Jump to content

Джонсонианский амфитеатр

Джонсонианский амфитеатр
Художник Томас Наст
Год 1867
Середина Гравюра на дереве
Размеры 34,61 см × 52 см (13,625 × 20,5 дюйма)
Веб-сайт Еженедельник Харпера (archive.org)

Амфитеатр Джонсонианум — Резня невинных в Новом Орлеане, 30 июля 1866 года (обычно известный просто как Амфитеатр Джонсонианум ) — политическая карикатура американского художника XIX века Томаса Наста изображен , на которой президент США Эндрю Джонсон в роли императора Нерона на древнеримской арене. , «образно возясь с... Конституцией », пока мучеников убивают . На изображении изображено предполагаемое соучастие Джонсона и безразличие к резне в Мемфисе и Новом Орлеане года 1866 . [ 1 ] [ 2 ] Амфитеатр Джонсонианум был опубликован в выпуске иллюстрированного новостного журнала Harper's Weekly от 30 марта 1867 года на двухстраничном развороте размером 20 страниц. 1 дюйма в ширину на 13 Высота 5 дюймов . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Иллюстрация была подготовлена ​​во второй половине 1866 года, но, судя по всему, 27-летний художник держал ее «до тех пор, пока в 1867 году не был опубликован официальный отчет о резне». [ 6 ] «Амфитеатр» — одно из серии изображений Наста, которые критикуют Джонсона «за его неспособность обеспечить освобожденным рабам привилегии, на которые им давала недавно завоеванная свобода». большую часть его работы». [ 7 ] Амфитеатр Джонсонианум назвали «поистине впечатляющим произведением». [ 7 ] Самая важная работа Наста 1867 года: [ 8 ] и «один из самых важных мультфильмов, которые когда-либо рисовал Томас Наст». [ 9 ]

Иллюстрация Наста отразила отвращение общественности к неспособности Джонсона сдержать обещания, Авраамом Линкольном, возглавляемым Союзом, данные во время Гражданской войны в США . Это возмущение привело непосредственно к принятию монументальной Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов : «Ни одно событие 1866 года не проиллюстрировало более ясно продолжающуюся неспособность штатов защитить перечисленные в конституции права американских граждан , чем июльский бунт в Новом Орлеане. 30 октября 1866 года. В результате беспорядков было убито и ранено множество людей, многие из которых были чернокожими, сражавшимися за Союз в гражданской войне. Для республиканцев насилие в Новом Орлеане стало примером всего неправильного в подходе президента Джонсона к Реконструкции и ярко проиллюстрировало ситуацию. необходимо потребовать от государств защиты прав на свободу слова , прессы , собраний и соблюдения надлежащей правовой процедуры ». [ 10 ]

Идентификации

[ редактировать ]
Амфитеатр Джонсонианум : (1) Горацио Сеймур , (2) Шайлер Колфакс , (3) Джеймс Р. Дулиттл , (4) Александр Рэндалл , (5) Уильям Сьюард , (6) Хью Маккалок , (7) Эдвин Стэнтон , (8) Эндрю Джонсон , (9) Филип Шеридан , (10) Улисс С. Грант , (11) Джеймс Лоуренс Орр , (12) Дариус Коуч , (13), Гидеон Уэллс , (14) Джордж Кастер [ 1 ]
  1. СЕЙМУР: Горацио Сеймур прячется за занавеской. Перспективы переизбрания Джонсона всегда были довольно туманными, но практически ни один аспект его президентства не улучшал, а не ухудшал его положение среди избирателей. Бывший губернатор Нью-Йорка Сеймур в конечном итоге был выбран кандидатом от Демократической партии на президентских выборах в США 1868 года . [ 11 ]
  2. КОЛФАКС: Шайлер Колфакс из Индианы была спикером Палаты представителей США в 1866 году и будет избрана вице-президентом при Улиссе С. Гранте, работавшем с 1869 по 1873 год. [ 12 ]
  3. ДУЛИТЛ: Вскоре после убийства Линкольна американский сенатор от Висконсина Джеймс Дулиттл описал Джонсона аудитории в Расине , оптимистически резюмируя то, что позже было воспринято как характерное для Джонсона высокомерие, негибкость и компульсивное забвение: [ 13 ] «У него желчный темперамент... в характере которого, я должен сказать, самой сильной чертой из всех является суровая справедливость, смешанная с искренней ненавистью ко всем формам аристократии и угнетения, а также патриотизмом, настолько пылким, что он доходит до страсти». , почти религия... Г-н Линкольн поступил бы с мятежниками, как снисходительный отец обращается с заблудшими детьми. Г-н Джонсон будет обращаться с ними скорее как суровый и неподкупный судья. Таким образом, в мгновение ока скипетр власти перешел. от руки плоти к руке железной». [ 14 ]
  4. РЭНДАЛЛ: Бывший губернатор Висконсина Александр Рэндалл был ярым юнионистом и линкольнитом. Джонсон назначил его генеральным почтмейстером после перестановки в кабинете министров в начале 1866 года. [ 15 ]
  5. СЬЮАРД: Государственный секретарь Уильям Х. Сьюард был тяжело ранен заговорщиками во время убийства Линкольна. Джонсону нравился Сьюард, и он держал его в кабинете министров, по-видимому, отчасти потому, что «как показали ЛаВанда и Джон Кокс , он никогда не забывал роль, которую Сьюард сыграл в обеспечении его кандидатуры на пост вице-президента, и он сохранял услуги жителя Нью-Йорка до конца его администрация». [ 15 ] Сьюард однажды в своей речи предположил, что его отношения с Джонсоном напоминают динамику между премьер-министром и наследственным монархом; после этого Наст часто изображал Сьюарда как «злого гения» Джонсона. [ 16 ] политический вдохновитель, управляющий администрацией злостного шарлатана Джонсона. [ 17 ]
  6. Маккаллок: Хью Маккалок занимал пост министра финансов США во время короткого второго срока Авраама Линкольна и на протяжении всего президентства Эндрю Джонсона. Мемуары Маккаллоха относятся к Джонсону благосклонно: [ 18 ] возможно, таким образом рационализируя свою связь с ним. Один ученый назвал Маккаллоха, по крайней мере историографически, «единственным настоящим защитником Джонсона». [ 18 ] Со своей стороны, к концу своего срока Джонсон «давно не доверял Маккаллоху» и подозревал его в политической нелояльности. [ 15 ]
  7. СТЭНТОН: Военный министр Эдвин Стэнтон «управлял страной единолично в течение первых дней после убийства, и никто не смотрел на только что приведенного к присяге Джонсона для принятия решений. Джонсон просто принимал делегации в здании казначейства , кажется, упомянул называл Линкольна очень редко и уверял людей, что накажет измену ». [ 19 ] Стэнтон был пережитком правительства Линкольна и поддерживал республиканскую программу реконструкции, которая включала привлечение лидеров Конфедерации к ответственности, продвижение избирательного права для освобожденных рабов-мужчин и подавление действий сторонников превосходства белой расы на юге, от всего этого Джонсон хотел отказаться. В отличие от более ранних изображений кабинета Джонсона, Наст «больше не сомневается в позиции Стэнтона: он с отвращением отворачивается». [ 16 ] К тому времени, когда эта карикатура была напечатана, в марте 1867 года, президент Джонсон уже хотел, чтобы военный министр Стэнтон покинул свой кабинет , «в то время как Стэнтон был полон решимости остаться и не дать президенту вмешиваться в дела военных на Юге». (Восемнадцать месяцев спустя) Джонсон принял меры, и последовал импичмент .)" [ 1 ]
  8. ДЖОНСОН: Джонсон объявил, что его администрация не будет использовать федеральную власть для защиты недавно эмансипированных афроамериканцев, в том числе бывших цветных солдат США , и белых южных юнионистов , которые собирались на запланированный конституционный съезд в Новом Орлеане, на котором доминировали бы вольноотпущенники. и республиканцы (третья партийная система) , поскольку большинство побежденных конфедератов все еще были лишены избирательных прав в 1866 году. [ 20 ] Оппоненты Джонсона считали, что, прикрываясь « правами штатов », он таким образом дал сигнал военизированному формированию бывших сторонников превосходства белой расы Конфедерации (в данном случае возглавляемому бывшим и будущим мэром Нового Орлеана Джоном Т. Монро против чернокожих ), что погромы будут терпимо или даже приветствуется. Как писала газета «Чикаго Трибьюн» в сентябре 1866 года: «Г-на Джонсона пригласили посетить Новый Орлеан. Во что бы то ни стало, позвольте ему принять это приглашение. Как победоносный генерал имеет желание спустя годы посетить место своих свершений, так и Естественно, Эндрю Джонсон должен испытывать желание посетить место недавней трагической иллюстрации его «политики» — кровавое поле его победы над беспомощными и беззащитными белыми людьми и ни в чем не повинными неграми». [ 21 ] По словам политолога Гаутамы Мукунды, «сочетание слабости, жесткости и расизма [Эндрю Джонсона] было исключительным даже по стандартам XIX века. Юг смог успешно завоевать мир после поражения в войне, потому что Джонсон вдохновил непокорных южан не отставать». борьба длилась дольше, чем уставший от войны Север был готов поддерживать давление... Избрание Джонсона вице-президентом в 1864 году было величайшей ошибкой Линкольна, учитывая масштаб ущерба, нанесенного Джонсону, убийство Линкольна может стать величайшей трагедией в американской истории». [ 22 ]
  9. ШЕРИДАН: Генерал Филип Шеридан был командующим Пятым военным округом ( Луизиана и Техас ) во время резни, но когда это произошло, находился вдали от Нового Орлеана и руководил операцией в Техасе. Он написал, что «с применением огнестрельного оружия, дубинок и ножей, таким ненужным и жестоким образом, что заставил меня сказать, что это было убийство… Это не был бунт. Это была настоящая резня, устроенная полицией, которая была . Это убийство было совершено мэром и полицией города без тени необходимости» [ 23 ] По словам последнего крупного биографа Джонсона Ганса Трефусса : «Президент опубликовал первую половину отчета, но умолчал о второй. Удачное описание генерала было слишком сильным для Джонсона, чьи симпатии вряд ли могли быть подвергнуты сомнению». [ 15 ]
  10. ГРАНТ: Согласно анализу социальной психологии Реконструкции, проведенному историком Марком Саммерсом, «в нижнем левом углу генерал Филип Шеридан, позже отстраненный от должности командующего округом в Новом Орлеане, обнажает меч, предположительно, чтобы убить императора и остановить Резня. Генерал Улисс С. Грант удерживает руку своего друга, но по его позе и упрекающему взгляду Шеридана карикатурист ясно дает понять, что он делает это только потому, что время справедливого правосудия еще не пришло. Если читать буквально, можно увидеть резню. мультфильм как приглашение к цареубийству ». [ 16 ] Это начало серии изображений Наста, на которых Грант представлен как национальный лидер героического, почти мистического роста. [ 24 ] Грант баллотировался на пост президента в 1868 году и победил; Эндрю Джонсон отказался присутствовать на инаугурации Гранта . [ 15 ]
  11. ОРР: Спрятавшись в тени, губернатор Южной Каролины Джеймс Орр несет значок с надписью «Копперхед» , а ухмыляющийся крокодил лежит у него на колене. [ 1 ]
  12. ДИВАНЕ: Губернатор штата Массачусетс Дариус Коуч сидит «на коленях у гораздо большего» Орра. Орр и Коуч сыграли «заметные роли на политическом съезде Национального союза сторонников Джонсона через две недели после беспорядков». [ 1 ]
  13. УЭЛЛС: Министр военно-морского флота Гидеон Уэллс «разделял убеждение президента в том, что избирательное право является вопросом, который должны решать штаты». [ 15 ]
  14. КАСТЕР: Джордж Армстронг Кастер наблюдает за резней «бесстрастно». [ 1 ] Кастер был героем войны Армии Союза и имел прочные связи с ведущими республиканскими деятелями, такими как Эдвин Стэнтон, сенатор США Захария Чендлер и представитель США Джон Бингхэм , но, по мнению историка Стивена Эмброуза , личная политика Кастера благоприятствовала взглядам «южан – Эндрю Джонсона». контингента, и он оттолкнул союзников-республиканцев своими «мрачными предсказаниями о будущем чернокожих». [ 25 ] По сообщению одной пенсильванской газеты в августе 1866 года, «генерал Кастер теперь является безудержным сторонником Джонсона. это было в 1861 году». Но срок действия его волонтерского мандата истек, и он стал сторонником «моей политики», присутствовал на Филадельфийском съезде, откуда выступал в Вашингтоне, и сразу же получил звание подполковника регулярной армии. Кастер не дурак, если он солдат. лжец». [ 26 ]

Действия на арене Наста, по сути, документальные, основанные на отчетах правительственных следователей о « заранее спланированном акте бывших повстанцев, намеревающихся уничтожить местное республиканское движение в Луизиане». [ 27 ] Жестокость намеренно удалена от высокостатусных людей на переднем плане, но Наст постарался включить на трибуны четко узнаваемые фигуры, а на поле - узнаваемые сцены, взятые из новостных репортажей. Например, «очень маленькая фигурка мэра Джона Т. Монро изображена верхом на лошади, а на нагруднике у него инициалы CSA (Конфедеративные Штаты Америки). Его римских солдат называют полицией Монро . Мэр набрал бывших солдат Конфедерации и Сторонники превосходства белой расы для службы в восстановленной гражданской полиции Наст привлек безоружных чернокожих гражданских лиц - как мужчин, так и женщин - как христианских мучеников, умоляющих сохранить свои жизни, когда их изрубили на куски». [ 6 ]

Изображение

[ редактировать ]

Художник

[ редактировать ]

По словам историка Мортона Келлера, «существует заметная корреляция между качеством рисунков Наста и силой убеждения, стоящей за ними. Когда он занимается делами, которые его глубоко волнуют, мы видим «резкую, сосредоточенную стиль» его творческого пика». [ 5 ] В 1914 году Дж. Генри Харпер охарактеризовал Наста-человека и Наста-художника как одно и то же: «Его взгляды были его собственными, а не взглядами какой-либо конкретной партии или фракции... Наст был пылким студентом политики, и одна из причин ибо его большой успех заключался в том, что он всегда был полностью знаком с ситуацией, прежде чем пытаться атаковать ее ... По характеру он был вежливым и общительным, но никогда не был придворным. Если он того хотел, он мог быть чрезвычайно саркастичным и самым язвительным в своих поступках. комментарии; на самом деле, его работы во многом были в одном и том же духе — остроумные, комичные и сатирические или очень суровые и беспощадные». [ 30 ] Свирепая моральная ясность «Амфитеатра» была типичной для карьеры Наста как политического художника: «Томас Наст не родился в Америке и не умер здесь. Однако пока он жил, он воплощал американскую мечту . дома здесь он сражался, чтобы защитить ценности Америки и возможность осуществления Мечты от хищников». [ 31 ]

Томаса Наста , опубликованный в 1876 году. Автопортрет

Наста Некоторые критики утверждают, что «Амфитеатр» формулирует великую единую теорию Америки, согласно которой люди действительно тянутся к обетованному городу на холме : «Карикатура... проецирует образ «Америки» как пространственно и социально единой арены, где президент и Конгресс, судебная система, армия и пресса, кандидаты и партии, а также население в целом преодолевают существующие юридические и пространственные разделения, чтобы взаимодействовать не как абстрактная нация, а как воплощенное сообщество – также как сообщество имперского величия: сравните Римский костюм актеров и амфитеатральная обстановка». [ 32 ] Эта квазинационалистическая и, возможно, привилегированная интерпретация политического разврата Джонсона появилась в прессе во время Реконструкции: «Размышляя о зрелище, которое представляло собой кружение по кругу , The Independent могла сделать только такой вывод: «Охваченный эгоизмом, который он прикрывает смирение, [Эндрю Джонсон] выставляет напоказ свой характер, свою карьеру, свои жертвы, свою политику и свою любовь к людям. В разгар спектакля вдумчивые зрители тайно благодарят Бога за то, что самый подлый гражданин страны. Республика, хотя и является ее главным судьей, не способна разрушить ее, а только опозорить ее». [ 13 ] Столетие спустя, в эпоху гражданских прав , Мортон Келлер утверждал: «Никакая запись того времени не передает лучше настроений оптимизма и веры в совершенствование Великой Республики, которые пришли вслед за Гражданской войной», чем собрание сочинений Томаса Наста. [ 33 ]

«Мощный комментарий» [ 5 ] Амфитеатра и других анти-Джонсоновских работ Наста, [ 34 ] такие как король Энди , и его изображение Джонсона в образе Яго в « » вольноотпущенников «Отелло вызвало большой переполох». [ 35 ] были «ощутимыми хитами», [ 30 ] и ускорил падение репутации Джонсона как среди политических элит, так и среди широкой общественности. [ 7 ] Карикатуры Наста «Энди» 1866–1869 годов считаются «великим началом» многолетней и очень влиятельной карьеры Наста как политического карикатуриста . [ 8 ]

Эстетика

[ редактировать ]

Изображение Amphitheatrum Johnsonianum является образцом «четкой линейной техники Наста, резких тональных контрастов и умения создавать монументальный дизайн». [ 36 ] Наст часто использовал многопанельный формат, который позволял ему представлять различные сценарии, портреты и картины рядом друг с другом (а также интегрировать цитаты из новостных аккаунтов в структуру между изображениями), но «здесь... Наст использует только одна картинка». [ 34 ] Изображение, обладающее сильной общей визуальной целостностью, тем не менее представляет собой совокупность «ярких и безошибочных» портретов. [ 8 ]

Вдалеке борцы за социальную справедливость того времени, в том числе Хорас Грили , Бенджамин Батлер , Уэнделл Филлипс и Анна Элизабет Дикинсон , смотрят в смятении.

По словам Альберта Бигелоу Пейна, писавшего в 1904 году, такие тщательные изображения «всегда присутствовали в творчестве Наста. Даже среди толпы маленьких фигурок в переполненных галереях Колизея мы сегодня можем выделить знакомые лица истории. Наст почти никогда не считал необходимым обозначить своих персонажей, как это принято сейчас, Джонсон всегда был Джонсоном, в каком бы облике он ни был, который сохранил свое место в кабинете министров и тем самым потерял престиж, обычно был выдающимся и никогда не мог ошибаться». [ 8 ] Картина расширила ранее устоявшуюся характеристику Джонсона как неизбранного тирана, находящегося в согласии с американским народом. [ 34 ]

Наст иногда ставил свои карикатуры на сцене, демонстрируя их театральность: «Он был неравнодушен к аркам авансцены как художественному приему и иногда создавал грандиозное зрелище, как в Колизее». [ 1 ] В начале 1970-х внук Наста Томас Наст Сент-Хилл писал:

Я помню, как видел своего дедушку за работой в его домашней студии. высотой три фута Мне особенно запомнилась бронзовая статуя Гладиатора над письменным столом с выдвижной крышкой и его домашний пересмешник в клетке неподалеку. Как я теперь понимаю, статуя гладиатора была символической, поскольку она олицетворяла того, кто, как и сам Томас Наст, участвовал в ожесточенных битвах или противоречиях. [ 37 ]

«Амфитеатр» — одна из работ Наста, на которую оказали влияние « французские академики , художники, которые относились к истории с драматическим реализмом… Разочарованный художник-историк, Наст включил и пародировал работы известных соперников, тем самым гарантируя себе ауру «академического реализма». респектабельность. Это противоречие с «высоким» искусством часто ощущается в карикатурах Наста, даже когда первоисточник остается неизвестным и выражается как часть общего эффекта». [ 36 ]

Приветствую Цезаря Моритури те Салютант [ d ] Жан -Леона Жерома

Один источник предполагает, что образ Наста был специально вдохновлен картиной Жана-Леона Жерома 1859 года под названием Ave Caesar Morituri te Salutant [ d ] ( перевод: Слава Цезарю! Мы, собирающиеся умереть, приветствуем вас! ), Которая явно послужила визуальным источником вдохновения для Наста Tammany Tiger четыре года спустя. [ 36 ] Картина Жерома, которая в настоящее время находится в коллекции Художественной галереи Йельского университета , имеет другую композицию и перспективу, чем Джонсонианум , но почти ту же тему: снисходительный монарх безучастно наблюдает, как тела недавно убитых гладиаторов. утаскивают поле и победители (на сегодняшний день) празднуют победу на переднем плане, и эта позиция по иронии судьбы подчеркивает их изоляцию от политически влиятельных, но пассивных наблюдателей, сидящих над ними на стадионе. [ 38 ]

Политика

[ редактировать ]
«Партия Копперхед — за энергичное стремление к миру !» (Томас Наст, Harper's Weekly , 28 февраля 1863 г.)

Почти в каждой своей нелепой речи за свою 30-летнюю политическую карьеру Эндрю Джонсон заявлял, что он плебей , простолюдин, противостоящий патрициям - поработителям класса плантаторов . [ 15 ] На протяжении десятилетий Джонсон безжалостно нападал на владельцев плантаций как на источник и поглотитель всего, что беспокоило довоенный Юг , но в конце концов, как пишет историк Аннетт Гордон-Рид , «предполагаемая ненависть Джонсона к южной аристократии оказалась всего лишь пустыми разговорами, когда по сравнению с его решимостью сохранить Юг и страну как «правительство белого человека». [ 39 ]

Я собираюсь рассказать вам об этом сегодня; да, я собираюсь вам всем сказать, что я плебей! Я хвалюсь этим; Я плебей! Люди, да, люди Соединенных Штатов сделали меня тем, кто я есть; и я собираюсь сказать вам здесь сегодня – да, сегодня, в этом месте, – что люди – это все. Мистер Сьюард, мистер Стэнтон, и вы тоже, мистер (поворачиваясь к министру Форни ). Как зовут министра военно-морского флота?

В «Джонсониануме » Наст критикует то, что он считает нечестностью и лицемерием плебейской позы Джонсона, вместо этого раскрывая его как императора , во имя которого совершается резня, и анафемы « нам, народу ». Нерона Метафора , возможно, впервые была использована древним другом Джонсона из Теннесси, легендарным редактором газеты и политиком Парсоном Браунлоу . Голос Браунлоу был одним из многих, кто обвинял Джонсона – как минимум – в халатности в отношении Нового Орлеана. [ 40 ] «Я давно знаком с историей и подвигами Эндрю Джексона , героя Нового Орлеана », — сказал Браунлоу, путешествуя на съезд с делегацией из своего штата, — «и я хотел услышать мнение Эндрю Джонсона, Нерона Новый Орлеан». [ 40 ]

«Я не мог дочитать депешу, потому что мои собственные чувства одолели меня». — Эндрю Джонсон (Томас Наст, «Слезливый съезд» , 29 сентября 1866 г.)

обитает множество змей и крокодилов В императорской ложе Амфитеатра Джонсонианум . Крокодилы должны напоминать крокодиловы слезы . [ 41 ] нильские крокодилы библейского Египта , а также американские крокодилы и аллигаторы южных болот и заливов, последние из которых представляют собой довольно устрашающие существа в американском фольклоре. [ 42 ] Змеи - это восточные медноголовые , разновидность ямной гадюки, обитающая в лесах и водно-болотных угодьях на юге Соединенных Штатов , известная как своим эффективным камуфляжем , так и опасным ядом , и в данном случае представители политиков, которых пренебрежительно называли медноголовыми , потому что их считали Конфедеративные сторонники Демократической партии (третьей партийной системы), избранные от штатов Союза. [ 41 ]

Эти животные впервые появились в карикатуре Наста о съезде Национального союза 1866 года , который был организован с целью заручиться поддержкой Джонсона и его политики в преддверии выборов в США 1866 года . [ 41 ] Эндрю Джонсон заявил: «Я не мог дочитать депешу, потому что мои собственные чувства одолели меня» по поводу сообщений о том, что губернатор Массачусетса Дариус Коуч (представляющий Билли Янка ) и губернатор Южной Каролины Джеймс Орр (представляющий Джонни Реба ) вошли в конференц-зал. рука об руку. [ 41 ] Северная пресса распекала Джонсона за его заявления о плаксивости, возмущаясь тем, что он никогда раньше не выказывал сочувственных эмоций, не в последнюю очередь в таких событиях, как 400 000 потерь Союза на войне , убийство Линкольна или резня 3-го полка тяжелой артиллерии Цветных войск США. и десятки мирных жителей в Мемфисе в мае 1866 года. [ 43 ] Наст считал, что Джонсон в лучшем случае лукавит, и его карикатура на съезд включала изображение президента, комично плачущего крокодиловыми слезами, в визуальной рамке, украшенной крокодилами, образ, который он перенес в свой воображаемый американский Колизей. [ 41 ]

Библиотечная компания Филадельфии представляет подборку избранных отрывков из «Речи Моисея» Джонсона с редакционными комментариями.

Более того, будучи кандидатом на пост вице-президента от партии Национального союза Линкольна в 1864 году, Эндрю Джонсон выступил с волнующей и знаменитой речью в Нэшвилле , которая стала известна как речь Моисея из -за ее обещаний о гражданских правах и расовом прогрессе. [ 44 ] Придя к власти благодаря Джону Уилксу Буту и ​​президентской линии преемственности , Джонсон почти сразу отказался от любых подобных предвыборных обещаний, что привело авторов газет к метафорам реки Нил , таким как: «Есть веские основания полагать, что, когда мисс Колумбия , подражая Мисс Фараону , ловила рыбу среди камыша и мутных вод южного плебея в поисках маленького Моисея , вместо этого она выкинула молодого крокодила. Он крокодил по натуре, хотя и называет себя Моисеем. Он грызет и глотает что угодно. стоит на его пути, без каких-либо признаков милосердия, но всегда готов пролить слезы по приказу». [ 43 ]

Убийства в Мемфисе и Новом Орлеане заняли видное место в «Реконструкции» Эндрю Джонсона , в которой Джонсон изображался в роли Яго вольноотпущенника в «Отелло» и был предшественником образа «Амфитеатр Джонсонианум» ( «Harper's Weekly» , 1 сентября 1866 г.).

Реакция на политические произведения Наста разделилась по партийным линиям в его время и на протяжении многих десятилетий после этого. Среди белых южан репутация Наста никогда не была хорошей: «Даже до Реконструкции «Наст и Харпер» позорили Юг во время Гражданской войны до такой степени, что в Новом Орлеане «Харпер» считали формой непристойной литературы ». [ 36 ] Тогда как на Севере Наст считался мудрецом. Чарльз Самнер из Массачусетса сослался на эту иллюстрацию в своей речи в Сенате США 28 марта 1867 года: [ 45 ]

Жертвы черные, и их жертвоприношение, как гладиаторов, составляет «римский праздник». [ д ] теперь красный. Под картинкой написано: «Амфитеатр Джонсонианум — резня невинных в Новом Орлеане, 30 июля 1866 года». Эта надпись рассказывает страшную историю... Но это всего лишь одна сцена в одном месте. Везде, где в мятежных штатах есть по-настоящему лояльный гражданин, любящий Союз, есть жертва, которая в любой момент может пострадать от расстроенного духа, который сейчас правит. Я говорю по фактам. Вся эта страна представляет собой «амфитеатр Джонсонианум», где жертвы исчисляются тысячами. На мой взгляд, нет более неотложной обязанности, чем защищаться от этого деспота и быть готовым бросить щит Конгресса на лояльных граждан, которых он приносит в жертву.

Щит Конгресса, возможно, появился в форме Четырнадцатой поправки. [ 10 ] Пятнадцатая поправка , Законы о правоприменении и Закон о Ку-клукс-клане . [ 47 ]

Приливы и отливы исторической репутации Эндрю Джонсона часто определяли критику таких произведений, как «Амфитеатр» . [ 36 ] В частности, во время надира расовых отношений в Америке , «когда расовая и экономическая политика Реконструкции рассматривалась с особым недовольством, Джонсон стал доблестным героем, который храбро противостоял злым радикалам ». [ 18 ] а Наста считали полезным идиотом . Например, автор « Истории американского графического юмора» (1938) утверждал: «Широко распространенная пропаганда о том, что Джонсон предал принципы и программу Линкольна, воспламенила многих людей гораздо старше, чем молодой Наст... Все яростные оскорбления и язвительные насмешки тогда по его приказу были обрушены на несчастного Джонсона... И все же Наст совершенно сознательно и с честной убежденностью внес свою лепту в очернение президента. Он показал его как будущего короля, стремящегося к абсолютной власти, как человека. пьяный пьяница и римский тиран». [ 2 ] Точно так же в анализе Наста как художника-крестоносца 1957 года утверждалось, что Amphitheatrum Johnsonianum был «самым амбициозным нападением» Наста на президентскую реконструкцию Джонсона, но что Наст помог создать ложное впечатление о Джонсоне, на исправление которого «потребовалось два поколения». [ 48 ] Затем, начиная с 1960-х годов, «как только равенство чернокожих и несправедливость расовой дискриминации стали преобладающим убеждением, исторической репутации Джонсона некуда было идти, кроме как вниз». [ 18 ] С упадком Джонсона произошел соразмерный подъем в оценке искусства эпохи Реконструкции Наста, которое в 1965 году было названо «лучшим свидетельством той эпохи американской общественной жизни, которое у нас есть сто лет назад… Наст разговаривал с огромным количеством людей и для них. число американцев, которые были готовы поверить, что хорошее общество уже близко... У него было сильное представление о Соединенных Штатах как о нации, состоящей из различных народов, спаянных вместе самоуправлением... Только в наше время это стало возможным. Стремления и разочарования Наста вновь обретают свою первоначальную выразительную силу». [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Это отсылка к новостным сообщениям о том, что «после того, как бойня в значительной степени прекратилась, по улицам проезжали телеги, повозки и повозки, собиравшие мертвых, умирающих и раненых в «беспорядочные грузы», в некоторых случаях в повозке ехал полицейский. восседал на живых людях под ним». [ 28 ]
  2. Крокодил заменяет гребень на римском шлеме Кастера , еще один покоится на колене Орра (кроме значка с надписью « Копперхед »), змея извивается на нагруднике Кастера , на подоле тоги Джонсона появляется вышивка в виде крокодила и змеи , а также змея и крокодил заменяет лавровый венок вокруг имени Энди.
  3. Эта поза отражает репортажи с места происшествия: «Несколько раз во время резни негры пытались сдаться, но к их белым флагам относились с презрением... Как сообщается, полиция ответила: «Нам не нужны пленные; вы все должны сдаться». умирают...'...Многие негры, которые подходили к отдельным полицейским с просьбой об аресте, были хладнокровно застрелены". [ 20 ]
  4. Фраза «Римские каникулы» сейчас почти полностью известна в связи с очарованием фильма Хепберн-Пек 1953 года , но первоначально она наводила на размышления о гладиаторских зрелищах Древнего Рима и описывала «случай, когда удовольствие или прибыль извлекаются из страданий». или смущение других». [ 46 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Адлер, Джон (2022). Самый влиятельный журналист Америки и ведущий политический карикатурист: жизнь, времена и наследие Томаса Наста . Сарасота, Флорида: Harpweek LLC. стр. 10 (театральное оформление), 167–168 (опознания). ISBN  978-0-578-29454-4 .
  2. ^ Jump up to: а б Мюррелл, Уильям (1938). История американского графического юмора, 1747–1938 гг . Библиотека Фрэнсис Малхолл Ахиллес. Музей американского искусства Уитни. стр. 18–20. LCCN   34004666 . ОСЛК   7302302 . Проверено 30 июля 2023 г. - из Интернет-архива.  Значок бесплатного доступа
  3. ^ Адлер, Джон (2023). «Идентификатор персонажа Амфитеатр Джонсонианум Томас Наст» . ThomasNast.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  4. ^ «Амфитеатр Джонсонианум – Резня невинных в Новом Орлеане – 30 июля 1866 года» . Еженедельник Харпера . Том. XI, нет. 535. 20 марта 1867 г., стр. 200–201 - через Интернет-архив .  Значок бесплатного доступа
  5. ^ Jump up to: а б с Келлер, Мортон (1968). Искусство и политика Томаса Наста . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. VII (измерения), 8 (соотношение стиля и убеждений), 43–44 (Nast re Presidential Reconstruction). LCCN   68-19762 . ОСЛК   2807107 .
  6. ^ Jump up to: а б на (2020). «Подробное исследование: амфитеатр Джонсонианум - деталь C» . КТО СЧИТАЕТ? Взгляд на права избирателей через политические карикатуры . Бостон: Историческое общество Массачусетса. Архивировано из оригинала 17 мая 2023 г. Проверено 19 июля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Наст, Томас; Сент-Хилл, Томас Наст (1974). «IV. Создатель президента». Томас Наст: карикатуры и иллюстрации . Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., с. 39. ИСБН  978-0-486-23067-2 . LCCN   73-80951 . Проверено 29 июля 2023 г. - из Интернет-архива .
  8. ^ Jump up to: а б с д Пейн, Альберт Бигелоу (1904). «XV. Реконструкция» . Томас Наст: его период и его картины . Нью-Йорк: Макмиллан. стр. 112, 114, 117. ISBN.  978-0-7222-2994-1 . LCCN   04033591 . OCLC   708728 . OL   33218579M – через HathiTrust .  Значок бесплатного доступа
  9. ^ АрфУик (2005). «Амфитеатр Джонсонианум» . импич-andrewjohnson.com . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Лэш, Курт Т. (2014). «Глава 4. Публичные дебаты - D. Дебаты поворачиваются к правам: речь и собрания в южных штатах». Четырнадцатая поправка и привилегии и иммунитеты американского гражданства . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 176–229. дои : 10.1017/cbo9781139150927.005 . ISBN  978-1-139-15092-7 . OCLC   887851495 . Получено 30 июля 2023 г. - через CambridgeCore .
  11. ^ Варон, Элизабет Р. (3 марта 2016 г.). «Эндрю Джонсон и наследие гражданской войны» . Оксфордская исследовательская энциклопедия американской истории . Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/акр/9780199329175.013.11 . ISBN  978-0-19-932917-5 . Проверено 7 сентября 2023 г.  Значок закрытого доступа
  12. ^ «Документы Шайлер Колфакс (Сборник № M 0055 OM 0101): Биографический очерк» (PDF) . Историческое общество Индианы . 2005 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Браун, Стивен Ховард (2008). «Эндрю Джонсон и политика характера». В Медхерсте, Мартин Дж. (ред.). Перед риторическим президентством . Серия «Президентская риторика» (№ 19). Колледж-Стейшн: Издательство Техасского университета A&M. стр. 194–212. ISBN  978-1-60344-626-6 . LCCN   2008011037 . OCLC   726828935 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Project MUSE .
  14. ^ «Сенатор Дулитл о новом президенте» . Нью-Йорк Таймс . Том. XIV, нет. 4239. 26 апреля 1865. с. 2. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Трефусс, Ханс Л. (1997). Эндрю Джонсон: Биография . Нью-Йорк: WW Norton & Co., стр. 87 (плебейство), 207 (кабинет министров, Уэллс), 257 (Сьюард), 259 (Новый Орлеан), 344 (Маккаллох), 351 (инаугурация Гранта), 378–379 (подорванная реконструкция). , наследие расизма). ISBN  978-0-393-31742-8 . LCCN   88028295 . OCLC   463084977 .
  16. ^ Jump up to: а б с Саммерс, Марк Уолгрен (2012). Опасный переполох: страх, паранойя и начало реконструкции . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. п. 190. ИСБН  978-1-4696-1040-5 . LCCN   2009009375 . OCLC   823386869 – через Google Книги .
  17. ^ Кеннеди, Роберт С. (2006). «Мультфильм дня — «Король Энди» — первоначально опубликован 3 ноября 1866 года» . HarpWeek.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д Ленихан, Мэри Рут (1986). Репутация и история: историографический взлет и падение Эндрю Джонсона (магистерская диссертация). Университет Монтаны. стр. II (герой Джонсон), 5 (Маккаллох), 83 (поворот 1960-х). 3408.  Значок бесплатного доступа
  19. ^ Кунхардт, Дороти Месерв ; Кунхардт, Филип Б. (1965). Двадцать дней: текстовое и графическое повествование об убийстве Авраама Линкольна и последовавших за ним двадцати днях и ночах . Нью-Йорк: Харпер и Роу. п. 100. LCCN   62015660 . OCLC   689549204 . Проверено 30 июля 2023 г. - из Интернет-архива.
  20. ^ Jump up to: а б Рейнольдс, Дональд Э. (1964). «Новый Орлеанский бунт 1866 года, пересмотренный» . История Луизианы: Журнал Исторической ассоциации Луизианы . 5 (1): 5–27. ISSN   0024-6816 . JSTOR   4230742 .
  21. ^ «Приглашение быть принятым» . Чикаго Трибьюн . Том. ХХ, нет. 101. 14 сентября 1866. с. 2. ISSN   2572-9977 . ОСЛК   8807362 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  22. ^ Мукунда, Гаутама (2022). Выбор президентов: как принять самое важное решение в мире . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. стр. 105 (трагедия). ISBN  9780520977037 . LCCN   2021060597 . OCLC   1303569935 .
  23. ^ Кондон, Рич (30 июля 2020 г.). « «Абсолютная резня» — резня в Новом Орлеане 30 июля 1866 года» . Национальный исторический парк эпохи реконструкции, Бофорт, Южная Каролина . Служба национальных парков США. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  24. ^ Янг, Патрик (10 октября 2020 г.). «Карикатурист Томас Наст, кампания 1868 года и образ Улисса С. Гранта» . Эпоха Реконструкции . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 31 июля 2023 г.
  25. ^ Эмброуз, Стивен Э. (1975). Сумасшедший Конь и Кастер: параллельные жизни двух американских воинов . Нью-Йорк: Doubleday & Co., с. 257. ИСБН  9780385096669 . LCCN   75002852 . OCLC   608914731 .
  26. ^ МакКлюр и Стоунер (29 августа 1866 г.). «Эндрю Джонсон сказал комитету Ребела-Джонсона из Филадельфии» . Репозиторий Франклина . Том. 73, нет. 3763. Чемберсбург, Пенсильвания. п. 2 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  27. ^ Ветта, Фрэнк Дж. (2013). Луизианские скалаваги: ​​политика, раса и терроризм во время гражданской войны и реконструкции . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. п. 90. ИСБН  978-0-8071-4746-7 . LCCN   2012005568 – через Google Книги.
  28. ^ «Беспорядки в Новом Орлеане – Отчеты Следственного комитета Конгресса – Кто спровоцировал беспорядки – Полная история дела – Отчет большинства» . Нью-Йорк Дейли Геральд . № 11123. 12 февраля 1867. С. 4–5, 8. ISSN   2474-3224 . Проверено 15 августа 2023 г. - через Newspapers.com.
  29. ^ МакЭвой, Билл (24 мая 2023 г.). «Духовенство времен гражданской войны на кладбище Маунт-Оберн: Джотам Хортон» . Новости Уотертауна . Уотертаун, Массачусетс. Архивировано из оригинала 21 июля 2023 г. Проверено 21 июля 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Харпер, Дж. Генри (1912). Дом Харпера: век издательского дела на Франклин-сквер . Нью-Йорк: Издательство Harper & Brothers. стр. 240–241. hdl : 2027/mdp.39015033905244 . LCCN   12003620 . OCLC   565041346 . Проверено 30 июля 2023 г. - через HathiTrust .  Значок бесплатного доступа
  31. ^ Лэнд, Р. Гэри (август 2018 г.). «ТОМАС НАСТ (1840-1902)». Иллюстрация (61). Иллюстрированная пресса: 48–64. ISSN   1555-9866 .
  32. ^ Келлер, Ульрих (январь 2013 г.). «Знаковый поворот в американской политической культуре: речевое выступление для фотопрессы позолоченного века» . Слово и изображение . 29 (1): 1–39. дои : 10.1080/02666286.2012.729794 . ISSN   0266-6286 . S2CID   143596500 .
  33. ^ Jump up to: а б Келлер, Мортон (апрель 1968 г.). «Томас Наст и первая реконструкция» (PDF) . Атлантический Ежемесячник . стр. 103–106. ISSN   1072-7825 . Проверено 30 июля 2023 г.   (требуется подписка)
  34. ^ Jump up to: а б с Винсон, Джон Чалмерс (2014). Томас Наст: политический карикатурист . Афины, Джорджия: Издательство Университета Джорджии. п. 12. ISBN  978-0-8203-4618-2 . LCCN   2014415511 . OCLC   881384114 – через Google Книги .
  35. ^ Фауст, Альберт Бернхардт (1909). Немецкий элемент в Соединенных Штатах: с особым акцентом на его политическое, моральное, социальное и образовательное влияние . Том. II. Бостон: Хоутон Миффлин. п. 362. ИСБН  978-0-7905-6587-3 . LCCN   2021769967 – через HathiTrust.  Значок бесплатного доступа
  36. ^ Jump up to: а б с д и Бойме, Альберт (весна 1972 г.). «Томас Наст и французское искусство» . Американский художественный журнал . 4 (1). Галереи Кеннеди: 43–65. дои : 10.2307/1593920 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1593920 .
  37. ^ Сент-Хилл, Томас Наст (октябрь 1971 г.). «Вспоминает его внук: жизнь и смерть Томаса Наста» . Американское наследие: исторический журнал . Том. XXII, нет. 6. Нью-Йорк: Издательство American Heritage Publishing Co., с. 92. ISSN   0002-8738 . Проверено 16 августа 2023 г. (альтернативный вариант: текстовая версия на сайте americanheritage.com )
  38. ^ «Ave Caesar! Morituri te salutant (Слава Цезарю! Мы, собирающиеся умереть, приветствуем вас)» . Художественная галерея Йельского университета . Проверено 20 июля 2023 г.
  39. ^ Гордон-Рид, Аннет (2011). Эндрю Джонсон . Серия американских президентов. Нью-Йорк: Times Books/Генри Холт. п. 118. ИСБН  978-0-8050-6948-8 . LCCN   2010032595 . OCLC   154806758 .
  40. ^ Jump up to: а б «Выступление губернатора Браунлоу в Филадельфии» . Ноксвиллский виг Браунлоу . Том. III, нет. 31. 12 сентября 1866 г. с. 3. ISSN   2165-8587 . Проверено 10 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  41. ^ Jump up to: а б с д и Кеннеди, Роберт С. (2006). «Карикатура дня — «Слезный съезд» — первоначально опубликована 29 сентября 1866 года» . HarpWeek.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2023 г. Проверено 30 июля 2023 г.
  42. ^ Мехлинг, Джей (1987). «Аллигатор» . В Гиллеспи, Ангус К.; Мехлинг, Джей (ред.). Дикая природа Америки в символах и историях . Ноксвилл, Теннесси: Издательство Университета Теннесси. стр. 73–98. ISBN  0-87049-522-4 . OCLC   14165533 - из Интернет-архива.
  43. ^ Jump up to: а б Миллер, Сол. (30 августа 1866 г.). "Слезы" . Вождь Белого Облака Канзаса . Том. Х, нет. 9 (477). Белое Облако, Канзас. п. 2 . Проверено 21 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  44. ^ « Речь «Моисея цветных людей» — 24 октября 1864 года» . Национальный исторический музей Эндрю Джонсона, Гринвилл, Теннесси . Служба национальных парков США. 14 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  45. ^ Самнер, Чарльз (1900). Чарльз Самнер: Полное собрание сочинений . Том. 14. Бостон: Ли и Шепард. стр. 350–351. LCCN   00004120 . OCLC   3961409 . Получено 30 июля 2023 г. - через Project Gutenberg .  Значок бесплатного доступа
  46. ^ Трегер, Паскаль (1 ноября 2022 г.). « Римские каникулы»: значение и происхождение» . wordstory.net . Архивировано из оригинала 31 июля 2023 г. Проверено 6 сентября 2023 г.
  47. ^ Суинни, Эверетт (1962). «Проведение в исполнение Пятнадцатой поправки, 1870–1877 гг.» . Журнал южной истории . 28 (2): 202–218. дои : 10.2307/2205188 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2205188 .
  48. ^ Беркельман, Роберт (1957). «Томас Наст, крестоносец и сатирик» . Ежеквартальный журнал Нью-Мексико (pdf). 27 (3). ISSN   0885-4955 . Проверено 30 июля 2023 г.  Значок бесплатного доступа
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0eac7ce67774f099a3dfdba181d7dfee__1722433380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/ee/0eac7ce67774f099a3dfdba181d7dfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amphitheatrum Johnsonianum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)