывы афроамериканцев и многих республиканцев в Конгрессе, Джонсон рассматривал избирательное право как проблему штата и не был заинтересован в использовании федеральной власти для навязывания радикальных перемен побежденному Югу. [36] Вместо этого Джонсон стремился помочь белым из рабочего класса преодолеть элитный класс плантаторов, в то время как афроамериканцы по-прежнему отнесены к низшей ступени южного общества. [37]
Джонсон решил организовать правительства штатов по всему Югу, действуя быстро, чтобы восстановить правительства в штатах, которые до недавнего времени находились в состоянии восстания. [38] В мае 1865 года он отстранил Натаниэля П. Бэнкса от командования в Луизиане после того, как Бэнкс протестовал против назначения бывших чиновников Конфедерации губернатором Джеймсом Мэдисоном Уэллсом . [39] В том же месяце Джонсон признал Фрэнсиса Харрисона Пирпонта правительство в Вирджинии и назначил Уильяма Вудса Холдена губернатором Северной Каролины. Впоследствии Джонсон назначил губернаторов, которые возглавили другие бывшие штаты Конфедерации. Он выбрал этих губернаторов без учета их прежней политической принадлежности или идеологии, вместо этого сосредоточив внимание на их лояльности Союзу во время гражданской войны. Джонсон не выдвигал особых условий своим губернаторам, требуя лишь того, чтобы они добивались ратификации Тринадцатой поправки и отказа от постановлений об отделении и долга Конфедерации. [38] Губернатор Алабамы Льюис Э. Парсонс , назначенец Джонсона, заявил, что «все политические права, которыми штат обладал в соответствии с федеральной конституцией, сегодня принадлежат ей, за единственным исключением, касающимся рабства». [40] Губернаторы Юга созвали съезды штатов, которые, в свою очередь, сформировали новые правительства и назначили новые выборы, на которых бывшие сепаратисты вышли победителями. Новые правительства приняли строгие «Черные кодексы» , которые фактически представляли собой восстановление рабства. Джонсон отказался вмешиваться, поскольку твердо верил, что такие вопросы являются проблемами штата, а не федерального уровня. [41]
Джонсон часто действовал с целью подорвать деятельность Бюро вольноотпущенников , агентства, созданного Конгрессом в марте 1865 года. Вместе с армией США Бюро вольноотпущенников действовало как агентство по оказанию помощи и полицейские силы на Юге, оказывая помощь как белым, так и черным. [42] В сентябре 1865 года Джонсон отменил приказ Бюро вольноотпущенников, согласно которому заброшенная земля предоставлялась вольноотпущенникам, которые начали ее обрабатывать; Вместо этого Джонсон приказал вернуть эту собственность ее довоенным владельцам. [43] Джонсон также произвел чистку среди офицеров Бюро вольноотпущенников, которых белые южане обвинили в поддержке чернокожих. [44] Джонсон был менее активен в ограничении авторитета армии, чем Бюро вольноотпущенников, но армия, тем не менее, увидела снижение своего влияния, поскольку после окончания войны солдаты были демобилизованы. [45]
Помимо быстрого восстановления правительств штатов и вмешательства в работу Бюро вольноотпущенников, Джонсон также стремился восстановить собственность и гражданские права белых южан. 29 мая 1865 года Джонсон предложил амнистию большинству бывших конфедератов. В приказ не входили высшие военные и гражданские офицеры Конфедерации, военные преступники и лица, чье налогооблагаемое имущество превышает 20 000 долларов. В конце 1865 — начале 1866 года по совету назначенных им южных губернаторов Джонсон помиловал большую часть элитного класса плантаторов. Впоследствии плантаторская элита в значительной степени вновь взяла на себя власть на Юге, вопреки более ранним планам Джонсона по Реконструкции. [46] Фонер отмечает, что мотивация решения Джонсона вернуть власть довоенной элите Юга, несмотря на его прежнюю поддержку наказания лидеров повстанцев, «всегда была чем-то вроде загадки». Фонер предполагает, что Джонсон считал, что союз с плантаторами обеспечит продолжающееся доминирование белых на Юге и повысит его шансы на переизбрание в 1868 году. [47] Программа президентской реконструкции Джонсона 1865 года уничтожила любую надежду на обеспечение избирательного права чернокожих после Гражданской войны, поскольку получившие новые полномочия белые южане больше не желали мириться с радикальными изменениями в довоенном статус-кво. [48]
Возвращение Конгресса
[ редактировать ]Хотя не все республиканцы поддерживали избирательное право чернокожих, принятие «Черных кодексов» и восстановление к власти бывших лидеров Конфедерации вызвали широкое возмущение в партии. [49] По возвращении в декабре 1865 года Конгресс отказался занять места конгрессменов Юга, которые были избраны правительствами, созданными при Джонсоне. [50] Он также учредил Объединенный комитет по реконструкции , возглавляемый умеренным сенатором-республиканцем Уильямом П. Фессенденом , для расследования условий на Юге. [51] Несмотря на эти шаги, большинство членов Конгресса не хотели вступать в прямую конфронтацию с президентом и первоначально стремились лишь скорректировать политику Джонсона в отношении Юга. [52] По словам Трефусса, «если и было время, когда Джонсон мог прийти к соглашению с умеренными сторонниками Республиканской партии, то это был период после возвращения Конгресса». [53]

Сенатор от штата Иллинойс Лайман Трамбалл , лидер умеренных республиканцев и председатель Юридического комитета, очень хотел достичь взаимопонимания с президентом. Он провел через Конгресс законопроект о расширении деятельности Бюро вольноотпущенников после его запланированной отмены в 1867 году, а также законопроект о гражданских правах. [54] Законопроект о гражданских правах предоставил гражданство по праву рождения всем людям, родившимся в Соединенных Штатах, за исключением коренных американцев, и заявил, что ни один штат не может нарушать основные права граждан США. [55] Трамбалл несколько раз встречался с Джонсоном и убедился, что президент подпишет эти меры. К радости белых южан и озадаченному гневу законодателей-республиканцев, Джонсон 18 февраля 1866 года наложил вето на законопроект о Бюро вольноотпущенников. [54] К концу января 1866 года Джонсон убедился, что победа в схватке с радикальными республиканцами необходима для его политических планов – как для успеха Реконструкции, так и для переизбрания в 1868 году. [54] В своем сообщении о вето он утверждал, что Бюро вольноотпущенников было неконституционным и неразумным осуществлением федеральной власти, и добавил, что Конгресс не должен рассматривать основные законы, пока одиннадцать бывших штатов Конфедерации не представлены в Конгрессе. [56] Джонсон считал себя оправданным, когда на следующий день в Сенате провалилась попытка преодолеть его вето. [54] Джонсон считал, что радикалы теперь будут изолированы и побеждены, а за ним сформируются умеренные республиканцы; он не понимал, что умеренные тоже хотят, чтобы с афроамериканцами обращались справедливо. [57]

22 февраля 1866 года, в день рождения Вашингтона , Джонсон произнес импровизированную речь перед сторонниками, пришедшими к Белому дому , и призвал выступить с речью в честь Джорджа Вашингтона . Вместо этого в своей часовой речи он упомянул себя более 200 раз. Еще более разрушительно то, что он также говорил о «людях… все еще выступающих против Союза», которым он не мог протянуть руку дружбы, которую он подал Югу. [58] [59] Когда толпа попросила Джонсона сказать, кто они такие, Джонсон назвал конгрессмена от Пенсильвании Таддеуса Стивенса , сенатора от Массачусетса Чарльза Самнера и аболициониста Венделла Филлипса и обвинил их в подготовке его убийства. Республиканцы восприняли это обращение как объявление войны, в то время как один из союзников-демократов подсчитал, что речь Джонсона стоила Демократической партии 200 000 голосов на промежуточных выборах в Конгресс 1866 года. [60]
Разрыв с республиканцами
[ редактировать ]Даже после вето на законопроект о Бюро Фридмана умеренные республиканцы надеялись, что Джонсон подпишет Закон о гражданских правах 1866 года , который был принят Конгрессом при почти единогласной поддержке республиканцев. Хотя большая часть кабинета Джонсона призывала его подписать Закон о гражданских правах, президент наложил вето на него, что ознаменовало окончательный разрыв с умеренной фракцией Республиканской партии. В своем заявлении о вето Джонсон утверждал, что законопроект дискриминирует белых и представляет собой опасное расширение федеральной власти. [61] В течение трех недель Конгресс преодолел его вето, впервые в американской истории это было сделано в отношении крупного законопроекта. [62] По словам Стюарта, вето было «для многих его определяющей ошибкой, задавшей тон постоянной конфронтации с Конгрессом, который преобладал до конца его президентства». [63] Конгресс также принял Закон о бюро вольноотпущенников во второй раз, и президент снова наложил на него вето; на этот раз вето было преодолено. [64]
Республиканцы в Конгрессе были возмущены препятствованием Джонсоном программе реконструкции Конгресса, что в конечном итоге привело к его импичменту. [65] Битва за Реконструкцию побудила как радикальных, так и умеренных республиканцев искать конституционные гарантии прав чернокожих, а не полагаться на временное политическое большинство. [66] Конгресс уже приступил к рассмотрению поправок, касающихся избирательного права чернокожих и распределения голосов в Конгрессе в свете отмены рабства. [67] В конце апреля Объединенный комитет по реконструкции предложил поправку, которая затрагивает большинство основных проблем, стоящих перед Конгрессом. Первый раздел предложенной поправки закрепил принцип гражданства по праву рождения в конституции и потребовал от штатов соблюдать принципы надлежащей правовой процедуры и равной защиты закона. [68] Другие секции временно лишили избирательных прав бывших чиновников Конфедерации, запретили выплату долгов Конфедерации и предусмотрели сокращение представительства в Конгрессе пропорционально числу избирателей-мужчин, которым было отказано в избирательном праве. [69] Джонсон был категорически против предложенной Четырнадцатой поправки , которую он рассматривал как отказ от действий своей администрации, и использовал свое влияние, чтобы выступить против этой меры. [64] Несмотря на единодушное сопротивление со стороны демократов в Конгрессе, поправка была принята обеими палатами Конгресса в июне 1866 года и официально предложена штатам для ратификации. [70]
Пока Джонсон конфликтовал с Конгрессом по поводу Реконструкции, бывшие конфедераты и другие южане использовали все более жестокие методы, чтобы противостоять федеральной власти и восстановить свое доминирование. [45] С помощью сочетания легальных и нелегальных средств многие афроамериканцы были вынуждены работать в системе принудительного труда, которая оставила большинство чернокожих без истинной экономической свободы. [71] Обеспокоенность по поводу стоимости и большой постоянной армии побудила Конгресс санкционировать создание армии мирного времени численностью 54 000 человек, что было в три раза больше, чем в 1860 году, но значительно меньше, чем в 1865 году. Перегруженные силы армии поддерживали порядок в городах и поселках, но были вынуждены уйти из большинства сельских районов. Даже в городах толпы нападали на афроамериканцев, « саквояжников » (северян, переехавших на Юг во время Реконструкции), а также на федеральные силы во время волнений, таких как беспорядки в Мемфисе и бунт в Новом Орлеане . Эти беспорядки шокировали многих на Севере и дискредитировали политику реконструкции Джонсона, что привело к усилению поддержки дальнейшего федерального присутствия на Юге. [72] [73]
Промежуточные выборы 1866 г.
[ редактировать ]
Столкнувшись с оппозицией в Конгрессе, Джонсон стремился усилить своих сторонников на выборах в Конгресс в ноябре 1866 года. В августе 1866 года Джонсон провел съезд Национального союза, используя ярлык, под которым агитировал республиканский билет во время президентских выборов 1864 года. [64] Джонсон надеялся объединить своих консервативных сторонников в новую партию, но съезд завершился только обещанием участников поддержать Джонсона и его политику в кампании 1866 года. [75] Сторонники республиканцев, такие как Сьюард и Терлоу Уид , и сторонники демократов, такие как Сэмюэл Л.М. Барлоу , не желали полностью разрывать отношения со своей партией. [76] После съезда Джонсон энергично провел кампанию, предприняв тур с публичными выступлениями, известный как « Поворот по кругу ». Поездка, включавшая выступления в Чикаго, Сент-Луисе, Индианаполисе и Колумбусе, оказалась политически катастрофической, поскольку президент проводил противоречивые сравнения между собой и Христом и вступал в споры с критиками. Эти разговоры подверглись критике как ниже достоинства президента. [77] Республиканцы добились крупных успехов в Конгрессе и разработали планы по контролю над Реконструкцией. [77] Джонсон обвинил демократов в том, что они оказали лишь вялую поддержку движению Национального союза. [78]
Радикальная реконструкция
[ редактировать ]Первый закон о реконструкции
[ редактировать ]
Собравшись вновь в декабре 1866 года, энергичный Конгресс начал принимать законы, часто преодолевая президентское вето. В феврале 1867 года Конгресс принял Небраску в Союз, несмотря на вето. В результате республиканское большинство в Сенате выросло на два, а Четырнадцатая поправка получила один голос за ратификацию. Другой законопроект, преодолевший вето Джонсона, предоставил право голоса афроамериканцам в округе Колумбия. Джонсон также наложил вето на закон о приеме территории Колорадо в Союз, но Конгрессу не удалось его отменить, поскольку достаточное количество сенаторов согласились с тем, что округ с населением всего 30 000 человек еще не достоин статуса штата. [79]
Тем временем законодательные собрания всех бывших штатов Конфедерации, за исключением Теннесси, отказались ратифицировать Четырнадцатую поправку. [80] Этот отказ побудил конгрессмена Таддеуса Стивенса принять закон о роспуске правительств южных штатов и преобразовании их в пять военных округов с соблюдением военного положения . Правительства штатов будут реформированы после проведения конституционных съездов. Афроамериканцы могли голосовать за эти съезды или становиться делегатами на этих съездах, а бывшие конфедераты не могли. В ходе законодательного процесса Конгресс добавил в законопроект положение, требующее, чтобы восстановление Союза последовало за ратификацией штатом Четырнадцатой поправки. Джонсон и южане попытались найти компромисс, согласно которому Юг согласился бы на измененную версию поправки, которая не включала дисквалификацию бывших конфедератов и ограничивала избирательное право чернокожих. Республиканцы настояли на полной формулировке поправки, и сделка сорвалась. Джонсон наложил вето на принятый в результате Первый Закон о реконструкции 2 марта 1867 года, но в тот же день Конгресс отменил его вето. [79]
Первый Закон о реконструкции послужил законодательным центром радикальной реконструкции, поскольку Конгресс полностью перехватил руководство Реконструкцией у Джонсона. Хотя Джонсон сохранил за собой право командовать армией и Бюро вольноотпущенников и подрывать их, Первый Закон о реконструкции подтвердил способность Конгресса защищать права афроамериканцев и не позволять бывшим конфедератам восстановить политическое доминирование. После принятия законаАфроамериканцы впервые начали массово участвовать в выборах; доля чернокожих взрослых мужчин, зарегистрированных для голосования, выросла с 0,5%в декабре 1866 г. до 80,5% в декабре 1867 г., причем весь этот рост произошел в бывших штатах Конфедерации. Поскольку в Демократической партии доминировали белые, враждебно настроенные по отношению к избирательным правам чернокожих, подавляющее большинство афроамериканцев предпочли присоединиться к Республиканской партии. [81] Помимо защиты избирательных прав афроамериканцев и лишения права голоса бывших конфедератов, Закон о Первой реконструкции также требовал назначения командующих пяти округов, которые охватывали всю территорию бывшего штата Конфедерации, за исключением Теннесси, который был повторно принят в 1866 году. Посоветовавшись с генералом Грантом, Джонсон назначил генералов Джона Шофилда, Дэниела Сиклза , Джона Поупа , Эдварда Орда и Филипа Шеридана командовать пятью округами. [82]
Поздние акты реконструкции
[ редактировать ]Чтобы гарантировать, что Джонсон не будет иметь полной свободы действий в вопросах Реконструкции, как это было в 1865 году, 39-й Конгресс США принял закон, который созывал 40-й Конгресс на сессию в марте 1867 года, а не в декабре 1867 года, когда он обычно созывался. . [83] Одним из первых действий, предпринятых 40-м Конгрессом, было принятие Закона о второй реконструкции, несмотря на вето Джонсона. Закон предусматривал регистрацию только тех избирателей, которые могли продемонстрировать свою лояльность Союзу, а также созыв съездов штатов для создания новых правительств. [82]
Генеральный прокурор Джонсона Генри Стэнбери утверждал, что на Юге господствуют правительства, созданные Джонсоном, а не военные правительства, установленные Конгрессом. [84] Обеспокоенный неповиновением Джонсона, Конгресс вновь собрался в июле, чтобы принять Третий закон о реконструкции, несмотря на вето Джонсона. Закон установил верховенство военных правительств на Юге и дал военным право отстранять государственных чиновников от должностей. [84] После того, как военный министр Эдвин Стэнтон выступил против решения Джонсона наложить вето на Третий закон о реконструкции, Джонсон решил отстранить Стэнтона, подготовив почву для битвы, которая займет большую часть второй половины его президентства. [85]
На протяжении 1867 года политика Юга поляризовалась по партийным линиям. Большинство белых южан отдавали предпочтение Демократической партии, в то время как Республиканская партия на Юге состояла из афроамериканцев, саквояжников и « негодяев », белых южан, которые в значительной степени выступали против отделения и теперь присоединились к республиканцам. К началу 1868 года все бывшие штаты Конфедерации, кроме Техаса, созвали конституционное собрание и разработали новую конституцию штата. Поскольку на съездах доминировали республиканцы, новые конституции штатов требовали избирательного права для мужчин (за исключением ведущих бывших конфедератов) независимо от расы или собственности. Согласно Законам о реконструкции, для вступления в силу новых конституций требовалась ратификация большинством зарегистрированных избирателей. Южные демократы бойкотировали голоса по ратификации, а такие группы, как Ку-клукс-клан, участвовали в террористических кампаниях по подавлению явки избирателей. [86] В феврале 1868 года Конгресс принял Четвертую реконструкцию, несмотря на вето Джонсона. Закон позволял ратифицировать новые конституции штатов с одобрения большинства голосующих, а не большинства зарегистрированных для голосования. [87]
Импичмент
[ редактировать ]
Удаление Стэнтона
[ редактировать ]2 марта 1867 года в ответ на заявления президента о том, что он планировал уволить несогласных с ним секретарей кабинета министров, Конгресс принял Закон о сроках пребывания в должности . Закон требовал одобрения Сената для увольнения членов кабинета министров в течение срока полномочий президента, который их назначил. Закон о сроке пребывания в должности сразу же вызвал споры; некоторые сенаторы сомневались в его конституционности и задавались вопросом, применимы ли условия закона к Джонсону, ключевые члены кабинета которого были наследниками Линкольна. [79]
Действительность Закона о сроке пребывания в должности будет проверена столкновением Джонсона с военным министром Стэнтоном. Джонсон одновременно восхищался и раздражался военным министром Стэнтоном, который вместе с генералом Грантом пытался подорвать южную политику президента изнутри его собственной администрации. Джонсон подумывал об увольнении Стэнтона, но уважал его за службу в качестве секретаря во время войны. Стэнтон, со своей стороны, опасался позволить Джонсону назначить своего преемника и отказался уйти в отставку, несмотря на его публичные разногласия со своим президентом. [88] В середине 1867 года Джонсон и Стэнтон спорили по вопросу о том, могут ли военные офицеры, командующие Югом, игнорировать гражданские власти. Президент попросил генерального прокурора Стэнбери вынести заключение, подтверждающее его позицию, но они не могли этого сделать. 5 августа, после того как Стэнтон отказался поддержать позицию Джонсона, президент потребовал отставки Стэнтона. Секретарь отказался уйти в отставку в то время, когда Конгресс не заседал. [89] Затем Джонсон отстранил его от должности до следующего заседания Конгресса, как это разрешено Законом о сроке пребывания в должности. Грант согласился служить временной заменой, продолжая при этом возглавлять армию. [90]
Хотя республиканцы выразили недовольство его действиями, выборы 1867 года в целом прошли демократически. Ни одно место в Конгрессе не было избрано прямым голосованием, но демократы взяли под свой контроль Генеральную Ассамблею Огайо , что позволило им победить на переизбрании одного из самых сильных оппонентов Джонсона, сенатора Бенджамина Уэйда . Избиратели в Огайо, Коннектикуте и Миннесоте отклонили предложения предоставить афроамериканцам право голоса. [91] Неблагоприятные результаты на мгновение положили конец призывам республиканцев объявить импичмент Джонсону, который был воодушевлен результатами выборов. [92] Тем не менее, как только Конгресс собрался в ноябре, Юридический комитет изменил свою позицию и принял резолюцию об импичменте Джонсону. После долгих дебатов о том, является ли какое-либо действие президента тяжким преступлением или проступком, что является стандартом для импичмента в соответствии с Конституцией, резолюция была отклонена Палатой представителей. [93]
Джонсон уведомил Конгресс об отстранении Стэнтона и временном назначении Гранта. В январе 1868 года Сенат не одобрил его действия и восстановил Стэнтона в должности, утверждая, что президент нарушил Закон о сроке пребывания в должности. Несмотря на возражения Джонсона, Грант ушел с поста военного министра, что привело к полному разрыву между ними. Затем Джонсон уволил Стэнтона и назначил на замену Стэнтона Лоренцо Томаса. Стэнтон по-прежнему отказывался покинуть свой пост, и 24 февраля 1868 года Палата представителей 128 голосами против 47 объявила президенту импичмент за умышленное нарушение Закона о сроке пребывания в должности. Впоследствии Палата приняла одиннадцать статей об импичменте , по большей части утверждая, что он нарушил Закон о сроке пребывания в должности и поставил под сомнение легитимность Конгресса. Таким образом, Джонсон стал первым президентом США, которому Конгресс объявил импичмент. [94]
Суд по делу об импичменте
[ редактировать ]

5 марта 1868 года в Сенате начался процесс по делу об импичменте. Конгрессмены Джордж С. Бутвелл , Бенджамин Батлер и Таддеус Стивенс выступали в качестве менеджеров Палаты представителей или прокуроров, а Уильям М. Эвартс , Бенджамин Р. Кертис и бывший генеральный прокурор Стэнбери были советниками Джонсона. Главный судья Чейз исполнял обязанности председательствующего судьи. [95] Защита ссылалась на положение Закона о сроках пребывания в должности, согласно которому он распространялся только на лиц, назначенных нынешней администрацией. Поскольку Линкольн назначил Стэнтона, защита утверждала, что Джонсон не нарушил закон; они также утверждали, что президент имел право проверять конституционность акта Конгресса. [96] Адвокат Джонсона настоял на том, чтобы он не появлялся на суде и публично не комментировал судебное разбирательство, и, за исключением пары интервью в апреле, он подчинился. [97]
За кулисами Джонсон маневрировал, чтобы добиться оправдания; например, он пообещал сенатору от Айовы Джеймсу Граймсу , что не будет вмешиваться в усилия Конгресса по реконструкции. Граймс сообщил группе умеренных, что, по его мнению, президент сдержит свое слово. Джонсон также пообещал назначить уважаемого Джона Шофилда военным министром. [98] Сенатор от Канзаса Эдмунд Дж. Росс получил заверения, что новые конституции, ратифицированные радикалами в Южной Каролине и Арканзасе, будут без промедления переданы в Конгресс, что даст ему и другим сенаторам политическое прикрытие для голосования за оправдание. [99] Другие факторы также способствовали оправданию Джонсона. Если бы он был отстранен от должности, преемником Джонсона стал бы сенатор от Огайо Уэйд, президента временно исполняющий обязанности Сената. Уэйд, хромая утка , срок полномочий которого закончился в начале 1869 года, был радикалом, который поддерживал такие меры, как избирательное право женщин, что поставило его за пределы политической черты в большей части страны. [100] [101] Кроме того, многие республиканцы считали президента Уэйда потенциальным препятствием на пути к победе Гранта на президентских выборах 1868 года. [102]

При заключении сделки Джонсон был уверен в результате еще до вынесения приговора, и за несколько дней до голосования газеты сообщили, что Стивенс и его радикалы сдались. 16 мая Сенат проголосовал по 11-й статье импичмента, обвинив Джонсона в увольнении Стэнтона в нарушение Закона о сроке полномочий после того, как Сенат отменил его отстранение. 35 сенаторов проголосовали «виновными», а 19 — «невиновными», и, таким образом, Сенату не хватило одного голоса большинства в две трети, необходимого для осуждения в соответствии с Конституцией. Семь республиканцев — сенаторы Граймс, Росс, Трамбулл, Уильям Питт Фессенден , Джозеф С. Фаулер , Джон Б. Хендерсон и Питер Г. Ван Винкль — присоединились к своим коллегам-демократам, проголосовав за оправдание президента. После голосования Сенат объявил перерыв в Национальном съезде Республиканской партии , который выдвинул Гранта на пост президента. Сенат вернулся 26 мая и проголосовал по второй и третьей статьям с одинаковыми результатами 35–19. Столкнувшись с такими результатами, оппоненты Джонсона сдались и прекратили разбирательство. [103] [104] Стэнтон «оставил» свой пост 26 мая, и Сенат впоследствии утвердил Шофилда на посту военного министра. [105] Когда Джонсон повторно назначил Стэнбери, чтобы он вернулся на должность генерального прокурора после его службы в качестве менеджера по защите, Сенат отказался утвердить его кандидатуру. [106]
Позже неоднократно высказывались обвинения в том, что взяточничество определило исход судебного процесса. Даже когда оно еще продолжалось, представитель Батлер начал расследование, провел слушания и опубликовал отчет, который не был одобрен ни одним другим конгрессменом. Батлер сосредоточил свое внимание на базирующейся в Нью-Йорке «Группе Астор Хаус», предположительно возглавляемой политическим боссом и редактором Терлоу Видом . Сообщается, что эта организация через адвоката из Цинциннати Чарльза Вулли собрала большие суммы денег от компаний, занимающихся виски, чтобы подкупить сенаторов, чтобы те оправдали Джонсона. Батлер зашел так далеко, что заключил Вулли в тюрьму в здании Капитолия, когда тот отказался отвечать на вопросы, но не смог доказать факт взяточничества. [107]
Последствия
[ редактировать ]
В оставшиеся месяцы своего срока Джонсон был ничтожеством и мало влиял на государственную политику. [108] Через несколько месяцев после голосования по импичменту Конгресс вновь принял семь южных штатов, которые написали новые конституции и ратифицировали Четырнадцатую поправку. Поскольку радикальные республиканцы опасались, что эти южные штаты откажут афроамериканцам в праве голосовать на выборах 1868 года или на будущих выборах, они также разработали то, что впоследствии стало Пятнадцатой поправкой , которая запрещала ограничение избирательного права на основе «расы, цвета кожи или предыдущих выборов». состояние рабства». [109] Конгресс отменил вето Джонсона на повторное принятие южных штатов, а также вето Джонсона на законопроект, отказывающий в голосовании выборщиков штатам, которые еще не были реорганизованы. [110] Незадолго до закрытия заседания в июле 1868 года Конгресс принял соответствующую резолюцию, объявляющую Четырнадцатую поправку частью Конституции, поскольку необходимое количество штатов ратифицировало поправку. [111] Хотя он предусмотрел возможность повторного созыва в сентябре, если Джонсон бросит вызов его политике, Конгресс вновь собрался только после выборов 1868 года. [110]
Другая внутренняя политика
[ редактировать ]Казначейская политика
[ редактировать ]Гражданская война финансировалась в основном за счет выпуска краткосрочных и долгосрочных облигаций и займов, а также инфляции, вызванной печатанием бумажных денег, а также новых налогов. Оптовые цены выросли более чем вдвое, а снижение инфляции было приоритетом для министра финансов Хью Маккалока. [112] Высшим приоритетом и, безусловно, самым противоречивым был валютный вопрос. Старые бумажные деньги, выпущенные государственными банками, были изъяты, а валюта Конфедерации обесценилась. Национальные банки выпустили валюту на сумму 207 миллионов долларов, обеспеченную золотом и серебром. Федеральное казначейство выпустило доллары на сумму 428 миллионов долларов, которые были законным платежным средством, но не были обеспечены золотом или серебром. Кроме того, в обращении находилось монет на сумму около 275 миллионов долларов. Новая политика администрации, объявленная в октябре, будет заключаться в том, чтобы конвертировать все бумажные деньги в звонкую монету, если Конгресс проголосует за это. Палата представителей приняла резолюцию Аллеи 18 декабря 1865 года 144 голосами против 6. В Сенате дело обстояло иначе, поскольку ключевым игроком был сенатор Джон Шерман , который сказал, что сокращение инфляции не так важно, как возмещение краткосрочного и долгосрочного государственного долга. Война в основном финансировалась за счет государственного долга, а также налогов и инфляции. Государственный долг составил 2,8 миллиарда долларов. К октябрю 1865 года большая часть этих денег приходилась на краткосрочные и временные займы. [113] Банкиры с Уолл-стрит, типичным примером которых является Джей Кук, считали, что экономика вот-вот будет быстро расти благодаря развитию сельского хозяйства посредством Закона о гомстедах, расширению железных дорог, особенно восстановлению опустошенных южных железных дорог и открытию трансконтинентальной линии на западное побережье. и особенно расцвет производства во время войны. Целевая премия к доллару составляла 145 долларов в долларах к 100 долларам в золоте, и оптимисты полагали, что высокий спрос на валюту в эпоху процветания вернет это соотношение к 100. [114] В апреле 1866 года был достигнут компромисс, согласно которому казначейство ограничило сокращение валюты всего на 10 миллионов долларов за шесть месяцев. Тем временем Сенат возместил весь государственный долг, но Палата представителей не предприняла никаких действий. К началу 1867 года послевоенное процветание стало реальностью, и оптимисты хотели положить конец спаду, о чем Конгресс распорядился в январе 1868 года. Тем временем Казначейство выпустило новые облигации по более низкой процентной ставке для рефинансирования погашения краткосрочных долгов. в то время как старые государственные банкноты исчезали из обращения, новые национальные банкноты, обеспеченные видами, расширялись. К 1868 году инфляция была минимальной. [115] [116] [117] [118]
Земельная и трудовая политика
[ редактировать ]В июне 1866 года Джонсон подписал Закон о южных усадьбах в надежде, что этот закон поможет белым беднякам. Было успешно запатентовано около 28 000 прав на землю, хотя мало кто из бывших рабов воспользовался этим законом, мошенничество процветало, а большая часть лучших земель была зарезервирована для железных дорог. [119] В июне 1868 года Джонсон подписал закон, принятый Конгрессом, который установил восьмичасовой рабочий день для рабочих и механиков, нанятых федеральным правительством. [120] Хотя Джонсон сказал членам делегации Рабочей партии в Балтиморе, что он не может напрямую взять на себя обязательство соблюдать восьмичасовой рабочий день, он, тем не менее, сказал той же делегации, что он очень выступает за «наименьшее количество часов, соответствующее интересам всех». [121] Однако, по словам Ричарда Ф. Селсера, благие намерения, лежащие в основе закона, были «сразу же сорваны», поскольку заработная плата была сокращена на 20%. [120]
Государственность Небраски
[ редактировать ]В июне 1866 года избиратели территории Небраска с небольшим перевесом одобрили проект конституции; одно из его положений ограничивало право голоса белыми мужчинами. Законопроект о приеме Небраски в профсоюз затем был внесен в Конгресс, где он был принят незадолго до окончания сессии в конце июля, несмотря на некоторое сопротивление со стороны республиканцев, выступавших против пункта о «белом избирательном праве» в новой конституции, а также демократов, которые с подозрением относились к предоставлению статуса штата другому оплоту республиканцев. Президент Джонсон Карман наложил вето на законопроект после перерыва в работе Конгресса. [122]
Этот вопрос был возобновлен вскоре после того, как Конгресс вновь собрался в декабре 1866 года. Однако на этот раз поправка, предложенная сенатором Джорджем Ф. Эдмундсом, фактически обусловила статус штата принятием на территории запрета на ограничения голосования по признаку расы или цвета кожи. Поправка получила поддержку радикальных республиканцев и других лиц, надеющихся навязать аналогичные условия бывшим штатам Конфедерации. Но это вызвало критику со стороны демократов и Джонсона, которые выступили против этого условия по конституционным соображениям. Они утверждали, что федеральное правительство не может ущемлять право штатов устанавливать свои собственные требования к избирательному праву. Вопрос государственности стал вопросом федерализма , а также перетягиванием каната между президентом и Конгрессом. Несмотря на возражения Джонсона, Конгресс принял закон о приеме в Небраску в январе 1867 года. В том же месяце Джонсон наложил вето на эту меру. [122] Менее чем через две недели после того, как Джонсон наложил вето на законопроект о статусе штата Небраска, обе палаты Конгресса подавляющим большинством голосов проголосовали за его отмену. Законодательный орган территории быстро принял условие, наложенное поправкой Эдмундса, тем самым устранив расовые ограничения на голосование. 1 марта 1867 года Небраска стала первым и по сей день единственным штатом, принятым в Союз посредством преодоления вето. [122]
Внешняя политика
[ редактировать ]Мексика
[ редактировать ]Франция основала Вторую Мексиканскую империю в 1863 году, несмотря на предупреждения Америки о том, что это является неприемлемым нарушением доктрины Монро . Французская армия поддержала императора Мексики Максимилиана I и разгромила местную политическую оппозицию во главе с Бенито Хуаресом . После того, как Конфедерация потерпела поражение, Джонсон и Грант отправили генерала Фила Шеридана с 50 000 ветеранов боевых действий на границу Техаса и Мексики, чтобы подчеркнуть требование вывода войск Франции. Джонсон предоставил Хуаресу оружие и ввел военно-морскую блокаду. В ответ Наполеон III сообщил администрации Джонсона, что все его войска будут возвращены домой к ноябрю 1867 года. В конце концов Максимилиан был схвачен и казнен в июне 1867 года. [123] [124]
Экспансионизм и покупка Аляски
[ редактировать ]Сьюард был экспансионистом и искал возможности получить территорию для Соединенных Штатов. В 1867 году он заключил договор с Данией о покупке Датской Вест-Индии за 7,5 миллионов долларов, но Сенат отказался его ратифицировать. [125] Сьюард также предложил приобрести Британскую Колумбию в качестве компромисса против претензий Алабамы , но британцев это предложение не заинтересовало. [126] [127] Сьюарду удалось заявить права Америки на необитаемый остров Уэйк в Тихом океане, на который США официально претендовали в 1898 году . [ нужна ссылка ]
К 1867 году российское правительство рассматривало свою североамериканскую колонию (сегодня Аляска ) как финансовое обязательство и опасалось, что в конечном итоге потеряет ее, если разразится война с Великобританией. Российскому министру Эдуарду де Стеклю было поручено продать Аляску Соединенным Штатам, и он сделал это ловко, убедив Сьюарда поднять свое первоначальное предложение с 5 миллионов долларов до 7,2 миллиона долларов. [128] Эта сумма с поправкой на инфляцию эквивалентна 157 миллионам долларов в современном выражении. [129] 30 марта 1867 года де Стокль и Сьюард подписали договор, а президент Джонсон созвал Сенат на заседание, и он одобрил покупку Аляски 37 голосами против 2. [130] Хотя в некоторых кругах это высмеивалось как «безумие Сьюарда», американское общественное мнение в целом было весьма благосклонным с точки зрения возможности получения экономических выгод по выгодной цене, сохранения дружбы с Россией и блокирования британской экспансии. [131]
Еще одним соглашением, которое потерпело неудачу, была конвенция Джонсона-Кларендона, заключенная в рамках урегулирования Алабамы претензий о возмещении ущерба американскому судоходству от построенных британцами рейдеров Конфедерации. Переговоры, согласованные министром Соединенных Штатов в Великобритании , бывшим сенатором от Мэриленда Реверди Джонсоном , в конце 1868 года, были проигнорированы Сенатом в течение оставшегося срока полномочий Джонсона. Договор был отклонен после того, как он покинул свой пост, а администрация Гранта позже заключила договор со значительно более выгодными условиями для Соединенных Штатов. [132] [133]
Фенийские набеги
[ редактировать ]Фенианцы, тайная ирландская католическая боевая организация, активно вербовали ветеранов Гражданской войны, готовясь к вторжению в Канаду. Целью группы было заставить Великобританию предоставить Ирландии независимость. Фении насчитывали тысячи членов, но в их рядах была запутанная командная структура, конкурирующие группировки, незнакомое новое оружие и британские агенты, которые предупредили канадцев. Их силы вторжения были слишком малы и имели плохое руководство. Было организовано несколько попыток, но они либо были отменены в последнюю минуту, либо провалились в считанные часы. Самый крупный набег произошел 31 мая — 2 июня 1866 года, когда около 1000 фений переправились через реку Ниагару. Канадцы были предупреждены, и прибыло более 20 000 канадских ополченцев и британских регулярных войск. Несколько человек с каждой стороны были убиты, и вскоре фении отступили домой. [134] Администрация Джонсона сначала спокойно терпела это нарушение американского нейтралитета, но к 1867 году направила армию США для предотвращения дальнейших набегов фенийцев. Вторая атака в 1870 году была отражена маршалом Соединенных Штатов в Вермонте. [135]
Выборы и переход 1868 г.
[ редактировать ]
Улисс С. Грант стал вероятным кандидатом в президенты от республиканской партии в течение двух лет, предшествовавших выборам. Хотя он согласился заменить Стэнтона на посту военного министра, Грант расстался с Джонсоном из-за Реконструкции и других вопросов. [136] Поддержка Гранта среди республиканцев была настолько велика, что многие в Конгрессе не хотели объявлять Джонсону импичмент из-за опасений, что это помешает Гранту стать президентом. [137] Поддержка Гранта исходила в первую очередь от умеренного крыла партии, поскольку многие радикальные республиканцы опасались, что Грант будет проводить консервативную политику на своем посту. [138] Национальный съезд Республиканской партии 1868 года выбрал Гранта кандидатом в президенты от партии, а спикера палаты представителей Шайлер Колфакс - кандидатом в вице-президенты. Платформа партии, возможно, наказанная неспособностью Конгресса осудить Джонсона, не поддерживала всеобщее избирательное право для мужчин. [139]
Не сумев создать свою собственную партию, Джонсон добивался выдвижения своей кандидатуры на Национальном съезде Демократической партии 1868 года в июле 1868 года в Нью-Йорке. уголовных разбирательств против любого конфедерата, которому еще не предъявлено обвинение, а это означает, что только Дэвис и несколько других еще могут предстать перед судом. [140] Помимо Джонсона, среди других претендентов на выдвижение от Демократической партии были бывший представитель Огайо Джордж Х. Пендлтон , который был относительно равнодушен к Реконструкции и сосредоточил свои призывы на продолжении использования долларовых баксов , бывший губернатор Нью-Йорка Горацио Сеймур , имевший поддержку среди консерваторов партии. истеблишмент, но не хотел участвовать в гонке, и главный судья Сэлмон Чейз. [141] В первом туре голосования на съезде Джонсон занял второе место после Пендлтона, и поддержка Джонсона упала по мере прохождения голосования. Сеймур выиграл номинацию в 22-м туре голосования, в то время как Джонсон получил только четыре голоса, все из Теннесси. [140] На пост вице-президента демократы выдвинули кандидатуру Фрэнсиса Престона Блэра-младшего , который в своей предвыборной кампании обещал использовать армию для уничтожения южных правительств, которые, по его словам, возглавлялись «полуварварской расой чернокожих», стремившейся «подчинить белых женщин с их необузданной похотью». [142]
Платформа Демократической партии приветствовала президентство Джонсона, поблагодарив его за «патриотические усилия» в «сопротивлении агрессии Конгресса против конституционных прав штатов и народа». Тем не менее, Джонсон был озлоблен своим поражением, и некоторые из его сторонников предложили создать третью партию. Сотрудники Сеймура искали поддержки Джонсона, но Джонсон хранил молчание на протяжении большей части президентской кампании. Лишь в октябре, когда в некоторых штатах уже состоялось голосование, Джонсон вообще упомянул Сеймура, но никогда не поддерживал его. [143] Кампания была сосредоточена в основном на Реконструкции, и многие демократы надеялись, что победа Сеймура приведет к концу Реконструкции и избирательному праву чернокожих. [144]

Грант победил на выборах, набрав 52,7% голосов избирателей и 214 из 294 голосов выборщиков. Выборы стали свидетелями новой волны насилия по всему Югу, поскольку Ку-клукс-клан и другие группы снова попытались подавить голоса чернокожих. Сеймур выиграл Джорджию и Луизиану, но Грант выиграл оставшиеся бывшие штаты Конфедерации, которые были возвращены в состав Союза. Грант также выиграл подавляющее большинство северных штатов, хотя Сеймур выиграл свой родной штат Нью-Йорк. [145]
Джонсон сожалел о победе Гранта, отчасти из-за их неприязни по поводу дела Стэнтона. В своем ежегодном послании Конгрессу в декабре Джонсон призвал отменить Закон о сроке пребывания в должности и заявил законодателям, что, если бы они приняли своих южных коллег в 1865 году, все было бы хорошо. [146] На Рождество 1868 года Джонсон объявил последнюю амнистию, на этот раз охватившую всех, включая Джефферсона Дэвиса. В последние месяцы своего пребывания на посту он также помиловал преступников, в том числе доктора Сэмюэля Мадда , которого по спорным причинам признали виновным в причастности к убийству Линкольна (он вставил Буту сломанную ногу) и заключили в тюрьму в Форт-Джефферсоне во Флориде на острове Драй-Тортугас . [146] В феврале 1869 года Конгресс одобрил Пятнадцатую поправку, отправив ее штатам на ратификацию. [147] 4 марта 1869 года, в последний день своего президентства, Джонсон отказался присутствовать на инаугурации Гранта . [148] [149]
Историческая репутация
[ редактировать ]За десятилетия после ухода Джонсона с поста было мало исторических оценок Джонсона и его президентства. Мемуары северян, имевших с ним дело, таких как бывший вице-президент Генри Уилсон и сенатор от штата Мэн Джеймс Дж. Блейн , изображали его упрямым хамом, чья политика Реконструкции была в пользу Юга. [150] На рубеже 20-го века появились первые значимые исторические оценки Джонсона. Возглавлял волну историк Джеймс Форд Роудс , лауреат Пулитцеровской премии. [150] который приписывал ошибки Джонсона его личным слабостям и обвинял его в проблемах послевоенного Юга. [151] Другие историки начала 20-го века, такие как Джон Берджесс , Вудро Вильсон и Уильям Даннинг , все южане, согласились с Родсом, считая Джонсона ошибочным и политически некомпетентным, но делая вывод, что он пытался добросовестно осуществить планы Линкольна на Юге. . [152] Писатель и журналист Джей Толсон предполагает, что Уилсон «изобразил [Реконструкцию] как мстительную программу, которая причиняет вред даже раскаявшимся южанам, одновременно принося пользу северным оппортунистам, так называемым саквояжникам, и циничным белым южанам или мошенникам, которые использовали союзы с чернокожими для политической выгоды». ". [153]

Пока Родс и его школа писали, другая группа историков приступила к полной реабилитации Джонсона, впервые используя первоисточники, такие как документы Джонсона и дневники Гидеона Уэллса. Появившиеся в результате тома, такие как «Импичмент и суд над президентом Эндрю Джонсоном» Дэвида Миллера Девитта (1903 г.), представили его гораздо более благосклонно, чем те, кто пытался его свергнуть. В книге Джеймса Шулера « История периода реконструкции » 1913 года автор обвинил Родса в «совершенно несправедливом отношении к Джонсону», хотя и согласился с тем, что бывший президент создал множество своих собственных проблем неумелыми политическими шагами. Эти работы имели эффект; хотя историки продолжали считать Джонсона имеющим глубокие недостатки, которые саботировали его президентство, они считали его политику Реконструкции фундаментально правильной. [154] Серия весьма благоприятных биографий конца 1920-х - начала 1930-х годов, которые «прославляли Джонсона и осуждали его врагов», ускорила эту тенденцию. [155] [156] В 1948 году опрос историков, проведенный Артуром М. Шлезингером, отнес Джонсона к числу средних президентов; в 1956 году статья Клинтона Л. Росситера назвала его одним из самых великих руководителей. [157] Фонер отмечает, что на момент проведения этих опросов «эпоха Реконструкции, последовавшая за гражданской войной, рассматривалась как время коррупции и плохого управления, вызванных предоставлением чернокожим мужчинам права голоса». [158]
В 1950-х годах историки начали уделять внимание афроамериканскому опыту как центральному элементу Реконструкции. Они полностью отвергли любые утверждения о неполноценности черных, которые отмечались во многих более ранних исторических работах. Многие из этих писателей рассматривали развивающееся Движение за гражданские права как вторую Реконструкцию и надеялись, что их работа, посвященная послевоенной эпохе, будет способствовать делу гражданских прав. Эти авторы сочувствовали радикальным республиканцам за их желание помочь афроамериканцам и считали Джонсона бессердечным по отношению к вольноотпущеннику. В ряде работ таких историков, как Фаун Броди , начиная с 1956 года , бывший президент изображался как успешный саботажник усилий по улучшению участи вольноотпущенника. [159] Реконструкция все чаще рассматривалась как благородная попытка интегрировать освобожденных рабов в общество. [153] [158]

В начале 21 века Джонсон входит в число тех, кого обычно называют худшими президентами в истории США. [153] По словам историка Гленна Лафантази, который считает Бьюкенена худшим президентом, «Джонсон является особым фаворитом для нижней части списка из-за его импичмента... его полного неправильного проведения политики Реконструкции... его ощетинившейся личности и его огромного чувство собственной важности». [160] Толсон предполагает, что «Джонсона теперь презирают за сопротивление радикальной республиканской политике, направленной на обеспечение прав и благополучия недавно эмансипированных афроамериканцев». [153] Гордон-Рид отмечает, что Джонсон, наряду со своими современниками Пирсом и Бьюкененом, обычно входит в пятерку худших президентов, но заявляет, что «в жизни этой страны никогда не было более трудных времен. Проблемы, с которыми этим людям пришлось столкнуться, заключались в следующем: огромные, чтобы воздать им должное, потребовалась бы смена Линкольнов». [161] Трефусс считает, что наследием Джонсона является «поддержание превосходства белых. Его поддержка южных консерваторов путем подрыва Реконструкции была его наследием для нации, которое будет беспокоить страну для будущих поколений». [162]
Опрос Американской ассоциации политических наук, секции президентов и исполнительной политики проведенный в 2018 году, поставил Джонсона на второе место среди худших президентов. [163] 2017 года Опрос историков C-SPAN поставил Джонсона на второе место среди худших президентов. [164] Опрос историков 2006 года оценил решение Джонсона выступить против большего равенства афроамериканцев после гражданской войны как вторую худшую ошибку, когда-либо совершенную действующим президентом. [165] Историк Элизабет Р. Варон пишет:
По большей части историки считают Эндрю Джонсона худшим человеком, который когда-либо занимал пост президента в конце Гражданской войны в США. Из-за его полной некомпетентности на федеральном посту и невероятного просчета степени общественной поддержки его политики Джонсона считают большим провалом в достижении удовлетворительного и справедливого мира. Его считают жестким, диктаторским расистом, который был неспособен пойти на компромисс или принять политическую реальность, противоречащую его собственным идеям... Самое главное, что твердая приверженность Джонсона препятствованию политическим и гражданским правам чернокожих несет главную ответственность за неспособность Реконструкции решить расовую проблему на Юге, а возможно, и в Америке. [166]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б На момент вступления на пост президента Джонсон был бывшим членом Демократической партии , который был избран вице-президентом по списку Партии национального союза . Он пытался создать свою собственную партию под названием «Национальный союз», прежде чем безуспешно добиваться выдвижения своей кандидатуры в президенты на Национальном съезде Демократической партии 1868 года . Подробности и ссылки см. в разделе «Партийная принадлежность» .
- ↑ Джонсон видел, как 15 его вето были отменены Конгрессом, больше, чем у любого другого президента до или после него .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон-Рид , с. 76.
- ^ Трефусс , стр. 178–180.
- ^ Кастель , стр. 9–10.
- ^ Трефусс , стр. 193–194.
- ^ Трефусс , с. 194.
- ^ Гордон-Рид , с. 93.
- ^ Трефусс , стр. 211–212.
- ^ Гордон-Рид , стр. 90–92.
- ^ Фонер , стр. 216–219.
- ^ Трефусс , стр. 38–42.
- ^ Трефусс , с. 143.
- ^ Трефусс , стр. 178–179.
- ^ Трефусс , с. 235.
- ^ Трефусс , стр. 197–198.
- ^ Трефусс , стр. 267–268.
- ^ Трефусс , стр. 235–236.
- ^ Фонер , стр. 264–265.
- ^ Трефусс , стр. 337–339.
- ^ Трефусс , стр. 197, 207–208.
- ^ Трефусс , стр. 257.
- ^ Трефусс , стр. 317.
- ^ Трефусс , стр. 305–306.
- ^ Трефусс , стр. 311–312.
- ^ Трефусс , стр. 322–323.
- ^ Стюарт , с. 54.
- ^ Трефусс , с. 363.
- ^ Трефусс , стр. 210–213.
- ^ Хакаби, Дэвид К. (30 сентября 1997 г.). «Ратификация поправок к Конституции США» (PDF) . Об этом сообщает Исследовательская служба Конгресса . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса , Библиотека Конгресса .
- ^ Уайт , с. 29.
- ^ Фицджеральд , с. 26.
- ^ Перейти обратно: а б с Кастель , стр. 18–21.
- ^ Фонер , стр. 231–234.
- ^ Фонер , стр. 242–243.
- ^ Холлоран, Фиона Динс (2013). Томас Наст: отец современных политических карикатур . Книги прессы UNC. п. 99. ИСБН 978-0-8078-3735-1 .
- ^ Фицджеральд , с. 28.
- ^ Трефусс , стр. 214–216, 226.
- ^ Уайт , стр. 37–38.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 214–220.
- ^ Фонер , стр. 182–183.
- ^ Фонер , с. 189.
- ^ Трефусс , стр. 226–230.
- ^ Уайт , стр. 41–42.
- ^ Трефусс , стр. 226–228.
- ^ Уайт , стр. 48–49.
- ^ Перейти обратно: а б Уайт , стр. 68–69.
- ^ Уайт , стр. 49–50.
- ^ Фонер , стр. 190–192.
- ^ Трефусс , стр. 219–220, 232–233.
- ^ Фонер , стр. 224–226.
- ^ Трефусс , стр. 237–238.
- ^ Фонер , с. 239.
- ^ Фицджеральд , с. 36.
- ^ Трефусс , с. 240.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кастель , стр. 62–68.
- ^ Фонер , стр. 243–244.
- ^ Фонер , стр. 247–248.
- ^ Фонер , стр. 248–249.
- ^ Стюарт , стр. 51–52.
- ^ Фонер , с. 249.
- ^ Стюарт , стр. 51–53.
- ^ Фонер , стр. 249–250.
- ^ Кастель , с. 71.
- ^ Стюарт , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б с Трефусс , с. 251-254.
- ^ Гленна Р. Шредер-Лейн; Ричард Зучек (2001). Эндрю Джонсон: биографический спутник . АВС-КЛИО. стр. 305 –. ISBN 978-1-57607-030-7 .
- ^ Голдстоун 2011 , стр. 22–23.
- ^ Фонер , стр. 251–252.
- ^ Фонер , стр. 256–257.
- ^ Фонер , стр. 253–254.
- ^ Фонер , с. 254.
- ^ Уайт , стр. 79–81.
- ^ Уайт , стр. 68–73.
- ^ Фонер , стр. 262–263.
- ^ «Политика Эндрю Джонсона» . Historymatters.gmu.edu . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Уайт , с. 75.
- ^ Фонер , с. 265.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 271.
- ^ Кастель , стр. 88–89.
- ^ Перейти обратно: а б с Кастель , стр. 107–109.
- ^ Трефусс , стр. 253–254.
- ^ Уайт , стр. 83–85.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 280-281.
- ^ Трефусс , с. 276.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 288-290.
- ^ Трефусс , с. 291-292.
- ^ Уайт , стр. 86–91.
- ^ Трефусс , стр. 324–325.
- ^ Стюарт , стр. 64–66.
- ^ Кастель , стр. 128–135.
- ^ Кастель , стр. 135–137.
- ^ Стюарт , стр. 95–97.
- ^ Кастель , с. 146.
- ^ Стюарт , стр. 109–111.
- ^ Трефусс , стр. 313–316.
- ^ Трефусс , стр. 316, 336.
- ^ Трефусс , с. 319.
- ^ Кастель , с. 81.
- ^ Гордон-Рид , стр. 138–139.
- ^ Трефусс , стр. 323–324.
- ^ Гордон-Рид , с. 139.
- ^ Стюарт , с. 307.
- ^ Трефусс , с. 330.
- ^ Трефусс , стр. 323–328.
- ^ Стюарт , стр. 340–341.
- ^ Кастель , с. 195.
- ^ Трефусс , с. 336.
- ^ Стюарт , стр. 240–247, 284–292.
- ^ «Эндрю Джонсон: внутренние дела» . Миллеровский центр по связям с общественностью Университета Вирджинии . Проверено 5 марта 2017 г.
- ^ Уайт , стр. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 340–343.
- ^ Уайт , с. 94.
- ^ Герберт С. Шелл, «Хью Маккалок и Министерство финансов, 1865-1869». Исторический обзор долины Миссисипи 17.3 (1930): 404–421. онлайн
- ^ Об эконометрическом подходе см. Ли Э. Оганян, Макроэкономические эффекты военного финансирования в Соединенных Штатах: налоги, инфляция и финансирование дефицита (Routledge, 2018).
- ^ Шелл, 1930.
- ^ Маргарет Г. Майерс, Финансовая история Соединенных Штатов (Колумбия, UP, 1970), стр. 174-96.
- ^ Пол Студенски и Герман Э. Кроос, Финансовая история Соединенных Штатов (2-е изд. 1963 г.).
- ^ Ирвин Унгер, Эра доллара: социальная и политическая история американских финансов 1865-1879 (Принстон, UP, 1964).
- ^ Роберт П. Шарки, Деньги, класс и партия: экономическое исследование гражданской войны и реконструкции (Johns Hopkins Press, 1967).
- ^ Зучек, Ричард (2006). Энциклопедия эпохи реконструкции: МЗ и первичные документы . ISBN 9780313330759 . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Селсер, Ричард Ф. (14 мая 2014 г.). Гражданская война в Америке, 1850–1875 гг . ISBN 9781438107974 . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Смолли, Рут (апрель 2003 г.). Интервью с Эндрю Джонсоном . ISBN 9781570722578 . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккейб, Майк (октябрь 2015 г.). «Как Небраска добилась приема в профсоюз, несмотря на президентское вето» (PDF) . Стейтлайн Средний Запад . 24 (10). Совет правительств штатов Среднего Запада: 5 . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Кастель , стр. 40–41.
- ^ Мишель Каннингем, Мексика и внешняя политика Наполеона III. (2001); см. докторскую версию книги в Интернете .
- ^ Халвдан Кохт, «Происхождение плана Сьюарда по покупке Датской Вест-Индии». Американский исторический обзор 50.4 (1945): 762–767. Онлайн
- ^ Дэвид Э. Ши, «Попытка Сьюарда аннексировать Британскую Колумбию, 1865-1869». Тихоокеанский исторический обзор 47.2 (1978): 217–238. онлайн
- ^ Дэвид М. Плетчер (1998). Дипломатия торговли и инвестиций: американская экономическая экспансия в полушарии, 1865–1900 гг . Университет Миссури Пресс. п. 160 .
- ^ Кастель , с. 120.
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Кастель , стр. 120–122.
- ^ Ричард Э. Уэлч, «Американское общественное мнение и покупка Русской Америки». Американское славянское и восточноевропейское обозрение 17 № 4 (1958): 481-494 онлайн
- ^ Кастель , стр. 204–205.
- ^ Трефусс , с. 349.
- ^ Херевард-старший (1991). Последнее вторжение в Канаду: набеги фенийцев, 1866–1870 гг . Дандурн. стр. 70–98. ISBN 9781550020854 .
- ^ Чарльз Перри Стейси, «Фенийство и рост национальных чувств в Канаде во времена Конфедерации». Канадский исторический обзор 12.3 (1931): 238–261.
- ^ Трефусс , стр. 297–300.
- ^ Трефусс , стр. 302–303.
- ^ Фонер , стр. 337–338.
- ^ Трефусс , стр. 327–328.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 336–340.
- ^ Фонер , стр. 338–339.
- ^ Уайт , стр. 95–96.
- ^ Трефусс , стр. 336–340, 345–347.
- ^ Фонер , стр. 340–341.
- ^ Уайт , стр. 96–97.
- ^ Перейти обратно: а б Трефусс , с. 345–347.
- ^ Уайт , с. 99.
- ^ Кастель , стр. 211–212.
- ^ Трефусс , стр. 350–351.
- ^ Перейти обратно: а б Кастель , с. 218.
- ^ Бил , с. 807.
- ^ Кастель , стр. 218–219.
- ^ Перейти обратно: а б с д Толсон .
- ^ Кастель , с. 220.
- ^ Бил , стр. 807–808.
- ^ Кастель , стр. 220–221.
- ^ Кастель , с. 221.
- ^ Перейти обратно: а б Фонерская колонка .
- ^ Кастель , стр. 223–225.
- ^ Лаванда .
- ^ Гордон-Рид , с. 56.
- ^ Трефусс , с. 352.
- ^ Роттингхаус, Брэндон; Вон, Джастин С. (19 февраля 2018 г.). «Как Трамп противостоит лучшим и худшим президентам?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Опрос президентских историков 2017» . С-ПАН . Проверено 14 мая 2018 г.
- ^ «Ученые оценивают худшие президентские ошибки» . США сегодня . АП. 18 февраля 2006 г. Проверено 31 августа 2018 г.
- ^ Варон, Элизабет Р. «Эндрю Джонсон: Влияние и наследие» . Миллер Центр . Университет Вирджинии . Проверено 11 июня 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бил, Ховард К. (июль 1940 г.). «О переписывании истории Реконструкции». Американский исторический обзор . 45 (4). Вашингтон, округ Колумбия: Американская историческая ассоциация: 807–827. дои : 10.2307/1854452 . JSTOR 1854452 .
- Кастель, Альберт Э. (1979). Президентство Эндрю Джонсона . Американское президентство. Лоуренс, Канзас: Риджентс Пресс Канзаса. ISBN 0-7006-0190-2 .
- Фицджеральд, Майкл В. (2007). Великолепный провал: послевоенная реконструкция на юге Америки . Американские пути (изд. в мягкой обложке). Чикаго: Иван Р. Ди. ISBN 978-1-56663-739-8 .
- Фонер, Эрик (2002) [1988]. Реконструкция: незавершенная революция в Америке (0-06-093716-5 изд.). Нью-Йорк: ХарперКоллинз.
- Фонер, Эрик (3 декабря 2006 г.). «Он самый худший на свете» . Вашингтон Пост .
- Голдстоун, Лоуренс (2011). Неравенство по своей сути: предательство равных прав Верховным судом, 1865–1903 гг . Уокер и компания.
- Гордон-Рид, Аннет (2011). Эндрю Джонсон . Серия американских президентов. Нью-Йорк: Генри Холт и компания. ISBN 978-0-8050-6948-8 .
- Графф, Генри Ф., изд. Президенты: Справочная история (3-е изд. 2002 г.) онлайн
- Лафантази, Гленн (21 февраля 2011 г.). «Кто худший президент из всех?» . Салон.com .
- Родс, Джеймс Форд (1904). История Соединенных Штатов от Компромисса 1850 года . Том. против Нью-Йорка: Компания Macmillan.
- Стюарт, Дэвид О. (2009). Импичмент: суд над президентом Эндрю Джонсоном и борьба за наследие Линкольна . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 978-1-4165-4749-5 .
- Толсон, Джей (16 февраля 2007 г.). «10 худших президентов: № 3 Эндрю Джонсон (1865–1869)» . Новости США и мировой отчет .
- Трефусс, Ганс Л. (1989). Эндрю Джонсон: Биография . Нью-Йорк: WW Norton & Company. ISBN 0-393-31742-0 .
- Уайт, Ричард (2017). Республика, которую это означает: Соединенные Штаты во время реконструкции и позолоченного века: 1865–1896 гг . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780190619060 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Белого дома
- Эндрю Джонсон: Справочник ресурсов – Библиотека Конгресса
- Очерки об Эндрю Джонсоне и более короткие эссе о каждом члене его кабинета и первой леди из Центра по связям с общественностью Миллера .
- «Жизненный портрет Эндрю Джонсона» из C-SPAN журнала « Американские президенты: жизненные портреты» , 9 июля 1999 г.
- Текст ряда выступлений Джонсона в Центре по связям с общественностью Миллера
- Личные рукописи и письма Эндрю Джонсона - Фонд рукописей Шэпелла
- Резолюции об импичменте из Национального архива