Джонсонианский амфитеатр
Джонсонианский амфитеатр | |
---|---|
![]() | |
Художник | Томас Наст |
Год | 1867 |
Середина | Гравюра на дереве |
Размеры | 34,61 см × 52 см (13,625 × 20,5 дюйма) |
Веб-сайт | Еженедельник Харпера (archive.org) |
Амфитеатр Джонсонианум — Резня невинных в Новом Орлеане, 30 июля 1866 года (обычно известный просто как Амфитеатр Джонсонианум ) — политическая карикатура американского художника XIX века Томаса Наста изображен , на которой президент США Эндрю Джонсон в роли императора Нерона на древнеримской арене. , «образно возясь с... Конституцией », пока мучеников убивают . На изображении изображено предполагаемое соучастие Джонсона и безразличие к резне в Мемфисе и Новом Орлеане года 1866 . [ 1 ] [ 2 ] Амфитеатр Джонсонианум был опубликован в выпуске иллюстрированного новостного журнала Harper's Weekly от 30 марта 1867 года на двухстраничном развороте размером 20 страниц. 1 ⁄ дюйма в ширину на 13 Высота 5 ⁄ дюймов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Иллюстрация была подготовлена во второй половине 1866 года, но, судя по всему, 27-летний художник держал ее «до тех пор, пока в 1867 году не был опубликован официальный отчет о резне». [ 6 ] «Амфитеатр» — одно из серии изображений Наста, которые критикуют Джонсона «за его неспособность обеспечить освобожденным рабам привилегии, на которые им давала недавно завоеванная свобода». большую часть его работы». [ 7 ] Амфитеатр Джонсонианум назвали «поистине впечатляющим произведением». [ 7 ] Самая важная работа Наста 1867 года: [ 8 ] и «один из самых важных мультфильмов, которые когда-либо рисовал Томас Наст». [ 9 ]
Иллюстрация Наста отразила отвращение общественности к неспособности Джонсона сдержать обещания, Авраамом Линкольном, возглавляемым Союзом, данные во время Гражданской войны в США . Это возмущение привело непосредственно к принятию монументальной Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов : «Ни одно событие 1866 года не проиллюстрировало более ясно продолжающуюся неспособность штатов защитить перечисленные в конституции права американских граждан , чем июльский бунт в Новом Орлеане. 30 октября 1866 года. В результате беспорядков было убито и ранено множество людей, многие из которых были чернокожими, сражавшимися за Союз в гражданской войне. Для республиканцев насилие в Новом Орлеане стало примером всего неправильного в подходе президента Джонсона к Реконструкции и ярко проиллюстрировало ситуацию. необходимо потребовать от государств защиты прав на свободу слова , прессы , собраний и соблюдения надлежащей правовой процедуры ». [ 10 ]
Идентификации
[ редактировать ]
- СЕЙМУР: Горацио Сеймур прячется за занавеской. Перспективы переизбрания Джонсона всегда были довольно туманными, но практически ни один аспект его президентства не улучшал, а не ухудшал его положение среди избирателей. Бывший губернатор Нью-Йорка Сеймур в конечном итоге был выбран кандидатом от Демократической партии на президентских выборах в США 1868 года . [ 11 ]
- КОЛФАКС: Шайлер Колфакс из Индианы была спикером Палаты представителей США в 1866 году и будет избрана вице-президентом при Улиссе С. Гранте, работавшем с 1869 по 1873 год. [ 12 ]
- ДУЛИТЛ: Вскоре после убийства Линкольна американский сенатор от Висконсина Джеймс Дулиттл описал Джонсона аудитории в Расине , оптимистически резюмируя то, что позже было воспринято как характерное для Джонсона высокомерие, негибкость и компульсивное забвение: [ 13 ] «У него желчный темперамент... в характере которого, я должен сказать, самой сильной чертой из всех является суровая справедливость, смешанная с искренней ненавистью ко всем формам аристократии и угнетения, а также патриотизмом, настолько пылким, что он доходит до страсти». , почти религия... Г-н Линкольн поступил бы с мятежниками, как снисходительный отец обращается с заблудшими детьми. Г-н Джонсон будет обращаться с ними скорее как суровый и неподкупный судья. Таким образом, в мгновение ока скипетр власти перешел. от руки плоти к руке железной». [ 14 ]
- РЭНДАЛЛ: Бывший губернатор Висконсина Александр Рэндалл был ярым юнионистом и линкольнитом. Джонсон назначил его генеральным почтмейстером после перестановки в кабинете министров в начале 1866 года. [ 15 ]
- СЬЮАРД: Государственный секретарь Уильям Х. Сьюард был тяжело ранен заговорщиками во время убийства Линкольна. Джонсону нравился Сьюард, и он держал его в кабинете министров, по-видимому, отчасти потому, что «как показали ЛаВанда и Джон Кокс , он никогда не забывал роль, которую Сьюард сыграл в обеспечении его кандидатуры на пост вице-президента, и он сохранял услуги жителя Нью-Йорка до конца его администрация». [ 15 ] Сьюард однажды в своей речи предположил, что его отношения с Джонсоном напоминают динамику между премьер-министром и наследственным монархом; после этого Наст часто изображал Сьюарда как «злого гения» Джонсона. [ 16 ] политический вдохновитель, управляющий администрацией злостного шарлатана Джонсона. [ 17 ]
- Маккаллок: Хью Маккалок занимал пост министра финансов США во время короткого второго срока Авраама Линкольна и на протяжении всего президентства Эндрю Джонсона. Мемуары Маккаллоха относятся к Джонсону благосклонно: [ 18 ] возможно, таким образом рационализируя свою связь с ним. Один ученый назвал Маккаллоха, по крайней мере историографически, «единственным настоящим защитником Джонсона». [ 18 ] Со своей стороны, к концу своего срока Джонсон «давно не доверял Маккаллоху» и подозревал его в политической нелояльности. [ 15 ]
- СТЭНТОН: Военный министр Эдвин Стэнтон «управлял страной единолично в течение первых дней после убийства, и никто не смотрел на только что приведенного к присяге Джонсона для принятия решений. Джонсон просто принимал делегации в здании казначейства , кажется, упомянул называл Линкольна очень редко и уверял людей, что накажет измену ». [ 19 ] Стэнтон был пережитком правительства Линкольна и поддерживал республиканскую программу реконструкции, которая включала привлечение лидеров Конфедерации к ответственности, продвижение избирательного права для освобожденных рабов-мужчин и подавление действий сторонников превосходства белой расы на юге, от всего этого Джонсон хотел отказаться. В отличие от более ранних изображений кабинета Джонсона, Наст «больше не сомневается в позиции Стэнтона: он с отвращением отворачивается». [ 16 ] К тому времени, когда эта карикатура была напечатана, в марте 1867 года, президент Джонсон уже хотел, чтобы военный министр Стэнтон покинул свой кабинет , «в то время как Стэнтон был полон решимости остаться и не дать президенту вмешиваться в дела военных на Юге». (Восемнадцать месяцев спустя) Джонсон принял меры, и последовал импичмент .)" [ 1 ]
- ДЖОНСОН: Джонсон объявил, что его администрация не будет использовать федеральную власть для защиты недавно эмансипированных афроамериканцев, в том числе бывших цветных солдат США , и белых южных юнионистов , которые собирались на запланированный конституционный съезд в Новом Орлеане, на котором доминировали бы вольноотпущенники. и республиканцы (третья партийная система) , поскольку большинство побежденных конфедератов все еще были лишены избирательных прав в 1866 году. [ 20 ] Оппоненты Джонсона считали, что, прикрываясь « правами штатов », он таким образом дал сигнал военизированному формированию бывших сторонников превосходства белой расы Конфедерации (в данном случае возглавляемому бывшим и будущим мэром Нового Орлеана Джоном Т. Монро против чернокожих ), что погромы будут терпимо или даже приветствуется. Как писала газета «Чикаго Трибьюн» в сентябре 1866 года: «Г-на Джонсона пригласили посетить Новый Орлеан. Во что бы то ни стало, позвольте ему принять это приглашение. Как победоносный генерал имеет желание спустя годы посетить место своих свершений, так и Естественно, Эндрю Джонсон должен испытывать желание посетить место недавней трагической иллюстрации его «политики» — кровавое поле его победы над беспомощными и беззащитными белыми людьми и ни в чем не повинными неграми». [ 21 ] По словам политолога Гаутамы Мукунды, «сочетание слабости, жесткости и расизма [Эндрю Джонсона] было исключительным даже по стандартам XIX века. Юг смог успешно завоевать мир после поражения в войне, потому что Джонсон вдохновил непокорных южан не отставать». борьба длилась дольше, чем уставший от войны Север был готов поддерживать давление... Избрание Джонсона вице-президентом в 1864 году было величайшей ошибкой Линкольна, учитывая масштаб ущерба, нанесенного Джонсону, убийство Линкольна может стать величайшей трагедией в американской истории». [ 22 ]
- ШЕРИДАН: Генерал Филип Шеридан был командующим Пятым военным округом ( Луизиана и Техас ) во время резни, но когда это произошло, находился вдали от Нового Орлеана и руководил операцией в Техасе. Он написал, что «с применением огнестрельного оружия, дубинок и ножей, таким ненужным и жестоким образом, что заставил меня сказать, что это было убийство… Это не был бунт. Это была настоящая резня, устроенная полицией, которая была . Это убийство было совершено мэром и полицией города без тени необходимости» [ 23 ] По словам последнего крупного биографа Джонсона Ганса Трефусса : «Президент опубликовал первую половину отчета, но умолчал о второй. Удачное описание генерала было слишком сильным для Джонсона, чьи симпатии вряд ли могли быть подвергнуты сомнению». [ 15 ]
- ГРАНТ: Согласно анализу социальной психологии Реконструкции, проведенному историком Марком Саммерсом, «в нижнем левом углу генерал Филип Шеридан, позже отстраненный от должности командующего округом в Новом Орлеане, обнажает меч, предположительно, чтобы убить императора и остановить Резня. Генерал Улисс С. Грант удерживает руку своего друга, но по его позе и упрекающему взгляду Шеридана карикатурист ясно дает понять, что он делает это только потому, что время справедливого правосудия еще не пришло. Если читать буквально, можно увидеть резню. мультфильм как приглашение к цареубийству ». [ 16 ] Это начало серии изображений Наста, на которых Грант представлен как национальный лидер героического, почти мистического роста. [ 24 ] Грант баллотировался на пост президента в 1868 году и победил; Эндрю Джонсон отказался присутствовать на инаугурации Гранта . [ 15 ]
- ОРР: Спрятавшись в тени, губернатор Южной Каролины Джеймс Орр несет значок с надписью «Копперхед» , а ухмыляющийся крокодил лежит у него на колене. [ 1 ]
- ДИВАНЕ: Губернатор штата Массачусетс Дариус Коуч сидит «на коленях у гораздо большего» Орра. Орр и Коуч сыграли «заметные роли на политическом съезде Национального союза сторонников Джонсона через две недели после беспорядков». [ 1 ]
- УЭЛЛС: Министр военно-морского флота Гидеон Уэллс «разделял убеждение президента в том, что избирательное право является вопросом, который должны решать штаты». [ 15 ]
- КАСТЕР: Джордж Армстронг Кастер наблюдает за резней «бесстрастно». [ 1 ] Кастер был героем войны Армии Союза и имел прочные связи с ведущими республиканскими деятелями, такими как Эдвин Стэнтон, сенатор США Захария Чендлер и представитель США Джон Бингхэм , но, по мнению историка Стивена Эмброуза , личная политика Кастера благоприятствовала взглядам «южан – Эндрю Джонсона». контингента, и он оттолкнул союзников-республиканцев своими «мрачными предсказаниями о будущем чернокожих». [ 25 ] По сообщению одной пенсильванской газеты в августе 1866 года, «генерал Кастер теперь является безудержным сторонником Джонсона. это было в 1861 году». Но срок действия его волонтерского мандата истек, и он стал сторонником «моей политики», присутствовал на Филадельфийском съезде, откуда выступал в Вашингтоне, и сразу же получил звание подполковника регулярной армии. Кастер не дурак, если он солдат. лжец». [ 26 ]
Действия на арене Наста, по сути, документальные, основанные на отчетах правительственных следователей о « заранее спланированном акте бывших повстанцев, намеревающихся уничтожить местное республиканское движение в Луизиане». [ 27 ] Жестокость намеренно удалена от высокостатусных людей на переднем плане, но Наст постарался включить на трибуны четко узнаваемые фигуры, а на поле - узнаваемые сцены, взятые из новостных репортажей. Например, «очень маленькая фигурка мэра Джона Т. Монро изображена верхом на лошади, а на нагруднике у него инициалы CSA (Конфедеративные Штаты Америки). Его римских солдат называют полицией Монро . Мэр набрал бывших солдат Конфедерации и Сторонники превосходства белой расы для службы в восстановленной гражданской полиции Наст привлек безоружных чернокожих гражданских лиц - как мужчин, так и женщин - как христианских мучеников, умоляющих сохранить свои жизни, когда их изрубили на куски». [ 6 ]
-
Джона Т. Монро На нагруднике написано CSA ; он ведет людей со щитами, читающих «Полиция Монро»
-
Слева Иисус Христос заколот, [ 1 ] возможно, это отсылка к убийству преподобного г-на Джотама Хортона , в которого несколько раз стреляли, а затем забили до смерти полицейские Нового Орлеана. [ 29 ]
-
Рептильные детали Джонсоновского амфитеатра [ б ]
-
На трибунах, ближайших к Императору Энди, находятся Копперхеды: Мэнтон Марбл , Джон Хоффман и Фернандо Вуд. [ 1 ]
-
Предполагается, что это больше медноголовых, по крайней мере один точно идентифицирован как Клемент Валландигем. [ 1 ]
-
Отражая знаменитый образ аболиционистов , который обычно озаглавлен «Разве я не мужчина и брат?», вольноотпущенник из Нового Орлеана умоляет сохранить ему жизнь. [ с ]
Изображение
[ редактировать ]Художник
[ редактировать ]По словам историка Мортона Келлера, «существует заметная корреляция между качеством рисунков Наста и силой убеждения, стоящей за ними. Когда он занимается делами, которые его глубоко волнуют, мы видим «резкую, сосредоточенную стиль» его творческого пика». [ 5 ] В 1914 году Дж. Генри Харпер охарактеризовал Наста-человека и Наста-художника как одно и то же: «Его взгляды были его собственными, а не взглядами какой-либо конкретной партии или фракции... Наст был пылким студентом политики, и одна из причин ибо его большой успех заключался в том, что он всегда был полностью знаком с ситуацией, прежде чем пытаться атаковать ее ... По характеру он был вежливым и общительным, но никогда не был придворным. Если он того хотел, он мог быть чрезвычайно саркастичным и самым язвительным в своих поступках. комментарии; на самом деле, его работы во многом были в одном и том же духе — остроумные, комичные и сатирические или очень суровые и беспощадные». [ 30 ] Свирепая моральная ясность «Амфитеатра» была типичной для карьеры Наста как политического художника: «Томас Наст не родился в Америке и не умер здесь. Однако пока он жил, он воплощал американскую мечту . дома здесь он сражался, чтобы защитить ценности Америки и возможность осуществления Мечты от хищников». [ 31 ]

Наста Некоторые критики утверждают, что «Амфитеатр» формулирует великую единую теорию Америки, согласно которой люди действительно тянутся к обетованному городу на холме : «Карикатура... проецирует образ «Америки» как пространственно и социально единой арены, где президент и Конгресс, судебная система, армия и пресса, кандидаты и партии, а также население в целом преодолевают существующие юридические и пространственные разделения, чтобы взаимодействовать не как абстрактная нация, а как воплощенное сообщество – также как сообщество имперского величия: сравните Римский костюм актеров и амфитеатральная обстановка». [ 32 ] Эта квазинационалистическая и, возможно, привилегированная интерпретация политического разврата Джонсона появилась в прессе во время Реконструкции: «Размышляя о зрелище, которое представляло собой кружение по кругу , The Independent могла сделать только такой вывод: «Охваченный эгоизмом, который он прикрывает смирение, [Эндрю Джонсон] выставляет напоказ свой характер, свою карьеру, свои жертвы, свою политику и свою любовь к людям. В разгар спектакля вдумчивые зрители тайно благодарят Бога за то, что самый подлый гражданин страны. Республика, хотя и является ее главным судьей, не способна разрушить ее, а только опозорить ее». [ 13 ] Столетие спустя, в эпоху гражданских прав , Мортон Келлер утверждал: «Никакая запись того времени не передает лучше настроений оптимизма и веры в совершенствование Великой Республики, которые пришли вслед за Гражданской войной», чем собрание сочинений Томаса Наста. [ 33 ]
«Мощный комментарий» [ 5 ] Амфитеатра и других анти-Джонсоновских работ Наста, [ 34 ] такие как король Энди , и его изображение Джонсона в образе Яго в « » вольноотпущенников «Отелло вызвало большой переполох». [ 35 ] были «ощутимыми хитами», [ 30 ] и ускорил падение репутации Джонсона как среди политических элит, так и среди широкой общественности. [ 7 ] Карикатуры Наста «Энди» 1866–1869 годов считаются «великим началом» многолетней и очень влиятельной карьеры Наста как политического карикатуриста . [ 8 ]
Эстетика
[ редактировать ]Изображение Amphitheatrum Johnsonianum является образцом «четкой линейной техники Наста, резких тональных контрастов и умения создавать монументальный дизайн». [ 36 ] Наст часто использовал многопанельный формат, который позволял ему представлять различные сценарии, портреты и картины рядом друг с другом (а также интегрировать цитаты из новостных аккаунтов в структуру между изображениями), но «здесь... Наст использует только одна картинка». [ 34 ] Изображение, обладающее сильной общей визуальной целостностью, тем не менее представляет собой совокупность «ярких и безошибочных» портретов. [ 8 ]

По словам Альберта Бигелоу Пейна, писавшего в 1904 году, такие тщательные изображения «всегда присутствовали в творчестве Наста. Даже среди толпы маленьких фигурок в переполненных галереях Колизея мы сегодня можем выделить знакомые лица истории. Наст почти никогда не считал необходимым обозначить своих персонажей, как это принято сейчас, Джонсон всегда был Джонсоном, в каком бы облике он ни был, который сохранил свое место в кабинете министров и тем самым потерял престиж, обычно был выдающимся и никогда не мог ошибаться». [ 8 ] Картина расширила ранее устоявшуюся характеристику Джонсона как неизбранного тирана, находящегося в согласии с американским народом. [ 34 ]
Наст иногда ставил свои карикатуры на сцене, демонстрируя их театральность: «Он был неравнодушен к аркам авансцены как художественному приему и иногда создавал грандиозное зрелище, как в Колизее». [ 1 ] В начале 1970-х внук Наста Томас Наст Сент-Хилл писал:
Я помню, как видел своего дедушку за работой в его домашней студии. высотой три фута Мне особенно запомнилась бронзовая статуя Гладиатора над письменным столом с выдвижной крышкой и его домашний пересмешник в клетке неподалеку. Как я теперь понимаю, статуя гладиатора была символической, поскольку она олицетворяла того, кто, как и сам Томас Наст, участвовал в ожесточенных битвах или противоречиях. [ 37 ]
«Амфитеатр» — одна из работ Наста, на которую оказали влияние « французские академики , художники, которые относились к истории с драматическим реализмом… Разочарованный художник-историк, Наст включил и пародировал работы известных соперников, тем самым гарантируя себе ауру «академического реализма». респектабельность. Это противоречие с «высоким» искусством часто ощущается в карикатурах Наста, даже когда первоисточник остается неизвестным и выражается как часть общего эффекта». [ 36 ]

Один источник предполагает, что образ Наста был специально вдохновлен картиной Жана-Леона Жерома 1859 года под названием Ave Caesar Morituri te Salutant ( перевод: Слава Цезарю! Мы, собирающиеся умереть, приветствуем вас! ), Которая явно послужила визуальным источником вдохновения для Наста Tammany Tiger четыре года спустя. [ 36 ] Картина Жерома, которая в настоящее время находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета , имеет другую композицию и перспективу, чем Джонсонианум , но почти ту же тему: снисходительный монарх безучастно наблюдает, как тела недавно убитых гладиаторов. утаскивают поле и победители (на сегодняшний день) празднуют победу на переднем плане, и эта позиция по иронии судьбы подчеркивает их изоляцию от политически влиятельных, но пассивных наблюдателей, сидящих над ними на стадионе. [ 38 ]
Политика
[ редактировать ]
Почти в каждой своей нелепой речи за свою 30-летнюю политическую карьеру Эндрю Джонсон заявлял, что он плебей , простолюдин, противостоящий патрициям - поработителям класса плантаторов . [ 15 ] На протяжении десятилетий Джонсон безжалостно нападал на владельцев плантаций как на источник и поглотитель всего, что беспокоило довоенный Юг , но в конце концов, как пишет историк Аннетт Гордон-Рид , «предполагаемая ненависть Джонсона к южной аристократии оказалась всего лишь пустыми разговорами, когда по сравнению с его решимостью сохранить Юг и страну как «правительство белого человека». [ 39 ]
Я собираюсь рассказать вам об этом сегодня; да, я собираюсь вам всем сказать, что я плебей! Я хвалюсь этим; Я плебей! Люди, да, люди Соединенных Штатов сделали меня тем, кто я есть; и я собираюсь сказать вам здесь сегодня – да, сегодня, в этом месте, – что люди – это все. Мистер Сьюард, мистер Стэнтон, и вы тоже, мистер (поворачиваясь к министру Форни ). Как зовут министра военно-морского флота?
— Эндрю Джонсон, пьяная инаугурационная речь вице-президента , 4 марта 1865 г. [ 13 ]
В «Джонсониануме » Наст критикует то, что он считает нечестностью и лицемерием плебейской позы Джонсона, вместо этого раскрывая его как императора , во имя которого совершается резня, и анафемы « нам, народу ». Нерона Метафора , возможно, впервые была использована древним другом Джонсона из Теннесси, легендарным редактором газеты и политиком Парсоном Браунлоу . Голос Браунлоу был одним из многих, кто обвинял Джонсона – как минимум – в халатности в отношении Нового Орлеана. [ 40 ] «Я давно знаком с историей и подвигами Эндрю Джексона , героя Нового Орлеана », — сказал Браунлоу, путешествуя на съезд с делегацией из своего штата, — «и я хотел услышать мнение Эндрю Джонсона, Нерона Новый Орлеан». [ 40 ]

обитает множество змей и крокодилов В императорской ложе Амфитеатра Джонсонианум . Крокодилы должны напоминать крокодиловы слезы . [ 41 ] нильские крокодилы библейского Египта , а также американские крокодилы и аллигаторы южных болот и заливов, последние из которых представляют собой довольно устрашающие существа в американском фольклоре. [ 42 ] Змеи - это восточные медноголовые , разновидность ямной гадюки, обитающая в лесах и водно-болотных угодьях на юге Соединенных Штатов , известная как своим эффективным камуфляжем , так и опасным ядом , и в данном случае представители политиков, которых пренебрежительно называли медноголовыми , потому что их считали Конфедеративные сторонники Демократической партии (третьей партийной системы), избранные от штатов Союза. [ 41 ]
Эти животные впервые появились в карикатуре Наста о съезде Национального союза 1866 года , который был организован с целью заручиться поддержкой Джонсона и его политики в преддверии выборов в США 1866 года . [ 41 ] Эндрю Джонсон заявил: «Я не мог дочитать депешу, потому что мои собственные чувства одолели меня» по поводу сообщений о том, что губернатор Массачусетса Дариус Коуч (представляющий Билли Янка ) и губернатор Южной Каролины Джеймс Орр (представляющий Джонни Реба ) вошли в конференц-зал. рука об руку. [ 41 ] Северная пресса распекала Джонсона за его заявления о плаксивости, возмущаясь тем, что он никогда раньше не выказывал сочувственных эмоций, не в последнюю очередь в таких событиях, как 400 000 потерь Союза на войне , убийство Линкольна или резня 3-го полка тяжелой артиллерии Цветных войск США. и десятки мирных жителей в Мемфисе в мае 1866 года. [ 43 ] Наст считал, что Джонсон в лучшем случае лукавит, и его карикатура на съезд включала изображение президента, комично плачущего крокодиловыми слезами, в визуальной рамке, украшенной крокодилами, образ, который он перенес в свой воображаемый американский Колизей. [ 41 ]

Более того, будучи кандидатом на пост вице-президента от партии Национального союза Линкольна в 1864 году, Эндрю Джонсон выступил с волнующей и знаменитой речью в Нэшвилле , которая стала известна как речь Моисея из -за ее обещаний о гражданских правах и расовом прогрессе. [ 44 ] Придя к власти благодаря Джону Уилксу Буту и президентской линии преемственности , Джонсон почти сразу отказался от любых подобных предвыборных обещаний, что привело авторов газет к метафорам реки Нил , таким как: «Есть веские основания полагать, что, когда мисс Колумбия , подражая Мисс Фараону , ловила рыбу среди камыша и мутных вод южного плебея в поисках маленького Моисея , вместо этого она выкинула молодого крокодила. Он крокодил по натуре, хотя и называет себя Моисеем. Он грызет и глотает что угодно. стоит на его пути, без каких-либо признаков милосердия, но всегда готов пролить слезы по приказу». [ 43 ]
Прием
[ редактировать ]
Реакция на политические произведения Наста разделилась по партийным линиям в его время и на протяжении многих десятилетий после этого. Среди белых южан репутация Наста никогда не была хорошей: «Даже до Реконструкции «Наст и Харпер» позорили Юг во время Гражданской войны до такой степени, что в Новом Орлеане «Харпер» считали формой непристойной литературы ». [ 36 ] Тогда как на Севере Наст считался мудрецом. Чарльз Самнер из Массачусетса сослался на эту иллюстрацию в своей речи в Сенате США 28 марта 1867 года: [ 45 ]
Жертвы черные, и их жертвоприношение, как гладиаторов, составляет «римский праздник». [ д ] теперь красный. Под картинкой написано: «Амфитеатр Джонсонианум — резня невинных в Новом Орлеане, 30 июля 1866 года». Эта надпись рассказывает страшную историю... Но это всего лишь одна сцена в одном месте. Везде, где в мятежных штатах есть по-настоящему лояльный гражданин, любящий Союз, есть жертва, которая в любой момент может пострадать от расстроенного духа, который сейчас правит. Я говорю по фактам. Вся эта страна представляет собой «амфитеатр Джонсонианум», где жертвы исчисляются тысячами. На мой взгляд, нет более неотложной обязанности, чем защищаться от этого деспота и быть готовым бросить щит Конгресса на лояльных граждан, которых он приносит в жертву.
Щит Конгресса, возможно, появился в форме Четырнадцатой поправки. [ 10 ] Пятнадцатая поправка , Законы о правоприменении и Закон о Ку-клукс-клане . [ 47 ]
Приливы и отливы исторической репутации Эндрю Джонсона часто определяли критику таких произведений, как «Амфитеатр» . [ 36 ] В частности, во время надира расовых отношений в Америке , «когда расовая и экономическая политика Реконструкции рассматривалась с особым недовольством, Джонсон стал доблестным героем, который храбро противостоял злым радикалам ». [ 18 ] а Наста считали полезным идиотом . Например, автор « Истории американского графического юмора» (1938) утверждал: «Широко распространенная пропаганда о том, что Джонсон предал принципы и программу Линкольна, воспламенила многих людей гораздо старше, чем молодой Наст... Все яростные оскорбления и язвительные насмешки тогда по его приказу были обрушены на несчастного Джонсона... И все же Наст совершенно сознательно и с честной убежденностью внес свою лепту в очернение президента. Он показал его как будущего короля, стремящегося к абсолютной власти, как человека. пьяный пьяница и римский тиран». [ 2 ] Точно так же в анализе Наста как художника-крестоносца 1957 года утверждалось, что Amphitheatrum Johnsonianum был «самым амбициозным нападением» Наста на президентскую реконструкцию Джонсона, но что Наст помог создать ложное впечатление о Джонсоне, на исправление которого «потребовалось два поколения». [ 48 ] Затем, начиная с 1960-х годов, «как только равенство чернокожих и несправедливость расовой дискриминации стали преобладающим убеждением, исторической репутации Джонсона некуда было идти, кроме как вниз». [ 18 ] С упадком Джонсона произошел соразмерный подъем в оценке искусства эпохи Реконструкции Наста, которое в 1965 году было названо «лучшим свидетельством той эпохи американской общественной жизни, которое у нас есть сто лет назад… Наст разговаривал с огромным количеством людей и для них. число американцев, которые были готовы поверить, что хорошее общество уже близко... У него было сильное представление о Соединенных Штатах как о нации, состоящей из различных народов, спаянных вместе самоуправлением... Только в наше время это стало возможным. Стремления и разочарования Наста вновь обретают свою первоначальную выразительную силу». [ 33 ]
См. также
[ редактировать ]- Поездка Энди - опубликовано 27 октября 1866 г.
- Южное правосудие (политическая карикатура) - опубликовано 23 марта 1867 г.
- Резня вольноотпущенников
- Эндрю Джонсон и рабство
- Историческая репутация Улисса С. Гранта
- Движение за гражданские права (1865–1896)
- Славься, Император, умирающий приветствует тебя
- Преследования христиан в Римской империи
- Великий пожар Рима
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Это отсылка к новостным сообщениям о том, что «после того, как бойня в значительной степени прекратилась, по улицам проезжали телеги, повозки и повозки, собиравшие мертвых, умирающих и раненых в «беспорядочные грузы», в некоторых случаях в повозке ехал полицейский. восседал на живых людях под ним». [ 28 ]
- ↑ Крокодил заменяет гребень на римском шлеме Кастера , еще один покоится на колене Орра (кроме значка с надписью « Копперхед »), змея извивается на нагруднике Кастера , на подоле тоги Джонсона появляется вышивка в виде крокодила и змеи , а также змея и крокодил заменяет лавровый венок вокруг имени Энди.
- ↑ Эта поза отражает репортажи с места происшествия: «Несколько раз во время резни негры пытались сдаться, но к их белым флагам относились с презрением... Как сообщается, полиция ответила: «Нам не нужны пленные; вы все должны сдаться». умирают...'...Многие негры, которые подходили к отдельным полицейским с просьбой об аресте, были хладнокровно застрелены". [ 20 ]
- ↑ Фраза «Римские каникулы» сейчас почти полностью известна в связи с очарованием фильма Хепберн-Пек 1953 года , но первоначально она наводила на размышления о гладиаторских зрелищах Древнего Рима и описывала «случай, когда удовольствие или прибыль извлекаются из страданий». или смущение других». [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адлер, Джон (2022). Самый влиятельный журналист Америки и ведущий политический карикатурист: жизнь, времена и наследие Томаса Наста . Сарасота, Флорида: Harpweek LLC. стр. 10 (театральное оформление), 167–168 (опознания). ISBN 978-0-578-29454-4 .
- ^ Jump up to: а б Мюррелл, Уильям (1938). История американского графического юмора, 1747–1938 гг . Библиотека Фрэнсис Малхолл Ахиллес. Музей американского искусства Уитни. стр. 18–20. LCCN 34004666 . ОСЛК 7302302 . Проверено 30 июля 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Адлер, Джон (2023). «Идентификатор персонажа Амфитеатр Джонсонианум Томас Наст» . ThomasNast.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ «Амфитеатр Джонсонианум – Резня невинных в Новом Орлеане – 30 июля 1866 года» . Еженедельник Харпера . Том. XI, нет. 535. 20 марта 1867 г., стр. 200–201 - через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б с Келлер, Мортон (1968). Искусство и политика Томаса Наста . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. VII (измерения), 8 (соотношение стиля и убеждений), 43–44 (Nast re Presidential Reconstruction). LCCN 68-19762 . ОСЛК 2807107 .
- ^ Jump up to: а б на (2020). «Подробное исследование: амфитеатр Джонсонианум - деталь C» . КТО СЧИТАЕТ? Взгляд на права избирателей через политические карикатуры . Бостон: Историческое общество Массачусетса. Архивировано из оригинала 17 мая 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Наст, Томас; Сент-Хилл, Томас Наст (1974). «IV. Создатель президента». Томас Наст: карикатуры и иллюстрации . Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., с. 39. ИСБН 978-0-486-23067-2 . LCCN 73-80951 . Проверено 29 июля 2023 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б с д Пейн, Альберт Бигелоу (1904). «XV. Реконструкция» . Томас Наст: его период и его картины . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 112, 114, 117. ISBN. 978-0-7222-2994-1 . LCCN 04033591 . OCLC 708728 . OL 33218579M – через HathiTrust .
- ^ АрфУик (2005). «Амфитеатр Джонсонианум» . импич-andrewjohnson.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Лэш, Курт Т. (2014). «Глава 4. Публичные дебаты - D. Дебаты поворачиваются к правам: речь и собрания в южных штатах». Четырнадцатая поправка и привилегии и иммунитеты американского гражданства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 176–229. дои : 10.1017/cbo9781139150927.005 . ISBN 978-1-139-15092-7 . OCLC 887851495 . Получено 30 июля 2023 г. - через CambridgeCore .
- ^ Варон, Элизабет Р. (3 марта 2016 г.). «Эндрю Джонсон и наследие гражданской войны» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.11 . ISBN 978-0-19-932917-5 . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Документы Шайлер Колфакс (Сборник № M 0055 OM 0101): Биографический очерк» (PDF) . Историческое общество Индианы . 2005 . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Браун, Стивен Ховард (2008). «Эндрю Джонсон и политика характера». В Медхерсте, Мартин Дж. (ред.). Перед риторическим президентством . Серия «Президентская риторика» (№ 19). Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. стр. 194–212. ISBN 978-1-60344-626-6 . LCCN 2008011037 . OCLC 726828935 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Project MUSE .
- ^ «Сенатор Дулитл о новом президенте» . Нью-Йорк Таймс . Том. XIV, нет. 4239. 26 апреля 1865. с. 2. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Трефусс, Ханс Л. (1997). Эндрю Джонсон: Биография . Нью-Йорк: WW Norton & Co., стр. 87 (плебейство), 207 (кабинет министров, Уэллс), 257 (Сьюард), 259 (Новый Орлеан), 344 (Маккаллох), 351 (инаугурация Гранта), 378–379 (подорванная реконструкция). , наследие расизма). ISBN 978-0-393-31742-8 . LCCN 88028295 . OCLC 463084977 .
- ^ Jump up to: а б с Саммерс, Марк Уолгрен (2012). Опасный переполох: страх, паранойя и начало реконструкции . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 190. ИСБН 978-1-4696-1040-5 . LCCN 2009009375 . OCLC 823386869 – через Google Книги .
- ^ Кеннеди, Роберт С. (2006). «Мультфильм дня — «Король Энди» — первоначально опубликован 3 ноября 1866 года» . HarpWeek.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ленихан, Мэри Рут (1986). Репутация и история: историографический взлет и падение Эндрю Джонсона (магистерская диссертация). Университет Монтаны. стр. II (герой Джонсон), 5 (Маккаллох), 83 (поворот 1960-х). 3408.
- ^ Кунхардт, Дороти Месерв ; Кунхардт, Филип Б. (1965). Двадцать дней: текстовое и графическое повествование об убийстве Авраама Линкольна и последовавших за ним двадцати днях и ночах . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 100. LCCN 62015660 . OCLC 689549204 . Проверено 30 июля 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Дональд Э. (1964). «Новый Орлеанский бунт 1866 года, пересмотренный» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 5 (1): 5–27. ISSN 0024-6816 . JSTOR 4230742 .
- ^ «Приглашение быть принятым» . Чикаго Трибьюн . Том. ХХ, нет. 101. 14 сентября 1866. с. 2. ISSN 2572-9977 . ОСЛК 8807362 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мукунда, Гаутама (2022). Выбор президентов: как принять самое важное решение в мире . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 105 (трагедия). ISBN 9780520977037 . LCCN 2021060597 . OCLC 1303569935 .
- ^ Кондон, Рич (30 июля 2020 г.). « «Абсолютная резня» — резня в Новом Орлеане 30 июля 1866 года» . Национальный исторический парк эпохи реконструкции, Бофорт, Южная Каролина . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Янг, Патрик (10 октября 2020 г.). «Карикатурист Томас Наст, кампания 1868 года и образ Улисса С. Гранта» . Эпоха Реконструкции . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Эмброуз, Стивен Э. (1975). Сумасшедший Конь и Кастер: параллельные жизни двух американских воинов . Нью-Йорк: Doubleday & Co., с. 257. ИСБН 9780385096669 . LCCN 75002852 . OCLC 608914731 .
- ^ МакКлюр и Стоунер (29 августа 1866 г.). «Эндрю Джонсон сказал комитету Ребела-Джонсона из Филадельфии» . Репозиторий Франклина . Том. 73, нет. 3763. Чемберсбург, Пенсильвания. п. 2 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Ветта, Фрэнк Дж. (2013). Луизианские скалаваги: политика, раса и терроризм во время гражданской войны и реконструкции . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 90. ИСБН 978-0-8071-4746-7 . LCCN 2012005568 – через Google Книги.
- ^ «Беспорядки в Новом Орлеане – Отчеты Следственного комитета Конгресса – Кто спровоцировал беспорядки – Полная история дела – Отчет большинства» . Нью-Йорк Дейли Геральд . № 11123. 12 февраля 1867. С. 4–5, 8. ISSN 2474-3224 . Проверено 15 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ МакЭвой, Билл (24 мая 2023 г.). «Духовенство времен гражданской войны на кладбище Маунт-Оберн: Джотам Хортон» . Новости Уотертауна . Уотертаун, Массачусетс. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Харпер, Дж. Генри (1912). Дом Харпера: век издательского дела на Франклин-сквер . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers. стр. 240–241. hdl : 2027/mdp.39015033905244 . LCCN 12003620 . OCLC 565041346 . Проверено 30 июля 2023 г. - через HathiTrust .
- ^ Лэнд, Р. Гэри (август 2018 г.). «ТОМАС НАСТ (1840-1902)». Иллюстрация (61). Иллюстрированная пресса: 48–64. ISSN 1555-9866 .
- ^ Келлер, Ульрих (январь 2013 г.). «Знаковый поворот в американской политической культуре: речевое выступление для фотопрессы позолоченного века» . Слово и изображение . 29 (1): 1–39. дои : 10.1080/02666286.2012.729794 . ISSN 0266-6286 . S2CID 143596500 .
- ^ Jump up to: а б Келлер, Мортон (апрель 1968 г.). «Томас Наст и первая реконструкция» (PDF) . Атлантический Ежемесячник . стр. 103–106. ISSN 1072-7825 . Проверено 30 июля 2023 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б с Винсон, Джон Чалмерс (2014). Томас Наст: политический карикатурист . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 12. ISBN 978-0-8203-4618-2 . LCCN 2014415511 . OCLC 881384114 – через Google Книги .
- ^ Фауст, Альберт Бернхардт (1909). Немецкий элемент в Соединенных Штатах: с особым акцентом на его политическое, моральное, социальное и образовательное влияние . Том. II. Бостон: Хоутон Миффлин. п. 362. ИСБН 978-0-7905-6587-3 . LCCN 2021769967 – через HathiTrust.
- ^ Jump up to: а б с д и Бойме, Альберт (весна 1972 г.). «Томас Наст и французское искусство» . Американский художественный журнал . 4 (1). Галереи Кеннеди: 43–65. дои : 10.2307/1593920 . ISSN 0002-7359 . JSTOR 1593920 .
- ^ Сент-Хилл, Томас Наст (октябрь 1971 г.). «Вспоминает его внук: жизнь и смерть Томаса Наста» . Американское наследие: исторический журнал . Том. XXII, нет. 6. Нью-Йорк: Издательство American Heritage Publishing Co., с. 92. ISSN 0002-8738 . Проверено 16 августа 2023 г. (альтернативный вариант: текстовая версия на сайте americanheritage.com )
- ^ «Ave Caesar! Morituri te salutant (Слава Цезарю! Мы, собирающиеся умереть, приветствуем вас)» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 20 июля 2023 г.
- ^ Гордон-Рид, Аннет (2011). Эндрю Джонсон . Серия американских президентов. Нью-Йорк: Times Books/Генри Холт. п. 118. ИСБН 978-0-8050-6948-8 . LCCN 2010032595 . OCLC 154806758 .
- ^ Jump up to: а б «Выступление губернатора Браунлоу в Филадельфии» . Ноксвиллский виг Браунлоу . Том. III, нет. 31. 12 сентября 1866 г. с. 3. ISSN 2165-8587 . Проверено 10 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Роберт С. (2006). «Карикатура дня — «Слезный съезд» — первоначально опубликована 29 сентября 1866 года» . HarpWeek.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Мехлинг, Джей (1987). «Аллигатор» . В Гиллеспи, Ангус К.; Мехлинг, Джей (ред.). Дикая природа Америки в символах и историях . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. стр. 73–98. ISBN 0-87049-522-4 . OCLC 14165533 - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Сол. (30 августа 1866 г.). "Слезы" . Вождь Белого Облака Канзаса . Том. Х, нет. 9 (477). Белое Облако, Канзас. п. 2 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ « Речь «Моисея цветных людей» — 24 октября 1864 года» . Национальный исторический музей Эндрю Джонсона, Гринвилл, Теннесси . Служба национальных парков США. 14 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Самнер, Чарльз (1900). Чарльз Самнер: Полное собрание сочинений . Том. 14. Бостон: Ли и Шепард. стр. 350–351. LCCN 00004120 . OCLC 3961409 . Получено 30 июля 2023 г. - через Project Gutenberg .
- ^ Трегер, Паскаль (1 ноября 2022 г.). « Римские каникулы»: значение и происхождение» . wordstory.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Суинни, Эверетт (1962). «Проведение в исполнение Пятнадцатой поправки, 1870–1877 гг.» . Журнал южной истории . 28 (2): 202–218. дои : 10.2307/2205188 . ISSN 0022-4642 . JSTOR 2205188 .
- ^ Беркельман, Роберт (1957). «Томас Наст, крестоносец и сатирик» . Ежеквартальный журнал Нью-Мексико (pdf). 27 (3). ISSN 0885-4955 . Проверено 30 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Келлер, Мортон (2021). «Мир Томаса Наста» . Томас Наст: Принц карикатуристов — цифровая выставка . Библиотеки Университета штата Огайо.
СМИ, связанные с Джонсонианским амфитеатром, на Викискладе?
- 1867 год в искусстве
- 1867 год в американской политике
- гравюры XIX века
- Культурные изображения Эндрю Джонсона
- Культурные изображения Джорджа Армстронга Кастера
- Культурные изображения Улисса С. Гранта
- Редакционные карикатуры
- Политическое искусство
- Президентство Эндрю Джонсона
- Эпоха реконструкции в массовой культуре
- Томас Наст
- Гравюры на дереве
- Работы первоначально опубликованы в Harper's Weekly.
- Культурные изображения Нерона